Кабина, как и у всех львовских погрузчиков, комфортная, удобная и обеспечивает хороший обзор. Рычаги управления расположены рядом с рулевым колесом, а сиденье водителя имеет мягкую, амортизирующую подвеску.
Львовский погрузчик 5 тонн характеристики
Технические характеристики и размеры погрузчика Lviv 4014 LZA
Двигатель ГАЗ-52, ГАЗ-51
Тип — с карбюратором, 4-тактный, 6-цилиндровый, нижнеклапанный.
Диаметр и ход цилиндра, мм — 82X110
Рабочий объем, л — 3,48
Степень сжатия — 6,7
Работа цилиндра — 1-5-3-6-2-4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) — 75 (55,2)
Максимальный крутящий момент, об/мин кг/см (Нм) — 21 (205,9) при 1600-1800 об/мин
Карбюратор — K 126I
Напряжение электропитания, В — 12
Аккумулятор — 6СТ-75
Катушка зажигания — B115
Свеча зажигания — A11
Реле-регулятор — РР362
Трансмиссия — AP-4014
Сцепление вилочного погрузчика 4014 — однодисковое сцепление, сухое с периферийными пружинами и демпферами, модели ГАЗ-52/ГАЗ-51.
Управление сцеплением ручное, с помощью ножной педали.
Коробка передач — механическая, четырехступенчатая, двухступенчатая, двухсторонняя, без синхронизации (передача заднего хода не используется), модели ГАЗ-52/ГАЗ-51
Переключение передач с помощью рычага переключения передач
Реверсивная передача (MOX) — односторонняя с шестернями
передача вперед — 1,43
Передача заднего хода — 1,76
Переключение передач — рычаг переключения передач
Редуктор — два открытых зубчатых вала с универсальными шарнирами с игольчатыми подшипниками
Ведущий мост (передний мост) — модель ЗИЛ-130, торцевое крепление тормозов
Главная коробка передач — двойная, состоящая из пары спиральных конических шестерен и пары цилиндрических шестерен
Передаточное число главной передачи — 6,32
Подшипниковая система, оси, подвеска, колеса и шины.
Грузовая рама 4014 — коробчатая сварная.
Подвеска переднего (фронтального) моста — жесткая, мост крепится к раме болтами.
Рулевая ось (рулевая подвеска) — маятникового типа.
Полный ход колеса в вертикальной плоскости, мм — 150±15.
Схождение колес (по ободу), мм — 0±5
Максимальный угол поворота левого колеса вправо и правого колеса влево, C° — 75±1
Колеса — дисковые колеса со съемными боковыми стенками и стопорными кольцами, закрепленными гайками на штифтах
на передней оси — 4
на задней оси — 2
Профили обода:
— передняя — 178-508 (7.0-20)
— задний — 127-381 (5.00P-15)
Шины — Шины с подушками безопасности
240-508 (8.25-20) Передние колеса
Задние колеса — 240-381 (8.25-15)
Количество слоев шин на передних и задних шинах — 14
Передние колеса — M-149
Задние колеса — LF-268
Рекомендуемое давление в шинах, кПа (кгс/см²)
640 (6,5) для передних колес
Задние колеса — 590 (6.0)
Вождение вилочного погрузчика Lions 4014 LZA
Гидростатическая система рулевого управления — гидростатическая система рулевого управления типа CHU-145 с клапаном (портом), встроенным в гидравлическую систему, который направляет жидкость к цилиндру рулевого управления.
Рулевой цилиндр на вилочном погрузчике 4014
Тип — поршень двойного действия
Диаметр поршня, мм — 63
Диаметр стержня, мм — 28
Ход поршня, мм — 280
Гидравлический маховик (гидростат) — XU-145 0/1.
Гидравлические насосы
Насос НШ-71 (вверх/вниз)
Направление вращения — против часовой стрелки
Скорость потока, дм³/мин (л/мин) — 71
Львовский вилочный погрузчик 41030 повышенной грузоподъемности
При покупке складского оборудования, например, вилочных погрузчиков, часто можно отказаться от услуг иностранных производителей. Местное производство может обеспечить потребителей высококачественным оборудованием, которое подходит для выполнения тяжелых задач и демонстрирует надежность и производительность.
Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн
Вилочные погрузчики производятся на украинском заводе «Автонавантажувач» в городе Львов. Однако в последнее время компания часто оказывается вовлеченной в судебные споры из-за неадекватной работы руководства и претензий к структурам завода. По этой причине трудно говорить о дальнейшем производстве вилочных погрузчиков и комплектующих к ним.
Речь идет о тяжелом дизельном вилочном погрузчике. Он имеет раму моста, раму кабины и мачту, что способствует его отличной прочности и надежности.
Назначение
Эти погрузчики используются для транспортировки различных грузов с помощью вилочных погрузчиков. Из-за своих размеров и высоких выбросов CO2 он не подходит для хранения. Благодаря закрытой кабине его можно использовать на открытом воздухе при любых погодных условиях.
Фотография львовского 5-тонного вилочного погрузчика.
Благодаря простой конструкции его можно обслуживать в обычных мастерских, занимающихся ремонтом тракторов, тягачей и грузовиков. В то время как электрические погрузчики или их зарубежные аналоги со сложными гидравлическими системами требуют специального оборудования и обученного персонала.
Назначение
Львовский завод автопогрузчиков производит вилочные погрузчики нового поколения с 1999 года. Конструкторы разработали целый ряд высокотехнологичного оборудования, среди которого модель 40814 считается лучшей. Машины предназначены для подъема и перемещения штучных, насыпных и длинномерных грузов в помещениях и на открытом воздухе.
Машина подходит для использования в морских и речных портах, навесах и складах, промышленных навесах, железнодорожных и дорожных строительных площадках.
Диапазон погрузочных работ может быть расширен за счет установки этой машины:
- вилы разной конфигурации;
- фронтальный ковш объемом до 3 м³;
- грузовая телескопическая стрела.
Прочная кабина защищает водителя от травм при столкновении машины с грузом или стенами.
Читайте также: Технические характеристики мини-погрузчика Курганского машзавода — МКСМ-800
Основные технические параметры львовского погрузчика АП-41030
Рулевое управление оснащено гидростатической системой рулевого управления D-160, которая имеет встроенный клапан, регулирующий поток жидкости в системе рулевого управления. Управление гидравликой также осуществляется с тележки погрузчика. Давление в гидравлической системе грузовика контролируется предохранительным клапаном с предельным давлением 180±5 кгс/см2. Направление движения определяется задними колесами.
У грузовика шесть колес — два на задней оси и четыре на передней. Погрузчик имеет шесть колес — два на задней оси и четыре на передней. На передних колесах установлены шины M-149, на задних — LF-268.
Общие параметры (м):
- длина без вил – 3.9;
- длина с вилами – 5.1;
- ширина – 2.35;
- высота грузоподъемника (вилы опущены) – 2.65;
- база – 3.4;
- ширина колеи передних колес – 1.79;
- ширина колеи задних колес – 1.48;
- просвет между подъемником и покрытием дороги – не менее 0.2.
Вес и другие параметры:
- масса АП-41030 – 6.35 тонн;
- масса поднимаемого груза на высоту до 3.3 м – 5.0 тонн;
- масса поднимаемого груза на высоту свыше 3.3 м – 4.0 тонны;
- угол наклона вперед рамы – 3°;
- угол наклона назад рамы – не менее 12°;
- скорость подъема каретки – не менее 0.45±0-05 м/сек.
Видео по теме: Львовский погрузчик — краткий обзор
Особенности конструкции
Украинские инженеры модернизировали подъемно-транспортное оборудование, которое производилось и проверено десятилетиями. Конструкция вилочного погрузчика практически не изменилась.
Машина состоит из следующих частей:
- рама;
- силовая установка;
- трансмиссия;
- шасси;
- кабина;
- электрооборудование;
- гидравлическая система;
- рабочее оборудование.
Дизайнеры изменили внешний дизайн изделия в лучшую сторону без ущерба для эксплуатационных характеристик. Вилочный погрузчик получил привлекательный внешний вид, а его возможности были улучшены с помощью передовых технологий.
