Как заменить клапаны ГБЦ. Как снять клапана с головки

Клапана
Как снять клапана с головки - Авто Приват В каких случаях необходима замена Процесс замены клапанов ГБЦ Признаки неисправности Выпускной

Использование подручных средств может нарушить целостность компонента, что приведет к необходимости приобретения новых уплотнений.

Как заменить клапаны ГБЦ

Неправильная работа системы клапанов приведет к неустойчивой работе двигателя. При наличии соответствующих инструментов и желания заменить клапаны системы ГРМ вы можете сделать это своими руками. Рассмотрим, в каких случаях необходимо вмешательство в клапанный механизм и как правильно выполнить все работы, связанные с заменой, установкой клапанных крышек, снятием и установкой головки блока цилиндров.

Основным симптомом неисправной работы клапана является потеря компрессии. Существует 2 основные причины декомпрессии камеры сгорания из-за неисправных клапанов.

  1. Выгорание. В этом случае часть тарелки клапана либо отделяется, либо в ней появляется трещина, что приводит к утечке в камеру сгорания при любом положении распределительного вала. Проблема в основном затрагивает выпускные клапаны, поскольку они подвергаются большему термическому напряжению. Это может быть вызвано:
  • неправильная установка теплового зазора в случае клапана головки цилиндра без гидрокомпрессоров,
  • слишком бедная смесь, что приводит к повышению температуры в камере сгорания
  • Неправильная установка синхронизатора, что приводит к сгоранию, когда клапан не прилегает к седлу. Неплотное прилегание может быть также вызвано загрязнением области сиденья,
  • производственные дефекты,
  • наличие взрыва.
  1. Изгиб клапанов после «встречи» с поршнями. Вызвано обрывом ремня ГРМ, перескоком натяжной цепи или ремня.

Третьей неисправностью, требующей замены, является износ штока клапана. Во время работы двигателя клапан перемещается вперед-назад, что при большом пробеге приводит к износу стержня клапана на ведущей втулке. Неправильный зазор между стенкой гильзы и штоком значительно ускоряет выход клапана из строя.

Как определить неисправности

Не только клапаны являются причиной потери мощности двигателя, дроссельной заслонки и вибраций. Даже если ремень ГРМ порван, клапаны не всегда зажаты, а иногда плунжеры могут просто сломаться (конечно, это не относится к двигателям, в которых клапаны не могут «встретиться» из-за порванного ремня). Манометр поможет определить только факт потери компрессии в двигателе, но не саму причину. Если после добавления в цилиндр небольшого количества моторного масла компрессия увеличивается, это означает, что причина, скорее всего, кроется в износе головки блока цилиндров. Лучшим способом точной диагностики двигателя автомобиля является использование пневматического тестера.

道具

Не забывайте, что для ремонта автомобиля своими руками нужны специализированные инструменты.必要になるだろう::.

Инструменты для снятия крышек клапанов

    • набор торцевых головок, гаечных ключей, отверток для сборки/разборки деталей автомобиля,
    • освободитель клапана. Устройство используется для сжатия пружины и удаления так называемых углублений, которые фиксируют тарелку пружины клапана. Если вы не хотите покупать инструмент, рекомендуем прочитать, как сделать разжимной клапан своими руками,
    • Удаление масляных кранов. Разумеется, если установлен новый клапан, необходимо заменить и крышку клапана. Однако, если эти меры недоступны, а клапан только прикрыт, крышку клапана следует снимать только с помощью специальных клещей. Их удаление неизбежно приведет к повреждению изделия, а их переустановка означает, что в ближайшем будущем вы обречете себя на высокий расход масла. В специальных лабораториях также есть специальные инструменты для крышек, но их неэкономично приобретать для личного пользования. Для выполнения задачи можно использовать длинный прием с соответствующим диаметром и удлинителями.

    Процедура замены

    Технические процессы, выполняемые при замене клапана:.

    Универсальный редуктор давления в вашей руке

    • Удаление компонентов (например, комплексов дроссельных заслонок, многократного и многократного экспорта). Помните. Не записывайте и не фотографируйте неизвестные элементы, вакуумные трубки, сопла и т.д., если вы не можете вспомнить, где и как их установить. Экономия времени и нервов при монтаже и
    • Снятие головки цилиндра. После снятия головки цилиндра ее следует промыть и проверить на наличие трещин. Убедитесь, что клапаны хорошо установлены в своих седлах. Для этого переверните головку цилиндра вверх дном и залейте бензин в полость камеры сгорания. Подайте сжатый воздух в соответствующий канал. Количество пузырьков будет свидетельствовать о водонепроницаемости.
    • Клапан выпрямляется. Этот процесс очень прост и хорошо показан на видео. Лучше всего снимать крышку клапана пинцетом.
    • Снятие пружины и верхней пластины,.
    • Удаление клапана. Если заменяются не все клапаны, то перед заменой следует выделить старые компоненты.
    • Восстановите поверхность головки цилиндра.

    Установка новых клапанов.

    После установки новых компонентов проверьте игру клапана на приводе клапана. При необходимости втулку следует выпрессовать и заменить. Всегда проверяйте количество игры перед установкой новых колец, так как качество компонентов и точность подгонки двигателя часто недостаточны.

    Как правильно затянуть головку блока цилиндров

    Поочередно почистите каждый клапан. Для этого равномерно нанесите небольшое количество пасты на фаску. Смажьте клапаны с помощью возвратно-поступательной отвертки, одновременно поворачивая их. Необходимый размер и угол наклона бинона см. в руководстве по ремонту. После нанесения покрытия, как указано выше, проверьте герметичность. После нанесения покрытия установите клапан, нижнюю тарелку и смажьте деформацию маслом. Установите крышку клапана с небольшим усилием в притвор. Смажьте шток маслом и нажимайте на притвор, пока крышка не упрется в нижнюю пластину. Сушите клапан в обратном порядке. Установите на место распределительный вал и закрепите винтами вилку. Затем головка блока цилиндров может быть прикручена к блоку роликов. Следите за раскатыванием головки цилиндра. Соблюдайте моменты затяжки.

    При необходимости отрегулируйте тепловой зазор. Установите крышку головки блока цилиндров. После этого остается только установить ремень ГРМ, отрегулировать все синхронизаторы, проверить правильность установки, собрать ГРМ и запустить тестовый режим. Не беспокойтесь о легком шуме, как только вы начнете работу. Должно пройти 1-2 минуты, чтобы набрать гидравлические обороты, и шум, похожий на шум дизельного автомобиля, должен исчезнуть.

    С точки зрения производительности, смесь для покрытия может быть грубой или тонкой (иногда промежуточной). Вы должны получить и то, и другое.

    Как заменить клапаны ГБЦ

    Седла клапанов выполняют очень важную функцию в головке блока цилиндров, так как они быстро охлаждаются для снижения температуры и герметизации поверхностей клапанов от утечки продуктов сгорания. Седла клапанов имеют форму круглого кольца и крепятся к головке цилиндра с помощью пресса. Если седло клапана изношено, потрескалось, ослабло или повреждено, его можно и нужно удалить. Седла клапанов могут быть удалены различными методами и инструментами, в зависимости от материала седла клапана и головки. Специалист по ремонту должен применить к седлу клапана наилучшую для его системы технику удаления.

    Руководство по ремонту

    Любое руководство по ремонту этого узла включает снятие и установку. Если вы не знаете, как снять головку блока цилиндров, вы можете прочитать об этом подробнее в нашей статье. О других методах ремонта вы можете узнать ниже.

    Замена клапанов головки блока цилиндров

    Процесс декомпрессии и замены клапана, по статистике, наиболее распространен в старых отечественных и иностранных автомобилях. Но это важно и для более новых автомобилей, российского и иностранного производства. Для этого необходимо знать, по крайней мере, как снять и установить головку блока цилиндров. Чтобы справиться с демодуляцией, необходимо приобрести специальное устройство, которое так и называется — демодулятор. Он может иметь различные конструкции для конкретных моделей шин.

