Лада 210740 технические характеристики. Ваз 210740 технические характеристики.

Характеристики
Ваз 210740 технические характеристики - ВАЗ-121079 Модификации ВАЗ 2107 Обзор модели ВАЗ-21074 инжектор Как работает схема управления ВАЗ 21074 инжектор Таблица: сечение и цвет проводки наиболее важных электроприборов ВАЗ 21074

Автомобиль ВАЗ-21074 выделяется из большой серии «Жигулей». Благодаря мощному двигателю объемом 1 569 куб. см он считался в то время самым быстрым заднеприводным седаном, сошедшим с конвейера Волжского автозавода.

ВАЗ-21074 инжектор: последний из «классики»

Последним вариантом «Жигулей» в классическом виде стал ВАЗ-21074, который впоследствии стал одним из самых популярных советских, а затем и российских автомобилей. ВАЗ-21074 Инжектор был принят с нескрываемым энтузиазмом многочисленными поклонниками «седьмой» модели, и в целом автомобиль оправдал ожидания автолюбителей. На момент презентации автомобиль считался самым быстрым заднеприводным седаном, выпущенным Волжским автомобильным заводом. Для соответствия экологическим требованиям и улучшения технических параметров в 2006 году на ВАЗ-21074 был установлен двигатель с впрыском топлива.

Серийное производство ВАЗ-21074 началось в 1982 году, когда первые экземпляры этой модели сошли с конвейера Волжского автомобильного завода. В то время автомобиль был оснащен карбюраторной системой: Двигатель с впрыском топлива в ВАЗ-21074 появился только в 2006 году, а преимущества впрыска топлива уже ни для кого не являются откровением, даже после внедрения этой системы в ВАЗ-21074:

  • двигатель начал лучше заводиться в условиях отрицательных температур, не требуя длительного прогрева;
  • на холостых оборотах мотор стал работать более плавно и тихо;
  • уменьшился расход топлива.

Автомобиль ВАЗ-21074

Версия ВАЗ-21074 с впрыском топлива заменила карбюраторную версию в 2006 году.

Недостатками автомобиля ВАЗ-21074 являются:

  • низкое расположение катализатора выхлопной трубы, что увеличивает риск повреждения этой недешёвой детали;
  • труднодоступность некторых деталей и датчиков, которая явилась следствием того, что кузов старого типа не был рассчитан на инжекторную систему — в карбюраторной версии места под капотом гораздо больше;
  • низкий уровень шумоизоляции, что снижает степень комфортабельности автомобиля.

Наличие компьютерного блока управления позволяет своевременно реагировать на возникновение неисправностей, так как сигнал о неисправности немедленно поступает на приборную панель. Система управления двигателем и его системами, используемая в автомобиле ВАЗ-21074, позволяет контролировать состав топливной смеси, электронное включение и отключение топливного насоса и постоянный контроль работы всех узлов и механизмов.

Схема управления двигателем ВАЗ-21074

Схема управления ВАЗ-21074 позволяет своевременно реагировать на неисправности систем и механизмов.

Схема управления включает в себя:

  1. Колодка диагностики мотора;
  2. Тахометр;
  3. Лампа контроля неисправностей системы управления;
  4. Датчик дроссельной заслонки;
  5. Дроссельная заслонка;
  6. Вентилятор радиатора охлаждения;
  7. Реле вентилятора;
  8. Блок управления;
  9. Катушка зажигания;
  10. Датчик скорости;
  11. Сеча зажигания;
  12. Датчик температуры;
  13. Датчик коленвала;
  14. Реле бензонасоса;
  15. Топливный бак;
  16. Бензонасос;
  17. Клапан перепускной;
  18. Клапан предохранительный;
  19. Клапан гравитацинный;
  20. Топливный фильтр;
  21. Клапан продувки адсорбера;
  22. Труба приёмная;
  23. Кислородный датчик;
  24. Аккумулятор;
  25. Замок зажигания;
  26. Главное реле;
  27. Форсунка;
  28. Регулятор давления топлива;
  29. Регулятор холостого хода;
  30. Воздушный фильтр;
  31. Датчик расхода воздуха.

