Характеристики Kia Bongo. Киа бонго технические характеристики.

Характеристики
Киа бонго технические характеристики - Неисправности и обслуживание Первое поколение Внешний вид Кабина KIA Bongo III Видео

Обслуживание не будет слишком обременительным для вас. Это связано с тем, что почти все запасные части широко доступны, что положительно влияет на их доступность и, следовательно, на затраты. Дизайн грузовика довольно прост и понятен. Водитель может сам отремонтировать каждую деталь.

KIA Bongo 3

Не многие знают, что популярный на российском рынке легкий грузовик KIA Bongo 3 выпускается уже более пятидесяти лет, но всегда продавался под разными названиями. В 2003 году вступили в силу строгие экологические ограничения, а поскольку Kia не вписывалась в эти рамки, им срочно нужно было найти решение. В 2004 году компания выпустила новый грузовик, уже четвертого поколения.

На российский рынок он вышел только в 2009 году и выпускался в первоначальном виде до 2014 года. В том же году модель была пересмотрена и принесла много новых элементов как в дизайне, так и в технической части. Автомобиль пользуется большой популярностью среди малых и средних компаний и предназначен для перевозки грузов в пределах города и на небольшие расстояния за его пределами.

Технические характеристики

Грузовик имеет довольно хорошие ходовые качества. Комфорт достигается за счет мягкой подвески. Малый радиус поворота (4,8 м) обеспечивает хорошую маневренность.

Полноприводные версии этой модели поражают своей способностью преодолевать бездорожье. Благодаря высокому дорожному просвету, короткой колесной базе и мультипликатору, автомобили могут преодолевать крутые наклоны местности. В качестве опции может быть установлен дифференциал заднего моста для дальнейшего повышения проходимости.

KIA Bongo 3

Стандартная конверсия KIA Bongo III представляет собой бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединенных с полом кузова. Доски изготовлены из стали. Они оснащены специальными устройствами для крепления грузов. Для предотвращения повреждения груза установлены резиновые амортизаторы. Технические параметры этой модификации следующие:

Размеры:
Высота 1,9 м
Длина 4,9 м
Ширина 1,7 м
Релиз 14,5 см
Задняя дорожка 1,3 м
Передняя дорожка 1,5 м
Колесная база 2,5 м
Грузоподъемность 1,2 т
Радиус поворота 4,8 м
Вес без нагрузки 1,3 т
Двигатель:
Перемещение 2,5 л
Модель D4BH
Тип Дизель с турбокомпрессором
Количество цилиндров 4
Крутящий момент 23 кг*м
Впрыск топлива Электронный
Кабина:
Длина Стандарт
Ширина Широкий
Количество мест 3
Рама и трансмиссия:
Задняя подвеска Задняя листовая подвеска
Передняя подвеска Независимый тормоз
Тормозная система Дисковый тормоз на передней оси, барабанный тормоз на задней оси
Стояночный тормоз Механическая
Передача 5-ступенчатая механическая коробка передач
Сцепление Одинарное сцепление с гидравлическим приводом

Стандартное оборудование включает:

  • Буксировочный крюк,
  • тканевая обивка сидений,
  • спидометр,
  • отопление кабины,
  • гидроусилитель руля,
  • магнитофон,
  • внутренние часы.

Технические характеристики версии 4WD с удлиненной кабиной следующие:

Размеры:
Длина 5,2 м
Ширина 1,7 м
Высота 2 м
Релиз 20,5 см
Передний свес 1,2 м
Задний свес 1,3 м
Колеса 4х4
Задняя дорожка 1,5 м
Передняя дорожка 1,5 м
Колесная база 2,6 м
Кабина:
Длина Супер
Ширина Широкий
Количество мест 2+1
Двигатель:
Модель D4
Перемещение 2,5 л
Количество цилиндров 4
Мощность 133 Л.С.
Окружающая среда Евро-5
Тип Дизель с турбокомпрессором
Подача топлива Электронный
Рама и трансмиссия:
Передняя подвеска Гидравлические торсионные пружины
Задняя подвеска Лист
Сцепление Гидравлика
Передача Механическая 6-ступенчатая коробка передач
Тормоза передней оси Дисковые тормоза
Тормоза задней оси Двухконтурные барабанные тормоза

Салон

Салон Киа Бонго 3 Панель приборов Киа Бонго 3

Что касается интерьера, хотелось бы отметить, что крой немного не классический, для отечественных водителей такой интерьер будет непривычен. Рулевое колесо, вся приборная панель имеет структуру, как у традиционных седанов, учитывая высокую посадку двигателя, удалось добиться такого результата. Что немаловажно, поэтому панель спидометра решили разнообразить небольшим бортовым дисплеем, куда адаптированы все приборы.

