Характеристики Renault Trafic / Рено Трафик. Рено трафик технические характеристики.

Характеристики
Рено трафик технические характеристики - Внешний вид Салон Габариты Renault Trafic (базовая версия): Область применения грузового Рено Трафик История модели и назначение

Автомобиль хорош: отличные технические характеристики, топливная экономичность, достойная грузоподъемность и широкий выбор вариантов оснащения делают его популярным выбором среди потенциальных покупателей.

Renault Trafic

Renault Trafic — это модельный ряд грузовиков и минивэнов, производимых и продаваемых компанией Renault в различных европейских странах с 1981 года. Автомобили этого семейства относятся к сегменту M и считаются самыми безопасными на автомобильном рынке. Всего было выпущено 3 поколения этого автомобиля. Последнее семейство было представлено летом 2014 года.

Новая модель более свежая, современная и качественная. «Француза» можно с уверенностью привести в качестве примера экономичности, комфорта и производительности. Модель была разработана в первую очередь для бизнес-транспорта. Renault Trafic имеет высокую грузоподъемность и большой погрузочный объем, что значительно облегчает перевозку грузов огромных размеров. Кроме того, автомобиль также подходит для перевозки пассажиров. Весь модельный ряд Renault.

История автомобиля

Renault Trafic I поколения (1981-2000)

Французская компания Renault производит переднеприводные фургоны с 1950 года. Первое семейство Renault Trufik было выпущено в 1980 году. Первая модель включала переднеприводные грузовики, грузовики-шасси, грузовики с кабиной и грузовики с кабиной на букву «T», а также грузовики-шасси с задним приводом и грузовики с кабиной на букву «P».

С 1985 года компания начала выпускать микроавтобусы и грузовики с полным приводом. Эти версии имеют индекс V. Получается, что Renault Trucks получила все три современные конфигурации. Помимо варианта привода, автомобили различаются 5 вариантами — по общей массе и грузоподъемности.

Фото Renault Trafic

Модель T800 с передним приводом имеет полную массу 2100 и грузоподъемность 800 кг, модель T1000 имеет полную массу 2300 и грузоподъемность 1000 кг, а модель T1200 имеет полную массу 2700 и грузоподъемность 2000 кг.

Интересно отметить, что Renault и Nissan начали использовать общие технологии для производства своих автомобилей уже в начале XXI века.

Микроавтобус, построенный на платформе короткобазного фургона, вмещал до 8 пассажиров. Задняя дверь была двухстворчатой и откидной, что облегчало выполнение различных задач даже в ограниченном пространстве. Полудверь можно открыть на 180°.

Авто Renault Trafic

Погрузочная высота составляла 475 мм для фургона и до 1 060 мм для бортового грузовика. Силовые агрегаты были установлены продольно, что увеличило грузоподъемность переднего ведущего моста. Основным силовым агрегатом была 1,4-литровая версия мощностью 48 л.с.

С 1984 года устанавливался более мощный 1,65-литровый двигатель мощностью 65 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, предлагалась 3-ступенчатая автоматическая коробка передач. С 1987 года под капотом у французов стоял 1,7-литровый двигатель мощностью 68 л.с., а у полноприводной модели — 2,0-литровый двигатель мощностью 82 л.с.

Renault Trafic фотография

Установка 2,1-литрового дизельного двигателя мощностью 65 л.с. означала, что радиаторную решетку пришлось немного сдвинуть вперед, так как двигатель стал гораздо объемнее. После 1987 года T1200 был переименован в T1300, так как полезная нагрузка была увеличена на 100 кг. Первая серьезная переделка Renault Trafic 1-го поколения произошла в 1989 году. Редизайн затронул некоторые части «передней части».

Специалисты изменили капот, брызговики, передние оптические детали и радиаторную решетку. Удалось улучшить структуру и отделку сидений, повысить звукоизоляцию кабины и увеличить грузоподъемность в среднем на 100 кг (после модернизации грузовики получили другие регистрационные знаки).

