Hino 300. Хино 300 отзывы владельцев.

Отзывы
Хино 300 отзывы владельцев - Кабина грузовика Хино 300 Общие характеристики Модификации О производителе Отзывы о грузовиках HINO 300 Стоимость грузовика HINO 300 в 2020 году

Базовая версия со 150-сильным двигателем будет стоить 1,417 миллиона рублей. Эта версия предлагает простую 2-местную кабину без спального отсека. Топовые версии в минимальном ценовом диапазоне будут стоить 1,69-1,80 млн. рублей.

Расход Топлива Хино 300 на 100 Километров • Общие характеристики

Данные, приведенные в таблице выше, отражают имеющуюся информацию, полученную в результате различных тестов, опросов дилеров и клиентов, использующих автомобили ISUZU.

Следует отметить, что цены на расход топлива не учитывают: — дополнительное оборудование, установленное на автомобиле. Например, дополнительный расход топлива для систем отопления и охлаждения, эксплуатация автомобиля в городах с населением более 1 миллиона жителей, эксплуатация автомобиля зимой, эксплуатация автомобиля с частыми остановками и эксплуатация в горной местности. Для всех этих условий эксплуатации существуют поправочные коэффициенты, установленные в соответствии с распоряжением Минтранса России № АМ-23-р от 14.03.2008.

Август 2014 года.

Был проведен сравнительный тест-драйв. Во время этого тест-драйва использовался небольшой фургон ISUZU NPR75LK. Одним из параметров, сравниваемых в последнем тесте, был расход топлива. Вы можете посмотреть видео этого сравнительного теста:

Первое поколение (1999–2011)

Модель Dutro была представлена в мае 1999 года как совместная разработка 7-го поколения. Toyota Dyna от Hino Motors и Toyota.678

Япония

Dutro фургон с одной кабиной в Японии Dutro маршрутный фургон в Японии Dutro с двойной кабиной в Японии

  • Первое поколение Dutro предлагалось в Японии в различных вариантах, включая широкую кабину, двойную кабину, гибрид с электроприводом, полноприводный автомобиль и маршрутный фургон. Варианты двигателей включали 3.7L 4B, 4.1L 15B-FTE, 4.0L N04C, 4.6L S05C, 4.7L J05D, 4.8L S05D и 5.3L J05C.

Индонезия

Микроавтобус Dutro 110 SD в Индонезии Бокс Dutro 130MD (WU300) в Индонезии

  • Dutro был представлен в Индонезии в 2002 году. Предлагалось пять моделей: 125ST, 125LT, 125HT, 140GT и 140HT. Все они были со стандартными кабинами. Модель 125ST была полноприводной и имела короткую колесную базу, в то время как другие модели имели 6-колесный привод и длинную колесную базу. Модели 125 оснащались 4,0-литровым двигателем N04C, а модели 140 — 4,6-литровым двигателем S05C.
  • Начиная с 2007 модельного года, все автомобили должны были соответствовать стандарту выбросов Евро-2. Компания Hino представила четыре модели с модифицированным двигателем W04D с промежуточным турбокомпрессором. Новые модели — 110SD, 110LD, 130MD и 130HD.

Таиланд

  • В Таиланде предлагалось пять моделей Dutro: Dutro 300, 301, 340 (обычная кабина), 410 и 420 (широкая кабина).

Общие характеристики : Устройство автомобиля

Максимальная масса автомобиля 8000 Загрузка передней оси кг 2700 2750 2360 2805 Загрузка задней оси кг 5800 5750 6140 6595 Масса шасси 2660 2675 2885 2695 Загрузка передней оси кг 1700 1720 1840 1735 Загрузка задней оси кг 960 955 1045 960 Масса шасси 5340 5325 5115 5305. Эти системы позволяют более эффективно распределять тормозное усилие на колеса в зависимости от загрузки автомобиля и обеспечивают лучший контроль и устойчивость при торможении.

