Икарус 256 — плюсы, минусы и уникальные черты. Икарус 256 технические характеристики.

Характеристики
Икарус 256 технические характеристики - Описание и устройство Окраска автобуса «Ikarus-256» Двигатель: «Икарус 256» Трансмиссия и ходовая Электрооборудование автобуса «Икарус 256»

Поскольку у водителя нет двери, слева от него находится рычаг управления ручным тормозом, а чуть ниже — панель управления стояночным отопителем. Над головой водителя находится вентиляционное устройство для его рабочей зоны. Возможно, это единственная вещь на этом Икарусе, которая не работает.

Автобус «Икарус-256»: описание салона, панель приборов и технические характеристики

Один из легендарных автобусов, рожденных в СССР, «Икарус-256» отличался комфортом и многочисленными функциями, которые в то время были в новинку. Модель была разработана для туристических поездок на дальние расстояния. Ниже рассматриваются особенности и технические характеристики, а также впечатления пассажиров и водителей этого автобуса.

«Икарус-256» находится в производстве с 1977 года. До 1998 года он производился в Венгрии. Теперь он больше не производится. Однако на отечественных дорогах этот автобус можно встретить довольно часто. В СССР этот автомобиль поставлялся по поручению правительства. Общее количество автомобилей, импортируемых в нашу страну, составляет около 150 тысяч. Туристический «Икарус» представленной модели импортировался в количестве 10 тысяч единиц в год.

Это вас заинтересует: Лучшие колонки для 16 см: какие выбрать?

В 1990-х годах производство этого автобуса началось в Польше, Чехии и Венгрии, а также во многих других странах. В то время «Икарус» был очень популярным средством передвижения среди туристов. Их требование было обусловлено стабильным государственным порядком. Следует помнить, что в 1990-х годах выпускались гораздо более комфортабельные автобусы других марок.

Вы найдете это интересным.

До 2000-х годов модель 256 была популярна среди водителей. Запчасти для автобусов этой марки можно было найти везде, даже на балконах водителей различных автопарков. Однако в эти годы спрос на автобусы «Икарус» постепенно начал снижаться, так как эти автобусы постепенно снимались с производства. Их заменили на более современные модели с кондиционерами, кофеварками и туалетами.

Отзывы пассажиров

Седан Ikarus-256 имеет 49 посадочных мест. Сиденья расположены в два ряда на небольших плинтусах у стен. Сиденья довольно удобные. При необходимости вы можете поднять спинку кресла, чтобы отдохнуть в дороге. Однако пассажир на заднем сиденье чувствует себя некомфортно. В сложенном состоянии спинка переднего сиденья давит на колени. Это особенно заметно у пассажиров с ростом выше среднего.

Это вас заинтересует: Распределение — это. Примеры операционных систем и дистрибутивов программного обеспечения

В верхней секции находилась полка со встроенным кондиционером. В книгу также были встроены персональные лампы для освещения. Однако боковые окна не имели вентиляционных отверстий. Поэтому во время жары воздух поступал только через потолочные люки.

Во время движения автобус работает тихо, шум постоянный. В то же время в салоне ощущался запах выхлопных газов. Зимой в салоне может быть либо тепло, либо холодно, в зависимости от выбранного сиденья.

Задняя дверь не приводилась в действие пневматической системой. Она была надежно закрыта. Входная дверь была единственным средством доступа. Проход между креслами был довольно узким. Если в салоне находились стоящие пассажиры, иногда было трудно добраться до выхода.

Отзывы водителей

Изучая описание Ikarus-256, следует отметить впечатления водителей от представленной модели. Они отмечают, что руль автобуса большой и удобный. Однако на рубашке всегда оставалось черное пятно. Тормоза реагируют хорошо, но нуждаются в правильной регулировке. Это утверждение верно, если механизмы содержатся в хорошем состоянии.

Педаль сцепления легкая. Он оснащен гидравлическим пневматическим усилителем. Сиденье водителя расположено высоко, а кабина квадратная. Это делает управление автомобилем комфортным. Если гидроусилитель руля работает плавно и надежно, управлять им не сложнее, чем легковым автомобилем. Следует отметить, что Ikarus весит более 15 тонн.

К недостаткам рулевого колеса водители относят довольно большой радиус поворота. Зеркала очень информативны. Иногда дополнительный обзор перекрывается шторами. У водителя есть собственное окно и сиденье, установленное на отдельной подвеске. Имеется небольшой ящик для хранения необходимых в путешествии вещей. К рычагу переключения передач нужно немного привыкнуть. После этого она не вызывает никаких трудностей.

