Автомобиль оснащен 1,5-литровым двигателем с впрыском топлива, который соответствует стандарту Евро-2; с 2007 года он также доступен с 1,6-литровым двигателем стандарта Евро-3.
Всё об отечественном авто — ВАЗ-2113
Этот автомобиль выпускается в виде купе с 3 дверями и 5 сиденьями. Автомобиль покупают молодые люди, чтобы научиться водить или поэкспериментировать с машинами.
Автомобиль оснащен атмосферным полуторалитровым двигателем мощностью 92 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Полная комплектация ВАЗ-2113 включает в себя из дополнительного оборудования фары, используемые при противотуманках, автоматические стеклоподъемники, полноценные сиденья для задних пассажиров.
- Очевидным недостатком является плохое лакокрасочное покрытие всей серии 2115.
- Низкий уровень безопасности (отсутствие подушек безопасности) означает, что риск получить серьезную травму в аварии очень высок.
- Еще одним недостатком является плохая звукоизоляция (присутствует не во всех моделях Lada).
- Кузов подвержен коррозии, поэтому необходимо следить за состоянием автомобиля и в случае незначительных повреждений кузова немедленно их устранять.
- Еще одним недостатком автомобиля является то, что в салоне на расстоянии около 100 тысяч километров начинает трескаться и скрипеть пластик в торпедо.
- Когда он только поступил в продажу, цена на него была абсурдно завышена в дилерских центрах. Из-за высокой цены автомобиль не пользуется спросом у большинства граждан, так как лучше купить старую иномарку от российского автопрома.
- В автомобиле нет кондиционера, что также снижает комфорт вождения.
- Негативно сказывается частая коррозия вокруг порогов и обвесов лобового стекла, что вынуждает владельца ВАЗ-2113 тратить лишние деньги на свой автомобиль.
- Другим недостатком можно назначить слабый металл на днище автомобиля, что также приводит к лишним расходам.
- Слабым местом ВАЗ-2113 является яркий элемент в ночное время. Это приводит к частым авариям.
- Основным недостатком автомобиля является расстояние до земли (дистанция), которое составляет около 18 см. Если на дороге есть небольшие неровности, автомобиль попадает в выбоины и может даже повредить пластиковый бампер.
- Несмотря на наличие полноценного заднего ряда сидений, сиденья не совсем удобны для пассажиров.
- В целом, в автомобиле очень ненадежная электропроводка, которую следует заменить в первую очередь, начиная с кабелей, питающих основные компоненты автомобиля (аккумулятор, фары, ближний/дальний свет) и кабелей, на которых размещена аудиосистема внутри автомобиля. Замену лучше производить в специализированном центре, так как существует риск возникновения короткого замыкания, которое нанесет вред не только ВАЗ-2113, но и вашему здоровью.
Стиль кузова | Хэтчбек |
Количество дверей | 3 |
Места | 5 |
Выходной объем, дм3 | 330/600 |
Габаритные размеры, мм: | |
Длина | 4122 |
Ширина | 1650 |
Высота | 1402 |
Вес без нагрузки, кг | |
Грузоподъемность, кг | |
Вес дорожного покрытия, кг | 945 |
Вес брутто, кг | 1370 |
Колесная база, мм | 2460 |
Колесная база | 1400 |
Задняя дорожка | 1370 |
Приводные колеса | Фронт |
Дорожный просвет юбки | 170 |
Расстояние от земли до картера сцепления | 160 |
Двигатель | 2111 |
Рабочий объем, куб. см | 1499 |
Количество клапанов | 8 |
Максимальная мощность, кВт (в об/мин) | 57,2 (5400) |
Максимальная мощность, л.с. | 77,8 |
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин) | 115,7 (3000) |
Электропитание | Впрыск топлива |
Иммобилайзер | + |
Адсорбент, нейтрализатор | — |
ТРАНСМИССИЯ | |
Количество передач трансмиссии | 5 |
Передаточное число трансмиссии: | |
I | 3,636 |