Модель ISUZU Шасси, л/100 км Фургон (пустой), л/100 км Фургон (груженый автомобиль), л/100 км
NLR85 10,7 12,1 13,6
ЯМР85 11,5 12,8 14,4
NPR75 13,0 14,1 15,7
NQR90 (155 Л.С.) 14,0 15,2 16,9
NQR90 (190 Л.С.) 14,5 15,7 17,5
FSR90 19,7 21,2 24,0
FVR34 21,5 23,5 26,0
CYZ52 28,0 30,0 35,0
EXZ52 (трактор) 28.0 (без прицепа) 36.0 (с трейлером)

С 1948 года компания изменила свое название на Hino Diesel Industry Co. Ltd. и сосредоточила свою деятельность на производстве грузовиков, автобусов и дизельных двигателей для этих транспортных средств. Также производились легковые автомобили. В 1967 году она вошла в состав компании Toyota и стала ее «грузовым подразделением».

История модели и назначение

Hino 300 — самый популярный продукт марки на внутреннем рынке. В России модель появилась сравнительно недавно, но это не помешало ей найти своих покупателей. Первоначально продукция марки Hino предназначалась исключительно для внутреннего рынка Японии, где она долгое время была лидером в категории грузовых автомобилей. Подержанные версии Hino 300 поставлялись на Дальний Восток с начала 2000-х годов, поэтому грузовик давно известен здесь. Это относительно новая модель для европейской части страны, но россияне уже успели оценить ее высокое качество.

Hino 300 — это экспортная версия грузовика Hino Dutro. На внутреннем рынке Японии первое поколение грузовика появилось в 1999 г. Предком этой модели является Toyota Dyna, производство которой началось в 1956 г. Hino Dutro и Hino 300 были построены на базе этого грузовика и первоначально предназначались исключительно для американского, азиатского и австралийского рынков. В Европе эта модель поставлялась только в Ирландию, Великобританию и на Мальту.

Технические характеристики и габариты

Технические характеристики HINO 300:

Скорость 110 км/ч. Скорость HINO HINO составляла 110 км/ч,
Радиус поворота 5,2 м;
Ширина колеи задних/передних колес 1,43/1,4 м;
задний свес 1,13 м;
Дорожный просвет 0,16 м;
Высота шасси спереди/сзади 0,63/0,7 м;
Колесная база 2,5 м;
Диск 4х2;
Грузоподъемность 5 т;
Вес шасси HINO 300 2,1 т;
Общая масса транспортного средства 7,5 т;
Количество мест в кабине 3 шт.
Модификация XZU600L-HKMMPW3
Кабина Узкий
Колеса 4х2
Количество строк 1
Количество мест 3
Вес брутто 5,5 т
Вес шасси 2.1 т
Полезная нагрузка 3.4 т
Допустимая полезная нагрузка:
— Передняя ось 2 т
— Задняя ось 3.5 т
Длина 4.7 м
Высота 2.1 м
Ширина 1.85 м
Колесная база 2.5 м
Размер тела:
— Фронт 62,5 см
-назад 69,5 см
Задний свес 1.13 м
Расстояние от пола 16 см
Кусок:
— Передние колеса 1,4 м
— Задние колеса 1,43 м
Радиус поворота 5.2 м
Шины:
— Производитель Bridgestone
— Модель R630
— размер шины 195/75R16C
Максимальная скорость 110 км/ч
Расход топлива 16,8 литров на 100 км

Двигатель

Грузовики Hino оснащаются двигателями собственного производства. И этот производитель имеет большой опыт в разработке двигателей. Производство дизельных двигателей для тяжелых грузовиков конструкторы компании Hino начали в 1940-х годах. А с 1966 года компания является частью бренда Toyota.

Новая версия Hino 300 оснащена двигателем NO 4C. Этот же двигатель устанавливается и на грузовики предыдущей серии (3614, 3814 и 3411). Только для новой серии двигатель был модифицирован для соответствия международным экологическим стандартам Евро 3 и Евро 4.

Двигатель грузового автомобиля Hino 300

Грузовики Hino оснащаются собственными двигателями.

По сравнению с предыдущей моделью мощность двигателя была увеличена со 138 до 150 л.с. Крутящий момент увеличился с 396 до 420 Нм. Увеличение мощности было достигнуто за счет усовершенствованной топливной системы и обновленных настроек компрессора. Турбина оснащена электронным регулируемым устройством.

