Land Cruiser — это внедорожник, который выпускается с 1951 года. Он был представлен в 1997 году и появился на рынке годом позже. За время производства Land Cruiser 100 было пересмотрено две модели: в 2003 и 2005 годах. В 2008 году производство этой модели было прекращено.
Характеристики Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 100 — модельный ряд, опции, подробные технические характеристики по годам выпуска, новые и подержанные автомобили. Клиренс, габариты, длина, вес, экономия топлива, масса, ширина, вместимость, высота, дорожный просвет, двигатели, характеристики Toyota Land Cruiser 100.
Сделать: | Toyota |
Модель: | Land Cruiser 100 |
Класс: | Класс K3 |
Начало производства: | 0000 |
Технические характеристики: | Трансмиссия: | Мощность | Начало производства | Конец вывода |
---|---|---|---|---|
Toyota Land Cruiser 100 4.2 5AT 5dr Sedan | 5AT | 204 л.с. Toyota Land Cruiser 100 4.7. | — | — |
Toyota Land Cruiser 100 4.7 5AT 5dr Sedan | 5AT | 238 Л.С. | — | — |
Toyota Land Cruiser 100 4.2 5MT 5dr Sedan | 5MT | 204 л.с. Toyota Land Cruiser 100 4.7. | — | — |
Продажа Toyota Land Cruiser 100
Продам Toyota Land Cruiser 100 в хорошем состоянии.
Екатеринбург
Продаю Toyota Land Cruiser 200. цена: 770 000 р.
Toyota Land Cruiser 100 VX, 2002, км.
Отзывы владельцев
Коля, 31 мая 2015 г.
Все началось с этого решения.
Владивосток
Андрей, 25 апреля 2015 г.
Два года назад.
Владивосток
Артур, 24 апреля 2015 г.
Во-первых, позвольте мне объяснить почему.
Александр Вадимович, 4 февраля 2015 г.
Эта машина стала моей.
Роман Петрович, 2 ноября 2014 г.
Здравствуйте, наконец-то я здесь.
Официальные дилеры Toyota
Описание автомобиля Toyota Land Cruiser 100
Toyota Land Cruiser 100 auto — это пяти- или семиместный внедорожник с полным приводом. Интерьер автомобиля богато оснащен. В салоне автомобиля есть все необходимое для комфортной езды. Например, мультимедийная система с высококачественной навигационной системой, звуковой системой и т.д. Он также оснащен ксеноновыми фарами ближнего света, десятью подушками безопасности и датчиком дождя. А вторые машины сделаны по последнему слову техники. Они сочетают в себе современный дизайн и множество полезных опций, чтобы удовлетворить даже самых требовательных клиентов.
Автомобиль отлично ведет себя не только на любой дороге, но и на бездорожье. Интерьер элегантный и современный.
Производство внедорожника Toyota Land Cruiser 100 осуществлялось с 2002 по 2008 год. Этот вместительный внедорожник, пользующийся большой популярностью во всем мире, имеет множество положительных характеристик. Прежде всего, это простота управления, многочисленные электронные и механические системы помогают водителю безопасно преодолевать сложные места и компенсировать ошибки.
Дизайн кузова внедорожника состоит из прямых, представительных линий с большим количеством четко очерченных кузовных упоров. Нос подчеркивает строгий дизайн воздухозаборников и передних фар. На крыше используются рейлинги, а задняя часть выделяется оригинальным дизайном задних фонарей. В салоне использованы высококачественные материалы, а широкие сиденья имеют серворегулировки. Большую часть консоли занимает дисплей информационной системы, а органы управления расположены так, чтобы обеспечить легкий доступ к ним рук водителя.
Основные фары Toyota имеют прямоугольную форму, а габаритные огни и индикаторы расположены на внешних сторонах. Решетка радиатора Land Cruiser 100 расположена вровень с фарами и немного выступает вперед, а внутреннюю часть закрывает мелкоячеистая решетка, увенчанная узкими декоративными пластиковыми полосками. Низкий бампер имеет прямоугольные углубления по бокам, между которыми находится воздухозаборник. В центре капота находится широкая полоса, контур которой сливается с контуром радиаторной решетки в передней части.
