Ковровские эндуро ЗиД-200/175. Сова 175 технические характеристики.

Характеристики
Сова 175 технические характеристики - Ход конём Ходовые характеристики, Изменения 1989 года: новый двигатель и возросшая мощность Модификации и конкуренты Технические характеристики

Мотоцикл «Сова» (полное название «Восход Сова») является потомком знаменитого мотоцикла «Ковровец» (модель К-175), который выпускался Дегтяревским мотоциклетным заводом (ЗиД) с 1957 по 1965 год.

Ковровские эндуро ЗиД-200/175

СССР канул в лету, а вместе с ним закончилась история легендарного мотоцикла «Восход». В новых экономических условиях завод имени Дегтярева (ЗиД) был вынужден предложить гражданскому рынку что-то более современное, способное конкурировать с импортными аналогами. Так, в 1993 году в России начались продажи гоночного велосипеда «Сова», созданного на базе «Восход-3М-01».

Легкий гоночный велосипед ZDK 5.104 выпускался в двух вариантах:

  • Сначала был запущен мотоцикл ЗиД-175 (неофициальное название «Курьер»).
  • Затем была запущена версия ЗД-200 «Сова» с новым двигателем.

Конструктивно и в плане «оперения» обе версии были идентичны. В стандартной комплектации этот мотоцикл был оснащен 16-дюймовыми спицованными колесами «Восход-3М».

Более мощная модификация «Сова-200» пользовалась наибольшей популярностью у покупателей, поэтому мы остановимся именно на ней.

ЗиД-200/175 Сова

Мотоциклы серии «Sova» отличались современным, спортивным внешним видом, который полностью отличался от внешнего вида их предшественников. Новые, для ЗиДа технологии, геометрические формы в сочетании со спортивными деталями в виде руля и седла — сделали свое дело, особенно в дефицитные 90-е годы, заставив любителей отечественных мотоциклов выстраиваться в очередь за доступной и интересной новинкой…. но в начале 2000-х годов этот мотоцикл потерял конкурентоспособность (на фоне наплыва импортных моделей), и его производство было постепенно прекращено.

ЗиД-200/175 Сова

Двигатели и коробка

Для переделки Совы-175 использовался одноцилиндровый двигатель мощностью 15 л.с. от мотоцикла «Восход-3М-01», развивающий крутящий момент 17 Нм.

Для самолета «Сова-200» был разработан новый двигатель. Он также имел один цилиндр, но его рабочий объем был увеличен до 196,9 куб. см. Двигатель был оснащен карбюраторной системой воздушного охлаждения К-65, но выдавал те же 15 л.с. при 5500 об/мин. Крутящий момент двигателя достиг 18,6 Нм при 5 200 об/мин.

Он был сопряжен с четырехступенчатой механической коробкой передач с многодисковым сцеплением в масляной ванне.

Скорость, динамика и расход

Новый двигатель немного уступал предыдущему по расходу топлива (4,2 литра против 4,0 литра у «Совы-175»), но обеспечивал лучшую динамику разгона и позволял преодолеть 400 метров за 21 секунду, тогда как модификации «Совы-175» требовалось не менее 25 секунд.

Максимальная скорость обоих мотоциклов составляла 107 км/ч.

Мотоцикл «Сова» (полное название «Восход Сова») является потомком знаменитого мотоцикла «Ковровец» (модель К-175), который выпускался Дегтяревским мотоциклетным заводом (ЗиД) с 1957 по 1965 год.

Двигатель мотоцикла «Сова»

Приводной агрегат представляет собой 2-тактный рабочий элемент с одним цилиндром. Присутствует система воздушного охлаждения. Это означает, что двигатель охлаждается обратным потоком воздуха. Рабочее пространство составляет 196,9 кубических сантиметров. Двигатель производит 15 единиц мощности. Основой топливной системы является карбюратор К-65.

Мотоцикл «Сова» - советское чудо техники

Подробный обзор

Мотоцикл «Сова» был изобретением завода имени Дегтярева. Этот мотоцикл является преемником мотоцикла «Восход-3М-01». Вначале на территории завода производилась версия мотоцикла «Сова» с двигателем объемом 175 кубических сантиметров. Но, к радости мотоциклистов, вскоре появилась версия с 200-кубовым двигателем. Обновленная модель была оснащена более мощным двигателем.