Вид сбоку Renault Trafic

Renault Trafic II поколения (2001-2013)

Второе поколение Renault Trucks было представлено в 2001 году. Грузовик предлагался в 2 вариантах: с короткой (3 100 мм) и длинной (3 500 мм) колесной базой. Автомобиль мог загружаться до 1 200 кг и имел грузоподъемность 6 кубических метров. Помимо фургона, компания представила грузопассажирскую версию, а также версию Renault Trafic 2, предназначенную только для пассажиров.

Последняя версия имела 9 мест, включая место водителя. Второй и третий ряды сидений оснащены ремнями безопасности, а сами сиденья легко и быстро складываются. Все грузовики Renault 2001 года выпуска получили широкую сдвижную боковую дверь с правой стороны.

Вид спереди Renault Trafic 2Вид сзади Renault Trafic 2Вид сбоку Renault Trafic 2

Фото салона Renault Trafic

Новый автомобиль предлагает множество вариантов переоборудования. Доступны многочисленные конфигурации дверей (боковых и задних) и задних сидений. Хотя багажное отделение и так большое, его можно увеличить, сложив третий ряд сидений.

Второе поколение Renault Trufk было настолько успешным, что в 2002 году завоевало престижный титул «Фургон года».

Внешне Renault Trafic 2 выглядит более свежим и современным по сравнению со своим первым семейством. Внешность француза отличалась изогнутыми линиями кузова, хорошо узнаваемым салоном, мощным бампером и каплевидными фарами. Небольшой «горб» над водителем и сидящими рядом с ним пассажирами был очень спорным.

Фото Renault Trafic Kombi

Одни считают его уродливым и непрактичным, другие полагают, что он украшает автомобиль и придает ему определенную изысканность. Однако важно отметить, что этот «горб» делает посадку в автомобиль более удобной и легкой, а сидя прямо в машине, чувствуется пространство для головы. Это важно, поскольку ряд сидений водителя расположен немного выше, чем другие ряды сидений.

В качестве силовых агрегатов французы предлагали несколько двигателей. Список дизельных двигателей включал 1,9-литровый мотор мощностью 80 л.с. и его турбированную версию, которая уже выдавала 100 л.с. Объем дизельно-бензинового двигателя составлял 2 литра. Мощность этого двигателя составляла 120 лошадиных сил.

Двигатель оснащался шестиступенчатой механической коробкой передач. Благодаря этой коробке передач можно повысить динамику разгона и снизить расход топлива. Renault Trucks 2002 признан одним из самых безопасных грузовиков на рынке. Стандартное оборудование включает дисковые тормоза на всех колесах, регулируемые по высоте ремни безопасности (с преднатяжителями и ограничителями усилия). Также имеется электронная ABS с технологией распределения тормозных усилий EBV.

Французская марка Renault стремится обеспечить максимальную защиту всех пассажиров автомобиля и оснащает свои модели широким спектром надежных систем безопасности:

Характеристики Renault Trafic / Рено Трафик

Технические характеристики Renault Trafic / Рено Трафик. Узнайте габариты, расход топлива Renault Trafic, особенности двигателей, шасси, кузовов и прочие технические характеристики Renault Trafic.

Ответы

Renault производит переднеприводные фургоны с конца 1950-х годов. Первое поколение, названное Trafic, появилось в 1980 году.

Она включала переднеприводные фургоны, мини-фургоны, шасси с плоской кабиной и фургоны с плоской кабиной с обозначением T, заднеприводные фургоны и шасси с плоской кабиной с обозначением P, а с 1985 года — мини-фургоны с обозначением V и фургоны с полным приводом. Таким образом, семейство Renault Trafic сочетает в себе все три типа современного обозначения. Помимо типа привода, семейство делится на пять различных вариантов по полной массе автомобиля или грузоподъемности. Например, T800 с передним приводом имел полную массу 2100 кг и грузоподъемность 800 кг, T1000 — 2300 и 1000 кг, а T1200 — 2700 и 1200 кг.