Поскольку у водителя нет двери, слева от него находится рычаг управления ручным тормозом, а чуть ниже — панель управления стояночным отопителем. Над головой водителя находится вентиляционное устройство для его рабочей зоны. Возможно, это единственная вещь на этом Икарусе, которая не работает.

Отзывы водителей

Помимо всего прочего, выделяется хорошо настроенное рулевое управление. Тормозная система работает вполне самостоятельно, но требует грамотной настройки.

Педаль сцепления очень проста в управлении и дополнена гидравлическим пневматическим усилителем. Пространство, в котором находится кабина водителя, довольно высокое и в некотором роде напоминает квадрат. Это делает положение водителя очень удобным. Гидроусилитель руля работает плавно с заданной стабильностью.

Управлять автобусом так же просто, как и автомобилем. Вес автобуса на тот момент составлял более 15 тонн.

Среди недостатков системы рулевого управления владельцы назвали чрезвычайно большой радиус поворота. Однако зеркала в автобусе все удобные и информативные.

Икарус 256

Технические характеристики

Приборная панель — это плюс для любого владельца этого Ikarus 256, с множеством эффективных и важных кнопок. Производитель также позаботился о том, чтобы добавить микрофон и производственный динамик. Иногда в кабине размещалось и видеооборудование. Чаще, однако, водители покупали их сами.

В то время, когда был создан и спроектирован Ikarus 256, музыка была доступна не на компакт-дисках или кассетах, а на высококачественных пластинках.

Капот или багажник открывались отдельным металлическим ключом, похожим на уголок.

Водители Ikarus 256 также отмечают, что им необходимо пройти теоретический и практический курс, чтобы получить право сесть за руль. На самом деле, этот автомобиль не так прост в управлении, как кажется на первый взгляд.

Многие узлы и встроенные механизмы достаточно сложны и очень специфичны в своей работе. Без квалифицированной и тщательной подготовки вполне возможно возникновение неисправностей двигателя или коробки передач или даже сгорание тормозных колодок.

Икарус 256

Характерные особенности

Чтобы лучше узнать этот вид транспорта, необходимо уделить особое внимание его техническим характеристикам. Эта модель относится к категории вариантов Intercity и Touring.

Размеры составляют 10,99 метра в длину и 2,5 метра в ширину. Максимальная высота автобуса составляет 3,15 метра. Ширина колеи передних колес составляет 2 метра, а задних — 1,84 метра. Колесная база составляет 5,33 метра.

Радиус поворота составляет 11 метров, а угол приближения — 20%. Дорожный просвет или, как его еще называют, клиренс (под цельным кузовом) составляет 0,33 метра. Максимальная масса этой модели составляет 15,5 тонн.

Модель была оснащена четырехтактным двигателем с рабочим объемом 10 литров. Его мощность эквивалентна 196 лошадиным силам. Топливный бак вмещает 250 литров, а емкость охлаждающей жидкости составляет 80 литров.

Трансмиссия характеризуется коробкой передач 6/1. Автомобиль может развивать скорость более 100 км/ч. При средней скорости 60 км/ч тормозной путь составляет 36 м.

Икарус 256

Для того чтобы ремонтировать автобусы в дороге (а поломки в этих транспортных средствах не редкость), водитель должен иметь при себе определенные запасные части. Различные узлы могут выходить из строя, особенно на грузовиках с большим пробегом.

Пару слов о нашем Икарусе-256

Икарус-256 выпускался с 1977 по 2002 год. Вот что говорит об этом компания Retro Bus. В 1996 году группа из четырех таких «туристов» поступила в отделение Центрального банка в Санкт-Петербурге в необычном для этой модели синем цвете (все привыкли, что «Икарус» был красным!). Там работали наши «двести пятьдесят шестые», которые возили сотрудников в санаторий, а их детей в пионерский лагерь департамента. Никто не знает, как эмблема Аэрофлота попала в салон: возможно, в какой-то момент автобус был нанят для переправки пассажиров задержанных рейсов из аэропорта в гостиницу… В Санкт-Петербурге осталось только два Икаруса-256: один был учебным автобусом в автошколе, второй теперь наш».

