Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин. Митсубиси паджеро пинин технические характеристики.

Характеристики
Митсубиси паджеро пинин технические характеристики - Заключение Так стоит ли покупать Pajero Pinin с двигателем GDI? Видео Mitsubishi Pajero Pinin История Mitsubishi Pajero Pinin / Мицубиси Паджеро Пинин Типичные проблемы и неисправности

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который стоит очень дорого (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска приводят к чрезмерному расходу топлива. Движки GDI технически позволяют использовать HBO, но это не рекомендуется.

Mitsubishi Pajero Pinin (Мицубиси Паджеро Пинин)

Японская компания Mitsubishi Motors поручила Pininfarina разработать дизайн внедорожника. Он должен был стать младшим братом Pajero и с 1998 года производился и продавался в Японии под названием Mitsubishi Pajero iO. Год спустя автомобиль был представлен в Европе, где он получил название Mitsubishi Pajero Pinin. Основой для названия послужило название компании, в которой был разработан дизайн. В переводе с итальянского языка это имя означает «самый молодой» или «самый юный». Внедорожник собирался на заводах Mitsubishi в Японии, Италии и Бразилии.

Технически автомобиль был полностью идентичен Pajero IO. Визуально автомобиль также сильно напоминал классический Pajero. Mitsubishi Pajero Pinin оснащался бензиновым двигателем и комплектовался этим силовым агрегатом только в первые годы производства модели. При рабочем объеме 1,8 литра двигатель выдает 120 л.с., которые разгоняют внедорожник до 168 км/ч. Он доступен с 5-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Mitsubishi Pajero Pinin, Мицубиси Паджеро Пинин, Митсубиси Паджеро Пинин

Через год после его запуска, в 1999 году, был представлен 5-дверный Mitsubishi Pajero Pinin. Трехдверный Pajero был очень похож на новую версию, так как он также был разработан Pininfarina. Был выбор между автоматической и механической коробкой передач. Автомобиль имел двигатель объемом 2,0 литра.

Среди заметных изменений были следующие:

  • Увеличенный размер обуви,
  • Большая подпольная полость с пластиковым экраном,
  • Новые углубления в полу и карманы,

Сиденье водителя теперь очень удобное и имеет множество регулировок. Манометры, хотя и отличаются по дизайну, отлично справляются со своей задачей: их показания легко читаются независимо от освещения или времени суток.

На центральной консоли расположены кнопки управления кондиционером, аудиосистемой и большим дисплеем. На этом экране вы всегда можете видеть:

  • Температура наружного воздуха,
  • Экран компьютера,
  • текущее время,
  • текущее время, текущая погода, текущий дисплей, текущее время, текущая погода, текущие погодные условия, информация о радиоволнах,

Задние сиденья Mitsubishi Pajero Pinin цельные и регулируются только по углу наклона спинки. Можно снять подушку или откинуть спинку. Большие наружные зеркала и подголовники обеспечивают хорошую обзорность. Дизайн интерьера четко продуман и соответствует современным тенденциям моды в автомобильной промышленности. Высококачественные материалы и качество изготовления сыграли свою роль в эргономичном интерьере.

Жесткая подвеска гарантирует, что Pajero Pinin будет чувствовать себя комфортно на бездорожье. Это позволяет внедорожнику преодолевать даже сложное бездорожье.

Mitsubishi Pajero Pinin, Мицубиси Паджеро Пинин, Митсубиси Паджеро Пинин

Не останавливаясь, вы можете переключиться с заднего привода на полный без замедления (при условии, что автомобиль движется со скоростью менее 100 км/ч). Если Pajero Pinin попадает в засаду, он может освободиться, используя пониженные передачи. Задний дифференциал с автоматической блокировкой способствует повышению проходимости, предотвращая пробуксовку задних колес.

История Mitsubishi Pajero Pinin

Mitsubishi Pajero Pinin 2003

С 2003 года Mitsubishi Pajero Pinin оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности. Этот внедорожник — настоящий боец. Самое удивительное, как прекрасно это качество гармонирует с прочным корпусом. Надежность и доступность делают покупку этого автомобиля особенно привлекательной.