II | 1,95 |
III | 1,357 |
IV | 0,941 |
V | 0,784 |
инвертировать | 3,53 |
Передаточное число главной передачи | 3,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 158 |
Ускорение до 100 км/ч, с | 13,2 |
Расход топлива, л/100 км | |
Расход топлива при скорости 90 км/ч | 5,7 |
Расход топлива при скорости 120 км/ч | 7,8 |
Расход топлива в городском цикле | 8,9 |
Емкость топливного бака, л | 43 |
Передние тормоза | Диски |
Задние тормоза | Перкуссия |
Тормозной путь с нагрузкой с 80 км/ч | 38 |
Активатор стояночного тормоза | Тросовый тормоз |
Привод сцепления | Тросовый тормоз |
Передняя подвеска | mcpherson |
Задняя подвеска | Продольная траверса. |
Рулевое управление | Зубчатая передача |
Уменьшенный радиус поворота | 5,2 |
Максимальный подъем без опрокидывания | 34 |
Шины | 165/70R13 175/70R13 |
Рулевое колесо | 2110 |
Приборная панель | 2114 |
Приборная панель | 2115 |
Напольные коврики | с мягкой обивкой |
Заднее стекло с электрическим обогревом | + |
Электрические передние стеклоподъемники. | + |
Электрические дверные замки | + |
Система охлаждения вентилятора | Электрический |
Система мониторинга совета директоров | + |
Встроенный компьютер | — |
Бамперы | Оригинал |
Очиститель фар | — |
Индивидуальный свет фар | + |
Противотуманные фары | + |
Наружные зеркала | слева и справа |
Опущенные зеркала | — |
Электрические дверные зеркала*. | — |
Передние сиденья с подогревом | +** |
Обивка сидений | Твид с углеродным волокном. |
Обивка сидений из волокна | + |
Заголовки | Allround |
Обивка дверей | Allround |
Обивка багажного отделения | + |
Солнцезащитный козырек с зеркалом | — |
Подголовники задних сидений | + |
Коврик в багажном отделении | — |
Ремни безопасности передних сидений с системой предупреждения | — |
Дверные панели | + |
Защитные пороги | + |
Колесные колпаки | + |
Спойлер на багажнике со стоп-сигналом | + |
Тонированное стекло | — |
Металлическая краска | + |
Уровень шума в салоне | |
при скорости 100 км/ч, дБ/А | 74 |
Токсикологические нормы | R 83 |
Покупают ли ВАЗ-2113
ВАЗ-2113 часто покупают люди, которые хотят сделать из этого автомобиля что-то необычное. Например, компания, занимающаяся автомобильной акустикой, купила такой автомобиль, полностью переделала его, нанесла все оттенки, которые были у автомобиля, оснастила его громкой музыкой и сварила материалы, гасящие вибрации и шум. Это было необходимо для обеспечения безопасности участников дорожного движения и по многим другим причинам. ВАЗ-2113 компании Lound Sound принимал участие в большом количестве соревнований и побеждал в них. Этот автомобиль прославился на всю Россию. Долгое время он был самым мощным, но затем компания осуществила другой проект.
ВАЗ-2113, производство которого началось в 2006 году, завоевал большую популярность и любовь в обществе благодаря своей уникальности. Стоит ли покупать этот автомобиль — выбор есть у каждого. Сложность выбора заключается в том, что это не семейный автомобиль (кузов купе вызывает некоторые трудности в эксплуатации).
Читайте также : Автомобиль на «диете»: 7 способов снизить расход топлива
Автомобиль оснащен 1,5-литровым двигателем с впрыском топлива, который соответствует стандарту Евро-2; с 2007 года он также доступен с 1,6-литровым двигателем стандарта Евро-3.
Ответы
ВАЗ 2113 — это доработанная версия переднеприводного V8, производство которого началось в рамках проекта «Самара-2». Этот трехдверный хэтчбек с пятью посадочными местами стал преемником популярной модели ВАЗ-2108, производство которой было прекращено на Волжском автомобильном заводе в 2003 году. Серийное производство тринадцатой модели началось в 2004 году.
