GSX 1300 R Hayabusa. Сузуки хаябуса 1300 технические характеристики.

Характеристики
Сузуки хаябуса 1300 технические характеристики - Внешний вид и удобство Suzuki GSX1300RR Hayabusa Отзывы владельцев Suzuki GSX1300R Hayabusa Фотографии Содержание Двигатель Suzuki GSX1300RR Hayabusa 2022 года

Базовая конструкция шасси аналогична конструкции шасси Hayabusa Gen 1 и Gen 2 с двухцилиндровыми двигателями. Наклон/колея Gen 1 составлял 24,2 градуса/3,8 дюйма, а Gen 2 был немного агрессивнее — 23,1 градуса/3,7 дюйма. Suzuki

Описание

Модель гипербайка Suzuki GSX 1300R Hayabusa появилась в 1999 году и выпускается по сей день. Основной причиной появления мотоцикла стало желание Suzuki обогнать Honda с ee CBR1100xx Blackbird и сделать самый быстрый серийный мотоцикл. И им это удалось — в течение 6 лет никто не мог догнать Suzuki GSX1300R Hayabusa. Лишь в 2005 году, с появлением модели Kawasaki ZX-14R, лидерство среди самых мощных серийных мотоциклов перешло к Kawasaki, но даже этот факт не уменьшил популярности легендарной Hayabusa. На рынке некоторых стран модель имеет название — Suzuki Hayabusa.

Кстати, даже появление модели Kawasaki ZX-12R Ninja не смогло сместить Hayabusa с ее трона. Несмотря на хорошие технические характеристики, Kawasaki ZX-12R Ninja достиг максимальной скорости 308 км/ч, тогда как Suzuki GSX 1300R Hayabusa смог разогнаться до 312 км/ч. В целом, Kawasaki смогла догнать Suzuki на этом этапе (и даже запланировала обширную презентацию преимуществ ZX-12R над Suzuki Hayabusa), но в 2000 году между японскими производителями и BMW было подписано соглашение об ограничении максимальной скорости до 299 км/ч, что автоматически сделало Suzuki GSX1300R Hayabusa самым быстрым серийным мотоциклом в мире до появления Kawasaki ZX-14R в 2005 году.

Главной особенностью Suzuki GSX1300R Hayabusa является специально разработанный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1 340 куб. см с жидкостным охлаждением, который производит 197 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 299 км/ч.

Модель оснащена диагональной алюминиевой рамой, регулируемой спортивной подвеской, мощными радиальными тормозами, двухклапанной системой впрыска топлива (фирменная система SDTV), пробуксовывающим сцеплением и рядом электронных систем (от ABS до системы выбора мощности двигателя).

На базе Suzuki GSX1300R Hayabusa была построена модель Suzuki B-King.

Основные конкуренты Suzuki GSX1300R Hayabusa в классе:

Kawasaki ZX-14R (ZZ-R1400) / Kawasaki ZX-12R

1999-2007 — первое поколение. В этот период Suzuki GSX1300R Hayabusa оснащался двигателем объемом 1299 куб. см и выдавал 162,6 л.с. (173 л.с. с инерционным наддувом). Благодаря усовершенствованной аэродинамической системе мотоцикла в сочетании с инерционной добавкой максимальная скорость была выше, чем у любого из основных конкурентов Suzuki GSX1300R Hayabusa. Согласно многочисленным тестам, Suzuki GSX1300R Hayabusa первого поколения разгонялся до 100 км/ч за 2,47 секунды и развивал максимальную скорость 312 км/ч.

2008 — до сегодняшнего дня — второе поколение. Suzuki GSX1300R Hayabusa был пересмотрен и претерпел множество улучшений в двигателе и шасси. Рабочий объем увеличен до 1340 куб. см, степень сжатия повышена (с 11,1 до 12,5), а максимальная мощность увеличена до 197 л.с. Модель также оснащена легкими титановыми клапанами, топливными форсунками от Suzuki GSX-R1000, двойными дроссельными заслонками (система SDTV) и системой контроля тяги двигателя. Кроме того, выхлопная система была модифицирована (4-2-1-2) для соответствия экологическому стандарту Евро-3. Мотоцикл также получил новую вилку и более жесткий задний амортизатор, а все подвески полностью регулируемые. Suzuki GSX1300R Hayabusa второго поколения разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды и развивает максимальную скорость 299 км/ч (ограничитель), согласно тестам. Этот двигатель был использован в качестве основы для разработки Suzuki B-King.

