Как завести ВАЗ 2114 без ключа: необходимость и способы решения. Как завести ваз 2115 без ключа.

Ликбез
Как завести ваз 2115 без ключа - Какие действия следует предпринять, если ключ остался в салоне авто Другие причины Как заводить машину без ключа и без проблем Как завести инжекторные Жигули Зажигание

Часто бывает так, что ВАЗ-2115 заводится, но не заводится. Как показывает практика, эта проблема обычно возникает в самый неподходящий момент, а именно, когда автомобиль находится далеко от заправочных станций. Такая неисправность может произойти в любое время года и при различных условиях.

Содержание

Как завести машину в мороз ВАЗ 2114, 2115: 10 рекомендаций опытных водителей

Существует мнение, что 8-клапанные двигатели, которыми оснащены 99% самолетов SAMARA и SAMARA-2, лучше запускаются в холодную погоду, чем 16-клапанные. Я не смотрел, чтобы увидеть, что происходит, но если это правда, то у нас больше шансов!

Поэтому мы должны заводить автомобиль в холодную погоду по определенному алгоритму:

  1. Мы садимся в машину, не включаем никаких потребителей и вставляем ключ в замок зажигания.
  2. Ждем, пока топливный насос накачает топливо и дроссель перейдет в исходное положение (5-10 секунд).
  3. Затем включите дальний свет на 10-15 секунд. В этот момент в аккумуляторе начинаются химические процессы, которые нагревают его и увеличивают отдачу тока.
  4. Убедитесь, что вы включили сцепление.
  5. Попробуйте запустить двигатель, не вращая стартер более 7 секунд. (Лично я почти всегда заводил машину с первой попытки, но мне приходилось крутить стартер до 5 секунд).
  6. Если автомобиль не заводится, подождите 2-3 минуты, иначе аккумулятора не хватит на вторую и третью попытки запуска.
  7. Запустите двигатель и не давайте ему работать более 7 секунд. Повторите процесс через 1-2 минуты.
  8. Если вы чувствуете, что двигатель готов к запуску, но до включения стартера проходит много времени, попробуйте нажать на педаль акселератора.
  9. Если автомобиль не заводится после 2-3 попыток, у вас либо неисправен автомобиль, либо залиты свечи зажигания. Свечи зажигания залиты, что делать?
  10. После запуска двигателя не спешите отпускать сцепление, а дайте двигателю немного прогреться. Когда вы отпускаете сцепление, будьте готовы к тому, что автомобиль начнет движение (даже если он находится в нейтральном положении).

Это важно: Если аккумулятор разряжен, попробуйте использовать разрядный кабель на другом автомобиле » Как завести аккумулятор с разрядом? «. Даже если автомобиль с прикуривателем не заводится, есть последнее средство: нажать и завести. «Как его запустить?»

Для повышения работоспособности аккумулятора рекомендуется при сильных морозах и длительной стоянке (в течение ночи) снимать аккумулятор и перевозить его домой.

В зимний период мотор нужно запускать правильно

Если летом поведение водителя можно описать как «сел и поехал», то в холодное время года все совсем иначе. Запуск двигателя зимой должен осуществляться в соответствии с определенными правилами. Строгое следование этим правилам в большинстве случаев гарантирует беспроблемный старт. Поэтому первое, что вам нужно сделать, это значительно прогреть батарею. Это несложно сделать. Самый распространенный способ — включить большую лестницу на несколько секунд, потянув за соответствующий рычаг. Обычно достаточно 10-15 секунд. Такую процедуру можно проводить несколько раз — главное не переусердствовать и не повредить аккумулятор.

Затем включите зажигание и сделайте перерыв. Топливному насосу требуется несколько секунд, чтобы закачать топливо в систему. После этого необходимо выжать педаль сцепления. Эта простая мера значительно облегчает работу двигателя стартера и уменьшает количество деталей, которые необходимо проворачивать. Энергопотребление этого устройства также ниже, что означает экономию заряда батареи.

