Iveco Daily: технические характеристики. Ивеко дейли технические характеристики.

Характеристики
Ивеко дейли технические характеристики - Дизайн и габариты Пятое поколение (производство с 2011 года) Аналоги Устройство подвески, ходовой части Iveco Daily Особенности и преимущества

Ведь в стандартной версии нет кондиционера, а также других дополнительных опций в виде радио, навигационной системы и прочих приятных мелочей.

Iveco Daily

Iveco Daily — это большое семейство коммерческих автомобилей, производимых итальянской маркой Iveco S.p.A.. Эта модель является одной из самых старых в ассортименте продукции группы. Дебют первого грузовика из этой серии состоялся в 1978 году. Модель отличалась от европейских аналогов наличием шасси. На шасси можно было устанавливать легкие грузовики, классические грузовики и микроавтобусы. Последнее обновление Iveco Daily произошло в 2014 году.

Ассортимент включает в себя множество различных модификаций. В период производства модель претерпела значительные изменения. В 2006 году итальянская группа представила четвертое поколение семьи. Iveco Daily получил современный внешний вид без ущерба для практичности, надежности и качества сборки. В 2009 году планировалось открытие сборочного завода в Нижнем Новгороде. Однако из-за кризиса этого не произошло.

Видео

В настоящее время фургон предлагается в трех вариантах, которые отличаются грузоподъемностью и длиной кузова. Например, грузовой объем в удлиненных версиях автомобиля достигает 17200 литров, что облегчает перевозку крупногабаритных предметов.

Iveco Daily прекрасно подготовлен для перевозки различных грузов.

Модель доступна в трех вариантах:

  • класс «L» с полной массой до 3300 кг и односкатными задними колесами. Наименьший из производимых в настоящее время Iveco и один из самых маленьких в сегменте коммерческих автомобилей;
  • класс «S» с полной массой более 3500 кг и односкатными задними колесами. Предназначен для перевозки грузов средней тяжести. Подходит для транспортных организаций, занимающихся доставкой грузов автофургонами;
  • класс «С» с полной массой 3500-6500 кг и двухскатными задними колесами. Наиболее популярная версия, идеально подходящая для сложных перевозок. Данная модификация является лидером по рентабельности.

Iveco Daily разработан как универсальный автомобиль с высокой производительностью в сложных условиях. Повышенная жесткость конструкции обеспечивает надежность при длительной эксплуатации.

В России модель в основном используется для городских перевозок или в качестве микроавтобуса.

Технические характеристики

Iveco Daily имеет компактные размеры:

  • длина – 5977 мм;
  • высота – 2760 мм;
  • ширина – 1996 мм.

Дорожный просвет модели составляет 210 мм. Багажник автомобиля имеет объем 12000-17200 литров, в зависимости от переоборудования. Минимальный диаметр разворота модели составляет 11500 мм. Грузовик может развивать скорость до 146 км/ч.

Расход Топлива

На 100 км Iveco Daily расходует всего 11-13 литров топлива. Зимой этот показатель несколько выше. Топливный бак вмещает до 70 литров топлива.

История модели

Сегодня корпорация Iveco включает в себя 49 принадлежащих компании заводов в 19 странах мира. Кроме того, сборочные заводы Iveco есть в России и во многих других странах Европы, Азии, Африки и Латинской Америки. В 1978 году впервые в истории компании был представлен Iveco Daily — модельный ряд легких грузовиков и фургонов. Название модели — Daily, что в переводе с английского означает «ежедневный, будничный» — отражает расчет на интенсивное и ежедневное использование этих машин.

Коммерческие автомобили под этим названием выпускаются уже тридцать шесть лет. За это время было произведено более 2,6 миллионов грузовиков, которые используются в более чем 110 странах мира.

Первое поколение Iveco Daily поступило в производство в 1978 году. Он выпускался в двух сериях: Daily-50 (вес: 5 тонн) и Daily-35 (вес: 3,5 тонны) и оснащался двумя типами двигателей: бензиновым мощностью 78 л.с. и дизельным мощностью 72 л.с. Позже появилась 95-сильная версия с турбонагнетателем.

История модели

Второе поколение Daly, поступившее в производство в 1990 году, оснащалось только дизельными двигателями мощностью 82, 103 и 122 л.с. Внешний дизайн грузовиков был значительно изменен. Линии кузова стали более плоскими, а не угловатыми, решетка радиатора и фары были разделены.

В 1996 году Iveco Daily был пересмотрен: улучшенная приборная панель, дисковые тормоза на задних колесах, возможность установки ABS, адаптация выхлопной системы к текущему стандарту Euro 2.

