Киа Сид» 2008 года – технические характеристики, плюсы и минусы модели Kia Ceed. Kia ceed 2008 технические характеристики.

Характеристики
Kia ceed 2008 технические характеристики - Модели «Киа Сид» Экстерьеры Подвеска, тормоза и колеса Внешность kia ceed универсал 2008 Ходовые характеристики

Кузов доступен в нескольких вариантах — в виде хэтчбека, универсала и четырехдверного купе. Лакокрасочное покрытие не очень прочное, фары и задние двери вагонов часто ржавеют. Сам корпус хорош, в нем более 60% высокопрочной стали.

«Киа Сид» 2008 года – технические характеристики, плюсы и минусы модели Kia Ceed

Внешний вид Kia Ceed 2008

Купить

Корейские автомобили ассоциируются у россиян с качеством, надежностью и безопасностью. Kia Cid 2008 года не стал исключением. Автомобиль имеет ярко выраженную «европейскую» внешность. После нескольких лет эксплуатации можно сделать практически обоснованные выводы о потребительских и технических качествах автомобиля.

Особенности «Киа Сид» 2008

Обзор Kia Ceed 2008

Когда первое поколение «корейцев» было снято с производства, водители увидели на кузове буквы «SW», что расшифровывается как Sporty Wagon. В то время как передняя часть осталась неизменной по сравнению с предыдущей моделью, производитель изменил заднюю часть до неузнаваемости: Задняя часть была удлинена на рекордные 235 мм. Дизайн также был радикально изменен, и еще больше модификаций было сделано для редизайна 2010 года. В результате получился автомобиль, который очень популярен в своем классе и является достойным конкурентом многих европейских моделей. Первоначально «Сайды», построенные в Словакии, шли по российским дорогам, затем производство автомобилей началось в Калининграде.

Плюсы «Кия Сид» 2008 года

  • Броский экстерьер с множеством привлекательных деталей.
  • Надежные силовые установки бензиновых версий. Лучшим мотором показал себя 2-литровый вариант. Но агрегаты объемом 1,4 л и 1,6 л с цепным приводом ГРМ также имеют довольно длинный интервал межсервисного обслуживания.
  • Топливная экономия. Двухлитровый двигатель тратит за городом 7,5 л, 1,4-литровый – 5,5 л. В населенном пункте эти моторы расходуют, соответственно, 11 л и 8,1 л горючего. Еще лучше экономят версии на дизеле: трасса – до 5 л, город – до 8 л.
  • Долговечная АКПП. Коробка с гидротрансформатором при хорошем досмотре служит не менее 300 тыс. км пробега.
  • Просторный эргономичный салон. Седоки пользуются многими удобными мелочами: нишами, регулировками. В отделке внутренности «Кия Сид» 2008 года применен мягкий приятный под рукой пластик.
  • Вместительный багажник. Пользователи хэтчбеков могут располагать 380 л объема отделения для груза либо 1318 л — при сложенных задних диванах. Для владельцев универсалов цифры составляют 528 и 1642 л, соответственно.

Важнейшей особенностью автомобиля являются его превосходные тормозные характеристики. В нем, по мнению автомобилистов, тормозные колодки не изнашиваются так быстро даже при агрессивной езде.

Минусы «Кия Сид» 2008 года

Десятилетие эксплуатации Kia Ceed 2008 года выявило слабые стороны этой модели:

  • Лакокрасочное покрытие. Защите от коррозии корейцы не уделили должного внимания. Основные узлы и соединения (но не весь кузов) покрыты цинкометаллом, который слабее гальванической и горячей оцинковки. Этот вид защиты хорошо противостоит механическим воздействиям, но плохо предохраняет кузовные детали от ржавчины. ЛКП имеет легко царапающуюся мягкую структуру, что традиционно для «корейцев».
  • Механическая КПП. Слабое звено агрегата – сцепление, которое после 80 тыс. км на спидометре требует замены тех или иных запчастей.
  • Головная оптика. Лампы ближнего света не отвечают современным требованиям безопасности: водители давно привыкли к качественному ксенону или светодиодному освещению.
  • Шумоизоляция. Ездокам приходится разговаривать на повышенных тонах – мешает внешний шум, особенно из-под колесных арок.

Читайте также: 2020 Kia Sorento с новым кузовом, оборудованием и ценами

Хэтчбек Kia Ceed 2008

Еще один недостаток — низкий дорожный просвет. Водители должны быть осторожны при пересечении дорожных препятствий и парковке возле бордюров.

Внешний вид

Звучное «Sporty Wagon» не придало ни агрессивности, ни изысканности экстерьеру азиатской модели. В сдержанном облике видна полнота и покой. Плавные линии силуэта нравятся автовладельцам разных возрастов.

Передняя часть выглядит более просторной, чем есть на самом деле, благодаря широким фарам. Фары имеют форму экзотического лепестка. Противотуманные фары также широко расставлены.

