Volkswagen Caravelle получает техническую спецификацию с незначительным обновлением, в основном силового агрегата. А именно, появление нового 180-сильного бензинового двигателя. Однако, к сожалению, на российском рынке он не появится, по крайней мере, официально. Итак, двигатели:
Большой и комфортабельный Volkswagen Caravelle
Volkswagen Caravelle исправно выполняет свои обязанности в качестве фургона для небольших групп пассажиров с 1990 года, когда было представлено первое поколение этого автомобиля. За это время Caravelle претерпела множество редизайнов и сменила шесть поколений, успешно конкурируя с другими моделями Volkswagen — Transporter, Multivan, California — а также представителями других автогигантов — Ford Transit, Mercedes Viano, Renault Avantime, Nissan Elgrand, Toyota Sienna и другими. Люди ценят Caravelle за комфорт, практичность и надежность и говорят, что единственный недостаток автомобиля — это его цена: покупка новой Caravelle сегодня сопоставима с ценой однокомнатной квартиры в Москве. Тем не менее, популярность комфортабельных и красивых микроавтобусов в России не снижается, что говорит о высоком уровне доверия к продукции Volkswagen в нашей стране.
Первоначально VW Caravelle был довольно старомодным минивэном с задним приводом и двигателем в задней части автомобиля.
Первое поколение VW Caravelle было довольно старомодным минивэном с задним приводом и двигателем в задней части автомобиля.
В 1997 году произошел довольно радикальный редизайн: Например, двигатель был помещен под капот, который стал значительно больше, конфигурация переднего бампера была полностью изменена, а фары стали слегка раскосыми, с белыми индикаторами. Силовой агрегат мог быть оснащен одним из пятицилиндровых или четырехцилиндровых двигателей, работающих на бензине или дизельном топливе, например, V-образный спортивный двигатель мощностью 140 л.с. Новая передняя подвеска обеспечила больший комфорт в автомобиле, были установлены дисковые тормоза на все колеса, добавлены ABS и подушки безопасности. Интерьер и дополнительные системы, уже включенные в стандартную версию, были выведены на новый уровень:
- передние электрические стеклоподъемники,
- сиденья с электроподогревом,
- обогреваемое и протираемое заднее стекло,
- парковочный обогреватель с таймером,
- стереосистема.
Сиденья в салоне легко превращаются в удобный столик или плоскую поверхность. Теперь микроклимат в кабине можно регулировать самостоятельно с помощью блока управления системой вентиляции. Среди других новшеств — улучшенная звукоизоляция и возможность буксировки прицепа весом до двух тонн.
VW Caravelle получит двигатель под капотом, новые фары и обновленный передний бампер
Третье поколение Caravelle, выпущенное в 2002 году, имеет некоторое сходство с Multivan: фары и передний бампер практически идентичны. Теперь доступны автоматическая коробка передач и полный привод 4Motion. Двухсезонный автоматический климат-контроль «Climatronic» предлагается в качестве опции. Версия с удлиненной колесной базой предлагает место для 9 пассажиров, а несколько вместительных вещевых отсеков обеспечивают место для личных вещей водителя и пассажиров. Силовая установка оснащалась одним из двух дизельных двигателей (2,0 и 3,2 л, 115 и 235 л.с.) и четырьмя бензиновыми (1,9 л, 86 и 105 л.с. и 2,5 л, 130 и 174 л.с.). Другие особенности этого поколения Caravelle включают:
Технические характеристики VW Caravelle
В настоящее время Volkswagen Caravelle предоставляет российским автолюбителям современный, высокотехнологичный автомобиль, который является безусловным лидером в категории малого пассажирского транспорта.
Общие характеристики
Первое впечатление от Volkswagen Caravelle — большой салон, который позволяет не чувствовать себя тесно и достаточно комфортен для пассажиров любого роста и веса. Вы можете расширить базу на 400 мм, выбрав длинную версию, которая предлагает возможность установки дополнительных сидений. Caravelle выгодно отличается от своих конкурентов тем, что это не совсем микроавтобус, но и не совсем кроссовер: управляемость как у легкового автомобиля, а вместимость гораздо больше, чем у большинства внедорожников — третий ряд помещается без ущерба для комфорта. Наиболее логичное использование такого автомобиля — для большой семьи или бизнеса. Для коммерческих перевозок людей и грузов лучше подходит VW Transporter. Технически лучше оснащенный Multivan стоит соответственно — примерно четверть цены Caravelle.
