Характеристики Москвич 2140. Москвич 2140 технические характеристики.

Москвич 2140 технические характеристики - Ходовая часть Модификации "Москвич-2140" Габаритные размеры "Москвич-2140" Содержание Кузов

Пояснение обозначения модели: 214000-000-412E_BBB, где 2140000 — модель, 000/001 — комплектация (зависит от оснащения (ткань/цвет), наличие фар, такси, люкс, затем код двигателя, BB — код карбюратора.

Ответы

Москвич 2140 — небольшой автомобиль, построенный в Советском Союзе на заводе АЗЛК в Москве. Годы выпуска модели: с 1976 по 1988 г. В декабре 1975 года эти автомобили «Москвич» заменили модели 408 и 412, так как они морально и технически устарели, а также не отвечали современным требованиям отечественного автопрома. Москвич 2140 был по сути доработкой Москвича 412, а не самостоятельной моделью. Но, несмотря на доработку, автомобиль все еще имел недостатки ранних моделей. Видимо, это и стало причиной полного коммерческого провала сорокового «Москвича», несмотря на то, что в Советском Союзе был дефицит автомобилей.

Подготовка началась в 1975 году, и автомобиль выпускался в двух модификациях: Москвич 1300 (Москвич-2138 (1358 куб. см, 50 л.с.) и Москвич 1500 (1478 куб. см, 75 л.с.). Как и базовые модели, они были оснащены устройствами активной и пассивной безопасности, которые АЗЛК первым внедрил в советском автомобилестроении. В целом, грузовики «Москвич» в это время имели современные двигатели и подвески, но безнадежно отставали от «Жигулей» в дизайне кузова. Здесь требовались инновации, и АЗЛК решил привлечь американцев к разработке интерьера нового автомобиля. Несмотря на непомерно высокую (по меркам того времени) стоимость — 80 тысяч долларов — интерьер, выполненный американскими специалистами, не был массовым. Сейчас многие говорят, что было много эргономических недостатков и «упущений». Однако некоторые эксперты считают, что «американская» версия интерьера была просто недоступна для рядового советского покупателя. После некоторых упрощений и модификаций «люксовая» версия «Москвича» попала к широкой публике. Он был модификацией автомобиля «Москвич-2140SL» и предназначался в основном для экспортных рынков. Тем не менее, эта модель охотно покупалась отечественными автолюбителями. Первые серийные автомобили сошли с конвейера в 1976 году.

В годы производства покупателям предлагались всевозможные модификации, такие как: М-21406 для сельского хозяйства, М-21403 с ручным управлением для инвалидов, Москвич 2733 и Москвич 2734 (грузовики), Москвич 2137 (универсал). Грузовики «Москвич» с двигателем УЗАМ-412 получили обозначение Москвич 2140, модификация с двигателем М-408 называлась Москвич-2138.

В 1982 году автомобиль «Москвич 2140» был немного модифицирован: Вентиляционные отверстия на передних дверях исчезли, бамперы были переделаны, и в целом практичный пластик был заменен большим количеством хрома на кузове.

Автомобиль выпускался до 1988 года, когда он уступил место своему преемнику — автомобилю «Москвич 2141».

Система питания:

Насос представлял собой мембранный насос, механически приводимый в действие кулачком распределительного вала. Предварительная заправка осуществляется вручную Карбюратор — двухкамерный, с последовательным переключением камер, с полуавтоматическим запуском Воздушный фильтр — сухой, с бумажной фильтрующей вставкой.

Насос — центробежный насос — радиатор — трубчато-ленточный, вертикальный Вентилятор — четырехлопастной, пластмассовый, установлен на ступице водяного насоса Термостат — полный заряд, с перепускным клапаном для малого контура жидкости расширительного бачка — пластмассовые клапаны системы охлаждения — выпускной клапан крышки радиатора настроен на давление 0,05 МПа (0,5 кгс/см2); впускной клапан радиатора и клапан расширительного бачка срабатывают при почти нулевом давлении

Система зажигания — батарейный распределитель зажигания — приводится в действие валом привода масляного насоса и имеет центробежный регулятор момента зажигания Последовательность зажигания — 1-3-4-2 Начальная установка опережения зажигания, градусов — 10 Автоматическое центробежное опережение (на двигателе), градусов — 27-31 Угол замыкания контактов распределителя зажигания, градусов. Если нет устройства для проверки угла, можно использовать значение расстояния между контактами, которое должно быть равно (0,45 ± 0,05) мм — 50 + / -2,5 для распределителя.

Свечи зажигания: тип — A20D1; A7.5 резьба CC — M14x 1.25-6e

Расстояние между электродами, мм — 0,8-0,95 Запуск двигателя — стартер с электромагнитным реле, управление с помощью ключа зажигания Крепление двигателя — эластичное на трех резиновых подшипниках

Трансмиссия

Сцепление представляет собой одностороннее сухое сцепление с центральной диафрагменной нажимной пружиной и гасителем крутильных колебаний. Выключение сцепления — гидравлическое. Педаль сцепления вывешена Трансмиссия — четырехступенчатая коробка передач с четырьмя передачами переднего хода и одной передачей заднего хода. Синхронизаторы для включения первой, второй, третьей и четвертой передач Передаточные числа: первая — 3,49 вторая — 2,04 третья — 1,33 четвертая — 1,00 задний ход — 3,39 Карданный вал — открытого типа, трубчатый; карданные шарниры на игольчатых подшипниках. Шарнир скользящего вала находится в продолжении коробки передач Главная передача — коническо-цилиндрическая Главное передаточное число — 4,22

Передняя подвеска — независимая подвеска с листовыми рессорами, без оси, со стабилизатором Задняя подвеска — прогрессивного действия, на продольных полуэллиптических рессорах, с выступами на задних выступах Амортизаторы на передних и задних колесах — гидравлические телескопические амортизаторы двойного действия

Колеса: Тип — штампованные диски со съемными колпаками Размер колес — 114Z-330 (4 1/2 I-13) или 127 I-330 (5 I-13) Шины (низкопрофильные) — 6.45-13 6.95-13

Механизмы управления

Рулевое управление — двойной шариковый винт с цилиндром; 16,0 передач (с двойной регулировкой в центре) Рулевая тяга — трапециевидная с тремя штангами Рулевая тяга с маятниковым рычагом за передним универсальным шарниром

Тормоза — рабочие тормоза (две версии) и стояночная тормозная система Рабочая тормозная система (версия 1): Тормоза передних колес — дисковые с четырьмя гидравлическими рабочими цилиндрами, с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками и дисками Тормоза задних колес — барабанные с одним гидравлическим рабочим цилиндром, с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками тормозных колодок и тормозными барабанами — отдельный гидравлический ножной тормоз с двухкамерным главным цилиндром и механическим вакуумным усилителем. Он оснащен устройством, показывающим падение давления тормозной жидкости в одном из контуров системы во время торможения, и регулятором давления в контуре, питающем тормоза задних колес.

Рабочая тормозная система (версия 2): Передние и задние тормоза — барабанные, с автоматической регулировкой зазора между фрикционными накладками колодок и барабанами. Тормоза на передних колесах оснащены двумя гидравлическими цилиндрами, а на задних — гидравлическим, ножным раздельным тормозным цилиндром с двухкамерным главным цилиндром и вакуумным усилителем. Привод оснащен сигнальным устройством и регулятором давления в контуре тормозов задних колес. Стояночная тормозная система приводится в действие ручным рычагом через механический привод только на задних тормозных колодках; она оснащена световым выключателем, сигнализирующим о включении тормоза.

Оцените статью