Посмотрите видео о Pajero Pinin ниже, чтобы увидеть, какими внедорожными возможностями обладает этот внедорожник.

Mitsubishi Pajero Pinin 2005

С 2005 года Pajero Pinin предлагается с хромированными логотипами Mitsubishi и дверными ручками, серебристыми рейлингами и легкосплавными дисками. Также был представлен новый цвет кузова «синий металлик».

Mitsubishi Pajero Pinin предлагался со следующими двигателями:

  • 1,8 л, 114 л.с., механическая коробка передач,
  • 2,0 л, 129 л.с., автоматическая коробка передач,

Внешний вид Pajero Pinin не претерпел значительных изменений во время последнего фейслифтинга. Как упоминалось ранее, производство Pinin началось в трех странах. Всего было выпущено автомобилей в каждой стране производства:

  • Япония — 177 132 единицы,
  • Италия — 58 968 единиц,
  • Бразилия — 21 990 единиц,

Всего 258 090 единиц. Представьте себе, насколько популярным стал этот внедорожник.

Характеристики Mitsubishi Pajero Pinin

Здесь представлены технические характеристики Mitsubishi Pajero Pinin в расширенном виде.

Стиль кузова ВНЕДОРОЖНИК
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Расстояние от земли, мм 200
Передняя ширина, мм 1435
Задняя колея, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Вес вагона, кг 1340
Вес брутто, кг 1840
Объем нагрузки, l 358
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Все колеса
Тип двигателя Бензин
Количество цилиндров / расположение 4 /задний
Мощность двигателя, л.с./об. 116/5500
Объем двигателя, см³ 1834
Крутящий момент, Нм/об/мин 160/4000
Вид топлива АИ-95
Емкость топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.8
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.6
Расход топлива на автостраде, л на 100 км 8.7
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 10.0
Тип трансмиссии Автоматическая, 4 скорости
Усилитель рулевого управления Усилитель рулевого управления
Передняя подвеска Независимая многорычажка
Задняя подвеска Независимая многорычажка
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диски
Электронные системы управления ABS, EBD
Кондиционер Кондиционер
Размер шины 215/65 R16
Стиль кузова ВНЕДОРОЖНИК
Длина, мм 4035
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1735
Расстояние от земли, мм 200
Передняя ширина, мм 1435
Задняя колея, мм 1445
Колесная база, мм 2450
Вес вагона, кг 1410
Вес брутто, кг 1890
Объем нагрузки, l 166
Количество дверей 3-5
Количество мест 5
Привод Полный привод
Тип двигателя Бензин
Количество цилиндров / расположение 4 /задний
Мощность двигателя, л.с./об. 129/5000
Объем двигателя, см³ 1999
Крутящий момент, Нм/об/мин 190/3500
Вид топлива АИ-95
Емкость топливного бака, л 53
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.0
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 12.7
Расход топлива на автостраде, л на 100 км 8.4
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км 10.6
Тип трансмиссии Автоматическая, 4 скорости
Усилитель рулевого управления Усилитель рулевого управления
Передняя подвеска Независимая многорычажка
Задняя подвеска Независимая многорычажка
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Диски
Электронные системы управления ABS, EBD
Кондиционер Кондиционер
Размер шины 215/65 R16

Потенциальным покупателям были доступны две трансмиссии: пятиступенчатая механическая и четырехступенчатая автоматическая. С августа 1998 года дилеры Mitsubishi предлагали пятидверные версии с большей площадью.

Японский итальянец Pinin

MITSUBISHI Shogun Pinin 1.8 MPI

Это одно слово, хотя внедорожник назывался по-другому. В Японии он назывался Mitsubishi Pajero iO, в Бразилии Shogun Pinin — но это не меняет его полезности. Это настоящий внедорожник с интегрированной подвеской, отличными возможностями для обгона и уникальным дизайном.

