Какая температура включения вентилятора на ВАЗ-2114: при какой температуре он должен срабатывать. При какой температуре срабатывает вентилятор

Вентилятор охлаждения
При какой температуре срабатывает вентилятор - Назначение вентилятора и его место в системе охлаждения двигателя Основные неисправности вентилятора радиатора Датчик включения вентилятора ВАЗ-2103-2107 DAEWOO Nexia 92-87 град. VERNET Где находится Диагностика вентилятора охлаждения

Для начала решим проблему путаницы терминов. Антифриз не относится к техническим жидкостям. Это марка, под которой выпускается антифриз. То есть еще раз антифриз есть антифриз.

Содержание

При какой температуре двигателя должен срабатывать вентилятор охлаждения

Датчик включения вентилятора представляет собой электронное или электромеханическое устройство с группой контактов (группами), замыкающее или размыкающее электрическую цепь в зависимости от температуры. Датчик включен в цепь питания или управления электроприводом вентилятора системы охлаждения двигателя, является чувствительным элементом, подающим сигнал на включение или выключение вентилятора в зависимости от температуры охлаждающей жидкости).

Эти датчики используются только на автомобилях, оснащенных вентиляторами охлаждения радиатора с электрическим приводом. Включение и выключение вентиляторов, приводимых в движение коленчатым валом двигателя, осуществляется с помощью вязкостной муфты или других средств, здесь не рассматриваемых.

При какой температуре двигателя должен срабатывать вентилятор охлаждения

Ну ничего, пришивать человека, Новый год вроде закончился.
При какой температуре должны сработать термодатчики радиатора (вентилятор включен)?

Резо как всегда прав. При 92 градусах должен замкнуться контакт на датчике радиатора, и соответственно должен включиться вентилятор. При снижении температуры до 87 размыкается контакт на датчике и вентилятор выключается. Так написано в руководстве по ремонту.

У меня был отечественный датчик 92/87 21061. Мотор как будто перегревался в пробках. В какой-то момент поменял датчик на Вернет с теми же температурами 92/87. Двигатель перегревался, как и у отечественного. Так ездил, мучался, регулировал зажигание, карбюратор, ничего не помогло.

В какой-то момент Vernet умер, стал включаться при 60-70 градусах, вентилятор крутился без остановки. Поменял датчик обратно на отечественный. Мне показалось, что на нем было написано 82/87. Вентилятор начал включаться при более низкой температуре. Раньше стрелка температуры в жаркую погоду в пробке оставалась посередине между 90 градусами и красной зоной. После замены стрелка стала стабилизироваться на 1мм вправо от 90 градусов. Вот в чем дело, я решился и начал бегать по магазинам в поисках домашних датчиков 82/87. Именно такие датчики и нужны для классики, решил я. Продавцы посмотрели на меня как на идиота и объяснили, что датчиков 82/87 нет. Короче, я пересмотрел много термометров для классики. Все они имели клеймо 92/87 (или 87/92? не помню). Но часто были такие, где цифра «9» была напечатана, чтобы она выглядела как «8». Может на моем радиаторе тоже 9, похоже на 8. Сейчас плохо видно.

А то, что после замены датчика температурный режим стал немного ровнее, видимо, объясняется разбросом изменения температур. Может у меня температура воспламенения не 92, а, скажем, 90.

Мораль такова: если для кого-то критична температура воспламенения (подозреваю, что это важно для многих классиков летом), то можно попробовать выбрать конкретный экземпляр из имеющихся в магазине. Но можно попробовать сделать то, что у меня не получилось: найти датчик 82/87.

Дайте силовому агрегату поработать минут пять, следя за указателем температуры (не допускайте перегрева автомобиля). Датчик вентилятора радиатора должен автоматически включить охлаждение, а указатель температуры должен вернуться в норму.

Какая температура включения вентилятора на ВАЗ-2114: при какой температуре он должен срабатывать

Вентилятор охлаждения двигателя ВАЗ-2114

Многие автолюбители при эксплуатации ВАЗ-2114 сталкивались с тем, что включается вентилятор охлаждения двигателя. Но не все знают, при какой температуре он должен работать. Этот датчик неразрывно связан с устройством системы охлаждения и встроенной программой ЭБУ.

