Бывают случаи, когда ротор вращается или происходит удар по обмоткам. Как вы знаете, повреждение силовых обмоток не повышает надежность электропитания вашего скутера. Поэтому обращайтесь с ними очень осторожно и используйте съемник, а не бейте их, как тракторист.
Как подключить реле-регулятор мотороллера Муравей?
Самые неприятные неисправности — механические: истощение обмотки, провалы между витками, износ или повреждение коллектора. Другие механические неисправности, такие как изношенные или застрявшие щетки, загрязненные переключатели, открытые и окисленные провода и клеммы, можно легко устранить.
→ реле управления тмз ➧ РЕМОНТ, РЕМОНТ Читать далее
Восстановление реле Tulica 121 (часть 1) Продолжить чтение
Восстановление реле 121 для мотороллера «Тулица» (часть 2) Читать далее.
Читайте также. Как самостоятельно проверить реле зарядки скутера? Как проверить регулятор напряжения скутера?
→ Лист о зарядке мотоциклов TMZ. Читать далее
Устранение проблемы с цепью зарядки мотоцикла тула тмз » Читать далее.
Как оживить диностартер и генератор скутера — муравей! Читать далее
Альтернатор (династартер) для Мурави (Тула) Читать далее
Универсальный регулятор напряжения для любого мотоцикла! Читать далее
Мое защитное реле на мотороллере и муравье. Читать далее
Регулировка магнето для максимальной искры Читать далее
Полная проверка первой серии скутеров «Муравей», переоборудованных под 4-тактный двигатель Читать далее
Реле регулятора напряжения 121.3702, принцип работы. Читать далее
Муравьи.немного больше информации о зажигании, стартере, выхлопных Подробнее
Как проверить реле контроллера заряда, шоколад, планшет Читать далее
Альтернатор от Оки до Муравья Подробнее
Электронное зажигание в фильме «Человек-муравей» Подробнее
Оптическое зажигание в фильме «Человек-муравей» Подробнее
Газовая система зажигания для двигателя Т-200, 60-е годы. Читать далее
Читайте также.
Дистанционное реле-регулятор для мотоцикла ИЖ с ВАЗ 2101. Дистанционное реле-регулятор для мотоцикла ИЖ с В-2101 с В-2101 Читать далее.
Диагностика
Первым признаком того, что в стартере или регуляторе напряжения что-то сгорело, закорочено или повреждено, является внезапное загорание посреди дороги сигнальной лампы контроля заряда аккумулятора.
Если это случилось с вами, первое, что вы должны сделать, это проверить провода от генератора к регулятору напряжения, проверить предохранитель, снять крышку регулятора напряжения и хотя бы визуально проверить целостность его компонентов, снять ротор, чтобы проверить щетки и коллектор, и если вы не найдете там ничего подозрительного, обратитесь к очень компетентному электрику.
Вы можете попытаться диагностировать неисправность самостоятельно, и в рамках этой статьи мы могли бы описать все этапы проверки, включая опыт автора, но никто из вас этого не сделает. В лучшем случае вы просверлите несколько отверстий тестером и откажетесь от работы, или даже получите соленоид вместо генератора.
Второй верный признак того, что ваш диностартер в полном порядке, но пришло время его обслужить, это когда индикатор заряда начинает слабо мигать на холостом ходу и низких оборотах двигателя, затем начинает гореть более стабильно, а через некоторое время начинает гореть полностью во всем диапазоне оборотов.
Как в первом, так и во втором случае трудно определить состояние без снятия генератора. Поэтому если у вас есть жалобы на работу генератора, засучите рукава, приготовьте инструмент и двигайтесь дальше.
Установка зажигания
Во-вторых, запустите холодный или горячий двигатель. В-третьих, подайте питание на фары скутера, которые необходимы в темное время суток, а также на стоп-сигналы и сигналы поворота.
Все, что вам нужно, — это достаточно тонкая бумага, узкий стержень и набор гаечных ключей.
Когда бумага освобождается при опускании плунжера на глубину установленной вами точки, зажигание правильно выровнено.
Те, кто уже устал от динамо, поймут меня. Конечно, необходимо иметь специальный тестер, с помощью которого всегда можно определить неисправность того или иного узла или детали.
Электрическая схема грузового мотороллера муравей в деталях
Рекомендуем прочитать: Сначала воспламеняется топливная смесь в цилиндре двигателя, передавая ход поршня и дальнейшее вращательное движение маховику. Obe3obPasha A Comment Схемы электропроводки обычно довольно сложны и требуют специальных знаний, чтобы разобраться в проводах и назначении того или иного компонента.