Volkswagen Caravelle имеет кузов грузового автомобиля, количество дверей — 5, количество мест от 6 до 9. Фургон выпускается только в пассажирском варианте и в трех версиях:
- Главные,
- comfortline,
- Хайлайн.
Таблица: технические характеристики различных модификаций Volkswagen Caravelle
Характеристика | T6 2.0 biTDI DSG 180PS | T6 2.0 TSI MT L2 150PS | T6 2.0 TDI MT L2 102PS | T6 2.0 TSI DSG 204PS |
Мощность двигателя, л.с. | 180 | 150 | 102 | 204 |
Объем двигателя, литры | 2,0 | 2,0 | 2,0 | 2,0 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 400/2000 | 280/3750 | 250/2500 | 350/4000 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | в линию | в линию | в линию | в линию |
Клапаны на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Вид топлива | Дизель | Бензин | Дизель | Бензин |
Потребление топлива (городское/сельское/смешанное) | 10,2/6,9/8,1 | 13,0/8,0/9,8 | 9,5/6,1/7,3 | 13,5/8,1/10,1 |
Система электроснабжения | прямое распыление | прямое распыление | прямое распыление | прямое распыление |
Максимальная скорость, км/ч | 191 | 180 | 157 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, секунды | 11,3 | 12,5 | 17,9 | 9,5 |
ТРАНСМИССИЯ | 7-ступенчатая автоматическая система трансмиссии с двойным сцеплением | 6МКПП | 5-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 7-ступенчатая автоматическая система трансмиссии с двойным сцеплением |
Привод | Фронт | Фронт | Фронт | Фронт |
Передняя подвеска | независимый — Макферсон | независимый — Макферсон | независимый — Макферсон | независимый — Макферсон |
Задняя подвеска | независимый — Мультилинк | независимый — Мультилинк | независимый — Мультилинк | независимый — Мультилинк |
Передние тормоза | вентилируемые диски | вентилируемые диски | вентилируемые диски | вентилируемые диски |
Задние тормоза | Диски | Диски | Диски | Диски |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 7 | 7 | 7 | 7 |
Длина, м | 5,006 | 5,406 | 5,406 | 5,006 |
Ширина, м | 1,904 | 1,904 | 1,904 | 1,904 |
Высота, м | 1,97 | 1,97 | 1,97 | 1,97 |
Колесная база, м | 3 | 3 | 3 | 3 |
Масса без нагрузки, т | 2,076 | 2,044 | 1,982 | 2,044 |
Полная масса, т | 3 | 3 | 3 | 3 |
Емкость резервуара, л | 80 | 80 | 80 | 80 |
Зазор, см | 19,3 | 19,3 | 19,3 | 19,3 |
Бензин или дизель
Если при покупке Volkswagen Caravelle встает вопрос о выборе между дизельным и бензиновым двигателями, следует иметь в виду следующее.
- Дизельные автомобили, как правило, дороже своих бензиновых аналогов,
- Дизельные двигатели более эффективны в тяге, в то время как бензиновые двигатели быстрее,
- Дизельные двигатели выбрасывают меньше загрязняющих веществ, т.е. они более экологичны,
- В целом, дизельные двигатели более экономичны,
- бензиновые двигатели менее шумные.
Принципиальное различие между двумя типами двигателей заключается в способе воспламенения топливно-воздушной смеси, который в бензиновых двигателях осуществляется искрой, вырабатываемой свечой зажигания, а в дизельных двигателях — свечой накаливания, которая воспламеняет смесь, нагретую до высокой температуры и давления.