Технические характеристики ВАЗ-21074 инжектор

Главной особенностью модели ВАЗ-21074, появившейся в начале 1980-х годов и отличавшейся от других модификаций «семерки», является 1,6-литровый двигатель ВАЗ-2106, который изначально работал на бензине с октановым числом 93 и более. Впоследствии степень сжатия была уменьшена, чтобы позволить использовать более низкие сорта топлива.

Таблица: технические характеристики ВАЗ-21074

Параметр Значение
Мощность двигателя, л. с. 75
Объём двигателя, л 1,6
Крутящий момент, Нм/об. в мин 3750
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Время разгона до скорости 100 км/ч, секунд 15
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива (город/трасса/смешанный режим), л/100 км 9,7/7,3/8,5
Коробка передач 5МКПП
Подвеска передняя независимая многорычажная
Подвеска задняя зависимая
Тормоза передние дисковые
Тормоза задние барабанные
Размер шин 175/65/R13
Размер дисков 5Jx13
Тип кузова седан
Длина, м 4,145
Ширина, м 1,62
Высота, м 1,446
Колёсная база, м 2,424
Дорожный просвет, см 17
Колея передняя, м 1,365
Колея задняя, м 1,321
Снаряжённая масса, т 1,06
Полная масса, т 1,46
Количество дверей 4
Количество мест 5
Привод задний

Динамические параметры ВАЗ-21074 хуже, чем у большинства зарубежных бюджетных автомобилей, но отечественный автолюбитель ценит «семерку» за другие качества: запчасти на автомобиль дешевы и обычно доступны, даже начинающий водитель может отремонтировать практически любой агрегат и получить его. Кроме того, автомобиль крайне неприхотлив и приспособлен к эксплуатации в российских условиях.

Видео: владелец ВАЗ-21074 инжектор делится впечатлениями о машине

Двигатель от ВАЗ-2106 без изменений устанавливался на ВАЗ-21074: Помимо прочего, он имеет цепной привод распределительного вала, который прочнее и надежнее ременного привода (применяемого на ВАЗ-2105), но и шумнее. На каждом из четырех цилиндров имеется по два клапана.

По сравнению с предыдущими моделями, коробка передач была значительно улучшена, появилась пятая передача с передаточным отношением 0,819. На всех остальных передачах передаточные числа были уменьшены по сравнению с предыдущей моделью, что делает работу коробки передач более плавной. Редуктор заднего моста, перенятый от «шестерки», оснащен 22-гранным самоблокирующимся дифференциалом.

Карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20, который устанавливался на ВАЗ-21074 до 2006 года, оказался достаточно надежным, но очень чувствительным к качеству топлива. Появление топливной форсунки дополнило привлекательность модели новыми возможностями: теперь можно изменить параметры двигателя, перепрограммировав ЭБУ — сделать его более экономичным или, наоборот, более мощным и резвым.

Салон ВАЗ-21074

Конструкция всех модификаций семейства ВАЗ-2107 (включая ВАЗ-21074 инжектор) предусматривает расположение узлов по так называемой классической схеме, когда задние колеса находятся спереди, а двигатель максимально смещен к передней части, что обеспечивает лучшее распределение веса между осями и тем самым улучшает устойчивость автомобиля. Благодаря такому расположению силового агрегата, салон довольно просторный и находится в пределах колесной базы, то есть в зоне наилучшей плавности хода, что может повлиять на комфорт автомобиля.

Салон ВАЗ-21074

Салон ВАЗ-21074 оказался очень просторным и комфортным

В интерьере использованы высококачественные, не отражающие свет материалы. Пол выстлан неткаными коврами на полипропиленовой основе. Стойки кузова и двери обшиты полужестким пластиком и капровелюром спереди, а сиденья обтянуты бархатом. Крыша покрыта листом ПВХ, приклеенным к пластиковому полу с помощью двойной пенопластовой прокладки. Использование различных шпаклевок, асфальтовых матов и войлочных вставок:

  • достигается тепло- и шумоизоляция салона;
  • устраняется вибрация;
  • мталлические компоненты защищаются от коррозии.

Видео: как можно улучшить ВАЗ-21074 инжектор

Передние сиденья оснащены регулируемыми спинками, которые можно перемещать по подножкам для достижения наиболее удобного положения сиденья. Задние сиденья фиксированы.

