К недостаткам Hitachi ZX200 можно отнести сложность технического обслуживания (обычно выполняется исключительно сервисными компаниями) и высокую стоимость запасных частей.
Экскаватор hitachi zx 200
Японская компания Hitachi известна во всем мире. Их продукция пользуется большим спросом. Специальные автомобили этой марки высоко ценятся. Представителем спецтехники среднего класса является экскаватор Hitachi ZX 200. Благодаря своим средним размерам и высокой мощности экскаватор Hitachi 200 способен работать в любых условиях и при любой нагрузке. Оборудование используется в строительной отрасли для выравнивания, выемки грунта и забивки свай. Это также незаменимый инструмент для рытья ям, траншей и шахт. С дополнительным гидромолотом его можно использовать для сноса зданий и сооружений. Большая площадь гусеничного хода повышает устойчивость машины на слабых почвах. Экскаватор успешно выполняет все работы в труднодоступных местах.
Технические характеристики экскаватора приводят к повышению производительности. Машина имеет следующие основные технические характеристики:
- Вместимость ковша — 0,7 м3
- Глубина раскопок — 9,3 м. Глубина раскопок — 0,5 м.
- Максимальный радиус выемки грунта — 9,25 м.
- Высота разгрузки — 8 м
- Поверхностное давление — 0,47 кг/см2
- Прочность на разрыв в ковше — 15 тонн
- Расстояние от земли — 0,45 м
- Длина гусеничного колеса — 3,37 м
- Скорость — 5,5 км/ч
- Вес — 19800 кг
- Размеры — 9,5 x 2,86 x 2,95 м
Хотя объем ковша составляет 0,7 м3, он может вместить 0,7-1,0 м3 материала. Это зависит от типа материала. Технические характеристики и размеры Hitachi 200 позволяют легко эксплуатировать его в сочетании с другими машинами, такими как самосвалы и грузовики.
Характеристики двигателя
Эффективность машины обусловлена современным двигателем. Это модель Isuzu AH-4HK1XYSA, 4-цилиндровый дизельный двигатель. Охлаждение двигателя осуществляется с помощью системы водяного охлаждения и охлаждения наддувочного воздуха. Распределительный вал расположен сверху.
Основные характеристики:
- Рабочий объем — 1,27 литра.
- Диаметр поршня — 10,5 см
- Длина хода — 12,5 см
- Предельный крутящий момент — 550 Нм
- Скорость — 2000 об/мин
- Рабочий объем — 5,1 литра
- Мощность — 166 л.с.
Интервал технического обслуживания увеличивается за счет увеличения интервалов замены фильтров и масла. Это повышает экономическую выгоду от использования машины.
Кабина
Экскаватор Hitachi 200 имеет удобную и безопасную кабину. Кабина эргономично спроектирована для работы сидя и стоя. Кабина изготовлена из коррозионностойкого высокопрочного материала. Удобное сиденье обеспечивает все рабочие потребности. Управление осуществляется с помощью джойстика. Широкая остекленная поверхность обеспечивает хорошую видимость для оператора. Кабина оборудована радио и кондиционером. Кабина оснащена радио и кондиционером, может быть оборудована бортовым компьютером. Стеклоочистители обеспечивают хорошую видимость в плохих погодных условиях. Для использования в темное время суток предусмотрены светодиодные фары на крыше. Кабина также оснащена практичным внутренним освещением. Сиденье можно регулировать в различных положениях. Высота кабины составляет 2,94 м.
Устройство
Противовес весом 5,35 тонны обеспечивает устойчивость машины во время работы. Гусеничный экскаватор Hitachi 200 оснащен стрелой длиной 5,68 м. Управляемость машины первоклассная благодаря повышенным оборотам двигателя. При маневрировании или подъеме скорость двигателя экскаватора автоматически увеличивается. Основные колеса взаимозаменяемы. Ролики и их кронштейны могут быть удлинены для обеспечения длительного срока службы. Траки имеют форму, обеспечивающую большую жесткость и прочность. Гусеничные элементы приводятся в движение аксиально-поршневым двигателем с планетарными редукторами. Каждая навеска имеет свой собственный двигатель. Для этой модели было разработано коробчатое сечение центральной балки, что уменьшает процесс коррозии и увеличивает прочность под нагрузкой. По сравнению с предыдущими моделями прочность увеличена на 35%. Пластины поперечных элементов сверху и снизу спроектированы без сварных швов, что влияет на прочность конструкции. Что касается нижней части машины, то гидравлический привод значительно повышает скорость движения агрегатов и скорость подъема. Гидравлический привод значительно снижает расход топлива и повышает эффективность. Гидравлические характеристики:
- Более высокий расход масла — 32 л/мин.