Торпедо — традиционный дизайн пассажирских моделей, есть также небольшой изгиб в сторону водителя, что редкость для грузовиков. Центральный блок оснащен достаточно функциональным мультимедийным комплексом, также имеется система кондиционирования воздуха, размещенная в едином структурном блоке. Туннель отсутствует, так как моторный отсек находится непосредственно под ним.

Сиденья неплохие, они заметны, как только вы садитесь, посадка удобная, а боковая поддержка, хотя и скромная, все же обеспечивает некоторую долю комфорта.

Кузов зависит от компоновки кабины, но габариты поражают, конечно, по вместимости трудно конкурировать с нашими «Газелями», а отечественные представители находятся на совершенно другой ступени.

Такие «мелочи», как ступенька для входа в салон, радио, часы, гидроусилитель руля и отопление салона — обычное дело. В различных комплектациях: наружные зеркала с подогревом, иммобилайзер, противотуманные фары, центральный замок.

Характеристики Kia Bongo

Kia Bongo — модельный ряд, опции, подробные технические характеристики по годам выпуска, новые и б/у. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход топлива, масса, ширина, грузоподъемность, высота, дорожный просвет, двигатели, характеристики Kia Bongo.

Kia Bongo

Бренд: Kia
Модель: Бонго
Класс: Класс A
Начало производства: 1989
Технические характеристики: Ящик Мощность Начало вывода Конец вывода
Kia Bongo 2.9 TD AT 4AT 4dr Cab 4AT 125 Л.С. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 2dr Cabin 5MT 85 Л.С. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 2dr Cabin 5MT 85 Л.С. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.9 TD MT 5MT 2dr салон 5MT 125 Л.С. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.9 TD MT 5MT 2dr салон 5MT 125 Л.С. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 3.0 D MT 5MT 4dr Cabin 5MT 85 Л.С. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 2dr Cab 5MT Kia Bongo 94 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 4dr Cabin 5MT Kia Bongo 94 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.9 TD MT 5MT 4dr салон 5MT 125 Л.С. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 2dr салон 5MT 80 Л.С. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 2dr салон 5MT 80 Л.С. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.9 TD MT 4WD 5MT 4dr Cab 5MT 125 Л.С. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.7 D MT 5MT 4dr Cab 5MT 80 Л.С. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.9 TD MT 4WD 5MT 2dr Cab 5MT 125 Л.С. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.5 TD MT 5MT 2dr Cab 5MT Kia Bongo 94 л.с. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 2dr Cabin 5MT 85 Л.С. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 4dr Cab 5MT 85 Л.С. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 3.0 D MT 4WD 5MT 2dr Cabin 5MT 85 Л.С. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.9 TD AT 4AT 2dr Cab 4AT 125 Л.С. 2004 г. 2012 г.
Kia Bongo 2.9 TD AT 4AT 2dr Cab 4AT 125 Л.С. 2004 г. 2012 г.

В зависимости от размера кабины предлагаются три варианта. Грузовик имеет многофункциональное шасси, на которое можно устанавливать различные надстройки. В зависимости от типа кабины возможны следующие модификации:

Двигатели автомобиля KIA Bongo III

KIA Bongo III оснащается дизельным двигателем с турбонаддувом модели KIA D4BH (Hyundai D4BH), который изначально был клоном дизельного двигателя Mitsubishi 4D56 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением.

Это четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель объемом 2 497 см³ (2,5 литра) и мощностью 94 л.с. Максимальный крутящий момент этого силового агрегата составляет 225 Н*м. Диаметр цилиндра двигателя KIA D4BH составляет 91,1 мм. Ход поршня составляет 95 мм.

Двигатели автомобиля KIA Bongo III

Второй дизельный вариант для KIA Bongo III — двигатель KIA J2, также четырехцилиндровый рядный четырехтактный двигатель. Его рабочий объем составляет 2,7 литра, а мощность — 83 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 170 Н*м (17 кг*м) при 2 000 об/мин. Двигатель автомобиля KIA J2 имеет диаметр цилиндра 94,5 мм и ход поршня 95 мм. Количество клапанов на цилиндр — 2. Вторая версия двигателя — атмосферный двигатель, без турбокомпрессора.