«Сова» была переделана и приобрела другой вид. Чтобы привлечь как можно больше российских покупателей, производители проделали огромную работу. Это было сделано для того, чтобы создать разумную конкуренцию мотоциклам японских и американских производителей. Размеры такие же, как и у «Восхода». Приборная панель также осталась без изменений.

В оснащение Owl входило улучшенное спортивное рулевое колесо. Не стоит забывать и об электрических дугах, которые защищают ноги мотоциклиста в случае аварии. Автомобиль был пригоден для путешествий и поэтому был оборудован:

  • Боковые сумки,
  • Сумка, установленная на топливном баке,
  • Заднее багажное отделение с боковыми панелями.

Мотоцикл «Сова» - советское чудо техники

Мотоцикл был очень популярен в первые годы. Мотоцикл подходил как для городских, так и для сельских поездок. Его также покупали жители деревень, которые в основном собирали грибы или рыбачили. Результатом такой популярности стал привлекательный внешний вид в сочетании с впечатляющей технической базой мотоцикла.

Ценовая политика

Производство мотоцикла прекратилось в начале 2000-х годов. В настоящее время нет возможности приобрести новый. Но есть возможность купить мотоцикл в подержанном состоянии. Купить мотоцикл «Сова» 200 можно в разном техническом состоянии, и от этого напрямую зависит конечная цена.

Видео

По внешнему виду мотоблок «Сова» отличался от «Восхода» более современным дизайном, что могло помочь привлечь российских покупателей, которые уже видели и японскую, и американскую технику.

Версии и модификации

Хотя версии 175 и 200 внешне идентичны, они отличаются техническим оснащением.

А точнее: двигатели. На «Сова-175» устанавливался одноцилиндровый двигатель мощностью 15 л.с., заимствованный от «Восхода» 3М-01.

Этот двигатель был способен производить 17 Н*м. Для более мощного Owl-200 был разработан новый двигатель.

Это также был одноцилиндровый двигатель, но его рабочий объем был увеличен до 196,9 см3.

Двигатель получил систему охлаждения К-65 и карбюратор, но мощность осталась такой же, как и у версии 175 — 15 л.с. при 5500 об/мин.

Пиковый крутящий момент увеличился до 18,6 Н*м, достигнутый при 5200 об/мин.

Единственной областью, в которой новый двигатель уступал, был расход топлива: 4,2 литра по сравнению с 4 литрами для версии 175.

Чтобы компенсировать больший пробег, мотоцикл преодолел 400-метровый порог за 21 секунду, в то время как менее мощной версии потребовалось 25 секунд.

Оба мотоцикла развивали максимальную скорость 107 км/ч.

Оба двигателя агрегатировались с 4-ступенчатой механической коробкой передач, конструкция которой включала многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне.

Модификации «Совы» имеют еще одно важное отличие — полностью новую подвеску, которую инженеры «ЗиДа» собрали с нуля.

Сзади использовалась инновационная для того времени система маятника, оснащенная двумя амортизаторами с ходом 115 мм, а спереди — телескопическая вилка с ходом 155 мм.

Дорожный просвет, или то, что сейчас называется клиренсом, составлял 125 мм. На оба колеса был установлен барабан.

Охлаждение в обеих версиях одинаковое — воздушное, создаваемое обтекающим потоком воздуха.

Воздушный фильтр такой же — это маслоконтактная модель с полиуретановой вставкой.

Система привода, конструкция — все идентично на мотоциклах Sova-175 и Sova-200.

Мотоцикл «Сова» — советское чудо техники

Трансмиссия мотоцикла — 4-ступенчатая механическая коробка передач. Главная коробка передач представляет собой однорядную металлическую ступицу с цепью. Сцепление — многодисковое. Электроэнергия подается от генератора 2МК-208. Проводка мотоцикла имеет напряжение 14 В. Для розжига предусмотрен бесконтактный запальник. Основные геометрические параметры велосипеда: длина-2100 мм, высота-1200 мм, ширина-850 мм. Сухой вес мотоцикла составляет 122 кг.

