Искра и бензин поступает, но машина не заводится. Искра есть бензин поступает но не заводится

Не заводится
Искра есть бензин поступает но не заводится - Неисправны провода низкого напряжения системы зажигания. Не заводится машина с бензиновым двигателем Разрядился аккумулятор Сигнализация и иммобилайзер Форсунки

Если машина не заводится в мороз, попробуйте такой алгоритм: включите фары или радио на несколько минут. Затем включайте зажигание и стартер, но не дольше чем на 7-10 секунд. Иначе аккумулятор может окончательно разрядиться. Не получилось с первого раза, тогда подождите минуту и повторите.

Не заводится машина искра есть бензин поступает

Ситуация случилась на даче.Приехал на пляж с родственниками, возвращаемся к машине, садимся, завожу мотор, постоял секунд 30 и решил поехать(машина была припаркована в горку) тронулся и заглох…странно подумал я, давно уже не глох даже в горку.
Поворачиваю ключ, насос качает, а машина наотрез не заводится. Помаслял раз 5 и аккум сдох (старенький у меня) пошел искать добрых людей, чтобы прикурили меня, нашел почти сразу, прикурили аккум чуть подзарядился, стартер крутит нормально, но что-то ему не хватает. Начал смотреть предохранители на блок управления двигателем и топливный насос, реле посмотрел, кнопку инерционного выключателя, бенз в баке- все ОК. Притащили мне нормальный АКБ — не заводится, что то не хватает…решил посмотреть искру, есть слабая на свечах красно-оранжевая, на катушке посильней и тоже красно-оранжевая. Я тогда совсем запутался искра есть (хоть и слабая) и слышно как насос качает…
На следующий день добрый дяденька дотащил ровера до дачи. И я решил опять обсмотреть предохранители, реле, искру посмотреть — результаты те же, только искра, как будто через раз проскакивает. Посмотрел провод с катушки на распределитель — все гуд, фишку на катушку — все норм, контакты на стартер — все как и должно быть, провода снял с распределителя — тоже все норм вроде. Снял крышку распределителя и увидел, что контакты на ней в коррозии (белый налет) почистил наждачкой, снял бегунок — был немного сточен край, поставил на место. Далее открутил верхний шланг с топливного фильтра и крутанул стартером секунды 2. Увидел небольшой фонтанчик — с насосом все гуд. В фильтре была какая то эмульсия (придется менять фильтр).
Мои мысли закончились — искра есть, бенз есть — в чем проблема?!
Может датчик КВ мозги парит? Может сигналка (у меня штатная)
Решил зайти на Ровер Клуб Беларусь. Есть много тем по этой проблеме.
Накурившись форума я узнал много о своей машине: Сигнализация штатная блокирует подачу искры и топлива одновременно — значит не мой случай.
Если датчик КВ не работает- то подачи бенза не будет- опять не мое.
В общем наиболее частые проблемы это насос топливный (не создает давления в 3 бара) и ВВ часть. Т.к. с топливным насосом больше мороки — оставил на сладкое. Прочел, что так внезапно может умереть катушка — расположена крайне неудобно (под впускным коллектором на блоке) к тому же у меня защиты нет и ее поливает довольно часто. Перенес катушку в более сухое место . Так же узнал, что подходит катушка от ВАЗ 2108 карбюраторной

а вот так выглядит роверовская катушка

Раздобыл катушку от ТАЗа и решил поставить на ровера. При снятии фишки с катушки внутри разъема в катушке будет написано где «+», где «-«. С ЭБУ на катушку идут 2 провода (которые потом переходят в фишку) коричневый — плюс, белый — минус. На вазовской катушке есть контакты Б и К ,подключаем так: коричневый на Б, белый на К . Для подключения без колхоза нашел похожую фишку. Высоковольтник центральный от самары поставил. Искра такая же как и была…Вечером проверил ВВ провода на свечение — все норм…руки совсем опустились…было решено ехать в Питер и заказывать катушку, бегунок и крышку распредилителя.
Заказывал в экзисте, хочу отдельно сказать, что отказались найти отдельно бегунок, и некоторых производителей — впоследствии которые я сам нашел, ссылаясь что работают только по оригинальному каталогу ровера в соответствии с вин — в общем психанул и заказал сам без их помощи по общему каталогу ровера, искал чтобы побыстрее з/ч доставили и чтобы хорошие были : катушка Tesla CL 700 1550р, бегунок Bremi 9556 366р, Крышка распределителя Bremi 6550 435р.