Volkswagen Caravelle получает техническую спецификацию с незначительным обновлением, в основном силового агрегата. А именно, появление нового 180-сильного бензинового двигателя. Однако, к сожалению, на российском рынке он не появится, по крайней мере, официально. Итак, двигатели:
Характеристики Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла
Volkswagen Caravelle / Технические характеристики Volkswagen Caravelle. Узнайте габариты, расход топлива Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Volkswagen Caravelle / Фольксваген Каравелла.
Ответы
Один из самых популярных сегодня минивэнов в Европе появился в 1990 г. Ему дали необычное и красивое название Caravelle.
Первое поколение Caravelle представляло собой минивэн с задним приводом, старомодным дизайном и задним расположением двигателя.
В 1997 году модель была изменена. Передняя часть автомобиля была немного изменена (появился новый бампер, слегка раскосые фары с белыми сигнальными огнями). Самое главное, капот был увеличен, и под него можно было установить любой двигатель Volkswagen, например, спортивный двигатель V6 мощностью 140 л.с. Автомобиль также оснащался на выбор четырех- и пятицилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Максимальная скорость с двигателем V6 составляла 199 км/ч, со 102-сильным турбодизелем — 157 км/ч. Была установлена новая комфортная передняя подвеска, дисковые тормоза на четыре колеса, ABS и подушки безопасности. Стандартное оборудование также включало электрические стеклоподъемники и зеркала, подогрев сидений, подогрев заднего стеклоочистителя и заднего стекла, стояночный отопитель с таймером и радио. Следует подчеркнуть высокий уровень исполнения и интеграцию интерьера. Трансформация сидений очень проста и удобна; их можно по желанию превратить в красивый столик или просто в ровную поверхность.
Проблема вентиляции в кабине была устранена путем установки теплообменника с блоком управления и усовершенствованной системой воздуховодов. Отныне пассажиры могут сами определять температуру и интенсивность воздушного потока в салоне. Неоспоримым преимуществом VW Caravelle является его способность буксировать двухтонный прицеп и отличная звукоизоляция.
В 2002 году Volkswagen представил новое поколение Caravelle. Он имеет много общего с Multivan. Например, точно такие же фары и бамперы в том же цвете кузова. Caravelle теперь может быть оснащен автоматической коробкой передач и полным приводом 4Motion, а салон по запросу может быть оборудован 2-зонным автоматическим кондиционером «Climatronic».
Новый Caravelle доступен в версиях с короткой и длинной колесной базой. Версии с короткой и длинной колесной базой предлагают место для 9 человек. Интерьер стал еще более универсальным, с прекрасно оформленной приборной панелью и большим количеством мест для хранения личных вещей.
Прежняя линейка двигателей включает: 2,0-литровый дизельный TDI мощностью 115 л.с.; TDI, 3,2-литровый V6 мощностью 235 л.с.; 1,9-литровый бензиновый мощностью 86 л.с.; 1,9-литровый бензиновый мощностью 105 л.с.; 2,5-литровый дизельный мощностью 130 л.с.; 2,5-литровый дизельный мощностью 174 л.с.
Безопасность пассажиров гарантирована: Независимая передняя и задняя подвеска, обеспечивающая надежное сцепление с дорогой; передние и задние дисковые тормоза со специальным регулятором тормозных усилий; трехштанговая рулевая колонка, предотвращающая соскальзывание руля в сторону водителя в случае аварии; пряжки ремней безопасности, установленные непосредственно на рамах сидений, обеспечивают оптимальное застегивание ремней безопасности для водителя и переднего пассажира любого роста и для всех конфигураций сидений; все окна приклеены к проемам кузова, что повышает их прочность; ABS; подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Также в 2002 году была представлена модель Caravelle Business. По словам разработчиков, он предназначен для деловых людей. Модель оснащена современными системами связи: можно установить мобильный телефон с двумя гарнитурами, факс, видео, ТВ и т.д.
Для комфорта пассажиров и водителя предусмотрены кондиционер, обивка и подогрев ветрового стекла и передних сидений.
Технические характеристики Фольксваген Каравелла
Автор.
