Toyota продолжает совершенствовать Corolla Fielder в 2010 году: были улучшены компоненты трансмиссии, настройки двигателя для 1,5-литровой версии и электрогенератора. Все это вместе способствовало снижению расхода топлива (5,4 литра на 100 километров).
Toyota Corolla Fielder с каким двигателем купить?
В 2007 году представители второго поколения Toyota Fielder. Как и их предшественники, эти модели идеально подходят для езды по городу, семейных прогулок, перевозки крупногабаритных или негабаритных грузов и посещения ферм. Toyota Corolla Fielder 2007 года заслужила свою популярность благодаря действительно просторному багажнику, вместительному салону и высококачественному техническому оснащению. Fielder второго поколения стал первым в мире автомобилем, в котором задние сиденья складывались простым нажатием кнопки в багажном отделении. Однако эта функция была доступна только в дорогих конфигурациях.
Парк автомобилей Toyota Motor Corporation довольно велик. Один из самых известных японских автомобилей последних пятидесяти лет, Toyota Corolla, занимает в нем достойное место. Автомобиль, который впервые сошел с конвейера в 2000 году, получил приставку Fielder. В рамках стратегии японского автопроизводителя название буквально означает «отдых на природе». Самим названием компания подчеркнула основное предназначение нового автомобиля — универсального четырехколесного помощника в организации приятного семейного отдыха.
История создания и производства
Было бы удивительно, если бы такой автомобильный монстр, как Toyota Motor Corporation, не экспериментировал с моделью Corolla, которая признана Книгой рекордов Гиннесса самой продаваемой моделью в мире. С 2000 года на внутреннем рынке Японии покупатели могут приобрести пятидверный универсал Fielder — представителя 9-го поколения Corolla. Разработчики оказались чрезвычайно продуктивными и в течение 18 лет выпускали десятки различных вариантов комфортного и очень функционального автомобиля.
Разработкой внешнего вида Corolla Fielder руководил тандем — главный дизайнер Toyota Group Такеши Йошида и глава европейского отдела дизайна Лука де Мео. Все указывает на то, что дизайн вагона будет преждевременно выброшен в корзину для мусора. Несмотря на постепенный переход на кроссоверы, на большие автомобили все еще существует небольшой, но устойчивый спрос. Но хитрые японцы ведут дела по-своему. В течение 18 лет Fielder никогда не выпускался как автомобиль с левым рулем. Лишь несколько автомобилей для Европы и Северной Америки в 120 кузовах похожи на этот популярный автомобиль.
Редизайн первого поколения датируется 2004 годом, а полное изменение было произведено в 2006 году. Потенциальные покупатели увидели ряд новых функций:
- Боковые подушки безопасности,
- закрытый дисплей,
- фильтр от пыльцы растений в кондиционере автомобиля,
- переменная,
- диммеры на лампах головного света.
В 2021 году Fielder estate стал частью специальной серии автомобилей, на кузов которых был нанесен специальный номерной знак в честь 50-летия компании. Серийный автомобиль был оснащен несколькими специальными функциями:
- Красная окантовка по контуру радиаторной решетки,
- спортивные комбинации сидений,
- красные хромированные вставки на приборной панели.
Одной из самых продаваемых моделей является Aero Tourer. Это пакет высшего класса с аэродинамическим обвесом кузова. Задние сиденья легко складываются по желанию водителя, образуя абсолютно плоский грузовой отсек длиной два метра. Вся операция выполняется прикосновением к механической рукоятке. Рулевую колонку можно отрегулировать для еще большего комфорта. Эта функция появилась в топовых версиях других моделей.
Подвеска автомобилей третьего поколения с усиленным штоком амортизатора была укреплена и полностью эквивалентна той, что устанавливается на спортивную модель Toyota Runx/Allex. Автоматическая коробка передач была заменена на вариаторную. В отличие от основной модели, у Fielder есть своя «наддувная» версия — Z Aero Tourer.
Автомобиль выпускался в 2002-2003 годах с кузовом TA-ZZE123G и четырехцилиндровым 16-клапанным двигателем DOHC-2ZZ-GE мощностью 190 л.с. (максимальные обороты в минуту — 7600, тип топлива — Аи-95 Premium).
Реечное рулевое управление было оснащено усилителем тормозов.
Передняя подвеска — пружинная, задняя подвеска имеет аналогичную конструкцию и дополнительно оснащена торсионной балкой. Система впрыска топлива была типа EFI (электронный впрыск топлива). Боковые подушки безопасности и люк в крыше являются опциональными.