%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0 %D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB

Основой всей конструкции велосипеда является прочная сварная трубчатая стальная рама. Подвеска состояла из телескопической вилки спереди и маятника с моноамортизаторами сзади. Торможение осуществлялось тормозными колодками, как спереди, так и сзади мотоцикла. Спицованные колеса установлены и могут быть заменены при необходимости. Они имеют следующий размер: 3.25-16. Топливный бак вмещает 14 литров бензина. В коробку передач необходимо залить 500 куб. см масла. Максимальная скорость — 107 км/ч. Расход топлива составляет 4,2 л/100 км, что вполне прилично.

Двигатель мотоцикла «Сова»

Приводной агрегат представляет собой 2-тактный рабочий элемент с одним цилиндром. Присутствует система воздушного охлаждения. Это означает, что двигатель охлаждается обратным потоком воздуха. Рабочее пространство составляет 196,9 кубических сантиметров. Двигатель производит 15 единиц мощности. Основой топливной системы является карбюратор К-65.

%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0 %D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D1%8B

И инженеры не стали рисковать — новые модификации, которые можно было бы отнести к мотоциклам среднего или тяжелого класса, на заводе не создавались.

Модель «Сова 175» в 1981-1983 гг.: большой бензобак и улучшенный тормоз

В 1981-1983 годах был заменен бензобак, который теперь вмещал на три с половиной литра больше топлива, а также система впуска и задние амортизаторы. Благодаря дизайнерским решениям мотоцикл «Сова 175» получил большую энергоемкость, новые батареи были расположены под углом двенадцать градусов к вертикали, что обеспечило колесам ход сто пятьдесят девять с половиной миллиметров.

Кроме того, улучшенная модель имела усовершенствованный тормоз, увеличив диаметр тормозного барабана со ста двадцати пяти до ста шестидесяти миллиметров, колеса, семивольтовый генератор G-427 и улучшенное седло. Максимальная скорость по-прежнему составляла сто пять с половиной миль в час, а сухой вес — сто двадцать пять с половиной килограммов.

Фотогалерея

Мотоблок Owl — предназначен для использования на дорогах с различным покрытием. Он стал более надежным и комфортным, одновременно были изменены дизайн и система рулевого управления. Предлагаем вам посмотреть подборку фотографий этого мотоцикла и вспомнить мечту нашего детства. Обращаем ваше внимание на видео с мотоциклом сова, который когда-то был таким популярным и востребованным. Посмотрите, на что он способен!

Форсировка мотора сова

: пониженное квт, пиленые окна, пиленая рама и т.д. минск поперечная рама, бак к-16,

В 2000 году конец света не наступил как обычно + я успешно закончил 9 класс. В связи с этим и с тем, что украденные «Карпаты» были найдены в совершенно непригодном состоянии и привести их в приличный вид не представлялось возможным, на следующий курортный сезон был куплен мотоцикл Sova 175. Новый, из магазина, в коробке! Если я правильно помню, он стоил 300 фунтов, что составляет 9000 рублей. Такой же, как этот, только с квадратной фарой:

Велосипед был извлечен из коробки, упакован в длинную «Ниву» моего отца и доставлен в дом. О, сколько прекрасных воспоминаний и разочарований связано с этой машиной! Первый контакт с моим первым новым велосипедом, бег, природа и так далее. В целом: много позитивных чувств и радости. Конечно, у меня не было ни водительских прав, ни регистрации, ни других безразличных для таксы вещей. Но давайте вернемся к реальности, к мотоциклу. Этот выходец из постсоветской эпохи умирающей мотоциклетной промышленности (мотоцикл был сделан в 1997 году) постоянно ломался! За 3 000 километров, которые я проехал, он ломался бесчисленное количество раз. Все соединения постоянно ослабевали, в результате чего сиденье, глушитель, крепления двигателя и все остальное отваливалось во время езды. Однажды спица заднего колеса затянулась в ступицу и разрезала там тормозной барабан, в результате чего оторвались тормозные колодки. Двигатель был сильно засорен. В общем, я катался на нем один день и чинил его два дня. Но я был счастлив, потому что у меня был мотоцикл! Надо отметить, что к этому времени наша дачная «банда» разрослась и в ней уже было два пилота, Курьер и мой Сова 175 — все зидовские машины. Так мы и бродили вместе до конца дачной эпохи. От того времени осталась только одна фотография группы, сделанная после поездки в Клясму:

Зимой я забрал двигатель из Дома Совы в Москве, переделал его (к этому времени из коробки передач уже вышли 2 шестерни) и отдал цилиндр джентльмену из отделения кросса, которое находилось в гребном канале, чтобы он прорезал окна. Я не помню, как я познакомился с этим рабочим и как его звали, но я помню, что клуб располагался в большом старом здании бывшего общественного туалета. Мастер изменил ступени, оптимизировал головку, вырезал карбоновые плавники в LC и снабдил меня 36-мм карбом Yikes от кроссбоди ChZ. И я заказал заводской адаптер для этого карба. Какой суповой набор!

К следующему лету все это было установлено на моем велосипеде, я получил права класса А (как раз к своему шестнадцатилетию), и начался очередной велосипедный сезон. Из-за постоянных неисправностей и моих тщетных попыток разобраться с проклятым карбюратором, я не мог много ездить, но я завидовал и этому — мотоцикл был украден! Было подано заявление в полицию, мотоцикл даже конфисковали какие-то пионеры в сельской местности, но они подделали номер двигателя, и у меня возникли проблемы с документами… Позже, кстати, была еще одна попытка кражи со взломом гаража, поджогом и отстрелом ублюдков. В общем, половину сезона я точно пропустил.

Мотоцикл «Сова»: характеристики модели 1983-1985 годов

В 1983-1985 годах ребра цилиндров были увеличены, и поверхность охлаждения возросла. Некоторые из двигателей оснащались чехословацкими карбюраторами, которые пользовались большим спросом и дефицитом в советское время. Одним из новшеств стала установка нового двенадцативольтового электрооборудования:

  • Проекторы FG-137B с европейскими крышками,
  • Новые задние фонари с боковыми отражателями.

Над фарами были установлены пластиковые приборы: контрольные лампы, выключатель зажигания, ближний и дальний свет и спидометр. Также были установлены замки для предотвращения краж. Передний амортизатор был оснащен резиновой крышкой ручки для предотвращения попадания пыли внутрь амортизатора. Модернизированный мотоцикл «ЗиД Сова» получил новый профилированный щиток на переднем колесе, рычаг кик-старта со складной педалью вместо цельной, складную подножку для водителя и зеркало заднего вида. При максимальной скорости в сто пять с половиной километров в час сухой вес составлял сто двадцать два с половиной килограмма. В 1985 году мотоцикл получает новый спортивный руль с крестовиной, защитную планку, два зеркала, специальное туристическое оборудование (задний багажник с боковой панелью, боковая сумка из натуральной кожи, сумка для топливного бака). Мотоцикл украшен новой надписью на топливном баке и крышке инструментального ящика, выполненной из специальной лавсановой пленки. Максимальная скорость составляла сто пять с половиной километров в час, а сухой вес — сто двадцать пять с половиной килограммов.

ЗиД Сова считается неприхотливым мотоциклом, но он требует хорошего и постоянного ухода. Запасные части все еще доступны, причем по довольно низкой цене.

Ориентировочная стоимость

Этот мотоцикл выпускался до начала 2000-х годов, поэтому новая модель уже не выпускается, но на рынке есть много интересных подержанных предложений.

Конкретную цену назвать сложно, версию «Сова-175» можно купить с рук примерно за 25 тысяч рублей, причем состояние будет удовлетворительным.

Более мощная версия обойдется покупателю в 35-40 тысяч рублей. Чем раньше был построен мотоцикл, тем он дешевле — это также следует учитывать.

Мотоцикл станет настоящей находкой для коллекционеров советских мотоциклов, несмотря на то, что он появился уже после распада Советского Союза — форма, база, стиль и приводное оборудование соответствуют эпохе.

В последние годы производства (2000-2003) его популярность резко упала, так как на рынке появились иностранные модели, предлагающие больший комфорт и производительность, поэтому сегодня найти «Сову» не так просто.

Фотогалерея

Owl — это мотоцикл, предназначенный для использования на дорогах с различным покрытием. Он стал более надежным и комфортным, также были внесены изменения в дизайн и управляемость. Предлагаем вам посмотреть подборку фотографий этого мотоцикла и вспомнить мечту нашего детства.