Теперь можно переходить к последнему шагу, т.е. к немедленному запуску двигателя. Особенно важно отметить, что рекомендуется вращать стартер в течение 5-7 секунд. В противном случае существует риск разрядки аккумулятора, что еще больше затруднит запуск двигателя. Если не удается запустить двигатель с первой попытки, подождите короткую паузу, а затем повторите попытку. Рекомендуется не делать это более 3-4 раз.

Часто бывают случаи, когда все вышеперечисленные меры были выполнены правильно и в правильном порядке, но автомобиль все равно не заводится. В этом случае ищите другие проблемы, препятствующие запуску двигателя. Первое, на что следует обратить внимание, это свечи зажигания. Если при осмотре обнаруживается, что они засорены, есть два способа решения проблемы. Первый — носить с собой запасной комплект и получать его в случае необходимости. Второй вариант — просто отжечь пробки в газовой плите.

Это решит все проблемы и запустит двигатель. Не отпускайте педаль сцепления сразу. Опытные бойцы рекомендуют удерживать кнопку еще 5 секунд. Необходимо очень медленно и осторожно отпускать педаль, чтобы избежать пробуксовки. Кстати, не рекомендуется начинать движение сразу после запуска — моторное масло и коробка передач должны немного прогреться.

В заключение мы хотели бы дать вам несколько простых советов. Если вы паркуете автомобиль рядом с домом, лучше хранить аккумулятор на ночь в теплом месте в доме. Конечно, вы не хотите ездить на работу с довольно тяжелым аккумулятором, но перспектива не иметь возможности завести машину утром из-за разряженного аккумулятора еще менее приятна. Если вы все равно не хотите этого делать, по крайней мере, приобретите комплект кабелей, чтобы в случае необходимости можно было «завести» автомобиль. Здесь следует соблюдать одно очень важное правило. В этой процедуре сначала следует подключить заземление к обоим автомобилям и только затем подключить положительные клеммы.

Скрутка

Для скручивания необходимы крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки).

  1. Откройте капот и отсоедините кабель от положительной клеммы аккумулятора.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Затяните стояночный тормоз.
  4. Снимите кожух рулевой колонки с помощью крестовой отвертки и отложите его в сторону.
  5. Осторожно отсоедините жгут проводов от замка зажигания. Немедленно определите, какой провод является проводом заземления, и отсоедините его от остальных. Если замкнуть землю мультиметром, напряжение отсутствует. Еще лучше изолировать провод, чтобы случайно не повредить всю проводку.
  6. Найдите красный провод и отложите его в сторону. Осторожно соедините остальные провода вместе так, чтобы был контакт. Закрепите скрутку проволокой или скрепкой. Иногда скрутку скручивают вместе изолентой или скотчем. Электрическая система вашего автомобиля должна быть включена.
  7. Выжмите педаль сцепления.
  8. Подключите (скрутите) красный кабель вместе с другими кабелями. Автомобиль должен завестись. Отсоедините красный провод от нити. Когда обороты двигателя станут стабильными, плавно отпустите педаль сцепления.

Разъемы (колодки) замка зажигания могут отличаться на разных автомобилях. Существуют типы штекеров, у которых провода можно удалить с помощью шпажки. Только после снятия они скручиваются вместе (без красного провода).

Как только двигатель заработает, красный провод необходимо сразу же отсоединить от нити. В противном случае двигатель стартера может сломаться.

Предупреждение. Если вы не отсоедините красный провод от клеммы аккумулятора, двигатель может запуститься и вызвать короткое замыкание.

Если вы все сделаете правильно, автомобиль заведется. Затем осторожно отпустите педаль сцепления и оттяните трос стартера в сторону, чтобы он не порвался.

Скрутка

Для скручивания необходимы крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки).