Поколения Тойота Филдер по годам
Corolla Fielder E120 2 с обновленным дизайном Corolla Fielder — потомок семейства Wagon компании Toyota, похожий на своего предшественника, но со свежим, элегантным экстерьером.
Растущие потребности японского автомобильного рынка привели к созданию 1-го поколения Toyota Corolla Fielder E120 2000 — 2006, автомобиля, который впечатлил покупателей своей практичностью, хорошей обзорностью, просторным багажным отделением, большим топливным баком (50 литров) и максимальным комфортом для водителя и пассажира. В 2002 году производитель внес коррективы в подвеску (первый капитальный ремонт). В 2004 году был проведен 2-й капитальный ремонт Corolla Fielder 1-го поколения. Были добавлены новые функции, а также изменен дизайн передней и задней части.
Corolla Fielder E140 с измененным дизайном
Toyota Corolla Fielder (E140) 2-го поколения выпускается с 2006-2010 гг. и производитель обратился к новым изменениям конструктивно:
- Подушки безопасности по бокам,
- закрытое окно камеры,
- фильтр кондиционера, поглощающий пыльцу растений и деревьев,
- автоматическое управление световым потоком передних фар,
- бесступенчатая трансмиссия (CVT).
Второе поколение Fielder было пересмотрено между 2008 и 2012 годами. В 2008 году была изменена передняя часть (бампер, радиаторная решетка) и фары. Внешний вид спортивного Fielder Z AERO TOURER также был изменен.
Весной 2012 года в Японии было запущено 3-е поколение Corolla Fielder (E160). Разработчики и инженеры вернули автомобиль в категорию малолитражных автомобилей. В течение четырех лет дизайн Fielder был полностью изменен: уменьшенные размеры при том же большом интерьере. Автомобиль предлагает место для 4 пассажиров и может совершать длительные поездки. Кроме того, японцы представили новый вариант усадебного автомобиля — гибридный.
Corolla Fielder E160 — 3-е поколение
Редизайн третьего поколения Toyota Corolla Fielder (E160) был произведен в 2015 году, и этот автомобиль выпускался до 2021 года. Появился новый дизайн передней части с изменениями в решетке радиатора, бамперах с дневными ходовыми огнями вместо обычных противотуманных фар.
Второй рестайлинг Fielder 3-го поколения в 2021 году — это небольшие изменения в дизайне экстерьера автомобиля.
На 250 километрах снизилась тяга, а при дозаправке некачественным топливом возникали вспышки. На скорости 300 км прохождение поворотов стало нестабильным, с рывками. Оказалось, что мне просто нужно было почистить дроссельные заслонки.
Toyota Corolla Fielder 3-поколоение
Проверка и полный комплект Toyota Corolla Fielder 3 колонки.
- NKE165G — 1.5 л, 74 л.с., бензин, вариатор (CVT), привод на передние колеса, гибрид.
- NRE161G — 1,5 л, 109 л.с., бензин, вариатор (CVT), привод на передние колеса.
- NZE161G — 1,5 л, 109 л.с., бензин, механическая коробка передач, привод на передние колеса
- NZE164G — 1.5 литра, 103 PS, бензин, вариатор (CVT), 4WD
- ZRE162G — 1.8 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), привод на передние колеса
Опции Toyota Corolla Fielder:
Опции — это функции, выбираемые покупателем нового автомобиля в дополнение к стандартному оборудованию.
G — Тканевый салон, галогенные фары и рулевое колесо с кожаной оплеткой. Нет противотуманных фар, сиденья водителя с электроприводом или спортивных сидений. Имеется подсветка салона, разделенный задний подлокотник, кондиционер и электронные системы безопасности и контроля дорожного движения. Опции: Светодиодные фары, легкосплавные диски, рейлинги на крыше, кнопка запуска двигателя, противоугонная система.
Обивка из S-ткани, передний противоподкатный брус, кондиционер, боковые зеркала с повторителями мигания, наружные зеркала в цвет кузова, заводская тонировка, обогрев заднего стекла. За исключением спортивных сидений, передних сидений с электроподогревом, галогенных фар и передних противотуманных фар. Опции: Легкосплавные диски, зимнее оборудование, рейлинги на крыше, заниженное запасное колесо.
Экстерьер и интерьер
Усадебный автомобиль считается довольно компактным. Его длина составляет около 4400 мм. Fielder не может похвастаться большим дорожным просветом, даже если он оснащен полным приводом, так как дорожный просвет не превышает 155 мм.