Обращаем ваше внимание на видео с мотоциклом сова, который когда-то был таким популярным и востребованным. Посмотрите, на что он способен!

Особенности

В свое время эта модель пользовалась большой популярностью до начала тысячелетия, когда на рынок вышли зарубежные мотоциклы с большей мощностью и комфортом.

Характерные детали мотоцикла включают в себя множество пунктов.

  1. На момент разработки стандартными были двухтактные двигатели, но сейчас эта технология считается устаревшей.
  2. Рулевое управление Как отмечают пользователи — Sova осталась хорошо узнаваемой моделью «Восхода», но руль получил новый, спортивный вид. (Не от Clips, его руль больше подходит для питбайков).

Руль был высоким и спортивным, с перекладиной.

В стандартную комплектацию входили защитные брусья.

Блок: 7/9 | Количество символов: 1536 Источник: https://motohiro.ru/zid-sova-200-tehnicheskie-harakteristiki-otzivy/

По внешнему виду мотоблок «Сова» отличался от «Восхода» более современным дизайном, что могло помочь привлечь российских покупателей, которые уже видели и японскую, и американскую технику.

Мотоцикл «Сова»: первые выпуски

Первоначально эта модель имела одноцилиндровый двухтактный двигатель, двухканальные петлевые нагнетатели, основанные на патенте Шнурле, и четырехступенчатую коробку передач. Мощность двигателя составляла двадцать с половиной лошадиных сил при 6300-7500 об/мин. Он имел контактное зажигание, крутящий момент 14 Нм при 5100 об/мин, генератор G-411, бензобак другой формы, багажник и щиток для защиты коленей мотоциклиста. Его максимальная скорость составляла восемь с половиной километров в час, а сухой вес — двести двадцать с половиной килограммов.

Поскольку производитель изменил только двигатель, новая Owl была точно такой же, как и старая модель. Конечно, он подумал о содержимом.

  • Сухой вес мотоцикла составлял 122 фунта.
  • Вес автомобиля (дополнительный багажник, полный бак, все рабочие жидкости) составлял 145 фунтов.
  • Грузоподъемность (максимальная) — 200 кг.

Внешне мотоцикл имел:

Высота в седле — 780 мм .

780 мм (780 мм), колесная база — 1 350 мм.

Расстояние от земли — 125 мм.

Для кого предназначен?

Мотоцикл был приобретен для ежедневных городских перевозок, поездок на рыбалку или выращивания грибов (в сухую погоду).

Обновленная или экспортная версия «Восхода», как называют его некоторые пользователи, «Сова» была разработана с той же целью.

Универсальный мотоцикл для двух человек среднего роста и телосложения, путешествующих по «хорошим» российским дорогам.

К сожалению, низкий дорожный просвет говорит о том, что мотоцикл можно использовать только на асфальте или хорошо наезженных грунтовых дорогах. Лучше было не спешить, даже в светлое время суток, не говоря уже о сложных дорогах.

Но наличие багажников на складе позволило отправиться в дальнюю поездку. Полный набор дополнительных аксессуаров (ручки, доски и седло не менее широкое, чем седло всадника) позволил чувствовать себя комфортно на втором номере.

Согласно отзывам пользователей, рост велосипедиста должен составлять от 165 до 180 см. Если бы вы были высокого или низкого роста, управление было бы затруднено.

«Сова 200»: характеристики

Двигатель этого мотоцикла — одноцилиндровый, с двумя контактами и герконовым клапаном во впускном тракте. Рабочий объем двигателя составляет 175/197 см³. Кроме того, мотоцикл Owl 200 оснащен специальной системой смазки и системой охлаждения топлива и воздуха. Максимальная мощность двигателя составляет 10,3 л.с., а сухой вес — сто двадцать два килограмма. Максимальная нагрузка составляет двести двадцать девять килограммов. Максимальная скорость — сто двадцать пять с половиной километров в час. Расход топлива составляет четыре с половиной литра на сто километров. Высота мотоцикла составляет 829,5 мм, ширина — 859,5 мм, длина — 2100 мм. Расстояние до земли составляет 125 мм.

Модификация Zid Sova 200 Courier оснащена моноамортизаторами сзади и дисковыми тормозами спереди.

Мотоцикл Zid Sova 200 был модификацией модели Sova 175, которую производитель выпустил ранее.