Доступ к двигателю очень удобен из кабины. Нижний люк имеет оптимальные размеры, обеспечивающие легкий доступ даже в отдаленные углы агрегата. Крышка люка очень хорошо прилипает к земле, при этом вес не действует на защелки. Пол и крышка двигателя легко моются. Это означает, что грязь, которая неизбежно возникает во время ремонта, легко удаляется.

Трансмиссия КИА Бонго III

Трансмиссия этого грузовика — механическая коробка передач. Он имеет пять передач переднего хода и одну передачу заднего хода. Сцепление простое, с гидравлическим приводом.

Пустой KIA Bongo III может легко ехать как на первой, так и на второй и даже третьей передаче. Переключения достаточно четкие, рычаг не требует больших усилий, его движения короткие, и по ощущениям он больше похож на джойстик, чем на «кочергу».

Трансмиссия КИА Бонго III

Благодаря внушительному крутящему моменту (25 кг*м) KIA Bongo легко стартует и всегда имеет достаточное сцепление с дорогой даже на крутых склонах. Грузовик не демонстрирует исключительных скоростных характеристик, что не требуется для автомобилей данного класса. KIA Bongo III может без труда держаться в центре городского трафика и двигаться со своей скоростью — и это хорошо.

Особенностью погрузчика является коробка отбора мощности, шкив которой расположен между левыми колесами. Эта опция дает большое преимущество: через ременную передачу можно подключить лебедку, бетономешалку и другое внешнее оборудование.

Подвеска и ходовая часть

KIA Bongo III имеет независимую переднюю подвеску с торсионной балкой. Задняя подвеска зависимая (параболические пружины). Подвеска также оснащена гидравлическими амортизаторами. Задние амортизаторы расположены следующим образом: Правый амортизатор находится перед задней осью, наклонен вперед, а левый амортизатор находится за задней осью, наклонен назад.

Передняя ось оснащена шинами R14, задняя — парой шин R12. Для каждой оси имеется два запасных колеса разных размеров. Существует также вариант с шинами 195 R15 PR.

Подвеска и ходовая часть

Дорожный просвет KIA Bongo III недостаточен для движения по плохим дорогам с ямами и выбоинами. Несмотря на некоторую защиту, в этом автомобиле лучше маневрировать по принципу «считай 7 раз, режь 1 раз». Потому что коробка передач висит низко: всего 190 мм над землей. Вентилятор двигателя, который висит горизонтально перед приводным валом, также не внушает доверия.

Тормозная система автомобиля KIA Bongo III устроена следующим образом. На передней оси установлены дисковые вентилируемые тормоза, а на задней — барабанные. Стояночный тормоз механический.

С 1987 по 1990 год Bongo продавался как Power Bongo, затем как Bongo Wide, Bongo Frontier и, наконец, с 2005 года как Kia Bongo III. На базе этого автомобиля в январе 2020 года был представлен электромобиль, развивающий скорость до 211 км/ч.

Салон KIA Bongo

Салон КИА Бонго 3

Интерьер — это воплощение мечты любого водителя коммерческого транспорта. Это, вероятно, лучший в своем классе среди конкурентов. В интерьере использованы дерево, кожа и мягкий пластик. Даже ключ запуска двигателя не отличается от ключей, которые корейская компания предлагает на своих легковых автомобилях.

Перед водителем находится тонкое и элегантное двухспицевое рулевое колесо с разнообразными элементами управления. Рулевое колесо можно наклонять. Приборная панель Bongo 3 выделяется на общем фоне, которая, кажется, отстает от окружающего интерьера на 10 лет. Но там есть и небольшой цветной экран компьютера.

Центральная приборная панель слегка наклонена в сторону водителя, а в верхней части расположены два воздухозаборника. В правой части приборной панели находится панель управления климат-контролем. В центре расположены органы управления аудиосистемой, приятно подсвеченные красным цветом. Ручка переключения передач также имеет убедительный внешний вид.

Сиденья KIA Bongo 3

Сиденья имеют длинную подушку для комфорта при длительных поездках, хорошую боковую поддержку и приятный наполнитель.

Длина тела колеблется от 2860 мм до 4200 мм. Высота боковых стенок составляет 350 мм.