Серийное производство третьего поколения Iveco Daily началось в 1999 г. Дизайнеры основательно поработали над экстерьером автомобиля, который стал еще круглее и лучше, и над интерьером. Дизельные двигатели также были модернизированы. Их мощность варьировалась от 90 до 125 л.с., а стандартная грузоподъемность некоторых версий Daly достигала пяти тонн.

История модели (2)

В 2000 году Iveco Daily третьего поколения был признан «Лучшим транспортным средством Европы», а в 2003 году он стал первым серийным автомобилем, оснащенным прогрессивной системой впрыска Common Rail в турбодизельном двигателе.

Следующие поколения семейства — Iveco Daily IV (2006) — Iveco Daily V (2011) — Iveco Daily VI (2014) — характеризуются в основном эволюцией внешнего дизайна автомобилей, а не конструктивными изменениями. Автомобиль имеет увеличенный бампер с интегрированными противотуманными фарами и оригинальные, вытянутые фары современного дизайна. С 2014 года фары стали еще более вытянутыми и заостренными, в соответствии с автомобильной модой, и перешли к изогнутой решетке радиатора. Прежний бампер также был изменен и приобрел более структурированный вид.

Максимальная масса последнего поколения Iveco Daly увеличена до семи тонн. Начиная с четвертого поколения, грузовик также доступен в версии с полным приводом.

История модели (3)

Сфера применения, основные модификации

Iveco Daly предлагается в восьми различных версиях с разной полной массой и грузоподъемностью, с одинарными или двойными задними колесами.

  • L – малая модель с полной массой 3,3 т.
  • S – коммерческие автомобили среднего класса полной массой 3,5 т.
  • C – самые грузоподъёмные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т, имеющие двойную ошиновку задних колёс.

Сфера применения, основные модификации

Существует три основные версии: Шасси общего назначения с плоской или надстройкой, полноразмерные металлические фургоны и микроавтобусы. Каждый из этих автомобилей выпускается в различных версиях, отличающихся по максимально допустимой массе и длине колесной базы (от 3000 до 4750 мм). Самая длинная колесная база может быть оснащена кузовом объемом 17,2 тыс. литров.

Таким образом, Iveco Daily может быть легко адаптирован к эксплуатационным требованиям заказчика. И его могут использовать водители с правами класса «В» — но только для версий с максимальной массой 3500 кг.

Сфера применения, основные модификации

Характерной особенностью Iveco Daily является рама шасси, которая используется в качестве кузова как для версий с кузовом и легким грузовиком, так и для цельнометаллических грузовиков. Ни один из других европейских автопроизводителей не поставляет в Россию грузовики и фургоны, установленные на самонесущее шасси с помощью шинных штырей — все, кроме Iveco, предпочитают компактный кузов со всеми вытекающими отсюда недостатками.

Технические характеристики Iveco Daily

Iveco Daily имеет следующие технические параметры:

  • Масса снаряжённого автомобиля – от 3300 до 7000 кг;
  • Максимальная грузоподъёмность шасси – от 1205 до 4700 кг;
  • Длина автомобиля – от 5077 до 7012 мм;
  • Ширина – 1996 мм;
  • Дорожный просвет – 210 мм;
  • Передняя колея – 1725 мм;
  • Задняя колея – 1661 мм;
  • Высота машины, по кабине – от 2270 до 2869 мм;
  • Колёсная база – от 3000 до 4750 мм;
  • Диаметр разворота по внешнему колесу – от 10,4 до 13,1 м;
  • Габаритный радиус разворота – от 11,5 до 14,4 м;
  • Объем грузового отсека – от 7,3 до 17,2 кубометров;
  • Погрузочная высота для фургонов с пневмоподвеской – поднятый 645+40, опущенный 645-60;
  • Размеры боковой сдвижной двери цельнометаллического фургона – ширина от 1100 до 1250 мм, высота от 1415 до 1780 мм;
  • Шины – 6JK 16 225/65R16;
  • Объем топливного бака – 70 л;
  • Максимальная скорость движения – от 146 до 179 км/ч, в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии.

Технические характеристики «Iveco Daily»

Технические характеристики

Iveco Daily имеет компактные размеры:

  • длина – 5977 мм;
  • высота – 2760 мм;
  • ширина – 1996 мм.

Дорожный просвет модели составляет 210 мм. Багажник автомобиля имеет объем 12000-17200 литров, в зависимости от переоборудования. Минимальный диаметр разворота модели составляет 11500 мм. Грузовик может развивать скорость до 146 км/ч.