И инженеры не стали рисковать — новые модификации, которые можно было бы отнести к мотоциклам среднего или тяжелого класса, на заводе не разрабатывались.

Модели других классов также не были построены. Как говорится, невозможно собрать самолет из деталей пылесоса. Было бы трудно построить чоппер, используя набор деталей для гоночного мотоцикла.

Однако на других производственных линиях того же завода выпускались новые ЗиДы и Лифаны, предназначенные для покупателей из стран советского блока. Все они были малолитражными автомобилями, все они относились к категории небольших автомобилей, и каждый из них можно было считать конкурентом «Совы».

Список специфических модификаций можно продолжать до бесконечности. Но у всех них была одна особенность, которая отличала их от этого мотоцикла. Двигатель. Мотоциклы, которые позже собирали «ЗиД», «Балтмоторс», «Ирбис» и зарубежные компании, имели четырехтактный двигатель с 2- или 4-клапанной распределительной системой в головке цилиндра.

«Сова 175»

Эта модель, которую также можно назвать ZiD Sova 175, является очень качественной дорожной моделью среднего класса, подходящей в основном для путешествий или походов, как с подушкой безопасности, так и в одиночку. На нем можно ездить как по бездорожью, так и по дорогам с твердым покрытием. В некоторых случаях мотоцикл Owl 175 может быть оснащен прицепом-енотом. Технические параметры модели достаточно высоки. Кроме того, эта модель характеризуется высоким расходом топлива, повышенным комфортом и высокой эксплуатационной надежностью.

мотоцикл сова 175

Объем двигателя составляет двести пятьдесят пять кубических сантиметров. Двигатель — одноцилиндровый двухтактный. Система распределения оснащена специальным педальным клапаном во впускном тракте. Охлаждение обеспечивается входящим потоком воздуха.

Размер мотоцикла составляет 62,5 см х 57,6 см. Рабочий объем двигателя составляет 173,7 кубических сантиметров. Максимальная мощность двигателя составляет 29,5 л.с. при 5 800 об/мин. Тип трансмиссии — моторная, цепная, первичная. Общее количество передач — четыре. Вторичная главная передача — цепная. Рама сварная и трубчатая. Передняя вилка телескопическая. Ход передней подвески составляет 0,155 мм. Задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами и имеет маятниковый тип. Ход передней подвески составляет сто пятнадцать миллиметров. Тормоза на передних и задних колесах — барабанные. Сухой вес составляет сто двадцать два с половиной килограмма. Длина мотоцикла составляет две тысячи сто миллиметров. Ширина — восемьсот пятьдесят миллиметров. Площадь основания составляет одну тысячу триста пятьдесят пять миллиметров. Высота седла составляет восемьсот двадцать пять с половиной миллиметров. Расстояние от земли — сто двадцать пять с половиной миллиметров. Максимальная скорость — сто пять километров в час. Расход топлива составляет четыре с половиной литра на сто километров. Объем бака составляет пятнадцать литров.

К сожалению, низкий дорожный просвет говорит о том, что мотоцикл можно использовать только на асфальте или хорошо наезженных грунтовых дорогах. Лучше было не спешить, даже в светлое время суток, не говоря уже о сложных дорогах.

Особенности

Характерные детали мотоцикла включают в себя множество пунктов.

  1. На момент разработки стандартными были двухтактные двигатели, но сейчас эта технология считается устаревшей.
  2. Рулевое управление Как отмечают пользователи — Sova осталась хорошо узнаваемой моделью «Восхода», но руль получил новый, спортивный вид. (Не от Clips, его руль больше подходит для питбайков).

Недостатки

Поскольку это настоящий ретро-байк, говорить о недостатках, по меньшей мере, глупо. Тем не менее, можно назвать несколько из них:

  • Расход масла. Принцип подачи масла в двухтактных двигателях отличается. Его заливают непосредственно в бак в соотношении 200-250 мл на 1 литр топлива. Для 14-литрового бака Sova нам потребовалось (14×0,25) 3,5 литра масла при каждой (!) доливке.
  • Для 1-цилиндрового это норма (хотя на советских эта проблема была хорошо решена), но на высоких скоростях лапки зеркал приходилось постоянно подтягивать.
  • Приборная панель Принятый от предка. Каждый, кто видел приборную панель «Восхода», видел ее и в «Сове». Спидометр с одометром, выключатель зажигания и две сигнальные лампы. Топливо и большой луч света.