Особенностью машины является сочетание в одном агрегате проверенных временем и новых разработок в области технологии, управления и безопасности. Рама и шасси, например, являются разработками середины прошлого века. Кабина оператора и внешние компоненты также были изменены.
Особенности конструкции
Львовский погрузчик 41030 грузоподъемностью 5 тонн оснащен традиционной 4-ступенчатой механической коробкой передач. Такая система может снизить стоимость погрузчика и устранить необходимость использования гидравлической жидкости в гидромеханических трансмиссиях. Однако, по сравнению с теми же гидравлическими системами, он не может обеспечить плавное ускорение без вибраций. Система достаточно надежна и легко ремонтируется.
Двигатель — четырехцилиндровый дизель. Он обладает хорошей вместимостью. Система смазки — комбинированная, а охлаждение — водяное.
Система рулевого управления вилочного погрузчика имеет гидростатическое рулевое управление, которое обеспечивает точность и легкость управления и высокую надежность.
Тормозная система, с другой стороны, не гидравлическая, а использует обычные барабанные тормоза, которые требуют регулярного обслуживания и более осторожного обращения.
Подъемный механизм в стандартной комплектации телескопический. Существуют трехкомпонентные и двухкомпонентные клапаны. Высота подъема в стандартном исполнении составляет 3300 мм, но также может быть оснащена механизмом подъема на 4500 мм.
На погрузчик можно установить различные приспособления, например, ковш емкостью 0,57 м3 и стрелу подъема крюка.
Гидравлическая схема гидравлического подъемного устройства погрузчика.
Конечно, конструкция этого львовского 5-тонного погрузчика Львовский 5-тонный погрузчик довольно проста и не предлагает современного уровня комфорта, плавного ускорения, а также точности и простоты управления. Однако у этого погрузчика есть свои преимущества: низкая цена, надежное и проверенное оборудование, простота обслуживания и ремонта. А в руках обученного и опытного оператора эти погрузчики ни в чем не уступают своим современным зарубежным аналогам.
Технические характеристики
Технические особенности львовского вилочного погрузчика 41030 грузоподъемностью 5 тонн:
Характеристики | Показатели |
Высота разгрузки, мм | 3300-4500 |
Грузоподъемность на высоту 3300 мм, кг | 5000 |
Грузоподъемность на высоту свыше 3300 мм, кг | 4000 |
Мощность двигателя, кВт | 57 |
Крутящий момент, Н/м | 290,4 |
Частота вращения гидронасоса, об/мин | 1920 |
Подача гидронасоса, л/мин | 16 |
Радиус разворота, мм | 35500 |
Габаритные размеры ДхШхВ (с вилами), мм | 5100х2350х2650 |
Дорожный просвет, мм | 200 |
На видео львовский 5-тонный погрузчик:
Запчасти для Львовского автопогрузчика
№ | Товар | Более 2000 наименований на складе |
Все в наличии | ||
1 | Редуктор привода гидронасосов 4014М-4618011 | |
2 | Вал карданный в сборе (бензин) 4081-4618050 | |
3 | Вал карданный средний 4014М-2201012 МОХ-КПП | |
4 | Механизм обратного хода (МОХ, раздатка) 4014М-1706010 (4045-1706001) | |
5 | Шестерня МОХ малая 4045-1706191 | |
6 | Шестерня МОХ ведомая 40810-1706120 | |
7 | Шестерня МОХ большая 4045-1706192 | |