Двигатель

Iveco Daily оснащен 16-клапанным рядным 4-цилиндровым дизельным двигателем Common Rail (второго поколения) с непосредственным впрыском топлива. Эти двигатели соответствуют экологическому стандарту Евро-4, прекрасно подготовлены к российским условиям и не вызывают никаких проблем.

Двигатели имеют воздушное охлаждение, турбонаддув и делятся на два семейства:

  1. с рабочим объемом в 2,3 л. Модификации с данным двигателем предназначены для использования на пригородных и городских маршрутах. Мотор устанавливается в версии «L», «S» и «C». Номинальная мощность данной силовой установки составляет 96 л.с., максимальный крутящий момент – 250 Нм, число оборотов – 2900 об/мин;
  2. с рабочим объемом в 3 л. Агрегат имеет номинальную мощность в 130 л.с и максимальный крутящий момент в 320 Нм.

Все силовые агрегаты оснащены турбиной с изменяемой геометрией и интеркулером. Впрыск контролируется системой common rai. Чтобы соответствовать строгим экологическим стандартам, двигатель должен был быть оснащен системой доочистки выхлопных газов, включающей основной каталитический нейтрализатор, сажевый фильтр и предварительный каталитический нейтрализатор.

Расход Топлива

На 100 км Iveco Daily расходует всего 11-13 литров топлива. Зимой этот показатель несколько выше. Топливный бак вмещает до 70 литров топлива.

Как устроена подвеска и ходовая часть семейства Iveco Daily

Модельный ряд включает заднеприводные и полноприводные модели. Заднеприводные версии оснащаются независимой подвеской, а полноприводные — с осью coilover.

Автомобиль построен на жестком шасси, что позволяет использовать его на дорогах с любым типом покрытия. Особенности конструкции повышают жесткость кузова и безопасность пассажиров.

Дополнительным бонусом для полноприводных версий являются два секвентальных расцепляющих устройства и асимметричный межосевой дифференциал. Кроме того, эти автомобили имеют больший дорожный просвет.

Модельный ряд Iveco Daily предлагается с различными вариантами подвески. Передняя подвеска может быть оснащена торсионной балкой и торсионной балкой или независимой подвеской с амортизаторами. Задняя подвеска основана на пневматических или пружинных элементах. Для автомобилей с пневматической подвеской предусмотрена регулировка по высоте.

Устройство

Автомобиль базируется на прочном шасси, толщина и длина которого варьируется в зависимости от версии. Конструкция шасси дает Iveco Daily ряд преимуществ перед конкурентами и позволяет ему сохранять лидирующие позиции по грузоподъемности в своем классе. Максимальная масса автомобиля, например, составляет 4 700 кг.

Автомобиль предлагается с задним и полным приводом. Однако в небольших сериях доступны и полноприводные версии, дополненные асимметричным межосевым дифференциалом и двумя последовательными дифференциалами. Iveco Daily предлагается с различными вариантами трансмиссии: 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

В зависимости от комплектации подвеска автомобиля может меняться. Спереди может быть установлена торсионная или независимая подвеска с амортизаторами, а сзади — пневмоподвеска или пружины. В некоторых версиях пневматическая подвеска должна включать регулировку по высоте.

Безопасность обеспечивается усовершенствованной системой ESP:

  • систему регулировки торможения двигателем (MSR);
  • систему помощи при старте на участке подъема (Hill Holder);
  • систему предотвращения раскачки прицепа (TSM);
  • систему компенсации уменьшения эффективности тормозов (HFC);
  • ABS;
  • электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
  • гидравлическую систему помощи при торможении (HBA);
  • гидросистему повышения тормозного усилия задних колес (HRB);
  • противопробуксовочную систему (ASR);
  • адаптивную систему оценки массы автомобиля (LAC);
  • электронную систему стабилизации (ESP);
  • систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI&ROM).

За дополнительную плату автомобиль оснащается датчиками парковки, камерой заднего хода и подушками безопасности.

Iveco Daily оснащен однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом, которое работает в паре с двухмассовым маховиком.

Стандартное оборудование автомобиля включает в себя:

  • водительское сиденье, имеющее три степени регулировки;
  • электростеклоподъемники;
  • аудиоподготовка;
  • регулировка руля;
  • затемненные стекла;
  • электрорегулировка и электрообогрев боковых зеркал;
  • сажевый фильтр;
  • электроподготовка под специальные надстройки;
  • двойное пассажирское сиденье;
  • гидроусилитель руля;
  • корректор фар.

