Хорошие питбайки могут производиться не только в Китае. Это подтверждает российский бренд Irbis, который родился во Владивостоке в 2001 году. Помимо питбайков, компания производит скутеры, снегоходы, квадроциклы и аксессуары. В отдельном разделе также разрабатываются аксессуары для велосипедистов.
Ирбис ТТР 125 — покоритель бездорожья по доступной цене
Если вы хотите купить недорогой внедорожный питбайк, IrbisTTR125 — один из лучших вариантов. Простая конструкция, дешевый ремонт, низкая стоимость — вот далеко не полный перечень преимуществ мотоцикла.
В последние годы на отечественном рынке мотоциклов востребованы не только спортивные двухколесные модели, но и питбайки, используемые для езды по бездорожью. Популярны и недорогие бюджетные модели, обладающие достаточными техническими характеристиками, чтобы использоваться для простых загородных поездок и езды по бездорожью. Питбайк Irbis TTR 125 — типичный бюджетный представитель этой категории мотоциклов, пользующийся спросом у отечественных мотоциклистов. Irbis считается одним из лидеров сегмента рынка по производству велосипедов в универсальной категории «эндуро». Не говоря уже о дорогах, ведь такие велосипеды могут ездить по грунтовым дорогам.. Модификация отличается легким, относительно мощным двигателем и надежной стальной рамой. Наличие универсальной подвески позволяет использовать мотоцикл Irbis TTR 125 R в сложных ситуациях или для выполнения простых внедорожных трюков.
Достоинства и недостатки
Плюсы и минусы этой модификации стоит отметить сразу — это даст вам четкое представление о Irbis TTR 125 R и его технических характеристиках и позволит принять решение о покупке. Преимущества включают.
- Легкий вес, позволяющий использовать велосипед даже новичкам.
- Запасные части и аксессуары можно найти во многих специализированных онлайн и офлайн магазинах по доступным ценам.
- Велосипеды построены максимально просто и легко ремонтируются.
- Низкая стоимость нового или подержанного велосипеда,.
- Идеально подходит для невысоких людей.
Однако есть несколько недостатков, которые могут существенно повлиять на покупку этой модели
- Двигатель плохо работает в холодную погоду, и
- Высоким людям не всегда удобно ездить, но
- Карбюраторы не лучшего качества, и
- передача изменяется нестандартным образом.
Конечно, решение о покупке мотоцикла Irbis TTR 125 может быть принято после тщательного изучения, но решение остается за мотоциклистом, однако перед покупкой мотоцикл следует тщательно изучить.
Мотоциклы с детства. Советские безделушки, ямы и кроссовые мотоциклы, которые греют душу. Хонда 250сс для легкого эндуро и каврода, и разобранный Восход (юбка со сколами) — вот мои нынешние лошадки!
Технические характеристики
Владельцы отзываются о двигателях с отличной тягой, не без проблем, но есть место для творчества.
Заявленный производителем 125cc работает в виде четырехтактного одноцилиндрового двигателя.
- Рабочий объем — 119,8 куб. см.
- Мощность — 8 л.с.
- Количество клапанов — 2,.
- Охлаждение — воздушное,.
- Подача топлива в карбюратор,.
- Зажигание — электронное.
- Стартер — электрический стартер, кик-стартер в качестве запасного.
- Емкость бака — 3,2 литра.
Мнения о двигателе разнятся. Одни указывают на хорошую прочность для езды вдвоем, другие — на серьезную слабость в методах альпинизма.
Разливы нефти — обычное явление.
Коробки передач и сцепления.
В отличие от типичного последовательного паттерна, здесь нейтральный находится не между первым и вторым, а является самым низким. (n-1-2-3-4). В остальном к коробке передач претензий нет.
Существует несколько претензий к цепному приводу. Во-первых, цепь и звездочки быстро изнашиваются. Во-вторых, въезжающая грязь быстро забивает верхние стойки. Их необходимо часто чистить.
Двигатель закован в цепи. В первой конструкции часто наблюдалось быстрое удлинение цепи. Более новые версии включают ролик натяжителя цепи (под задней звездочкой). Однако мотоцикл также имел усиленную цепь 428+.
Цилиндр натяжителя цепи добавляет некоторую надежность главной коробке передач мотоцикла.