Топливная система для обновленной модели производится японской компанией Denso. Дизайн электрики и топливной системы был лицензирован у компании Bosh. Турбина изготовлена известной компанией Garret. Система EGR, обеспечивающая рециркуляцию выхлопных газов, помогла достичь высокого уровня экологической безопасности.

Устройство

Hino 300 может быть оснащен различными коробками передач в зависимости от версии. На версиях 3615 используется трансмиссия Aisin, а на версиях 3815 — трансмиссия Isuzu. Однако приводные агрегаты идентичны, поэтому все версии имеют однодисковое сцепление с гидравлическим приводом и диаметром диафрагмы 325. Легкие версии оснащаются синхронизированной 5-ступенчатой коробкой передач Aisin M550, а тяжелые — 6-ступенчатой коробкой передач Isuzu MYY6S (на Isuzu NPR устанавливается такая же коробка передач). Благодаря алюминиевому картеру гарантируется долговечность деталей и лучший ход подшипников. Особенностью этой трансмиссии является высокоэффективная синхронная коробка передач, в которой переключение осуществляется с помощью тросов.

hino_300-716_1

Hino 300 выпускается только с двумя осями. Марка не выпускает полноприводных версий. Наибольшие различия в конструкции грузовика наблюдаются в приводном оборудовании. Версия 3615 имеет 5 шпилек для крепления колес, а версия 3815 — 6 шпилек. 8-тонная версия имеет широкое шасси. Все версии оснащены многолистовыми рессорами с более толстыми задними листами. Реверсивные перекладины обеспечивают хорошую управляемость.

Грузовик оснащен дисковыми тормозами, что выгодно отличает его от корейских, японских и китайских конкурентов. Эти тормоза отличаются своей долговечностью и информативностью. Для замены колодок не требуется больших усилий. К недостаткам тормозной системы можно отнести старомодный ручной тормоз. Если вы используете его для полного торможения, автомобиль начинает вибрировать и вызывает дискомфорт.

Кабина последнего поколения Hino 300 была значительно удлинена. Аэродинамика была улучшена за счет увеличения наклона ветрового стекла. Усовершенствования привели к снижению расхода топлива. Изменения коснулись также радиаторной решетки и фар. Новая задняя панель позволяет при необходимости переместить сиденье водителя. Дверной проем увеличивается по высоте и ширине.

hino300hv015

Рычаг переключения передач стал еще удобнее. Теперь он находится не в центре кабины, а ближе к водителю. Еще одно новшество — улучшенная функциональность рычага переключения передач, который теперь выдвигается. Это позволяет водителю спать в кабине. Это новшество облегчило маневрирование в кабине. В потолке кабины были установлены два выдвижных ящика для документов и личных вещей. Приборная панель была модернизирована. Приборная панель была увеличена, а к стандартным приборам добавился дисплей с индикацией уровня топлива, температуры двигателя, пробега и указателя уровня топлива. Дополнительная подушка безопасности повышает защиту водителя.

Другие особенности конструкции включают:

  • Наружные зеркала с обогревом из 2 частей,
  • ABS,
  • электрические стеклоподъемники,
  • ЭБД,
  • передние стабилизаторы,
  • 3-точечные ремни безопасности,
  • рулевая колонка с амортизаторами,
  • Рулевое колесо без травм,
  • Широкий выбор цветов и материалов для отделки салона и сидений,
  • Простота обслуживания и долговечность компонентов,
  • антикоррозийное покрытие, которое надолго сохраняет красивый внешний вид,
  • прочный кузов.

Восемь лет спустя началось серийное производство легковых автомобилей. В 1942 году производитель получил свое нынешнее название и начал выпускать гусеничные машины. В 1950 году ассортимент был расширен за счет автобусов, грузовиков и троллейбусов.

Основные характеристики Toyota Three Hundred включают безопасность, надежность и эстетику. Ниже представлено описание дизайна 2019 Hino 300.

трёхсотая Тойота

Экстерьер

Модель Hino 300 2019 года имеет большую кабину. Доступ в салон грузовика прост благодаря большим дверям и ступенькам. Однако низкая грузоподъемность негативно сказывается на российских дорогах в плохих погодных условиях.