8 | Коробка передач БВ3-972168 ГАЗ-52 | |
9 | Цилиндр главный тормозной 51-3505010 | |
10 | Цилиндр колёсный в сборе 52-3502040 | |
11 | Насос водяной 12-1307010-12 ГАЗ-52 | |
12 | Насос НШ 10/32/50/71/100 (В-3; В-3Л) | |
13 | Диск ведомый в сборе ГАЗ-52 52-1601135 | |
14 | Диск ведомый в сборе ГАЗ-53 53-1601130-12 | |
15 | Диск ведомый в сборе Д-243 | |
16 | Корзина сцепления ГАЗ-52 52-1601090-03 | |
17 | Корзина сцепления ГАЗ-53 53-1601093-А | |
18 | Корзина сцепления Д-243 | |
19 | Стартер 24.3708 (Д-243, 240) 12 вольт | |
20 | Стартер 241.3708 (Д-144) 12 вольт | |
21 | Корпус подшипников 4014Д-461-8012 | |
22 | Стартер СТ 230-Б4 ГАЗ-52 | |
23 | Стекло лобовое 4014-5206017 (триплекс) | |
24 | Двигатель ГАЗ-52 (1-я комплектация) | |
25 | Поршень + гильза Д-144 | |
26 | Поршень+гильза Д-240/243 | |
27 | Поршень ГАЗ-52 52-1004015-А2 | |
28 | Рычаг рулевой трапеции 4085-3429040-10 | |
29 | Головка левая в сборе 4014М-3003057 | |
30 | Головка правая в сборе 4014М-3003056 | |
31 | Палец рулевого цилиндра 4085-3409015 | |
32 | Кронштейн корпуса подшипников 4014Д-4618021(20) | |
33 | Вал распределительный 40П-1006015 ГАЗ-52 | |
34 | Коллектор (газопровод) ГАЗ-52 в сборе 50Ф-1008010 | |
35 | Головка блока цилиндров ГАЗ-52 12-1003010-Е | |
36 | Поршневые кольца Д-144 (Т-40) | |
37 | Поршневые кольца Д-240/243 (МТЗ-80) | |
38 | Вкладыши шатунные ГАЗ-52 | |
39 | Вкладыши коренные ГАЗ-52 52-04-1000102 | |
40 | Патрубок термостата 12-1003060 | |
41 | Маховик ГАЗ-52 51-1005120 | |
42 | Фильтр масляный в сборе ГАЗ-52 52-04-1017015 | |
43 | Бак топливный 4014-1101010-11 | |
44 | Фильтр воздушный в сборе ГАЗ-52 52-04-1109009-10 | |
45 | Насос масляный в сборе ГАЗ-52 51-1011010-04 | |
47 | Насос топливный (бензонасос) Б9Г | |
48 | Педаль акселератора в сборе М9735 | |
49 | Глушитель ГАЗ-52 4014-1201010 | |
50 | Вкладыши шатунные Д-240/243 | |
51 | Вкладыши коренные Д-240/243 | |
52 | Вкладыши шатунные Д-144 | |
53 | Вкладыши коренные Д-144 | |
54 | Ступица шкива водяного насоса ГАЗ-52 12-1307024-В | |
55 | Гидроцилиндр рулевого управления 4085-3429010-10 | |
56 | Гидроцилиндр наклона 4081-4614010 | |
57 | Гидроцилиндр подъёма (d=70, h=4,5 м) | |
58 | Гидроцилиндр подъёма (d=70, h=3,3 м) | |
59 | Гидроцилиндр подъёма (d=125, h=4,5 м) | |
60 | Гидроцилиндр подъёма (d=125, h=3,3 м) | |
61 | Гидроцилиндр подъёма (d=110, h=3,3 м) | |
62 | Управление рулевое гидростатическое(Гидростатический рулевой механизм) ХУ 145-0/1 | |
63 | Гидравлические рукава (шланги) для львовского погрузчика | |
64 | Рем. комплекты гидравлики | |
65 | Палец рулевого цилиндра 4085-3409015 | |
66 | Головка рклевого цилиндра 4085-3429090-10 | |
67 | Шток цилиндра наклона 4081-4614050 | |
68 | Головка цилиндра наклона 4081-4614058 | |
69 | Шток рулевого цилиндра 4045-3405039 | |
70 | Шток рулевого цилиндра 4085-3429050-10 | |
71 | Диск (обод) колесный управляемого моста в сборе (для 8,25х15) | |
72 | Ступица заднего колеса 4014-3104014 | |
73 | Распределитель гидравлический 4045Э-4612010-10 (2P80) | |
74 | Фильтр топливный (ГАЗ-52/53; Д-144,240,243) | |
75 | Карбюратор К126И ГАЗ-52 | |
76 | Распределитель зажигания 23.3706 ГАЗ-52 | |