Модель Thirteen сохранила лучшие черты «восьмерки», ее острый руль и характер, но получила более современный внешний вид и интерьер. Модель отличается от своих предшественников передней частью с оригинальными фарами, переработанным капотом и передними крыльями. Бамперы окрашены в цвет кузова, с накладками и защитой боковых порогов. Задняя часть, позаимствованная у ВАЗ-2109, осталась практически без изменений. Единственное исключение — бампер и спойлер от ВАЗ-2114, которые придают автомобилю стремительный и легкий вид. Наружные зеркала были изменены для улучшения обзора. Двери были увеличены, хотя и незначительно, что стало явным преимуществом для тех, кто испытывал проблемы с предыдущими моделями из-за их высоты и «прочности». Разработчики также упорно трудились над улучшением аэродинамических свойств.
Седан ВАЗ 2113 имеет новую приборную панель («европанель»), регулируемую рулевую колонку, руль, верхние точки крепления передних ремней безопасности, комбинацию приборов из «десятого» семейства, новую конструкцию отопителя, обеспечивающую очень эффективный обогрев.
ВАЗ 2113 оснащается 8-клапанными двигателями с впрыском топлива объемом 1,5 л (ВАЗ 2111) и 1,6 л. Оба двигателя соответствуют стандарту Евро-2 и работают с 5-ступенчатой коробкой передач.
ВАЗ-2113 выпускается в трех вариантах: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Каждое решение уникально и имеет свои особенности. Стандартное оборудование включает иммобилайзер, нейтрализатор, омыватель заднего стекла, бортовую систему управления с дисплеем, регулируемую рулевую колонку, пепельницу для задних пассажиров и обогрев заднего стекла. В комплектации Deluxe добавляются подголовники задних сидений, встроенный компьютер, противотуманные зеркала, термостеклоподъемники, двухцветные клаксоны и противотуманные фары. Кондиционер, усилитель руля и ABS отсутствуют.
Коробка передач — механическая, которая не сильно отличается от коробок передач других ВАЗ 10.
Характеристики ВАЗ 2113
ВАЗ 2113 — модельный ряд, опции, подробные технические характеристики по модельному году, новые и подержанные автомобили. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, масса, экономия топлива, вес, ширина, вместимость, высота, дорожный просвет, двигатели, мощность ВАЗ 2113.
Бренд: | ВАЗ |
Модель: | 2113 |
Класс: | Класс A |
Начало производства: | 2005 |
Технические характеристики | Ящик | Текущий | Начало вывода | Конец вывода |
---|---|---|---|---|
ВАЗ 2113 1.6 MT 8кл (Евро-4) 21134-012-40 Стандарт 5MT HB | 5MT | 82 Л.С. | 2011 г. | 2013 г. |
ВАЗ 2113 1.6 MT 16кл 21134-24-000 Стандарт 5MT HB | 5MT | 89 Л.С. | 2009 г. | 2013 г. |
ВАЗ 2113 1.6 MT 16кл 21134-26-000 Стандарт 5MT HB | 5MT | 98 Л.С. | 2010 г. | 2013 г. |
ВАЗ 2113 1.6 21134 MT 3dr HB | 5MT | 81 Л.С. | 2004 г. | 2013 г. |
ВАЗ 2113 1.6 MT 8кл (Евро-3) 5MT HB | 5MT | 80 Л.С. | 2007 г. | 2011 г. |
ВАЗ 2113 1,5 МТ 5МТ ХБ | 5MT | 79 Л.С. | 2005 г. | 2007 г. |
Внешне можно увидеть заднюю часть, как на ВАЗ 2109, за исключением того, что добавлен другой бампер и спойлер с дополнительным стоп-сигналом.
Интерьер салона
Интерьер ничем не отличается от интерьера ВАЗ 2114: тот же двухспицевый руль и идентичная приборная панель со всеми необходимыми приборами и примитивным встроенным компьютером. На центральной консоли сверху расположены кнопки для включения габаритных огней и фар, обогрева заднего стекла и, в зависимости от комплектации, противотуманных фар.
Под ним находятся два воздуховода, объединенные в один блок, а затем блок управления отоплением. Аудиосистема была исключена на заводе, но производитель предусмотрел место для стереосистемы. Ниже расположены пепельница и зажигалка (наследство ВАЗ 2109).
На центральном тоннеле между передними сиденьями расположены рычаг переключения передач и ручной тормоз. С пассажирской стороны самый вместительный бардачок отсутствует, но его дополняет небольшая полочка под ним. Ни передние, ни задние сиденья не имеют боковой поддержки, они обиты обычной тканью. Сзади места не так много — для двоих комфортно, а вот троим пассажирам приходится потесниться. Основное отличие от ВАЗ 2108 — отсутствие задних дверей.
