Honda Lead 90. Honda lead 90 технические характеристики.

Характеристики
Honda lead 90 технические характеристики - Технические характеристики Honda Lead AF20 Некоторые данные по свечам зажигания Хонда лид 90 характеристики Двигатель Honda Lead 90 Система зажигания Honda Lead 90

Номинальный диаметр кольца датчика составляет 24,011 — 24,052 мм, предельный диаметр — 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной ступицы.

Honda Lead 90

Скутер Honda Lead 90 был представлен в 1988 году. Во втором поколении Lead эта модель заменила Lead 80SS первого поколения. Уже сейчас 90-кубовый Lead HF05 считается одним из лучших во всем семействе, и только третье поколение со 100-кубовым двигателем может составить ему конкуренцию.

Только 90-кубовый двигатель лучше всего подходит для полноценного скутера, особенно при использовании в России и СНГ (не секрет, что наши люди имеют более крепкое телосложение, чем японцы, поэтому большинство 50-кубовых скутеров просто не способны перевозить двух взрослых).

Honda Lead 90 HF05

Внешне Honda Lead 90 мало чем отличается от более новой модели с 50-кубовым двигателем. Это широко использовалось покупателями до 2013 года (когда водительское удостоверение не требовалось для скутеров с объемом двигателя до 50 куб. см).

Двигатель и трансмиссия

Двигатель Honda Lead 90 считается «эталоном» надежности и совершенства. Его основные характеристики:

  • Объем 89 куб. см,
  • мощность 8,4 л.с,
  • хорошая тяга на низких оборотах.

Некоторые владельцы Lead 90 утверждают, что все слухи о надежности двигателя преувеличены, он не любит работать на высоких оборотах и иногда даже клинит при езде. Действительно, мотомеханики знают об этой проблеме, но она возникает только у тех владельцев, которые не следят за техническим состоянием своего скутера.

Так называемый «тепловой захват» двигателя Honda Lead 90 ни в коем случае не вызван перегрузкой. Двигатель глохнет из-за длительного отсутствия масла, и виноват в этом масляный насос. Во время работы нажимная пластина масляного насоса изгибается, и в двигатель поступает меньше масла. Чем больше изгибается пластина, тем меньше масла попадает в двигатель, и в результате образуется клин.

Оказалось, что двигатель здесь ни при чем — виноват масляный насос. Проблему можно вовремя обнаружить по сильному дыму после 3-4 дней простоя. Визуально проблемы с масляным насосом можно распознать по тому, что корпус этого узла засален.

Как правило, проблем с преобразователем Honda Lead 90 не возникает. Но у скутера есть неприятная особенность — выраженная задержка при разгоне на средних скоростях. Чтобы избавиться от него, рекомендуется заменить грузики конвертера на более легкие.

Рама и подвески

Lead 90 имеет сверхпрочную заднюю раму, сваренную из толстых труб. Это позволяет использовать длинный Lead 90 в сельской местности без ухудшения геометрии.

Передняя вилка — рычажная — простая и надежная конструкция, подходящая для плохих дорог.

Задний амортизатор часто ломается при неосторожном использовании на плохих дорогах, но в таких случаях лучше сразу заменить его на усиленный.

Пластик Honda Lead 90 традиционен для старых японских скутеров — прочный, не ломающийся при столкновениях.

Длина скутера составляет 1750 мм, ширина — 715 мм, высота — 1060 мм, база — 1235 мм. Эти показатели полностью аналогичны последней модели (Honda Lead AF-20) с 50-кубовым двигателем.

Обзор скутера Honda Lead 100

Довольно высокий спрос на эту модель отчасти объясняется большой популярностью ее предшественника, Lead 90, который является самым прославленным 50-кубовым скутером на рынке подержанных автомобилей.

Между вариантом 90 и нынешней моделью SCV 100 нет никакого сходства, кроме названия и философии. Это обычный скутер, конструктивный и доступный в плане содержания и обслуживания. В то же время 100-кубовый двигатель не дает повода усомниться в его практичности и пригодности для городского использования, тем более что трансмиссия своими геометрическими размерами «вписывается» в группу «50-кубовых» скутеров. Очевидно, что это абсолютно экономичный подход известного производителя, сочетающий неприметную трансмиссию с хорошим двигателем.