Заднеприводные грузовики P1300 имели полную массу 1275 кг (1450 кг), а полноприводные грузовики V-типа имели полную массу 2550-2700 или 1150-1300 кг в зависимости от типа кузова. Габаритные размеры короткобазного фургона составляют: Длина 4542 мм, ширина 1905 мм и высота 2018 (с обычной крышей) или 2424 мм (с «высокой» крышей), объем полезной нагрузки 5,3 или 6,6 м3. При габаритной площади 3 200 мм габаритная длина увеличивается до 4 942 мм, а объем полезной нагрузки составляет от 6,3 до 7,8 м3. В версии 4х4 он составляет 7,2 м3. Фургон, созданный на базе короткобазного фургона, предлагает место для восьми пассажиров. Задняя дверь выполнена в виде двери с двойным открыванием. Половинки двери могут открываться на угол до 180 градусов. Погрузочная высота составляла 475 мм для грузовиков и 1060 мм для грузовиков с платформой.

Двигатели были установлены продольно, чтобы обеспечить хороший привод на передние колеса. Базовым двигателем был 1,4-литровый двигатель с карбюратором мощностью 48 л.с., с 1984 года на грузовики устанавливался более мощный 1,65-литровый 65-сильный двигатель с 5-ступенчатой механической или 3-ременной автоматической коробкой передач, а с 1987 года на полноприводную модель устанавливался 1,7-литровый 68-сильный двигатель и 2,0-литровый 82-сильный двигатель. Установка дизельного двигателя (2,1 л, 65 л.с.) означала, что решетку радиатора пришлось сдвинуть вперед из-за более громоздкого двигателя.

В 1987 году модель T1200 была переименована в T1300, поскольку грузоподъемность была увеличена на 100 кг. Первые серьезные улучшения были сделаны в 1989 году, когда были изменены элементы передней части: Капот, крылья, фары и радиаторная решетка. Были улучшены конструкция и оснащение сидений, звукоизоляция кабины, грузоподъемность всех моделей была увеличена в среднем на 100 кг, а также введены новые номерные знаки: T900, T1100 и T1400. Основными силовыми агрегатами были дизельные: 1,9 л, 61 л.с. и 2,5 л, 76 л.с., а также система впрыска топлива на 2,2 л. Годом позже стандартные модели получили радиоприемники со встроенными динамиками в дверях и улучшенный интерьер.

В 1992 году был введен центральный замок, а модель T1100 получила вторую сдвижную дверь с левой стороны.

Общее количество версий, с учетом вариантов двигателя, привода и кузова, достигло 51.

В 1997 году Trafic был снова немного пересмотрен. Но это не смогло спасти явно устаревшую модель. Эргономика водительского сиденья и интерьер с прямоугольным дизайном утилитарной приборной панели были устаревшими по сравнению с более современными аналогами. Однако Renault Trafic первых лет стал все более популярным и пользовался устойчивым спросом среди малого и среднего бизнеса.

В 2001 году на европейском рынке появился новый фургон Renault Trafic. Он выпускался в двух вариантах: коротком (3 100 мм) и длинном (3 500 мм), с максимальной грузоподъемностью 1 200 кг и максимальным объемом грузового пространства 6 куб. м. Помимо фургона, была представлена грузопассажирская версия Renault Trafic. Последний имеет 9 мест (включая место водителя). Второй и третий ряды оснащены ремнями безопасности, а сиденья складываются быстро и легко. Все Renault Trafic имеют широкую сдвижную боковую дверь с правой стороны. Оснащенный богатыми возможностями для перестановки, Trafic доступен с многочисленными конфигурациями дверей (боковых и задних) и конфигурациями задних сидений (2-й и 3-й ряд). Грузовое пространство можно еще больше увеличить, сложив 3-й ряд сидений.

Технические характеристики Renault Trafic / Рено Трафик. Узнайте габариты, расход топлива Renault Trafic, особенности двигателей, шасси, кузовов и прочие технические характеристики Renault Trafic.

