В конструкции автомобиля есть много пробелов, но это все из-за того, что не было денег, а не потому, что инженеры не могли придумать человеческий радиатор. Поэтому в нем фактически использовался неконтролируемый дымовой камин, который хорошо обогревал.
Сколько весит кузов запорожца
ЗАЗ 968м отличался от ЗАЗ 968 отсутствием «ушей», прямоугольными задними фонарями, модернизированной приборной панелью и прямоугольными мигалками. Воздух для охлаждения двигателя поступал через герметичную решетку на капоте. Для вентиляции двигателя боковые воздухозаборники («уши») на задних крыльях были заменены небольшими жалюзи («жабры»).
Функциональные особенности ЗАЗ 968М
Максимальная скорость: 120 км/ч Время разгона до 100 км/ч: 32 c Расход топлива 100 км/ч Город: 9,5 л на 100 км Расход топлива Дорога: 6,5 л Объем бензобака: 30 л Грузоподъемность: 800 кг Разрешенная масса автомобиля: 1200 кг Размер шин: 155/70 R13
Характеристики двигателя.
Модель двигателя: МЭМЗ-968Э Сдвиг двигателя: задний поперечный Объем двигателя: 1 197 куб.см Мощность: 42 л.с. Обороты на круг: 4200 Крутящий момент: 75/2700 н*м Система питания: диффузор Карбюратор: нет Цилиндр: 76 мм Расширение: 66 мм Компрессия: 7,2 Количество клапанов на цилиндр: 2 Рекомендуемое топливо: АИ-80
Тормозная система.
Передние тормоза: дисковыеЗадние тормоза: ABSTampouro: нет
Рулевое управление.
Тип адреса: сферический с двухцилиндровым гидравлическим рулевым управлением Адрес рабочий: нет
Заражение ; Инфекция: нет
Движение: заднее Количество скоростей: механическая коробка передач-4
Передняя стойка: независимая, передняя подвеска с пружиной Задняя подвеска: независимая.
Тип кузова: седан Количество дверей: 2 Количество мест: 4 Длина автомобиля: 3730 мм Ширина автомобиля: 1535 мм Высота автомобиля: 1370 мм Колесная база: 2160 мм Передняя ось: 1220 мм Задняя ось: 1200 мм Расстояние от земли: 175 мм
Производство.
Год выпуска: 1979-1994
Какой вес двигателя заз 968м
Глядя на два «Запорожца» — «Горбатый» и «Ушатый», трудно поверить, что они очень похожи, а местами и идентичны. Внешний вид и судьба этих двух автомобилей очень разные. Буквально сразу после выпуска Заз-965 коллектив молодых конструкторов «Коммунара» приступил к разработке следующего поколения «Запорожца». Первые прототипы были представлены публике уже в 1961 году.
Дизайнеров «Запорожца» привлек американский Chevrolet Corvair, имевшийся в распоряжении «Нами». Говорят, что «большие уши» — копия немецкого автомобиля NSU Prinz IV, но внешнее сходство совершенно случайно. Помимо NSU, Sunbeam, Fiat, Simca, Renault и Mazda копировали оригинальный стиль Chevrolet Corvair. Внутри Zaz-966 не имел ничего общего с Prinz IV. Основные детали были взяты от Заз-965. Он использовал ту же переднюю подвеску со свистком и параллельным рычагом A-La Volkswagen Carfer («Жук») и заднюю подвеску с диагональным рычагом A-. Чтобы избежать нагрева более новых моделей, таких как ЗАЗ -965, двигатель был оснащен большим полукруглым воздухозаборником, поэтому новые «Запорожцы» получили прозвища «Чебурашка» и «Ушастый».
К сожалению, выпуск этого грузовика затянулся (возможно, из-за неопытности, так как «Комнал» впервые создавал новые модели без посторонней помощи) и состоялся только в 1966 году. Кроме того, моторный завод в Меритополисе имел двигатели увеличенного объема и мощности, а до 1967 года грузовики строились исключительно со старым 30-сильным двигателем (модифицированный ЗАЗ-966Б).
В первые годы ни завод «Интерпайп», ни ЗАЗ не могли производить запланированную мощность. Вместо 150 000 программных «Запорожцев» в год завод выпускал около 100 000, и некоторые из них все еще имели старые 30-сильные двигатели. Не последнюю роль в этой ситуации сыграл строящийся Волжский автомобильный завод. Все усилия автомобильной промышленности были направлены на этот грандиозный проект, лишив ресурсы, необходимые для расширения ЗАЗа.