Колесные арки сильно расширены, по центру дверей проходит окантовочная полоса, а крыша слегка наклонена назад. Задние фонари состоят из трех прямоугольников, расположенных один над другим, каждый прямоугольник длиннее другого, а сформированные таким образом стоп-сигналы заключены в общую хромированную рамку. В верхней части заднего бампера находится U-образная выемка, которая уменьшает высоту багажного отделения. Размеры кузова составляют 4890/1940/1920 мм, передняя колея — 1605 мм, задняя — 1600 мм. Колесная база — 2850 мм, дорожный просвет — 230 мм, полная масса — 2400/3160 кг.
К недостаткам относятся высокие эксплуатационные расходы и расход бензина V8. Отмечается, что автомобиль иногда трудно завести в холодную погоду (особенно с дизелем).
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 100
Модельный год | 2002 |
Стиль кузова | ВНЕДОРОЖНИК |
Длина, мм | 4890 |
Ширина, мм | 1940 |
Высота, мм | 1920 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Вместимость багажника, л | 1318 |
Страна сборки | Япония |
Toyota Land Cruiser 100 4.2 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.0 |
Двигатель | Дизель |
Рабочий объем, см 3 | 4164 |
Мощность, л.с./скорость | 131/3800 |
Крутящий момент, Н-м / об/мин | 285/2000 |
Расход топлива Комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип трансмиссии | Механическая, 5 передач |
Привод | Все колеса |
Показать все данные |
Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.1 |
Двигатель | Дизель с турбокомпрессором |
Рабочий объем, см 3 | 4164 |
Мощность, л.с./скорость | 204/3400 |
Крутящий момент, Н-м / об/мин | 430/1400-3200 |
Расход топлива Комби, л на 100 км | 12.6 |
Тип трансмиссии | Автоматическая, 5-ступенчатая |
Привод | Все колеса |
Показать все данные |
Toyota Land Cruiser 100 4.2 TD MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.6 |
Двигатель | Дизель с турбокомпрессором |
Рабочий объем, см 3 | 4164 |
Мощность, л.с./скорость | 204/3400 |
Крутящий момент, Н-м / об/мин | 430/1400-3200 |
Расход топлива Комби, л на 100 км | 11.1 |
Тип трансмиссии | Механическая, 5 передач |
Привод | Все колеса |
Показать все данные |
Toyota Land Cruiser 100 4.7 AT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензин |
Рабочий объем, см 3 | 4664 |
Мощность, л.с./скорость | 238/4800 |
Крутящий момент, Н-м / об/мин | 434/3400 |
Расход топлива Комби, л на 100 км | 16.3 |
Тип трансмиссии | Автоматическая, 5-ступенчатая |
Привод | Все колеса |
Показать все данные |
Одноклассники Toyota Land Cruiser 100 по цене
К сожалению, у этой модели нет аналогов.
Toyota Land Cruiser 100, 2003
Когда я увидел Toyota Land Cruiser 100 в конце 1990-х годов, я захотел стать владельцем такого автомобиля, но, к сожалению, у меня не было денег. В конце концов, моя мечта сбылась. Когда я впервые сел за руль, я был очень впечатлен неровной ездой Toyota Land Cruiser 100. Теперь, когда я купил его, я заметил некоторые недостатки: Салон вибрирует, на задних сиденьях очень тесно, сиденья третьего ряда почти не работают, а дизельный двигатель плохо набирает обороты. Вот, собственно, и все жалобы. Я сразу почувствовал себя размеренным, в городе, где чувствуешь себя акулой посреди школы рыб. Экономия топлива просто потрясающая (это не единственный автомобиль в семье, моя жена ездит на Acura MDX, и есть еще один Jaguar, в котором можно расслабиться и заправиться адреналином). Остановиться можно в любом месте, и мне кажется, что каждый эвакуатор старается объехать Toyota Land Cruiser 100. На автомагистрали он очень устойчив. А вот работа ограничителя весьма загадочна (на спидометре более 180 км/ч, но не увеличиваются более 3,5 тыс. об/мин). Сиденья удобные, спина не устает даже при длительных поездках. Мне нравится круиз-контроль, можно полностью расслабиться, он намного лучше, чем в той же Acura. Поворотливость не такая, как у Jaguar, хотя, с другой стороны, это не седан. Я купил машину не только потому, что давно о ней мечтал, но и для того, чтобы пользоваться ею регулярно. Сейчас я езжу по сельской местности, за городом только на Toyota Land Cruiser 100, Jaguar я беру не чаще одного раза в месяц.