- Путевой контур — 34,3 МПа
- Гидравлический контур рулевого управления — 30,4 МПа
- Рабочий контур навески — 34,3 МПа
- 3,9 МПа Реализация потока сигнала — 3,9 МПа
Трансмиссия экскаватора механическая. Есть два варианта — высокая и низкая скорость. Машина оснащена стояночным тормозом с гидравлическим приводом. Предохранительный клапан, расположенный на моторе гидропривода, обеспечивает оптимальную интеграцию привода. Он защищает механизм и конструкцию от гидроударов во время простоя.
Основные преимущества машины:
- Экологически чистые выхлопные газы
- Отсутствие риска несчастных случаев во время работы
- Простота и низкая стоимость обслуживания (основные компоненты легко доступны)
- Низкие требования к техническому обслуживанию и низкие эксплуатационные расходы
- Прочная и надежная конструкция, легкая в обращении, прочная и устойчивая конструкция
- Высокая производительность
Недостатком этой модели является низкая скорость передвижения.
Хотя объем ковша составляет 0,7 м3, он может вместить 0,7-1,0 м3 материала. Это зависит от типа материала. Технические характеристики и размеры Hitachi 200 позволяют легко эксплуатировать его в сочетании с другими машинами, такими как самосвалы и грузовики.
Особенности и преимущества
Сравнивая гусеничный экскаватор Hitachi ZX200 с другими моделями, уже представленными на рынке, можно отметить увеличение тягового усилия на 11% и крутящего момента на 13%. Устойчивость машины обеспечивается за счет установки более крупных верхних катков и крепежных элементов, а также более широких гусениц. Обе гусеницы установлены в сочетании с гидравлическим аксиально-поршневым двигателем. Это позволяет эксплуатировать машину без риска опрокидывания или перекоса. Вместительное стандартное навесное оборудование и большая глубина копания обеспечивают высокую производительность. Для повышения общей устойчивости машины была разработана широкая гусеничная база, повышающая прочность в труднодоступных местах и на пересеченной местности.
Экскаватор Hitachi ZX 200
Гусеничный экскаватор наиболее производителен, когда:
- Выравнивание земель и территориальное планирование,
- Ландшафтные работы,
- Рытье траншей, котлованов, карьеров и других выемок,
- уплотнение и консолидация отсыпок и других материалов.
После установки гидромолота оборудование эффективно используется для разрушения структурных конструкций.
Технические характеристики и габариты
Наиболее важной технической характеристикой Hitachi ZX 200 является глубина выемки грунта, которая составляет 8 метров. Максимальный радиус выемки составляет 9,25 м, а максимальная высота выгрузки — 6,8 м, что позволяет экскаватору работать с грузовиками и другим оборудованием, предназначенным для наземного транспорта.
Параметр | Значение |
---|---|
Вес машины | 19,8 т |
Высота разгрузки | 6,8 м |
Максимальная скорость | 5,5 км/ч |
Давление на грунт | 0,47 кг/см3 |
Стандартная производительность инструмента | 0,7 — 1 кг |
Остановка усилий у ведра | 15 т |
Глубина раскопок | 8 м |
Размеры модели:
- Длина — 8,94 м,
- ширина — 2,86 м,
- расстояние от земли — 0,45 м,
- Длина основания с гусеницами — 3,37 м,
- высота — 2,95 м.
Технические характеристики экскаватора Hitachi ZX 200 включают его эксплуатационную массу 19,8 тонн. Длина основания гусеницы 3,37 м и расстояние между ними 0,45 м делают технику проходимой в любых условиях.