Hino 300 модель

Грузовик продается только в белом цвете.

Отремонтированные грузовики имеют лучшую рационализацию. Благодаря этой особенности достигается лучшая аэродинамика. Это обеспечивает комфортную езду, менее дерганную управляемость и меньший расход топлива. Обтекаемость была достигнута за счет сглаживания краев кузова.

обтекаемость кузова

Фары Toyota Hino 300 призваны выделяться. Последние модели автомобиля отличаются наличием противотуманных фар. Это введение повышает видимость для водителя в ночное время.

В некоторых случаях эта инновация является решающим фактором при выборе грузовика для междугородних перевозок.

фары автомобиля

Интерьер

Автомобиль отличается своей скромностью. То же самое касается и интерьера Hino 300, который поступит в продажу в 2019 году. Кабина оснащена самыми основными элементами, необходимыми для комфортной езды. Стоимость также снижается за счет того, что сиденья обиты серой тканью. Однако водитель может приобрести различные покрытия по своему усмотрению.

салон Hino 300 (Dutro)

Салон автомобиля оснащен тремя сиденьями. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку и высоту сиденья. Помимо сиденья, водитель может по желанию отрегулировать рулевое колесо.

рулевое колесо

В стандартной комплектации подушка безопасности предусмотрена только для водителя, но в будущем может быть установлена и для пассажиров.

Среднее сиденье можно сложить и превратить в удобный столик. В салоне имеются отделения для хранения, карманы, держатель для бутылок, пепельница и перчаточный ящик. В двери есть держатель для бумаги. Эти элементы присутствуют в автомобиле, поскольку машина пользуется большим спросом у транспортных операторов.

комфортабельный столик.

Передняя панель грузовика не оснащена современными гаджетами. Он имеет простой дисплей, на котором отображается информация о температуре двигателя, количестве топлива и пробеге.

Технические характеристики

Серия Hino 300 включает версии с максимальной грузоподъемностью от 5,5 до 7,5 тонн. База автомобиля изготовлена из высокопрочной стали и специально разработана для российских условий. Длина шасси разработана в 6 вариантах от 4,7 до 7,2 метра.

Автомобиль оснащается 3 вариантами кабины, а именно:

однорядная узкая кабина

однорядная широкая кабина

двухрядная широкая кабина

Колесная формула грузовика — 4х2.

Размеры автомобиля следующие:

  • 1) Длина — 4,7 метра,
  • 2) Высота — 2,1 метра. Размеры автомобиля следующие,
  • 3) Ширина — 1,85 м,
  • 4) Колесная база — 2,5 м,
  • 5) расстояние от земли — 0,16 м.

Грузовики оснащены дизельными двигателями. Эти двигатели имеют больший рабочий объем по сравнению со своими предшественниками. Расход топлива Hino 300 составляет 16,8 литров на 100 км.

дизельный силовой агрегат

Hino 300 оснащен протектором Hino Dutro, изготовленным из армированного стекловолокна.

Автомобиль предназначен для российских дорог. По этой причине ремонт Hino 300 может быть выполнен во многих сервисных центрах по всей стране. Запчасти для автомобиля стоят недорого. Самое главное — своевременно проверять топливный фильтр. Также рекомендуется регулярно проверять состояние коробки передач.

ремонт Хино 300

Комплектации и цены

Для российских автомобилистов существует 2 версии Hino 300. Каждая модификация серии Hino 300 имеет три различные колесные базы. Таким образом, будущие владельцы могут выбирать между 6 вариантами длины шасси от 4,7 до 7,2 метров.

мощностью в 150 л.с.

В базовой комплектации грузовик оснащен двигателем мощностью 150 л.с. Цена нового грузовика составит 1 миллион 400 тысяч рублей. Кроме того, Hino 300 оснащен простым бортовым компьютером.

бортовой компьютер Hino 300 (Dutro)

Эта же модель имеет более компактную компоновку. Кабина рассчитана на 2 места без спального места. Цена этой версии составляет 1 миллион 750 тысяч рублей.