  1. Откройте капот и отсоедините кабель от положительной клеммы аккумулятора.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Затяните стояночный тормоз.
  4. Снимите кожух рулевой колонки с помощью крестовой отвертки и отложите его в сторону.
  5. Осторожно отсоедините жгут проводов от замка зажигания. Немедленно определите, какой провод является проводом заземления, и отсоедините его от остальных. Если замкнуть землю мультиметром, напряжение отсутствует. Еще лучше изолировать провод, чтобы случайно не повредить всю проводку.
  6. Найдите красный провод и отложите его в сторону. Осторожно соедините остальные провода вместе так, чтобы был контакт. Закрепите скрутку проволокой или скрепкой. Иногда скрутку скручивают вместе изолентой или скотчем. Электрическая система вашего автомобиля должна быть включена.
  7. Выжмите педаль сцепления.
  8. Подключите (скрутите) красный кабель вместе с другими кабелями. Автомобиль должен завестись. Отсоедините красный провод от нити. Когда обороты двигателя станут стабильными, плавно отпустите педаль сцепления.

Разъемы (колодки) замка зажигания могут отличаться на разных автомобилях. Существуют типы штекеров, у которых провода можно удалить с помощью шпажки. Только после снятия они скручиваются вместе (без красного провода).

Как только двигатель заработает, красный провод необходимо сразу же отсоединить от нити. В противном случае двигатель стартера может сломаться.

Предупреждение. Если вы не отсоедините красный провод от клеммы аккумулятора, двигатель может запуститься и вызвать короткое замыкание.

Заводка замыканием

Высверливание замка зажигания

Просверлите замок зажигания сверлом, направленным точно над замочной скважиной. Это приведет к повреждению стопорных штифтов замка. Повторите процесс несколько раз, а затем поверните тонкую отвертку в замок. Автомобиль должен завестись.

После сверления необходимо установить замок зажигания на место. Некоторые модели стоят дороже, чем эвакуатор.

Запитывание напрямую от АКБ

Еще один способ завести 2114 без ключа. Соедините провод катушки зажигания (под капотом в нижней части, примерно на полпути вниз) и положительный провод аккумулятора. Зажигание должно загореться. Подсоедините кабель от клеммы стартера к положительному полюсу аккумулятора, включите стартер, и двигатель должен запуститься.

Использование отвертки

Запустите машину с помощью P7. Затем поверните ключ по часовой стрелке до упора. И нам не нужно ждать, как в случае с инжектором, потому что мы уже накачали газ ногой.

При помощи проводов: скрутка

Классический способ включить зажигание автомобиля без ключа — перекрутить провода. Это необходимо:

  1. Сначала отсоедините кабель от положительной клеммы аккумулятора.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Затяните стояночный тормоз автомобиля.
  4. Снимите кожух рулевой колонки с помощью крестовой отвертки, чтобы получить доступ к необходимой проводке.
  5. Замок зажигания состоит из нескольких проводов: зажигание, стартер, аккумулятор. Это можно распознать, в частности, по цвету обмотки. Кабель заземления имеет зеленый или черный цвет. Силовой кабель часто имеет желтый цвет, а кабель стартера — оранжевый или красный.
  6. Немедленно отсоедините заземление от остальных, чтобы не повредить весь жгут проводов.
  7. Потяните кабель стартера в сторону.
  8. Закрепите остальные провода куском проволоки или изолентой для обеспечения контакта. Если все в порядке, включаются электрические устройства, например, фары.
  9. Осторожно выжмите педаль сцепления.
  10. Подведите кабель стартера к ответвлению других кабелей и аккуратно подсоедините его.

Если вы все сделаете правильно, автомобиль заведется. Затем осторожно отпустите педаль сцепления и оттяните трос стартера в сторону, чтобы он не порвался.