Мы рекомендуем вам ознакомиться со следующим: Включите фары и индикаторы, габаритные огни и стоп-сигналы.
Конструкторы газа создали маленький грузовичок-трицикл.
Напряжение на свече зажигания увеличивается с 17 до запуска при холодном и прогретом двигателе. Этот автомобиль, как и все другие легкие автомобили, имеет двухтактный двигатель. Obe3obPasha A Comment Электрические схемы обычно довольно сложны и требуют специальных знаний, чтобы понять подключение и назначение того или иного компонента. В большинстве случаев электрическая схема может потребоваться из-за неисправности основных компонентов привода.
Это позволяет определить проблему, препятствующую функционированию электрической системы. Чаще всего электрическая схема требуется из-за неисправности основных компонентов привода. Альтернатор (династартер) для Антверпена (Тула).
Читайте также: Новый двигатель Milwaukee-Eight от Harley-Davidson
Электросхема мотороллера Муравей 2М
Нажмите на ссылку ниже, чтобы скачать схему
Электропроводка скутеров Muravey 2 и 2M (прототипом является Tulica 2) расположена на нижней стороне скутера. Версия Cargo немного отличается внешним видом и схемой электропроводки. Более подробная электрическая система Muravey 2M позволяет производить ремонт и настройку электрооборудования скутера.
Скачать электрическую схему скутера Muravey 2M:
- Указатели поворотов
- Фара
- Контрольная лампочка (красная) работы династартера в генераторном режиме
- Контрольная лампа (зеленая) включения нейтрали
- Контрольная лампа (оранжевая) работы указателей поворотов
- Контрольная лампа (синяя) включения дальнего света фары и лампа подсветки шкалы спидометра
- Звуковой сигнал
- Реле-прерыватель света
- Выключатель габаритных огней
- Выключатель зажигания и выключатель стоп-сигнала ручного тормоза
- Переключатель дальнего/ближнего света и указателей поворотов
- Реле-регулятор
- Династартер
- Переключатель день/ночь с аварийным выключением двигателя
- Прерыватель
- Предохранители
- Конденсатор
- Катушка зажигания
- Свеча зажигания
- Включатель контрольной лампы включения нейтрали
- Аккумуляторные батареи ЗМТР-10
- Выключатель стоп-сигнала ножного тормоза
- Задний фонарь со стоп сигналом
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Инвертор из Оки в Муравей Подробнее
Грузовой скутер MURAVEY с автоматическим зажиганием и генераторомЧитать далее
Альтернатор от Лады на «Муравей «Читать далее
Самодельный генератор переменного тока на скутере «Муравей-Мотор».AVIЧитать далее
Самодельный генератор переменного тока на «Муравей «Читать далее
Бесконтактное зажигание на Ансморе
Генератор от ВАЗ для двигателя «Муравей» в самодельном багги.
Установка внешнего генератора от ЗАЗ на Иж-Антсмор
Переделка скутера в зажигание от AutoMore.
Проверка генератора из Вигули на карбоновом скутереМоре.
Бесконтактное зарядное устройство зажигания в скутере Muravy 2More
Зажигание на скутере MuravyMore
Читайте также:BMW R1200GS: тест-драйв в сравнении с KTM 1190 Adventure
Бесконтактное зажигание БСЗ муравьи, ТМЗ. Моя версияЧитать дальше
Схема подключения регулятора напряжения в двигателях ТмзЧитать далее.
Как поставить колеса от автомобиля на скутер Muravy.More
Скутер муравей без нормального зажигания! Подробнее
4-колесный скутер «муравей» (полный отчет)Читать далее
Скутер угольный БСЗ. Ответы на вопросы подписчиков. Пример проводки! Читать далее
4# Установка генератора в двигатель T200m. endDetailer Сборка.
Принципиальная схема
Вы можете самостоятельно модернизировать систему зажигания Ant. Уменьшить ток, протекающий через контакты ножниц, можно с помощью транзисторного коммутатора ТК-102 (рис. 1), который в прошлом использовался в наиболее распространенных грузовых автомобилях ЗИЛ-130, ГАЗ-53А и т.д..
Таким образом, ток уменьшается в 6-8 раз (до 0,3 … 0,8 A), так что контакты выключателя служат практически вечно. Недостатками такого решения являются повышенные требования к чистоте контактов, поскольку масло, грязь и пыль, скопившиеся между контактами, больше не сгорают, как это было в случае с обычной системой зажигания.
Рисунок 1. Принципиальная схема транзисторного переключателя ТК-102.