DSC_0301.jpg

Следует также отметить, что двигатель этого автобуса довольно редкий: это почти оригинальный венгерский турбодизель Raba D10, мощностью 245 л.с. Что ж, пришло время тщательно осмотреть автобус и одновременно открыть все боковые люки, в которые водители укладывают багаж, даже те, которые никогда не открывались. Давайте начнем!

Про параллелепипед

Я до сих пор помню картинку из моего голого детства: автовокзал и автобусы. Автобусов много, но все знают: ЛиАЗ и ЛАЗ (кроме «туристов») ходят по городским маршрутам, КАВЗ и ПАЗ разбросаны по селам и поселкам области, а Икарусы — это отдельное транспортное средство.

Они заходят очень далеко, очень далеко. Они — элита автобусного мира, генералы и маршалы армии пассажирского транспорта. Это как выиграть рубль в спринтерской лотерее или найти на улице водяной пистолет. Они говорят, что у них есть сиденья, как в самолете.

Конечно, это было наивно, но все же: Икара узнали почти все мальчики. Он не был похож на большой квадратный автобус со скучным дизайном, нет. Большой черный бампер с четырьмя фарами был изюминкой агрессивного дизайна, огромное панорамное ветровое стекло и «английская» надпись Ikarus вызывали ажиотаж.

DSC_0356.jpg

Конечно, городская гармошка была совсем другим опытом, не таким восторженным, но ее можно было исполнять, стоя в кругу (вы понимаете, о чем я, не так ли?). Междугородний автобус — это совсем другое дело. Однако формы довольно простые, без кривых и кругов. Но, как и шарнирные машины, и защитники тоже не покидали пределов топки жестокого Емели-дурака — у них много поклонников. Почему «Икар» хуже?

У модели 256 есть две сдвижные двери, но нет отсеков для хранения вещей: они нужны для поездок по городу и важнее для обеспечения комфорта в длительном путешествии. В то время, когда автобус поступил в производство, «Икарус» был очень хорош в этом отношении. В салоне 42 откидывающихся кресла, которые можно сдвинуть к краю прохода, увеличивая шаг сидений, что удобно даже для «широких» пассажиров. Но вернемся к внешнему осмотру.

DSC_0270.jpg

Над правой фарой находится небольшой лючок, скрывающий кнопки для открывания дверей. Я говорю это смело, потому что они инвалиды в нашем автобусе — времена, как вы знаете, не лучшие. В целом, на фронте почти нечего смотреть: Не было даже бачка стеклоомывателя, что, честно говоря, странно — по оснащению «Икарус» значительно опережал своих конкурентов в СССР.

DSC_0354.jpg

Симметричные люки справа и слева закрывали багажное отделение, а один люк имел доступ с двух сторон. В соседнем люке на правой стороне автобуса находится небольшой ящик для инструментов. Под задней крышкой находится двигатель. Как я уже сказал, это рядный турбодизель с шестью цилиндрами. Его объем составляет 10,35 л. Его крутящий момент составляет более 800 Нм. Что еще можно сказать об этом?

DSC_0382.jpg

Раба строил эти двигатели по лицензии компании Man. Большинство двигателей были рассчитаны на 2 миллиона километров пробега и были очень надежными. Однако, думаю, многие помнят, что в некоторых кабинах «Икарусов» присутствовал запах выхлопных газов, иногда почти невыносимый. Считайте меня адвокатом дьявола, но «Икарус» здесь почти ни при чем, но в данном случае виновато плохое обслуживание. Если он безупречен, он, конечно, не пахнет фиалками, но и вонять не должен.

Про кнопочки и рычажки

Будучи частым пользователем старых транспортных средств и помня поездки на «Икарусах» моей юности, я скептически относился к комфорту автобусов. Однажды, в январе 2000 года, я проехал 300-километровый маршрут в неотапливаемом «Икарусе-256» в 25-градусный мороз, и с тех пор я не смотрю на эти автобусы с опаской. Но герой сегодняшнего обзора меня удовлетворил: Внутри было довольно тепло и даже комфортно.

DSC_0322.jpg

Наш Ikarus в туристической версии имеет еще один элемент — откидное сиденье для водителя рядом с передней дверью. Он также оснащен отдельным микрофоном для водителя, в то время как в варианте 256 микрофон водителя был установлен независимо. Из-за своей формы он получил прозвище «гусь» — его длинная шея напоминала шею птицы. Мы не должны слишком долго сидеть на месте водителя, но мы должны сидеть на месте водителя — вот где становится намного интереснее.