Плюсы: экономия топлива, круиз-контроль, удобное водительское сиденье.
Недостатки: Комфорт задних сидений, «скучный» дизель.
Toyota Land Cruiser 100, 2004
Автомобиль был куплен только для использования на бездорожье, где приходится ездить по автостраде и перевозить весь необходимый багаж или людей. Не могу сказать, что среди аналогов много предложений по просторным автомобилям, наоборот, их крайне мало. В результате мы остановили свой выбор на Toyota Land Cruiser 100. На мой взгляд, единственным конкурентом для этого варианта Toyota является Nissan Patrol. В результате мы получили именно то, что хотели — большой, непомерно дорогой, очень просторный салон, минимум комфорта, посредственный внешний вид и интерьер. На автостраде я бы не советовал разгоняться выше 120 км/ч, так как на более высоких скоростях управление автомобилем становится очень сложным. На дорогах низкого качества Toyota Land Cruiser 100 ведет себя динамично и уверенно. Мы еще не проверяли их на непроходимость. Только один раз мы проехали по дюне. По городу на такой машине лучше не ездить, а в пробках это просто кошмар. В принципе, автомобиль нам нравится, он хорошо выполняет свои задачи, проехал уже более 60 тысяч километров. И мы много ездили в горах, на перевалах. Я не могу сказать, что нам нравится водить машину, по крайней мере, лично мне.
Плюсы : Главное достоинство — функциональный внедорожник.
Недостатки: Управляемость и расход топлива на скорости свыше 120 км/ч.
Toyota Land Cruiser 100, 2006
Мои первые впечатления от Toyota Land Cruiser 100 были следующими. Я не хожу на рыбалку или охоту. Так что если вы хотели прочитать о том, как этот автомобиль ведет себя на бездорожье, мой обзор вряд ли вас заинтересует. Я не езжу и не буду ездить по болотам, полям и снежным полям. Я купил машину ради ее надежности и долговечности (потому что из отзывов сделал вывод, что она именно такая), чтобы ездить по асфальту и холмам и не морщиться каждый раз, когда вспоминаю про рычаг или мертвый подшипник после попадания в очередную яму. Первое, на что я обратил внимание после его покупки, — это большие размеры и вместимость. Уровень комфорта не очень высок. В салоне довольно шумно (скрипы, скрежеты, ворчание), но не слишком назойливо, хотя и немного громко. Думаю, только наивный человек может рассчитывать на абсолютно тихий салон при покупке такого внедорожника. Сиденья большие, обивка кожаная, но не перфорированная, чтобы на ней потеть. Сиденья Toyota Land Cruiser 100 нельзя назвать удобными. Что касается аппетита на топливо. Поскольку я хочу сэкономить деньги, я в основном использую бензин. В городе Toyota Land Cruiser 100 потребляет около 24,5 литров на 100 километров, на автостраде — около 20 литров на 100 километров. Эти данные поступают от встроенного компьютера, но когда я измерил для себя, сколько литров бензина он потребляет во время поездки, я получил те же результаты. Я не люблю ездить слишком быстро на светофорах. В пробках встроенный компьютер показывает от 33 до 38 литров (но трудно сказать, сколько бензина он расходует на самом деле). На автостраде он легко разгоняется до 120 — 140 км/ч. Меня немного беспокоит шум на лобовом стекле. Отдельно хотелось бы упомянуть о звукоизоляции, я был удивлен, что она довольно хорошая.
Toyota Land Cruiser 100 series — это 10-е поколение самой старой модели производителя. Он заслужил мировую репутацию за надежность, внедорожные способности и комфорт.
Безопасность
Как автомобиль с шасси, Land Cruiser 100 хорош для пассажиров благодаря своей устойчивости к незначительным столкновениям. Проблема недостаточной амортизации была решена путем установки соответствующих элементов в шасси. Кузов изготовлен из высокопрочной стали и усилен элементами жесткости в дверях. Минимальное оборудование активной безопасности состоит из двух подушек безопасности. ABS и VSC добавляются в более высоких версиях.