Типичный ковш вмещает 0,8 кубического метра груза, а номинальная вместимость составляет от 0,7 до 1 кубического метра в зависимости от типа материала.
Двигатель
Отличные технические характеристики Hitachi ZX 200 обусловлены установкой современного оборудования, включая силовой агрегат. Это четырехтактный, четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, водяным и промежуточным охлаждением и мощностью 90 кВт или 166 л.с. Объем каждого цилиндра составляет 1,27 л, рабочий диаметр — 0,105 м, ход поршня — 0,125 м. Максимальный крутящий момент составляет 550 Нм, а частота вращения — 1 600 об/мин. Топливный бак вмещает 360 литров, а масляный бак — 200 литров.
Параметр | Значение |
---|---|
Производитель двигателя | Isuzu |
Модель | AH-4HK1XYSA-02 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность | 90 кВт / 166 л.с. |
Перемещение | 5,1 л |
Тип охлаждения | жидкость |
Топливо | Дизель |
Емкость топливного бака | 360 л |
Расход дизельного топлива составляет 14,8 литров в час при работе гидравлического компрессора. Отключение компрессора позволяет развивать класс I и II, а расход топлива снижается до 4,5 литров за тот же период. Гидравлическое включение дробилки обеспечивает расход 12 литров.
Кроме того, для увеличения мощности машины установлены два вспомогательных электродвигателя. Номинальная мощность отдельных блоков не указана в технической документации.
Для силовых агрегатов экскаватора, исходя из опыта эксплуатации моделей Hitachi ZX200-3, было решено использовать механические двигатели с непосредственным впрыском топлива, соответствующие экологическому стандарту Tier 2. Эти дизельные двигатели менее чувствительны к топливу, что снижает его расход.
Технические характеристики
Двигатель
Модель | Isuzu A-6BG1T, 4-тактный, прямой впрыск |
Мощность | 122 кВт |
Расход топлива | 14, 8 D |
Количество цилиндров | 4 единицы |
Частота вращения двигателя | 2 000 оборотов в минуту |
Крутящий момент (макс.) | 655 Нм |
Диаметр цилиндра | 115 мм |
Инсульт | 125 мм |
Экскаватор оснащен четырехтактным шестицилиндровым двигателем мощностью 90,2 кВт. Он оснащен стрелой длиной 5,7 м и рабочей рукой длиной почти 3 м. Его рама имеет ширину 2,80 м и высоту с ковшом 9,52 м. Гусеницы приводятся в движение двухступенчатым аксиально-поршневым двигателем с планетарным редуктором. Это позволяет приводить гусеницы в движение задним ходом, что повышает маневренность экскаватора. Его можно практически переоборудовать на месте. Оснащенный автоматической коробкой передач, он автоматически увеличивает скорость при движении в гору. Соединительные штифты рельса оснащены уплотнительным кольцом, что обеспечивает более длительный срок службы.
Интервалы замены фильтров и масла увеличиваются, что снижает затраты на техническое обслуживание и повышает эффективность работы машины.
Гидравлическая система
Гидравлическая система экскаватора технически совершенна и совместима с двигателем, что приводит к снижению расхода топлива и повышению эффективности.
Расход масла (макс.) | 32 л/мин |
Гидравлическая схема экскаватора | 34,3 МПа |
Роторная схема экскаватора | 30,4 МПа |
Гидравлическая схема экскаватора | 34,3 МПа |
Цепь гидравлического сигнала | 3,9 МПа |
Пилотный насос | 1 шестеренчатый насос |
Ходовая часть
Особенности шасси экскаватора Hitachi zx 200 показывают истинную эффективность и мощь этой модели.
Следящий цилиндр | 7 шт. |
Опорный цилиндр | 2 шт. |
Обувь для бега | 46 штук |
Защитный кожух для цепи | 1 штука |
Тяговое усилие (макс.) | 184 кН |
Ролик при подъеме (макс.) | 35 градусов. |
Кабина
Кабина экскаватора Hitachi 200 оснащена удобным сиденьем, радио и возможностью установки компьютера на борту. Общая высота кабины экскаватора составляет 2940 мм.
