Для Chevrolet Niva рекомендуется использовать российские реле. Это лучшее решение для автомобилей семейства ВАЗ.
Какой вентилятор включается первым на шевроле нива
-Первая скорость вентилятора подается через вспомогательный резистор. Со временем он выходит из строя (ненадежный), и остается только вторая скорость, когда оба вентилятора работают на полную мощность.
-В автомобилях, где система охлаждения вышла из строя, второй вентилятор вряд ли включится, что может привести к «зависанию» и прекращению работы вентилятора.
-Нормальные Нивы вообще не имеют второй передачи, и вентиляторы работают вместе на максимальной скорости. Вентиляторы намного громче, чем вентиляторы Shnina, и издают очень громкий шум.
Как работает схема:.
-На первой передаче вентиляторы включаются последовательно, и оба работают, но тихо, на половинной скорости. Двигатель обдувается с обеих сторон, обеспечивая лучший поток воздуха. В большинстве случаев этого достаточно для охлаждения двигателя.
-Если этого недостаточно, вентиляторы включаются параллельно, и оба работают на полной скорости.
Температуры первой и второй скорости и температура выключения могут быть изменены в соответствии с требованиями встроенного программного обеспечения.
-В автомобилях с кондиционером, когда вентилятор включается датчиком давления фреона, вентилятор также тихо работает вместе на первой передаче. Обычно он работает на полную мощность.
-Стоимость подключения вентилятора к новой системе составляет 4 000 рублей.
-Изменение температуры в прошивке — 2.000р (корректировка чипа бесплатно).
Для получения дополнительной информации о стоимости работ, запасных частей и расходных материалов, пожалуйста, заполните форму.
Устройство и принцип работы
Конструкторы Niva Chevrolet использовали для системы охлаждения блок с двумя вентиляторами. Это немного усложнило систему проводки, но значительно повысило эффективность охлаждения холодильника. Вентиляторы приводятся в действие современными двигателями 12 В постоянного тока с катушками на постоянных магнитах. Двигатель закрыт и не требует обслуживания.
Каждый двигатель потребляет 110 Вт. Весь вентилятор в сборе потребляет 18 ампер.
Вентиляторы включаются один за другим с помощью электромагнитных реле, управляемых встроенным компьютером. Когда температура охлаждающей жидкости превышает 99°C, включается вентилятор, расположенный ближе всего к всасывающему патрубку двигателя. Начальная температура второго рабочего колеса составляет 101° C. Схема подключения вентилятора показана ниже.
Система питания вентилятора включает в себя три реле и резистор, который при необходимости снижает скорость первого двигателя. Батарея питается от предохранителя, который сохраняет проводку и батарею в случае короткого замыкания. Управляющие сигналы подаются с клемм 29 и 68 контроллера двигателя.
Когда антифриз охлаждается до 95°C, вентилятор автоматически отключается.
Последовательное включение и выключение двигателя снижает нагрузку на электросистему автомобиля. В большинстве случаев температура нормализуется только первым вентилятором. Это особенно полезно при ночной езде, когда фары и габаритные огни слишком нагружают генератор.
Функция активации принудительного вентилятора может быть полезна при движении по бездорожью или в городском трафике. Однако Chevrolet Niva не оснащена этой функцией. Он может быть реализован вами или мастерской. Необходимо подключить параллельные двойные реле к переключающим контактам и запитать их от кнопки, установленной внутри автомобиля.
Температура двигателя инжектора
Температура двигателя инжектора
Опубликовано chubik » 12 июл 2013, 21:44
Re: температура инжекторного двигателя
メッセージ。 mamont » 12 июл 2013, 23:36
Во-первых, красная зона, по крайней мере, на шкале инжекторного манометра «Нивы», значительно превышает 90 градусов. Если у вас старая приборная панель — может, манометр врет? (просто предположение, я в этом не разбираюсь).
Из опыта — первые пять лет температура двигателя на ходу была 80-85 градусов. Выше 90 — только в пробках.
В этом году после осенней замены помпы в копейке (неправильной) с приходом тепла двигатель стал постоянно работать при 95-98 градусах, регулярно включая вентиляторы, даже при постоянной скорости 60-70-80.
Замена насоса на правильный насос с увеличенной крыльчаткой помогла, но не полностью.
Температура составляет около 88 градусов при температуре 60-70 градусов и движении с постоянной скоростью. При движении вниз и даже вверх по склону она поднимается до 92-95 градусов, а при движении вниз и даже вверх по склону опускается до 88 градусов.
Однако все, что превышает 90 градусов, не является нормой для инжекторного двигателя.
Re: температура инжекторного двигателя
Опубликовано Portada » 13 июл 2013, 01:25
Re: температура инжекторного двигателя
Опубликовано Stranger21 » 02 авг 2013, 18:04
Re: температура инжекторного двигателя
Timofey24rus » 29 сен 2013, 05:32
Re: температура инжекторного двигателя
Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 09:15
Re: температура инжекторного двигателя
Опубликовано Daymon » 29 сен 2013, 19:22
Re: температура инжекторного двигателя
メッセージ。 sanya66 » 29 сен 2013, 19:32
Re: температура инжекторного двигателя
Опубликовано Daymon » 29 сен 2013, 19:35
Re: температура инжекторного двигателя
Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 21:23
На чем основаны эти выводы?