Современный дизайн в лучших традициях японской школы: не суровый, а холодный, но с красочной стороной, которой стали красивые стрелы в форме молнии, на этот раз над передним обтекателем. В остальном, нет почти никаких изюминок или приукрашиваний, все обыденно.

хонда лид цсв 100

Однако есть оправдание тому, чтобы сразу переходить к посту, не отрываясь от деталей. Вместительное сиденье удобно и не дает повода для жалоб, хотя может показаться немного широким для женщин невысокого роста. Есть небольшая «ступенька», назначение которой — ускориться быстрее и символически разделить зоны водителя и пассажира. Кстати, в качестве пассажира вы тоже чувствуете себя неплохо, только пешеходные дорожки немного немилосердны для ног, потому что им приходится немного «вкатываться» внутрь, что довольно утомительно при длительных поездках. При этом всадник чувствует себя как за каменной стеной: ветер его совершенно не беспокоит. Водитель имеет привычный комфорт в виде свободного пространства между рулевой трубой и сиденьем.

Для потенциального покупателя гораздо важнее понять, что силовой агрегат этого скутера, в отличие от предшественника, перешел на 4-х тактный, а также увеличился в объеме до 102 см3. Несомненно, обсуждать эти изменения трудно. С одной стороны, силовой агрегат потерял мощность и лишился прежней живости разгона. С другой стороны, тяга в середине поворота стала более уверенной, так что с двумя мужчинами по 70 кг на борту, в гору, легко и непринужденно, скутер поддерживает крейсерскую скорость 60-65 км/ч. При езде в одиночку вполне можно разогнаться до 80-85 км/ч, хотя этого, конечно, недостаточно для стокубового скутера. Но не стоит забывать, что это устройство определенно предназначено для неопытных райдеров. Согласно японскому клише, фары проезжающего мимо автомобиля постоянно мигают — это положительный аспект безопасности.

спидометр

Управляемость скутера не вызывает никаких отталкивающих ощущений, он маневренный и отлично устойчив на прямой, хотя спереди у него обычная и довольно мягкая рычажная подвеска. Сзади за все отвечает подвеска в блоке с двигателем и вариатором, поэтому тяжелый стоцилиндровый двигатель при разгоне, видимо, разгружает этим весом одно переднее колесо.

Красочным примером недорогого подхода к дизайну скутера являются барабанные тормоза спереди и сзади. Пока шина еще горячая, слишком уверенное и неосторожное использование переднего тормоза может привести к блокировке колес и возникновению неприятной ситуации на дороге. Однако, если не переусердствовать (нажать двумя пальцами и дать шине прогреться), торможение прекрасно адаптируется к потенциалу двигателя и трансмиссии.

Honda Lead 90: технические характеристики

Ниже приведены основные параметры технического дизайна базовой модели серии HF-05:

  • Годы выпуска — 1988-1997,
  • Длина / ширина / высота — 1,75 / 0,71 / 1,06 метра,
  • колесная база — 1,23 м,
  • расстояние от земли — одиннадцать сантиметров,
  • Вес — 92 кг,
  • В качестве привода используется двухтактный двигатель объемом 90 куб. см с одним цилиндром,
  • Мощность — 8,4 л.с. при четырех тысячах оборотов в минуту,
  • Охлаждение — принудительная атмосферная система,
  • объем топливного бака / объем масляного бака — 7,2 / 1,2 литра
  • Подвеска (передняя/задняя) — телескопическая/поворотный рычаг
  • Тормоза — барабанный тормоз — передний, дисковые тормоза — задний.

Стоит отметить, что мопед Honda Lead 90 оснащен вариатором, имеет лопастную форму распределительной системы, «сапоги» в резине типа 3.50-10 4PR.