Корпус изготовлен из высокопрочного металла с антикоррозийными добавками.
Приборная панель кабины включает в себя:
- Панель управления: переключатели стеклоочистителя и освещения.
- Переключение вниз, вверх, 3 положения для регулировки мощности экскаватора.
- Переключатель холостого хода и регулятор скорости.
- Встроенный компьютер с широким набором функций.
Для водителя в экскаваторе zx200 предусмотрены мягкие сиденья (есть регулировка сидений в разных положениях), наличие отопителя, рычагов управления, а также стрелы и ковша емкостью 0,7 куб. м, который может вырыть яму глубиной 6,7 м на расстоянии 10 м. Оптимальная высота падения составляет 7,18 м.
Модификации
Hitachi zx 200 3
Этот экскаватор Hitachi zx 200 имеет средние размеры и оснащен четырехтактным четырехцилиндровым двигателем Isuzu AH-4HK1XYSA-02 с водяным охлаждением. Его мощность составляет 166 лошадиных сил. Он работает в ручном и программном режимах. Длина стрелы составляет 5,68 м, а длина кронштейна — 2,91 м. Его масса составляет 22 399 кг, а противовес — 5350 кг. В этой модели крутящий момент был увеличен на 13%, а сила тяги — на 11%.
Двигатель | Isuzu AH-4HK1XYSA-02 (4-тактный дизель с турбокомпрессором). |
Цилиндр | 4 |
Мощность двигателя | 90, 2 (166 Л.С.) |
Вместимость ковша | 0,51 — 1,2 м3 |
Топливный бак | 400 л |
Максимальная глубина котлована | 5 950 — 8 030 мм |
Максимальный радиус выемки грунта | 9 920 мм |
Вес | 19 700 — 20 500 кг |
Экскаватор Hitachi ZX200-5G
Hitachi ZX200-5G
Гусеничный экскаватор Hitachi ZX200-5G оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем ISUZU. Эта модель имеет усиленное шасси и рабочее оборудование.
Новейшая гидравлическая система HIOS III увеличивает скорость движения рабочего оборудования.
Его масса составляет 19800 кг, а противовес — 4200 кг. Эта машина может использоваться в самых сложных условиях.
Двигатель | Isuzu CC-6BG1T или Isuzu CC-6BG1T (Евро-2) |
Цилиндр | 6 |
Мощность двигателя | 125 / 168 кВт / л.с. |
Вместимость ковша | 0,51 — 1,2 м3 |
Топливный бак | 400 л |
Максимальная глубина котлована | 6 670 мм |
Максимальный радиус выемки грунта | 9 920 мм |
Вес | 19 700 — 20 500 кг |
На видео показан экскаватор Hitachi ZX200-5G в действии:
Для силовых агрегатов экскаватора, исходя из опыта эксплуатации моделей Hitachi ZX200-3, было решено использовать механические двигатели с непосредственным впрыском топлива, соответствующие экологическому стандарту Tier 2. Эти дизельные двигатели менее чувствительны к топливу, что снижает его расход.
Габариты Hitachi ZX200-5G
ZX200-5G | ZX200LC-5G | ZX210H-5G | ZX210LCH-5G | ZX210K-5G | ZX210LCK-5G | |
Ширина беговой обуви | 600-800 мм | 600-800 мм | 600 мм | 600 мм | 600 мм | 600 мм |
Длина ручки | 2,42 или 2,91 мм | 2,42 или 2,91 мм | 2.91 мм | 2.91 мм | 2.91 мм | 2.91 мм |
Общая ширина | 2860 мм | 2990 мм | 2860 мм | 2990 мм | 2860 мм | 2990 мм |
Интервалы технического обслуживания для Hitachi ZX200-5G были увеличены с 250 до 500 часов. Эргономика кабины также была улучшена: переставлены рычаги управления, добавлены дополнительные отсеки, увеличено пространство для ног и т.д.