Панель приборов ВАЗ-21074 состоит из:

  1. Вольтметра;
  2. Спидометра;
  3. Одометра;
  4. Тахометра;
  5. Указателя температуры ОЖ;
  6. Эконометра;
  7. Блока контрольных ламп;
  8. Суточного указателя пробега;
  9. Лампы контроля уровня топлива;
  10. Указателя уровня топлива.

Панель приборов ВАЗ-21074 инжектор

Панель приборов ВАЗ-21074 инжектор позволяет водителю контролировать состояние автомобиля и своевременно выявлять неисправности.

Когда я сел за руль, то сначала растерялся. Раньше я ездил на иномарках, но здесь руль повернут так туго, что я не могу нажать на педаль, наверное, нужна сила слона. Я сразу же поехал в гараж, и оказалось, что масло и фильтры вообще не менялись. Излишне говорить, что управлять им было трудно, хотя двигатель и коробка передач мне поначалу нравились. Потом случилось так, что нужно было ехать, я чуть не поседел в этом путешествии. Но после 80 километров назад я уже не чувствовал ног, был почти оцепеневшим от бесконечного рева двигателя и даже почти остановился, когда заправлялся на незнакомой заправке. Я с трудом добрался туда, пришлось чистить топливную систему, но мне сказали, что машина в хорошем состоянии, задний привод не модернизировался со времен Советского Союза. Они напортачили и модернизировали систему, но факт в том, что расход топлива временно снизился, а у автомобиля появилось больше мощности. За этот ремонт я заплатил 6 000 евро, и был только один ремонт, когда ветровое стекло было разбито камнем и оставило вмятину на капоте, за который я заплатил еще тысячу евро. Когда я привык к этому, в целом все было хорошо. Я считаю, что автомобиль оправдывает свои деньги, он надежный и с запчастями проблем нет. Самое главное — следить за автомобилем, вовремя все менять и не медлить, даже если перегорит лампочка — последствия могут быть неисчислимы.

Основные характеристики модели

В большой серии «Жигулей» выделяется автомобиль ВАЗ-21074. Мощный двигатель объемом 1 569 см3 дал ему право считаться самым быстрым заднеприводным седаном, сошедшим с конвейера Волжского автозавода в то время.

Первые модели седьмой серии имели двигатель, аналогичный модели 5. Чуть позже был установлен более мощный двигатель от не менее популярного ВАЗ-2106.

Расстояние до пола автомобиля составляет 17,5 см. Установленные шины имеют внешний радиус 165 мм. Объем багажника составляет 355 литров. Вес автомобиля составляет 1430 кг. Максимальная скорость составляет 150 км/ч. Автомобиль разгоняется до сотни за 16 секунд. Топливный бак объемом 39 литров обеспечивает запас хода 400 км при городской езде.

Тормозная система не изменилась и была взята от прототипа — ВАЗ 2105. Первоначально эти автомобили были практически идентичны, но имели некоторые отличительные особенности, а именно.

  • форма капота и багажника;
  • радиаторная решётка;
  • задние фары;
  • бамперные хромированные накладки.

В эксплуатации автомобиль оказывается неприхотливым, а стоимость запасных частей доступной. Этот аспект является одним из основных факторов, положительно повлиявших на выбор покупателя (в пользу ВАЗ-21074). Ниже мы подробнее рассмотрим технические характеристики узлов и агрегатов.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель от ВАЗ-2106 был установлен на ВАЗ-21074 без каких-либо модификаций. Технические характеристики двигателя позволяли достичь мощности в 74 л.с. 2 клапана на цилиндр. Пятый имел ременный привод распределительного вала, что делало двигатель менее шумным. Однако ремень оказался менее надежным, чем цепь. Поэтому было решено оставить цепной привод ГРМ без изменений на более мощном двигателе.

Коробка передач приятно отличается от своих предшественников. Она имеет пятую передачу с передаточным отношением 0,819. Все остальные передачи имеют меньшее передаточное отношение, чем предыдущие. В результате коробка передач работает более плавно. Редуктор заднего моста с самоблокирующимся дифференциалом имеет 22 зуба — он происходит от модели ВАЗ-2106.

Подвеска передней колесной пары независимая. Задняя подвеска состоит из жесткой балки. Такая конструкция значительно улучшила устойчивость автомобиля на поворотах.