Технические характеристики Honda Lead SCV 100

Топливная система Honda Lead 100

  • Подача топлива: Карбюратор типа VK, корпус дроссельной заслонки диаметром 18 мм.
  • Объем топливного бака: 6 литров

Двигатель Honda Lead 100

  • Тип двигателя: четырехцилиндровый, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением. OHC
  • Рабочий объем, см3: 102,1
  • Диаметр и ход цилиндра, мм: 50.0 x 52
  • Степень сжатия: 9:1
  • Максимальная выходная мощность, кВт: 7 л.с. при 7500 об/мин
  • Максимальный крутящий момент, Нм: 7,5

Электрическая система: электрическая

  • Зажигание: Электронная система
  • Стартер: электрический стартер

Honda Lead 100 Трансмиссия

  • Сцепление: вариоматическое V-Matic
  • Движение сцепления: Ременная передача

Шасси Honda Lead 100

  • Размеры (ВхШхД), мм: 1845 x 710 x 1110
  • Колесная база, мм: 1235
  • Высота сиденья, мм: 765
  • Расстояние от земли, мм: 145
  • Сухой вес, кг: 100,5

Подвеска Honda Lead 100

  • Гидравлическая передняя вилка с рычажным амортизатором: 80 мм
  • Ход задней маятниковой подвески 71 мм

Колеса Honda Lead 100

  • Тип колеса: 10 x MT2.15 сталь
  • Заднее колесо: 10 x MT2.15 сталь
  • Задняя шина: 90/100.10 53j бескамерная
  • Передняя шина: 90/100.10 53j бескамерная

Тормоза Honda Lead 100

  • Передний: барабан 130 мм
  • Задний: барабан 130 мм

Производитель рекомендует эксплуатировать скутер при давлении в задних шинах 1,75 кг/см2. Давление в передних шинах должно быть установлено на уровне около 1,5 кг/см2.

LEAD 50/50S 1983

Год: 1983 Объем двигателя: 49 (куб. см) Модель двигателя: AF01E Тип двигателя: 2-тактный Охлаждение двигателя: воздушное Максимальная мощность: (л.с./об.) 5,5/7. 000 Максимальный крутящий момент: (кг*м/об) 0,59/6000 Тип трансмиссии: вариатор Минимальный радиус поворота: 1,7 (м) Расход топлива на 100 км при скорости 30 км/ч: 1,19(1,25) (л) Объем топливного бака: 5,3 (л) Объем масляного бака: 1,3 (л) Тип тормозов: барабанные Размер: 3,00-10

Сиденья: одно сиденье Размер сиденья HxWxD: 1675x665x1070 (мм) Размер сиденья: 1675x665x1070 (мм) Вес брутто/сухой: 70/64 (кг)

Lead-SS

Год выпуска: 1984 Объем двигателя: 49 (куб.см) Модель двигателя: AF03E Тип двигателя: 2-тактный Охлаждение двигателя: аэродинамическое Максимальная мощность: (л.с./об.) 6.2/7. 000 Максимальный крутящий момент: (кг*м/мин) 0.69/6000 Тип трансмиссии: вариатор Расход топлива на 100 км при скорости 30 км/ч: 1.19 (л) Объем топливного бака: (л) 4.8 Тип тормозов: барабанный тормоз Размер шин: 3.50-10 Размер шин: 3.50-10

Сиденья: одно сиденье Размеры ВхШхД: 1690x680x1105 (мм) База: 1175 (мм) Вес брутто/сухой: 71/66 (кг)

LEAD-Super Delux

Год выпуска: 1984 Объем двигателя: 49 (куб. см) Тип двигателя: 2-тактный Охлаждение двигателя: воздушное Максимальная мощность: (л.с./об.) 6,2/7000 Максимальный крутящий момент (кг*м/об.) 0,69/6000 Тип трансмиссии: вариатор Расход топлива на 100 км при скорости 30 км/ч: 1,19 (л) Объем топливного бака: 4,8 (л) Тип тормоза: барабанный Размер: 3,50-10

Количество мест: одно сиденье Габаритные размеры ВхШхД: 1690x680x1045 (мм) База: 1175 (мм) Вес брутто/сухой: 71/66 (кг)

Отверстие под поршневой палец должно иметь номинальный диаметр от 12,002 до 12,008 мм, с предельным значением 12,03 мм. При достижении этого значения поршень необходимо заменить.

Карбюратор Honda Lead 90

Карбюратор имеет маркировку PB 11 B. Китайские аналоги для серийной модели и близко не подходят к этим карбюраторам, поэтому по возможности следует искать оригинальные японские карбюраторы на складах металлолома. Благо, модель очень популярная, очень старая, и поэтому запчастей много.

Карбюратор Honda Lead 90

Карбюратор Honda Lead 90

Диаметр дросселя карбюратора — 16 мм, уровень топлива в поплавковой камере — 8 мм.

Главный жиклер — № 85, а холостой ход — № 35.

При настройке частоты вращения холостого хода обратите внимание, что номинальная частота вращения холостого хода должна составлять 1800 об/мин. В идеале ошибка не должна превышать 100 об/мин, как вверх, так и вниз.

Перед регулировкой карбюратора рекомендуем ознакомиться со следующим материалом:

Редуктор Honda Lead 90

Трансмиссионное масло SAE 10W-30, API SE (рекомендация производителя) или трансмиссионное масло GL-4 80W-90 (этот вариант наиболее часто используется на практике). Объем масла составляет 120 мл. Разогрейте коробку передач, открутите большую центральную заливную пробку, а затем нижний винт для слива (это также винт для крепления крышки коробки передач). После слива закрутите нижний винт, долейте необходимое количество масла и закрутите среднюю заливную пробку. Для получения дополнительной информации о замене масла в коробке передач нажмите здесь.

Когда требуется замена коробки передач:

Вариатор Honda Lead 90

Начнем с корпуса сцепления. Его номинальный внутренний диаметр должен составлять 112,0 — 112,2 мм. Предельный диаметр составляет 112,5 мм. Следующим шагом будет замена колокола сцепления.

Сцепление Honda Lead 90

Сцепление Honda Lead 90

Мы рассмотрели процесс проверки и замены сцепления и гидротрансформатора на примере Lead AF-20:

Обратите внимание на толщину фрикционных накладок на дисках сцепления. Номинальная толщина для этой модели составляет 4,5 мм, с ограничением в 2 мм.

Важно следить за шириной ленты и своевременно заменять ленту, когда она достигает предельной ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 составляет 17,5 мм, а предельная ширина — 16,5 мм. Регулярно проверяйте ширину ленты с помощью штангенциркуля.

Номинальный диаметр кольца датчика составляет 24,011 — 24,052 мм, предельный диаметр — 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной ступицы.

Номинальный диаметр сепаратора инвертора составляет от 15,920 до 16,080 мм с предельным диаметром 15,4 мм. Следите за износом цилиндров и своевременно заменяйте их. Мы также рекомендуем вам прочитать статью:

Регулярно проверяйте длину пружины маховика, если работа коробки передач не кажется вам правильной даже после многочисленных регулировок и попыток. Номинальная длина пружины маховика составляет 145,5 мм, а предельная длина — 137,5 мм. Да, в процессе эксплуатации пружина со временем сжимается. Если он достигает определенной длины, то дальнейшая работа этого участка повлияет на производительность всей передачи.

Тормозная система имеет комбинированную систему, которая обеспечивает еще большую безопасность как в городе, так и на автостраде. Японское происхождение подтверждается панелью приборов, которая в сравнении с этим выглядит просто как нечто сверхъестественное.

Редуктор Honda Lead 90

Трансмиссионное масло SAE 10W-30, API SE (рекомендация производителя) или трансмиссионное масло GL-4 80W-90 (этот вариант наиболее часто используется на практике). Объем масла составляет 120 мл. Разогрейте коробку передач, открутите большую центральную заливную пробку, а затем нижний винт для слива (это также винт для крепления крышки коробки передач). После слива закрутите нижний винт, долейте необходимое количество масла и закрутите среднюю заливную пробку. Для получения дополнительной информации о замене масла в коробке передач нажмите здесь.

Начнем с корпуса сцепления. Его номинальный внутренний диаметр должен составлять 112,0 — 112,2 мм. Предельный диаметр составляет 112,5 мм. Следующим шагом будет замена колокола сцепления.

Обратите внимание на толщину фрикционных накладок на дисках сцепления. Номинальная толщина для этой модели составляет 4,5 мм, с ограничением в 2 мм.

Важно следить за шириной ленты и своевременно заменять ленту, когда она достигает предельной ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 составляет 17,5 мм, а предельная ширина — 16,5 мм. Регулярно проверяйте ширину ленты с помощью штангенциркуля.

Номинальный диаметр кольца датчика составляет 24,011 — 24,052 мм, предельный диаметр — 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной ступицы.

Номинальный диаметр сепаратора инвертора составляет от 15,920 до 16,080 мм с предельным диаметром 15,4 мм. Следите за износом цилиндров и своевременно заменяйте их. Мы также рекомендуем вам прочитать статью:

Регулярно проверяйте длину пружины маховика, если работа коробки передач не кажется вам правильной даже после многочисленных регулировок и попыток. Номинальная длина пружины маховика составляет 145,5 мм, а предельная длина — 137,5 мм. Да, в процессе эксплуатации пружина со временем сжимается. Если он достигает определенной длины, то дальнейшая работа этого участка повлияет на производительность всей передачи.

Тормозная система Honda Lead 90

Тормозная система скутера Honda Lead 90 состоит из переднего дискового тормоза и заднего барабанного тормоза. Компоненты системы отличаются приемлемым качеством и долговечностью. Комбинированная тормозная система не предусмотрена.

Диапазон перемещения рычага переднего тормоза должен составлять 10-20 мм. Учитывайте это при регулировке.

Для гидравлических дисковых тормозов используйте тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4. Читайте здесь, как правильно менять жидкость:

Регулярно проверяйте толщину тормозных дисков. Номинальная толщина составляет 3,5 мм, а минимальная толщина — 3,0 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного цилиндра (тот, что на рулевом колесе) составляет 11.000 — 11.043 мм, а предельный диаметр — 11.055 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного цилиндра (тот, что на рулевом колесе) составляет 10,957 — 10,984 мм, предельный диаметр — 10,945 мм.

Тормозной цилиндр (тот, который прижимает тормозную колодку к диску) имеет номинальный диаметр 27.000 — 27.050 мм и предельный диаметр 27.060 мм.

Номинальный диаметр тормозного поршня (тот, который удерживает тормозную колодку в диске) — 26,918 — 26,698 мм. Предельный диаметр составляет 26,910 мм.

При регулировке рычага заднего барабана (на рулевом колесе) ход рычага находится в пределах 10-20 мм, как и для переднего диска.

При каждой замене тормозных колодок проверяйте внутренний диаметр барабана (на колесе) заднего колеса. Номинальный диаметр составляет 110 мм, значения свыше 111 мм указывают на необходимость замены диска заднего колеса.

Обратите внимание на толщину прокладки. Номинальная толщина составляет 4 мм, а предельная толщина, при превышении которой накладки подлежат замене, составляет 2 мм.

Подвеска Honda Lead 90

Подвеска мотоцикла Honda Lead 90 состоит из передней вилки с рычагом и заднего одинарного амортизатора на поворотном рычаге.

Пружина рычага передней вилки в кожухе

Производитель рекомендует эксплуатировать скутер при давлении в задних шинах 1,75 кг/см2. Давление в передних шинах должно быть установлено на уровне около 1,5 кг/см2.

Для синтетики Motul SP-1/33, но это для скоростей до 70 км/ч (быстрее я не езжу); для максимальной заводской скорости 85 км/ч (мой скутер 1992г, до обновления модели) лучше 1/30.

Вариатор Honda Lead 90

Начнем с корпуса сцепления. Его номинальный внутренний диаметр должен составлять 112,0 — 112,2 мм. Предельный диаметр составляет 112,5 мм. Следующим шагом будет замена колокола сцепления.

Карбюратор honda lead 90

Сцепление Honda Lead 90

Мы рассмотрели процесс проверки и замены сцепления и гидротрансформатора на примере Lead AF-20:

Обратите внимание на толщину фрикционных накладок на дисках сцепления. Номинальная толщина для этой модели составляет 4,5 мм, с ограничением в 2 мм.

Важно следить за шириной ленты и своевременно заменять ленту, когда она достигает предельной ширины. Номинальная ширина ремня Honda Lead 90 составляет 17,5 мм, а предельная ширина — 16,5 мм. Регулярно проверяйте ширину ленты с помощью штангенциркуля.

Номинальный диаметр кольца датчика составляет 24,011 — 24,052 мм, предельный диаметр — 24,6 мм. Учитывайте эти размеры при замене изношенной ступицы.

Номинальный диаметр сепаратора инвертора составляет от 15,920 до 16,080 мм с предельным диаметром 15,4 мм. Следите за износом цилиндров и своевременно заменяйте их. Мы также рекомендуем вам прочитать статью:

Регулярно проверяйте длину пружины маховика, если работа коробки передач не кажется вам правильной даже после многочисленных регулировок и попыток. Номинальная длина пружины маховика составляет 145,5 мм, а предельная длина — 137,5 мм. Да, в процессе эксплуатации пружина со временем сжимается. Если он достигает определенной длины, то дальнейшая работа этого участка повлияет на производительность всей передачи.

Тормозная система Honda Lead 90

Тормозная система скутера Honda Lead 90 состоит из переднего дискового тормоза и заднего барабанного тормоза. Компоненты системы отличаются приемлемым качеством и долговечностью. Комбинированная тормозная система не предусмотрена.

Передний дисковый тормоз.

Диапазон перемещения рычага переднего тормоза должен составлять 10-20 мм. Учитывайте это при регулировке.

Для гидравлических дисковых тормозов используйте тормозную жидкость DOT 3 или DOT 4. Читайте здесь, как правильно менять жидкость:

Регулярно проверяйте толщину тормозных дисков. Номинальная толщина составляет 3,5 мм, а минимальная толщина — 3,0 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного цилиндра (тот, что на рулевом колесе) составляет 11.000 — 11.043 мм, а предельный диаметр — 11.055 мм.

Номинальный диаметр главного тормозного цилиндра (тот, что на рулевом колесе) составляет 10,957 — 10,984 мм, предельный диаметр — 10,945 мм.

Продолжаем работу с тормозным суппортом.

Тормозной цилиндр (тот, который прижимает тормозную колодку к диску) имеет номинальный диаметр 27.000 — 27.050 мм и предельный диаметр 27.060 мм.

Номинальный диаметр тормозного поршня (тот, который удерживает тормозную колодку в диске) — 26,918 — 26,698 мм. Предельный диаметр составляет 26,910 мм.

Задний тормоз с барабаном.

При регулировке рычага заднего барабана (на рулевом колесе) ход рычага находится в пределах 10-20 мм, как и для переднего диска.

При каждой замене тормозных колодок проверяйте внутренний диаметр барабана (на колесе) заднего колеса. Номинальный диаметр составляет 110 мм, значения свыше 111 мм указывают на необходимость замены диска заднего колеса.

Обратите внимание на толщину прокладки. Номинальная толщина составляет 4 мм, а предельная толщина, при превышении которой накладки подлежат замене, составляет 2 мм.

Более подробно о барабанном тормозе вашего скутера мы рассказывали в статьях:

Подвеска Honda Lead 90

Подвеска мотоцикла Honda Lead 90 состоит из передней вилки с рычагом и заднего одинарного амортизатора на поворотном рычаге.

Номинальная высота пружины переднего маятника составляет 217 мм. Предельное значение составляет 210,5 мм.

Карбюратор honda lead 90

Амортизатор передней вилки на крышке.

Номинальная высота пружины задней подвески составляет 241,2 мм, предельная — 234 мм.

Карбюратор honda lead 90

Производитель рекомендует эксплуатировать скутер при давлении в задних шинах 1,75 кг/см2. Давление в передних шинах должно быть установлено на уровне около 1,5 кг/см2.

Дополнительная информация о давлении в шинах:

Используемые шины: 3.5-10 4PR или 100/90-10 56J.

Оцените статью