Технические характеристики КИА Бонго 3

Характеристики Данные о продукте
Дизайн кузова Грузовик
Количество дверей 2
Количество мест 3
Привод Задний
Тип двигателя Дизель с турбонаддувом
Количество цилиндров/мест 4/Irthand
Мощность двигателя, л.с./об. 131/3800
Рабочий объем двигателя, см³ 2497
Крутящий момент, нм/об/мин 260/1500
Тип топлива, ДТ
Объем топливного бака, л 60
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 10.2
Тип трансмиссии Механическая, 6 передач

Для российских заказчиков предлагаются три варианта двигателей. Все три двигателя являются четырехцилиндровыми турбодизелями с системой common rail.

  • Первый двигатель имеет рабочий объем 2,7 литра и производит 87 л.с. и 165 Нм крутящего момента.
  • Второй двигатель, объемом 3,0 литра, производит всего 85 л.с. и 181 Нм крутящего момента.
  • Самый мощный двигатель — 2,5-литровый. Его максимальная мощность при 3 800 об/мин составляет 130 л.с., а максимальный крутящий момент при 1 500 об/мин — 255 Нм.

Для каждого двигателя предлагаются механические 5- и 6-ступенчатые коробки передач. Также доступны варианты трансмиссии. KIA Bongo 3 может быть оснащен задним приводом, а также полным и передним приводом. Также имеется понижающая передача и блокировка дифференциала.

Фото КИА Бонго 3

Передняя подвеска представляет собой независимую торсионную конструкцию на маятниковых рычагах. Сзади установлены параболические пружины. Подвеска также оснащена гидравлическими амортизаторами. Что касается тормозов, то грузовик оснащен двухконтурной тормозной системой и вакуумным сервоусилителем. В задней части пока нет сменных барабанов.

Роман Родионов 1 февраля 2020 года.

Специалист по автомобильной и сельскохозяйственной технике с большим опытом ремонта

Volkswagen Crafter 2

Volkswagen Crafter 2017-2018

Citroen Jumper 3

Citroen Jumper (3) 2017-2018

Volkswagen Crafter 1

Volkswagen Crafter 1

Mercedes-Benz Sprinter 1

Mercedes-Benz Sprinter 1-го поколения

Mercedes-Benz Vito 1

Mercedes-Benz Vito W638 (1)

JAC N-56

JAC N-56

Более мелкие предметы можно уложить в карманы дверей и сидений, в перчаточный ящик пассажира и в антресоль над ветровым стеклом. Крупные предметы можно уложить в нишу под задним диваном. По грузовому полу можно перемещать как негабаритные грузы, так и небольшие транспортные средства (мотоциклы, квадроциклы).

Салон

KIA Bongo имеет комфортабельный салон. На сиденьях присутствуют практичные пластиковые элементы в сочетании с тканевыми чехлами. Стандартные функции интерьера включают подогрев сиденья водителя, электрические стеклоподъемники, кондиционер и достаточно качественную мультимедийную систему.

Хотя площадь остекления не очень большая, автомобиль обеспечивает отличную обзорность. Некоторые слепые зоны устраняются зеркалами заднего вида.

Следует отметить, что KIA Bongo является одним из лучших автомобилей в своем классе с точки зрения дизайна интерьера. В интерьере использованы декоративные вставки из дерева, кожаные элементы и мягкие пластики, сильно напоминающие легковые автомобили марки.

Внутри тонкое двухспицевое рулевое колесо оснащено различными элементами управления. В зависимости от предпочтений водителя рулевую колонку можно наклонить. Приборная панель, хотя и очень информативная, по стилю напоминает скорее старые модели, чем новые, и заметно выделяется из интерьера. Но он даже оснащен встроенным компьютером.

В центральной консоли с правой стороны со стороны водителя находится блок управления системой кондиционирования воздуха. В центре панели расположены органы управления мультимедийной системой, красиво подсвеченные красным цветом. Рычаг переключения передач в этой модели также выглядит очень хорошо.

Сиденье водителя подогревается и имеет множество регулировок, которые позволяют водителю принять наиболее удобное для него положение с учетом его телосложения. Сиденья также имеют длинную подушку сиденья и хорошую боковую поддержку, что в совокупности обеспечивает комфортные условия для длительных поездок.

Грузовая платформа

Стандартная версия грузовика имеет платформенный кузов с поперечинами, соединенными с полом кузова. Боковые стенки кузова изготовлены из стали и имеют специальное оборудование для крепления груза. Платформа также оснащена резиновыми амортизаторами для предотвращения повреждения перевозимого груза.

