Характеристики Suzuki SX4 / Сузуки Эс-Икс 4. Технические характеристики сузуки сх4.

Характеристики
Технические характеристики сузуки сх4 - Экстерьер Новый Сузуки СХ-4 Конкуренты Комплектация и цена Сузуки SX4 2014 года Интерьер городского кроссовера SX4

С 2020 года производитель сократил линейку двигателей до одного. 1,4-литровый турбобензиновый двигатель теперь является единственной альтернативой. Его мощность составляет 129 л.с., а крутящий момент — 235 Нм.

Характеристики Suzuki SX4 / Сузуки Эс-Икс 4

Технические данные Suzuki SX4 / Сузуки SX4. Узнайте габариты Suzuki SX4 / Сузуки SX4, расход топлива, технические характеристики двигателя, подвески, кузова и другие технические данные Suzuki SX4.

Ответы

На Женевском автосалоне в марте 2006 года Suzuki представила публике SX4 под полным названием Sport Crossover 4×4 Seasons. Японский производитель построил эту модель совместно с итальянским Fiat, чья первая модель с парктроником будет называться Sedici.

Автомобиль построен на удлиненной платформе Suzuki Swift, но значительно выше его. Кроссовер SX4 имеет ярко выраженную клиновидную форму, обусловленную выступающими передним и задним бамперами, покатыми, широко расставленными фарами и покатой задней частью с боковыми фонарями.

Suzuki SX4 2006 год

Suzuki SX4 предлагается с передним (2WD) и полным (4WD) приводом. Усовершенствованная система полного привода с электронным управлением автоматически выбирает один из трех режимов трансмиссии в зависимости от дорожных условий: 4WD Auto, 4WD Lock или 2WD. 2WD означает передний привод. AUTO означает, что задние колеса автоматически включаются при пробуксовке передних колес. Наконец, режим LOCK — постоянный полный привод. Однако он работает только до скорости 60 км/ч и переключается в режим AUTO при достижении этой скорости.

Suzuki SX4 предлагается в двух комплектациях, незначительно отличающихся по внешнему виду: Urban Line и Outdoor Line. Urban Line размером 4,10×1,73×1,56 (длина, ширина и высота) — это переднеприводный кроссовер, ориентированный на городскую жизнь. Те, кто покупает автомобиль в комплектации Outdoor Line, фактически получают паркетный внедорожник с усиленной подвеской и изменяемым полным приводом, который можно вызвать одним нажатием кнопки. Кроме того, внедорожная версия будет на 4 см длиннее гражданской, на 2,5 см шире и на 5,5 см выше.

Suzuki SX4 поставляется с тремя вариантами двигателей: двумя бензиновыми и дизельным двигателем FIAT. Базовая версия автомобиля оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и максимальным крутящим моментом 133 Н/м. Топовая версия оснащалась 1,6-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем мощностью 107 л.с. и максимальным крутящим моментом 145 Н/м. Наконец, самым мощным двигателем в линейке стал 1,9-литровый дизель мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 280 Н/м. В то же время в стандартной версии клиентам предлагается сажевый фильтр.

В то время как бензиновые двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач, для дизельного двигателя также доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач. Однако автомобиль с двигателем 1.6 и передним приводом также может быть оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Suzuki SX4 унаследовал шасси от Swift (за исключением того, что его компоненты были усилены), получил такой же жесткий на кручение кузов и такую же широкую колею.

Suzuki SX4 седан 2007 год

Стандартное оснащение SX4 является щедрым. Имеет 6 подушек безопасности, ABS, электронное распределение тормозных усилий EBD, электрические стеклоподъемники и обогрев наружных зеркал, кондиционер, CD-радио и противотуманные фары. Система стабилизации ESP доступна только в качестве дополнительной опции для SX4. Полноприводная версия отличается черными накладками колесных арок со сменными колесами, отделкой, рейлингами, 16-дюймовыми колесами и колесной базой 190 мм. Передний привод оснащен автоматической коробкой передач, а дорожный просвет уменьшен до 165 (с 15-дюймовыми колесами) или 175 мм.

Впервые автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2006 года, а на Нью-Йоркском автосалоне 2017 года была представлена версия седана Suzuki SX4, ориентированная в первую очередь на японский и индийский рынки.