Общее описание автомобиля Renault Trafic, грузовой объем

Внешний вид автомобиля выглядит интересно и оригинально. Особого внимания заслуживают передняя и боковые стороны, дизайн которых представляет собой сочетание ступенчатых и волнистых рельефов. Имеются панорамные боковые окна, капот слегка покатый, а радиаторная решетка с большим логотипом производителя придает экстерьеру привлекательный, слегка агрессивный вид.

Рено Трафик. грузовой фургон

Главным преимуществом этой модели, особенно версии, выпускаемой с 2014 года, являются индивидуально подобранные, практически идеальные параметры тяги и расхода топлива, а также безупречная линейка двигателей. Автомобиль безупречно ведет себя как на узких городских улицах, так и на скоростной загородной трассе, и может конкурировать с «ровесниками» других всемирно известных производителей.

Общие характеристики автомобиля следующие:

  • Максимально допустимая масса — 4,88 тонны.
  • Максимальная погрузочная высота — 5,5 метра.
  • Колесная база — 5,3 метра. Максимальная грузоподъемность автомобиля — 4,88 кг, максимальная грузоподъемность — 4,88 кг.
  • Размеры — 5,4 м на 1,8 м на 1,9 м.
  • Грузоподъемность — 0,98 т.
  • Гусеничный транспорт — 1,6 м.

Параметры загрузки грузовика Renault следующие:

  • Размеры — 2,4 x 1,69 x 1,38 м.
  • Объем грузового отсека составляет 5 кубических метров.
  • Объем багажного отделения варьируется от 0,75 до 4,7 литров.

Рено Трафик. грузовой фургон

Решение купить «Renault Traffic» принимается по многим причинам, но одним из главных аргументов в пользу этой покупки является низкий расход топлива, который составляет от 9,4 до 13,2 литров на 100 км в зависимости от стиля вождения.

Все двигатели, которыми комплектуется этот автомобиль, соответствуют стандарту «Евро-4», о котором мы поговорим позже. Объем топливного бака составляет 90 литров, а время разгона до первой сотни — 12,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 163 км/ч.

Минимальный радиус поворота составляет 12,4 метра, а комфорт и отзывчивость автомобиля на действия водителя обеспечивается гидроусилителем руля.

Автомобили с цельнометаллическим грузовым полом выпускаются в двух вариантах — Fourgon и Passenger. Для каждой из этих моделей есть три варианта: две стандартные модели, Expression и Authentique, и вариант с повышенным комфортом, Privilege.

Последняя отличается легкосплавными дисками, автоматическим кондиционером салона и дополнительным отделением для задних пассажиров.

Модельный ряд 2019 года включает как классические версии автомобиля, так и удлиненную версию с длиной до 5,4 метра.

Рено Трафик. грузовой фургон

Автомобиль прошел испытания для определения уровня безопасности для водителя, пассажиров и всех участников дорожного движения. Результаты краш-теста показали, что модель получила только 3 звезды. Это низкая оценка из-за отсутствия стандартных подушек безопасности для пассажира рядом с водителем.

Технические характеристики Рено Трафик

Говоря о технических характеристиках Renault Trafic, прежде всего, необходимо отметить тот факт, что в этом отношении модель, являющаяся предметом нашего обсуждения, способна составить серьезную конкуренцию многим популярным аналогам.

В частности, он не уступает признанным лидерам рынка, таким как «Peugeot Boxer», «Hyundai H1», «Citroen Jumper» и т.д., а цена «Renault Trafic» значительно ниже, чем у многих из вышеперечисленных моделей.

Линейка двигателей

При описании двигателей Renault Trafic мы постараемся уделить больше внимания третьему поколению этих автомобилей, которые выпускаются с 2014 года. Все автомобили оснащены дизельными двигателями. Их рабочий объем составляет 1,6 литра, а мощность варьируется от 90 до 140 л.с. Потенциальные покупатели могут выбрать одну из двух версий устройств:

Однотурбинные двигатели Renault Trafic (мощностью 90 или 115 л.с., двигатель соответствует экологическому стандарту Евро 5). Версии с двумя турбинами мощностью 120 или 140 л.с. соответствуют стандарту Euro VI.