Volkswagen Caravelle — относительно недорогой автомобиль от немецкого концерна, который может использоваться как для коммерческих перевозок небольших групп людей, так и для семейного пользования. Это современный и комфортабельный автомобиль.
Технические характеристики Volkswagen Caravelle
Caravelle T6 имеет просторный салон, в котором пассажиры могут чувствовать себя как дома, независимо от их размера и веса. Для более комфортных поездок на дальние расстояния можно приобрести удлиненную версию с дополнительными 0,4 метра. Управлять микроавтобусом так же легко, как и легковым автомобилем. Сиденья также можно снять, чтобы создать удобный автомобиль с большим багажным отделением объемом до 6,7 кубических метров. Сиденья изготовлены из прочного материала soft-touch. Идеально подходит для путешествий с большой семьей, в составе группы или перевозки небольшой группы пассажиров.
Сравнительная таблица
Количество цилиндров, объем (см³)
Максимальная мощность (кВт)
81 при 3200-4250 об/мин
110 при 3250-3750 об/мин
146 при 3800-4000 об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм)
250 при 1250-3100 об/мин
340 при 1500-3000 об/мин
450 при 1400-2400 об/мин
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Экологический стандарт ЕС, экологический класс RF
Габаритные размеры
В стандартной и расширенной версии автомобиль 2019 года имеет следующие параметры:
- Длина автомобиля 5006 мм, в раздвинутом виде — 5406 мм.
- Ширина и высота 1904, 1970 мм.
- Колесная база осталась прежней — 3000 мм.
- Расстояние до земли варьируется между 178 и 202 мм.
Топливный бак для обеих конфигураций составляет 80 литров, а объем багажника достигает 6,7 кубических метров.
Сколько мест в авто
Автомобиль имеет 7 и 9 мест соответственно. По желанию клиента могут быть установлены два дополнительных сиденья. На пассажирской стороне пассажирской двери есть сиденье, которое можно сложить, чтобы с комфортом проехать 3-й ряд сидений.
Характеристики двигателя и коробки передач
На Caravelle в основном используются дизельные двигатели. Их объем составляет 2,0 литра, а мощность зависит от комплектации:
Бензиновые двигатели мощностью 150 или 204 л.с. доступны по заказу, рабочий объем остается таким же, как и у дизельных автомобилей. Двигатели также похожи тем, что каждый из них имеет 4 цилиндра и 4 клапана.
Многие водители предпочитают первый вариант, так как Caravella ездила в основном с механической коробкой передач. DSG сочетает в себе механическую и полностью автоматическую коробки передач и экономит топливо. Робот использует сухое сцепление, что означает, что диски сцепления имеют ласточкин хвост, машина дергается, а водитель испытывает мало неудобств и постороннего шума.
Таким образом, роботизированная система рассчитана на более короткий срок службы, несмотря на то, что она более технологична и нова, чем механическая система.
Бензин
Многие люди, желающие купить Caravella, задаются вопросом, какой вид топлива лучше всего подходит. В настоящее время на рынке нет бензиновых двигателей, но их можно найти на сайтах подержанных автомобилей, причем цены начинаются от 350 000 рупий и доходят до 3 000 000 рупий за последнюю версию. Бензин стоит значительно дороже дизеля, но двигатель менее шумный. Кроме того, бензиновые автомобили дешевле в ремонте, а масло в них нужно менять реже.
Наконец, отметим, что Volkswagen планирует в 2020 году представить серию T7, в которой Caravelle появится в качестве гибрида. Пока производитель мало что раскрыл, но уже ясно, что чисто дизельные бусы скоро уйдут в прошлое.
Устройство
Volkswagen Caravelle имеет очень специфическую форму кузова, из-за чего модель получила прозвище «буханка». Автомобиль доступен в различных вариантах колесной базы, что позволяет максимально расширить возможности автомобиля. Кузов автомобиля способен выдерживать большие нагрузки. Он изготовлен из оцинкованной стали, покрытой краской. Эта технология обеспечивает превосходную защиту от коррозии.