В качестве опции грузовик оснащается:

  • пассажирское кресло с откидным столиком;
  • полка;
  • водительское кресло на пружинной подвеске;
  • поворотные противотуманки;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • климат-контроль;
  • подготовка под навигацию;
  • ящик, расположенный под пассажирским сидением;
  • подготовка под навигацию;
  • круиз-контроль.

Характеристики кабины

Как только вы садитесь в кабину, вы можете забыть о том, что грузовик принадлежит вам. Производитель продумал каждую деталь. Если в предыдущих моделях высокая посадка была неудобной, то в нынешних версиях это полностью устранено. Сиденье водителя опускается на 15 мм. Рулевое колесо также было опущено, чтобы сделать положение водителя более удобным.

Модификации

Одним из главных преимуществ Iveco Daily по сравнению с конкурентами в своем классе является конструкция шасси. Толщина и длина шасси может варьироваться в зависимости от модификации автомобиля. Если полная масса автомобилей первого поколения не превышала 5 тонн, то современные модификации с полной массой 7 тонн могут перевозить грузы до 4,7 тонн. Iveco Daily выпускается в трех основных версиях: Легкие грузовики, фургоны и микроавтобусы. Современный ассортимент машин включает 8 моделей, отличающихся такими характеристиками, как допустимая грузоподъемность и колесная база. Существует два варианта трансмиссии и 5 вариантов встроенных двигателей. Существует 6 различных колесных баз в конфигурации шасси-кабина, на которые могут устанавливаться кузова различной длины. Самая длинная колесная база может быть оснащена кузовом весом 17,2 тонны. Этот сегмент модельного ряда Iveco Daily является наиболее популярным и может быть легко адаптирован к потребностям клиента. В современном модельном ряду Iveco Daily есть три категории грузоподъемности:

  • L – наименьшая модель с полной массой 3,3 т.
  • S – коммерческие автомобили среднего класса полной массой 3,5 т.
  • C – самые грузоподъёмные машины полной массой от 3,5 до 7,0 т. обычно имеющие двойную ошиновку задних колес.

Различные модификации Iveco Daily отличаются по типу силового агрегата и производительности, типу передней и задней подвески и целому ряду стандартного и дополнительного оборудования.

Кабина

Модели, начиная с 2006 года, имеют современный интерьер. В интерьере преобладают серые, спокойные тона, которые помогают сосредоточиться на дороге. Водительское место в Iveco Daily просторное. Много места под ногами и над головой. Сиденье имеет удобную, обтекаемую форму тела. Его можно регулировать по высоте и длине. Пятое и шестое поколения имеют удобные подлокотники.

Фото салона Ивеко Дейли

Приборная панель моделей 2006-2011 годов имеет схожие характеристики. Наиболее важные элементы управления выделены красным цветом. Приборная панель оснащена датчиками — тахометром, спидометром, датчиками давления масла и температуры двигателя, цифровым индикатором неисправностей. Он не выглядит неухоженным — все на своих местах.

Передняя часть шестого поколения Iveco Daily полностью изменилась. Здесь гладкие круглые формы заменены прямоугольными элементами. По всему салону расположены продолговатые ниши для мелких предметов, а в центре — практичный держатель для планшета. Некоторые кнопки были перенесены и теперь находятся на рулевом колесе. В целом, новый дизайн интерьера выглядит немного экспансивным, но не утратил обтекаемых линий.

Двигатель и трансмиссия Iveco Daily

Двигатель Iveco Daily 2014

Дизельные двигатели с системой Common Rail постоянно устанавливаются на автомобили с 1999 года. Но модели 2014-2017 годов заслуживают более пристального внимания. Это 4-цилиндровые агрегаты, оснащенные турбонаддувом и промежуточным охлаждением.

В текущих моделях есть два типа двигателей объемом 2,3 и 3,0 литра, их сравнительные характеристики приведены в таблице ниже.

Модель двигателя F1A F1C F1C
Объем 2287 см3 2998 см3 2998 см3
Количество цилиндров 4 4 4
Максимальная мощность 146 л.с. при 3250 об/мин 136 л.с. при 3250 об/мин 170 л.с. при 3250 об/мин
Крутящий момент 350 H*m при 3250 об/мин 350 H*m при 3250 об/мин 430 H*m при 3250 об/мин
Степень сжатия 19 18 18
Диаметр цилиндра 88 мм 95.8 мм 95.8 мм
Ход поршня 88 мм 95.8 мм 95.8 мм

Силовой агрегат может работать в паре с механической коробкой передач ZF или автоматической коробкой передач AGile. Оба имеют шесть передач переднего хода и одну передачу заднего хода. Они зарекомендовали себя как эффективные и надежные устройства. Однако автовладельцы указывают на более длительный срок службы механической коробки передач.