DSC_0279.jpg

Кабина водителя не отделена от пассажирского салона перегородкой. Кроме того, водитель пользуется той же дверью, что и все остальные пассажиры — отдельного входа нет. Все, что вам нужно сделать, это избежать столкновения с впечатляюще большим рычагом переключения передач, и вы сможете занять место водителя Icarus.

Панель приборов разделена на три секции. На левой стороне расположены кнопки включения фар, стеклоочистителей, кнопка запуска двигателя и центральный переключатель ключа (положения те же, что мы знаем для ключа в замке зажигания, но без позиции стартера). Счетчик оборотов также находится на этой стороне.

DSC_0275.jpg

В центральной части панели расположены приборы пневматической системы (тормоза и подвеска Icarus пневматические), спидометр с показаниями до 120 км/ч, кнопка «земля» и прибор, называемый в руководстве «электрическая комбинация». В нем объединены указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, вольтметр, указатель давления масла в двигателе и контрольные лампы сигналов поворота, заряда аккумулятора и предупреждения о давлении масла.

DSC_0277.jpg

Функции на правой стороне могут отличаться в зависимости от того, городской это автобус или междугородний, а также от того, активировано ли радио. В нем есть «правильный» кассетный плеер, автобус — междугородний (или междугородний, что не так важно), поэтому есть кнопки для открытия и закрытия дверей (по две на каждую), для выключения двигателя, кнопки для звуковой системы и микрофоны для водителя и пассажира.

Поскольку у водителя нет двери, слева от него находится рычаг управления ручным тормозом, а чуть ниже — панель управления стояночным отопителем. Над головой водителя находится вентиляционное устройство для его рабочей зоны. Возможно, это единственная вещь на этом Икарусе, которая не работает.

DSC_0273.jpg

Первое, что я оценил, это мягкость сиденья в пневмоподвеске — это просто фантастика! В остальном эргономика Icarus абсолютно положительная. Педали немного удивляют: педаль тормоза (что смущает — она находится посередине) напоминает обычную педаль грузовика, педаль сцепления просто огромная, а педаль акселератора выглядит нелепо маленькой и скромной на фоне двух других.

5 мест на заднем ряду образуют своего рода диван-кровать, что очень удобно, например, для пассажиров с маленькими детьми. Последний ряд (места 41-45) простирается на две ступеньки. Последний ряд фланкируется еще одним окном.

Технические характеристики

  • Тип топлива. Дизель.
  • Емкость топливного бака, л. 300.
  • Масса автомобиля и технически допустимая масса, кг. 10400 и 15593.
  • Рулевой механизм. Raba с усилителем руля.
  • Тормозная система. Пневматический.
  • Тип колеса. 4х2.
  • Колесная база, мм. 5330.
  • Расстояние от земли / расстояние от дороги, мм. 330.
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS). Нет.

Дополнительные характеристики

  • Вентиляция. Естественная и принудительная вентиляция.
  • Система отопления. Присутствуют.
  • Модель. RABA D10 UTSLL-155,P6 TD.
  • Тип. Дизель.
  • Количество и расположение цилиндров. 6, в серии.
  • Рабочая полоса, л. 10.35.
  • Мощность двигателя, кВт (л.с.)/мин. 154 (210).
  • Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 883.
  • Положение двигателя. Задний ход.
  • ТРАНСМИССИЯ: шестиступенчатая механическая коробка передач CSA S6 90U.
  • Передняя и задняя подвеска. Зависит от двух подушек безопасности, двух продольных ребер жесткости, двух амортизаторов; Зависит от четырех подушек безопасности, двух продольных и двух А-образных ребер жесткости, четырех амортизаторов.
  • Справочный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км. В идеале эта модель потребляет до 30 литров на 100 км. Однако для многих автобусов это значение ограничено на уровне 30 л/100 км. На неровных дорогах и при перегрузке автомобиля расход может увеличиться на 15 л на 100 км. Вместимость топлива чрезвычайно высока. При полном баке топливо полностью расходуется на расстояние 1000 км.
  • Максимальная скорость, км/ч. 106 (120).

Сверху устанавливается специальная рама, в которую вмонтирован встроенный механизм вентиляции. Также установлены индивидуальные лампы, чтобы пассажир мог читать книгу во время движения. Однако цельные, большие боковые окна не оснащены вентиляционными отверстиями. Летом циркуляция воздуха в Ikarus Bus 256 могла осуществляться только через верхнюю дверь.