Система удаленного мониторинга Global e-Service компании Hitachi доступна для каждой машины и предоставляет данные о состоянии машины, ее техническом обслуживании и местонахождении. Еще одна услуга — Consite. Он обобщает информацию о работе машины и составляет ежемесячные отчеты с подробным анализом рабочих параметров. В дополнение к этим отчетам система также отправляет уведомления об аварийных ситуациях на машине по мере их возникновения непосредственно владельцу машины и дилеру. Техническое обслуживание Для проверки состояния машины установлено оборудование Pro-diagnostic.
Источник изображения: hitachicm.ru Hitachi ZX200LC-5G — переоборудование удлиненной кабины
Модификации Hitachi ZX200-5G
В ассортименте продукции Hitachi есть несколько основных типов моделей:
- основной,
- Удлиненное шасси (обозначение LC) для работы, где требуется меньшее давление на грунт,
- Узкое шасси (LCN) — узкое шасси (общая ширина не более 2 500 мм) значительно облегчает транспортировку по дорогам общего пользования и маневрирование в ограниченном пространстве,
- Heavy Duty (H), оснащен усиленными рабочим и навесным оборудованием, дополнительными элементами защиты и усиления, тяжелым противовесом,
- Тип Heavy Duty (K) оснащен дополнительными трубопроводами для дополнительного навесного оборудования, усиленным рабочим и эксплуатационным оборудованием, дополнительными элементами защиты и усиления, дополнительными щетками стеклоочистителя и полнопоточным фильтром,
- Тяжелый режим с удлиненной ходовой частью (LCH).
ZX210K-5G, ZX200-5G и ZX210H-5G.
Для каждой модели существуют различные версии, в зависимости от типа установленных инструментов и навесного оборудования:
- (SA) — более короткая рука с большим ковшом,
- (LA) — более длинная рука с меньшим ковшом,
- (B) / (C) / (D) — различные типы ведер, отличные от стандартных.
Модели, производимые в России, доступны в стандартном исполнении, LC (расширенная база) и LCH (усиленная версия). Все эти модели могут быть подготовлены для работы в холодном климате (о т-40 до +40 ?). Завод выпускает модели с расширенной базовой комплектацией по сравнению с моделями, импортируемыми из Японии. Камера заднего хода и дополнительное освещение в кабине входят в стандартную комплектацию, а гидравлический молот, гусеницы (от 600 до 800 мм в зависимости от версии), ковши различного объема и дизайна предлагаются в качестве опций. Завод постепенно разрабатывает новые варианты по запросам клиентов в России и СНГ.
Источник изображения: hitachicm.ru Hitachi ZX240-5G
В ассортименте Hitachi также есть гибридные экскаваторы, которые отличаются от старых моделей более низким уровнем выбросов выхлопных газов и большей топливной экономичностью. Эти машины становятся все более популярными в Японии, Европе и Австралии, где стоимость топлива намного выше, чем в нашей стране. Для этих стран приобретение гибридных автомобилей является выгодной инвестицией в долгосрочной перспективе. «С улучшением контроля выбросов и качества топлива эти экскаваторы, скорее всего, вызовут интерес и в России», — заявили представители производителя.
Экскаватор Hitachi ZX200 имеет широкую зону видимости, что достигается за счет большого ветрового стекла и больших задних окон. На крыше кабины установлены светодиодные фонари, позволяющие работать в темное время суток.
Устройство
Hitachi ZX200 имеет стрелу 5,68 м и стрелу 2,91 м с увеличенным тяговым усилием и крутящим моментом. Экскаватор оснащен улучшенной системой управления приводом, благодаря которой обороты двигателя автоматически увеличиваются при маневрировании или подъеме, когда требуется большее тяговое усилие.
Верхние рычаги и ролики кастера ZX200 имеют увеличенный размер, что положительно сказывается на долговечности. Чтобы повысить жесткость, Hitachi изменила форму и усилила звенья цепи. Это позволило увеличить долговечность на 35%. Верхняя и нижняя пластины Х-образной балки экскаватора выполнены в виде монолитных пластин вместо традиционных сварных пластин, что значительно усилило центральную раму.
«Hitachi ZX200 оснащен противовесом весом 5,35 тонн. Это позволяет выполнять широкий спектр операций.