Комплектации Hino 300 (Dutro)

Серия 300 от Hino дополнена единицами собственного производства. Японский бренд производит дизельные двигатели с 1940-х годов и поэтому имеет большой опыт в этой области. Последние версии грузовиков оснащены двигателями NO 4C, которые были специально модернизированы для соответствия экологическим стандартам Евро-3 и Евро-4.

Дизайн Hino 300 нельзя назвать интересным или непривлекательным. Серия 300 изначально была разработана для транспортировки малых и средних грузов. Но производитель задался целью разработать наиболее экономичную версию. Именно поэтому нет никаких дизайнерских излишеств. Все описания содержат только функциональные параметры и технические характеристики.

Дизайн Hino 300

Это не означает, что модель не может никого заинтересовать. Есть некоторые особенности, которые стоит отметить. Но каждая деталь получила функциональное назначение от производителя.

Дизайн Hino 300

Экстерьер

Когда вы впервые увидите Hino 300, вы заметите большую, широкую кабину. Большие двери и ступеньки облегчают доступ в кабину. Но то, что высота не очень большая, для некоторых может стать минусом, потому что в плохую погоду может быть сложно ездить по российским дорогам.

Экстерьер, кабина

Что касается цветовой гаммы, то она проста — варианты белого цвета.

Последние модели лучше оптимизированы. В результате улучшается аэродинамика, что не только обеспечивает более комфортную езду и меньшую вибрацию при движении, но и снижает расход топлива. Это возможно благодаря тому, что края тела теперь гораздо более плоские, чем раньше.

новая модель

Фары Hino 300 требуют особого внимания. Противотуманные фары — это новшество, характерное для последних моделей. Это улучшает видимость в ночное время, что иногда имеет решающее значение при выборе варианта автомобиля для длительных поездок.

фары Хино 300.

Интерьер

Hino 300 выполнен очень просто, это относится и к интерьеру. Каюта оснащена только самым необходимым. Этого достаточно для нормальной и комфортной работы водителя. В то же время затраты значительно ниже.

Hino 300 2018 Интерьер

Например, тот факт, что сиденья обтянуты серой тканью, делает модель дешевле. При желании водитель всегда может приобрести кожаную обивку и выбрать ее в соответствии со своими предпочтениями.

Hino 300 2018 сидения

В салоне имеется 3 места. Сиденье водителя оснащено регулировкой наклона и высоты спинки. Высоту рулевого колеса также можно регулировать. При необходимости можно также установить подушки безопасности для пассажиров, поскольку изначально предусмотрена только подушка безопасности водителя. Подушка безопасности встроена в рулевую колонку.

Технические характеристики

Наиболее важные характеристики, которые всегда выходят на первый план при оценке производительности грузовика. Технические данные модели:

  • Максимальная скорость 110 км/ч,
  • 3 места в кабине,
  • грузоподъемность 5 тонн,
  • топливный двигатель — 4-цилиндровый,
  • капот спойлерного типа hino dutro,
  • мощность 150 л.с,
  • работает на дизельном топливе,
  • объем топливного бака 100 литров + дополнительный 70 литров,
  • размер ленты от 1 200 (в зависимости от модели),
  • Автомобили серии 300 имеют средний расход топлива 16-19 литров на 100 км,
  • 5-ступенчатая коробка передач Hino 300. Изначально коробка передач была механической. Поскольку модель устарела, она не была модернизирована до автоматической.

фургон

В дополнение к грузовику, модель 300 может быть оснащена холодильником. Таким образом, модель можно использовать по-разному в зависимости от типа выбранного прибора.

рефрижератор.

Hino 300 предлагается в двух версиях: средней (до 7,5 тонн) и легкой (до 3,5 тонн). В наши дни модели с низкой емкостью встречаются редко, поэтому о них часто совершенно забывают. Самое интересное, однако, заключается в том, что основные параметры будут схожими. Это не сильно отличается и от автомобильных запчастей.

Hino 300 Автозапчасти

Дополнительным преимуществом является то, что вы можете приобрести не только комплектующие от производителя, но и российские аналоги, которые можно без вреда использовать для автомобиля. Таким образом, в конечном итоге ремонт Hino 300 обойдется дешевле.