Технические характеристики

Поколение Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007) Suzuki GSX1300R Hayabusa (2008-)
Тип мотоцикла гиперспорт
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1299 см³. 1340 см³.
Охлаждение жидкость
Рама Алюминиевая диагональ
Диаметр цилиндра/ход поршня 81 мм x 63 мм 81 мм x 65 мм
Степень сжатия 11.1:1 12.5:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Топливная система Топливная форсунка Keihin Двухклапанная топливная форсунка Keihin (SDTV)
Тип зажигания Цифровой
Максимальная мощность 173 л.с. при 9750 об/мин (151,5-162,6 л.с. — на руле) 197 л.с. при 10100 об/мин (172,2 л.с. на руле)
Крутящий момент 138 Нм при 7000 об/мин 155 Нм при 7200 об/мин
Редуктор 6 передач
Тип привода Цепь
Размер передней шины 120/70-ZR-17
Размер задних шин 190/50-ZR-17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорты (ABS) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные тормозные суппорты (ABS)
Задние тормоза 1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска Перевернутая вилка 43 мм (все настройки), ход 120 мм
Задняя подвеска Шарнирно-сочлененный маятник с одним амортизатором (все настройки), ход 140 мм
Ускорение 0-100 км/ч 2,47 секунды 2,6 секунды
Максимальная скорость 312 км/ч 299 км/ч
Высота сиденья 805 мм
Колесная база 1 485 мм
Габаритные размеры 2140x740x1155 мм 2195x740x1170 мм
Емкость газового баллона 21 л
Вес мотоцикла (вес без ограничения) 250-255 кг 260 кг

Расход топлива Suzuki GSX1300R Hayabusa составляет 7,1 л/100 км. Точные цифры зависят от стиля езды.

Первый включает тахометр (показывает до 13х1000, красный с 11х1000, рекомендованный разработчиками — 9,5х1000) и спидометр (показывает до 300 км/ч).

Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Модель Hyperbike Suzuki GSX 1300R Hayabusa появилась в 1999 году и выпускается по сей день. Основной причиной появления мотоцикла стало желание Suzuki обогнать Honda с ee CBR1100xx Blackbird и выпустить самый быстрый серийный мотоцикл. И им это удалось — в течение 6 лет никто не мог догнать Suzuki GSX1300R Hayabusa. Лишь в 2005 году, с появлением модели Kawasaki ZX-14R, лидерство среди самых мощных серийных мотоциклов перешло к Kawasaki, но даже этот факт не уменьшил популярности легендарной Hayabusa. На некоторых рынках эта модель называется Suzuki Hayabusa.

Кстати, даже появление модели Kawasaki ZX-12R Ninja не смогло сместить Hayabusa с ее трона. Несмотря на хорошие технические характеристики, Kawasaki ZX-12R Ninja достиг максимальной скорости 308 км/ч, тогда как Suzuki GSX 1300R Hayabusa смог разогнаться до 312 км/ч. В целом, Kawasaki смогла догнать Suzuki на этом этапе (и даже запланировала обширную презентацию преимуществ ZX-12R над Suzuki Hayabusa), но в 2000 году между японскими производителями и BMW было подписано соглашение об ограничении максимальной скорости до 299 км/ч, что автоматически сделало Suzuki GSX1300R Hayabusa самым быстрым серийным мотоциклом в мире до появления Kawasaki ZX-14R в 2005 году.

Главной особенностью Suzuki GSX1300R Hayabusa является специально разработанный рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1 340 куб. см с жидкостным охлаждением, который производит 197 л.с. мощности и 155 Нм крутящего момента. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 299 км/ч.

Модель оснащена диагональной алюминиевой рамой, регулируемой спортивной подвеской, мощными радиальными тормозами, двухклапанной системой впрыска топлива (фирменная система SDTV), пробуксовывающим сцеплением и рядом электронных систем (от ABS до системы выбора мощности двигателя).