Испытания на удар показали лучшую безопасность по сравнению с Серией 80.
Электрика и электроника
Количество электроники также зависит от конфигурации. Модель STD оснащается кондиционером только в качестве опции. GX оснащен силовым пакетом, радиоприемником с приемником и противоугонным устройством. VX оснащен комплексным электропакетом (регулируемые сиденья и рулевая колонка с функцией памяти, подогрев передних сидений) и кондиционером.
Первое обновление добавило раздельный кондиционер, рулевое управление с переменным передаточным отношением и новую приборную панель для высших комплектаций.
Land Cruiser Cygnus и LX 470 имеют модернизированное оборудование, такое как DVD-чейнджер, камера заднего хода, высококачественная аудиосистема, улучшенная противоугонная система и т.д.
В 2002 году производитель представил первую коммерчески доступную активную систему ночного видения для этих автомобилей. Его режим работы основан на излучении ближнего инфракрасного света от фар крупных элементов лестницы. CCD-камера регистрирует отраженный свет. Компьютер формирует из этого сигнала черно-белое изображение и проецирует его на нижнюю часть ветрового стекла.
Кроме того, Toyota впервые использовала датчик опрокидывания в модели Land Cruiser 100.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
По сравнению с предыдущим поколением, Land Cruiser 100 имеет увеличенное шасси, независимую двухрычажную переднюю подвеску и реечное рулевое управление. Модернизация улучшила ходовые качества, но отрицательно сказалась на проходимости и надежности. Поэтому независимая передняя подвеска была сохранена на версии 105 и предлагалась на Land Cruiser 100 на некоторых рынках. Кроме того, TLC 105 оснащен рулевым колесом.
В 1998 году для версии 100 была представлена система подвески, сочетающая AHC и TEMS (Active Ride Control или электронная система управления подвеской). В зависимости от режима движения или по команде гидравлическая подвеска TEMS изменяет жесткость и дорожный просвет в диапазоне 220-270 мм.
Оригинальная комплектация оснащалась 16-дюймовыми колесами 235/85, GX — 275/75 того же диаметра. Вариант 100 (VX) имеет 17-дюймовые колеса размерностью 275/65.
Вариант 105 оснащен барабанными тормозами сзади (дисковые тормоза и ABS являются опцией для GX). Вариант 100 оснащен дисковыми тормозами на обеих осях.
Первая реконструкция включала новую рулевую рейку и новую резьбу для тяг и валов.
Первое обновление в 2002 году обновило бампер и решетку радиатора, продлив решетку в бампер. Во втором обновлении в 2005 году радиаторная решетка и фары были снова изменены. Например, были установлены монолитные фары, совмещенные с указателями поворота, а перекрестные огни были установлены горизонтально, а не вертикально.
Тест-драйв
Разгонять внедорожник довольно легко, но управлять им на высоких скоростях сложно, а при торможении ситуация еще хуже. Турбодизельный и бензиновый двигатели Land Cruiser 100 разгоняются до 100 км/ч за 13,1 и 10,7 секунды соответственно, а максимальная скорость составляет 180 км/ч.
На автомагистрали вы можете комфортно и плавно двигаться со скоростью до 130-140 км/ч. Становится трудно удерживать Land Cruiser 100 на прямой. Тормоза вялые. Даже в полных комплектах, где нет архаичных барабанов, но диски малопригодны. Эти негативные черты семьи были устранены только для двухсотой семьи после 2015 года.
Land Cruiser 100 — это не спортивный автомобиль, и даже не легковой автомобиль, это компромисс. С одной стороны, конструкторы должны были сохранить внедорожные характеристики, а с другой — обеспечить комфортную езду по асфальту без ущерба для динамики. В результате получился настоящий утилитарный автомобиль.
Комплектации Тойота Ленд Крузер 100
Для российского Land Cruiser 100 существовало три варианта.
STD (Standard) — это простая, практичная версия Cruzac. Здесь механические складные окна, сиденья и пол покрыты винилом, нет подушек безопасности, ABS, но есть кондиционер. Задний диван не является раздельным, а третий ряд сидений скудный. Легкосплавные диски установлены на узкие шины 235/85 R16.