Сцепление аналогично китайской версии, диски сменные. Принцип действия — масляная ванна.
Тормоза.
Диски расположены на каждом валу. Привод механический (новые версии оснащены гидравлическими тормозами). Опора двухпоршневая.
Недостатки
Пороги крепятся сзади двигателя, и все выходит очень легко — нужно только укрепить их.
К сожалению, гонщики заметили ряд недостатков этой модели. Наиболее часто упоминаются следующие
Холод. Зима — не лучшее время года для любой машины, но Irbis на холоде может вызвать проблемы с запуском. Не обязательно запускать электростартером, но встряхивание штока помогает не сразу.
Парковка может привести к нестабильности. Многие пользователи считают, что педали нужны только для демонстрации. Если велосипед необходимо оставлять без присмотра на некоторое время, рекомендуется их заменить. В идеале, кронштейн KTM должен регулироваться от положения винта.
Неосторожное вождение часто приводит к поломке пластиковой крышки.
Неудачное падение может привести к поломке заднего крыла.
Карбюраторы мотоциклов откровенно неадекватно спроектированы. Вместо того чтобы чистить его, снимите его с другого велосипеда — это хорошая идея.
В отличие от модели Mikuni, установленной на Kayo 125, регулировки необходимо проводить часто.
Воздушный фильтр загрязнен, и его лучше чистить чаще, используя поролоновый протектор.
Свечи зажигания. Для некоторых функций двигателя их стоит проверять перед каждой поездкой. Желательно, чтобы они хранились в гараже.
Рекомендуется заменить местные китайские свечи зажигания на свечи NGK.
Преимущества с.
Несмотря на приличный список недостатков, мотоцикл может выдержать несколько сезонов при правильном обращении.
По сути, это двигатель мопеда Alfa. Крышки и прокладки точно подогнаны.
Описание
Благодаря длинной подвеске на большом расстоянии от земли, он может свободно передвигаться по снегу, воде, песку и грязи. При мощности 16,3 л.с. и весе 120 кг он имеет небольшой вес и очень популярен среди начинающих.
Читайте отзывы о других мотоциклах Mopet Alpha: цены, фото, видео
Другие преимущества IRBISTTR250 перед другими мотоблоками:.
- Наличие фар обеспечивает отличную видимость в ночное время и комфорт при езде на мотоцикле.
- Комбинированный стартер (электрический и ножной) обеспечивает надежный запуск двигателя во всех случаях (разряд аккумулятора, отказ стартера)
- Экономичный расход топлива — 3 литра на 100 км пути (емкость 10-литрового бака) — позволяет вам ездить на мотоцикле, не беспокоясь о стоимости топлива
- Глушитель мотоцикла сконструирован таким образом, что труба проходит под седлом. Он поднимается высоко и защищает ноги велосипедиста от ожогов, вызванных падающими предметами. Аэродинамика выхлопной системы разработана таким образом, чтобы исключить турбулентность выхлопных газов.
Парковка может привести к нестабильности. Многие пользователи считают, что педали нужны только для демонстрации. Если велосипед необходимо оставлять без присмотра на некоторое время, рекомендуется их заменить. В идеале, кронштейн KTM должен регулироваться от положения винта.
Устойчивость к корозии
Рама сделана некачественно, и швы начинают ржаветь уже через 5 часов работы. Преимущество здесь в том, что все рамки разные. Одни быстро ржавеют, а другие имеют рамы, которые служат значительно дольше.
Передняя часть.
Передний бампер поднят ниже фары, как и должно быть на мотоциклах этой категории.
Передняя часть мотоцикла соответствует концепции класса эндуро.
Высоко, чуть ниже протектора шин, расположен высокий руль с клаксоном.
- Есть фара, но, как и все представители класса, она хорошо освещает дорогу только перед передней шиной.
- Верхняя спичка имела два выреза для легкого доступа к высшим ладам, а нижняя спичка имела два выреза для легкого доступа к высшим ладам.
Фары включаются обычным тумблером на левой рукоятке. Ключ зажигания находится под правым рулевым колесом под топливным баком.
Приборная панель.
Приборная панель выполнена в минималистском дизайне.
В этом подходе вы не найдете много инструментов. Перед водителем находится большой селектор спидометра. Интересно, что дисплей отображает как километры, так и мили.