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 GDI

Он был разработан итальянской компанией Pininfarina в стиле взрослой версии Padgero Sport, с которой у него общие многие узлы и агрегаты. Грузовик собирается в Италии на заводе Pininfarina по методу большой ступицы. Двигатели и коробки передач поставлялись из Японии, а кузов был построен чистыми итальянцами. Первые образцы Mitsubishi Pajero Pinin имели три двери и длину всего два с половиной метра. Гладкий и симпатичный внедорожник был ориентирован на активную молодежь, поэтому дилеры не были в восторге от двигателей.

Линейка моторов Mitsubishi Pajero Pinin

Imacon Color Scanner

Первоначально под капотом устанавливались 700-кубовые двигатели мощностью 52 л.с., но позже стали использовать турбокомпрессоры, увеличив мощность до 65 единиц. Трансмиссия может быть механической или автоматической. Но полный привод был одинаковым. Была выпущена серия одномоторных Pinin, но они не пользовались большим спросом.

Форсирование реки на Паджеро Пинин

Через год после начала производства руководство решило отправить взрослые двигатели от Pajero в Италию. Примерно в то же время была представлена пятидверная версия кузова, которая была на 30 сантиметров длиннее. На нашем рынке наиболее популярными были двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра, выдающие 116 и 129 л.с. соответственно. Также существовал 160-сильный двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Автоматическая коробка передач и пятиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему были доступны.

Внедорожнику — внедорожную трансмиссию

Дорога? Какая дорога?

Трансмиссия внедорожника — это совсем другая история. Сегодня вы даже не можете найти отличные образцы с таким оборудованием для штурма местности. Трансмиссия состояла из трех основных типов:

Super Select 4, фирменная полноприводная трансмиссия Pajer. Система работала в двух режимах — задний привод и полуавтоматический полный привод.

4HLc — жесткий полный привод с равномерным распределением крутящего момента по осям.

4LLc — аналогичная трансмиссия, но с одной передачей заднего хода.

Некоторые варианты, особенно японские, оснащались задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Существовал еще один тип накопителя, но он был крайне редким — FT4. Это был постоянный полный привод с вязкостной муфтой в центральном дифференциале.

Салон трехдверного кузова

Есть два буксировочных крюка спереди и один сзади, и он закрывается непрактичной крышкой бампера (о чем думала MITSUBISHI MOTORS?). Окрашенные в цвет кузова бамперы — это минус с точки зрения практичности. Двухцветная окраска кузова — это плюс: даже если автомобиль очень грязный, он так не выглядит (в данном случае он просто не блестит).

Конструктивные особенности

Кузов Pajero Pinin основан на пространственной раме (встроенной в кузов) — не путать с балочным кузовом. В то время Pajero имел точно такую же компоновку. Кроме того, маленький внедорожник был оснащен полным приводом, коробкой передач, сцеплением и жестким задним мостом. Низкий дорожный просвет (всего 200 мм) был компенсирован небольшими свесами. Обратите внимание, что некоторые версии Pinin не имели коробки передач.

К сожалению, длина кузова 3 975 мм (5-дверная версия) затрудняет размещение более четырех человек и некоторого багажа. Хотя теоретически автомобиль является 5-местным, на практике о таком количестве пассажиров не может быть и речи — из-за узкой ширины. Багажник вмещает всего 175 литров и доступен через дверь, открывающуюся с правой стороны. В нем установлено запасное колесо.

Трехдверная версия еще менее просторна (3 730 мм) и предлагает место для четырех человек. А багажник объемом 166 литров просто крошечный.

Но Mitsubishi прост и практичен, легко управляется на бездорожье и универсален в городе и на парковке. Однако на высоких скоростях он ведет себя не так хорошо, как RAV4 или CR-V. Двигатели обеспечивают приемлемую динамику, но потребляют много топлива. Независимо от версии, следует ожидать высокого расхода топлива — около 8 л/100 км на трассе и 11-12 л в городе.

Двигатели

Mitsubishi предложила три двигателя, которые на самом деле являются модификациями одного агрегата. Они незначительно отличаются по мощности и типу топливной системы. Это двигатели 4G93 и 4G94, знакомые по таким моделям, как Lancer, Carisma, Space Star и Space Wagon. Рабочий объем двигателя 4G93 составляет 1,8 литра, а 4G94 — 2,0 литра. Двигатели также отличаются ходом поршня и кривошипно-шатунным механизмом.