Модифицированная версия — X-Track — будет запущена в 2021 году. Этот Renault Trucks также оснащен дизельным двигателем, имеет больший дорожный просвет и лучшую защиту днища, что особенно важно в условиях не самых идеальных российских дорог.

Трансмиссия и ходовая

Рено Трафик. грузовой фургон

Коробка передач только одна — 6-ступенчатая механическая, других вариантов производитель не предусмотрел. Передачи переключаются легко и точно, и интересной особенностью можно считать опцию, упрощающую управление автомобилем для начинающих водителей. Это функция, которая показывает, какая скорость оптимальна для движения в данный момент.

Комфорт и плавность хода обеспечиваются передними амортизаторами и упругой подвеской, которые делают автомобиль плавным даже на плохом дорожном покрытии.

Независимая подвеска, высокоэффективные дисковые тормоза и новейшие системы безопасности дорожного движения повышают эксплуатационные характеристики.

Задняя подвеска пружинная, отлично поглощает удары и гасит их, а также ослабляет вибрации. Задние амортизаторы могут автоматически регулировать свою жесткость в зависимости от состояния загрузки автомобиля.

Модификации Renault Trafic

Сегодня рынок предлагает следующие варианты: Transporter (Classic и Extended Cab, получившие в названии приставку Extended Cab), версия Cargo Passenger Combo с шестью или девятью сиденьями и довольно внушительным грузовым пространством.

Рено Трафик. грузовой фургон

Существует также версия с кабиной, которая позволяет устанавливать всевозможное дополнительное оборудование, от транспортеров до органов управления.

Автомобиль хорош: отличные технические характеристики, топливная экономичность, достойная грузоподъемность и широкий выбор вариантов оснащения делают его популярным выбором среди потенциальных покупателей.

Не стоит забывать и о комфортабельном салоне, который оснащен всеми деталями, способствующими легкому управлению. Он будет очень удобен для пассажиров, причем количество мест зависит от модификации.

Погрузочная высота составляла 475 мм для фургона и до 1 060 мм для бортового грузовика. Силовые агрегаты были установлены продольно, что увеличило грузоподъемность переднего ведущего моста. Основным силовым агрегатом была 1,4-литровая версия мощностью 48 л.с.

Подвеска, ходовая часть, тормоза

Грузовики Renault также отличались переднеприводным шасси с колесной базой 3098 или 3498 мм, оснащенным независимой подвеской, противооткатными брусьями, дисковыми тормозами повышенной прочности и передовыми системами активной дорожной безопасности. Остановочный путь дисковых тормозов Renault Trafic составляет всего 43 метра при скорости 100 км/ч, что является отличным результатом даже для легкового автомобиля. Улучшенная управляемость еще более усиливается благодаря новым усовершенствованным передним амортизаторам.

Подвеска, ходовая часть, тормоза

Задняя подвеска — пружинная с рычагом «Панар», который хорошо поглощает почти все дорожные несовершенства. Амортизаторы меняют свою жесткость в зависимости от степени нагрузки на автомобиль. Расстояние до земли составляет 19 см. Для автомобиля такого класса этот дорожный просвет вполне подходит для эксплуатации грузовика на отечественных дорогах — он вполне хорош.

Двигатели Рено Трафик

В целом, Renault Trafic оснащается четырьмя дизельными и одним бензиновым двигателями. К ним относятся 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 115 л.с./190 Нм или 140 л.с./290 Нм (продается на территории бывшего СССР), а также 1,9-литровый двигатель DCi мощностью 100 л.с., 2,5-литровый двигатель DCi мощностью 135 л.с. и 2-литровый бензиновый двигатель с впрыском топлива мощностью 120 л.с. (новые автомобили, продаваемые на территории бывшего СССР, не предлагаются).

1,6-литровый дизельный двигатель — это четырехцилиндровый шестиклапанный двигатель с электронным впрыском common-rail, отвечающий экологическим стандартам Евро 5.

