Какие жиклеры стоят на карбюраторе ваз 2107. Какие жиклеры стоят на карбюраторе ваз 2107.

Ваз 2107
Какие жиклеры стоят на карбюраторе ваз 2107 - Принцип работы карбюратора Комментарии Вместо заключения Видео: использование ремкомплекта Таблица: тарировочные данные жиклёров ДААЗ 2107

Он расположен в корпусе стартера, в канале для ввода вакуума из корпуса дроссельной заслонки в полость за диафрагмой стартера.

Содержание

Какие жиклеры стоят на карбюраторе ваз 2107

Счетчик — это устройство для точного дозирования топлива, воздуха или их смеси (эмульсии). Дозирование осуществляется через калиброванное отверстие в бункере. Озоновые карбюраторы 2105 и 2107 имеют 13 отверстий в разных системах. Запишите данные калибровки и их расположение в газификаторе. Эта информация может быть полезна для проверки соблюдения номинальных параметров форсунок, для настройки карбюратора на минимальный расход топлива или, наоборот, для его настройки таким образом, чтобы эксплуатационные характеристики двигателя были улучшены за счет выбора форсунок.

DAZ 2107-1107010 Озон и 2107-1107010-20 Озон Карбюратор Калибровочные параметры и данные

Основные измерительные системы

Диаметр смесительной камеры

1-я камера — 28 мм

2-я камера — 32 мм

Диаметр самой узкой части большого прохода

1-я камера — 22 мм

2-я камера — 25 мм

Маркировка малого диффузора

1-я камера — 3,5

2-я камера — 4,5

Диаметр основного топливного сопла DPS

1-я камера — 1,12 мм

2-я камера — 1,50 мм

Диаметр основного воздушного сопла СПД

1-я камера — 1,50 мм

2-я камера — 1,50 мм

Холостой ход и переходные процессы

Диаметр топливной форсунки на холостом ходу

1-я камера — 0,50 мм

Диаметр воздушного сопла на холостом ходу

1-я камера — 1,50 мм

Топливная форсунка системы перехода 2-й цилиндр диаметр — 0,6 мм

Воздушное сопло переходной системы размер 2 — 0,7 мм

Бустерный насос

Диаметр турбины — 0,4 мм

Производительность за 10 ходов — 7,0±1,75 куб. см.

Экономостат (2-я камера)

Диаметр топливной форсунки — 1,50 мм

Диаметр воздушного сопла — 1,20 мм

Диаметр эмульсионной насадки — 1,50 мм

Двигатель со второй карбюраторной камерой

Диаметр воздушного сопла

1-я камера — 1,50 мм

2-я камера — 1,20 мм

Инструкция по эксплуатации: Регулировка карбюратора. Неисправность топливного насоса, материал доступен здесь. Масло попадает в воздушный фильтр http://vz07-up.ru/pit/vozdushnyj-filtr.html#t3.

Регулировка

Сначала необходимо провести тщательный осмотр, а затем все промыть и очистить от грязи и других загрязнений.

Затем следует очистить экран и поплавковую камеру.

Затем следует очистить воздушные сопла.

Наконец, следует отрегулировать поплавковую систему (1), стартер (2) и холостой ход (3).

Предупреждение. Эта процедура не требует снятия карбюратора.

Фильтр, расположенный перед входом в поплавковую камеру, необходимо проверять не реже одного раза в 60 000 срабатываний.

Основная проблема, которая периодически возникает с карбюратором ВАЗ 2107 — это засорение форсунок, что приводит к снижению расхода воздуха. Для технического обслуживания рекомендуется продувать их или промывать специальными жидкостями для промывки карбюраторов. Согласно инструкциям по применению этих жидкостей, форсунки можно очищать на поверхности, не снимая карбюратор. Такую же процедуру можно использовать для дефляции.

Часто этих мер бывает достаточно для восстановления работоспособности топливной системы автомобиля ВАЗ 2107. Однако при значительном засорении потребуется разобрать карбюратор, поочередно откручивая и промывая жиклеры. Лучше делать это на ровной поверхности, покрытой газетами или чистыми тряпками, чтобы множество мелких деталей, из которых состоит карбюратор, не потерялись и не перемешались.

После очистки и сборки рекомендуется отрегулировать карбюратор на холостом ходу и под нагрузкой. Для этого используются специальные регулировочные винты. Сначала регулируются обороты холостого хода для достижения стабильной работы двигателя при 800-1000 об/мин. Затем проверяется работа двигателя под нагрузкой и устраняется отсутствие люфта при переходе от холостого хода к максимальным оборотам. При их появлении винт качества увеличивает количество топлива в смеси, а затягивание винта количества регулирует обороты холостого хода до ранее установленного значения.