Кроме оборотов в минуту, других показателей нет.
При необходимости можно установить велокомпьютер.
Тахометр имеет форму небольшого жидкокристаллического экрана, который скрыт под общим стеклом спидометра.
Назад.
Седло выполнено в стиле кроссового варианта — длинное и узкое. По отзывам пользователей, он довольно мягкий.
Сиденья неудобны только на дальних расстояниях.
- В салоне есть место для двух сидений и нет разделения между водителем и пассажиром. Однако владельцы утверждают, что хотя в машине можно разместить двух человек, лучше всего ехать одному. Двигатель не тянут. Здесь нет второго номера, руля, протектора и (почти) нет спины, хотя разработчики утверждают обратное.
Дизайн мотоцикла определенно ориентирован на одного водителя.
На задней стороне нет подсветки.
Бензобак.
Горловина бензобака находится в нормальном положении и имеет большую черную крышку с удобной в использовании трещоткой. Объем топливного бака составляет 3,2 литра.
Технические характеристики
Владельцы отзываются о двигателях с отличной тягой, не без проблем, но есть место для творчества.
Заявленный производителем 125cc работает в виде четырехтактного одноцилиндрового двигателя.
- Объем — 119,8 см3,.
- Мощность — 8 л.с.,.
- Количество клапанов — 2,.
- Охлаждение — воздушное,.
- Топливо — карбюратор,.
- Зажигание — электронное? Зажигание — электронное.
- Стартер — электрический стартер, кик-стартер в качестве запасного.
- Емкость бака — 3,2 литра.
Мнения о двигателе разнятся. Одни указывают на хорошую прочность для езды вдвоем, другие — на серьезную слабость в методах альпинизма.
Разливы нефти — обычное явление.
Коробки передач и сцепления.
Irbis оснащен четырехступенчатой коробкой передач. По отзывам владельцев, он работает хорошо, но требует определенных знаний при транспортировке с одного велосипеда на другой.
В отличие от типичного последовательного паттерна, здесь нейтральный находится не между первым и вторым, а является самым низким. (n-1-2-3-4). В противном случае предупреждение о коробке передач отсутствует.
Существует несколько претензий к цепному приводу. Во-первых, цепь и звездочки быстро изнашиваются. Во-вторых, въезжающая грязь быстро забивает верхние стойки. Их необходимо часто чистить.
Двигатель закован в цепи. В первой конструкции часто наблюдалось быстрое удлинение цепи. Более новые версии включают ролик натяжителя цепи (под задней звездочкой). Однако мотоцикл также имел усиленную цепь 428+.
Цилиндр натяжителя цепи добавляет некоторую надежность главной коробке передач мотоцикла.
Сцепление аналогично китайской версии, а диски являются сменными. Принцип действия — масляная ванна.
Тормоза.
Несмотря на эконом-класс, велосипеды оснащены дисковыми тормозами. Дизайн и форма диска были разработаны собственными силами.
Диски расположены на каждом валу. Привод механический (новые версии оснащены гидравлическими тормозами). Опора двухпоршневая.
Ходовые характеристики
Питбайки не претендуют на участие в гонках по пересеченной местности, поэтому высоких скоростей от таких транспортных средств ожидать не стоит. Максимальная скорость TTR125, по данным производителя, составляет 100 км/ч. Однако инженеры утверждают, что она «подвержена сильным ветрам и спускается с хороших холмов».
Фактическая скорость не превышает 80 км/ч.
Ускорение до 100 соответственно не должно приниматься во внимание.
Расход топлива
Расход топлива зависит от стиля вождения и качества дорог.
Размеры.
По габаритам велосипед подходит для велосипедистов среднего роста и ниже.
Внешние размеры велосипеда следующие.
- Длина — 1701 мм,.
- Ширина — 781 мм,.
- Высота — 1100 мм,.
- высота седла — 820 (-820-830 в зависимости от качества конструкции) мм.
Колесная база и минимальный дорожный просвет составляют 1260 и 165 мм соответственно.
IRBIS TTR 125 — это компактный и очень легкий питбайк.
Вес велосипеда влияет на выбор многих пользователей.
Одним из главных преимуществ питбайков является их вес. Освоить такую технику в грязи, самостоятельно без посторонней помощи — практически невозможно!