Карбюратор

Первые автомобили серии оснащались карбюраторами ВАЗ-21074. Технические характеристики двигателя с этим типом впрыска топлива были следующими:

  • вид топлива — Аи-95;
  • мощность двигателя — 75 л. с.;
  • крутящий момент — 116 Н. м. (при 3750 об.);
  • расход топлива (город) — 9.7 л/100 км;
  • расход топлива (трасса) — 7.3 л/100 км;
  • время разгона до 100 км/час — 15 сек.

Для моделей с вакуумным корректором устанавливается карбюратор ДААЗ 2107-1107010-20. Это устройство доказало свою надежность и долговечность на протяжении многих лет. Однако карбюраторная система очень чувствительна к качеству топлива. Поэтому производитель начал устанавливать современную систему впрыска в более поздние модели.

Конструкция ВАЗ 210740

По сравнению с базовой «пятеркой», люксовая версия ВАЗ-2107 получила новый, еще более смелый дизайн передней части, другую радиаторную решетку, которая чаще хромировалась, и хромированные пластиковые бамперы. Форму капота пришлось изменить ради новой радиаторной решетки с большей площадью поверхности. Менее заметны измененные задние фонари и модифицированная крышка багажника, которая по сравнению с ВАЗ-2105 не имела уплотнителей, но с 2008 года в рамках консолидации форма крышки была адаптирована под «пятерку».

Седан ВАЗ-2107 имел более удобные передние сиденья с интегрированными подголовниками, которые были даже удобнее, чем сиденья, установленные в некоторых современных автомобилях ВАЗ. На заднем диване впервые появился складной центральный подлокотник. В центре переднего обтекателя находились дефлекторы для холодного воздуха, а на приборной панели располагались счетчик оборотов и датчик давления масла. Специально для ВАЗ-2107 было разработано новое 4-спицевое рулевое колесо. Также были изменены некоторые другие детали интерьера — обивка дверей, щетина баров, ручки дверных замков и рычаг переключения передач.

Читайте также: Когда следует менять зимние шины на летние в 2022 году?

Для увеличения мощности ВАЗ-2107 получил более мощный 8-клапанный карбюраторный двигатель объемом 1,5 литра и мощностью 77 л.с., в комплекте с которым устанавливалась 4-ступенчатая механическая коробка передач. Но этот двигатель был не единственным, которым оснащался ВАЗ-2107. По аналогии с предшественниками, на «7» (с роторно-поршневым двигателем) устанавливались различные двигатели объемом от 1,3 до 1,7 литра и мощностью от 64 до 140 л.с.

В начале 2000-х годов ВАЗ-2107, как и другие классические автомобили, становился все лучше и лучше. Это было связано, с одной стороны, с низкой стоимостью, а с другой — с невероятным количеством дефектов. Очень часто автомобиль дополнительно звукоизолировали, модифицировали двигатель для увеличения его мощности и повышали общий уровень комфорта. Список можно продолжать.

Ходовая часть, рулевое управление и тормозная система

Передняя подвеска автомобиля ВАЗ 2107 — независимая на двойном поворотном рычаге с двумя амортизаторами и пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска основана на жесткой балке, соединенной с кузовом одной поперечной и 4 продольными реактивными балками. Конструкцию подвески дополняют два гидравлических амортизатора с цилиндрическими пружинами.

Рулевое управление автомобиля ВАЗ 2107 представляет собой сферический «червяк» с приводом от двухкомпонентного цилиндра (передаточное число 16,4). Двигатель трехсекционный (2 симметричных боковых рычага, средний симметричный рычаг, маятниковый рычаг, вращающийся рычаг, сошка).

Тормозная система автомобиля ВАЗ 2107 оснащена педалью (колодкой), которая работает через вакуумный усилитель. Конструкция также включает аварийный датчик и регулятор давления тормозной жидкости на заднем колесе. Стояночный тормоз активируется с помощью троса, который зацепляет колодки задних колес. Задние колеса оснащены барабанными тормозами.

Читайте также: Датчик уровня топлива ВАЗ-2109: Инжектор, карбюратор

Тормозной механизм передних колес представляет собой классический дисковый тормоз с автоматической регулировкой зазора.