Наиболее важные различия касаются энергосистемы. Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском топлива и имеют дополнительный индикатор GDI. 1,8-литровый агрегат также имел систему впрыска MPI. К сожалению, он развивал меньшую мощность — 114 л.с. (160 Нм). Версия GDI выдавала 120 л.с. (174 Нм). 2-литровый GDI был самым мощным: 129 л.с. и 190 Нм крутящего момента.

Какой двигатель выбрать?

Наиболее популярным является 1,8-литровый MPI. Он довольно нетребователен и не требует особого ухода. Проблемы с ним возможны только в том случае, если вы пренебрегаете своевременной заменой ремня ГРМ. Но если вы заменяете ремень каждые 60 000 км, ничего страшного не произойдет.

Двигатель позволяет устанавливать газовые приборы. В этом случае каждые 15-20 тысяч километров необходимо проверять зазоры клапанов, следить за техническим состоянием системы зажигания и газовой системы. На практике головку блока цилиндров рано или поздно придется заменить, но оно того стоит.

Двигатели GDI более хлопотны в эксплуатации. Им приходится бороться с загрязнением системы впуска, которое неизбежно в двигателях с прямым впрыском. К сожалению, даже небольшого количества нагара достаточно, чтобы вывести двигатель из строя. Обороты холостого хода начинают колебаться, и автомобиль дергается под нагрузкой. Очистка системы впуска от нагара — дорогостоящее занятие.

Кроме того, некачественное и грязное топливо выводит из строя насос высокого давления, который стоит очень дорого (от 77 000 рублей). Неисправности в системе впрыска приводят к чрезмерному расходу топлива. Движки GDI технически позволяют использовать HBO, но это не рекомендуется.

Проект GDI оказался неудачным, о чем свидетельствует тот факт, что японцы позже отказались от этих двигателей в пользу обычных. Mitsubishi продолжает успешно использовать распределенный впрыск топлива, несмотря на строгие экологические нормы.

Времени на разработку было мало, поэтому тот факт, что новая модель была объединена с Pajero, имел решающее значение. В результате была создана уменьшенная версия Pajero 2, которой было легче маневрировать в городе.

История модели

Дебют Mitsubishi Pajero Pinin состоялся в 1998 году — через 16 лет после выпуска первого оригинального Pajero. Новый автомобиль был назван в честь известной итальянской дизайнерской компании Pininfarina, которая разрабатывала модели для ралли «Париж-Дакар». Автомобиль был разработан компанией Pininfarina в ответ на ралли Париж-Дакар, где был построен первый Padgero Panin для европейского рынка. Для продажи в Японии и Бразилии автомобиль был изготовлен на японских производственных мощностях.

Первые результаты продаж показали, что европейские покупатели не в восторге от новой версии. Уже через год здесь было продано в разы меньше кроссоверов, чем на японском рынке. А через некоторое время популярность автомобиля также снизилась. Возможно, потому, что автомобиль немного опередил свое время — теперь он мог составить достойную конкуренцию таким моделям, как SuzukiJimny и Daihatsu Terios.

В 2005 году производство внедорожника было прекращено из-за отсутствия популярности. В Бразилии, однако, эта модель продолжала строиться на базе TR4. И закончилась сборка только в 2014 году. Сейчас автомобиль можно приобрести всего за 3-4 тысячи долларов — значительно дешевле, чем кроссоверы с аналогичными характеристиками.

История развития, поколения, комплектации

Несмотря на относительно короткий период производства, Pinin был модернизирован. Они не достигли уровня редизайна, но и не были ненужными и лишними.

Мицубиси Пинин – 1999-2002 годов

Первый Pinin появился как очень компактный внедорожник с трехдверным кузовом. Его размеры составляли: Длина — 3735 мм, Ширина — 1680 мм, Высота — 1695 мм, Дорожный просвет — 200 мм и Колесная база — 2280 мм.

Автомобили были оснащены двигателями 4G18 и 4G93. Эти бензиновые двигатели с прямым впрыском производили 114 и 120 л.с. и имели рабочий объем 1,8 литра. Трансмиссия: 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая (INVECS-II).