Выпиливание замка зажигания

Второй, более сложный метод — высверлить замок зажигания. Для этого:

  1. Осторожно просверлите отверстие в замке вверх, используя тонкое сверло. Это делается для того, чтобы разрушить стопорные штифты.
  2. При необходимости повторите процесс.
  3. Затем осторожно вкрутите тонкую отвертку в замок. Этого достаточно для включения зажигания.

Перед использованием этого метода важно оценить экономическую целесообразность. В некоторых моделях ремонт замка стоит гораздо дороже, чем эвакуатор. Это последнее средство, если другие методы оказываются неэффективными.

Применение металлической пластины

Если ключ не отломился, а был утерян, в качестве замены можно использовать подходящую металлическую пластину. В дополнение к этому аксессуару необходима тонкая отвертка. Пластина, используемая в качестве замены, должна точно соответствовать размеру ключа. Чтобы завести автомобиль таким образом, необходимо выполнить следующие действия.

  1. Осторожно вставьте пластину в замок зажигания. Он должен быть достаточно длинным, чтобы его конец выступал из колодца.
  2. Затем вставьте тонкую отвертку и с силой поверните ее в люк.

Обычно этого достаточно для запуска двигателя. Затем вам необходимо посетить авторемонтную мастерскую, чтобы восстановить работоспособность замка зажигания. Это особенно важно, если сменная пластина не может быть снята самостоятельно.

Обратите внимание, что описанный выше метод подходит для большинства ситуаций, но прежде чем закорачивать кабели, следует проверить, действительно ли они являются причиной возгорания. В любом автомобиле существует вероятность того, что в замке зажигания был установлен новый жгут проводов для сигнализации или противоугонной системы.

КАК ЗАВЕСТИ ВАЗ 2115 2114 2113 БЕЗ КЛЮЧА

Киху будет снят на видео:

Hiển thị các điều khiển trình phát.

  • Привет всем =) В этом видео я покажу вам способ очень простого запуска двигателя автомобилей семейства Samara 2. Я ни в коем случае не показываю, как угнать машину! Кроме того, это не сработает, потому что без ключа в замке рулевое колесо просто заблокировано. Ссылки в социальных сетях VK — igor_sherbinin Instagram — igor_sherbinin_?hl=ru DRIVE2.RU — www.drive2.ru/users/igorbezfamilny/ Музыка: Сломанные три цвета Белый фит. Aquasplit Prod Lorn — Кислотный дождь

При помощи проводов: скрутка

Классический способ включить зажигание автомобиля без ключа — перекрутить провода. Это необходимо:

  1. Сначала отсоедините кабель от положительной клеммы аккумулятора.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Затяните стояночный тормоз автомобиля.
  4. Снимите кожух рулевой колонки с помощью крестовой отвертки, чтобы получить доступ к необходимой проводке.
  5. Замок зажигания состоит из нескольких проводов: зажигание, стартер, аккумулятор. Это можно распознать, в частности, по цвету обмотки. Кабель заземления имеет зеленый или черный цвет. Силовой кабель часто имеет желтый цвет, а кабель стартера — оранжевый или красный.
  6. Немедленно отсоедините заземление от остальных, чтобы не повредить весь жгут проводов.
  7. Потяните кабель стартера в сторону.
  8. Закрепите остальные провода куском проволоки или изолентой для обеспечения контакта. Если все в порядке, включаются электрические устройства, например, фары.
  9. Осторожно выжмите педаль сцепления.
  10. Подведите кабель стартера к ответвлению других кабелей и аккуратно подсоедините его.

Если вы все сделаете правильно, автомобиль заведется. Затем осторожно отпустите педаль сцепления и оттяните трос стартера в сторону, чтобы он не порвался.

Скрутка

Для скручивания необходимы крестовая отвертка и скрепка (кусок проволоки).