Электронный блок управления

Это сердце любого автомобиля с топливной форсункой. Чтобы понять, как это работает, необходимо посмотреть на структурную схему, которая включает в себя следующее:

  1. Считывающие устройства (датчики).
  2. Исполнительные механизмы (РХХ, бензонасос, нагреватель катколлектора).
  3. Микроконтроллер с необходимым числом портов ввода-вывода.

Проблема, однако, заключается в том, что датчики излучают разные сигналы. Некоторые из них имеют 12 вольт на выходе, другие — менее одного. Проблема в том, что расход топлива инжектором ВАЗ 2107 зависит от параметров датчиков, а микроконтроллер может воспринимать сигнал только в диапазоне 3,5-5 вольт.

Расход топлива

  • расход топлива в городских условиях составляет 9.4 л на 100 км.
  • По ровной дороге на крейсерской скорости он будет составлять уже 6.9 литров на 100 км пути.
  • В смешанном режиме расход будет составлять от 8 до 9 литров на 100 км. Такие цифры не позволяют назвать этот мотор экономичным, однако в данном случае многое зависит как раз от самого водителя.
  • Ещё один параметр, который зависит от водителя, это расход масла на 100 км. Для среднестатистического водителя автомобиля с данным мотором он составляет 700 гр на 100 км. Это, конечно, не мало, но при аккуратной езде можно уменьшить этот расход вплоть до 450-500 гр./100 км.
  • Вес двигателя 2103 в полностью собранном состоянии составляет 121 кг.

Технические характеристики двигателя Уаз 417 800

Каждая заводская модель автомобиля оснащена двигателем с индивидуальным номером. Например, номер двигателя «семерки» — это идентификационный номер, по которому можно определить владельца и историю угнанного автомобиля.

Номер двигателя выгравирован на блоке цилиндров с левой стороны, чуть ниже колеса. Номер также указан в таблице агрегатов на нижней стороне корпуса воздухозаборника. Информация о транспортном средстве, такая как модель, номер кузова, модель и номер двигателя, комплектация и т.д., указана на металлической табличке.

Номер расположен на левой стороне блока цилиндров.

Описание конструкции

описание конструкции двигателя ваз 2107

В зависимости от модификации, на ВАЗ 2107 может быть установлен один из четырех двигателей: 2103, 2104 (1,5 л) или 2106, 21067 (1,6 л).

Двигатель автомобиля ВАЗ 2107

— Бензиновый двигатель, четырехтактный четырехцилиндровый рядный двигатель с восемью цилиндрами и верхним распределительным валом. Двигатели 2103 и 2106 оснащены карбюраторами, а двигатели 2104 и 21067 — распределенным впрыском топлива.

Двигатель 2104 создан на базе двигателя 2103, т.е. блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, шестерня ГРМ и коленчатый вал имеют ту же конструкцию и размеры.

Двигатель 21067 создан на базе двигателя 2106. Поскольку двигатели 21067 и 2104 имеют разные диаметры цилиндров, поршни или гильзы не взаимозаменяемы. Компоненты привода ГРМ и коленчатого вала в этих двигателях идентичны.

Кронштейны для датчика положения коленчатого вала крепятся к крышке привода распределительного вала инжекторных двигателей.

Инжекторные двигатели автомобиля ВАЗ 2107 соответствуют стандарту токсичности отработавших газов EURO II. Распределенный впрыск топлива с улавливанием паров топлива и каталитическим нейтрализатором позволяет снизить расход топлива и облегчить запуск двигателя в автомобиле ВАЗ 2107 в холодное время года.

Система зажигания двигателей 2104 и 21067 интегрирована в систему управления. Распределитель зажигания в автомобиле ВАЗ 2107 управляется через электронный блок управления двигателем.

Блок цилиндров

— Блок цилиндров изготовлен из чугуна с нодулярным графитом. Цилиндры двигателя сверлятся и шлифуются в блоке. Цилиндры разделены на 5 классов с шагом 0,01 мм и имеют маркировку A, B, C, D и E на нижней стороне блока. Цилиндры расположены вертикально в один ряд.

Инжектор

Первый ВАЗ-21074 с впрыском топлива был представлен только в 2006 году. Автомобилисты с энтузиазмом восприняли нововведение и предпочитали покупать автомобили с этой системой впрыска.

ВАЗ 21074 - технические характеристики двигателя

Хотя стоимость такого автомобиля была выше, а сложность оборудования (наличие компьютерного модуля, количество датчиков) означала несколько более высокие эксплуатационные расходы, имелись и некоторые преимущества, а именно:

  1. Более низкий расход топлива по сравнению с карбюраторной моделью.
  2. Лёгкий пуск двигателя (особенно в морозы).
  3. Нивелировалось влияние качества топлива на характер работы двигателя.
  4. Стабильная работа мотора на холостых оборотах, которые гораздо ниже, чем у карбюраторных моделей.

Установка современной системы впрыска топлива открыла новые возможности для владельцев ВАЗ-21074. Форсунка впрыска позволяет очень быстро изменить технические характеристики — перепрограммирование ЭБУ может сделать двигатель более экономичным или, наоборот, более мощным и стремительным. Нет необходимости каким-либо образом изменять конструкцию двигателя.

Замена радиатора

Если требуется замена радиатора, золотое правило гласит, что перед снятием блока двигатель должен быть холодным. Поэтому, когда вы только что приехали в мастерскую, оставьте машину на несколько часов. Лучше всего оставить машину и вернуться завтра.

Фактическая процедура замены выглядит следующим образом.

  1. Открутите заглушку с расширительного бака и заглушки цилиндра и радиатора.
  2. Слейте охлаждающую жидкость в большую тару.
  3. Отключите вентиляционную систему радиатора от аккумулятора.
  4. Снимите силиконовые патрубки системы охлаждения ВАЗ 2114, отсоединив их от радиатора и бака.
  5. Демонтируйте болты крепления с кожуха.
  6. Придерживая радиатор, достаньте кожу и вентилятор вместе.
  7. Так вы полноценно освободите радиатор, потому без проблем его замените на новый.
  8. Сборка узла осуществляется в обратной последовательности. В завершении замены радиатора запустите двигатель, и проверьте эффективность работы нового агрегата.

Замена охлаждающей жидкости

Мы рекомендуем менять охлаждающую жидкость каждые 60 000 миль или каждые 2 года эксплуатации автомобиля. Его следует заменить раньше, если жидкость приобрела красноватый оттенок, что свидетельствует об ухудшении ее качества. Работа должна выполняться в следующем порядке:

  1. Автомобиль располагается на смотровой яме.
  2. Снимается крышка защиты картера.
  3. В салоне автомобиля перемещается вправо до упора рычаг подачи тёплого воздуха.
  4. Откручивается и снимается пробка расширительного бачка.
  5. Откручивается и снимается пробка радиатора.
  6. Ключом на 13 выкручивается пробка сливного отверстия блока цилиндров. Жидкость сливается в приготовленную заранее ёмкость.
  7. Ключом на 30 выкручивается гайка датчика вентилятора. Если таковой нет, то снимается пробка сливного отверстия радиатора, после чего сливаются остатки охлаждающей жидкости.

Чтобы полностью очистить систему от использованной жидкости, необходимо открутить и поднять расширительный бачок: Это позволит удалить все остатки охлаждающей жидкости. Сливные пробки (и гайка на датчике вентилятора) заменяются, и новая охлаждающая жидкость заливается в радиатор и расширительный бачок. Затем снимаются воздушные пробки и закручиваются крышки радиатора и расширительного бачка.

Полезная информация

Из-за стандартизации многих электронных компонентов в семействе ВАЗ владельцы автомобилей тратят много времени на поиск нужной проводки, не подозревая, что она может иметь другой индекс модели.

Читайте также: Как открутить ржавую гайку: 3 эффективных метода.

В этом списке приведены идентификаторы некоторых из этих изделий, установленных на ВАЗ 21074:

  1. Проводка панели приборов – 21053-3724030;
  2. Проводка щитка приборов – 21053-3724035-42;
  3. Проводка для топливных форсунок – 21214-3724036;
  4. Соединительный провод стартера – 2101-3724060;
  5. Проводка системы зажигания – 21073-3724026;
  6. Задний жгут проводов (плоский) – 21073-3724210-10.

Подробнее по теме читайте в статьях Схема проводки ВАЗ 21099: отличия от предыдущей модели и Схема проводки — ВАЗ 2109 — Инжектор: новый мотор в старом корпусе.

Оцените статью