На базе Suzuki GSX1300R Hayabusa была построена модель Suzuki B-King.

Основные конкуренты Suzuki GSX1300R Hayabusa в классе:

  • Kawasaki ZX-14R (ZZ-R1400) / Kawasaki ZX-12R
  • Honda CBR1100xx

Краткая история модели

  • 1999-2007 Honda CBR1100xx. В этот период Suzuki GSX1300R Hayabusa оснащался двигателем объемом 1299 куб. см и развивал мощность 162,6 л.с. (173 л.с. с инерционным наддувом). Передовая аэродинамическая система мотоцикла в сочетании с инерционным усилителем позволили достичь максимальной скорости, превышающей скорость всех основных конкурентов Suzuki GSX1300R Hayabusa. Согласно многочисленным тестам, Suzuki GSX1300R Hayabusa первого поколения разгонялся до 100 км/ч за 2,47 секунды и развивал максимальную скорость 312 км/ч.
  • 2008 — до сегодняшнего дня — второе поколение. Suzuki GSX1300R Hayabusa был пересмотрен и претерпел множество усовершенствований в двигателе и шасси. Рабочий объем увеличен до 1340 куб. см, степень сжатия повышена (с 11,1 до 12,5), а максимальная мощность увеличена до 197 л.с. Модель также оснащена легкими титановыми клапанами, топливными форсунками от Suzuki GSX-R1000, двойными дроссельными заслонками (система SDTV) и системой контроля тяги двигателя. Кроме того, выхлопная система была модифицирована (4-2-1-2) и адаптирована к экологическому стандарту Евро-3. Велосипед также получил новую вилку и более жесткую стойку подвески, причем все подвески полностью регулируемые. Suzuki GSX1300R Hayabusa второго поколения разгоняется до 100 км/ч за 2,6 секунды, согласно тестам, а максимальная скорость составляет 299 км/ч (ограничитель). Этот двигатель был использован в качестве основы для разработки Suzuki B-King.

Сравнительная таблица с техническими данными различных поколений мотоцикла Suzuki GSX1300R Hayabusa:

Поколение Suzuki GSX1300R Hayabusa (1999-2007) Suzuki GSX1300R Hayabusa (2008-)
Тип мотоцикла гиперспорт
Тип двигателя 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем 1299 см³. 1340 см³.
Охлаждение жидкость
Рама Алюминиевая диагональ
Диаметр цилиндра/ход поршня 81 мм x 63 мм 81 мм x 65 мм
Степень сжатия 11.1:1 12.5:1
Количество клапанов на цилиндр DOHC, 4 клапана на цилиндр
Топливная система Топливная форсунка Keihin Двухклапанная топливная форсунка Keihin (SDTV)
Тип зажигания Цифровой
Максимальная мощность 173 л.с. при 9750 об/мин (151,5-162,6 л.с. — на руле) 197 л.с. при 10100 об/мин (172,2 л.с. на руле)
Крутящий момент 138 Нм при 7000 об/мин 155 Нм при 7200 об/мин
Редуктор 6 передач
Тип привода Цепь
Размер передней шины 120/70-ZR-17
Размер задних шин 190/50-ZR-17
Передние тормоза 2 диска, 320 мм, 6-поршневые суппорты (ABS) 2 диска, 310 мм, 4-поршневые радиальные тормозные суппорты (ABS)
Задние тормоза 1 диск, 260 мм, 1-поршневой суппорт (ABS)
Передняя подвеска Перевернутая вилка 43 мм (все настройки), ход 120 мм
Задняя подвеска Шарнирно-сочлененный маятник с одним амортизатором (все настройки), ход 140 мм
Ускорение 0-100 км/ч 2,47 секунды 2,6 секунды
Максимальная скорость 312 км/ч 299 км/ч
Высота сиденья 805 мм
Колесная база 1 485 мм
Габаритные размеры 2140x740x1155 мм 2195x740x1170 мм
Емкость газового баллона 21 л
Вес мотоцикла (вес без ограничения) 250-255 кг 260 кг

Видео

  • Попробуйте Suzuki GSX1300R Hayabusa.