  1. Откройте капот и отсоедините кабель от положительной клеммы аккумулятора.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Затяните стояночный тормоз.
  4. Снимите кожух рулевой колонки с помощью крестовой отвертки и отложите его в сторону.
  5. Осторожно отсоедините жгут проводов от замка зажигания. Немедленно определите, какой провод является проводом заземления, и отсоедините его от остальных. Если замкнуть землю мультиметром, напряжение отсутствует. Еще лучше изолировать провод, чтобы случайно не повредить всю проводку.
  6. Найдите красный провод и отложите его в сторону. Осторожно соедините остальные провода вместе так, чтобы был контакт. Закрепите скрутку проволокой или скрепкой. Иногда скрутку скручивают вместе изолентой или скотчем. Электрическая система вашего автомобиля должна быть включена.
  7. Выжмите педаль сцепления.
  8. Подключите (скрутите) красный кабель вместе с другими кабелями. Автомобиль должен завестись. Отсоедините красный провод от нити. Когда обороты двигателя станут стабильными, плавно отпустите педаль сцепления.

Разъемы (колодки) замка зажигания могут отличаться на разных автомобилях. Существуют типы штекеров, у которых провода можно удалить с помощью шпажки. Только после снятия они скручиваются вместе (без красного провода).

Как только двигатель заработает, красный провод необходимо сразу же отсоединить от нити. В противном случае двигатель стартера может сломаться.

Предупреждение. Если вы не отсоедините красный провод от клеммы аккумулятора, двигатель может запуститься и вызвать короткое замыкание.

Чтобы принять правильное решение, использовать этот тип запуска или нет, необходимо рассчитать и сравнить потерянное время и затраты на ремонт, понесенные после аварийного запуска.

Запитывание от аккумулятора

Как завести ВАЗ 2114 без ключа

Для тех, кто ищет быстрое решение, существует метод с питанием от батареек. В этом случае вам придется немного повозиться с проводкой замка. Зарядка аккумулятора осуществляется в два этапа:

Если процедура выполнена правильно, зажигание включается, и как только стартер замыкается, двигатель запускается. Этот способ подходит, если в автомобиле не установлен замок рулевого колеса. При активации этой функции рулевое колесо трудно разблокировать без ключа. В этом случае взлом замка — единственный выход.

Приведенные выше способы запуска двигателя 2114 без ключа следует проверить по документам о владении автомобилем.

Обратите внимание, что описанный выше метод подходит для большинства ситуаций, но прежде чем закорачивать кабели, следует проверить, действительно ли они являются причиной возгорания. В любом автомобиле существует вероятность того, что в замке зажигания был установлен новый жгут проводов для сигнализации или противоугонной системы.

Использование металлической пластины

Еще один довольно простой способ решения проблемы — использование металлической пластины. Идея заключается в том, чтобы использовать пластину вместо ключа. Необходимо взять кусок листового металла аналогичной длины и вставить его в замочную скважину. Затем достаточно вставить плоскую отвертку и повернуть ее с небольшим усилием. В большинстве случаев в ходе этого процесса придется заменить замок.

Это важно: длина пластины должна быть такой, чтобы ее конец слегка выступал из замочной скважины.

После запуска двигателя с пластиной обратитесь в сервисный центр или самостоятельно замените устройство на новое. Если вы не можете самостоятельно снять металлическую пластину, демонтируйте замок полностью.

Советы и рекомендации по запуску двигателя без ключа

Ключ может быть потерян или сломан в любой момент, поэтому будьте готовы устранить проблему на месте. Для быстрого ремонта достаточно взять с собой несколько проводов для питания стартера, несколько отверток и металлическую пластину. Также нелишним будет ознакомиться со следующими рекомендациями:

Как завести ВАЗ 2114 без ключа

  • Прежде чем приступить к поиску неисправностей, решите проблему с блокировкой рулевого колеса. Для освобождения замка достаточно приложить усилие и сильно потянуть за рулевое колесо,
  • Если есть сигнализация, сначала снимите ее с охраны с помощью кнопки «валет» или ключа (если он не потерян с ключом),
  • Если вы пытаетесь запустить двигатель путем замыкания проводов, внимательно изучите электрическую схему, чтобы понять, какой провод для чего предназначен. При неправильном замыкании кабелей существует опасность повреждения электрической системы.