2002 Паджеро Пинин Бу Покоряя местность

В этом году Pines разгонялся до 168 км/ч и достигал 100 км/ч за 11,9 секунды. Подвеска была улучшена. Каждое колесо было оснащено дисковым тормозом, а передние шины были вентилируемыми.

Год спустя в производство пошла популярная 5-дверная версия Pinin. Двигатель нового внедорожника был немного модернизирован и оснащен инновационной на тот момент системой прямого впрыска GDI. Трансмиссия и подвеска остались без изменений. Однако главное отличие заключается в размере тела:

  • Длина — 4035 мм,
  • Ширина — 1695 мм,
  • высота — 1700 мм,
  • расстояние от земли — 200 мм,
  • колесная база — 2450 мм.

Новый кузов позволил немного увеличить объем багажного отделения и специальных отсеков, не делая автомобиль слишком большим.

Pinin 1999-2002 годов выпуска оснащался системой полного привода, заимствованной у Pajero. Трансмиссия Super Select 4WD представляла собой систему постоянного заднего привода с возможностью переключения привода на передние колеса. Водитель может выбрать один из четырех режимов.

Мицубиси Пинин – 2002-2004 год

В 2002 году японцы решили сделать Pinin еще более похожим на городской автомобиль для прислуги. В результате редизайна был упрощен полный привод. Теперь это всегда Full-Time 4WD, но им оснащался только 1,8-литровый двигатель. Эта система привода не нуждалась в регулировке, она всегда работала с распределением крутящего момента 50:50 на обе оси.

Вариант с 2,0-литровым двигателем мощностью 129 л.с. по-прежнему оснащался системой Super Select 4WD. Это сделало его все более популярным, так как этот тип привода обладал лучшими внедорожными характеристиками.

Пинин 2004

Кроме этого, никаких серьезных изменений не произошло:

  • Коробка передач осталась прежней,
  • подвеска была немного улучшена,
  • С 2003 года в IO были введены боковые и фронтальные подушки безопасности, а ремни безопасности были значительно улучшены.

Последние радикальные изменения были сделаны в 2005 году. Pinin продолжал выпускаться с тремя двигателями:

Мицубиси Пинин 2005 года

4G18 — 114 лошадиных сил,

  • 4G93 — 120 ЛОШАДИНЫХ СИЛ,
  • 4G94 — 129 ЛОШАДИНЫХ СИЛ.
  • Первые две версии оснащались упрощенным полным приводом Full Time 4WD, а 2-литровая версия имела Super Select 4WD. Существенных изменений в трансмиссии не произошло, но в технических характеристиках Mitsubishi Pajero Pinin больше ничего не изменилось.

Техническое обслуживание Mitsubishi Pajero Pinin не потребует больших затрат в плане периодичности и вложений. Сцепление легко прослужит 180-200 тысяч километров, но лучше не застревать головой в грязи, особенно с двухлитровым двигателем. У него двухмассовый маховик, и если он сгорит, вам придется потратить около 360 долларов США на новый. Карданные валы легко выдерживают 150 километров, и только после этого приходится заменять поперечные валы.

Фото салона и техническое обслуживание

Вся подвеска не требует технического обслуживания, т.е. не нуждается в отдельной смазке и смазке. Каждые 35 тысяч необходимо менять трансмиссию на мосты, коробку передач и раздаточную коробку, тогда машина будет служить верой и правдой. Автомобиль оснащен гидравлическим усилителем руля, срок службы которого составляет не менее 180 тыс. Рулевая рейка полностью ремонтируется с помощью ремкомплекта, а рулевая жидкость и CPS заменяются только при необходимости.

Mitsubishi Pajero Pinin — отличный и безальтернативный автомобиль, если вам нужен компактный и мощный внедорожник с отличной проходимостью и хорошим внутренним комфортом. Цены на небольшой автомобиль Transit в зависимости от года выпуска приведены в таблице. Остается только пожелать всем хорошей езды по бездорожью и увлекательных путешествий!

Оцените статью