77 | Вал карданный основной МОХ-МОСТ 152В1-2202011 | |
78 | Плита переходная Д144 | |
79 | Картер сцепления Д-144 | |
80 | Коробка передач в сборе ГАЗ-53 53А-1700010-06 | |
81 | Рычаг кулака правый 40143001030 | |
82 | Рычаг кулака левый 4014-3001031 | |
83 | Маховик в сборе ГАЗ-52 40П-1005115 | |
84 | Маховик (без венца) Д-144-1005115 | |
85 | Маховик Д-243 (без венца) | |
86 | Венец маховика 11-6384-А ГАЗ-52 | |
87 | Бак масляный 4014-4615-11 | |
88 | Венец маховика Д-144 135 зубьев | |
89 | Палец задней балки (грибок) усиленный и стандартный | |
90 | Коробка передач в сборе ГАЗ-52 БВ3-972168 | |
91 | Венец маховика Д-243 (под стартер) 145 зубьев | |
92 | Мост управляемый в сборе 4085-2910004-10 | |
93 | Радиатор в сборе 51А-1301010 ГАЗ-52 | |
94 | Прокладки дв-ля Г-52 (комплект) | |
95 | Прокладки дв-ля Д- 144 ( Т-40 ) (комплект) | |
96 | Вал карданный основной 152ВI-2202011 МОХ-Мост | |
97 | Кулак поворотный левый 4014-3001013-02 | |
98 | Кулак поворотный правый 4014-3001012-02 | |
99 | Рычаг рулевой трапеции 4014-3003021 | |
100 | Гидроцилиндр рулевой (ЛЕФ) 41030 | |
101 | Мост управляемый в сборе (ЛЕФ)41030 | |
102 | Кулак поворотный левый 4014-3001013-02 | |
103 | Кулак поворотный правый 4014-3001012-02 | |
104 | Кулак поворотный правый 41030 | |
105 | Кулак поворотный левый 41030 | |
106 | Вкладыш крепления грузоподъемника 4014-4600035 | |
107 | Подшипник 6310 МОХ | |
108 | Подшипник 588911 выжимной сцепления | |
109 | Подшипник 6308 МОХ | |
110 | Подшипник 6309 МОХ | |
111 | Подшипник 64706 промежуточной шестерни МОХ | |
112 | Подшипник 7507 рычаг рулевой трапеции | |
113 | Подшипник 962702с17 каретки львовский погрузчик | |
114 | Подшипник 962715с17 каретки львовский погрузчик | |
115 | Подшипник 836906 рулевой колонки 4081 | |
116 | Подшипник 7815 ступицы передних колес львовский погрузчик наружный | |
117 | Подшипник 7608 ступицы задних колес львовский погрузчик внутренний | |
118 | Подшипник 7611 /ступицы задних колес львовский погрузчик внутренний | |
119 | Подшипник 7517 ступицы передних колес львовский погрузчик внутренний | |
120 | Вилка выключения сцепления 52-04-1601200(01) | |
121 | Вентилятор в сборе 4000М-1308010 | |
122 | Ремень генератора (вентилятора) Газ-52 12-1308020-А3 | |
123 | Шкив коленчатого вала 4045М-4618043 | |
124 | Шкив помпы 51-1308025-А ГАЗ-52 | |
125 | Шкив коленчатого вала Д-144 40141-1005016-10 | |
126 | Шкив коленчатого вала Д-240/243 (МТЗ-80) | |
127 | Радиатор в сборе Львовский автопогрузчик | |
128 | Грузоподъемник в сборе 4014-4601003 (Львовский а/п) | |
129 | Муфта выключения сцепления в сборе Газ-52 11-7502 | |
130 | Крыльчатка водяного насоса ГАЗ-52 12-1307032-Б1 |
Эксплуатация погрузчика
Для работы в небольших помещениях эта модель практически не используется. Размеры не маленькие: длина — 5 м 17 см, ширина — 2 м 35 см.
Вилочный погрузчик имеет высокий уровень выбросов углекислого газа. Он отлично показал себя на открытой местности в самых неблагоприятных погодных условиях.
Погрузчик можно дополнить некоторым сменным навесным оборудованием. Для этого часто используют ведро (объем 0,57 м3) и рычаг с крюком.