Скромный разгон 1,6-литрового 115-сильного Renault Trafic Diesel за 14,3 секунды от 0 до 100 км/ч компенсируется низким расходом дизельного топлива — 6,5-7 литров на 100 км. 1,6-литровый твин-турбо 140-сильный агрегат обладает более живой динамикой разгона — он ускоряется от 0 до 100 км/ч всего за 10,9 секунды. В то же время двигатель достаточно эластичен — 80% максимального крутящего момента (270 Нм) достигается уже при 1250 об/мин.

Двигатели Рено Трафик

Многочисленные дорожные испытания показали, что дизельный двигатель в форсированной 140-сильной версии в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач способен разогнать автомобиль до 155-160 км/ч с полной нагрузкой.

Опыт перевозчиков показывает, что загруженный фургон потребляет в среднем 7,5-8,5 литров дизельного топлива в городе. Кнопка Eco, расположенная в багажнике рядом с рычагом переключения передач, помогает улучшить этот показатель. Эта новая функция снижает максимальный крутящий момент и оптимизирует температурный режим, в результате чего реальная экономия дизельного топлива составляет 10%. В поездках по автострадам при средней скорости 90-100 км/ч расход топлива достигает 5,5 литров на 100 км, а при скорости 120-130 км/ч средний расход дизельного топлива может увеличиться до 7,5 литров на 100 км.

Трансмиссия Renault Trafic

Коробка передач Renault Trafic — шестиступенчатая механическая. Когда автомобиль не загружен, вы можете сразу же начать движение на второй передаче. Первая и вторая передачи довольно короткие, но если хорошо разогнать двигатель, то можно разогнаться до 33 и 57 км/ч соответственно. Резкость переключения хорошая, но ход рычага в поперечном направлении довольно короткий, поэтому 3-я и 5-я передачи, а также 4-я и 6-я передачи практически не используются в городе, а только на скорости выше 80 км/ч, начиная с 1500 об/мин, на проселочных дорогах.

Трансмиссия Renault Trafic

Двигатель буквально тянет с самых низов, а ускорение заметно уже с 1800 об/мин. Система отображения оптимальной скорости (также доступна во многих автомобилях Renault) полезна для начинающих водителей. Например, если обороты двигателя падают ниже 1000 об/мин (и ниже 1500 об/мин на высоких скоростях), на приборной панели загорается стрелка, направленная вниз, указывающая на то, что автомобилю необходимо понизить передачу. И наоборот: когда скорость превышает 2300-2500 об/мин, загорается стрелка, направленная вверх, указывающая на необходимость включения более высокой передачи.

В частности, он не уступает признанным лидерам рынка, таким как «Peugeot Boxer», «Hyundai H1», «Citroen Jumper» и т.д., а цена «Renault Trafic» значительно ниже, чем у многих из вышеперечисленных моделей.

Технические характеристики

рено трафик 2019 года

На первый взгляд может показаться, что технические характеристики Renault Trafic 2019 слабые. Сначала я так и думал, потому что дизельный двигатель DCI с турбонаддувом мощностью 82-120 л.с., в зависимости от комплектации, слишком слаб для автомобиля с грузоподъемностью 1 200 кг. Но это не так. Разгон до 100 км/ч составляет всего 13,8 секунды. Это неплохо для фургона или грузовика, так как крутящий момент 190-240 Нм при 2000 об/мин позволяет сделать это с легкостью.

Он имеет низкий расход топлива — 7,4 литра на 100 км в городском цикле и всего 5,7 литра на автомагистрали. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой коробкой передач, которая, в свою очередь, плавно переключает передачи. Дорожный просвет составляет 19 см. Как ни странно для автомобиля этого класса, такое расстояние от земли вполне подходит для эксплуатации грузовика на российских дорогах.

рестайлинг

Новое поколение грузовиков Renault оснащено дисковыми тормозами, тормозной путь которых составляет всего 43 метра при скорости 100 км/ч, что не под силу даже некоторым легковым автомобилям. Топливный бак имеет емкость 90 литров. Теперь можно заправляться через каждые 800 км. Длительные поездки больше не прерываются из-за нелепых остановок для дозаправки. Производитель предлагает 12-летнюю гарантию на защиту от коррозии, а интервал технического обслуживания составляет 30 000 или 2 года.