Рулевую колонку можно регулировать только в одном направлении — вверх или вниз. На приборной панели имеются электронные дисплеи, на которых отображается информация о температуре, общем и текущем пробеге. Имеется незаметная регулируемая подсветка. В стандартное оснащение входят электрические стеклоподъемники на передних дверях.
С 2007 года устанавливается более жесткая торпеда, которая, по мнению инженеров, увеличит жесткость кузова и снизит уровень шума, но в действительности это не так.
Особенности технических характеристик
В то время как кузов претерпел лишь незначительные изменения, двигатель был значительно улучшен. Первые модели ВАЗ 2113 оснащались двигателем объемом 1 550 куб. см с впрыском топлива от Lada 2111. Он имел систему распределенного впрыска, а от карбюраторного двигателя практически не отличался, его мощность составляла 77 л.с. Эти двигатели были ненавязчивыми и надежными, но далеко не идеальными.
С 2007 года модели семейства Samara 2 оснащаются новым двигателем с индексом 11183. Его рабочий объем составляет 1,6 литра, а номинальная мощность — 82 л.с. Он соответствует стандартам безопасности Euro 3 и отличается наличием каталитического нейтрализатора, который расположен на капоте, а не под полом автомобиля. Средний расход топлива составляет от 6,5 до 8 литров на 100 км в комбинированном цикле.
ВАЗ 2113 имеет топливный бак емкостью 43 литра. Под капотом воздушный бак сделан из пластика — раньше он был из алюминия. Последняя модификация оснащена усовершенствованным 1,6-литровым двигателем. Мощность этого 16-клапанного двигателя составляет 89 л.с. Некоторые изменения были внесены в коробку передач и сцепление. С 2007 года установлена электронная педаль акселератора.
В 2010 году была выпущена ограниченная и последняя модификация серийного производства ВАЗ 2113. Под капотом был установлен 16-клапанный двигатель от Priora мощностью 98 л.с. Автомобиль выпускался в различных цветах, их было около 150. Самыми популярными из них были «Кварц» и «Персей».
Основной идеей при разработке компактного хэтчбека была динамика и хорошая подвеска. Тормозная система классическая, с дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади. Передняя подвеска типа McPherson — независимая с противооткатными брусьями. Задняя подвеска полунезависимая с торсионными балками, пружинами и амортизаторами. Рулевое управление — реечное, без усилителя.
Коробка передач — механическая, которая не сильно отличается от коробок передач других ВАЗ 10.
Автомобиль был доступен в трех базовых комплектациях: Standard, Normal и Lux. Каждый из них имел свои особенности. В базовую комплектацию входили иммобилайзер, омыватель и обогреватель заднего стекла, регулируемое по высоте рулевое колесо и бортовая система управления.
Модель Deluxe имела атермальное ветровое стекло, противотуманные фары, электрические гудки, задние подголовники, бортовой компьютер и боковые зеркала с противотуманным покрытием. Усилитель руля, антиблокировочная система тормозов и кондиционер никогда не устанавливались на ВАЗ 2113.
ВАЗ 2113 — один из самых удобных автомобилей в плане тюнинга и модификаций. Его главные преимущества — низкая стоимость и дешевые запасные части. Как и легендарный ВАЗ 8, ВАЗ 2113 стал настоящим молодежным автомобилем со спортивным характером. Автомобиль снят с производства, но он еще долго будет оставаться популярным на вторичном рынке, поэтому не исчезнет с дорог в течение многих лет.
Характеристики двигателя
В первые годы производства ВАЗ 2113 оснащался 1,5-литровыми двигателями с непосредственным впрыском топлива, которые соответствовали стандарту Евро-2. В 2007 году ВАЗ 2113, а точнее Lada 2113 (в связи с ребрендингом не только для экспорта, но и для внутреннего рынка) получил современный 1,6-литровый двигатель с впрыском топлива, соответствующий стандарту Евро-3.
Эксплуатационные характеристики хэтчбека ВАЗ 2113 Thirteen: