ホンダスティード400の価格は、ロシアキロメートルのない良好な技術条件で、約2,500〜3,000ユーロの途中です。ロシアの走行距離モデルのコストは70、000ルーブルから始まります。
Обзор Honda STEED 400 – технические характеристики VLX VCL VSE VLS
日本のエンジンメーカーは、長い間安定した主要な位置でした。
オートバイのすべてのカテゴリで実際にこの位置を保持します。
企業の1つはスポーツと思いやりのある車の生産に関与しており、ここではホンダは主に「巡洋艦」カテゴリのオートバイで知られています。
同社はかつて米国市場で主要な地位を獲得しようとしたが、それがアメリカのスタイルで作られたオートバイの流通につながった。
最初のそのようなオートバイは、1981年に1988年に登場したホンダシャドウでした。いくつかのシャドウモデルを置き換えるために、新しいオートバイ、ホンダスティードが登場しました。
米国市場では、同社はホンダスティード600モデルを準備し、その後まもなくホンダスティード400がすでに国内市場向けにリリースされています。
Honda Steed 750もありましたが、人気はありませんでしたが、このモデルの生産は停止しました。
Технические характеристики
建設年 | 1995-1996 | 1998 | ||||
モデル(エンジンキュービズム) | スティード(400) | スティード(400) | ||||
修正 | VSE | VLX | VCL | VLS | VLX | |
ブランド | NC26 | NC37 | NC26 | |||
全長(m) | 2.31 | 2,335 | 2.31 | |||
総幅(m) | 0.865 | 0.76 | 0.705 | 0.765 | 0.76 | |
総高さ(m) | 1.12 | 1.13 | 1.105 | 1,115 | ||
車椅子(M) | 1.6 | 1.62 | 1.6 | |||
地面からの距離(m) | 0.14 | 0.13 | ||||
サドルの高さ(m) | 0.68 | 0.65 | 0.67 | |||
総重量 /乾燥重量(kg) | 216/203 | 217/204 | 223/211 | 215/203 | ||
番号 | 2 | |||||
60 км/чでのガソリン消費量(km/1リットル) | 37.2 | 37.2 | ||||
3.1 | 3.3 | 3.1 | ||||
ブランド | NC25E | NC25E | ||||
エンジン:ビート、燃料制御、バルブ、レイアウト、シリンダー数 | 4 OHC 3 V2 | |||||
モーターシフト(CM3) | 398 | 398 | ||||
直径とピストンパス(mm) | 64.0×62.0 | 64.0×62.0 | ||||
圧縮率 | 9.8 | 9.8 | ||||
パワー(HP @ об/мин) | 31 @ 7500 | 31 @ 7500 | ||||
トルク(kgm @ rpm) | 3.4 @ 5500 | 3.4 @ 5500 | ||||
VDD0 | VDD0 | |||||
オイルの量(L) | 2.8 | |||||
ガソリンタンク容量(L) | 11 | 9.7 | 11 | |||
ギアボックス(速度番号) | 5 | 5 | ||||
ギア関係 | 1速度 | 3 | 3,166 | |||
2つのギア | 2,055 | 2 | ||||
3つのギア | 1,545 | 1.5 | ||||
4ステージ | 1.2 | 1,173 | ||||
5ステージ | 1.035 | 1.041 | ||||
2,058/2,812 | 2,058/2,750 | |||||
35°00 ‘ /164 | 35°00 ‘ /136 | 35°00 ‘ /164 | ||||
車輪 | 前に | 100/90-19 57S | 90/90-21 54S | 100/90-19 57S | ||
戻る | 170/80-15m/c 77s |
Улучшение ходовых и эксплуатационных характеристик
このアイテムは、オートバイの実用的なすべてのソリューションを含むため、最もパッケージ化されます。私たちの選択によると、これには次のような変更が含まれます。
- 保護。 Начнем, конечно, с защиты. Так как это любимый велосипед новичков, на него падают раньше вас, и если вы тоже новичок, у вас будет не один случай уронить велосипед. Защитить, если не себя, то свою Honda, можно, установив аварийные решетки. Это очень легкая жизнь, особенно в начале, когда вы можете уронить велосипед даже на ровном месте.
- Средства. Не все велосипедисты совершают длительные поездки, но почти всем приходится время от времени брать с собой какой-то груз. Даже сумку из магазина нелегко носить и опасно глупо.
- 蒸発。 Полезный предмет, который влияет на качество звука, делая его более мягким. С другой стороны, новая выхлопная система может увеличить мощность без ущерба для производительности.
- Шины. Извечной проблемой всех владельцев 400 CB является кажущаяся узкой задняя шина. Почти все пытаются втиснуть сзади более широкие и красивые шины, но на практике такие решения приводят либо к резкой потере тяги, либо к пробуксовке шин. Выберите шину указанного размера и рекомендованную производителем модель, например Michelin Energy.
- Свет. Родные фары мотоцикла не самые лучшие, поэтому их замена позволит вам покорять ночной город или уверенно лететь по ночной трассе. Тип источника света, галогенный или иностранный диодный, зависит от вас — все зависит от вас. Иногда фары заменяются двумя меньшими. Это небольшой штрих, который придает Honda CB400 Super 4 более агрессивный вид.
- Торможение. Переходим к главному — торможению. Родные диски и тормозные суппорты на мотоциклах Honda весьма хороши. Производитель — всемирно известная компания Brembo. К недостаткам можно отнести политическую ориентацию тормозов. Это означает, что они склонны перегреваться и терять свои свойства при интенсивной зарядке. Поэтому тормозная система должна быть модернизирована для таких целей.
最初のそのようなオートバイは、1981年に1988年に登場したホンダシャドウでした。いくつかのシャドウモデルを置き換えるために、新しいオートバイ、ホンダスティードが登場しました。
Краткая история модели
- Производство и продажи модели Honda Steed 400 начались в 1988 году. Модификации — VLX.
- 1995-1996 — В дополнение к стандартным модификациям VLX создаются VCL и VSE.
- 1998 — На рынке остаются две модификации — VLX и VLS.
- 2001 — Honda Steed 400 для американского рынка получает незначительную модернизацию.
Модель. | Honda Steed 400 |
Тип мотоцикла | Крейсер |
建設年 | 1988-2001 |
Рама | Сталь |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, тип V |
Рабочая нагрузка. | 398 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня. | 64 x 62 мм |
圧縮率 | 9.8:1 |
Охлаждение | Жидкость |
Количество клапанов на цилиндр | OHC, 3 клапана на цилиндр |
Топливная система | VDD0 карбюратор |
Тип зажигания | Электронный |
Максимальная мощность | 31 л.с. при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 33,3 Нм при 5500 об/мин |
Коробка передач. | 5-ступенчатый |
Тип движения | Цепь |
Размер передней шины | 100 / 90-19 57S (в зависимости от версии) |
Размер задних шин | 170/80-15m/c 77s |
Передний тормоз | 1 штука |
Задний тормоз | Барабан |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка |
Задняя подвеска | Одинарный амортизатор |
Габаритные размеры | 2310x760x1120 |
Колесная база | 1600 мм |
Высота сиденья | 650-680 мм (в зависимости от версии) |
Максимальная скорость | 145,0 км/ч |
Емкость бензобака | 11 литров |
Вес мотоцикла (вес тела) | 216 кг |
Расход топлива
Официально заявленный расход топлива Honda Steed 400 составляет 2,68 литра на 100 км. По словам владельцев, реальное значение расхода составляет 4-5 литров. Точная цена зависит от стиля вождения.
ホンダスティード400の価格は、ロシアキロメートルのない良好な技術条件で、約2,500〜3,000ユーロの途中です。ロシアの走行距離モデルのコストは70、000ルーブルから始まります。
Видео
Honda Steed 400 часто становится первым мотоциклом для любителей чопперов, поскольку он стоит немного дороже за свой непритязательный внешний вид, напоминающий «Харлей Дэвидсон». Поэтому беспрецедентная долговечность и надежность варьируется в зависимости от ответов владельцев. Неудивительно, что этот мотоцикл, выпускаемый для внутреннего рынка Японии, стал таким популярным. Возможно, это можно объяснить тем, что это самый популярный из чопперов 4-6.
Несмотря на общие корни с семейством Honda Shadow, Steed 400 все же сильно отличается и еще больше бросается в глаза. Традиционно 400-кубовая версия выпускалась для японского рынка, а 600-кубовая поставлялась в США, но отличалась от 400-кубовой версии коробкой передач и трансмиссией. Стилистически Steed был чистым крейсером, с широким задним колесом, низкой посадкой вперед и большим количеством хрома. Неудивительно, что так много гонщиков полюбили его.
В дополнение к тщательно продуманному дизайну мотоцикла Steed 400 в американском стиле, Steed 400 также заслужил репутацию действительно неразрушимого двигателя. Нет, конечно, плохие руки и неосторожное поведение могут испортить даже самую надежную технику, но при должном внимании к мототехнике она будет служить не годы, а десятилетия. Уже более четверти века «лошадь» по-прежнему движется на полной скорости по дороге и не ломается. В плане надежности мотоцикл может легко конкурировать с Yamaha DragStar 400, еще одним признанным эталоном надежности.
Как и большинство круизеров Honda, Steed 400 оснащен V-образным двигателем с жидкостным охлаждением объемом 400 куб. см, двумя клапанами на цилиндр, мощностью 31 л.с. и 33 л.с., карбюраторным питанием, цепным приводом и пятиступенчатой коробкой передач. Что может быть проще? Эта схема зарекомендовала себя на протяжении многих лет, и она оправдывает себя на этом мотоцикле. Максимальная скорость steed 400 составляет 140 км/ч, но мотоцикл «сжимается», когда скорость внезапно достигает около 80 км/ч. Небольшой объем двигателя оказывается не очень энергоэффективным. Steed 400 Однако подвеска этой легендарной Honda полностью совместима с категорией метр. Спереди — стандартная телескопическая вилка (Steed 400 VLS — многорычажная вилка), сзади — одинарный амортизатор ‘Softail’. Функционирует правильно, но внешне имитирует отсутствие задней подвески. Это удобное двухколесное транспортное средство, но оно субъективно не является легким, ощущая 200 кг сухого веса при полной нагрузке. Кроме того, любому человеку ростом более 180 см на Steed 400 будет тесновато из-за его небольших размеров.
Сочетание выверенного стиля, предполагаемой надежности и неплохих данных в категории технических характеристик Honda Steed 400 делает этот мотоцикл всенародным любимцем. 11-литрового топливного бака достаточно для длительных поездок, учитывая, что средний расход на 100 литров составляет 3,5 литра, что делает его подходящим как для прогулок по окрестностям, так и для гораздо более стабильных поездок. Неважно, что его объем составляет всего 400 кубических сантиметров — этот компактный чоппер способен подарить своему владельцу множество приятных ощущений.
Помимо вышеперечисленного, у всего ассортимента была одна общая черта. Это приборная панель родстера. Над шлангом рулевого колеса находился спидометр. Ниже были три предупреждающих сигнала:.
Внешний вид, характер и немного истории
Чоппер, такой же прекрасный, как легендарный Harley. Низкий центр тяжести мотоцикла обеспечивает устойчивость. Сидя на нем, всадник располагается с прямой спиной. Это делает Honda Steed 400 идеальным круизером. Ноги велосипедиста вытянуты вперед и не застревают на больших расстояниях.
Honda Steed 400vlx был построен исключительно для внутреннего рынка Японии. Существует также аналогичная модель с похожим внешним видом, называемая Honda Shadow. Несмотря на их сходство, они все же отличаются и имеют конструктивные различия. Для рынка США существует версия с двигателем объемом 600 куб. см.
Однако «японские 400» являются фаворитом номер один среди вертолетов. Продолжайте.
- V-образный двигатель.
- Множество хромированных деталей, а
- Широкие задние колеса, с
- Отличительная координация
- идеальные пропорции для идеального образа.
Все это сопровождается выдающимися эксплуатационными характеристиками. И мы говорим о них.
Honda Steed 400 технические характеристики и динамика
Самой впечатляющей особенностью этого мотоцикла является его «неубиваемость». Это касается как двигателя, так и рабочих компонентов. При простом уходе мотоцикл будет служить вам десятилетиями. Сегодня на дорогах можно встретить экземпляры, выпущенные более четверти века назад. И если лошадь была выпущена ранее, то наверняка через эту местность проезжали и более ранние мотоциклы этой модели.
Список технических характеристик Honda Steed 400 выглядит следующим образом.
- Тип двигателя Тип,.
- Тип охлаждения — водяной,.
- Объем силового агрегата — 400 кубических сантиметров,.
- Количество цилиндров — 2,.
- Количество клапанов — цилиндр 1 цилиндр 2,.
- Мощность — 31 л.с.,.
- Крутящий момент — 33 н.м.,.
- Количество скоростей передачи — 5,.
- Тип привода в колесе — цепной,.
- Ограничение скорости — 140 км/ч.
Что касается динамики, то следует отметить, что до 80 км/ч этот мотоцикл может разгоняться очень бодро и круто. Скорость, превышающая этот порог, снижается. Однако это совсем не мешает более длинным маршрутам. Единственным недостатком является необходимость осторожно пропускать автомобили, движущиеся по автостраде со скоростью более 80. Этот мотоцикл нельзя «снимать» на ходу.
Цель данного обзора Honda Steed 400 — выяснить, что это за мотоцикл, каков его характер и кто его разработал. Учитывая его параметры и особенности, можно составить список факторов, на которые следует обратить внимание при покупке.
- Имеются в виду мощь и динамизм. Они указывают на то, что тем, кто искушен в быстрой езде и имеет большой опыт в быстрой 2-скоростной 2-скоростной 2-скоростной 2-скоростной, эта модель вряд ли подойдет. Однако для начинающих и неагрессивных райдеров это правильный выбор.
- Он имеет небольшой размер, средний или тяжелый вес и низкую высоту. Высокие гонщики чаще испытывают дискомфорт во время движения, стоя и управляя фонарем. Если всадник среднего роста, то лошадь — идеальный вариант. Гибкость велосипеда достаточна для городских условий, и нет необходимости «крутить». Эта модель также не имеет тенденции к изгибанию на поворотах.
- Простота ухода и обслуживания. Постоянные преимущества для всех. Специализированные центры не высасывают деньги. Электроника на этом мотоцикле практически отсутствует. Не существует «поврежденных» компьютеров. Здесь нет электронных датчиков, требующих тонкой настройки, программного обеспечения или других последних уникальных инноваций. Все просто, доступно и недорого.
Отсюда и популярность, которая культивировалась десятилетиями. И количество положительных характеристик превосходит мелкие недостатки Honda Steed 400. Этот мотоцикл является общим представителем сообщества круизеров и мотоспорта в целом.