Как выставить температуру включения/отключения вентилятора охлаждения двигателя. Температура включения вентилятора приора

Вентилятор охлаждения
Температура включения вентилятора приора - Где на Приоре установлен датчик температуры ОЖ Неисправности системы охлаждения Основные причины сбоев в работе датчика Система защиты Предохранитель вентилятора охлаждения Приора

Это интересно! Если вы работаете на прогретом двигателе, важно понимать, что необходимо подождать, пока двигатель остынет, или слить антифриз, чтобы не обжечься в процессе работы.

Как выставить температуру включения/отключения вентилятора охлаждения двигателя

Конечно, вы можете прошить ЭБУ модифицированной прошивкой, но зачем? Когда стандартный MMC имеет такие большие возможности. С завода она составляет 104-106°, и это не очень хорошо, чем выше температура двигателя, тем выше износ деталей. Поэтому мы решили снизить порог включения вентилятора охлаждения. Это особенно полезно летом, в пробках, когда за бортом + 45 + 50, а двигатель поддерживает устойчивую температуру 89-90°.

В целом процедура проста, но для этого требуется «Новое меню» версии 9.1 или более поздней.

Как прошить MMC, можно посмотреть в моем предыдущем сообщении. Там я дал подробное объяснение, так сказать, «пустышке». Вот ссылка.

Внимание! Инвентаризация и «отдельные меню» не имеют такой функции!

Я открыл подменю — Настройки. Здесь можно медленно и быстро проверить температуру вентилятора. Лично я отключил его, чтобы он вращался медленно, в то время как оба режима могут быть включены. Чтобы включить или выключить температуру, нажмите на сам значок температуры (выделен). Например, включите на 93° и выключите на 89°.

(После выполнения всех этих шагов перезапустите MMC, активируйте и используйте настройки) _______________________________ все вроде бы объяснено. Если вы чего-то не понимаете, спросите.

Лада Приора Седан 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Можно ли прошивать другим способом без SD-карты? По какой-то причине мой не работает.

Можете ли вы прошить шину CAN? Вы хотите установить прошивку? Вы можете через юсб

У меня такая проблема с моей прошивкой, новое меню 9.4.6, вентилятор включается при 95 и выключается при 92. Все работает нормально, но если я выключаю машину, когда вентилятор включен, он глючит. Вентилятор запускается при холодном двигателе и не останавливается до полного сброса ЭБУ. Снова выключите автомобиль, если вентилятор включен, но, наоборот, остановите включение по команде mms и снова включите до полного сброса mms. Если я куплю и установлю бортовой компьютер multitronics ux-7, как вы думаете, у меня тоже возникнет такая проблема?

Я не думаю, что у ЭБУ есть такая проблема. Эта ошибка в самом меню. Дефект разработчика.

Спорить с кем-либо бессмысленно. Но у меня есть обоснованное мнение, рабочие температуры 124 и 126, 127 мотора 95-98 градусов, износа не наблюдается. Зимой я устанавливаю первую скорость на 102°C, а вторую — на 106°C. Я использую антифриз с температурой кипения около 120°C, нагреватель просто сжигает пространство. При определенных температурах проверьте свойства масла на защитной пленке. Летом, в целях безопасности, например, когда я еду на море, температура окружающей среды составляет около 40°C, поэтому я устанавливаю температуру 96°C и 100°C соответственно и ничего не боюсь. Результат: зимой вентилятор включается редко … Если выдерживать не менее 40-50 минут. (На холостом ходу, в зависимости от того, куда дует ветер) И летом он не кипит. Он атмосферный, и температуру приятно контролировать.

У меня был 21124 turbo 220c, у меня было два вентилятора, первый для 92C и второй для 95C круглый год. Иногда температура поднималась до 110C. Затем она опустилась на дно. Охлаждение масла было не очень, я думаю, что оно нужно от 280-цилиндрового, не меньше. Удачи вам всем. Не мое мнение, а навязывание. ММ — это классная вещь, полезная функция. Берегите себя! 👍👍👍👍👍

В некоторых случаях может произойти следующее Вентилятор не запускается из-за ослабленной клеммы. Просто соберите его обратно, и проблема будет решена.