ремонт Хино 300

Комплектации и цены

Новый Hino 300 можно купить в базовой комплектации за 1,7-2,1 миллиона рублей (около 30 тысяч евро), при наличии дополнительных надстроек и функций новый автомобиль может стоить до 3,7 миллиона рублей. Но можно купить подержанный Hino 300-й серии по цене 700 тысяч рублей (2010 год выпуска). Модели 2012-2013 годов будут стоить до 1,5 миллионов рублей (с большим количеством дополнительных опций).

Hino 300 2012

Базовая комплектация автомобиля включает в себя:

  • Запасные шины,
  • передний и задний фаркопы.
  • Противотуманные фары,
  • Крючки для одежды, лотки, карманы (различные типы модификаций серии 300 предполагают их количество и расположение).
  • Трубчатая крышка сиденья, пластиковая отделка кабины,
  • пепельницы на дверях,
  • рулевое колесо с 2 спицами,
  • прикуриватель,
  • подушка безопасности водителя,
  • 2 аудиоколонки,
  • обогреватель кабины,
  • рычаг ручного тормоза,
  • набор инструментов,
  • Двигатели Euro 3 (модели до 2012 года) и Euro 4 для более новых моделей,
  • солнцезащитные козырьки.

Однако Hino 300 не имеет встроенного компьютера, кондиционера и навигационной системы. Все эти системы доступны в качестве опций и могут быть легко установлены на старые модели.

Hino 300 бортовой компьютер

Все варианты этой модификации имеют широкую кабину с трехрядным расположением сидений. За исключением варианта XZU720L-QKFRPW3: это шасси имеет двухрядную кабину с дополнительным рядом сидений и семью посадочными местами. Колесная формула — 4х2 на всех вариантах.

Трансмиссия

Модификация ‘3615’ оснащена 5-ступенчатой коробкой передач Aisin (M550). Он оснащен интеллектуальной синхронизацией передач. Hino 300 имеет дисковое сцепление и гидравлический привод. Передаточные числа следующие:

  • первый — 4,981,
  • Второй — 2,911,
  • третий — 1,556,
  • четвертый — 1 000,
  • пятый — 0,738,
  • основной — 4.875.

Версия 3815 оснащена 6-ступенчатой коробкой передач Isuzu MYY6S. Его передаточные числа отличаются:

  • первый — 5.979,
  • второй — 3.434,
  • третий — 1.862,
  • четвертый — 1.297,
  • пятый — 1 000,
  • шестой — 0,759,
  • тыл — 5.701,
  • Главная передача — 4,625.

Коробка передач имеет алюминиевый картер для обеспечения плавной работы подшипников и увеличения срока службы компонентов.

К преимуществам коробки передач относятся эффективная синхронизация и тросовое переключение. Передаточные числа подобраны таким образом, чтобы обеспечить плавный старт и экономичный разгон. Рычаг переключения передач можно сложить.

Тормозная система

Hino 300 имеет надежные тормоза, которые обеспечивают быструю остановку автомобиля. Система основана на 2 контурах и гидравлическом принципе и оснащена вакуумным усилителем. Тормоза «по всему периметру» — дисковые вентилируемые.

Особенности тормозной системы:

  • Быстрая замена накладок,
  • барабанный ручной тормоз с классическим управлением,
  • вспомогательный горный тормоз,
  • средства безопасности — антиблокировочная тормозная система, распределение усилий, курсовая устойчивость, противоскольжение.

Благодаря замедлителю можно продлить срок службы тормозных колодок и сэкономить на их замене при езде на чистых спусках.

Подвеска и ходовая часть

Подвеска и ходовая часть

Независимо от модификации, для подвески используются многолистовые рессоры Hino 300. С лицевой стороны упаковка имеет ширину 7 см и толщину 1 см. На спине конструкция имеет аналогичные параметры, но немного толще. Что касается различий между модификациями, то количество винтов для крепления колес составляет 5 на «3615» и 6 на «3815». Отличительной особенностью второй версии является большая ширина рамы.

  • передняя — зависимая, с полуэллиптическими пружинами, амортизаторами и стабилизаторами,
  • задние — подвесные той же конструкции, но без стабилизаторов.

Шасси Hino 300 отличается устойчивостью, хорошей управляемостью, надежностью и долговечностью.

Гидравлическая тормозная система имеет две линии. Ручной тормоз» представлен барабанным блоком, ручка в кабине компактно складывается, что гарантирует легкую мобильность и возможность обустройства спального места.

Тормозная система

Основной тормозной системой HINO 300 является гидравлическая двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем. И передние, и задние тормоза этой модели — дисковые вентилируемые. Это явно отличает HINO 300 от многих азиатских моделей. Тормоза очень информативны и настойчивы. Замена колодок не требует больших усилий.

Тормозная система

Стояночный ручной тормоз — это барабанный тормоз с механическим приводом. Имеется дополнительный тормоз на подъеме. ABS (антиблокировочная система тормозов), EBD (электронное распределение тормозных усилий), VSC (контроль устойчивости автомобиля), ASR (контроль противоскольжения).

Замедлитель торможения двигателем позволяет водителю сохранить ресурс тормозных колодок не только на длинных спусках, но и при движении по городу.

Подвеска и ходовая часть

Явные различия между сериями HINO 300 можно увидеть при беглом взгляде на раму кузова. Сразу бросается в глаза количество колесных шпилек: у 3615 их пять, у 3815 — шесть. 7,5-тонная модель также имеет более широкую раму. Все грузовики Hino серии 300 оснащены многолистовыми рессорами. Передний шестистворчатый пакет имеет ширину 70 мм и толщину 10 мм. Задние пластины имеют такую же ширину, но будут толще. Хорошую управляемость и устойчивость под нагрузкой обеспечивают торсионные балки, установленные на передней оси.

Подвеска и ходовая часть

Типы подвесок: передняя — независимая, с полуэллиптическими пружинами, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами; задняя — независимая, с полуэллиптическими пружинами, с гидравлическими амортизаторами. Листовая подвеска доказала свою надежность и долговечность многолетним опытом эксплуатации в России.

Индикаторы размера шин и грузоподъемности:

  • R630 195/75R16C 110/108 (версия 3615) и.
  • RY023215/75R17.5 126/124 (для 3815).

Кабина грузовика Хино 300

Кабины HINO серии 300 оснащены системой EGIS (Emergency Guard Impact Safety). Подушка безопасности водителя входит в стандартную комплектацию. Стандартное оборудование также включает центральный замок, наружные зеркала с электрорегулировкой и подогревом, а также наклоняемую и телескопическую рулевую колонку. Версия люкс включает кондиционер и радио с USB-подключением.

Кабина была увеличена по сравнению с предыдущей серией 1999 года. Это позволяет переместить сиденье назад. Аэродинамические характеристики улучшены благодаря более наклонному ветровому стеклу. Фары стали больше, а противотуманные фары округлились. Фары — это галогенные фары, регулируемые по наклону. Противотуманные фары светодиодные. Дверной проем стал шире и выше.

Кабина грузовика Хино 300

Проем достаточно широкий, ступенька и перила удобные. Это позволяет быстро, легко и удобно пересесть на водительское место. Эргономика водительского сиденья хорошо продумана. Все элементы управления легко доступны без необходимости прикасаться к ним. Панель приборов приборной панели очень проста и понятна. В кабине имеется большое пространство для хранения, полка во всю длину и две полки в верхней части кабины. Ящик для инструментов расположен за спинкой пассажирского сиденья.

kabina-gruzovika-hino-300-01

Важный аспект оснащения кабины: рычаг переключения передач можно сложить. Просто потяните его вверх и согните вправо. Он не ограничивает свободу передвижения в кабине и позволяет водителю спать при необходимости. Рычаг стояночного тормоза также является выдвижным. При включении стояночного тормоза рычаг тянется вверх, как обычно, но при нажатии кнопки снова опускается вниз, и система остается активированной.

Для проведения технического обслуживания или ремонта кабину можно легко и быстро поднять вручную, освободив фиксаторы на ручках.

В дополнение к грузовику, модель 300 может быть оснащена холодильником. Таким образом, модель можно использовать по-разному в зависимости от типа выбранного прибора.