Применение транзисторного коммутатора позволяет использовать более высоковольтную катушку зажигания B-114, которая имеет большую вторичную обмотку (41500 об/мин). При увеличении напряжения на свече зажигания с 17 до 25,30 кВ можно использовать свечу зажигания с зазором 1,2 мм, что позволяет экономить около 30% топлива.
Как подключить реле-регулятор мотороллера Муравей?
Эх, как и многие в свое время, слали проклятия и лестные слова «счастливые обладатели» «муравьев» в адрес конструкторов, которые не придумали ничего лучше, чем вместо привычного и установленного с лучшей стороны генератора установить весьма несовершенное, сложное и прежде всего очень ненадежное и капризное «устройство» под названием династартер. По сей день владельцы «муравьев» время от времени берут в руки инструменты и берут на себя ответственность за «ошибки» других. Но в любом случае, мы не будем говорить об этом сегодня…..
Это типичная ситуация: при работающем двигателе загорается красная лампочка, указывающая на отсутствие заряда, что означает, что генератор просто не выдает энергию. В таких случаях я сначала проверяю провода к Dynastar и регулятору напряжения, проверяю регулятор напряжения и, если есть шанс, подаю ток в обмотку шунтирования.
Основные недостатки динамо следующие:
- Износ или зависание щеток
- Загрязнение коллектора ротора
- Нарушение целостности проводов и обмоток, межвитковое замыкание, замыкание на корпус-все эти неисправности встречается крайне редко в отличии от первых двух
Поэтому сегодня мы проведем наш небольшой тест.
Читайте также: Тест-драйвы мотоциклов — «Hyosung XRX125 и Zongshen ZS200GY».
Сначала нужно снять крышку охлаждения. Я не буду упоминать, как его удалить, потому что у вас не возникнет с ним никаких проблем.
Сняв крышку, нужно открутить кулачок прерывателя, за которым находится гайка, фиксирующая ротор.
Теперь нужно открутить гайку на валу. Возьмите гаечный ключ, в моем случае 17-мм, и, удерживая ротор на колесе вентилятора левой рукой, открутите гайку (резьба по часовой стрелке).
Ротор динамо-мотора можно снять только с помощью специального съемника, все попытки снять ротор ломами и зубилами обречены на неудачу, поэтому я не советую вам этого делать….
В любом случае, я покажу вам размеры съемника.
Затем вкрутите экстрактор в ротор до упора и затяните винт. Если вы не можете извлечь ротор таким образом, необходимо одновременно постучать молотком по поверхности винта и вкрутить его.
Мы смогли снять ротор и, как вы можете видеть на фотографии, головка ротора загрязнена (типичная проблема), что привело к выходу из строя генератора.
Когда мы сняли ротор, мы обнаружили еще одну проблему: следы масла в корпусе ротора, что указывает на негерметичность уплотнения или большое радиальное сопротивление коренного подшипника. Уплотнение вала следует заменить в любом случае. Для этого ослабьте винты статора и снимите его с уплотнения.
Поэтому уплотнение было удалено вместе с сальником. Как вы можете видеть на фотографии, края упаковки очень изношены, и я объясню ниже, почему они изношены.
Как выяснилось, причиной износа было то, что масляный канал (отмечен красным) был закрыт герметиком при установке прокладки — через этот канал масло поступает к губам.
В конце этой статьи я расскажу, как правильно установить уплотнение и сальник.
Принципиальная схема
Вы можете самостоятельно модернизировать систему зажигания Ant. Уменьшить ток, протекающий через контакты ножниц, можно с помощью транзисторного коммутатора ТК-102 (рис. 1), который в прошлом использовался в наиболее распространенных грузовых автомобилях ЗИЛ-130, ГАЗ-53А и т.д..
Таким образом, ток уменьшается в 6-8 раз (до 0,3 … 0,8 A), так что контакты выключателя служат практически вечно. Недостатками такого решения являются повышенные требования к чистоте контактов, поскольку масло, грязь и пыль, скопившиеся между контактами, больше не сгорают, как это было в случае с обычной системой зажигания.
Рисунок 1. Принципиальная схема транзисторного переключателя ТК-102.
Применение транзисторного коммутатора позволяет использовать более высоковольтную катушку зажигания B-114, которая имеет большую вторичную обмотку (41500 об/мин). При увеличении напряжения на свече зажигания с 17 до 25,30 кВ можно использовать свечу зажигания с зазором 1,2 мм, что позволяет экономить около 30% топлива.
Смотрите также
Комментарии 36
Здравствуйте, скажите пожалуйста, как зарекомендовал себя двигатель Brite? Хочу установить подобное в самоделке, но что-то информации об этом в интернете я не нашел.