Автомобиль характеризуется довольно скромным, но современным внешним видом. После последнего фейслифтинга он получил более выраженный и более куцый передний бампер, но это не делает его внешний вид более агрессивным. Во многих комплектациях автомобиль оснащается светодиодными фарами. Однако они не доступны в самой базовой версии, как и легкосплавные диски R15, которые придают автомобилю небольшую хромированную решетку радиатора, которая является одним из немногих элементов отделки.
Для автомобиля характерны довольно строгие формы без особого рельефа и объема. В то же время у него довольно большие колесные арки, которые немного выступают за габариты кузова. Автомобиль известен своей отличной обзорностью благодаря значительному размеру боковых стекол и зеркал.
Интерьер автомобиля скромный и простой, но оснащен высококачественными, современными материалами. В более дорогих версиях он может быть двухцветным или ярким, в то время как в более дешевых версиях интерьер выполнен только в строгих темных тонах. Автомобиль рассчитан на пять человек. Он достаточно удобен как для передних, так и для задних пассажиров. Многофункциональное рулевое колесо и автоматический климат-контроль, регулирующий качество воздуха в салоне, доступны только в более дешевых версиях. Расширенные мультимедийные системы для этой модели не предлагаются. Они могут быть установлены только за дополнительную плату или после покупки владельцем. В то же время, однако, автомобиль имеет удобные и комфортные сиденья и довольно вместительный багажник. Его объем составляет около 400 литров. Но если сложить задний ряд сидений, то багажное отделение становится намного больше. Это позволяет перевозить довольно громоздкие вещи и предметы.
Одной из особенностей двигателя является его неприятие низкосортного бензина. Тюнинг двигателя не имеет смысла, поскольку и без того отличные характеристики не могут быть улучшены еще больше. Лучшим вариантом является бережная эксплуатация и своевременное предотвращение неисправностей.
Технические характеристики
Техническое оснащение моделей Toyota Fielder было разнообразным, поэтому существует более 40 их модификаций.
Модели 2001 года оснащались несколькими вариантами бензиновых двигателей:
- 1NZ-FE — 1,5 литра, 110 л.с,
- 1ZZ-FE — 1,8 л, 136 л.с,
- 2ZZ-GE (этот агрегат устанавливался на спортивные модификации Filder Z Aerotourer) — 1,8 л, конструкция двигателя была изменена, что позволило увеличить мощность до 190 л.с.
Дизельные версии оснащались 2,2-литровым агрегатом 3C-E мощностью 79 л.с.
Бензиновые двигатели агрегатировались с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Дизельный двигатель был доступен только с автоматической коробкой передач. Что надежнее гидротрансформатор или автомат?
Toyota Fielder выпускалась как с передним, так и с полным приводом. Полный привод представлен конструкцией V-Flex, которая не придает автомобилю качеств полноценного внедорожника, но отлично справляется со своей задачей на скользкой или мокрой дороге.
Передняя подвеска состоит из независимой, амортизирующей пружины МакФерсон с несколькими рычагами. Задняя подвеска отличается на моделях с разными режимами движения: переднеприводные версии имеют полузависимую пружинную подвеску, а полноприводные — рычажную.
Торможение осуществляется дисковыми вентилируемыми тормозами на передней оси и барабанными тормозами на задних колесах.
Хорошая управляемость обеспечивается гидроусилителем руля, который уже доступен в стандартной версии. Радиус разворота Toyota Fielder составляет 10,2 метра.
Система безопасности автомобиля также находится на самом высоком уровне. Стандартное оборудование включает фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD и BrakeAssist, а передние ремни безопасности оснащены натяжителями и ограничителями усилия ремня.
Базовая версия Toyota Fielder оснащена кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и электрическими боковыми зеркалами, центральным замком и стеклоочистителем задней двери.
Более дорогие варианты дополнительно оснащаются кондиционером и круиз-контролем, рейлингами на крыше и легкосплавными дисками.
О модификации «Z Aerotourer» следует сообщить отдельно. Он оснащен мощным 1,8-литровым двигателем в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой «типтроник».
Спортивная модификация также отличается 15-дюймовыми колесами и системой SteuerMatrix, которая позволяет переключать передачи с помощью специального джойстика, расположенного рядом с рулевым колесом. Этот универсал Toyota Fielder отличается черными спортивными сиденьями и ярко-красной палитрой цветов кузова.
Отзыв о Тойоте Филдер: устал ремонтировать
До появления детей я всегда ездил на седане. Однако известие о беременности моей жены заставило меня пересмотреть свой взгляд на вещи. Я продал Vista и начал искать более подходящую модель. После всех поисков, переговоров с дилерами и многочасовых визитов в диагностические центры я остановился на Phila.