Комплектации и цены Suzuki SX4 2022

Новый Suzuki SX4 в России можно приобрести в двух комплектациях.

Каковы затраты? Согласно информации на сайте официального дилера, цена нового 2022 Suzuki SX4 варьируется от 2 069 000 до 2 549 000 рублей.

Технические характеристики Цена, руб.
1.6 (117 Л.С.) GL MT5 2 069 000
1.6 (117 Л.С.) GL AT6 2 169 000
1.6 (117 Л.С.) GL 4WD MT5 2 219 000
1.6 (117 Л.С.) GL 4WD AT6 2 279 000
1.6 (117 Л.С.) GLX AT6 2 329 000
1.4 (140 Л.С.) GLX AT6 2 449 000
1.4 (140 Л.С.) GLX 4WD AT6 2 549 000

Suzuki SX4 new

Технические характеристики

Ниже приведены технические характеристики Suzuki SX4 / Suzuki SX4 II с новым кузовом для российского рынка 2022 года.

В таблице перечислены наиболее важные параметры: Габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет, масса (вес), объем багажного отделения и топливного бака, двигатели, коробка передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова Кроссовер
Категория транспортного средства компактный кроссовер
Длина/ширина/высота, мм 4300 / 1785 / 1585
Колесная база, мм 2600
Расстояние от земли, мм 180
Начальный объем, л 430 / 1269
Масса вагона, кг 1085 — 1235
Емкость топливного бака, л 47
Тип двигателя Бензин Бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, HP 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип редуктора Руководство автоматический
Количество передач 5 6
Привод Фронт Фронт
Ускорение 0-100 км/ч, с 11,0 12,4
Максимальная скорость, км/ч 180 170
Расход топлива, л
— город 7,2 7,5
— дорожка 5,2 5,1
— смешанный 5,9 6,0
Вид топлива АИ-95 АИ-95

К сожалению, в настоящее время в России предлагается только бензиновый двигатель, но дизельный двигатель может появиться в будущем, как только японцы убедятся в достаточном качестве отечественного дизельного топлива.

Отзывы владельцев Suzuki SX4 2021-2022

Машина очень хорошо собрана. Рулевое управление острое, а угол наклона минимален. По управляемости он напоминает Audi A3, только немного больше. Динамичный двигатель 1.6 удивляет — он едет быстрее, чем двухлитровый «Крета». Возможно, это преимущество настроек автоматической коробки передач.

Расход топлива составляет менее 7 литров. Компьютер говорит 6,5, я не верил, пока не спросил на заправке. После прожорливой Grand Vitara 2.4, я не думаю, что смогу вылезти из бака. На одном баке топлива — менее 600 км (!) И это при смешанном цикле. Сборка венгерская, не японская, но и не русская.

Интерьер выглядит очень стильно, все находится на своих местах. Рулевое колесо регулируется по высоте и имеет кнопки радио и круиз-контроля. Подогрев сидений двухступенчатый. Есть ниши для хранения мелких предметов, подлокотники с просторным отделением, на дверях — отделения для бутылок, в них помещается литр минеральной воды. Шкаф средних размеров, но он освещен. Вход USB спрятан в подлокотнике, звук радио очень приличный, в нем достаточно низких и высоких частот. Багажник двухъярусный, с удобными боковыми отделениями, а отсек для запасного колеса достаточно большой, чтобы вместить много вещей. На боковой панели имеется розетка на 12 В.

Первые несколько километров были несколько разочаровывающими. Автомобиль оказался неустойчивым и нестабильным (все это, конечно, субъективно). Я не хотел превышать 100. Сейчас я немного привык к этому, но я никогда не превышал 140, что для меня не свойственно.

Кроме того, есть некоторые причуды, которые вы не заметите при тест-драйве автомобиля — прежде всего то, что боковые стекла пачкаются или намокают, когда вы их сворачиваете, что в нашу погоду как раз и происходит.

В моем предыдущем (базовом корейском) автомобиле такого не было. Там вы можете опускать и поднимать окна, не опасаясь, что на них попадет грязь. Мне приходится пользоваться карточкой по меньшей мере четыре раза в день, чтобы въехать и выехать из гаража без остановки, что крайне неудобно. Конечно, двойная стойка ветрового стекла делает его еще хуже. С этим ничего нельзя поделать — это особенность планировки.