Re: температура инжекторного двигателя
メッセージ。 sanya66 » 29 сен 2013, 21:58
Re: температура инжекторного двигателя
Опубликовано doc Brown » 29 сен 2013, 23:14
Re: температура инжекторного двигателя
Опубликовано APost » 29 сен 2013, 23:38
- Открутите крепежные винты и снимите защиту картера вместе с брызговиком.
- Снимите защитный кожух и открутите компонент.
Предохранители
Схемы электропроводки автомобилей Niva Chevrolet, выпущенных до и после 2009 года, отличаются. В обоих случаях 50-амперные предохранители, защищающие цепи питания электровентилятора, находятся во вспомогательной коробке. Он расположен за грузовым ящиком со стороны пассажира. На рисунке показано, где расположены предохранители вентилятора.
Читайте также: все о рабочем цилиндре сцепления и почему не стоит использовать классическую замену в своей Шевроле Нива?
При превышении допустимого тока вставка плавится и цепь размыкается. Поэтому предохранители — это первое, что необходимо проверить, если не работает электрический вентилятор охлаждения. Работу компонента можно проверить визуально или с помощью омметра (мультиметра). Для этого необходимо сначала извлечь предохранитель из гнезда.
Реле включения вентиляторов
Вспомогательная коробка содержит не только предохранители. Также имеются три электромагнитных реле, которые управляют работой двигателя системы охлаждения. Их цепи управления питаются от выходов замка зажигания и встроенного контроллера, а питание от аккумулятора подается через предохранители.
Реле активируются следующим образом.
- Напряжение подается на кабель управления.
- Из катушки вытекает ток и генерируется электромагнитное поле.
- Стальные контакты притягиваются и замыкаются.
- Ток, проходящий через реле, активирует электродвигатель.
Как только управляющее напряжение перестает подаваться, контакты размыкаются под действием пружин, и вентилятор останавливается.
Существует три способа проверки работоспособности реле.
- Замените реле на заведомо исправное и протестируйте систему.
- Остановите двигатель, включите зажигание и выньте штекер датчика температуры. В реле должен раздаться щелчок.
- Подайте напряжение на выход индукционной катушки и проверьте мультиметром, отсоединив выходные контакты.
Датчик включения
Блок управления получает информацию о температуре антифриза от датчика температуры. Это резистор, сопротивление которого изменяется при нагревании и охлаждении: 1,3-1,8 кОм при 30°C и 155-196 Ом при 90°C. Его можно проверить с помощью измерителя сопротивления и термометра. Для этого необходимо извлечь компонент, погрузить его в воду и измерить его сопротивление при различных температурах.
Датчик расположен на головке двигателя в районе выпускного трубопровода системы охлаждения. Используйте гайку или гаечный ключ с кольцом, чтобы ослабить винт.
Рекомендуется посмотреть видео, в котором показано, где он находится и как проверить датчик:.
Вспомогательная коробка содержит не только предохранители. Также имеются три электромагнитных реле, которые управляют работой двигателя системы охлаждения. Их цепи управления питаются от выходов замка зажигания и встроенного контроллера, а питание от аккумулятора подается через предохранители.
Причины, почему не срабатывают вентиляторы охлаждения Шевроле Нива
В Chevrolet Niva не работает вентилятор охлаждения. Давайте рассмотрим некоторые причины, по которым это так.
На работу вентилятора охлаждения могли повлиять несколько факторов.
- Перегоревшие предохранители.
- проблема с выключателем вентилятора, и
- обмотки двигателя разрушились, и
- Возможно, вентилятор перестал работать.
- Соединения были окислены, поэтому напряжение на вентилятор не подается, и
- Реле технически неисправно.
- Существует проблема с датчиком температуры антифриза.
Ремонт вентилятора охлаждения на Нива Шевроле
- Сначала следует проверить целостность предохранителей. Если они взорвались, замените их и попытайтесь выяснить причину взрыва, так как они будут продолжать взрываться.
Существует четыре возможных причины.
- Перегоревший вентилятор: предохранитель просто не выдерживает нагрузки.
- Предохранители имеют меньший ток, чем требуется (проверьте, что установленный предохранитель должен быть 30 A), и
- Причина кроется в пробках: они забиты грязью, водой, заржавели или расплавились
- Проверьте проводку на наличие потертостей, оплавления и т.д.
- Причина — заклинивший вентилятор. Сначала скрутите плавники палкой, но не скручивайте их вручную. Проверьте подшипники на предмет износа. Это может быть причиной, и подшипник следует заменить.
- Необходимо проверить датчик срабатывания вентилятора. Отсоедините и подсоедините оба штекера. Если вентилятор не работает, необходимо заменить датчик.
- Проблема может быть в реле. Проверить наличие неисправностей очень просто. Замените реле на соседнее реле и соедините провода датчиков радиатора. Если вентилятор запускается, проблема кроется в реле.
- Если электродвигатель выйдет из строя, ротор перестанет вращаться, как и лопасти вентилятора. Работа двигателя может контролироваться непосредственно на аккумуляторе. Для этого подсоедините два провода к двум проводам двигателя и двум клеммам аккумулятора. Если лопасть вентилятора не вращается, необходимо заменить двигатель.
- Причиной является датчик температуры антифриза. Неисправность можно определить по Отсоедините два кабеля от датчика и подсоедините их. Если лопасть вентилятора начинает вращаться, необходимо заменить датчик.
- Если в кабеле есть обрыв, напряжение в цепи отсутствует. В этом случае необходимо проверить кабель.