Я владею им уже несколько лет. В первый год проблем не было. На автомобиле были заменены только масло и фильтры. В своем отчете о Toyota Fielder я хотел бы упомянуть о хорошем расходе топлива. На трассе он составляет 6 литров на 100 км, в городе — 10 литров. Бензиновый двигатель 1,5 л. Мощность автомобиля составляет 110 л.с. Это немного, но мне этого достаточно. Я всегда выступал за спокойную езду.
На второй год я заметил проблему с бензином. Ему требовалось много топлива. Количество поездок и дальность не увеличились. Причина — гнилая шея. В качестве бонуса я получил гнилой подоконник. Потихоньку машина начинает разваливаться:
- Утечка масла,
- автоматическая коробка передач работает медленно,
- подвеска скрипит, когда вы едете на ней.
В январе 2022 года двигатель остановился. Мне пришлось заменить катушку. После ремонта автомобиль теперь работает идеально. Он будет продаваться в будущем. Очевидно, что автомобиль уже не в порядке. В целом, моя оценка Toyota Fielder неоднозначна. Это хороший, вместительный и экономичный автомобиль, но у него есть проблемы с ремонтом. Возможно, у меня есть его копия.
В 2004 году Toyota пересмотрела модель Corolla Fielder. Линейка двигателей не изменилась: 1,5 и 1,8-литровые бензиновые двигатели мощностью 110 и 136 л.с. и 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 79 л.с.
Внешний вид Toyota Corolla 2008
Технические характеристики, опции и цены Toyota Camry 2008 Кузов Toyota Corolla 2008 года напоминает кузов более современной модели — Camry. Передняя часть автомобиля выполнена в смелом, даже «кошачьем» стиле с удлиненной «мордой». Решетка радиатора имеет две горизонтальные полосы, сильно напоминающие блок кондиционера.
Фары вытянуты и подчеркивают «кошачий» стиль кузова. Три воздухозаборника, два из которых заполнены сотами, разделены тонкой полосой бампера. Капот такой же гладкий, как поверхность вечернего озера.
В задней части автомобиля фары выступают из кузова. Они разделены посередине крышкой багажника.
Длина Toyota Corolla 2008 года составляет 4,6 метра, ширина — 1,78 метра, высота — 1,47 метра. Дорожный просвет составляет 150 мм.
Десятое поколение легендарной Corolla
Toyota Corolla 2009 — вид сбоку
Интерьер 2015-2017
В редизайне модели 11-го поколения есть некоторые общие изменения по сравнению с предыдущей версией, в салоне этого не произошло. Как всегда, дизайн интерьера и оснащение отличаются простотой и лаконичностью. Центральная консоль имеет минимальное количество кнопок и большой экран мультимедиа, а в верхней части расположена кнопка аварийной сигнализации.
Приборная панель выполнена в стиле компании и содержит стандартные приборы с электронной панелью приборов и механическими стрелками. Пластик, из которого сделана передняя часть, достаточно пластичен и не издает шума при движении. Кожаное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой. Свободно передвигаться по городу с помощью GPRS-навигатора, установленного в автомобиле.
Сиденья имеют точную, роботизированную регулировку, а передние сиденья — удобную боковую поддержку.
Интерьер Тойота Королла 2008
Toyota rab4 2008 технические характеристики, опции и цены.
Первое, на что вы обратите внимание, войдя в Toyota Corolla, — это необычный дизайн приборной панели. И счетчик оборотов, и спидометр по форме напоминают старый барометр, а пробег, наружная температура и другие показания отображаются в центре. Подсветка приборной панели вполне привычная: оранжевая, — но козырек над ней напоминает бинокль с увеличенным окуляром.
- Несмотря на японское происхождение, рулевое колесо «пустое», то есть без кнопок. Но его удобно держать в руке. Его можно регулировать только по вертикали.
- Центральная консоль выглядит сверху так, как будто через нее «протекает» торпеда. Здесь расположены радиоприемник и кондиционер. Рядом с рычагом переключения передач находятся два держателя для очков, которые имеют интересную форму откидных крышек.
- Материалы, из которых изготовлен интерьер, выдерживают испытание требовательного пользователя. Они почти не скрипят, и на поверхности нет ощущения, что вы прикасаетесь к бетонной стене.
- Все окна оснащены электрическими регуляторами стеклоподъемников. Боковые зеркала также регулируются с помощью электрического джойстика.
В Toyota Corolla достаточно места как для передних, так и для задних пассажиров. Хотя, если честно, два высоких человека в этом ряду не поместятся.
Интерьер Toyota Corolla 10-го поколения.
Вид интерьера Toyota Corolla 2011 года