Новая запорожская модель повторила ошибки, допущенные МЗМА при переходе с «Москвича-401» на «Москвич-402». Он оказался больше, тяжелее и дороже предыдущей модели. В то же время, как это ни парадоксально, его динамика и возможности не улучшились. Компоновка ЗАЗ-965 была более рациональной. Поэтому салон 966 менее просторный при больших размерах. Увеличение веса съедало дополнительную мощность.
Потеря мощности была частично компенсирована моделью ЗАЗ-968, представленной в 1972 году, и ЗАЗ-968М с двигателем мощностью 50 л.с. Для «ушастого» была разработана очень удачная коробка передач с высоким коэффициентом запаса прочности, которая позволяла устанавливать еще более мощные двигатели вплоть до ГАЗ-21 (такую же комбинацию использовали создатели спортивных автомобилей на базе «Запорожца»). Кроме того, автомобили были более комфортными для водителя и пассажира на переднем сиденье. Их сиденья были шире, что позволяло делать более спокойные остановки.
Сколько весит кузов заз 968м
ЗАЗ — это Запорожский автомобильный завод в Украине. Компания известна тем, что производит одни из самых популярных в стране легковых и грузовых автомобилей, прицепов и автобусов. Главный завод ЗАЗа расположен в Коммунарском районе. Автомобили производятся по полному циклу. Сегодня предприятие является главным автомобильным заводом в стране.
Если автомобиль наклоняется назад или вправо, индикатор завышен; если вперед или влево, индикатор занижен. Предполагается, что изменение бокового наклона транспортного средства на 5° приводит к изменению индикации полосы на 9 мм и вертикальной индикации на 13 мм.
Характеристики ЗАЗ 968
ЗАЗ 968 — подробные технические характеристики модельного ряда, опции, годы выпуска, новые и б/у автомобили. Наличие, габариты, длина, вес, расход, масса, ширина, вместимость, высота, расстояние, двигатель, мощность ЗАЗ 968.
Опции. | Заражение ; Инфекция. | Мощность | Начало производства | Производство заканчивается. |
---|---|---|---|---|
ZAZ 968 1.2 MMT 4MT седан | 4MT | 42 л.с. | 1974 | 1994. |
ZAZ 968 1.2 AMT 4MT седан | 4MT | 42 л.с. | 1970 | 1976. |
ЗАЗ 968 1.2 MT 4MT седан | 4MT | 42 л.с. | 1979. | — |
Продажа ЗАЗ 968
Продаю, переезжаю на машине, — извините.
Двигатель переделан на 95.
Официальный представитель ZAZ.
ZAZ 968 Описание.
ЗАЗ 968 был популярным советским седаном, пришедшим на смену модели 365; с 1971 по 1994 год было выпущено более миллиона экземпляров, что сделало новый «Запорожец» символом Запорожского автозавода. Один из самых распространенных советских автомобилей. Спрос на знаменитый седан был невероятным, ведь его необычный дизайн, компактные размеры, комфортабельный салон и относительно экономичный двигатель привлекали практически каждого поклонника второго автомобиля.
Внешне ЗАЗ 968 не был похож ни на один другой автомобиль. Продолжая традиции предыдущих «Запорожцев», автомобиль приобрел достаточно солидные размеры, что определило его универсальность. Его размеры составляли: длина — 3,73 м, колесная база — 2,16 м, ширина — 1,36 м, высота — 1,37 м. Несмотря на довольно банальные размеры, грузовик выглядел вполне органично. Трасса могла буквально проехать куда угодно, а «Волги» не могли ехать ни широко, ни высоко. Более того, меньшие размеры обеспечили лучшую производительность. Это было очень хорошо для того времени.
Дизайн нового «Запорожца» был практически идентичен стилю моделей ЗЛК и ГАЗ того времени, но несколько элементов отличались от предыдущей концепции. По периметру кузова проходил широкий хромированный пояс, который был полым и тем самым придавал автомобилю вид рельефного. Спереди располагались круглые фары, использовавшиеся на ЗАЗ 965, с хромированными линиями между ними. Удивительные воздушные каналы по бокам над задними колесами делали грузовик привлекательным, отсюда и прозвище «Большое ухо». В нем было всего две двери, а окна находились гораздо ниже лобового стекла.