О нюансах

В городе здесь не хватает очень автоматической трансмиссии. Мне приходится использовать сцепление, переключать передачи, обращать внимание на повороты, не дергаться, но ехать плавно. Чтобы не сбить кого-то перед собой. Мне не нужно больше никакой электроники — здесь есть все, что мне нужно.

Реакция была незначительной. Сейчас он больше, около 150 — за 32 года я ни разу на нем не ездил, он износился. На СТО 2 механики не решаются взять его в работу. Кузов в некоторых местах прогибается в нижней части, и когда им приходится поднимать автобус, все смотрят, не потянет ли его. Смешно, но 11 тонн отвалится. Зимой с этим трудно справиться, если только машина не находится в теплом боксе. Он работает на воде, а не на антифризе, как многие современные автобусы. Вам приходится запускать его каждые два-три часа, чтобы поддерживать тепло. Отопитель должен быть включен, а радиатор должен быть закрыт с обеих сторон. В прошлом ремни были сняты с вентилятора, чтобы он не работал, а качал только водяной насос. Таким образом, двигатель остывает не так быстро.

Интерьер салона

По сравнению с другими моделями автобусов, Ikarus 256 отличается комфортом и практичностью. Десять рядов пассажирских сидений и пятиместная задняя скамья расположены на так называемом подиуме, который обеспечивает отличную обзорность и дополнительный комфорт. Сиденья с мягкой обивкой, с регулируемыми спинками и подлокотниками, с высокой спинкой. Сиденья обычно обиваются износостойкими тканями и искусственной кожей, а из практических соображений можно установить чехлы для сидений. Пассажиры не устают во время длительных поездок и могут менять положение тела. Также можно перемещать сиденье по специальным рельсам, изменяя расстояние между пассажирами. Проблема увеличения полезного пространства и повышения комфорта была решена путем сокращения количества мест до сорока трех.

О ногах пассажиров тоже подумали: под сиденьями есть регулируемые подставки для ног.

Как и в других модификациях, в 256-м автобусе предусмотрено отделение для небольшой ручной клади, что позволяет освободить зону комфорта от различных предметов, необходимых в дальних поездках.

Окна автобуса оснащены шторами из высококачественного материала, которые защищают от прямых солнечных лучей, так как раньше окна этого вида транспорта не были акцентированы.

Вентиляция салона может осуществляться как вентиляторами на крыше, так и принудительной вентиляцией. Над каждой парой сидений имеется индивидуальная вентиляция и дополнительное освещение салона.

Многие автобусы дальнего следования оснащены телевизором, и 256-й не является исключением. Это позволяет пассажирам скоротать время в длительных поездках. Загляните внутрь Ikarus 256. На фотографии ниже видно, что автобус довольно комфортабельный и подходит для длительных поездок.

икарус 256 фото

С первого взгляда и не догадаешься, что транспортное средство было спроектировано и разработано в прошлом веке, и на данный момент этот автобус может не отставать от своих более современных аналогов.

Запчасти

Для того чтобы ремонтировать автобусы в дороге (а поломки в этих транспортных средствах не редкость), водитель должен иметь при себе определенные запасные части. Различные узлы могут выходить из строя, особенно на грузовиках с большим пробегом.

Панель приборов икарус 256

Любой водитель, управлявший этим легендарным автобусом, знает, что необходимо иметь при себе полный набор инструментов. Первое, что вы должны иметь из запчастей для автобуса — это приводные ремни. Лучше всего иметь не один, а два таких набора. Также желательно взять несколько литров специального моторного и трансмиссионного масла и шприц с растворителем.

Комплект инструментов и деталей должен включать домкрат, кронштейн под днище, комплект предохранителей и комплект лампочек. Рекомендуется также включить запасные шланги и несколько кранов на уровне пола. Обратите внимание, что некоторые водители в это время перевозили генератор, тормозные камеры, а также компрессор. Ситуации на дороге могут быть разными.

В 1981 году кинокомпания «Мосфильм» в сотрудничестве с венгерским телевидением сняла двухсерийный художественный фильм «Отпуск за свой счет», в котором главную роль играет сине-белый автобус Ikarus 250.