Назначение

Вентилятор охлаждения Priora предназначен для искусственного охлаждения двигателя. Когда автомобиль неподвижен, поток охлаждающего воздуха к радиатору отсутствует, поэтому вентилятор искусственно создает этот поток для охлаждения охлаждающих ребер двигателя.

Где расположен

Вентилятор расположен в радиаторе между двигателем и радиатором. Он вкручивается в корпус радиатора. Более дорогие версии Lada Priora имеют двойные радиаторы, один для системы охлаждения двигателя, а другой для системы кондиционирования воздуха автомобиля. Обратите внимание, что когда автомобиль достигает критической температуры, эти холодильники начинают работать вместе и более интенсивно охлаждать двигатель.

Технические характеристики

Параметры. Значение
Статья отсутствует. 21700-13050012-10
Мощность, (Вт) 120
Номинальный ток, (A) 10
Рабочее колесо, (мм) 291
Скорость, (об/мин) 3000
Тип Осевой

Цена вентиляторов охлаждения Priora зависит от того, какого они типа — двойного или одинарного, соответственно. Двухместный стоит дороже одноместного. Средняя цена на двойной вентилятор начинается от 5 000 рублей и зависит от региона и магазина.

Также стоит обратить внимание на термостат. Если он не работает должным образом, блок питания не может установить оптимальный режим нагрева. Чтобы проверить работу термостата, выполните следующие действия

При какой температуре должен срабатывать вентилятор на Лада Приора

Оптимальная температура двигателя для приборных панелей LADA Priora

Автомобиль: radapriola. Вопрос: Зенка лысая. Вопрос: Какова оптимальная температура для вентилятора двигателя?

Здравствуйте. Я не знаю, какая температура является оптимальной для вентилятора охлаждения двигателя на моей Priora. Когда он работает, стрелка находится под углом 90 градусов, а вентилятор уже стучит. На сервисе мне сказали, что температура должна быть около 95 градусов. Когда вентилятор включается, стрелка прыгает и снова опускается до 90 градусов.

Я подключил его к ELM и проверил температуру включения выключателя, но не смог найти ничего подобного. Я сам посмотрел и обнаружил, что вентилятор включается при 98 градусах. Я боюсь ездить на нем в таком состоянии.

Вентилятор охлаждения двигателя LADA Priora

Вентилятор вблизи. Я проверил его вручную, и он работает хорошо, без вибраций или проблем.

  1. Что зависит от начальной температуры вентилятора?
  2. Какова оптимальная температура?

Работа вентилятора на видео

Температура переключения зависит от ЭБУ и его настроек. Если есть запас, то первый вентилятор должен работать при температуре 97°C, а второй — при 104°C.

Температура двигателя выше 90 градусов Цельсия на приборной панели LADA Priora

Вентиляторы должны запускаться как можно реже. Зависит от ЭБУ и его настроек.

Настройки можно изменить во встроенном компьютере. STAT. нет ECU, но мы специально подключили его от другой машины и установили температуру включения на 95°C. Кстати, у нас есть одно из первых предварительных решений для пенсии. Завод-изготовитель одновременно переключает оба вентилятора на 104 градуса.

Старый способ включения вентиляторов с помощью кнопки не рекомендуется.

Оптимальная температура.

Температура двигателя при 90 градусах на приборной панели LADA Priora

Когда вентиляторы выключены, температура должна находиться в этой точке. Если нет, проверьте термостат. Вероятно, он перекачивает жидкость небольшими циклами.

Оптимальная температура для работы вентилятора охлаждения зависит от режима движения автомобиля. Если вы ездите в основном по шоссе, оптимальной будет заводская настройка (общее назначение). Если вы живете в «жарком городе» и часто сталкиваетесь с пробками, лучше снизить температуру. Так вы сможете больше расслабиться.