Интерьер ZAZ 968 представлял собой сочетание стиля, компактных размеров и комфорта. Удобные откидные сиденья были обиты приятной на ощупь кожей. То же самое относится и к боковым панелям. В салоне было место для четырех пассажиров, которые могли разместиться посередине за задними сиденьями, так как места для задних пассажиров не так много. Приборная панель имела классическую компоновку. За стеклянной перегородкой на приборной панели находились сложные приборы. Консоль была не очень функциональной, но радио и радиатор в нее помещались.
Удивительно, но вместо обычной для советских самолетов рядной компоновки был установлен V-образный двигатель. Причина этого заключалась в том, что силовая установка должна была быть компактной, чтобы вписаться в тесное пространство двигателя сзади. Это был 1,2-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью 42 л.с. и крутящим моментом 75 Нм. Конечная скорость этого заднеприводного автомобиля может достигать 120 км/ч, а расход топлива составляет около 6,5 литров на 100 км в комбинированном цикле. Трансмиссия осуществляется четырехступенчатой механической коробкой передач.
Купить ЗАЗ 968 было мечтой каждого советского мальчишки. До сих пор автомобиль был доступен на рынке подержанных автомобилей. Более старые модели находятся в плохом состоянии и стоят около 10 000 рублей. Как правило, они поступают либо на полную переработку, либо на запчасти. Что касается автомобилей, еще находящихся в обращении, то относительно новые модели в хорошем состоянии могут стоить до 200 000 рублей.
Вы, наверное, должны спросить у Запорожца (уроженца Запорожья), какой у него вес. А если серьезно, то кузов ЗАЗ-968 весит 203 кг. Вы не указали, какая модель. Основной корпус ЗАЗ-965 весит 210 кг. Вес остальных моделей автомобилей практически одинаков.
Ушастый 966 Запорожец
Новая версия ЗАЗ-966Появилась в 1970 году. Как мы помним, он был серьезно переработан и не имел ничего общего с предыдущей моделью. С того времени и до 1990-х годов авианосец покинули в общей сложности три «422444Запорожца».
Производство ЗАЗ-968М началось в 1979 году.
Размеры ZAZ968.
Размеры Zazu были весьма умеренными. Однако, как показала практика, в машине могут разместиться до десяти человек.
Кто хотел дешевое, компактное купе в 1974 году?
Вес ЗАЗ 968
Вес ЗАЗ 968 был равен 780 кг. Сколько весит автомобиль? Вес автомобиля с полным бензобаком, запасными частями, моторным маслом и бельем из баков, но без водителя, пассажиров и багажа. Поэтому четверо крепких мужчин могут поднять «Запорожец» и перевезти его в другое место. Это при необходимости.
Кстати, именно благодаря своему весу, Zaz 968 может проехать там, где не сможет проехать хаммер или другой большой и тяжелый внедорожник.
ЗАЗ-1102 Таврия
Династия «Запорожцев» закончилась в 1987 году с появлением ЗАЗ-102 «Таврия». Это были первые модели Zaz с жидкостным охлаждением. В 1994 году ЗАЗ прекратил производство заднеприводного автомобиля ЗАЗ-968м. В 1990-х годах завод находился на грани закрытия. Руководство компании искало инвесторов. В результате он был ограничен различными марками Fiat, General Motors и Peugeot.
Впоследствии история Зазу началась снова. После долгого обсуждения неожиданно было принято решение — компания решила перейти под управление Daewoo. Впоследствии началось совместное производство автомобилей Chimera, основанное на разработках двух компаний. Первой распространенной моделью был ЗАЗ -102 «Таврия-Нова».
ЗАЗ сегодня
Сегодня завод выпускает автомобили Chance, Sen, Lanos, Chevrolet, Vaz и Kia. Компания также производит грузовики Tata и JAC и небольшие пассажирские автобусы I-Van.
В то же время компания производит Daewoo Lanos, Daewoo Nubira и Daewoo Leganza. В начале десятилетия появился Zaz -103 Slavuta, пятидверный лифтбек. В 2004 году предприятие начало сборку автомобилей ВАЗ-21093, ВАЗ-21099, Lanos T-150), Opel Astra OTGF69-40 и OTGF69-60. Впоследствии многие модели Chery были запущены в производство. На этом история ЗАЗ не заканчивается, и мы продолжаем знакомиться с любимыми автомобилями.