GX — это ваш средний Land Cruiser 100. Помимо кондиционера, он имеет ряд других полезных вещей: электропакет, иммобилайзер, радио, антенна с электроприводом. На крыше установлены рейлинги, а салон обит тканью. Спинки второго ряда сидений можно регулировать и складывать, а третий ряд стал более удобным. «Литые» колеса работают на шинах 275/75 R16. Люк, ABS, лебедка, задние дисковые тормоза предлагаются в качестве опций.
Модель VX была самой дорогой версией Land Cruiser 100, сиденья которой можно было заказать из кожи или бархата. Рулевое колесо и рычаг переключения передач выполнены из кожи. Помимо прочего, имеется полный пакет технических характеристик, кондиционер, чугун с шинами 275/65 R17.
После редизайна в 2002 году Toyota Cruzac 100 имеет несколько измененный внешний вид. Стандартное оборудование стало шире и дополнено отдельным кондиционером для передних и задних пассажиров, новой приборной панелью и модернизированным рулевым колесом.
Недостатками являются высокие эксплуатационные расходы и расход топлива V8. Было отмечено, что автомобиль иногда трудно завести в холодную погоду (особенно с дизелем).
Электрика и электроника
Количество электроники также зависит от конфигурации. Модель STD оснащается кондиционером только в качестве опции. GX оснащен силовым пакетом, радиоприемником с приемником и противоугонным устройством. VX оснащен комплексным электропакетом (регулируемые сиденья и рулевая колонка с функцией памяти, подогрев передних сидений) и кондиционером.
Первое обновление добавило раздельный кондиционер, рулевое управление с переменным передаточным отношением и новую приборную панель для высших комплектаций.
Land Cruiser Cygnus и LX 470 имеют модернизированное оборудование, такое как DVD-чейнджер, камера заднего хода, высококачественная аудиосистема, улучшенная противоугонная система и т.д.
В 2002 году производитель представил первую коммерчески доступную активную систему ночного видения для этих автомобилей. Его режим работы основан на излучении ближнего инфракрасного света от фар крупных элементов лестницы. CCD-камера регистрирует отраженный свет. Компьютер формирует из этого сигнала черно-белое изображение и проецирует его на нижнюю часть ветрового стекла.
Кроме того, Toyota впервые использовала датчик опрокидывания в модели Land Cruiser 100.
Что входит в комплектацию Ленд Крузер 100
Cruzac 100 достаточно хорошо оснащен даже в базовой комплектации:
- Электрические стеклоподъемники на всех дверях,
- центральный замок,
- световые шайбы,
- гидроусилитель руля,
- блок управления нагревом,
- легкосплавные диски,
- кондиционер,
- 2 розетки для зарядки телефона.
- Стереосистема с 6 динамиками.
Также интересно: Toyota Land Cruiser 300: новый Land Cruiser скоро появится.
Сменщик компакт-дисков на 6 дисков является опцией. Автомобиль также оснащен иммобилайзером — еще одной надежной системой, защищающей от угона. При попытке завести автомобиль с помощью ключа система отключает подачу топлива и электропитание. Система сопоставляет код замка с ответным кодом ключа.
Существуют также такие системы безопасности, как:
- ABS,
- ABS, ABS, ABS, ABS, подушки безопасности,
- педаль электрического тормоза.
Тормоза, подвеска и рулевое управление
По сравнению с предыдущим поколением, Land Cruiser 100 имеет увеличенное шасси, независимую двухрычажную переднюю подвеску и реечное рулевое управление. Модернизация улучшила ходовые качества, но отрицательно сказалась на проходимости и надежности. Поэтому независимая передняя подвеска была сохранена на версии 105 и предлагалась на Land Cruiser 100 на некоторых рынках. Кроме того, TLC 105 оснащен рулевым колесом.
В 1998 году для версии 100 была представлена система подвески, сочетающая AHC и TEMS (Active Ride Control или электронная система управления подвеской). В зависимости от режима движения или по команде гидравлическая подвеска TEMS изменяет жесткость и дорожный просвет в диапазоне 220-270 мм.
Оригинальная комплектация оснащалась 16-дюймовыми колесами 235/85, GX — 275/75 того же диаметра. Вариант 100 (VX) имеет 17-дюймовые колеса размерностью 275/65.