Ниже представлен список функций и технических характеристик Renault Trafic 2019 модельного года для 2020 г. Всего для России доступно 3 варианта комплектации Pas senger.

Базовая цена комплектации в России для новой версии 2019 Renault Trafic Fourgon составляет 1 миллион 50 тысяч рублей. Из таблицы видно, что за модель Passenger нужно заплатить не менее 1 миллиона 370 тысяч рублей. Для тех, кому интересно, я могу привести цены в Европе для сравнения. Там стоимость составляет около 16 000 евро.

Двигатель

Команда инженеров из Франции разработала новые силовые агрегаты для Renault Trafic 3. Двигатели работают на бензине и дизельном топливе. Объем двигателя зависит от комплектации. 1,6-литровые дизельные двигатели DCI также будут иметь различную мощность — от 80 до 140 л.с. В сочетании с системой твин-турбо разгон до первой сотни занимает не более 13,8 секунды.

Двигатель отличается превосходной топливной экономичностью. В городе он потребляет около 7,4 литра на сто километров. На автомагистрали этот показатель снижается до 5,7 литров. Не забудьте о «волшебной» кнопке ECO, которая может увеличить экономию топлива на 10 процентов. Время покажет, как это будет выглядеть в реальности.

Трансмиссия

Вполне привлекательные силовые агрегаты работают в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая отличается плавностью переключения. Весь крутящий момент передается только на передние колеса. Максимальная скорость составляет 155 километров в час.

Ходовая часть

Французы решили лишь немного улучшить подвеску нового поколения Transporter. Спереди установлена независимая подвеска со стойками McPherson. Задняя ось также имеет независимую подвеску с пружинными стойками. Неровности дороги эффективно смягчаются энергоэффективной подвеской с новыми амортизаторами. Рулевое управление нового автомобиля облегчает реечный рулевой механизм, который дополнен электроусилителем руля.

Для версии Passanger предлагаются четыре силовых агрегата. Бензиновый двигатель рабочим объемом 2 литра и три дизельных двигателя: 1.9DCi (82 и 100 л.с.), 2.5 Dci 16V16 (135 л.с.). Двигатели отвечают экологическим требованиям стандарта Евро-3.

Отзывы о Renault Trafic

  • Семен, Смоленск. У меня был выбор между Mercedes Vito и Renault Trafic 2005-2006 г. Я посмотрел несколько немецких моделей, а затем выбрал французскую, потому что мне понравился передний привод и оцинкованный кузов. По цене он был намного дешевле своих конкурентов. Первое впечатление было удовлетворительным: 6 мест, большой багажник и отличная динамика. Я смог разогнать машину до 170 км/ч. Автомобиль хорошо держит дорогу и не раскачивается. Подвеска не является ни мягкой, ни жесткой. Средний расход в городе — не более 10 литров, на трассе — около 8 литров. К недостаткам я отношу высокую стоимость расходных материалов и запасных частей. Мне также не нравится большое количество датчиков, которые регулярно выходят из строя. За 3 года я поменял сцепление, турбинный клапан, рулевую тягу, шаровые шарниры и задние амортизаторы. В целом, это неплохой автомобиль, даже если у него есть свои недостатки.
  • Пользователь Олег : Я купил подержанный Renault Trafic в 2015 году и езжу на нем уже более 2 лет и пока все хорошо. Для работы и дома это отличный выбор. При скорости 90-100 км/ч расход топлива составляет около 7 литров. Автомобиль просторный и удобный. Единственное, что не нравится, это жесткая подвеска. В ходе работ были заменены только расходные материалы.

Продажа третьего поколения Renault Trufik запланирована на 2016-2017 годы. Модель будет доступна в трех вариантах (грузовой, грузовой с удлиненной кабиной и грузопассажирский). ABS, EBV, центральный замок, стеклоочистители и заднее стекло с электроприводом и обогревом, AFU входят в стандартную комплектацию.

Оцените статью