Является ли он тихим (с точки зрения шума) и экономичным? Классная идея конвертировать и двухколесные электроны и туристов.
Шум, вероятно, такой же, это зависит от глушителя, у меня самодельный. Но звук выхлопа приятнее, я слышу, как одновременно работает мощный двигатель, это напоминает мне мощные японские мотоциклы.
Спасибо за ваш опыт…он будет очень полезен для меня))))
Себе установил 125сс 4тактник на муравья, пришлось зеркально отразить коробку передач, с другой стороны это была бы звезда, коробка передач под гайкой, выхлоп сделал сам, теперь на муравье можно тихо подползти к человеку и не услышать его, заводил с толчка и не заморачивался с пробками, акум заводил только с кнопки, работает, без акума,
Как подключить династартер к реле-регулятору?
Династартер подключается к регулятору напряжения, и не только это, все очень просто. Разве ты не знал? И что здесь можно соединить? Всего четыре провода. За старое реле. В любом случае, сегодня я не собираюсь заниматься бреднями. Я лучше сразу перейду к делу.
От статора династартера отходят четыре провода, которые в определенном порядке подключаются непосредственно к регулятору напряжения: Первый (по часовой стрелке, если статор династартера установлен щетками вниз) провод (тонкий) идет к клемме «N», второй провод (тонкий) идет к клемме «W», третий провод (толстый) идет к клемме «N» через предохранитель, четвертый провод (более толстый) идет к клемме «C».
Проводка генератора идет к регулятору напряжения. Тонкий провод с вилкой на конце подключается к клемме «W», тонкий провод с обычной клеммой на конце подключается к клемме «YES», толстый провод с предохранителем также подключается к клемме «YES», более толстый провод подключается к клемме «C» регулятора напряжения.
А здесь находится сам регулятор напряжения, к которому все это подключено.
Конструкция
Рисунок 2. Установка блоков на скутер.
Читайте также: ОБЗОР — DUCATI 959 Panigale и 959 Panigale Corse — гоночные машины среди нас
Катушка зажигания защищена от перегрева на низких оборотах резистором SE-107, который при запуске двигателя частично блокируется кнопкой запуска. Катушка зажигания должна быть расположена ближе к свече зажигания. Все остальные апгрейды помещаются автором в специальный ящик, прикрепленный к боковой части скутера (рис. 2).
Подключение этого очаровательного устройства не сложнее, чем подключение пылесоса, а возможно, даже проще. Все зависит от желания и технических знаний владельца муравья. На крышке реле-регулятора имеются буквы, указывающие на распределение клемм.
Электросхема мотороллера Муравей ТГ 200
Скутер Ant-Man T200 создан на базе своего легкого предшественника — Тула Т-200. Схема подключения проста и подходит для скутеров ТГ 200: ТГ-200Ф, ТГ-200И, ТГА 200, ТГА 200-01.
Скачать электрическую схему скутера Muravey TG 200:
- Указатели поворотов
- Аккумулятор скутера
- Спидометр
- Подсветка спидометра
- Свеча зажигания
- Катушка зажигания
- Конденсатор
- Кнопки дальнего света и звукового сигнала
- Переднее габаритное освещение
- Фара ближнего и дальнего света
- Переключатель указателей поворотов
- Звуковой сигнал
- Реле указателя поворотов
- Коммутатор
- Включатель габаритного освещения
- Индикатор зарядки аккумулятора
- Индикатор нейтральной передачи
- Датчик нейтральной передачи
- Муфта сцепления
- Стартер двигателя мотороллера
- Прерыватель
- Замок зажигания
- Предохранитель
- Включатель стоп-сигнала
- Реле-регулятор
- Колодка коммутатора
- Лампа стоп-сигнала
- Лампа заднего габаритного освещения
Проверка обмоток статора
Ослабьте винты крепления статора, постучите по статору киянкой, снимите его с двигателя, переверните так, чтобы провода были обращены к вам, переключите контроллер в сквозной режим, подключите датчик контроллера к двум крайним правым клеммам обмотки, когда контроллер подаст звуковой сигнал — обрыва обмотки нет.
Проделайте то же самое с оставшимися двумя проводами: Переключите регулятор в режим «селектор», соедините контакты регулятора с концами проводов, когда регулятор подаст звуковой сигнал — обрыв обмотки отсутствует.
После проверки обмоток на обрыв выполните дополнительную проверку статора на обрыв обмоток: Переключите контроллер в режим выбора, поочередно касайтесь проводов одним щупом и касайтесь корпуса статора другим. Если тестер не подает звуковой сигнал, значит, обмотки не перфорированы. Если раздается звуковой сигнал или на дисплее появляются цифры, это означает, что произошло замыкание на землю.