Двигатели внутреннего сгорания — это сложные двигатели, которые должны отвечать определенным требованиям для бесперебойной работы. Температурные режимы не являются исключением. Недостаточная температура, например, может негативно повлиять на качество топливной смеси в цилиндре. С другой стороны, если нагрев слишком высок, цилиндр и поршневой узел могут заклинить, что потребует трудоемкого и дорогостоящего ремонта.

Поэтому нормальная температура (рабочая температура) для двигателей Lada Priora составляет 85-90°C. Если температура повысится до 97-100°C, вентилятор автоматически включится. Если этого не происходит, возможно, проблема с вентилятором и датчиком. Однако сначала следует проверить проводку.

Вентилятор может не включаться из-за ослабления клеммы. Простая замена клемм решит проблему.

Холодильники являются распространенным источником утечки антифриза. В результате уровень жидкости в системе падает, и ее не хватает для эффективного отвода тепла. Двигатель начинает перегреваться. Он также может засориться мусором. Соль также может образовываться, если вместо старого антифриза используется вода.

Неисправность термостата

Также стоит обратить внимание на термостат. Если он не работает должным образом, блок питания не может установить оптимальный режим нагрева. Чтобы проверить работу термостата, выполните следующие действия

Если патрубок нагревается довольно быстро, термостат может быть заблокирован, когда циркуляция Towson рисует большой круг. Термостат является неремонтируемым компонентом и просто заменяется.

Автомобиль: radapriola. Вопрос: Дженка Лысая. Вопрос: Какова оптимальная температура для вентилятора двигателя?

Здравствуйте. Я не знаю, какая температура является оптимальной для вентилятора охлаждения двигателя на моей Priora. Когда он работает, стрелка находится под углом 90 градусов, а вентилятор уже стучит. На сервисе мне сказали, что температура должна быть около 95 градусов. Когда вентилятор включается, стрелка прыгает и снова опускается до 90 градусов.

Я подключил его к ELM и проверил температуру включения выключателя, но не смог найти ничего подобного. Я сам посмотрел и обнаружил, что вентилятор включается при 98 градусах. Я боюсь ездить на нем в таком состоянии.

Вентилятор вблизи. Я проверил его вручную, и он работает хорошо, без вибраций или проблем.

  1. Что зависит от начальной температуры вентилятора?
  2. Какова оптимальная температура?

Двигатель ВАЗ21126 мало чем отличается от базового двигателя ВАЗ2110 (21124) и поэтому имеет ту же температурную функцию, которая применяется ко всем 16-клапанным двигателям ВАЗ. Другое дело, что водитель может в реальном времени оценить температуру по двум показаниям. Тем не менее, это не очень объективно. Показания температуры жидкости на приборной панели и индикатор с момента запуска вентилятора системы охлаждения.

До температуры

Положение указателя температуры, этот измеритель работает только с указателем на приборной панели

Понятно, что стрелки мало чему учат, а знаки скорее символичны. Однако вентиляторы Priora и Ваз 2110 активируются при четко определенных температурах охлаждающей жидкости. Дело в том, что система управления двигателем (ECS) имеет более точные данные о температуре, чем водитель. Это датчики в блоке роликов, которых два.

Один из них имеет чисто декоративное назначение и отвечает за указатель температуры на приборной панели. Второй — основной счетчик. Визуально он отличается тем, что вместо одного кабеля подключены два. Именно этот датчик информирует ЭБУ о фактической температуре антифриза. Он предоставляет ЭБУ точную информацию и посылает команду на включение вентилятора.

До температуры

Датчик включения вентилятора расположен рядом с термостатом над датчиком измерителя температуры.

Это снижает температуру двигателя в среднем на 5-7°C при работе двигателя на половине хода. .

До температуры

Оцените статью