Suzuki GSX 1300R Hayabusa — это чудовищно мощный супербайк, один из самых мощных в мире. Если быть точным, он был самым быстрым серийным мотоциклом в мире в течение шести лет, сменив Honda CBR 1100 XX Blackbird, а затем уступил эту позицию компании Kawasaki с моделями Kawasaki ZZR 1400 и Kawasaki Ninja H2. Тем не менее, Hayabusa по-прежнему пользуется огромной популярностью среди любителей высоких скоростей.

Этот огромный и тяжелый мотоцикл способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 2,5 секунды и развить максимальную скорость 300 км/ч, и это только благодаря ограничителю, ведь потенциально этот мотоцикл способен на еще большее. Первое поколение 172-сильного Suzuki Hayabusa достигало 312 км/ч на испытаниях (ограничители были установлены только в 2000 году). Отчасти огромная максимальная скорость Hayabusa объясняется ее превосходной аэродинамикой — ранние прототипы были тщательно протестированы в воздушном туннеле на этапе проектирования.

Мотоцикл был выпущен в 1999 году и модернизирован в 2008 году. Второе поколение Suzuki Hayabusa получило форсированный 1340-кубовый двигатель мощностью 197 л.с., новую вилку, новый амортизатор и множество мелких модификаций, включая титановые клапаны. Мотоцикл справился с тестом 0-100 км/ч за 2,6 секунды. Это также двигатель, которым оснащен мотоцикл Suzuki B-King Nakid.

Suzuki Hayabusa — это большой, тяжелый (сухой вес около 250 кг) и невероятно мощный мотоцикл, предназначенный для опытных мотоциклистов. Однако это не радикальный спортбайк — из-за его размеров и веса крутые маневры на треке для него сложнее, чем для менее мощных и быстрых конкурентов, таких как Yamaha R1. Hayabusa — это скорее спортивный туринг, потому что помимо более чем впечатляющих характеристик, его создатели уделили внимание и комфорту. Несмотря на спортивную посадку, седло очень удобно даже с подушкой безопасности, а ветрозащита мотоцикла заслуживает всяческих похвал.

Тормозами управляет усовершенствованная система с тремя дисковыми тормозами и надежными суппортами. Замедление эффективно — все на высоте. Топливный бак Suzuki Hayabusa вмещает 21 литр бензина, что позволяет совершать длительные поездки без частых дозаправок. При плавном движении со скоростью 140-150 км/ч мотоцикл расходует около 7,5 литров на сто километров, но по мере того, как вы больше открываете дроссельную заслонку, расход увеличивается. Чтобы потреблять то же самое, Hayabusa предпочитает 98 бензин. При длительных поездках мотоцикл может проехать до 300 километров на одном баке бензина.

Иногда создается впечатление, что Suzuki Hayabusa был выпущен с мыслью «потому что мы можем». Мы можем создать высокопроизводительный супербайк, и мы это сделаем. Конечный результат можно охарактеризовать как неоднозначный — слишком тяжелый и большой для трековых гонок, слишком мощный для езды на выносливость. Однако огромная популярность Hayabusa говорит о том, что изобретатели этого мотоцикла попали в яблочко и, возможно, создали настоящую легенду.

Первый включает тахометр (показывает до 13х1000, красный с 11х1000, рекомендованный разработчиками — 9,5х1000) и спидометр (показывает до 300 км/ч).

Suzuki GSX1300R Hayabusa

Suzuki GSX1300R Hayabusa

Модельный год 2017
Тип Мотоцикл
Класс Суперспортивный мотоцикл
Длина, мм 2190
Ширина, мм 735
Высота, мм 1165
Высота седла, мм 805
Страна сборки Япония

Модификации Suzuki GSX1300R Hayabusa

Suzuki GSX1300RA Hayabusa

Максимальная скорость, км/ч 300
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Клапан впрыска бензина
Количество цилиндров / расположение 4 /задний
Количество остановок 4
Рабочий объем, см 3 1340
Мощность, л.с./скорость 197/9500
Крутящий момент, Нм/скорость 155/7200
Расход топлива, л на 100 км
Вес автомобиля, кг 266
Тип трансмиссии, Руководство
Система охлаждения Жидкость
Показать все функции

Одноклассники Suzuki GSX1300R Hayabusa по цене

К сожалению, у этой модели нет аналогов.

Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2012 г.

Я был очень доволен своим старым zzr1100, который, несмотря на годы, имел свой собственный вид. Во время поездки в соседний Воронеж я довольно случайно увидел приставку «Moto» в демонстрационном зале Suzuki. В последний момент я затормозил, просто из любопытства. И там я увидел Suzuki GSX-1300R Hayabusa в черном цвете Corona, с красным характером и затемненными глушителями. Признаться, будь он любого другого цвета, я бы ушел, но тут я понял, что наконец-то появилась достойная замена моему старому «Зитеру», ведь Hayabusa тоже обладает той незабываемой харизмой, которая заставляла меня надолго замирать рядом с мотоциклом, лишь время от времени меняя свой взгляд. Он был хорош во всех отношениях. Сила, ритм, красота и еще больше силы и мощи. Мне все в нем нравилось. А эти огромные глушители на фоне современных прямоточных и других глушителей выглядят как пир во время чумы. И звук, который их сопровождает. При плавном разгоне на первых двух передачах появляется этот особый звук. Резкое открытие 3-4 передач вызывает резкое карканье, карканье ястреба, налетающего на добычу. Интересно, японцы сделали это специально или случайно?

Тормоза — не знаю, где я прочитал, что тормоза на Suzuki GSX-1300R Hayabusa ругают, но мне они показались замечательными. Даже без накладок вам постоянно нужны только два пальца. Сила легко дается, нет проблем с тем, чтобы подтолкнуть ее, когда это необходимо. А нога просто находит ногу и заметно прибавляет. Тормозить легко и безопасно, даже на повороте. И аэродинамика тоже очень хорошая. Вы сразу замечаете, что мотоцикл действительно хорошо «накачан». Она набирает скорость так быстро, что вы немного теряете свой героизм. Им легко управлять, и он почти не дует. Примечательно даже то, что к нему почти не прилипает песок. Хорошая подвеска. А управляемость Suzuki GSX-1300R Hayabusa просто «проглатывает». Опять же, отличный дизайн. Когда вы едете почти одновременно и просто любуетесь этой высокотехнологичной, совершенной, механической штукой.

Преимущества: дизайн. Аэродинамика. Сила.

Недостатки: Я не могу найти ни одного.

Suzuki GSX-1300R Hayabusa, 2010 г.

Самая большая проблема, с которой вы сталкиваетесь, заключается в том, что вам трудно его продать. Вы даже не представляете, какой это ужасный кусок хлама. После того, как я купил велосипед и покатался на нем месяц, я понял, что этот «хлам» мне совершенно не нужен, и решил его продать. Я смог продать свой Suzuki GSX-1300R Hayabusa всего через три года, вычтя из покупной цены 140 000 евро, несмотря на то, что он был ухожен, все было в родной пластмассе, никаких аварий и прочего. Отдельно хочу сказать о людях, которые звонили по 10-15 минут, спрашивали о мотоцикле, рассказывали очень интересные истории о своем личном опыте и просто болтали ни о чем, а потом, конечно, пропадали и никаких новостей не было. Теперь позвольте мне рассказать вам, почему этот мотоцикл — «трэш». Вы наверняка много раз слышали и читали о том, что Suzuki GSX-1300R Hayabusa — мощный и грозный, преодолевающий звуковой барьер на первой передаче на холостом ходу. Возможно, он выделялся из толпы мотоциклов, когда был представлен в конце прошлого века, но тогда у него не было конкурентов, и именно поэтому он стал таким легендарным. Но что мы имеем сейчас: мощность около 200 л.с. и вес 260 килограммов, учитывая, что спортбайк Lilliputian имеет почти такую же мощность, но весит на 80 килограммов меньше (а это довольно большая разница). Так что до 250 км/ч литр не уходит на второй план. Но на этом Suzuki GSX-1300R Hayabusa тормоза вообще отсутствуют. Диски на мгновение перегреваются и становятся скользкими (вы можете почувствовать это при торможении), управляемость на низких скоростях просто никакая. Что касается сиденья: В базовой версии он представляет собой смесь спортивного и туристического мотоцикла. Это не вариант для езды на «дальние расстояния», вам нужно высокое стекло, обычная посадка руля. В общем, это толстый «недопривод», который не умеет ничего, кроме как разгоняться по прямой до 300. О да, он также очень тяжелый, когда вы поворачиваете его на месте, однажды я даже не смог удержать его и положил на бок, к счастью, своды стояли (моя нога пробила небольшую дыру), хотя я крепкий парень.