    Если у вас нет диммера, вы можете использовать обычную металлическую трубку. Диаметр трубки должен составлять около 2 см. Поддерживайте клапан в камере сгорания снизу. Поместите головку БК на пол. Затем наденьте трубку на клапан и постучите по ней молотком. Если ударить по нему несколько раз, так называемые сугробы разрушатся и освободят пружину. Снимите пружины, а затем снимите сами клапаны. Они заменяются и устанавливаются в обратном порядке.

    Замена колец

    Кольца следует заменять, когда срок службы этих компонентов подходит к концу. Для демонтажа необходимо использовать специальный шпиндель. Кольца легко демонтируются, рекомендуется приобретать новые кольца диаметром на 0,05 см больше, чем оригинальное кольцо.

    Для установки новых колец вам потребуется

    • подходящий шпиндель,
    • смазку (можно использовать обычное моторное масло),
    • ハンマー。

    Головка цилиндра устанавливается на основание, а втулки смазываются. Головку цилиндра желательно нагреть до 100 градусов С. Для этого можно использовать электрическую плиту. Для облегчения скольжения кольца могут быть помещены в морозильную камеру на тридцать минут (перед смазкой). После замены всех втулок необходимо подождать некоторое время, чтобы головка остыла. Важно, чтобы клапаны не гремели, но и не заедали, иначе ремонт головки блока цилиндров будет бесполезен.

    Покрытие клапанов

    Если вы уже знаете, как снять и установить головку блока цилиндров, заключительным этапом ремонта будет футеровка клапанов и проверка прокладки на герметичность. После замены этих элементов выполняется процесс шлифовки, чтобы элементы были как можно ближе к посадочным местам.

    Вам необходимо приобрести состав для покрытия и нанести его на все стороны клапана. Затем клапан устанавливается на головку клапана.

    Затем клапан будет повернут с помощью одного из самых современных методов.

    1. Первый способ — это старый добрый способ. Можно использовать трубу, соответствующую диаметру клапана. Трубку держат между ладонями и вращают сначала в одну, а затем поочередно в другую сторону. Этот метод менее удобен, так как был актуален по крайней мере 30 лет назад.
    2. Современный метод. Чтобы облегчить этот процесс, можно использовать специальные устройства для нанесения покрытия на предметы, продающиеся в любом автомагазине. Это значительно облегчает установку клапана.

    Чтобы убедиться, что клапан покрыт надлежащим образом, необходимо визуально оценить поверхность седла клапана и торцевую поверхность клапана. Она должна быть матовой и непрерывной.

    Замена клапанов

    Перед заменой клапана на автомобиле Ваз 2114 необходимо отсоединить клемму заземления от аккумулятора. Это необходимо, даже если электрические компоненты автомобиля не затрагиваются во время ремонта. Это связано с тем, что даже вмешательство в механический блок не может предотвратить короткое замыкание в сети автомобиля, подключенной к аккумулятору.

    Кроме того, перед началом ремонта дождитесь, пока двигатель автомобиля остынет (если он недавно работал).

      Открутить крепеж и демонтировать кожух газораспределительного механизма.

    Разборка звездочки распределительного вала

    Разборка распределительного вала vaz2114

    Разборка масляного уплотнения ваз2114

    Зачистка клапанов vaz2114

    Снятие клапанных пружин и тарелок клапанов

    Демонтаж старого клапана Этот процесс можно считать завершенным, после чего следует приступить к установке нового клапана.

    Установка нового клапана ВАЗ2114 Речной клапан

    Это делается следующим образом.

    1. Установите новую направляющую втулку (рекомендуется использовать медные втулки).
    2. Замените седло клапана на новое.
    3. Новый клапан устанавливается на седло.
    4. Установите новый клапан на место.
    5. Замените головку блока цилиндров.
    6. Окончательная сборка головки блока цилиндров и таймера выполняется в том же порядке, что и разборка, но в обратном порядке.

    Проверьте качество футеровки клапана с помощью жидкости, например, парафина с хорошей проникающей способностью. Любая утечка в клапанную камеру установленного клапана может быть легко обнаружена по утечке, даже небольшая утечка указывает на недостаточную герметичность. Если на головке клапана нет признаков утечки жидкости, значит, процесс нанесения покрытия был выполнен правильно.

Оцените статью