Интерьер салона

По сравнению с другими моделями автобусов, Ikarus 256 отличается комфортом и практичностью. Десять рядов пассажирских сидений и пятиместная задняя скамья расположены на так называемом подиуме, который обеспечивает отличную обзорность и дополнительный комфорт. Сиденья с мягкой обивкой, с регулируемыми спинками и подлокотниками, с высокой спинкой. Сиденья обычно обиваются износостойкими тканями и искусственной кожей, а из практических соображений можно установить чехлы для сидений. Пассажиры не устают во время длительных поездок и могут менять положение тела. Также можно перемещать сиденье по специальным рельсам, изменяя расстояние между пассажирами. Проблема увеличения полезного пространства и повышения комфорта была решена путем сокращения количества мест до сорока трех.

О ногах пассажиров тоже подумали: под сиденьями есть регулируемые подставки для ног.

Как и в других модификациях, в 256-м автобусе предусмотрено отделение для небольшой ручной клади, что позволяет освободить зону комфорта от различных предметов, необходимых в дальних поездках.

Окна автобуса оснащены шторами из высококачественного материала, которые защищают от прямых солнечных лучей, так как раньше окна этого вида транспорта не были акцентированы.

Вентиляция салона может осуществляться как вентиляторами на крыше, так и принудительной вентиляцией. Над каждой парой сидений имеется индивидуальная вентиляция и дополнительное освещение салона.

Многие автобусы дальнего следования оснащены телевизором, и 256-й не является исключением. Это позволяет пассажирам скоротать время в длительных поездках. Загляните внутрь Ikarus 256. На фотографии ниже видно, что автобус довольно комфортабельный и подходит для длительных поездок.

икарус 256 фото

С первого взгляда невозможно сказать, что он был разработан в прошлом веке и может легко конкурировать с более современными моделями.

Отличия в параметрах моделей разного назначения

Параметры просмотреть Междугородний Город Пригород
Назначение Для преодоления больших расстояний и для комфорта пассажиров Для преодоления средних и больших расстояний и для комфорта пассажиров В городской среде на дорогах высокого качества Для коротких и средних расстояний и на дорогах с плохим покрытием
План этажа Высокий этаж Высокий этаж Низкий пол в большинстве случаев Высокий этаж
Планировка каюты Багажные отделения. Большое количество посадочных мест и, следовательно, узкие проходы. Удобные сиденья. Багажные отделения. Большое количество посадочных мест и, следовательно, узкие проходы. Удобные сиденья. Относительно небольшое количество пассажирских мест и вместительные вещевые отсеки увеличивают количество мест для сидения. Широкие проходы. Большие двери. Удобные поручни. Огромное количество посадочных мест. ВЫСОКИЕ СКОРОСТИ.
Щедрые размеры. В основном крупные. В основном крупные. В основном большие и особо большие В основном крупные.
Специальные возможности Интересный дизайн, использование сезонных решений, комфорт, обширный список модификаций, создание машин, адаптированных к конкретным условиям эксплуатации Интересный дизайн, использование сезонных решений, комфорт, обширный список модификаций, создание машин, адаптированных к конкретным условиям эксплуатации Значительные возможности, использование новейших решений и технологий Разработка и внедрение новых, эффективных решений, комфорт пассажиров и водителей

Место водителя спроектировано как кабина с открытым пространством. Оснащение водительского сиденья осталось практически неизменным, за исключением незначительных дополнений и используемых материалов. Пункты управления и информации находятся в пределах легкой досягаемости. Все сделано для того, чтобы водитель чувствовал себя так же комфортно, как и люди в салоне, не переутомлялся и мог управлять автомобилем в течение длительного времени. Поскольку отдельной двери для водителя нет, блок расположен с левой стороны водителя.

Другие особенности

Приборная панель автомобиля Ikarus-256 — гордость каждого водителя. На нем много кнопок. Также присутствуют микрофон и громкоговоритель. Часто там был видеоплеер. Но чаще всего они добавляли себя сами. В то время, когда была разработана эта модель, музыка воспроизводилась на пластинках.

Чтобы открыть капот или багажник, водителю требовался специальный металлический ключ в форме квадрата.

Водителям сообщили, что требуется довольно тщательная теоретическая и практическая подготовка. Этот автомобиль не так прост. Некоторые из механизмов требовательны и очень специфичны. Без надлежащей подготовки вполне реально возникновение неисправностей двигателя и коробки передач, а также перегорание тормозов.

Оцените статью