Устройство системы охлаждения и принцип включения вентилятора

Указатель температуры двигателя на панели приборов ВАЗ-2114

Датчик температуры двигателя

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению температуры, при которой включается вентилятор охлаждения, стоит разобраться в самом принципе работы. Затем охлаждающая жидкость циркулирует по системе и отводит тепло от двигателя к радиатору. Этот элемент, в свою очередь, осуществляет естественное охлаждение жидкости набегающим потоком воздуха.

Если естественного охлаждения недостаточно, включается вентилятор. Это происходит при определенных условиях.

Прежде чем рассматривать все факторы и температуру, при которой включается вентилятор, стоит разобраться в устройстве системы охлаждения и циркуляции теплоносителя:

Устройство двигателя ВАЗ-2114

1 — элемент в виде пробки расширительного бачка; 2 — расширительный бачок; 3 — шланг для слива жидкости из трубопровода; 4 — шланг, проходящий между радиатором и расширительным бачком; 5 — выход шланга радиатора; 6 — бачок слева от радиатора; 7 — алюминиевая трубка; 8 — пробковые системы; 9 — бачок справа от радиатора; 10 — сливная пробка; 11 — середина радиатора; 12 — кожух электровентилятора; 13 — пластиковые крылья электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 — шкив шестеренчатого насоса; 16 — рабочее колесо насоса; 17 — ремень привода распределительного вала; 18 — блок двигателя; 19 — трубка насоса; 20 — шланг радиатора с функцией подачи; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией перепуска; 22 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельной трубке; 23 — выпускной патрубок; 24 — шланг для заливки; 25 — шланг радиатора отопителя с функцией подачи; 26 — термостат; 27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

Какой должна быть температура двигателя?

В соответствии с Международной автомобильной конвенцией от 1 декабря 1992 года, где собрались 92 представителя автомобильной промышленности, было принято решение установить единый стандарт рабочей температуры двигателя.

Этот показатель составляет – 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

Электрическая схема включения вентилятора ВАЗ-2114

Цепь включения вентилятора охлаждения

Но, учитывая регион эксплуатации и температуру окружающей среды, эта температура имеет тенденцию к повышению. Именно поэтому автопроизводители придумали вентилятор системы охлаждения, выполняющий дополнительное охлаждение жидкости в системе. Он приводится в действие с помощью датчика температуры, определяющего его в двигателе и расположенного непосредственно в силовом агрегате.

Когда включается вентилятор на ВАЗ-2114

Вентилятор радиатора охлаждения двигателя ВАЗ-2114

По решению конвента и внутренним нормативным документам завода АвтоВАЗ пределы температуры охлаждающей жидкости составляют 85-105 градусов.

В ноутбуках за нормальную работу системы охлаждения отвечает BIOS. При этом заводские настройки предусматривают работу вентилятора только на 50% его максимальной мощности. Это сделано для того, чтобы во время работы кулер не сильно вибрировал и не потреблял много электроэнергии.

При какой температуре включается вентилятор охлаждения

При какой температуре включается вентилятор охлаждения

Многие автолюбители при эксплуатации ВАЗ-2114 сталкивались с тем, что включается вентилятор охлаждения двигателя. Но не все знают, при какой температуре он должен работать. Этот датчик неразрывно связан с устройством системы охлаждения и встроенной программой ЭБУ.

Устройство системы охлаждения и принцип включения вентилятора

Датчик температуры двигателя

Прежде чем перейти непосредственно к рассмотрению температуры, при которой включается вентилятор охлаждения, стоит разобраться в самом принципе работы. Затем охлаждающая жидкость циркулирует по системе и отводит тепло от двигателя к радиатору. Этот элемент, в свою очередь, осуществляет естественное охлаждение жидкости набегающим потоком воздуха.

Если естественного охлаждения недостаточно, включается вентилятор. Это происходит при определенных условиях.