Что не выполнено, так это шумоизоляция. Я не поклонник абсолютной тишины (вы должны слышать двигатель), но звук шин отягощает душу, если вы часто ездите по автострадам. Я оснащу новый автомобиль дополнительной звукоизоляцией.

Абсолютный плюс — динамика, управляемость, эргономика для водителя и пассажира, безопасность в тесте, все, что нужно для комфорта и жизни в машине (кроме, это да — подогрева руля, черт возьми).

Недостатки — шумоизоляция. Ну и была бы лучше система вентиляции (зимой обогрев всех стекол (лобовое, заднее, зоны зеркал, зеркала) есть, но в сырую погоду надо включать турбо).

1) Фантастический расход 6,7 л/100 км. в миллионном городе, летом в пробках, зимой под 8 с предпусковым подогревом.

2) Удобная посадка — он ниже, чем большинство других автомобилей, в него не надо запрыгивать, не пачкаются брюки, в то же время он не внедорожник и может справиться с нашими нечищеными и не отремонтированными дорогами.

3) Безопасность — 7 подушек безопасности и система курсовой устойчивости уже в базе, 5 баллов по EuroNCAP, ESP не раз вовремя вмешивалась, когда вы собирались выскочить из колеи, которая у нас везде зимой и летом.

4) Большой салон и самый большой в классе багажник (430л), при не очень больших габаритах, переехал в новую квартиру не заказывая Газель, все переехало в нее.

Сузуки СХ4 2022 цены и комплектации

Цена Suzuki XX4 2022 в России составляет от 2 069 000 до 2 549 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях GL и CLX.

Технические характеристики Цена, руб.
1.6 (117 Л.С.) GL MT5 2 069 000
1.6 (117 Л.С.) GL AT6 2 169 000
1.6 (117 Л.С.) GL 4WD MT5 2 219 000
1.6 (117 Л.С.) GL 4WD AT6 2 279 000
1.6 (117 Л.С.) GLX AT6 2 329 000
1.4 (140 Л.С.) GLX AT6 2 449 000
1.4 (140 Л.С.) GLX 4WD AT6 2 549 000

* MT5 — пятиступенчатая механическая, AT6 — шестиступенчатая автоматическая, 4WD — полный привод

Технические характеристики Suzuki SX4 II

Тело

Тип кузова Кроссовер
Категория транспортного средства компактный кроссовер
Длина/ширина/высота, мм 4300 / 1785 / 1585
Колесная база, мм 2600
Расстояние от земли, мм 180
Начальный объем, л 430 / 1269
Масса вагона, кг 1085 — 1235
Емкость топливного бака, л 47

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя Бензин Бензин
Объем, л 1,6 1,6
Мощность, HP 117 117
Крутящий момент, Нм 156 156
Тип редуктора Руководство автоматический
Количество передач 5 6
Привод Фронт Фронт
Ускорение 0-100 км/ч, с 11,0 12,4
Максимальная скорость, км/ч 180 170
Расход топлива, л
— город 7,2 7,5
— дорожка 5,2 5,1
— смешанный 5,9 6,0
Вид топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя Бензин Бензин
Объем, л 1,6 1,4
Мощность, HP 117 140
Крутящий момент, Нм 156 220
Тип редуктора Руководство автоматический
Количество передач 5 6
Привод Полный привод Фронт
Ускорение 0-100 км/ч, с 12,0 9,5
Максимальная скорость, км/ч 175 200
Расход топлива, л
— город 7,5 7,6
— дорожка 5,6 4,9
— смешанный 6,3 5,9
Вид топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя Бензин
Объем, л 1,4
Мощность, HP 140
Крутящий момент, Нм 220
Тип редуктора автоматический
Количество передач 6
Привод Полный привод
Ускорение 0-100 км/ч, с 10,2
Максимальная скорость, км/ч 200
Расход топлива, л
— город 7,9
— дорожка 5,2
— смешанный 6,2
Вид топлива АИ-95

В этой стране Suzuki SX4 2022 будет доступен только с бензиновыми двигателями. Базовым в ряду является 1,6-литровый двигатель, мощность которого составляет 117 л.с. За доплату предлагается 1,4-литровый двигатель, который уже выдает 140 л.с.

Оцените статью