Конструкция львовского погрузчика проста. Он не предлагает высокий уровень комфорта и не отличается плавным разгоном. Однако при хороших навыках оператора легко добиться точности и простоты управления. Вилочный погрузчик имеет множество положительных сторон:
— Приобрести вилочный погрузчик можно по цене значительно ниже зарубежных аналогов,
— Все оборудование надежно протестировано,
— ремонт прост, так как большинство компонентов используются и в отечественных грузовиках,
— доступное техническое обслуживание вилочных погрузчиков,
Читайте также: Сосновый_ковш_в_погрузчике_с_руками
— Высококачественная конструкция,
— Хорошая проходимость для вилочных погрузчиков.
Запасные части для погрузчика можно найти на сайте НПО «Ресурс». На этом сайте вы можете продавать вилочные погрузчики. При достаточной квалификации и опыте оператора львовский вилочный погрузчик работает хуже своих зарубежных аналогов.
Этот тип вилочных погрузчиков используется во всех типах предприятий, где требуется транспортировка тяжелых грузов на короткие расстояния. Эффективность 41030 при погрузке и разгрузке автомобилей неоспорима.
Модель 41030 раньше производилась во Львове. Позже эта модель была снята с производства. Позже модель 41030 была заменена более совершенными моделями (LA04, LA05 и LA07), но ее также могут приобрести частные лица. Используйте для этого интернет-сайты, газеты или журналы с объявлениями. Продажа или аренда погрузчиков осуществляется через компании, которые обслуживают это надежное оборудование.
Купить вилочный погрузчик, вилочный автопогрузчик, вилочный автопогрузчик можно на сайтах НПО «Ресурс».
На этом же сайте можно приобрести шины для вилочных погрузчиков. Наиболее подходящая модель: компактные шины. Эти шины характеризуются тем, что в них нет воздуха. Это позволяет перемещать грузовик по любой местности без риска повредить кабину. Суперэластичные шины исключают возможность частого обслуживания шин.
Инструкция по ремонту
Ремонт львовских погрузчиков осуществляется самостоятельно или в специализированных мастерских, в зависимости от степени повреждения или износа оборудования. В руководстве по эксплуатации подробно описана замена колес, тормозных накладок, уплотнений и гидравлических цилиндров. При более сложном и объемном ремонте рекомендуется отправить устройство производителю.
Неисправные агрегаты можно транспортировать по железной дороге, автомобильным и водным транспортом. Завод Micro-F во Львове располагает всеми запасными частями и полным оборудованием для ремонтно-восстановительных работ. Сотрудники компании имеют большой опыт работы.
Обзор львовского вилочного погрузчика
Львовский вилочный погрузчик — это вилочный погрузчик для транспортных и подвесных работ. Вилочный погрузчик берет на себя захват груза и его дальнейшую транспортировку и штабелирование.
Основное назначение вилочного погрузчика — обработка грузов на открытых складах, в морских и внутренних портах, на железнодорожных станциях и в других местах.
Львовские вилочные погрузчики отличаются простой конструкцией, надежной работой и неприхотливым обслуживанием.
Грузовики оснащены экономичным, мощным и надежным двигателем Д243 (производства МТЗ), который сводит эксплуатационные расходы к минимуму, а запасные части для этого двигателя доступны в любой точке России, поэтому проблем с ремонтом не возникает даже в отдаленных районах.
Львовский дизельный грузовик имеет много преимуществ перед другими подобными машинами. Это объясняется тем, что он прост в эксплуатации, к его работе не предъявляются жесткие требования и он может работать на дешевом топливе.
Поскольку при производстве вилочного погрузчика используются компоненты из автомобильной промышленности, его техническое обслуживание может осуществляться самостоятельно и с минимальными затратами.
Вилочные погрузчики также оснащены
Кабина с улучшенной обзорностью, оснащенная удобным сиденьем для водителя, позволяющим управлять погрузчиком в течение длительного времени,
Кроме того, оснащение львовского 5-тонного погрузчика дизельным двигателем D243 позволяет управлять мощной гидравликой даже на холостом ходу.
Для работы в морозильной камере имеется специальная модель морозильного погрузчика.