Прежде чем рассматривать все факторы и температуру, при которой включается вентилятор, стоит разобраться в устройстве системы охлаждения и циркуляции теплоносителя:

1 — элемент в виде пробки расширительного бачка; 2 — расширительный бачок; 3 — шланг для слива жидкости из трубопровода; 4 — шланг, проходящий между радиатором и расширительным бачком; 5 — выход шланга радиатора; 6 — бачок слева от радиатора; 7 — алюминиевая трубка; 8 — пробковые системы; 9 — бачок справа от радиатора; 10 — сливная пробка; 11 — середина радиатора; 12 — кожух электровентилятора; 13 — пластиковые крылья электровентилятора; 14 – электродвигатель; 15 — шкив шестеренчатого насоса; 16 — рабочее колесо насоса; 17 — ремень привода распределительного вала; 18 — блок двигателя; 19 — трубка насоса; 20 — шланг радиатора с функцией подачи; 21 – шланг радиатора отопителя с функцией перепуска; 22 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельной трубке; 23 — выпускной патрубок; 24 — шланг для заливки; 25 — шланг радиатора отопителя с функцией подачи; 26 — термостат; 27 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 28 — датчик указателя уровня охлаждающей жидкости.

Какой должна быть температура двигателя?

В соответствии с Международной автомобильной конвенцией от 1 декабря 1992 года, где собрались 92 представителя автомобильной промышленности, было принято решение установить единый стандарт рабочей температуры двигателя.

Этот показатель составляет – 90 градусов Цельсия с максимально допустимым отклонением не более 3 градусов Цельсия.

Цепь включения вентилятора охлаждения

Но, учитывая регион эксплуатации и температуру окружающей среды, эта температура имеет тенденцию к повышению. Именно поэтому автопроизводители придумали вентилятор системы охлаждения, выполняющий дополнительное охлаждение жидкости в системе. Он приводится в действие с помощью датчика температуры, определяющего его в двигателе и расположенного непосредственно в силовом агрегате.

Когда включается вентилятор на ВАЗ-2114

По решению конвента и внутренним нормативным документам завода АвтоВАЗ пределы температуры охлаждающей жидкости составляют 85-105 градусов.

Поэтому для нормальной работы двигателя температура системы не должна превышать 105 градусов. Этот индикатор является отправной точкой для включения вентилятора охлаждения. Эти данные заносятся в электронный блок управления, который регулирует работу вентилятора.

Включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе: основные причины и решение проблемы

При какой температуре включается вентилятор охлаждения

Как известно, различные неисправности системы охлаждения двигателя не позволяют выйти двигателю на оптимальный температурный режим. Двигатель может перегреваться, что чревато быстрыми поломками, или оставаться холодным, то есть не достигать рабочей температуры.

В современных автомобилях применяется комбинированная система охлаждения ДВС: жидкостное и воздушное охлаждение. Под жидкостью следует понимать циркуляцию тосола или тосола по специальным каналам в блоке цилиндров и головке цилиндров двигателя.

Охлаждающая жидкость циркулирует благодаря насосу (помпе). Для дополнительного охлаждения охлаждающая жидкость может также циркулировать по малому кругу (внутри двигателя) и по большому кругу, то есть через радиатор.

Воздушное охлаждение реализовано вентилятором, который отводит лишнее тепло, подавая поток воздуха в подкапотное пространство для обдува двигателя. Указанный вентилятор включается, когда нагрев агрегата достаточно высок.

Однако довольно часто водители сталкиваются с вопросом, почему включается вентилятор охлаждения при холодном двигателе, работает вентилятор двигателя зимой или постоянно вращается. В этой статье мы поговорим о причинах, по которым включается вентилятор охлаждения на холодном двигателе, не выключается вентилятор охлаждения двигателя или указанный вентилятор работает неправильно.

Вентилятор работает на холодном моторе: причины, диагностика, ремонт

Начнем с того, что указанная проблема может явно указывать как на неисправность системы жидкостного охлаждения, так и на неисправность вентилятора. В любом случае речь идет о неисправности, которую нельзя не замечать, так как заметно повышается риск перегрева ДВС.

Для лучшего понимания необходимо поверхностно рассмотреть принцип работы вентилятора в большинстве современных автомобилей. Поток воздуха активируется с помощью специального датчика, который расположен в нижней части радиатора. Также во многих автомобилях используется отдельный блок управления вентилятором охлаждения двигателя. Также есть модели, где за включение вентилятора отвечает сам ЭБУ, но такая конструкция используется редко.

Так, после нагрева охлаждающей жидкости до температуры, в среднем, около 100 градусов Цельсия, датчик или блок управления замыкает электрическую цепь. После этого включается вентилятор, улучшая охлаждение двигателя. При снижении температуры охлаждающей жидкости до необходимого значения цепь размыкается и подача воздуха прекращается.

Как видите, вентилятор не должен работать на холодном двигателе. Итак, чтобы определить, почему рано включается вентилятор, для инжекторных автомобилей с диагностическим разъемом OBD II рекомендуется начать с компьютерной диагностики автомобиля. Дело в том, что возможность чтения кодов ошибок ЭБУ позволяет точнее определить причину неисправности.

Также отметим, что в тех случаях, когда блок управления обнаруживает ошибки в системе охлаждения, вентилятор может крутиться сразу после включения зажигания, даже на холодном ДВС. Эта функция встречается лишь на некоторых моделях и является, по сути, защитой от перегрева силового агрегата, так как постоянно работающий вентилятор снижает температуру.

В статье мы подробно рассмотрим все основные причины, по которым работает вентилятор охлаждения радиатора двигателя не только при достижении температуры охлаждающей жидкости 100 градусов, но всегда при выключенном зажигании.

Почему постоянно работает вентилятор охлаждения

Если постоянно работает вентилятор двигателя, тому может быть 7 причин.

  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости или повреждение его проводки. Если от датчика в ЭБУ поступает неверная информация (завышенный или заниженный сигнал, его отсутствие, короткое замыкание), в ЭБУ генерируются ошибки, в результате чего блок управления переводит двигатель в аварийный режим, в чтобы вентилятор «молотил» постоянно, чтобы не было перегрева мотора. Можно будет понять, что неисправность именно в этом, из-за затрудненного запуска двигателя, когда он еще не прогрет.
  • Обрежьте провода заземления. Часто вентилятор работает постоянно, если перетереть минусовой провод. В зависимости от конструкции двигателя это может быть в разных местах. Если конструкцией двигателя предусмотрено два ДТОЖ, то при обрыве «минуса» первого датчика вентилятор будет «молотить» при включенном зажигании. При повреждении изоляции проводов второго ДТОЖ вентилятор работает постоянно при работающем двигателе.
  • Неисправное реле вентилятора. На большинстве автомобилей мощность вентилятора складывается из «плюса» от реле и «минуса» от ЭБУ по температуре ДТОЖ. Постоянно подается «больше» и «меньше» при достижении рабочей температуры антифриза.
  • «Неисправности» электронного блока управления. В свою очередь, некорректная работа ЭБУ может быть вызвана сбоем в его программном обеспечении (например, после перепрошивки) или попаданием влаги внутрь его корпуса. В качестве влаги может быть банальный антифриз, попавший в ЭБУ (актуально для автомобилей Шевроле Круз, при попадании антифриза в ЭБУ через оборванный патрубок обогрева дроссельной заслонки он находится возле ЭБУ).
  • Грязный радиатор. Это относится как к основному радиатору, так и к радиатору кондиционера. При этом часто вентилятор работает постоянно при включенном кондиционере.
  • Датчик давления фреона в кондиционере. При выходе из строя и наличии течи охлаждающей жидкости система «видит», что радиатор перегревается, и пытается его охладить постоянно работающим вентилятором. У некоторых автомобилистов при включенном кондиционере постоянно работает вентилятор охлаждения. На самом деле быть не должно, так как свидетельствует о забитом (грязном) радиаторе или проблемах с датчиком давления фреона (утечка фреона).
  • Низкая эффективность системы охлаждения. Поломки могут быть связаны с низким уровнем охлаждающей жидкости, ее утечкой, неисправным термостатом, выходом из строя помпы, разгерметизацией крышки радиатора или расширительного бачка. При такой проблеме вентилятор может работать не постоянно, а долго или включаться часто.

Что делать если постоянно работает вентилятор охлаждения

Когда вентилятор охлаждения двигателя работает постоянно, искать неисправность стоит, выполнив несколько простых диагностических действий. Проверку следует выполнять последовательно, исходя из наиболее вероятных причин.

  • Проверьте наличие ошибок в памяти ЭБУ. Например, код ошибки р2185 говорит об отсутствии «минуса» в ДТОЖ, а несколько других (от р0115 до р0119) указывают на другие неисправности в его электрической цепи.
  • Проверьте целостность кабелей. В зависимости от конструкции двигателя отдельные провода, связанные с приводом вентилятора, могут быть повреждены (как правило, изношена изоляция), что приведет к короткому замыканию. Поэтому вам нужно только найти место, где кабель поврежден. Это можно сделать либо визуально, либо с помощью мультиметра. Как вариант, вставить две иголки в контакты микросхемы и замкнуть их. Если провода целы, ЭБУ выдаст ошибку перегрева двигателя.
  • Проверьте ДТОЖ. Когда с проводкой и питанием датчика все в порядке, стоит проверить датчик температуры охлаждающей жидкости. Помимо проверки самого датчика, также необходимо проверить контакты на его микросхеме и качество крепления микросхемы (не сломана ли втулка/защелка). При необходимости очистите контакты микросхемы от окислов.
  • Проверка реле и предохранителей. Проверьте, поступает ли питание от реле на вентилятор с помощью мультиметра (номер контакта вы можете найти на схеме). Бывают случаи, когда он «залипает», тогда его нужно менять. Если нет питания, проверьте предохранитель.
  • Чистка радиаторов и систем охлаждения. Если основной радиатор или радиатор кондиционера покрыт мусором, его необходимо очистить. Внутри также может образоваться забитый радиатор двигателя, тогда необходимо прочистить всю систему охлаждения специальными средствами. Либо разбирать радиатор и мыть его отдельно.
  • Проверить работу системы охлаждения. Вентилятор может работать непрерывно при низкой эффективности системы охлаждения и отдельных ее элементов. Поэтому желательно проверить систему охлаждения, и при обнаружении неисправностей отремонтировать или заменить ее детали.
  • Проверка уровня фреона и работы датчика давления хладагента. Для выполнения этих процедур и устранения причины лучше посетить сервис.
  • Проверка ЭБУ – это крайняя мера, когда все остальные узлы уже проверены. В общем случае блок управления необходимо разобрать и разобрать его корпус. Далее проверьте состояние внутренней панели приборов и ее элементов, при необходимости очистите спиртом от антифриза и мусора.

Летом ездить с постоянно включенным вентилятором нежелательно, но допустимо. Однако, если зимой вентилятор постоянно вращается, рекомендуется как можно скорее диагностировать и устранять проблему.

Заключение

Чаще всего постоянно крутится вентилятор охлаждения радиатора из-за короткого замыкания в реле стартера или его проводке. Другие проблемы встречаются реже. Соответственно диагностика должна начинаться с проверки реле, проводки и наличия ошибок в памяти ЭБУ.

Для поддержания рабочего теплового режима двигателя (+90 градусов) в любых условиях эксплуатации предусмотрена система охлаждения. Включает в себя следующие элементы:

Как понизить показатели

Как правило, большинство пользователей начинают задумываться о температуре после того, как ноутбук начинает вести себя нестабильно: ни с того ни с сего перезагружается, выключается, появляются «тормоза» в играх и видео. Кстати, это самые основные проявления перегрева устройства.

О перегреве также можно сказать по тому, как компьютер начинает шуметь — кулер будет крутиться на полной скорости, создавая шум. Кроме того, корпус устройства будет нагреваться, иногда даже (в месте выхода воздуха, чаще с левой стороны).

Рассмотрим самые основные причины перегрева. Кстати, также учитывайте температуру в помещении, где работает ноутбук. В сильную жару 35-40 градусов. (что было летом 2010) — не удивительно, если даже нормально работающий процессор начинает перегреваться.

Исключаем нагрев поверхности

Об этом мало кто знает, а уж тем более загляните в инструкцию по эксплуатации устройства. Все производители указывают, что устройство должно эксплуатироваться на сухой, чистой и ровной поверхности. Если, например, поставить ноутбук на мягкую поверхность, перекрывающую воздухообмен и вентиляцию через специальные отверстия. Устранить это очень просто – используйте ровный стол или подставку без скатертей, салфеток и прочего текстиля.

Очищаем от пыли

Какой бы чистой ни была ваша квартира, через определенное количество времени на ноутбуке скапливается приличный слой пыли, мешающий движению воздуха. Поэтому вентилятор уже не может так активно охлаждать процессор и он начинает нагреваться. Кроме того, стоимость может увеличиться очень значительно!

Исправить это очень легко – регулярно чистите устройство от пыли. Если вы не можете сделать это самостоятельно, то хотя бы раз в год показывайте устройство специалистам.

Контролируем слой термопасты

Многие не до конца понимают важность термопасты. Он используется между процессором (который сильно нагревается) и корпусом радиатора (используется для охлаждения за счет передачи тепла воздуху, который кулер выдувает из корпуса). Термопаста обладает хорошей теплопроводностью, поэтому хорошо передает тепло от процессора к радиатору.

В том случае, если термопасту давно не меняли или она пришла в негодность, ухудшается теплоотдача! Из-за этого процессор не передает тепло радиатору и начинает греться.

Для устранения причины лучше показать устройство специалистам, чтобы они проверили и при необходимости заменили термопасту. Неопытным пользователям лучше не выполнять эту процедуру самостоятельно.

Используем специальную подставку

Сейчас в продаже можно найти специальные крепления, способные снизить температуру не только процессора, но и других компонентов мобильного устройства. Эта подставка, как правило, работает с USB, поэтому дополнительных кабелей на столе не будет.

Из личного опыта могу сказать, что температура моего ноута упала градусов на 5. С (

о). Возможно, у тех, у кого сильно греется аппарат, показатель может сводиться к совсем другим цифрам.

Оптимизацируем

Также снизить температуру ноутбука можно с помощью программ. Конечно, этот вариант не самый «сильный» и все же…

Во-первых, многие программы, которые вы используете, можно легко заменить более простыми и менее требовательными ПК. Например, воспроизведение музыки (про плееры) — по нагрузке на ПК WinAmp значительно уступает плееру Foobar2000. Многие пользователи устанавливают пакет Adobe Photoshop для редактирования фотографий и изображений, но большинству из них нравятся функции, которые также доступны в бесплатных и облегченных редакторах (подробнее о них здесь). И это только пара примеров…

Способы управления работой кулера на ноутбуке

В ноутбуках за нормальную работу системы охлаждения отвечает BIOS. При этом заводские настройки предусматривают работу вентилятора только на 50% его максимальной мощности. Это сделано для того, чтобы во время работы кулер не сильно вибрировал и не потреблял много электроэнергии.

Практически на всех материнских платах предусмотрена возможность программного контроля за исправностью системы охлаждения. Есть несколько способов принудительно включить вентилятор на ноутбуке:

Изменение настроек кулера может вызвать неприятный шум при его работе, а также ускоренный разряд аккумулятора. Поэтому, прежде чем приступать к кардинальным мерам, следует разобрать ноутбук, а затем почистить вентилятор и материнскую плату от пыли, так как она снижает теплоотдачу и, как следствие, повышает температуру ПК.

В том случае, если термопасту давно не меняли или она пришла в негодность, ухудшается теплоотдача! Из-за этого процессор не передает тепло радиатору и начинает греться.

Вентилятор радиатора работает постоянно

Если вентилятор радиатора работает все время, это может быть по ряду причин.

Вот основной список этих причин:

  • Переключатель вентилятора радиатора может быть неисправен;
  • Возможна неисправность датчика температуры;
  • Появление проблем с электрооборудованием шасси;
  • Электричество может идти прямо к двигателю вентилятора;
  • Блок управления двигателем может выйти из строя;

Это также может быть вызвано различными частями и системами в зависимости от марки и модели автомобиля.

Если вентилятор радиатора работает постоянно, решение не принимается, и могут возникнуть проблемы, если он будет продолжать использоваться таким образом;

  • Вентилятор может полностью выйти из строя из-за продолжительной работы;
  • Вентилятор не работает, из-за чего могут возникнуть проблемы с перегревом;
  • Потенциальные проблемы могут заключаться в разрядке аккумулятора из-за работы вентилятора при выключенном зажигании автомобиля;
  • Это может вызвать различные проблемы в зависимости от марки и модели автомобиля.

Режимы работы вентилятора радиатора

Когда включается вентилятор радиатора? Вентилятор радиатора имеет два различных режима работы. В то время как первая ступень работает медленно и непрерывно, вторая ступень работает очень быстро и в течение короткого времени.

Статус этого уровня может различаться в зависимости от марки автомобиля, но в целом уровни следующие.

  • Первый режим активируется в диапазоне температур 60-70 градусов. Второй режим начинает работать в диапазоне 80-95 градусов, быстро понижая температуру охлаждающей жидкости двигателя с очень высокой скоростью. Затем вентилятор возвращается к своему первому нормальному циклу,
  • Вентилятор радиатора, работающий на этой высокой скорости, должен переключаться в зависимости от температуры двигателя и останавливаться в течение времени от 40 секунд до 2 часов.
  • Если у вас есть вентилятор, который работает дольше этого времени или без остановки, или если он работает даже при очень низких температурах двигателя, это свидетельствует о серьезных проблемах.

Принимая во внимание приведенные выше результаты, отказ вентилятора радиатора из-за непрерывной работы может быть слишком рискованным, а результаты могут быть очень дорогостоящими. Поэтому проблему нужно решать, не забывая о ней.

Если вентилятор радиатора работает постоянно, вы можете задать нам все интересующие вас вопросы, например, в чем причина и как это исправить. Чтобы задать вопрос, вы можете отправить свои вопросы, указав марку и модель вашего автомобиля в разделе комментариев ниже. Мы получаем ответы на вопросы, которые задаем каждый день.

Практически на всех материнских платах предусмотрена возможность программного контроля за исправностью системы охлаждения. Есть несколько способов принудительно включить вентилятор на ноутбуке:

Температура включения вентилятора ваз 21124 инжектор 16 клапанный двигатель

Сообщений: 279 Зарегистрирован: 02 ноября 2008, 00:00 Авто: 35th :
Призы: 1

Благодарен: 2 раза Благодарен: 2 раза

21124. Вентилятор включается при 110 градусах

Сообщение от Antokha_Kolobok » 10 июня 2009, 10:49

Сообщений: 3838 Зарегистрирован: 02.10.2008 00:00 Местонахождение: Тюмень Стаж: 2004 г.в. Автомобиль: w212, X-TRAIL 32, FZ1 :
Призы: 1

Оценка: 6 288
Репутация: +10

Благодарен: 7 раз Благодарен: 29 раз

Сообщение от _lleopard_ » 10 июня 2009 в 10:55

Сообщений: 667 Зарегистрирован: 03 мая 2007, 00:00 Место жительства: as Tyumen Стаж: 1951 г.в. Автомобиль: DERZZAY ZOOM-ZOOM :
Призы: 1

Рейтинг: 717
Репутация: 0

Сообщение GYCMAH » Июнь 10, 2009 в 10:58

Вы исключены из клуба! Вы и ваши дети и дети ваших детей! в течение трех месяцев

Я больше не могу! Двигайся и возьми меня!

Оценка: 56 351
Репутация: +80

Благодарны: 244 раза Благодарны: 647 раз

Автор: pesec » 10 июня 2009 г., 11:42

Какая рабочая температура 16-клапанного двигателя на ВАЗ 2112

Многие автолюбители при эксплуатации 16-клапанного двигателя ВАЗ-2112 сталкивались с тем, что двигатель просто закипал. Это связано с перегревом двигателя. Какова (нормальная) рабочая температура двигателя? В этой статье мы рассмотрим, какая температура должна быть в силовом агрегате и его системах, а также причины и пути решения повышения этого показателя.

Оцените статью