Зажигание на муравей
vovan944
1. капитан
Re: Муравьиное зажигание
Спасибо. но я прочитал все об этом. даже на одном сайте я нашел информацию о том, как проверить обмотку, я позвонил им и вроде все в порядке, но я был в замешательстве в какой-то момент. Я думаю, что если я измерю между штекером и толстым черным проводом, то должно быть не более 30 Ом, у меня 15. это критично или нет?
танкист
1. капитан
Re: Муравьиное зажигание
Спасибо. но я прочитал все об этом. даже на одном сайте я нашел информацию о том, как проверить обмотку, я позвонил им и вроде все в порядке, но я был в замешательстве в какой-то момент. Я думаю, что если я измерю между штекером и толстым черным проводом, то должно быть не более 30 Ом, у меня 15. это критично или нет?
vovan944
1. капитан
Re: Муравьиное зажигание
Спасибо. но я прочитал все об этом. даже на одном сайте я нашел информацию о том, как проверить обмотку, я позвонил им и вроде все в порядке, но я был в замешательстве в какой-то момент. Я думаю, что если я измерю между штекером и толстым черным проводом, то должно быть не более 30 Ом, у меня 15. это критично или нет?
танкист
1. капитан
Re: Муравьиное зажигание
Нет, Володя, двигатель стартера потребляет слишком большой ток, и дрянные (изношенные) щетки просто не проворачиваются. Вы можете видеть, что два двигателя в одном корпусе работают и имеют свои собственные цепи, а магнитные потоки работают с обеих сторон.
vovan944
1. капитан
Re: Муравьиное зажигание
В Павел
Lt.
Re: Муравьиное зажигание
Может быть, кому-то он нужен, а найти его как дефицит не удается. Реле-регулятор 2903.3702 от муравьиного нуля, продается дешево. https://www.avito.ru/cherepovets/zapcha. _503484090 И вообще я бы еще рекомендовал восстановить генератор. Очень практичный идиот! Использовался более года. Но зажигалка не работала одновременно, это было тракторное магнето.
Читайте также: Suzuki Djebel 250 — тест и технические характеристики
vovan944
1. капитан
Re: Муравьиное зажигание
vovan944
1. капитан
Re: Муравьиное зажигание
BTW, вот схема скутера, где можно включить фары, зажигание, стартер, сигнал, можно запустить двигатель. То есть на схеме выключатель зажигания, кнопки, переключатели включены.
танкист
1. капитан
Re: Муравьиное зажигание
Привет Володя выглядел довольно сегодня я вспомнил где я измерял напряжение надо поставить реле, обычно реле имеет три штырька внизу с правого края и измерить если нет напряжения сними маховик и прозвони катушки. В реальной жизни существует 12 катушек, 6 из которых предназначены для подключения стартера и 6 для подключения генератора, и выглядят они по-разному. Еще один маленький совет из прошлого: положите постоянный магнит на обмотку маховика, чтобы насытить железо; я сделал это, и генератор работал без батареи.
vovan944
1. капитан
Re: Муравьиное зажигание
vovan944
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
→ реле управления тмз ➧ РЕМОНТ, РЕМОНТ Читать далее
Восстановление реле Tulica 121 (часть 1) Продолжить чтение
Восстановление реле 121 для мотороллера «Тулица» (часть 2) Читать далее.
→ Лист о зарядке мотоциклов TMZ. Читать далее
Устранение проблемы с цепью зарядки мотоцикла тула тмз » Читать далее.
Как оживить диностартер и генератор скутера — муравей! Читать далее
Альтернатор (династартер) для Мурави (Тула) Читать далее
Универсальный регулятор напряжения для любого мотоцикла! Читать далее
Мое защитное реле на мотороллере и муравье. Читать далее
Регулировка магнето для максимальной искры Читать далее
Полная проверка первой серии скутеров «Муравей», переоборудованных под 4-тактный двигатель Читать далее
Реле регулятора напряжения 121.3702, принцип работы. Читать далее
Муравьи.немного больше информации о зажигании, стартере, выхлопных Подробнее
Как проверить реле контроллера заряда, шоколад, планшет Читать далее
Альтернатор от Оки до Муравья Подробнее
Электронное зажигание в фильме «Человек-муравей» Подробнее
Оптическое зажигание в фильме «Человек-муравей» Подробнее
Газовая система зажигания для двигателя Т-200, 60-е годы. Читать далее
Дистанционное реле-регулятор для мотоцикла ИЖ с ВАЗ 2101. Дистанционное реле-регулятор для мотоцикла ИЖ с В-2101 с В-2101 Читать далее.