Инструменты, необходимые для самостоятельной диагностики

  • Лампочка. Такую контрольную лампу можно сделать самому, присоединив к лампе провода от панели приборов. Для этого нужно использовать лампочки мощностью до 3 ват.
  • Разрядник. Он нужен для определения, подается ли искра на свечи зажигания. Есть немало рекомендаций по самостоятельному сбору такого приспособления.
  • Мультиметр. Тут самому собрать не очень получится. Но такие «тестеры» широко доступны в торговой сети.

Топливная система

Нужно провести диагностику системы подачи топлива. В отечественных инжекторных автомобилях при старте двигателя можно услышать специфическое жужжание из задней части автомобиля. Этот звук указывает на срабатывание топливного насоса. Соответственно, если такого жужжания не наблюдается, скорее всего, проблема кроется в насосе.

Нужно проверить предохранители, которые отвечают за топливный насос, главное реле управления двигателем и реле топливного насоса. В некоторых автомобилях семейства ВАЗ предохранители прячутся под бардачком, в иных за крышкой панели отопления со стороны пассажира. Если предохранители в порядке, проверяем реле.

Можно притронуться к нему, при этом должен прозвучать специфический щелчок. Если реле также исправно, нужно проверить давление в топливной системе. Лучше всего это делать манометром. Если же такой возможности нет, придется найти золотник, который должен быть под защитным колпачком.

При нажатии на него должно почувствоваться давление. В некоторых моделях золотник отсутствует. Тогда нужно отсоединить трубку подачи топлива. Если насос рабочий, то под пальцем тоже должно чувствоваться давление.

Возможными причинами также могут быть засоренные топливные фильтры или трубки подачи топлива. Может быть еще такая банальная причина, как отсутствие топлива в баке.

Если оказалось, что все элементы топливной системы в порядке, то следующее на что стоит обратить внимание — это система зажигания.

Система зажигания

Главное, в чем нужно быть уверенным, так это наличие хорошей искры, то есть разряда между двумя контактами свечи зажигания. Если стартер крутит, а двигатель не запускается, то есть большая вероятность в неисправности системы зажигания. Здесь нам понадобится наш разрядник. Если проверять свечу без него, например, приложив к двигателю, то сопротивление будет слишком большое.

Поэтому мы не сможем точно проверить наши свечи и ,кроме того, можно вывести из строя контролер. Проверив топливную систему, систему зажигания и не найдя причин неисправностей, необходимо будет проверить двигатель. Скорее всего, причина в нем.

Неисправность стартера

Это может быть очень частой причиной того, что не запускается двигатель автомобиля. Для того чтобы установить возможную причину поломки стартера, очень хорошо, если автолюбитель имеет хотя бы приблизительное представление о строении этого механизма, и о том, как можно проверить рабочий ли он.

Для владельцев иномарок важно знать, что импортные стартера могут перестать крутить даже от недостатка смазки или при загрязнении. В таком случае решение очень простое: снять стартер с двигателя, тщательно отчистить от грязи и хорошенько смазать необходимые механические узлы. Причем отработанная смазка должна быть удалена. В принципе, это несложно, но если не получается, то лучше обратиться к мастеру.

Топливо может просто закончиться. Например, накануне у вас был тяжелый день, и вы не заметили горящую лампочку на торпеде. Или стрелка замерзла/сломалась/застряла, и уведомления просто не было.

Не заводится двигатель автомобиля: что делать?

Проблемы с запуском мотора свойственны транспортным средствам, как с карбюраторной, так и с инжекторной системой питания. Например, в жаркую погоду, после остановки автомобиль с карбюратором часто перестает заводиться. Причина кроется на поверхности – образовавшиеся воздушные пробки препятствуют запуску силового агрегата. В таком случае нужно открыть дроссельную заслонку и включить стартер на несколько секунд. Также важно проверить состояние свечей.

Владельцы современных авто зачастую считают, что двигатель будет исправно работать до тех пор, пока на панели приборов не высветится «Check engine». Это одно из главных заблуждений – есть целая масса причин, из-за которых машина окажется обездвиженной без какого-либо оповещения об ошибке. Хорошо, если индикатор «Чек двигателя» всё-таки загорелся – первым делом стоит проверить датчик массового расхода топлива. Но, что делать в любом другом случае?

Для успешной работы мотора необходимы следующие условия:

Машина не заведется, если хотя бы одно из этих условий не выполнено. Проверить свечи на работоспособность достаточно легко: необходимо их выкрутить, подключить к высоковольтному проводу, положить на металлическую часть двигателя и включить зажигание. Искра должна быть яркой и мощной. Чтобы убедиться в том, что подача топлива действительно происходит, достаточно отсоединить идущий к карбюратору бензопровод и нажать на педаль акселератора. На автомобилях с электронной системой впрыска методика несколько иная. Но работу бензонасоса можно также определить на слух.