Каждая гусеница экскаватора управляется планетарным понижающим редуктором через 2-скоростной аксиально-поршневой двигатель. Они могут двигаться задним ходом. Приводные колеса взаимозаменяемы.
Hitachi ZX200 оснащен автоматической коробкой передач, позволяющей выбирать скорость. Экскаватор оснащен гидравлическим стояночным тормозом. В этой модели увеличены интервалы замены фильтров и масла, что снижает финансовые и временные затраты владельца.
«Hitachi ZX200 оснащен современной кабиной оператора со встроенным компьютером, удобным сиденьем, радио, кондиционером и джойстиком управления.
Следует отметить, что Hitachi ZX200 является «продвинутой» машиной. Некоторые операции на экскаваторе частично автоматизированы. К ним относятся описанная выше система контроля тяги и система оптимального закрытия колеи. Последний включает в себя специальный предохранительный клапан, установленный на гидромоторе. Этот элемент защищает рабочие элементы и конструкцию от гидроударов.
К недостаткам Hitachi ZX200 можно отнести сложность технического обслуживания (обычно выполняется исключительно сервисными компаниями) и высокую стоимость запасных частей.
Стоимость
Hitachi ZX200 нельзя отнести к категории недорогих экскаваторов. Стоимость модели составляет от 3,5 до 4 миллионов рублей. Однако, принимая во внимание соотношение цены и качества, эта сумма не так уж велика, поскольку эта машина быстро оправдывает сделанные инвестиции.
Комбинированный поток масла, подаваемого на рычаг и ролики рычага, обеспечивает быстрое втягивание инструмента и повышает производительность.
Ходовая часть экскаватора Hitachi ZX200
Гусеница
Сварная рама краулера изготовлена из чрезвычайно прочной стали. Рамы гусениц приварены к основной раме. Ролики, направляющие колеса и шестерни с внутренней смазкой защищены плавающими уплотнениями.
Основным типом беговой обуви является тройная обувь. Также используется обувь с плоским и треугольным протектором. Соединительные болты гусениц термически обработаны и снабжены пылезащитным уплотнением. Гидравлический натяжитель гусениц оснащен пружинным демпфером.
Количество катков и башмаков на каждой стороне
Опорный цилиндр | 2 |
Следящий цилиндр | 7 |
Обувь от Caterpillar | 46 |
Защитный кожух для цепи | 1 |
Механизм хода
Каждая гусеница приводится в движение 2-скоростным гидравлическим мотором через планетарный редуктор, который позволяет гусеницам двигаться задним ходом. Левое и правое колеса взаимозаменяемы. Стояночный тормоз — это гидромеханический дисковый тормоз. Предохранительный клапан, встроенный в приводной двигатель, защищает от гидроударов во время остановки. Автоматическая коробка передач с возможностью выбора скорости движения (высокая или низкая).
Скорость движения, км/ч | высокая | от 0 до 5.5 |
низкий | от 0 до 3,6 | |
Максимальное тяговое усилие, кН | 184 | |
Максимальный уклон, град. (%) | 35° (70%) |
Ходовая часть
Рама поперечного экскаватора Hitachi ZX200-5G изготовлена из монолитных пластин, сваренных между собой. Это обеспечивает большую прочность и надежность.
Динамические силы снижаются за счет установки натяжного элемента гусеницы. Передние направляющие ролики и ролики гидравлической навески объединены в единый функциональный узел для повышения износостойкости и увеличения срока службы.
Направляющие кронштейны роликов и кронштейны гидромотора имеют большую толщину, что повышает долговечность.
Максимальная скорость гусеничного экскаватора составляет 5,5 км/ч.
Назад к навигации
Веса и давление на грунт экскаватора Hitachi ZX200
Экскаватор ZAXIS200: Эта машина имеет стрелу 5,68 м, рукоять 2,91 м и ковш 0,80 м3.
Тип обуви | Ширина обуви, мм | Вес, кг | Давление на грунт, кПа |
С тройным выступом для обуви | 600 | 19400 | 43 |
700 | 19800 | 38 | |
800 | 20100 | 33 | |
Плоский | 600 | 20300 | 45 |
Тройной ботинок | 760 | 20600 | 36 |
900 | 21100 | 31 |
Основной вес машины (включая вес противовеса 4250 кг и тройного башмака, без принадлежностей, топлива, гидравлического и моторного масла, антифриза и т.д.) составляет 15100 кг с башмаками шириной 600 мм.