и достоинства

К преимуществам велосипеда относятся:

  • Современный дизайн. Хотя некоторые называют аналоговую приборную панель редкой, но если вспомнить Honda CB 400, которую никто не назовет старой, то эта деталь относится к тому же типу.
  • Она проста в обслуживании. Один цилиндр, без дополнительных приборов и манометров…. Мотоцикл можно было отремонтировать даже в гараже или в открытом поле.
  • Аксессуары. Несмотря на то, что мотоцикл старый, при его разработке инженеры сделали большие заклады на будущее. При ремонте также используются детали от велосипедов, построенных в более поздние эпохи.
  • Допущения. Owl был одним из первых велосипедов двойного назначения. С простым багажником для города или с дополнительным багажом для дальних поездок.

Заключение

Хотя СССР распался более четверти века назад, Sowa 200 Sowa по-прежнему является интересным велосипедом для своего времени.

Его низкий расход топлива и простое обслуживание оценят опытные мотоциклисты, а для коллекционера ретро или Union этот мотоцикл станет настоящим подарком. Хотя официальное производство началось только после распада СССР, сборка по-прежнему осуществлялась по советским спецификациям.

Вот еще один читатель созрел для написания первого поста. Здравствуйте)

Я езжу на мотоцикле ZDK 4.105 Sova 1998 v.

Я мечтал об этом мотоцикле с 13 лет. Мне 16 лет, я сдал на права класса А и теперь у меня есть Sova. Куплен в 2005 году за 10 тыс. руб. Тогда ему было 7 лет и он прошел 1000 км. Он был полон наклеек, переводов и безделушек. Он простоял у меня в сарае пару лет, но особого эффекта не было, только обода заржавели.

Первая поездка, без визита в инспекцию и ГАИ — паром в деревню на 50км. В этой поездке я более или менее освоился с рулем и привык к тому, что у меня есть руль. Около трех сезонов мой велосипед в основном находился на даче, я ездил на нем для развлечения, на рыбалку и обратно в город. Потом я ездил на нем по городу по делам и на мотоциклетные конференции и вечеринки в Гирвас и Олонец. В 2010 году я совершил очень серьезную поездку вокруг Онежского озера, а в августе этого года — вокруг Ладожского озера, 755 и 1200 км соответственно. Мы отправились на гору Воттоваара. Я совершал короткие поездки на расстояние до 100 км вокруг города и коттеджей. Сейчас прошло почти 8 сезонов и более 20000 км.

Конечно, мощность двигателя недостаточна, она составляет всего 14 л.с. Но сиденье очень удобное, подножки на месте, спина прямая, сиденье широкое и мягкое, передняя часть уходит в бак. Спина напрягается после полутора часов непрерывной езды. Вы можете легко взять пассажира, это удобно для нас обоих. Только если пассажир весит более 50 килограммов… Динамика и управляемость сильно пострадают. Рулевое колесо имеет приятную ширину и оснащено выключателем короткого замыкания. Четыре передачи переключаются четко, нейтраль хорошо схватывается. На приборной панели есть спидометр и индикаторные лампочки для сигналов поворота и большой лестницы. Велосипед имеет практичный, очень прочный багажник. Велосипед весит 120 фунтов, и багажник легко поднимается сам. Имеется боковая подножка и центральная подножка. Зеркала показывают все очень хорошо, окна плоские, не искажая масштаба.

Мотоцикл очень надежный! Конечно, только если вы не считаете расшатанные крепления, оборванные провода и тому подобную ерунду серьезными неисправностями. За 20 000 километров эксплуатации (а это не так много для маленького двухтактника) не было ни одной поломки, которая бы предотвратила поездку в мастерскую. Заводится всегда, холодный — с помощью предсерийного обогатительного двигателя («подсоса»), горячий — сразу, с полстарта. После возвращения из армии я с волнением завел двигатель (он год простоял в гараже и не двигался)… двигатель завелся сразу! Настройки зажигания и карбюратора не вызывают проблем, все легко регулируется и не требует внимания (электронное зажигание исправно, карбюратор k65v).

Оцените статью