Вариант 105 оснащен барабанными тормозами сзади (дисковые тормоза и ABS являются опцией для GX). Вариант 100 оснащен дисковыми тормозами на обеих осях.
Рулевая рейка и резьба на торцевых болтах и направляющих тягах были изменены при первом обновлении.
Вариант 105 оснащен барабанными тормозами сзади (дисковые тормоза и ABS являются опцией для GX). Вариант 100 оснащен дисковыми тормозами на обеих осях.
Тойота Ленд Крузер 100: цена в Москве и Московской области
Стоимость модели GX остается примерно одинаковой на протяжении последних десяти лет. Даже сейчас за приличный автомобиль вы заплатите около миллиона рублей, а если вы выберете машину в отличном состоянии (такие машины есть), то цена вырастет до 1,2-1,5 миллиона рублей в зависимости от комплектации, типа двигателя и пробега.
Можно купить автомобиль за 500-600 тысяч рублей, но часто возникают проблемы с кузовом или общее состояние оставляет желать лучшего. При выборе важно проверить все оборудование и узлы, так как ремонт стоит дорого, а запасные части стоят дорого.
Toyota Land Cruiser 100 можно назвать культовым внедорожником, который за два десятилетия не потерял своей актуальности и пользуется популярностью у самых разных водителей. Это автомобиль, обеспечивающий высокий уровень безопасности и способный преодолеть острую нехватку дорог. Главное — выбрать «живой», чтобы не пришлось тратить сотни тысяч рублей на ремонт.
Багажник очень вместительный — 830 литров, достаточно для перевозки нескольких чемоданов. А если сложить пассажирские сиденья, то объем увеличивается до 1370 литров. Заднюю дверь можно сложить в горизонтальное положение.
Двигатели
По сравнению с 80-й серией, Land Cruiser 100 получил два новых двигателя. Имеется 5 вариантов.
Двигатель | Конфигурация, тип | Вместимость (л) | Мощность (л.с.), об/мин | Крутящий момент (Нм), при об/мин |
1FZ-FE | R6, бензин | 4,5 | 241, 4600 | 410, 3600 |
2UZ-FE | V8, бензин | 4,7 | 228, 4800 | 410, 3400 |
1HZ | R6, дизель | 4,2 | 129, 3800 | 271, 2200 |
1HD-T | R6, турбодизель | 4,2 | 165, 3600 | 352, 2000 |
1HD-FTE | R6, турбодизель | 4,2 | 201, 3400 | 430, 1400 |
Двигатель 1FZ-FE предлагался на обе версии Land Cruiser 100, причем модель 105 использовалась повсеместно, а 100 — только в Китае и на Ближнем Востоке. 2UZ-FE также предлагался повсеместно. Для Land Cruiser Cygnus и LX470 это единственный доступный двигатель. После последнего капитального ремонта используются двигатели VVT-i (с теми же техническими характеристиками). На некоторых рынках модель 1HZ была доступна только в версии 105. 1HD-T использовался только в версии 100 для рынков Южной Америки и Африки. 1HD-FTE. Турбодизельная версия с электронным впрыском топлива, увеличивающая мощность на 40 л.с. и крутящий момент на 80 Нм при более низких оборотах двигателя. Используется на многих рынках.
В серии 100 впервые для Land Cruiser был использован V8. Его внедрение было призвано увеличить продажи на североамериканском рынке. По этой причине там предлагался только этот двигатель. В Австралии топовой версией была модель 100 с V8, а версиями начального и среднего уровня Land Cruiser были 105 с 1FZ-FE и 1HZ. В 2000 году 1HD-FTE был добавлен только к версии 100, что вызвало недовольство потребителей. Двигатель доступен на европейском рынке с 1998 года. Бензиновые двигатели предлагаются с карбюраторами (для рынка Ближнего Востока). В странах СНГ двигатель 2UZ доступен только для Toyota Land Cruiser 100, а дизель 1HZ — для модели 105.
Подвеска
Вам не нужно беспокоиться о подвеске, независимая подвеска 105 Land Cruiser особенно хороша, на ней нечему ломаться. После 40000 км необходимо заменить изношенные втулки стабилизатора, что стоит очень дешево. Амортизаторы будут работать до 150000 км. А когда приходит время замены, каждый амортизатор стоит около $150. Рулевые механизмы прослужат не менее 200 000 км.