Элегантный бампер слегка наклонен вниз: кажется, что он вот-вот коснется земли. Радиаторная решетка, ставшая впоследствии торговой маркой, выполнена по аналогии с сотами. Геометрия этого элемента кузова напоминает перевернутую трапецию, пересеченную двумя горизонтальными линиями. Знак размещается в центре.

Маленькие треугольные окна в багажнике выделяются, а наклонные задние стойки создают впечатление стремительного движения вперед.

Увеличенное остекление багажника обеспечивает хорошую обзорность, а задние фонари увеличенного размера наклонены к крыше. Загрузить купе через широкую дверь несложно, тем более что бампер расположен довольно низко.

Внешность Kia Ceed универсал 2008

Внешность Kia Ceed SW

Дизайн Kia Cid estate 2009 года (на фото) по-европейски сдержан. Несмотря на добавление к названию модели громкого словосочетания Sporty Wagon, экстерьер автомобиля не выглядит ни вычурным, ни слишком агрессивным. Плавные линии корпуса излучают гармонию и спокойствие. Это делает модель привлекательной для покупателей всех возрастов.

Kia Ceed SW 2008

Спереди Sid выглядит шире, чем на самом деле. В этом преимущество фар, которые далеко выдвигаются вперед и установлены на крыльях. Отличительная радиаторная решетка, которая впоследствии стала фирменным знаком Kia, также появится на обновленных версиях. Здесь эта деталь выглядит просто — перевернутая трапеция с двумя горизонтальными полосами и эмблемой посередине. Но бампер выглядит элегантно. И противотуманные фары, и передние фары широко расставлены, а полосатые линии поднимаются от нижнего воздухозаборника и заканчиваются столбами на капоте, которые, в свою очередь, плавно перетекают в стойки крыши.

Внешность Kia Ceed SW

Сбоку Kia Ceed SW 2007 года выглядит отчетливо. Именно преимущество треугольных окон в багажнике и покатых, громоздких задних стоек придает облику нотку панацеи. Сзади огромные фары доходят до крыши. Широкая крышка багажника и низкий бампер облегчают погрузку багажа. Автомобиль производит впечатление солидности.

Тексты про обслуживание и ремонт Kia Ceed 1 в этом разделе.

Салон Киа Сид СВ 2009

Салон Kia Ceed SW 2009

Интерьер Kia Ceed Wagon 2011 года также отличается качеством и гармонией. Приборная панель выполнена из мягкого пластика, приятного на ощупь. Передние сиденья имеют хорошую форму и регулируются во всех направлениях, даже высокий водитель может сидеть здесь с комфортом. Обод рулевого колеса приятно лежит в руке, а на спицах расположены кнопки управления. Эргономика хорошо продумана и интуитивно понятна, вам не придется долго искать элементы управления.

Салон Kia Ceed SW 2009

Вы можете почувствовать амбиции в качестве используемых материалов и в качестве сборки. Электрические стеклоподъемники с дверными замками. Индикаторы умные, достаточно коснуться рычага, и они мигнут три раза — это удобно для быстрого переключения передач. Kia Cid estate 2010 года выпуска оснащен двухзонным кондиционером.

Багажник Kia Ceed SW

Все необходимое оборудование присутствует: Датчик дождя, датчик света, передние и боковые зеркала с электроприводом и подогревом, электроусилитель руля, парктроник. Комфортное положение спинки можно отрегулировать с помощью валика поясничной поддержки. В салоне много места. Пассажирам второго ряда не тесно, у них достаточно места в ногах и над головой.

Замена масла в автоматической коробке передач автомобиля Kia Cid 1 подробно описана в этом материале.

Технические характеристики Kia Ceed универсал 2010

Технические характеристики Kia Ceed SW 2010

Sporty Wagon базируется на переднеприводной платформе, разработанной альянсом Hyundai-Kia.

Hyundai i30 базируется на той же платформе. Kia Cid estate первого поколения ни в чем не уступает современным автомобилям. Ассортимент двигателей разнообразен и соответствует европейским стандартам. Предлагаются три бензиновых и два дизельных двигателя с пяти- или шестиступенчатыми механическими или четырехступенчатыми автоматическими коробками передач.

Габариты и объёмы

Характеристики Kia Ceed SW

Kia Cid estate 2008 имеет следующие характеристики и размеры:

  • длина x ширина x высота – 4470х1790х1525 мм;
  • колёсная база – 2650;
  • дорожный просвет – 150;
  • масса – 1317 кг;
  • грузоподъёмность – 553 кг;
  • вместимость багажника – 534/1664 л;
  • погрузочная высота – 590 мм;
  • объём топливного бака – 53 л.

Характеристики двигателей

Технические характеристики Ceed SW

Последним двигателем в Kia Ceed SW 2010 года является бензиновый двигатель 1.4 G4FA (DONC CVVT), который был доступен только с пятиступенчатой механической коробкой передач:

  • мощность – 109 л.с.;
  • крутящий момент – 137 Нм;
  • степень сжатия – 10,5;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • разгон до 100 – 11,7 сек.;
  • расход топлива (город/трасса/смешанный) – 7,9/5,4/6,3 л;
  • используемое топливо – АИ-95.