Согласно заводским документам 299 км/ч. По словам пользователей, вы можете достичь этой точки на 5-й передаче. Сдвиг до 6 — отметка легко преодолевается.

Управление Suzuki GSX1300RR Hayabusa 2022 года

Плавное рулевое управление, отличный крутящий момент независимо от оборотов двигателя, двухстороннее переключение передач, гибкая подвеска KYB и надежные передние тормоза Brembo превращают езду по тихой проселочной дороге в настоящее удовольствие. Из всех супербайков с большим цилиндром, Busa показал лучший общий баланс, то же самое можно сказать и о 2022 GSX1300RR. Кевин Винг

Несколько поездок по прямой на более низких скоростях показали, что Hayabusa предлагает очень похожее сглаживание для глаз на то, что мы всегда имели. Но было здорово прокатиться по извилистым дорогам гор Малибу — ухабы, камни, смоляные змеи и все такое.

При прохождении поворотов весь крутящий момент, необходимый для быстрого темпа, достигался при 4000-6000 об/мин. Но когда она поднималась до 7000-9000, все становилось серьезнее; вы действительно чувствовали, как задние шины начинают работать на выходе из поворотов. Переместите его в белую «счастливую зону» между 9000 и 11000 об/мин на тахометре и….. Святая скорость.

Оптика и приборная панель Сузуки Хаябуса

«На этом мотоцикле нет световых аккордов», — сказал представитель Suzuki на техническом брифинге. Встроенные указатели поворота и ходовые огни дополняются стоп-сигналами фар.

Suzuki GSX1300RR Hayabusa 2022 года

Нам понравился дикий характер оригинального Busa без гонщиков 20-летней давности. Тем не менее, мы должны признать, что дисплей TFT 2022′ Busa, расположенный между счетчиком оборотов и спидометром, и его простой в использовании интерфейс для управления режимом езды, TC, контролем старта на подъеме, ABS и контролем торможения двигателем очень радуют. То же самое относится и к режиму «Active» с его классными графическими индикаторами давления в тормозной системе, открытия дроссельной заслонки, силы торможения/ускорения и, что самое важное, максимального угла подъема. Я узнал, что наклон в 48 градусов просто предотвращает сползание полозьев.

Следует отметить, что по какой-то причине этот TFT-дисплей показывает средний расход топлива в британских галлонах; он показывает 31,4 мили на британский галлон, что составляет 26,2 мили на галлон по американским меркам. Suzuki утверждает, что расход топлива на 18% выше, чем у предыдущей модели, поэтому она сжигает больше топлива. Более подробная информация будет предоставлена после того, как будет протестирован велосипед и пройдено больше километров.

Рама Сузуки Хаябуса

Базовая конструкция шасси аналогична конструкции шасси Hayabusa Gen 1 и Gen 2 с двухцилиндровыми двигателями. Наклон/колея Gen 1 составлял 24,2 градуса/3,8 дюйма, а Gen 2 был немного агрессивнее — 23,1 градуса/3,7 дюйма. Suzuki

Вес Hayabusa составляет 582 фунта, что на 4 фунта меньше, чем у Gen 2, так что это все еще тяжелый мотоцикл, что является нормой в этом классе. Чтобы заставить Hayabusa работать на боковых участках, требуется некоторое убеждение, и примерно через 20 минут езды я попросил увеличить демпфирование подвески, чтобы помочь контролировать мотоцикл.