Дизайн

Основные характеристики Toyota 300 включают безопасность, надежность и эстетику. Ниже приводится описание конструкции 2020 Hino 300.

Экстерьер

Модель 2020 года Hino 300 имеет большую кабину. Доступ в кабину грузовика облегчают большие двери и ступеньки. Однако низкая грузоподъемность негативно сказывается на российских дорогах в плохих погодных условиях.

Грузовик продается только в белом цвете.

Отремонтированные грузовики имеют лучшую рационализацию. Благодаря этой особенности достигается лучшая аэродинамика. Это обеспечивает комфортную езду, менее дерганную управляемость и меньший расход топлива. Обтекаемость была достигнута за счет сглаживания краев кузова.

Фары Toyota Hino 300 призваны выделяться. Последние модели автомобиля отличаются наличием противотуманных фар. Это введение повышает видимость для водителя в ночное время.

В некоторых случаях эта инновация является решающим фактором при выборе грузовика для междугородних перевозок.

Интерьер

Автомобиль отличается своей скромностью. То же самое касается и интерьера Hino 300, который поступит в продажу в 2019 году. Кабина оснащена самыми основными элементами, необходимыми для комфортной езды. Стоимость также снижается за счет того, что сиденья обиты серой тканью. Однако водитель может приобрести различные покрытия по своему усмотрению.

Салон автомобиля оснащен тремя сиденьями. Сиденье водителя имеет регулируемую спинку и высоту сиденья. Помимо сиденья, водитель может по желанию отрегулировать рулевое колесо.

В стандартной комплектации подушка безопасности предусмотрена только для водителя, но в будущем может быть установлена и для пассажиров.

Среднее сиденье можно сложить и превратить в удобный столик. В салоне имеются отделения для хранения, карманы, держатель для бутылок, пепельница и перчаточный ящик. В двери есть держатель для бумаги. Эти элементы присутствуют в автомобиле, поскольку машина пользуется большим спросом у транспортных операторов.

Передняя панель грузовика не оснащена современными гаджетами. Он имеет простой дисплей, на котором отображается информация о температуре двигателя, количестве топлива и пробеге.

Последняя версия Hino 300 имеет более просторную кабину. Кроме того, двери также больше. Рычаг переключения передач был перемещен ближе к сиденью водителя. Кроме того, ручку можно сложить, чтобы облегчить перемещение в кабине и обеспечить более удобную настройку автомобиля.

Цена нового и б/у Hino 300

Серия Hino 300 выпускается в 2 модификациях: 3615 и 3815. Для каждой модификации доступны 3 варианта колесной базы, так что клиент может выбирать между 6 версиями с длиной шасси от 4200 до 7200 мм. Благодаря большому количеству возможных вариантов дополнительного оборудования, грузовик может использоваться практически универсально.

Базовая версия со 150-сильным двигателем будет стоить 1,417 миллиона рублей. Эта версия предлагает простую 2-местную кабину без спального отсека. Топовые версии в минимальном ценовом диапазоне будут стоить 1,69-1,80 млн. рублей.

На рынке подержанных грузовиков Hino 300 не может предложить многого. Здесь модели 2012-2013 годов будут стоить 1,05-1,6 миллиона рублей, а 2009-2010 годов — 640 000-900 000 рублей.

Читайте также: Самодельный комбайн: как и из чего построить мини-комбайн для сбора урожая. 130 инструкций с фотографиями и видео для сборки машины

Отзывы владельцев и тест-драйв

Hino 300, который поступит в продажу в 2019 году, получает в основном положительные отзывы. Водители отмечают приспособленность автомобиля к российским дорогам. Комфорт и простор салона. Удобные и большие двери и ступеньки. Кроме того, большинство водителей относят к преимуществам экономию топлива и возможность запуска агрегата даже при отрицательных температурах.

Большинство владельцев считают, что ремонт Hino 300 может быть выполнен во многих гаражах по всей стране.

Однако есть некоторые моменты, на которые водителям следует обратить особое внимание:

  • Фильтры Hino 300,
  • Автомобильные тормозные колодки Hino 300,
  • Аккумулятор.

В следующем видеоролике вы можете получить общее представление о грузовике и провести тест-драйв.

Оцените статью