Японская компания всегда уделяла большое внимание производительности своих продуктов, поэтому ZX200 обладает значительной мощностью, и не только из-за размера элементов управления. Экскаватор отличается удачным сочетанием мощного привода и инновационной гидравлической системы.
Модификации Hitachi ZX200
«Hitachi ZX200 — это высокоспециализированная машина, разработанная специально для использования в строительной отрасли. Все его технические и эксплуатационные параметры рассчитаны на выполнение задач, связанных с демонтажем, раскопками, капитальным ремонтом и т.д. Именно поэтому существует только 2 версии этой модели.
«Хитачи» ZX 200-3
Две основные особенности: Крутящий момент увеличивается на 13%, а тяговое усилие — на 11%. Это также привело к несколько большим габаритным размерам, но это не помешало машине работать в ограниченном пространстве. Эксплуатационная масса увеличилась с 19,4 до 22,4 тонн. Параметры двигателя остались неизменными. Длина стрелы этой версии составляет 5,68 метра, а длина гуська — 2,91 метра.
Специальное оборудование подходит для типичных рабочих операций, где нет необходимости в увеличении мощности и производительности машины. Оборудование часто используется в городском строительстве и ремонте.
«Хитачи» ZX 200-5G
В нем значительно улучшено рабочее и приводное оборудование, что значительно повышает производительность и эффективность машины. Эта технология включает в себя шестицилиндровые двигатели мощностью до 168 л.с. Вес противовеса в этой конструкции составляет 4,2 тонны. Скорость движения навесного оборудования увеличивается благодаря новейшей гидравлической системе HIOS III.
Этот тип орудий рассчитан на высокие нагрузки и подходит для использования на различных типах местности и почвы, а также в различных климатических условиях. Машина может работать на берегу, на дне резервуаров, на неустойчивых почвах, в воде или в болотистой местности.
Особенности эксплуатации
Давайте рассмотрим гусеничные экскаваторы Hitachi с точки зрения их применения.
Достоинства
Главным преимуществом машин Hitachi является экологическая чистота их выхлопных газов. Это становится возможным благодаря полному сгоранию дизельного топлива с выделением естественных продуктов окисления, таких как водяной пар и углекислый газ.
Металлическая конструкция механизма может работать при температуре окружающей среды о т-40°C до +40°C. Благодаря этому специальное оборудование подходит для всех климатических зон России, от Крайнего Севера и Дальнего Востока до Северного Кавказа, Крыма и центральных регионов. Надежная, высокопрочная рама обеспечивает высокую производительность при выполнении работ любой сложности.
Еще одним преимуществом является особое расположение технических механизмов. Трансмиссия, гидравлика и моторный отсек размещены за прочной металлической стенкой, обеспечивающей легкий доступ к этим компонентам. Это упрощает ремонт и обслуживание, включая быстрое обращение с оборудованием для минимизации времени простоя.
Недостатки
Единственным существенным недостатком этой модели является низкая скорость привода. Она составляет 3,5 или 5,5 км/ч и управляется механической коробкой передач. Однако этот недостаток компенсируется высокой эффективностью: Машина эффективно и качественно обрабатывает почву на всем ее протяжении.
Низкая скорость обоих вариантов — это скорее технологическое ограничение, которое неизбежно для любой машины.
Покупка или аренда
Выбор зависит от того, как часто будет использоваться машина. Если оборудование требуется лишь на короткое время или эпизодически, аренда особенно выгодна: она позволяет сэкономить на хранении и обслуживании оборудования. Для постоянного и частого использования стоит приобрести экскаватор.
На сайте технической продукции ИнтерТрактор представлены не только модификации Hitachi ZX 200, но и все запасные части к ним. В каталоге представлены натяжители, уплотнения, направляющие колеса, ремонтные комплекты для гидроцилиндров, гусеничные тележки и т.д.