Это было полезно, и когда мы возьмем тестовый мотоцикл для детального дорожного теста с показателями мощности и крутящего момента, времени прохождения четверти мили и т.д. и т.п., мы рассмотрим настройку подвески. Поездка была стильной, простой в использовании и чрезвычайно комфортной. На тестовом мотоцикле 99-го года я однажды покинул наш старый офис в Ньюпорт-Бич в 4:30 в пятницу днем, поехал посреди ночи в Уиллоус, Калифорния, на двухдневный курс Джейсона Придмора в Thunderhill, и вернулся, спалив покрышки.

Когда я приближался к Busa 2022 для полудневной поездки от стартовой точки отеля, я подумал, что мотоцикл больше похож на Hayabusa, чем предполагалось на фотографиях в прессе.

Отзывы

Отзывы о Suzuki GSX1300R Hayabusa:

Первая вылазка. Первый раз я прокатился на гибриде GSX1300R Hayabusa: Первый выезд прошел на «нет», я боялся нажимать на газ, дроссель и сцепление, иначе мотоцикл немного приподнимался. Пятая передача стрелка спидометра стоит на ограничителе (после еще 280 бар и ограничителя) при 10500 тах, обороты до 11000 включая 6 и набор скорости продолжается до 6 не на отсечке 11000 при 6. и ощущение что ты не едешь вниз по дороге а уже вверх. непередаваемые ощущения. на максимуме я сезон Толко после 2 сезонов владения. на максимуме я сезон Толко после 2 сезонов владения. на максимуме я сезон Толко после 2 сезонов владения. До этого я несколько раз пробовал, но передумал к 280 годам.

Двигатель не подвел меня ни разу. Проехал с ним 10 ткм. Расход топлива — город 10 трасса 5-12 (как на ходу) средний 8. Из расходников менял вилку 1 раз, колодки 2 раза, резину заднюю 3 раза, масло 3 раза и масляный фильтр 2 раза.

Мотоцикл очень комфортный; до 230 вы не чувствуете давления воздуха даже с подушкой безопасности. При езде по трассе выяснилось, что тормоза совсем не спортивные и машина очень тяжелая.

После «Джиксера» я улыбнулся комфортной подвеске и более привлекательному и резиновому двигателю. Вы можете ехать 160 км/ч на 6-й передаче, а двигатель шепчет 5100 об/мин, и вы можете быстро разогнаться до 300 без переключения на пониженную передачу. Единственный крупный недостаток — постоянное превышение скорости и немыслимый (однажды намеренно прокатился на камеру на въезде в населенный пункт на 250 км/ч) мелкий недостаток — мокрые передние тормоза. В автобусе трудно ехать медленно, любит длинные прямые и плавные скоростные повороты, в городе ему тесно.Подъемы не замечает, пассажира в 60кг тоже)))))) Очень интересный велосипед, но не подходит для новичков. Подружившись с ним, вы понимаете и чувствуете, что в 99% случаев он не будет идти прямо по трассе, особенно без фанатизма, хотя он постоянно требователен: Я могу больше, чем вы и все остальные. Обгон на любой скорости — без проблем. У меня никогда не было чувства: «Я могу это сделать, я не могу это сделать». Помню, как в 1999 году читал в «Клаксоне» про испытания «Хаябусы» и был под впечатлением, что для полета на «Бусинке» нужно быть как минимум потомственным космонавтом или хотя бы летчиком-испытателем, но все оказалось проще, если не лохонуться, то все будет хорошо и предсказуемо.

За два месяца она сделала восемь с небольшим. Я несколько раз сбрасывал показания спидометра — это ракета! Дорожное покрытие оставляет много места! Кататься на этой звезде можно по-разному — плавно и мягко, а можно делать прохваты на заднем колесе. Подвеска отличная почти все проглатывает в разумных пределах.У меня этот «монстрик» постоянно вызывает выключение газа медленно не интересно, результат-иммобилизация второго заднего ската и передних тормозных колодок. Стоимость не является проблемой, все, что вы можете получить.нефть и топливо стоимость ставки нормально быть как otkruchivatsya!!!! Легко управляется в городе, поет на трассе! Не то что слабость, требует хорошей физической формы и внимательности на дороге особенно в городе, дети, открывающиеся двери, обманные повороты и прочие непредсказуемые «контексты» в общем я слишком люблю двигатель и всех своих друзей, классная техника, комок адреналина.