Подвеска, рулевое управление и тормоза

С 1978 года рама Iveco Daily является шасси, которое несет все нагрузки, а не кузов, как у других компаний. Такая конструкция позволила варьировать общую массу моделей от 2,8 до 7,2 тонн. Это же дало примерам грузоподъемность от 2,5 до 5 тонн — в зависимости от года постройки и модификаций.

Существуют различные типы подвесок для перевозки таких грузов:

  • Передняя независимая на торсионных балках со стабилизаторами нормальной жесткости, либо независимая с телескопическими амортизаторами;
  • Задняя зависимая на рессорах в форме парабол или на превматике. В последнем случае автомобиль приобретал способность регулировки своей высоты.

Бортовой Ивеко Дейли

Рулевое управление представлено классическим гидроусилителем во всех моделях. Тормоза на Iveco Daily дисковые с гидравлическим двухконтурным управлением. Также в комплектацию входят ABS, ESP, контроллер тормозов двигателя MSR, гидравлическая система для увеличения тормозного усилия на задних колесах HRB и для компенсации снижения мощности всей конструкции HFC.

КПП

Для Iveco 35C15 существует два варианта: Шестиступенчатая механическая коробка передач ZF или шестиступенчатая автоматическая коробка передач AGile. Оба имеют длительный срок службы и высокую производительность. С точки зрения экономичности, механическая коробка передач — лучший выбор.

Кабина выкована из цельного куска листового металла. Капот усилен в зонах повышенного износа. Большие окна и зеркала обеспечивают широкий угол обзора. В салоне достаточно места для водителя и двух пассажиров. Кабина Iveco Daily 35C15 может быть как однорядной с тремя сиденьями, так и двухрядной с семью сиденьями.

Материалы подкладки приятны на ощупь и долговечны. Для комфорта водителя сиденье оснащено подвеской, поясничной поддержкой, подголовником и подогревом. Сиденья автомобиля Iveco 35C15 оборудованы ремнями безопасности. Стандартное рулевое колесо имеет удобный размер, регулируется по высоте и наклону, а педали расположены рационально и удобно.

В салоне комфортно, как в легковом автомобиле. Высокий уровень изоляции обеспечивается отделочными материалами. Кондиционер может быть установлен в качестве опции. Кабина IVECO Daily 35C15 установлена на прорезиненные прокладки, которые поглощают вибрации.

Рулевое управление и панель приборов

Размеры рулевого колеса автомобиля соответствуют размерам рулевого колеса легкового автомобиля. Органы управления различными функциями расположены стандартно. Гидроусилитель руля и рулевое колесо являются цельными, что гарантирует надежность, прочность и длительный срок службы.

IVECO Daily 35C15 имеет интуитивно понятную систему управления. Нет необходимости переключать переключатели, а панель управления предоставляет информацию о состоянии основных инертных элементов главного двигателя. Дисплеи оснащены указателями и электроникой.

Тормозная система

Современные машины оснащены различными системами безопасности. Основной системой является ESP9, которая включает в себя множество дополнительных функций. MSR используется для управления замедлением, вызванным двигателем, и уменьшает износ главных тормозов, что увеличивает срок их службы. Система TSM предотвращает отклонение прицепа Iveco Daily 35C15 от заданного курса, обеспечивая безопасность всех участников дорожного движения. RMI&ROM предотвращает опрокидывание автомобиля, а LAC предотвращает перегрузку. Устойчивость вождения обеспечивается системами ASR и ABS. Они позволяют тормозить без риска потери управления, даже если педаль тормоза нажата до упора и на асфальте лежит слой льда. Система стабилизации ESP и распределение тормозных усилий EBD также являются частью системы ESP9.

Отличное качество модулей и систем подтверждается многочисленными отзывами клиентов. На силовой агрегат IVECO Daily 35C15 предоставляется гарантия 200 тысяч километров пробега. Такое же расстояние можно преодолеть с помощью трансмиссии и подвески. Владельцы отмечают, что проблем с грузовиком практически не возникает, даже когда он работает в сложных климатических и дорожных условиях. Из этого можно сделать вывод, что автомобиль адаптирован для использования в России.

Производитель предоставляет гарантию на 2 года, независимо от пробега. Между интервалами технического обслуживания грузовик может проехать до 20 тысяч километров. Гарантия на сквозную коррозию составляет 6 лет. Для увеличения долговечности автомобиля предусмотрена защита от коррозии с обеих сторон и установка пластиковых элементов.

Оцените статью