Технические характеристики

Двигатель

Для грузовиков нового поколения предлагаются различные типы привода. Наиболее распространенными версиями являются дизельный двигатель D4CB с турбонаддувом и атмосферный дизельный двигатель J2. Оба двигателя являются результатом собственных разработок корейского производителя.

Двигатель KIA D4CB оснащен турбокомпрессором, что позволяет ему развивать максимальную мощность 133 л.с. при рабочем объеме 2,5 литра. Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-5. По данным производителя, средний расход дизельного топлива в этой версии составляет 12,3 литра на 100 километров.

Атмосферный дизельный двигатель Kia J2 более экономичен, чем у предшественника. Здесь двигатель потребляет в среднем 9,9 литров на 100 километров, что очень хорошо для грузовика. При рабочем объеме 4,7 литра этот двигатель способен выдавать максимальную мощность 80 л.с., что значительно ниже, чем у KIA D4CB. Он также отличается от него с точки зрения экологической чистоты. KIA J2 соответствует требованиям Евро-2.

Каждый из двигателей может быть оснащен пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Есть два варианта привода, а именно задний привод и полный привод с возможностью выбора. Наличие понижающей передачи и блокировки дифференциала между колесами значительно повышает управляемость модели. Трансмиссия оснащена однодисковым сухим сцеплением.

Тормозная система

Тормозная система состоит из двух контуров и вакуумного сервопривода. Тормоза — дисковые на передних колесах и классические барабанные на задних.

Ходовая часть

Подвеска независимая от передней оси через торсионные балки и маятниковые рычаги. Здесь также установлены гидравлические телескопические амортизаторы. Задняя часть оснащена двумя комплектами параболических пружин.

Габаритные размеры

  1. Допустимая полная масса (стандарт) составляет 4900 мм,
  2. допустимая общая масса (модификация) — 5200 мм,
  3. полная масса автомобиля — 1700 мм,
  4. Высота кабины (стандарт) — 1900 мм,
  5. высота кабины (модификация) — 1900 мм,
  6. длина колесной базы (стандарт) — 2500 мм,
  7. длина колесной базы (модификация) — 2600 мм,
  8. Ширина передних колес — 1500 мм,
  9. Ширина задней колеи (внутренние колеса) — 1300 мм,
  10. Расстояние от земли (стандарт) — 145 мм,
  11. Дорожный просвет (модификация) — 205 мм,
  12. Наименьший радиус поворота — 4800 мм.
  13. Длина грузовой зоны (снаружи) — 2300 мм,
  14. Длина грузовой зоны (внутри) — 2180 мм,
  15. Ширина грузовой платформы (снаружи) — 1700 мм,
  16. Ширина грузовой зоны (внутри) — 1600 мм,
  17. высота ребра (снаружи) — 400 мм,
  18. высота ребра (внутри) — 350 мм,

Эта модель очень популярна в малом и среднем бизнесе. Он успешно выполняет задачи по доставке товаров в магазины и на транспорт в пределах города и (или) на небольшом расстоянии от него. Понемногу к хорошим дорогам! Он не предназначен для плохих дорог.

Стоит ли покупать

Грузовик можно использовать для многих целей, от рыбалки и охоты до геологической разведки. Его прямое назначение — перевозка грузов — является режимом по умолчанию, с которым автомобиль на 100% справляется в условиях суровой российской действительности (климат и дороги).

Владельцам, ценящим надежность, безопасность, комфорт и динамику, Kia Bongo 3 с двумя кабинами не покажется лишним. Тем, кто привык к современному, богатому оснащению и мелочам, облегчающим вождение, лучше приобрести азиатскую модель. Предпринимателям и бизнесменам в больших городах нужен грузовик, который может добраться до любого склада, строительной площадки, банка и офиса, не мешая движению, а статус владельца говорит о многом.

Kia Bongo оснащен турбодизельным двигателем объемом 2497 куб. см. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 260 Нм, мощность 131 л.с., а максимальная скорость — 165 км/ч.

Минусы

Универсальный коммерческий автомобиль является одним из лучших в своем классе. Но, несмотря на усилия разработчиков, она не лишена недостатков. Отзывы о Kia Bongo. Автомобили 4х4 с двойной кабиной могут быть субъективными, но недостатки, обнаруженные в них, составляют небольшой список:

  • Зимой кабине требуется много времени, чтобы прогреться,
  • Кабина занимает много времени, чтобы согреться зимой, но зимой в кабине должно быть холодно,
  • слабая краска,
  • неустойчивость и нестабильность на кочках: Пустой автомобиль опасно раскачивается,
  • без нагрузки тормоза затормаживаются.