Устройство карбюратора: краткое описание и схема

Карбюратор автомобиля представляет собой сложное устройство с многочисленными компонентами, которые обеспечивают синхронную и бесперебойную подачу топлива в камеры сгорания. Устройство карбюратора ВАЗ-2107 должно быть полностью понятно тем, кто профессионально занимается обслуживанием автомобилей. Однако, несмотря на сложность, мы приведем описание составных частей карбюратора ВАЗ-2107 модификации «Озон».

Итак, карбюратор состоит из следующих компонентов:

Размеры жиклеров на карбюраторе дааз 2107

Все перечисленные компоненты играют определенную роль в производстве топливной смеси для двигателя. Необходимо понимать, что двигатель автомобиля ВАЗ-2107 может иметь одну из конфигураций карбюратора, которые мы перечислим ниже. В зависимости от типа этого устройства, необходимо произвести его настройку, учитывая все нюансы. Модификации карбюратора могут быть следующими (указывается марка автомобиля, на котором они были установлены производителем):

  1. ДААЗ 2107-1107010 устанавливался на ВАЗ-2105 и в дальнейшем на ВАЗ-2107.
  2. ДААЗ 2107-1107010-20 устанавливался на новые модели ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106.
  3. ДААЗ 2107-1107010-10 — эта модификация использовалась для двигателей ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106, на которых не было вакуум-корректора с распределителем зажигания.

Сегодняшний ВАЗ-2107 оснащен озоновым газификатором. На примере этого типа мы объясним принцип работы и регулировки устройства. На рисунке 1 показана схема карбюратора.

Принцип действия карбюратора

Чтобы понять, как отрегулировать карбюратор, необходимо сначала понять принцип работы карбюратора. Даже опытным гонщикам будет полезно помнить, что отрегулировать это устройство на ВАЗ-2107 можно и своими руками.

Размеры жиклеров на карбюраторе дааз 2107

Бензин поступает в поплавковую камеру, где поплавок регулирует уровень топлива. Как? Когда поплавок всплывает вверх, срабатывает игольчатый клапан и доступ к топливу перекрывается. Прежде чем бензин попадает в поплавковую камеру, он проходит через фильтр.

Затем бензин распределяется через топливные форсунки в первую и вторую камеры. Кроме того, через воздушный фильтр в камеры подается очищенный воздух, который проходит через воздушные каналы карбюратора ВАЗ. В воздуховодах и эмульсионных линиях воздух смешивается с бензином. В результате образуется легковоспламеняющаяся эмульсия.

Эта эмульсия проходит через экономайзер и подается в инжектор, где обогащается воздухом. Смесь подается в диффузоры, где формируется окончательная топливная смесь для двигателя. Поток воздуха направляется прямо в центр смесительной камеры. Дроссельная заслонка и дроссельный клапан управляются педалью акселератора. Дроссельная заслонка вводит готовую смесь в цилиндры двигателя.

Струйная система, которая приводит двигатель в движение на холостом ходу, обеспечивает забор бензиновой смеси только из первой камеры карбюратора. При полной мощности и когда двигатель хорошо прогрет, топливная смесь также забирается из второй камеры.

Размеры жиклеров на карбюраторе дааз 2107

Вторая камера полностью используется во время обгона на высокой скорости.

Нормальная работа двигателя зависит от чистоты форсунок и всех рабочих поверхностей данного устройства. Карбюратор ДААЗ 2107-1107010 не так требователен, как карбюраторы импортных автомобилей, и может работать на бензине не очень высокого качества. Ведь качество топлива играет решающую роль в создании нормальной тяги и в целом обеспечивает ровную и стабильную работу двигателя.

Регулировка карбюратора: важные моменты

Регулировка карбюратора ВАЗ-2107 выполняется последовательно в несколько этапов. В начале работы следует провести тщательный осмотр узла, а затем очистить карбюратор ВАЗ от нагара, пыли и других инородных тел. После первой очистки необходимо очистить фильтр. Для этого заполните поплавковую камеру топливом с помощью ручного насоса. Затем снимите верхнюю крышку фильтра и извлеките клапан. Промойте фильтр растворителем (например, ацетоном) и высушите его сжатым воздухом.

Второй шаг — проверка поплавковой системы. При необходимости отрегулируйте держатель поплавка. Затем его следует отрегулировать при закрытом игольчатом клапане. Расстояние между фланцем крышки и самим поплавком должно составлять 6-7 мм. Если при опускании это расстояние превышает 1-2 мм, игла неисправна. Помните, что мы собираемся описать регулировку карбюратора на модели ВАЗ-2107 «Озон».

Если двигатель теряет холостой ход, причина кроется в электромагнитном клапане, который открывает подачу топлива при включении зажигания и закрывает ее при выключении. Если имеются значительные проблемы с подачей топлива в двигатель, следует проверить подкачивающий насос, показанный на рисунке 2.

Усилительный насос представляет собой простую резьбовую пробку. Он используется только для очистки калибровочного отверстия обводной насадки. Канал затягивается только тогда, когда плунжер полностью закручен. При исправной работе подкачивающего насоса расход топлива экономичен.

Ремонт карбюратора ВАЗ-2107 — более сложный процесс, требующий специальных знаний. И лучше доверить это профессионалам.

Неполадки карбюратора ДААЗ 2107

Конструкция карбюратора состоит из множества мелких деталей, каждая из которых важна, поскольку выполняет определенную задачу. Если хотя бы один из компонентов выходит из строя, стабильная работа концентратора нарушается. Нередко проблемы возникают при запуске холодного двигателя или при ускорении. Карбюратор считается неисправным при наличии следующих симптомов:

  • при работе на ХХ двигатель работает с провалами, т. е. нестабильно;
  • при попытке разгона наблюдается некоторая задержка;
  • повышенный расход топлива;
  • затруднённый запуск мотора после длительного простоя.

Любой из этих признаков указывает на необходимость ремонта или регулировки. Давайте рассмотрим наиболее распространенные неисправности карбюратора «семерки».

Переливает бензин

Проблема заключается в том, что в смесительный узел подается больше бензина, чем требуется, а регулирующий клапан не сливает излишки топлива в бензобак. Это приводит к образованию капель бензина на внешней стороне карбюратора. Для устранения неисправности необходимо очистить топливные форсунки и их каналы.

Варианты доработки штатного карбюратора ВАЗ

Существует два основных способа самостоятельной обработки карбюратора, установленного на заводе-изготовителе «семерки». Преимущество этих двух вариантов очевидно: вам не придется покупать новый карбюратор. Однако владелец должен быть знаком с конструкцией оригинального устройства, чтобы профессионально выполнить модификацию.

Конструктивная доработка

Конструктивная конверсия считается одним из самых распространенных методов «мобилизации» всех сильных сторон старого карбюратора. Таким образом, решается проблема производительности двигателя — сразу после переоборудования водитель ощущает резкое изменение в системе привода автомобиля.

Пересмотр конструкции может быть выполнен только на карбюраторе, снятом с автомобиля. Рекомендуется предварительно очистить корпус устройства от пыли и следов бензина.

Модификация конструкции карбюратора автомобиля ВАЗ 2107 включает в себя следующие мероприятия:

Доработка карбюратора

  1. Удаление пружинки соединения вакуумного насоса и заслонки дросселя в обеих камерах.
  2. Изготовление из тонкой проволоки привода и соединение заслонки с рычагами насоса напрямую — то есть замена пружинок на проволоку.
  3. Замена диффузора камеры № 1 на более крупный (с 3,5 до 4,5).
  4. Установка нового распылителя на насос-ускоритель (распылитель должен иметь значение не менее 40). Суть процедуры в том, чтобы заменить некоторые элементы устройства на более продуктивные

На этом минимум конструктивных изменений карбюратора в ВАЗ 2107 может быть завершен. Однако опытные автовладельцы все же рекомендуют заменять жиклеры — как воздушные, так и топливные. Это обеспечит карбюратору более стабильный поток двух компонентов эмульсии (бензина и воздуха), особенно если вы установите форсунки с большей пропускной способностью (на 1-2 размера больше, чем обычные форсунки).

Замена воздушных жиклёров

Благодаря большим отверстиям воздушных форсунок смесь обогащается быстрее.

Проведенные работы не только повышают производительность двигателя, но и экономят топливо. Однако в некоторых случаях водители обнаружили, что замена пружин на проволоку не позволяет жалюзи вовремя закрываться, что может привести к повышенному расходу топлива.

Видео: процесс работы

Тюнинг при использовании ремкомплекта

Использование комплекта для регулировки карбюратора целесообразно, когда велосипедист больше не удовлетворен работой двигателя — медленное ускорение или потеря мощности при движении в гору. Стоимость стандартного набора невысока, а результаты проявляются сразу.

Ремкомплект карбюратора ВАЗ 2107

Все детали, необходимые для регулировки, включены в ремонтный комплект.

Такой ремонт включает в себя ряд этапов, в ходе которых карбюратор полностью разбирается:

Процесс шлифовки

  1. Приобретается ремонтный комплект на заводской карбюратор ДААЗ.
  2. Наждачной бумагой самой мелкой зернистости полируются главные диффузоры. Малые диффузоры также подвергаются полировке, но уже напильником с мелким зерном.
  3. Устанавливаются или меняются все детали из ремкомплекта, после чего карбюратор собирается.
  4. При необходимости регулируется расхода топлива (используя винты качества и количества). Шлифовка уменьшает трение между узлами и позволяет оптимизировать работу карбюратора

Настройка карбюратора ДААЗ 2107

Если двигатель запускается плавно и работает равномерно в любом режиме (на холостом ходу или под нагрузкой), устройство не нуждается в регулировке. Эта процедура необходима только в том случае, если имеются характерные симптомы, указывающие на неисправность. Регулировку следует выполнять только в том случае, если вы уверены, что система зажигания работает правильно, клапаны отрегулированы и нет проблем с топливным насосом. Кроме того, регулировочные работы могут не принести желаемого результата, если устройство заметно заблокировано или протекает. Поэтому перед настройкой необходимо проверить и оценить устройство.

Для выполнения регулировки необходим следующий перечень:

  • набор стандартных ключей;
  • отвёртки;
  • пассатижи;
  • ветошь.

Регулировка ХХ

Самая главная причина необходимости регулировки холостого хода карбюратора заключается в том, что на холостом ходу двигатель работает неустойчиво, и стрелка тахометра постоянно меняет положение. В результате устройство просто отключается. Вооружившись плоской отверткой, приступайте к регулировке:

    Запустите двигатель, чтобы прогреть его до +90˚C. Когда он остановится, потяните за тросик дроссельной заслонки.

Читайте также: Антифриз из расширительного бачка: причины и диагностика.

Видео: как отрегулировать ХХ на «классике»

Регулировка поплавка

Эта процедура требует снятия воздушного фильтра и его корпуса, а также вырезания полосок картона шириной 6,5 и 14 мм, которые будут служить шаблонами.

Процедуры выполняются в следующем порядке:

  1. Демонтируем крышку карбюратора.
  2. Устанавливаем её на торец, чтобы держатель поплавка лишь слегка прикасался к шарику клапана.
  3. Проверяем шаблоном 6,5 мм зазор и, если расстояние отличается от необходимого, регулируем язычок (А) путём изменения его положения.

Если процедура была выполнена правильно, ход поплавка должен составлять 8±0,25 мм.

Видео: как отрегулировать поплавок карбюратора

Наладка механизма пуска и воздушной заслонки

Сначала нужно подготовить шаблон диаметром 5 мм и кусок проволоки 0,7 мм, затем можно приступать к вставке:

  1. Снимаем корпус фильтра и удаляем загрязнения с карбюратора, например, ветошью.
  2. Вытягиваем подсос в салоне.

Регулировка дроссельной заслонки

После снятия карбюратора с двигателя отрегулируйте дроссельную заслонку в следующем порядке:

Видео: проверка и регулировка зазора дроссельной заслонки

<

Стандартные размеры жиклеров карбюратора ваз 2107. Жиклеры карбюраторов озон — предназначение, применяемость

Про автомобили - Коробка передач. Система питания. Тормоза. Зубило. Двигатель. Генератор

Если наложение выполнено правильно, то по всей поверхности уплотнения будет сплошной отпечаток без зазоров. После нанесения покрытия тщательно промойте бензином и продуйте все каналы в колпачке и корпусе сжатым воздухом. Вставьте насадку в корпус до упора, не перекручивая ее. Не сжимайте и не деформируйте пружину диафрагмы. Замените поврежденную пружину. Резьбовое отверстие в крышке для регулировочного винта не должно иметь поврежденной резьбы. 10.

10. уплотнительное кольцо корпуса не должно быть слишком вдавлено или порвано. Если втулка деформирована или резина затвердела, ее необходимо заменить, иначе двигатель стартера не будет работать.

11. звенья телескопической штанги должны перемещаться по всей длине своего хода, не блокируя друг друга, и свободно возвращаться через возвратную пружину.

12. Состояние топливного клапана в значительной степени определяет стабильность уровня топлива в поплавковой камере. Игла клапана 2 должна свободно перемещаться в седле 1, поэтому внутренняя цилиндрическая поверхность седла 1 не должна иметь царапин и заусенцев. При необходимости удалите их мелкой наждачной бумагой. После обработки игла не должна иметь чрезмерного поперечного люфта. Заусенцы на ребрах направляющей иглы не допускаются, а рабочий конус иглы не должен быть слишком грубым. Демпфирующий шарик 3 не должен болтаться в положении разблокировки. Замените сильно деформированную уплотнительную шайбу в седле.

ПРИМЕЧАНИЕ При необходимости замените иглу и ее седло в сборе, так как если коническая поверхность одной из деталей деформирована, замена только другой детали не восстановит герметичность соединения.

Поплавок должен быть плотным и без вмятин. Поплавок можно проверить на герметичность, погрузив его в горячую воду не менее чем на 30 секунд. Пузырьки воздуха должны выходить из нагретого поплавка в месте повреждения (обычно вдоль шва). Повреждение можно устранить, испарив бензин из поплавка. После сварки масса поплавка должна составлять 11,5-12,5 г. Если вес слишком велик, удалите часть сварного шва, не нарушая герметичности поплавка. Поверхность язычка поплавкового рычага (см. стрелку) в месте соприкосновения с демпфирующим шариком не должна иметь заусенцев и глубоких сколов. При необходимости отклонение можно исправить, отшлифовав язычок наждачной бумагой. 14. 14. Эмульсионные валы и каналы корпуса карбюратора должны содержаться в абсолютной чистоте. Если промывка ацетоном или растворителем не удаляет все загрязнения, используйте для очистки специальные сверла. Поверхности кузова, прилегающие к капоту и корпусу дроссельной заслонки, не должны иметь глубоких зазубрин и деформаций. Небольшое искривление в местах резьбовых отверстий под болты крепления крышки и сквозные болты крепления карбюратора, вызванное чрезмерным усилием при затяжке крепежа, удалите наждачной бумагой покрытие как для крышки карбюратора, ранее выдавленное из корпуса втулки переходника топливного воздуховода. Если поверхности очень неровные, попробуйте отшлифовать их, слегка постукивая по ним молотком из мягкого металла, а затем обработайте наждачной бумагой. Если это не устраняет деформацию, корпус необходимо заменить, так как прокладки не обеспечивают герметичность соединений карбюратора. Не повредите резьбовые отверстия в корпусных деталях карбюратора. Если отверстия невозможно устранить с помощью ремонтных винтов или других доступных средств, замените корпус или, если это невозможно, замените карбюратор в сборе.

Какие стоят (размеры)

DAZ 2107-1107010 Озон и 2107-1107010-20 Озон Карбюратор Калибровочные параметры и данные

Основные измерительные системы

Диаметр смесительной камеры

1-я камера — 28 мм

2-я камера — 32 мм

Диаметр самой узкой части большого прохода

1-я камера — 22 мм

2-я камера — 25 мм

Маркировка малого диффузора

1-я камера — 3,5

2-я камера — 4,5

Диаметр основного топливного сопла DPS

1-я камера — 1,12 мм

2-я камера — 1,50 мм

Диаметр основного воздушного сопла СПД

1-я камера — 1,50 мм

2-я камера — 1,50 мм

Холостой ход и переходные процессы

Диаметр топливной форсунки на холостом ходу

1-я камера — 0,50 мм

Диаметр воздушного сопла на холостом ходу

1-я камера — 1,50 мм

Топливная форсунка системы перехода 2-й цилиндр диаметр — 0,6 мм

Воздушное сопло переходной системы размер 2 — 0,7 мм

Бустерный насос

Диаметр турбины — 0,4 мм

Производительность за 10 ходов — 7,0±1,75 куб. см.

Экономостат (2-я камера)

Диаметр топливной форсунки — 1,50 мм

Диаметр воздушного сопла — 1,20 мм

Диаметр эмульсионной насадки — 1,50 мм

Двигатель со второй карбюраторной камерой

Диаметр воздушного сопла

1-я камера — 1,50 мм

2-я камера — 1,20 мм

Регулировка

Сначала необходимо провести тщательный осмотр, а затем все промыть и очистить от грязи и других загрязнений.

Затем следует очистить экран и поплавковую камеру.

И, наконец, отрегулируйте поплавковую систему (1), стартер (2) и холостой ход (3).

Предупреждение. Эта процедура не требует снятия карбюратора.

Фильтр, расположенный перед входом в поплавковую камеру, необходимо проверять не реже одного раза в 60 000 срабатываний.

Основной проблемой, которая периодически возникает при эксплуатации карбюратора ВАЗ 2107, является засорение форсунок, что приводит к снижению расхода воздуха. Для технического обслуживания рекомендуется продувать их или промывать специальными жидкостями для промывки карбюраторов. Согласно инструкциям по применению этих жидкостей, форсунки можно очищать на поверхности без снятия карбюратора. Такую же процедуру можно использовать для дефляции.

Часто этих мер бывает достаточно для восстановления работоспособности топливной системы автомобиля ВАЗ 2107. Однако при значительном засорении потребуется разобрать карбюратор, поочередно откручивая и промывая жиклеры. Лучше делать это на ровной поверхности, покрытой газетами или чистыми тряпками, чтобы множество мелких деталей, из которых состоит карбюратор, не потерялись и не перемешались.

После очистки и сборки рекомендуется отрегулировать карбюратор на холостом ходу и под нагрузкой. Для этого используются специальные регулировочные винты. Сначала регулируются обороты холостого хода для достижения стабильной работы двигателя при 800-1000 об/мин. Затем проверяется работа двигателя под нагрузкой и устраняется отсутствие люфта при переходе от холостого хода к максимальным оборотам. При их появлении винт качества увеличивает количество топлива в смеси, а затягивание винта количества регулирует обороты холостого хода до ранее установленного значения.

Сегодня мы расскажем вам о жиклерах, применяемых и на всей линейке карбюраторов OZON, выпущенных когда-то ДААЗом, начиная с карбюратора для ВАЗ-2101 (2101-1107010) и заканчивая карбюратором для ВАЗ-2108 (2108-1107010) — да, не ошибитесь, поставив в начале OZON, а не SOEX, как многие используют. Начнем наш рассказ немного издалека, ведь все понимают, что любой карбюратор — это довольно сложное и дорогое устройство. Задача любого карбюратора — формировать смесь до определенного соотношения воздуха и топлива и обеспечивать удовлетворительную работу двигателя на всех режимах (холодный пуск, холостой ход, ускорение и резкое ускорение автомобиля).

Сложность регулировки любого карбюратора объясняется прежде всего тем, что из всех возможных вариантов (а их много) необходимо выбрать тот, который обеспечивает хорошую динамику автомобиля и тем самым приводит к экономии и низким выбросам СО. Думаю, все понимают, что все эти параметры сложным образом взаимозависимы.

Для производства карбюратора требуется очень дорогое и высокотехнологичное оборудование. Некоторые компоненты изготавливаются на прецизионных станках (высокоточные станки). Многие компоненты проходят 100% проверку на работоспособность. Готовые карбюраторы подвергаются окончательной проверке в технологических автоматических вакуумных системах без двигателя.

Какие жиклеры стоят на карбюраторе ваз 2107

Счетчик — это устройство для точного дозирования топлива, воздуха или их смеси (эмульсии). Дозирование осуществляется через калиброванное отверстие в бункере. Озоновые карбюраторы 2105 и 2107 имеют 13 отверстий в разных системах. Запишите данные калибровки и их расположение в газификаторе. Эта информация может быть полезна для проверки соблюдения номинальных параметров форсунок, для настройки карбюратора на минимальный расход топлива или, наоборот, для его настройки таким образом, чтобы эксплуатационные характеристики двигателя были улучшены за счет выбора форсунок.

Какие стоят (размеры)

DAZ 2107-1107010 Озон и 2107-1107010-20 Озон Карбюратор Калибровочные параметры и данные

Основные измерительные системы

Диаметр смесительной камеры

1-я камера — 28 мм

2-я камера — 32 мм

Диаметр самой узкой части большого прохода

1-я камера — 22 мм

2-я камера — 25 мм

Маркировка малого диффузора

Диаметр основного топливного сопла DPS

1-я камера — 1,12 мм

2-я камера — 1,50 мм

Диаметр основного воздушного сопла СПД

1-я камера — 1,50 мм

2-я камера — 1,50 мм

Холостой ход и переходные процессы

Диаметр топливной форсунки на холостом ходу

1-я камера — 0,50 мм

Диаметр воздушного сопла на холостом ходу

1-я камера — 1,50 мм

Топливная форсунка системы перехода 2-й цилиндр диаметр — 0,6 мм

Воздушное сопло переходной системы размер 2 — 0,7 мм

Диаметр турбины — 0,4 мм

Производительность за 10 ходов — 7,0±1,75 куб. см.

Экономостат (2-я камера)

Диаметр топливной форсунки — 1,50 мм

Диаметр воздушного сопла — 1,20 мм

Диаметр эмульсионной насадки — 1,50 мм

Двигатель со второй карбюраторной камерой

Диаметр воздушного сопла

1-я камера — 1,50 мм

Инструкции: Регулировка карбюратора.

Неисправность топливного насоса, материал доступен здесь.

Масло попадает в воздушный фильтр http://vz07-up.ru/pit/vozdushnyj-filtr.html#t3.

Регулировка

Сначала необходимо провести тщательный осмотр, а затем все промыть и очистить от грязи и других загрязнений.

Затем следует очистить экран и поплавковую камеру.

Затем следует очистить воздушные сопла.

Наконец, следует отрегулировать поплавковую систему (1), стартер (2) и холостой ход (3).

Предупреждение. Эта процедура не требует снятия карбюратора.

Фильтр, расположенный перед входом в поплавковую камеру, необходимо проверять не реже одного раза в 60 000 срабатываний.

Замена

Основная проблема, которая периодически возникает с карбюратором ВАЗ 2107 — это засорение форсунок, что приводит к снижению расхода воздуха. Для технического обслуживания рекомендуется продувать их или промывать специальными жидкостями для промывки карбюраторов. Согласно инструкциям по применению этих жидкостей, форсунки можно очищать на поверхности, не снимая карбюратор. Такую же процедуру можно использовать для дефляции.

Часто этих мер бывает достаточно для восстановления работоспособности топливной системы автомобиля ВАЗ 2107. Однако при значительном засорении потребуется разобрать карбюратор, поочередно откручивая и промывая жиклеры. Лучше делать это на ровной поверхности, покрытой газетами или чистыми тряпками, чтобы множество мелких деталей, из которых состоит карбюратор, не потерялись и не перемешались.

Стандартные размеры жиклеров карбюратора ваз 2107. Жиклеры карбюраторов озон — предназначение, применяемость

10. уплотнительное кольцо корпуса не должно быть слишком вдавлено или порвано. Если втулка деформирована или резина затвердела, ее необходимо заменить, иначе двигатель стартера не будет работать.

11. звенья телескопической штанги должны свободно перемещаться между собой на протяжении всего хода и также свободно возвращаться в исходное положение с помощью возвратной пружины.

12. Состояние топливного клапана в значительной степени определяет стабильность уровня топлива в поплавковой камере. Игла клапана 2 должна свободно перемещаться в седле 1, поэтому внутренняя цилиндрическая поверхность седла 1 не должна иметь царапин и заусенцев. При необходимости удалите их мелкой наждачной бумагой. После обработки игла не должна иметь чрезмерного поперечного люфта. Заусенцы на ребрах направляющей иглы не допускаются, а рабочий конус иглы не должен быть слишком грубым. Демпфирующий шарик 3 не должен болтаться в положении разблокировки. Замените сильно деформированную уплотнительную шайбу в седле.

ПРИМЕЧАНИЕ При необходимости замените иглу и ее седло в сборе, так как если коническая поверхность одной из деталей деформирована, замена только другой детали не восстановит герметичность соединения.

Поплавок должен быть плотным и без вмятин. Поплавок можно проверить на герметичность, погрузив его в горячую воду не менее чем на 30 секунд. Пузырьки воздуха начинают выходить из нагретого поплавка в месте повреждения (обычно вдоль шва). Повреждение можно устранить, испарив бензин из поплавка. После сварки масса поплавка должна составлять 11,5-12,5 г. Если вес слишком велик, удалите часть сварного шва, не нарушая герметичности поплавка. Поверхность язычка поплавкового рычага (см. стрелку) в месте соприкосновения с демпфирующим шариком не должна иметь заусенцев и глубоких сколов. При необходимости отклонение можно исправить, отшлифовав язычок наждачной бумагой. 14. 14. Эмульсионные валы и каналы корпуса карбюратора должны содержаться в абсолютной чистоте. Если промывка ацетоном или растворителем не удаляет все загрязнения, используйте для очистки специальные сверла. Поверхности кузова, прилегающие к капоту и корпусу дроссельной заслонки, не должны иметь глубоких зазубрин и деформаций. Незначительные деформации в резьбовых отверстиях под винты крышки и в местах прохождения штифтов крепления карбюратора, вызванные чрезмерным усилием при затяжке крепежа, удалите наждачной бумагой, как и в случае с крышкой карбюратора, предварительно выдавив топливно-воздушные каналы переходных втулок корпуса. Если поверхности сильно неровные, попробуйте слегка постучать по ним молотком из мягкого металла, а затем обработать наждачной бумагой. Если это не устраняет деформацию, корпус необходимо заменить, так как прокладки не обеспечивают герметичность соединений карбюратора. Не повредите резьбовые отверстия в корпусных деталях карбюратора. Если не удается восстановить отверстия путем нарезания резьбы большего диаметра ремонтным крепежом или другим способом, корпус подлежит замене.

Жиклеры карбюратора ВАЗ 2107

Автомобиль ВАЗ 2107 выпускается в двух вариантах — с карбюраторным двигателем и с двигателем с впрыском топлива. Основные различия между этими типами двигателей заключаются в принципах работы систем питания и зажигания: Как видно из названия, в одном из них для приготовления топливной смеси используется карбюратор, а в другом — инжектор. Следовательно, они также имеют различные требования к техническому обслуживанию.

В карбюраторном двигателе, например, карбюратор является основным узлом топливной системы. Здесь происходит подготовка топливной смеси перед ее подачей в цилиндры. Поэтому работа карбюратора напрямую влияет на работу всей топливной системы.

В соответствии с рекомендациями производителя автомобиля ВАЗ 2107, рекомендуется проводить техническое обслуживание автомобиля каждые 10 000 км. Это относится и к карбюратору как к одному из основных компонентов.

Слабым местом любого карбюратора являются жиклеры. В грубом переводе с французского языка слово jammer означает «изгонять» и может быть интерпретировано с точки зрения функции карбюратора как впрыск или подача. Через форсунки бензин и воздух поступают в камеры. В конструкции карбюратора автомобиля ВАЗ 2107 предусмотрены форсунки разной производительности и разного назначения. Одни из них подают топливную смесь в двигатель на низких оборотах, другие — на высоких, еще один отвечает за подачу топлива на холостом ходу. Цифровая маркировка форсунки определяет количество жидкости, которое может пройти через форсунку за одну минуту.

Ниже приведен перечень форсунок, предусмотренных конструкцией карбюратора ВАЗ 2107:

  • Главные топливные первичной и вторичной камер;
  • Главные воздушные первичной и вторичной камер;
  • Ускорителя;
  • Топливный переходной системы вторичной камеры;
  • Топливный холостого хода.

Основная проблема, которая периодически возникает с карбюратором ВАЗ 2107 — это засорение форсунок, что приводит к снижению расхода воздуха. Для технического обслуживания рекомендуется продувать их или промывать специальными жидкостями для промывки карбюраторов. Согласно инструкциям по применению этих жидкостей, форсунки можно очищать на поверхности, не снимая карбюратор. Такую же процедуру можно использовать для дефляции.

Часто этих мер бывает достаточно для восстановления работоспособности топливной системы автомобиля ВАЗ 2107. Однако при значительном засорении потребуется разобрать карбюратор, поочередно откручивая и промывая жиклеры. Лучше делать это на ровной поверхности, покрытой газетами или чистыми тряпками, чтобы множество мелких деталей, из которых состоит карбюратор, не потерялись и не перемешались.

После очистки и сборки рекомендуется отрегулировать карбюратор на холостом ходу и под нагрузкой. Для этого используются специальные регулировочные винты. Сначала регулируются обороты холостого хода для достижения стабильной работы двигателя при 800-1000 об/мин. Затем проверяется работа двигателя под нагрузкой и устраняется отсутствие люфта при переходе от холостого хода к максимальным оборотам. При их появлении винт качества увеличивает количество топлива в смеси, а затягивание винта количества регулирует обороты холостого хода до ранее установленного значения.

Однако при использовании некачественного топлива карбюратор автомобиля ВАЗ 2107 засоряется гораздо быстрее, и чистка форсунок может потребоваться гораздо раньше. Первым признаком загрязнения является снижение оборотов холостого хода. В случае сильного загрязнения или другого серьезного повреждения двигатель заглохнет на холостом ходу и перестанет работать под нагрузкой.

Оцените статью