Как завести ВАЗ 2114 без ключа

Эти методы короткого замыкания следует использовать на старых автомобилях. В версиях «четверки» со встроенным компьютером такие махинации могут закончиться плачевно. Базовые знания устройства автомобиля и готовность решить проблему своими руками делают запуск двигателя без ключа относительно простым. Знания об отечественном автомобилестроении таковы, что всю информацию об отечественном автомобилестроении можно найти на форумах и автомобильных ресурсах.

Для антивандальной разблокировки руля вам понадобится сервисный замок (его можно одолжить или купить у других «Жигулей») и отвертка. Последовательность операций следующая:

Как правильно завести ВАЗ-2114 без ключа зажигания

Ключ зажигания сломан или потерян — сложная, но решаемая проблема. Завести автомобиль ВАЗ-2114 в такой ситуации можно несколькими способами. Большинство из них доступны всем людям, имеющим минимальные навыки ремонта. Это зачастую быстрее, чем вызывать эвакуатор, если потеря ключа произошла на природе или в дороге. Существует несколько простых методов запуска автомобиля ВАЗ-2114 без ключа.

Все они обеспечивают прямой доступ к розетке. Это так называемые кабели-скрутки, прямое питание от аккумулятора, отпиливание замка зажигания и использование металлической пластины. Каждая из этих задач может быть решена с помощью пошаговых инструкций.

Как правильно завести ВАЗ-2114 без ключа зажигания: базовые способы

Все способы самостоятельного запуска автомобиля ВАЗ-2114, имеют свое место при отсутствии ключа зажигания. Причиной может быть не только потеря, но и неисправность. Вторая ситуация возникает при резком повороте ключа. Извлечь сломанную деталь без обращения в мастерскую невозможно. Проблему можно временно решить, получив прямой доступ к электрической системе. Следующие методы используются без специального оборудования:

  • Если у вас есть крестовая отвертка и кусок провода, то достаточно выбрать способ «как завести ВАЗ-2114 без ключа с помощью провода»,
  • Важно заранее определить стоимость замены, потому что иногда сравнительно дешевле вызвать службу эвакуатора,
  • может быть подключен непосредственно к батарее (необходима только отвертка),
  • используйте металлическую пластину.

Все эти варианты временные; позже вам обязательно придется обратиться в автосервис. Перед проведением аварийных работ обязательно снимите клемму сигнализации. Это позволит избежать неожиданной активации.

Как завести ВАЗ-2114 без ключа зажигания: инструкция с видео

Пошаговое руководство поможет вам узнать большинство способов завести ВАЗ этой модели без ключа. Выбор конкретного метода напрямую зависит от имеющихся инструментов. Для простейшей скрутки проводов вам понадобится только крестовая отвертка, кусок провода или изоляционная лента. Для сверления замка зажигания, с другой стороны, требуется дрель.

При помощи проводов: скрутка

Классический способ включить зажигание автомобиля без ключа — перекрутить провода. Это необходимо:

  1. Сначала отсоедините кабель от положительной клеммы аккумулятора.
  2. Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  3. Затяните стояночный тормоз автомобиля.
  4. Снимите кожух рулевой колонки с помощью крестовой отвертки, чтобы получить доступ к необходимой проводке.
  5. Замок зажигания состоит из нескольких проводов: зажигание, стартер, аккумулятор. Это можно распознать, в частности, по цвету обмотки. Кабель заземления имеет зеленый или черный цвет. Силовой кабель часто имеет желтый цвет, а кабель стартера — оранжевый или красный.
  6. Немедленно отсоедините заземление от остальных, чтобы не повредить весь жгут проводов.
  7. Потяните кабель стартера в сторону.
  8. Закрепите остальные провода куском проволоки или изолентой для обеспечения контакта. Если все в порядке, включаются электрические устройства, например, фары.
  9. Осторожно выжмите педаль сцепления.
  10. Подведите кабель стартера к ответвлению других кабелей и аккуратно подсоедините его.

Как можно завести Жигули

Владельцы «классических» автомобилей могут задаться вопросом, как завести Жигули в 5 случаях: сломан замок зажигания, потерян ключ, разрядился аккумулятор, не крутит мотор стартера или на улице сильный мороз. Если вы не знаете, что делать в такой ситуации, прочитайте эту статью.

Как завести Жигули

Как завести автомобиль, если невозможно использовать стандартный ключ-выключатель, указано в таблице ниже.

Вариации Ситуация
Без выключателя зажигания Проблема с проводкой Нет ключа Разряженная батарея Нет батареи Двигатель стартера не работает сильный мороз
беспроводной
Переключатель
непосредственно с отверткой
Наклонный стартер
утонув*

*Леденец используется для дополнительного обогащения смеси и облегчения запуска непрогретого двигателя во всех случаях, но если запуск холодного двигателя без него возможен в теплую погоду, то в мороз он весьма проблематичен.

Как завести Жигули без ключа

Знать, как завести ВАЗ классику без ключа в случае поломки замка зажигания (заедание, подгорание контактов и т.д.) и в случае, если ключ сломался или потерялся. Двигатель можно запустить двумя способами с помощью простых проводов. Первый способ заключается в правильном подключении замков. Второй способ — снять замок, замкнув провода под капотом.

Как завести Жигуль с проводов

Выключатель зажигания «Жигулей» имеет 5 проводов, один из которых (красный) включает стартер и остальные четыре цепи (зажигание, фары и т.д.). Если отсоединить провода от замка зажигания и соединить их вместе, как это обычно делает замок, то можно завести ВАЗ без ключа.

Пошаговое руководство о том, как завести «Жигули» без замка зажигания:

Видео о том, как завести «Жигули» без ключа.

  1. Вам необходимо отсоединить все кабельные соединения на задней стороне замка.
  2. Сравните цвета с диаграммой. Это необходимо на случай, если кто-то до вас изменит цвета без соблюдения заводских цветов.
  3. Соедините белый и зеленый зажимы (в соответствии со схемой) для включения зажигания.
  4. Подсоедините зажимы черного и коричневого кабелей, чтобы включить освещение.
  5. Чтобы активировать стартер для запуска «Жигулей», оставьте соединение бело-зеленого кабеля прижатым к красной клемме.

Как только двигатель «включится», необходимо немедленно снять красный зажим, чтобы освободить деталь от звездочки.

Как завести Жигули проводами без замка зажигания

Как завести «Жигули» от проводов: видео инструкция

Альтернативным способом запуска двигателя классического автомобиля с карбюратором без ключа зажигания является использование проводов под капотом. Для этого вам понадобится кусок одножильного кабеля длиной около 1,5-2 метров. Процедура запуска выглядит следующим образом:

Соединения (колодки) выключателя зажигания могут отличаться в разных автомобилях. Существуют типы разъемов, в которых провода можно удалить с помощью шпажки. Только когда они сняты, они скручиваются (без красного провода).

Топливная система

Как вы знаете, способ подачи топлива к карбюраторам и инжекторным агрегатам отличается. Однако возникающие неисправности в основном идентичны.

В частности, в обоих случаях топливо подается через насос. Первый насос имеет механический привод, а второй насос имеет электрический привод и создает относительно высокое давление в топливной системе.

Оба насоса оснащены фильтрами, которые очищают бензин. Если они засорены, двигатель не запустится.

Электрический насос двигателя также выходит из строя, если:

  • отсутствует электропитание,
  • произошел обрыв кабеля,
  • заземление не подключено,
  • перегорел предохранитель.

Карбюраторная установка не запустится, если жиклеры засорены. Однако опыт показывает, что автомобили с двигателями с впрыском топлива чаще всего не запускаются из-за проблем в топливной системе. Причина этого заключается в том, что эти двигатели оснащены различными специальными датчиками, которые передают данные на компьютер автомобиля.

Например, при отказе ДПКВ автомобиль почти наверняка не сдвинется с места. Подобные неисправности возникают из-за отказа регулятора давления топлива. Причиной также могут быть топливные форсунки двигателя.

Неисправность топливного насоса относительно легко обнаружить. Включите зажигание и прислушайтесь на задних сиденьях, не слышен ли звук запуска этого важного устройства.

Проблемы с электричеством

Если двигатель заправлен топливом, но не запускается, следует искать неисправность в электрической системе.

Первое, что необходимо проверить, это зажигание. Возможно, он не работает:

Никогда не бывает так, что все компоненты выходят из строя одновременно, поэтому необходимо рассмотреть каждый компонент более подробно. Если проблем с распределителем зажигания нет, скорее всего, неисправен либо регулятор, либо крышка. Двигатель может не запускаться из-за отказа датчика Холла.

Однако наиболее распространенной проблемой является неисправный контакт в разъеме питания распределителя. Однако проблема часто возникает из-за того, что катушка не способна генерировать необходимое напряжение. Как вы знаете, инжектор работает в связке с модулем зажигания. В конструкции двигателя их два. Первый отвечает за работу 1-го и 4-го цилиндров, второй — за работу 2-го и 3-го цилиндров соответственно.

В результате искра отсутствует даже при сухих свечах зажигания.

Вполне вероятно, что проблема кроется в блоке управления, поскольку он генерирует команды для каждой установленной системы, и зажигание не является исключением. Единственный способ проверить работоспособность блока управления — заменить его на известный модуль. Модуль зажигания управляется аналогичным образом.

Если неисправность возникла в катушке, ее можно обнаружить с помощью простого теста. Свечи зажигания выкручиваются из своего положения без снятия проводов и прикосновения к электрической системе автомобиля. Затем включается двигатель стартера. Если искра отсутствует, катушка не работает и не может подавать напряжение, достаточное для воспламенения топлива.

Как завести без ключа ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

На автомобиле ВАЗ 2106 необходимо снять крышку замка зажигания и найти коричневый, синий и красный провода. Толстый красный провод — это положительный провод. Коричневый и синий провода следует связать электрической лентой, а красный провод зачистить щеткой на обоих проводах. Автомобиль следует завести. Аналогичную процедуру можно проделать и для ВАЗ 2109.

Чтобы завести автомобиль ВАЗ 2110 или 2112 без ключа, нужно полностью вытащить ключ-выключатель из фары так, чтобы он висел на проводах, и снять крышку: там будет четыре прорези. Теперь его нужно закрепить по-другому — на трех дюбелях так, чтобы с правой стороны был свободен один дюбель. Это запустит топливный насос, и зажигание загорится. Теперь откройте капот. Необходимо принудительно запустить стартер, для чего достаточно заблокировать ключом или ножницами бронзовый болт, расположенный на задней крышке крышки блокиратора реле стартера. Машина заводится.

О том, как не только завести, но и включить «десятку» или «двенадцатку», вы можете посмотреть в следующем видео, как завестись без ключа:

Теперь вы знаете, как завести автомобиль без ключа. Конечно, значительное количество иностранных дорогих марок автомобилей уже оснащены ключами для заводки и специальными брелоками, часто можно встретить и кодовую табличку для пин-кода. Для частных автомобилей такой простой способ завести машину без ключа должен стать причиной для беспокойства — не оставляйте свой автомобиль без присмотра и без сигнализации.

О бесключевом доступе читайте здесь. А если вы расстраиваетесь из-за потери ключей, прочитайте наше руководство о том, как это сделать.

Недавно у меня была похожая проблема: мне нужно было завести машину без ключей (моих, разумеется).

Оцените статью