Обзор «Киа Бонго»

Отзывы владельцев Kia Bongo могут быть откровенно раздражающими.

Расход топлива Kia Bongo 2004, бортовой грузовик, 4 поколение, PU

Kia Bongo 2004, бортовой грузовик, 4 поколение, PU

Мощность двигателя Мощность Передача Привод Топливо Расход топлива
2.9 л 123 HP АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Привод на задние колеса (FR) Дизельное топливо 9,6
2.9 л 123 HP МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Привод на задние колеса (FR) Дизельное топливо 9,6
2.5 л Kia Bongo 94 л.с. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Привод на задние колеса (FR) Дизельное топливо 10,0
2.9 л 123 HP АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Полный привод (4WD) Дизельное топливо 10,5
2.9 л 123 HP МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Привод на задние колеса (FR) Дизельное топливо 10,5
2.5 л Kia Bongo 94 л.с. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Привод на задние колеса (FR) Дизельное топливо 10,5
2.9 л 123 HP МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Привод на задние колеса (FR) Дизельное топливо 12,0
2.5 л Kia Bongo 94 л.с. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ Привод на задние колеса (FR) Дизельное топливо 12,0

Технические характеристики различных модификаций

Грузовик имеет довольно хорошие ходовые качества. Комфорт достигается за счет мягкой подвески. Малый радиус поворота (4,8 м) обеспечивает хорошую маневренность.

Полноприводные версии этой модели поражают своей способностью преодолевать бездорожье. Благодаря высокому дорожному просвету, короткой колесной базе и мультипликатору, автомобили могут преодолевать крутые наклоны местности. В качестве опции может быть установлен дифференциал заднего моста для дальнейшего повышения проходимости.

Стандартная конверсия KIA Bongo III представляет собой бортовой грузовик, состоящий из поперечных балок, соединенных с полом кузова. Доски изготовлены из стали. Они оснащены специальными устройствами для крепления грузов. Для предотвращения повреждения груза установлены резиновые амортизаторы. Технические параметры этой модификации следующие:

Размеры:
Высота 1,9 м
Длина 4,9 м
Ширина 1,7 м
Релиз 14,5 см
Задняя дорожка 1,3 м
Передняя дорожка 1,5 м
Колесная база 2,5 м
Грузоподъемность 1,2 т
Радиус поворота 4,8 м
Вес без нагрузки 1,3 т
Двигатель:
Перемещение 2,5 л
Модель D4BH
Тип Дизель с турбокомпрессором
Количество цилиндров 4
Крутящий момент 23 кг*м
Впрыск топлива Электронный
Кабина:
Длина Стандарт
Ширина Широкий
Количество мест 3
Рама и трансмиссия:
Задняя подвеска Задняя листовая подвеска
Передняя подвеска Независимый тормоз
Тормозная система Дисковый тормоз на передней оси, барабанный тормоз на задней оси
Стояночный тормоз Механическая
Передача 5-ступенчатая механическая коробка передач
Сцепление Одинарное сцепление с гидравлическим приводом

Стандартное оборудование включает:

  • Буксировочный крюк,
  • тканевая обивка сидений,
  • спидометр,
  • отопление кабины,
  • гидроусилитель руля,
  • магнитофон,
  • внутренние часы.

Технические характеристики версии 4WD с удлиненной кабиной следующие:

Размеры:
Длина 5,2 м
Ширина 1,7 м
Высота 2 м
Релиз 20,5 см
Передний свес 1,2 м
Задний свес 1,3 м
Колеса 4х4
Задняя дорожка 1,5 м
Передняя дорожка 1,5 м
Колесная база 2,6 м
Кабина:
Длина Супер
Ширина Широкий
Количество мест 2+1
Двигатель:
Модель D4
Перемещение 2,5 л
Количество цилиндров 4
Мощность 133 Л.С.
Окружающая среда Евро-5
Тип Дизель с турбокомпрессором
Подача топлива Электронный
Рама и трансмиссия:
Передняя подвеска Гидравлические торсионные пружины
Задняя подвеска Лист
Сцепление Гидравлика
Передача Механическая 6-ступенчатая коробка передач
Тормоза передней оси Дисковые тормоза
Тормоза задней оси Двухконтурные барабанные тормоза
Оцените статью