Рекомендуемая статья: Подержанный Nissan Qashqai с особыми характеристиками.
Land Cruiser 100 имеет независимую подвеску, в которой изнашиваются неподвижные подшипники. Таким образом, если вы заменяете амортизаторы после 150 000 миль пробега, вы также должны заменить нижние рычаги управления, которые стоят $300 каждый. Если вы часто сталкиваетесь с выбоинами, вам следует заменить рычаги через 70 000 миль. Когда крепления изношены, удары больше не возникают, и можно определить, что пришло время их заменить, необходимо заменить эти изношенные крепления, потому что они ускорят износ всей подвески. Рулевое управление Land Cruiser 100 с реечной передачей, сама рулевая система наверняка прослужит не менее 150 000 миль. Новый реечный механизм стоит $1000, но те, кто хочет сэкономить, могут просто отремонтировать старую реечную шестерню, ремонт которой стоит около $500.
Единственные серьезные проблемы могут возникнуть с гидравлической подвеской сотого Land Cruiser, которая имеет систему регулировки сопротивления амортизаторов и систему автоматической установки расстояния хода.
При выключении двигателя гидравлическая подвеска опускается на 5 сантиметров, а при повторном запуске двигателя автомобиль снова поднимается на 22 сантиметра. Это стандартный дорожный просвет Land Cruiser. Для езды по бездорожью предусмотрена функция увеличения дорожного просвета до 27 сантиметров. Но для этого нужно ехать на первой передаче, главное — не превышать скорость автомобиля, потому что тогда автомат переключается на вторую передачу и клиренс снова становится 22 сантиметра.
Другими небольшими потенциальными «подводными камнями» являются датчики высоты кузова, которые могут выйти из строя, если автомобиль надолго припаркован во влажных условиях. Проводка для этих датчиков также может сгнить. Кроме того, есть 3 дорожных датчика, которые стоят $400 каждый, но вам не нужно покупать новые, вы можете просто отремонтировать старые.
Не забывайте, что масло в гидроподвеске следует менять каждые 100 км. Кстати, амортизаторы с гидроподвеской стоят дороже (примерно на 100 долларов США дороже обычных), но они служат той же цели, что и обычные амортизаторы. Может случиться так, что со временем подвеска протечет. В этом случае гидравлический насос отключается, и автомобиль постепенно опускается и становится менее мягким. После 250 000 миль пробега могут выйти из строя гидроаккумуляторы, которых всего 3, и каждый стоит 300 долларов. Обычно они выходят из строя, если автомобиль часто эксплуатируется на тяжелом бездорожье. В целом, гидравлическая подвеска дороже в обслуживании, а полный ремонт стоит около 2 000 долларов. Поэтому для экономии средств можно перейти на стандартные амортизаторы.
Выбирая Land Cruiser 100, желательно не покупать машину после охранников, которые обычно следуют за своим начальником на машине. При таком вождении Land Cruiser работает на пределе своих возможностей, накладки кузова могут даже разрушиться, а кузов — сломаться. Восстановление такого автомобиля требует значительных денежных средств. Но такие автомобили легко узнать — их передняя часть обработана пескоструйным аппаратом. Существуют также более эффективные тормоза для таких автомобилей.
Отзывы владельцев: плюсы и минусы
Основными преимуществами «TLC 100» являются качество, комфорт, надежность, способность к переправе и гибкость. Кроме того, пользователи положительно отзываются о пространстве, дизайне, безопасности, динамике разгона с V8, хорошей обзорности и устойчивости на дороге.
Недостатками являются высокие эксплуатационные расходы и расход топлива V8. Было отмечено, что автомобиль иногда трудно завести в холодную погоду (особенно с дизелем).
К недостаткам также относится неудачная конструкция противотуманных фар, которая приводит к засорению и выходу из строя.
Стоимость вторичного рынка слишком высока для автомобиля такого возраста. И это мало зависит от пробега и года выпуска. Минимум для автомобилей с документами составляет около 700 тысяч рублей. Для лучших примеров стоимость превышает 2 миллиона. Поскольку Land Cruiser 100 продавался официально и пользовался большой популярностью, для японского автомобиля существует мало импортных вариантов, в том числе с правым рулем (например, по сравнению с Series 80).