До 2008 года двигатель 1.6 G4FC выдавал 115 л.с. в сочетании с механической или автоматической коробкой передач. Позже мощность была увеличена до 122 л.с. Рассмотрим характеристики двигателя 1.6 автомобиля Kia Ceed SW 2010 года выпуска с трансмиссией 4AC:

  • мощность – 122 л.с.;
  • крутящий момент – 154 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 10,5;
  • разгон до 100 – 11,1 сек.;
  • расход топлива – 8,9/5,9/6,9 л;
  • топливо – АИ-95.

Двухтактный агрегат G4GC предлагался с частотой 6 МГц или 4ACP. Чаще всего Kia Ceed 2011 estate встречается с автоматической коробкой передач, именно эту версию следует рассматривать:

  • мощность – 143 л.с.;
  • крутящий момент – 186 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • степень сжатия – 10,3;
  • разгон до 100 – 10,7 сек.;
  • расход топлива – 10,2/6,2/7,7 л;
  • топливо – АИ-95.

Двухлитровый дизельный двигатель работал только с шестиступенчатой механической коробкой передач:

  • мощность – 140 л.с.;
  • крутящий момент – 305 Нм;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • разгон до 100 – 10,5 сек.;
  • расход топлива – 7,7/4,7/5,8 л;
  • степень сжатия – 17,7;
  • топливо – дизель.

Достоинства модели

Разработанный специально для европейского рынка, автомобиль имеет множество преимуществ, которые сделали его очень популярным среди водителей на протяжении многих лет. К наиболее важным преимуществам модели относятся:

  1. Экономичность.
  2. Привлекательный дизайн.
  3. Хорошую динамику.
  4. Доступное обслуживание.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Теплый салон.
  7. Просторный салон.
  8. Высокий уровень комфорта.
  9. Быстрый прогрев в холодное время года.
  10. Хорошо держит дорогу.

Особенности комплектаций Comfort MT и AT

В отличие от Classic, Comfort оснащен более мощным двигателем. В отличие от Classic, Classic имеет более мощный двигатель. При этом расход топлива не увеличивается.

Интерьер автомобиля стал более комфортным. Сиденья с подогревом. В дополнение к передним электрическим стеклоподъемникам, электрические стеклоподъемники на заднем ряду доступны в комплектации Comfort. Пассивный круиз-контроль и рулевое колесо с подогревом делают вождение еще более приятным.

Безопасность вождения также возросла. В комплектацию Comfort входят противотуманные фары. Дополнительные оптические элементы значительно улучшают видимость в плохих погодных условиях. Автомобиль также оснащен беспроводным интерфейсом связи со смартфоном, что позволяет водителю меньше отвлекаться во время движения.

Эксплуатационные проблемы

Если вы покупаете автомобиль на вторичном рынке, не стоит ожидать, что лакокрасочное покрытие будет в идеальном состоянии, так как эта проблема возникает у всех моделей южнокорейского производителя. Также возникает вопрос о качестве металла, так как на отслоившихся участках быстро образуется ржавчина. Многие владельцы также заметили, что после зимы на порогах и арках дверей появляется ржавчина. Колебания температуры и влажная погода могут привести к образованию конденсата на передних оптических деталях.

Двигатель

Все силовые агрегаты, устанавливаемые на Kia Cid 2008 года, надежны, но также требуют определенного технического обслуживания после 100 000 км пробега. Для 1,4- и 1,6-литровых двигателей с цепным приводом срок замены цепи наступает после 150 тысяч километров пробега. Однако, как показывает практика, чтобы избежать возможных проблем, лучше заменить его на 100-120 тысячах. Другой проблемой может стать поломка натяжителя цепи, что приводит к перескакиванию и, как следствие, к погнутым клапанам и дорогостоящему ремонту.

Дроссельная заслонка загрязняется от низкокачественного бензина, что приводит к проблемам с запуском и холостым ходом. На 60 000 — 80 000 может потребоваться замена уплотнений на этих двигателях. Незадолго до 100 000 миль пробега сальник коленчатого вала дал течь. После 150 000 километров пробега может нарушиться уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком.

Более надежным является 2,0-литровый двигатель, но у него есть большой недостаток в виде привода зубчатым ремнем. Ремень следует менять не реже чем через каждые 60 000 км пробега. К недостаткам этого двигателя также относится ненадежный датчик температуры, неправильная работа которого может привести к перегреву двигателя.

Обслуживание дизельного агрегата обходится дороже, поскольку любая неисправность дорого обойдется владельцу. Турбина — самая проблемная точка, которая начинает свистеть при 70-120 мм. Наиболее распространенной причиной отказа является поломка датчика перегрузки. После отметки на отметке 100 км пробега расход масла увеличивается. Если вы используете некачественное топливо, вы не можете надеяться на долгий срок службы форсунок, топливоподкачивающего насоса и клапана EGR.

Оцените статью