Кабина удовлетворит вас своим комфортом. Визуально он разделен на две части. Первый — для водителя и пассажира, второй — для багажа и пассажиров. По уровню комфорта Caravelle отстает от Multivan, но ни в чем не уступает своим «одноклассникам». Приборная панель почти полностью заимствована у VW Touareg. Он характеризуется практичным расположением рычагов и кнопок, а главным элементом является встроенный компьютер с дисплеем. Ортопедическое сиденье может регулироваться водителем. Также предусмотрены многочисленные отсеки для хранения документов и других предметов.
Интерьер может быть изменен для облегчения профессиональных и личных задач. Третий ряд можно превратить в небольшой стол со столиком, откинув спинки сидений. В нем могут разместиться максимум 11 человек. Водитель может забыть о том, что он управляет габаритным автомобилем, благодаря зеркалам, отличной обзорности и системе помощи при парковке. Все в Volkswagen Caravelle создано для максимального комфорта.
Стандартная версия модели оснащается передним приводом, а полный привод является опцией. В зависимости от комплектации, Volkswagen Caravelle имеет независимую переднюю подвеску McPherson или независимую многозвенную ось. Задняя подвеска на всех версиях представляет собой независимую многозвенную ось. Благодаря этой системе водитель и пассажиры практически не ощущают неровностей дороги.
Все колеса оснащены высокопроизводительными дисковыми тормозами (вентилируемыми спереди). Усилитель рулевого управления входит в стандартную комплектацию.
Для микроавтобуса предусмотрена трансмиссия 3 типов:
- Гидравлическое рулевое управление автоматическое с двумя сцеплениями (7 рядов),
- Механическая коробка передач с 5 передачами,
- механическая 6-ступенчатая коробка передач.
Недостатки модели:
- Капитально отремонтированный интерьер,
- довольно жесткая подвеска,
- высокий уровень шума двигателя, который не снижается даже при хорошей шумоизоляции,
- высокий расход топлива при включенном кондиционере.
Отзывы о Фольксваген Каравелла
- Виталий М.: Я купил автомобиль Volkswagen Caravelle в 2011 году. По экономическим характеристикам (расход топлива, функциональность) автомобиль был полностью одобрен. Средний расход (у меня была дизельная версия) составил 7,6 литра на 100 км. Немного снижается на автостраде, в городе — увеличивается. В бак лучше заливать качественное дизельное топливо, так как модель оказалась очень требовательной к топливу. Геометрия торпеды не самая благоприятная. Поэтому моей жене было неудобно управлять автомобилем, так как поле зрения было закрыто. Что касается управления, то микроавтобус был приятным, а дисковые тормоза мгновенно реагировали на каждую команду. С точки зрения габаритов Caravelle кажется маленькой (до этого у нас в семье был Ford Transit). К новому размеру привыкаешь очень быстро, особенно когда у тебя есть преимущество — большой салон и много места. У нас была модель с 5-ступенчатой коробкой передач. В целом, коробка передач очень надежна, но шестой передачи явно не хватало. Еще одним слабым местом является защита двигателя. Этот момент был явно упущен создателями. Volkswagen Caravelle нельзя причислить к дешевым автомобилям (особенно с дорогими дополнительными опциями), но по качеству это одна из лучших моделей.
- Максим Иванович: После рождения второго ребенка я задумался о покупке семейного автомобиля. Я остановил свой выбор на Volkswagen Caravelle с короткой колесной базой, передним приводом и двигателем мощностью 140 л.с. (Trendline). Купить автомобиль по цене, указанной на сайте, было невозможно, так как там была указана стартовая цена «голого» автомобиля. Это означало, что дополнительные «колокольчики и свистки» значительно увеличивали цену. Они добавили 3 ряда сидений, систему Vebasta и другие приятные мелочи. Сам грузовик удивил высоким уровнем комфорта. Все в Caravelle сделано на совесть, пусть и немного дороговато. По габаритам модель немного больше своих «коллег», но это дает дополнительное пространство внутри. Расход топлива все еще не так велик. За 3 года я практически ничего не менял, поэтому мнение об автомобиле исключительно положительное.
Стоимость автомобиля Volkswagen Caravelle с полной комплектацией: