Камаз 55111 технические характеристики, грузоподъемность, вес самосвала. Сколько весит кабина камаза.

Характеристики
Сколько весит кабина камаза - Технические характеристики в цифрах Модели с термическими установками Габаритные размеры и объем КамАЗов различных моделей Характеристики КамАЗ-55111 КамАЗ-55102 – самосвальный автомобиль

Шасси автомобиля также позволяет установить опрокидывающуюся платформу с подъемным механизмом. Самосвалы используются для перевозки сыпучих материалов — строительных материалов, строительного мусора и т.д. — и т.д. В то время как самосвальные платформы бывают двух типов: лопатообразные и прямоугольные.

Какой вес у кабины КАМАЗа

Масса кузова базовой модели грузовика КАМАЗ-55111 с откидной задней дверью составляет 9050 (кг).

Масса кузова базовой модели:

Масса кузова грузового автомобиля КАМАЗ-55111 (1989 — 2012):

  • Масса кузова: 9050 (кг).
  • Нагрузка на переднюю ось: 3850 (кг).
  • Нагрузка на заднюю тележку: 5200 (кг).

Дополнительная информация:

Масса агрегатов, смонтированных на автомобиле КАМАЗ-55111:

Важно: расчетная масса модификаций самосвальных кузовов КАМАЗ-55111-02, КАМАЗ-55111-13, КАМАЗ-55111-15 также составляет 9050 (кг).

Полная масса кузова КамАЗ 55111Общий вид Общий вид Минимальный вес тела (кг) Минимальный вес различных моделей КамАЗ 55111

САМЫЙ ДОРОГОЙ КАМАЗ — ЧТО В КАБИНЕ?

Данные приводятся в килограммах (кг).

Масса пустого тела max (кг) Максимальная масса различных модификаций.

Данные приводятся в килограммах (кг).

Модификации автомобиля Количество моделей в нашей базе данных

КамАЗ 55111 Масса телаПараметр Параметр транспортного средства

Значение Значение параметра в (кг)

Примечание: Данные по корпусу являются ориентировочными значениями, которые могут отклоняться в деталях до 15%.

Кабины КАМАЗ

Кабина КАМАЗ 6460-5099528 Евро 2 со спальникомКабина КАМАЗ 6520-5000014 евро-2 без спального места

Прайс-лист с ценами на новые кабины КАМАЗ в первой комплектации и шасси.

Наименование Артикул Новая, ОАО»КАМАЗ» Капремонт «под ключ»
Кабина КАМАЗ 5320, 5511 без спальника, низкая, фары в панеле. 5511-5000011 256 087 от 180 000
Кабина КАМАЗ 53205, 55111 без спальника, высокая крыша, фары в бампере. 53205-5000011 251 209 от 185 000
Кабина КАМАЗ 5410, 53212 со спальником, низкая, фары в панели. 5410-5000011 348 711 от 210 000
Кабина КАМАЗ 54105 со спальником, высокая крыша, фары в бампере. 54105-5000011 290 758 от 200 000
Кабина КАМАЗ 6520 без спальника, торпеда старого образца. 6520-5099506 400 482 от 240 000
Каркас кабины КАМАЗ 53205, 65115 без спальника 53205-5000014 187 700
Каркас кабины КАМАЗ 6520 без спальника 6520-5000014 233 854

Преимущество ремонта кабины КАМАЗа в КамДизельЦентре.

Кабины КАМАЗ. Обзор производства «КАМАЗ-КАБИНЦЕНТР».

  • Происходит полная замена каркаса на новый, остаётся прежним только номерная часть.
  • Кабина КАМАЗ не требует переоформления, всё абсолютно законно.
  • Всё делается «на века», с дополнительной обработкой металла, все наши кабины успешно проходят даже военную госприёмку после проведения работ. Не зря нам доверяют много государственных компаний.

Особенности и размеры кабины КАМАЗов

Все автомобили КАМАЗ оснащены цельнометаллическими кабинами, которые соединяются точечной сваркой. Для изготовления конструкции используются тонкие металлические листы (толщина от 0,9 до 1,2 мм), жесткость которых обеспечивается специальными ребрами жесткости.

Кабина крепится к раме с помощью четырех кронштейнов. Спереди установлены шарнирные опоры, а сзади — амортизаторы, которые в сочетании с подвеской смягчают удары. Другие особенности включают систему амортизации, механизм наклона, ограничители подъема и многое другое. Для уменьшения размеров автомобиля кабина расположена над двигателем.

Описание

КамАЗ 55111 использовался в строительной отрасли. Загрузка осуществляется с задней стороны. В кабине, которая была наклонена в направлении движения и не имела спальной кабины, было место для трех человек: водителя и двух вторых водителей. Он предназначен для работы в дневное время. Мусоровоз выпускается в 4 вариантах. Грузовик оснащен 8-цилиндровым дизельным силовым агрегатом. Тип колес — 6×4. Грузоподъемность КАМАЗ 55111 составляет 13 тонн.

Газ 3307: технические характеристики, электрическая схема, грузоподъемность (фото, видео, цена).

Современный полуприцеп Грюнвальд от отечественного производителя и его описание здесь.

Технические характеристики КАМАЗ 6520 смотрите в этой статье.

Технические характеристики

Все технические характеристики автомобиля приведены в таблице 1.

Весовые параметры и нагрузки

Грузоподъемность транспортного средства, кг

Вес брутто, кг

Всего существует четыре версии модели 55111:

  • 55111-015-15;
  • 55111-016-15;
  • 55111-017-15;
  • 55111-018-15.

Все модификации с одним и тем же дизельным силовым агрегатом. Двигатель сочетается с коробкой передач: 152 с передаточным числом 5,43 в ряду 1 и 16. В версии 18 передаточное число составляет 5,94. В версии 18 передаточное число составляет 5,94. Длина шасси и тип шин идентичны. Каждая машина весила 9 050 кг. Топливные баки вмещали 250 литров дизельного топлива.

Кузов

Сварная платформа ковшового типа, полностью металлическая. Склон направлен вперед. Карниз закрывает пространство между кузовом и кабиной.

Пол подогревается выхлопными газами для предотвращения примерзания сыпучего материала к полу.

Максимальный угол наклона составляет 60 градусов. Объем кузова составляет 6,6 кубических метров.

Система подъема кузова

Наклон платформы осуществляется с помощью гидравлических систем. Для этого машина оснащена трехступенчатым гидравлическим телескопическим цилиндром. Сборка осуществляется с помощью двигателя отбора мощности.

Кабина

Дизайн салона был изменен по сравнению с предыдущей моделью. Он стал более просторным. Крыша кабины была поднята.

Фары имеют прямоугольную форму. Кабина выполнена из металла и наклонена вперед по направлению движения. Кабина рассчитана на 3 человека.

Кабина имеет хорошую звуко- и гидроизоляцию. Вход/выход спроектирован с двух сторон.

Двигатель

Дизельный двигатель оснащен турбонаддувом. Он производит 240 л.с. при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент в 912 Нм достигается при 1100 об/мин. Двигатель представляет собой цилиндрический V8.

Более подробная информация о двигателе КАМАЗ 55111 и его компонентах приведена в руководстве по обслуживанию КАМАЗа, начиная со страницы 14.

Коробка передач

Трансмиссия — десятиступенчатая механическая коробка передач в двух вариантах:

  1. Без делителя на 14,5 ступенек, значение раздаточного числа — 7,22. 5 МКПП.
  2. С делителем на 15,5 ступеней. Раздаточное число — 6,53. 10 МКПП.

Расход дизельного топлива

Расход топлива самосвала КАМАЗ 55111 составляет 30 литров на 100 км. Бак КамАЗа 55111 вмещает 250 литров топлива и может преодолеть расстояние в 800 километров без дозаправки. Специальные версии КАМАЗ 55111 имеют увеличенную емкость для большего количества топлива. Модели оснащены топливным баком объемом 350 литров, что позволяет преодолевать большее расстояние без дозаправки.

Тормоза

Тормозная система автомобиля КАМАЗ 55111 представляет собой симбиоз мелких деталей и узлов.

Тормозной контур автомобиля КАМАЗ 55111 разделен на главный и вспомогательный тормоза. Первый контролирует ситуацию во время движения. Второй (парковка) останавливает грузовик при парковке и остановке. Это также относится к парковке на склонах.

Пояснение к рисунку 1:

  1. Ось колодки.
  2. Суппорт.
  3. Щиток.
  4. Гайка оси.
  5. Накладка осей колодок.
  6. Чека оси колодки.
  7. Колодка тормозная.
  8. Пружина.
  9. Накладка фрикционная.
  10. Кронштейн разжимного кулака.
  11. Ось ролика.
  12. Кулак разжимной.
  13. Ролик.
  14. Рычаг регулировочный.

Отзывы владельцев

Отзывы о КАМАЗ 55111 на 80% положительные. Об этом говорит статистика. Давайте узнаем единодушное мнение владельцев грузовиков:

  1. Трудно сейчас найти машину подобного класса стоимостью менее 2 000 000 рублей, которая без капризов, «поглощала и переваривала» нашу солярку.
  2. Наличие запасных частей, их доступность и приемлемая цена, играют не последнюю роль в выборе грузовика.
  3. Из-за простоты конструкции он легко поддается ремонту.

Преимущества

  • манёвренность машины, в условиях города;
  • хорошую проходимость по бездорожью;
  • небольшой радиус разворота авто;
  • возможность защиты кузова навесом;
  • подогрев платформы также «+»;
  • продолжительный срок эксплуатации;
  • справедливое соотношение цена — качество;
  • неприхотливость работы за счёт использования дизельного топлива.

Недостатки

Самым большим недостатком является плохая эргономика. Эта машина не является серийной, она была снята с производства. Пневматическая система автомобиля КАМАЗ 55111 не совершенна. Новые мусоровозы более технически совершенны. Объем кузова КАМАЗ 55111 составляет 6,6 кубических метров, что недостаточно для эффективной и рентабельной работы.

Несмотря на «фу», автомобиль компенсирует свои недостатки в плане стоимости. Привлекательной является возможность приобретения и эксплуатации независимого «с полки».

Двигатель 5320-го

Характеристики Показатели
Максимальная скорость, км/ч 90
Двигатель Дизельный
Рабочий объем, см3 10857
Мощность, л.с. / оборотах 210/2600
Момент, н·м / оборотах 637/1500
Расход комби, л на 100 км 34.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний

Автомобиль оснащен четырехтактным V-образным двигателем мощностью около 210 л.с. Топливный насос имеет золотниковый тип. Низкое давление обеспечивается топливоподкачивающим насосом. Имеется рычажное управление скоростью. Скорость вращения вала достигает 2600 об/мин. Вместимость составляет 10,85 л.

КамАЗ-5320 с двигателем такого типа мог развивать скорость до ста километров в час. КамАЗ мог преодолеть более тысячи километров без дозаправки.

Грузовик может работать в условиях от самых низких до самых высоких температур в стране. За охлаждение двигателя отвечают гидравлическая муфта и два термостата. Воздух для топливной системы отделяется от внешней среды с помощью автоматической вытяжной системы. При температуре ниже нуля используется нагреватель — факельная система, работающая от электричества. Машина имеет низкий расход топлива. Дизельное топливо хранится в резервуарах емкостью двести пятьдесят 175 литров.

Трансмиссия состоит из двухступенчатого делителя и пятиступенчатой коробки передач. Это устройство также позволяет настроить движение вперед и назад. Для плавной работы предусмотрен синхронизатор. Трансмиссия имеет уникальный фрикционный привод, управляемый гидравлическим усилителем.

Регулировка сцепления Камаза видео

Крутящий момент от коленчатого вала передается на коробку передач моста грузовика. Ключевым моментом в этом компоненте является соотношение между количеством зубьев на ведущих шестернях и количеством зубьев на шестернях холостого хода. Они определяют тяговые характеристики автомобиля.

Автомобиль КАМАЗ-5320 оснащен многоступенчатой трансмиссией, состоящей из следующих компонентов:

  • 2-ступенчатого делителя;
  • 5-ступенчатой коробки передач.

Такой механизм позволяет использовать дополнительные передние и задние передачи в дополнение к обычным регуляторам скорости. Некоторые из главных передач также имеют синхронизацию.

Читайте также: Зерновозы Камаз: модели, особенности, преимущества.

Грузовик оснащен 2-дисковым сцеплением, которое не теряет своей популярности. Этот компонент работает по принципу трения и активируется гидропневматическим усилителем. Он управляется периферийными пружинами. Трансмиссионная часть состоит из двух валов, соединенных с центральной и задней осями.

Шасси автомобиля КАМАЗ-5320 изготовлено методом клепки и штамповки. Он состоит из двух продольных балок, соединенных поперечными брусьями. В передней части рамы находится своеобразный бампер и поворотники, перед которыми установлены специальные крюки для буксировки. Резиновые элементы обеспечивают 2-кратную амортизацию рамы.

Техническое профилактическое обслуживание КамАЗ-5320 рекомендуется проводить через 100 км, а техническое обслуживание — через 8000 км. Техническое обслуживание автомобиля включает диагностику механических и электрических систем, ремонтные работы и смазку механических соединений.

Подвеска тормоза и рулевое КамАЗа-5320

Грузовик имеет продольную раму с усилениями. Сзади имеется буксировочное устройство с амортизаторами. Он способен перевозить прицепы весом до 11 тонн. Спереди имеется бампер. Передняя ось соединена с шасси полуэллиптическими рессорами. Концы подвижны. Добавлены гидравлические амортизаторы. Задняя ось оснащена подвеской. На осях и валах, колесах с замками и обоймами. Шины 12-слойные, оригинальный протектор. Колеса сзади двойные.

Включает в себя системы: Основная, вспомогательная и резервная система. Механические тормоза, барабанные с колодками, номер два. Активирует для остановки автомобиля пневматическую двухконтурную систему. Система останавливает задние и передние колеса отдельно.

При стоянке КАМАЗ-5320 останавливается благодаря тормозным устройствам на осях, работающим от аккумулятора.

Вспомогательный тормоз расположен в приемных трубах глушителя. Рабочий момент заключается в реакции в системе, которая отвечает за выброс выхлопных газов. Заслонки препятствуют прохождению газов.

Управление системой осуществляется из кабины. Стояночный тормоз приводится в действие педалью. Стояночный тормоз приводится в действие с помощью рычага стояночного тормоза. Вспомогательная система управляется с помощью кнопки.

Рулевое управление работает по принципу винта и гайки с шарнирами. Имеется гидравлический усилитель.

Двигатель самосвала КамАЗ-55111

Двигатель этой модели — классическая модель КАМАЗ-740 от КАМАЗа. За годы своего существования грузовик оснащался различными модификациями дизельного двигателя — как атмосферными, так и с турбокомпрессором. Самым популярным КАМАЗ-55111 была версия с турбокомпрессором и интеркулером КАМАЗ-740.51-240.

Как и другие версии, это восьмицилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров. Его рабочий объем составляет 10,85 л, а мощность — 176 кВт или 240 л.с. (при частоте вращения коленчатого вала 2200 об/мин). Двигатель соответствует экологическому стандарту Евро-2. Степень сжатия этого двигателя составляет 16,5.

Для обеспечения надежного запуска в гололед двигатели автомобилей КамАЗ-55111 дополнены предпусковыми подогревателями ПЖД 15.8106-01. Этот двигатель потребляет около 30 литров дизельного топлива на 100 километров.

Трансмиссия

Трансмиссия автомобиля КАМАЗ-55111 состоит из следующих механических передач: 5-ступенчатой версии 14 без делителя с главным передаточным числом 7,22 и 5-ступенчатой версии 15 с делителем и главным передаточным числом 6,53. Коробка передач — механическая, с дистанционным управлением, рычажная, установленная на полу. Количество передач — 10 с делителем. Для передачи крутящего момента от двигателя к компонентам трансмиссии использовалось двухдисковое сцепление с диафрагменным или сухим фрикционным диском. Рулевое управление сцеплением было гидравлическим и с пневматическим усилителем.

Грузовая платформа и самосвальный механизм

Стандартный объем металлического ящика составлял 6,6 кубических метров. Платформа наклонилась вперед. Навес надежно закрывает свободное пространство между надстройкой и кабиной водителя. Нижняя часть кузова самосвала КАМАЗ-55111 обогревается выхлопными газами, что предотвращает замерзание и прилипание сыпучего материала к земле.

Разгрузочный механизм автомобиля КАМАЗ-55111 состоит из коробки отбора мощности, масляного бака, масляного привода, трехступенчатого телескопического гидроцилиндра, масляного насоса, пневматического привода, электропневматических клапанов и ограничительных клапанов.

Вал отбора мощности одноступенчатый. Управление осуществляется из кабины с помощью электропневматического стартера. Опрокидывающийся кузов достигает максимального угла наклона в 60 градусов за 19 секунд и полностью опускается в нормальное положение за 18 секунд. Гидравлическая система рассчитана на 33 литра 20-классового индустриального масла при летней эксплуатации или 12-классового индустриального масла при зимней эксплуатации.

Рефрижераторы

Авторефрижератор оснащен холодильной установкой, которая поддерживает нужную температуру на протяжении всего маршрута доставки. Он необходим для транспортировки пищевых продуктов и чувствительных к температуре грузов.

Изотермические стенки сэндвич-бокса в сочетании с холодильным агрегатом предотвращают снижение внутренней температуры более чем на 1 °C по всему объему кузова. Чем выше температура окружающей среды и ниже температура перевозимых продуктов, тем более эффективной должна быть теплоизоляция.

Рефрижератор на базе КАМАЗ-65117 имеет внутренний объем платформы 49 м³. Габариты грузовика составляют 7900×2540×2500 мм. Чем больше внутренний объем авторефрижератора, тем мощнее должен быть холодильный агрегат.

Бортовой с манипулятором

Автовышки КАМАЗ с краном-манипулятором используются для погрузки и разгрузки различных грузов, для строительных и монтажных работ, а также для транспортных работ.

Преимущества автомобиля КАМАЗ с высоким бортовым краном-манипулятором:

  • позволяет сократить число задействованных в работе людей и единиц техники;
  • поднимает и перемещает грузы как с земли, так и с возвышения;
  • может перегружать груз в кузов другого грузовика для дальнейшей транспортировки.

Базируется на шасси следующих моделей: КАМАЗ-65207/65207/65117/65115/43118. Кран, установленный производителем — стрела со складыванием типа Z или L, марок Palfinger, Galichanin, KANGLIM, Dong Yang, AmcoVeba.

Длина КамАЗ 65207 с краном «Галичанин» КМУ-150 составляет 11040 мм, ширина надстройки — 2550 мм, высота — 3955 мм. Максимальная длина стрелы составляет 19 метров. Внутренние размеры плоской кровати: 6818x2470x730 мм.

Автопоезд

Автомобили базируются на седельных тягачах КамАЗ (например, КамАЗ-53504-50, 5490-NEO, 65116, 65225-53 и другие) с одним или несколькими прицепами самосвалами, полуприцепами или полуприцепами-цистернами для нефтепродуктов.

Длинномерный грузовик КАМАЗ, также называемый «Шаландой», представляет собой открытый полуприцеп, предназначенный для перевозки крупногабаритных и многотонных грузов от 15 до 25 тонн.

Автопоезд

Чтобы рассчитать длину автомобилей КамАЗ с прицепами в метрах, необходимо к длине тягача прибавить длину всех прицепов.

На чертеже показана длина тягача КамАЗ-65116 и полуприцепа СЗАП-93271-01/30. Общая длина составляет 16 метров. Ширина составляет 2,55 метра, а высота — 2,865 метра.

Полуприцеп СЗАП-93271-01/30 габариты

Давайте теперь рассмотрим еще несколько аспектов этой модели.

  • Колесная база тягача 6х4, полуприцепа — 2/8+1.
  • Расстояние между колесами КамАЗ-65116 – 3190 мм, расстояние между задними колесами – 1320 мм; а расстояние между осями полуприцепа – 2005 мм.
  • Ширина колеи передних/задних колес тягача – 2043/1890 мм.
  • Внутренние размеры платформы: 12370x2480x625 мм.
  • Высота бортов СЗАП-93271-01/30 составляет 765 мм, что соответствует высоте бортов по ГОСТу.
Оцените статью