С 2013 года мотоцикл оснащается ABS, а разработка тормозов была передана итальянской компании Brembo. Итальянцы также используют 4-поршневые зажимы, но с одним поршнем.

Размеры и вес

Смена поколения затронула все внешние параметры, за исключением дорожного просвета и высоты сиденья.

Вес автомобиля со всеми жидкостями и полным баком составляет 220 кг для второго поколения и 215 кг для первого. Сухой вес составляет 198 кг и 192 кг соответственно.

Высота в седле составляет 805 мм.

Расстояние составляет 120 мм.

Для кого предназначен?

Относительно высокое седло гарантирует, что велосипедисты среднего и выше среднего роста будут чувствовать себя на велосипеде комфортно.

Удобная посадка пилота среднего роста на мотоцикле Suzuki Hayabusa GSX1300R черного цвета

Более низкие и тонкие велосипеды облегчают посадку и высадку велосипедистов.

Кроме того, перед покупкой подумайте, сможете ли вы раскачать 200-фунтовый нож, чтобы поставить ногу на тротуар, когда вам придется остановиться на светофоре.

Модификации Hayabusa GSX1300R

В 2007 году Suzuki представила модель B-King. В его конструкции было использовано большинство решений Hayabusa, включая гоночные. Исключением были новая подвеска и двигатель. Дополнительные функции были удалены, система впуска была переработана, и был добавлен новый маломощный наддув. Максимальная скорость составляла 254 км/ч.

Модель выпускается уже 5 лет. Производство было прекращено в 2012 году.

Вес автомобиля со всеми жидкостями и полным баком составляет 220 кг для второго поколения и 215 кг для первого. Сухой вес составляет 198 кг и 192 кг соответственно.

Тюнинг

Как ни странно это звучит, но Suzuki Hayabusa стала популярным «полем» для модификаторов. Трудно назвать конкретную транспортную компанию, на которой большинство фарватеров изготовлено на заказ. Очень часто мы встречаем мотоциклы, модифицированные для драг-рейсинга, где серьезные модификации двигателя, вплоть до турбонаддува, являются значительными и играют определенную роль в гонке. Изменения затрагивают подвеску: Ход подвески был сокращен, жесткость увеличена, а маятник удлинен для стабилизации мотоцикла на прямой.

Тюнинг экстерьера не имеет ограничений. Вы можете встретить автобусы, переделанные в трехколесные. Гоночные мотоциклы на их основе также не редкость.

Для кого предназначен?

Относительно высокое седло гарантирует, что велосипедисты среднего и выше среднего роста будут чувствовать себя на велосипеде комфортно.

Более низкие и тонкие велосипеды облегчают посадку и высадку велосипедистов.

Кроме того, перед покупкой подумайте, сможете ли вы раскачать 200-фунтовый нож, чтобы поставить ногу на тротуар, когда вам придется остановиться на светофоре.

За новую машину вам придется заплатить $16 500, что находится в пределах диапазона других машин в этой категории. За подержанную версию в нормальном состоянии цена начинается от $8 000, и это довольно интересно, так как это выше средней цены покупки спортивного мотоцикла.

Цены на Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Скриншот 1: Обзор цен на подержанные мотоциклы Suzuki GSX 1300 R Hayabusa.

Конкуренты

Самые сильные конкуренты Hayabusa представлены во введении. В плане скорости они уступали. Основными эксплуатационными характеристиками Hayabusausa являются: 272 км/ч для Kawasaki и 287 км/ч для Honda.

Honda CBR1100XX Blackbird.

Kawasaki ZZR 1100.

Honda CBR1100xx Blackbird.

  • 3 поршня, комбинированное торможение (работа заднего тормоза одновременно с передним и наоборот).
  • Обычная телескопическая вилка, без регулировок.
  • Одинарный демпфер имеет только две регулировки.
  • Вес автомобиля составляет 250 кг.

Kawasaki ZZR 1100

  • Карбюратор.
  • Вес автомобиля — 270 кг.
  • Объем топливного бака — 24 литра.
  • Расход топлива — 5 литров.
Оцените статью