Измеряем уровень компрессии

Водители с большим багажом знаний и опыта, как правило, убедившись в том, что искра действительно есть, но воспламенение смеси не происходит, первым делом измеряют уровень компрессии в цилиндрах. Двигатель не заводится часто именно по причине низкого давления в момент запуска. Чтобы измерить уровень компрессии необходимо иметь под рукой всего лишь одно приспособление – компрессометр.

Измеряем уровень компрессии

Необходимо определить уровень компрессии в каждом цилиндре и убедиться в том, что она находится в норме. Разница степени сжатия между различными цилиндрами не должна быть больше, чем 0.9 атмосфер. Если показатели больше – стоит провести тщательную диагностику двигателя и определить наиболее эффективный способ устранения проблемы. Низкая компрессия является свидетельством неисправности поршневой группы: выход из строя ремня ГРМ или его смещение на один «зуб».

Датчик нельзя починить, если он сломался, остается только менять его. Иногда механизм не сломался, а просто серьезно загрязнен и его нужно хорошенько протереть и продуть. Если дело в проводке, ее можно перепаять и заново экранировать, если вы обладаете соответствующими навыками.

Разболтанные и окислившиеся соединения проводов

не заводится машина

Со временем соединения на клеммах аккумулятора, втягивающего реле, или проводе массы могут ослабнуть или окислиться, что может привести к тому, что машина перестанет заводиться.

Для того, чтобы проверить соединения проводов, откройте капот и внимательно осмотрите клеммы аккумулятора. Беловатый или зеленоватый налет вокруг клемм аккумулятора свидетельствует о слабом соединении проводов и аккумулятора. Пленка окислов или налет нарушают электрический контакт и увеличивают сопротивление, подача тока уменьшается и его не хватает для запуска двигателя.

Отсоедините зажимы-наконечники проводов от клемм аккумулятора и зачистите их мелкой шлифовальной шкуркой, тряпкой или щеткой с добавлением раствора соды, затем обработайте их специальным спреем для предотвращения дальнейшего окисления. Подсоедините зажимы-наконечники проводов к клеммам аккумулятора и как следует затяните их. Зажимы-наконечники проводов не должны вращаться и тем более сниматься руками.

После проверки зажимов-наконечников на клеммах аккумулятора, точно также проверьте наконечник минусового провода, соединяющий аккумулятор с кузовом и наконечник плюсового провода, соединяющий аккумулятор со стартером. Окислившиеся контакты почистите и надежно затяните.

Регулярная проверка силовых проводов и мест их присоединения избавит владельца автомобиля от целого ряда проблем. Проводите такую проверку самостоятельно или попросите об этом мастера при прохождении очередного ТО.

Стартер

не заводится машина

Стартером называется небольшой электродвигатель, который передает крутящий момент коленчатом валу, необходимый для запуска двигателя. В верхней части стартера располагается втягивающее реле, которое соединено с приводом включения вилкой. При повороте ключа в замке зажигания или нажатия кнопки старт, ток из аккумулятора подается на стартер, который запускает двигатель.

При выходе стартера из строя при повороте ключа в замке зажигания, из-под капота либо раздаются щелчки, жужжание, скрежет или звон, либо не раздается вообще нет никаких звуков.

Наиболее частые причины выхода стартера из строя: износ щеток, подшипников, заедания шестерни привода на шлицах ротора, износ муфты свободного хода, окислившиеся или подгоревшие контакты, замыкание обмоток.

Проверить работу стартера можно замкнув отверткой толстую клемму стартера, к которой идет плюсовой провод от аккумулятора с небольшой клеммой стартера, к которой подходит тонкий провод. Если стартер начнет вращаться, то неисправна цепь управления стартером, чаще всего замок зажигания. Если стартер не начнет вращаться, значит проблема в самом стартере, необходим его ремонт или замена.

Если есть возможность доступа к стартеру, можно попытаться одновременно включить стартер и слегка постучать по втягивающему реле гаечным ключом, что в некоторых случаях может сработать и двигатель запуститься.

Автомобиль с неработающим стартером придется доставить в автосервис для его ремонта или замены. Машину в механической коробкой передач можно попытаться завести с толкача и доехать до автосервиса своим ходом. В большинстве случаев машину буксируют в автосервис на буксире или везут на эвакуаторе.

Оцените статью