Lada Kalina Sport. Калина спорт 1 технические характеристики.

Характеристики
Калина спорт 1 технические характеристики - Лада калина: габариты разных модификаций автомобиля Под капотом Багажник Ваз-11194: Lada Kalina Sport 1.4

В основе спортивного автомобиля Lada Kalina лежит гражданская версия. Это отражается практически во всем. И внешний вид, и технические характеристики Lada Kalina Sport имеют общие корни.

Lada Kalina Sport

Лада Калина Спорт

LADA Kalina Sport — это спортивная версия автомобиля ВАЗ-1119. Первый прототип Lada Kalina Sport был построен 15 мая 2008 года. 9 июля 2008 года Lada Kalina Sport 1.4 и 4 сентября 2008 года Lada Kalina Sport 1.6 получили государственное одобрение.

31 июля 2008 года первые Lada Kalina Sport 1.4 отправились в Москву, Ярославль, Нижний Новгород, Ульяновск, Вологду, Воронеж, Ижевск, Киров, Пермь, Оренбург, Волгоград, Красноярск и другие города России. По состоянию на июнь 2011 года рекомендованная розничная цена на модификации Lada Kalina Sport составляет 353 100 рублей для Lada Kalina Sport 1.4 и 387 100 рублей для Lada Kalina Sport 1.6. Всего на заводе ВАЗ планируется ежегодный выпуск 2500 Lada Kalina Sport в обеих модификациях.

Содержание

Модель практически идентична Kalina в люксовой версии, единственным отличием являются оригинальные детали: бамперы, молдинги дверей, спойлер, выхлоп, надпись на пятой двери «Kalina Sport», панель приборов с белым циферблатом и оранжевой подсветкой, темный салон, спортивные педали, передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, передние сиденья с вышивкой Kalina Sport, оригинальные легкосплавные диски K&K 1 (включая запасное колесо, в версии «люкс» запасное колесо на герметичном диске).

Отличия от версии 1,4 литра: 1. двигатель — ВАЗ 21126 1.6 16v; 2. отличия от стандарта следующие. Задняя изготовлена пружиной, уменьшенной путем термоусадки) стойки 11198-2905403-00, 11198-2905402-00 гидравлической газонаполненной телескопической подвески, специально разработанной для автомобиля Калина Спорт, по пружине 11198-2902712 производства компании Mubea (цветовая маркировка одна или две розовые точки) высота пружины при статической нагрузке на автомобиль на 20 мм ниже, чем пружины для обычной Калины 1119-2902712) высота пружины при статической нагрузке на автомобиль на 20 мм ниже, чем пружины для обычной Калины 1119-2902712, 11196-2902712, с которыми, если сравнивать распорки 1119-2905402-03/403-03 и 11198-2905403-00/402-00, они имеют на 20 мм меньший ход штока, более жесткие характеристики возвратного демпфирования и газонаполнения азотом, синий цвет покрытия. 2 — Передний амортизатор является оригинальным. Кастер может быть отрегулирован на угол до +3 градусов. (+1,5 градуса) — задний развал в стандартной комплектации составляет минус 1 градус. Отрицательный развал на задних колесах и нестандартный развал на передних колесах положительно влияют на сцепление с дорогой. Значительное увеличение скорости на поворотах. 3 передних тормозных диска Alnas 282 мм. Тормозные колодки от ВАЗ2108 без датчиков. 4. задние дисковые тормоза «Lucas» от TRW. Тормозные колодки оригинальные. 5. нет ABS. 6. 15-дюймовые легкосплавные диски «K&K» (включая запасное колесо) с шинами «Pirelli Cinturato P6» 195/50/R15 7. Трансмиссия оригинальная усиленная. Он способен переварить возросший крутящий момент двигателя 21126. 8. главная коробка передач 3.9 вместо стандартной 3.7. Кроме того, главная коробка передач полая, что позволяет подавать больше масла. 9. отсутствуют подушки безопасности водителя и пассажира.

Как и в 1,4-литровой версии: 1. Отделка салона черная. 2. усилитель руля корейского Mondo. 3. передние сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой делают вождение гораздо более комфортным. 4. обивка салона выполнена в двух цветах. На передних сиденьях вышита надпись «Kalina Sport».

В основе спортивного автомобиля Lada Kalina лежит гражданская версия. Это отражается практически во всем. И внешний вид, и технические характеристики Lada Kalina Sport имеют общие корни.

Технические характеристики Лада Калина Спорт 1.6 литра 16v 5-мкпп

Мощность двигателя 98 Л.С.
Крутящий момент 145 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.7 с
Максимальная скорость 170 км/ч
Вид топлива AI-92
Потребление в городе 9.0 л
Дистанционное потребление 6.5 л
Смешанное потребление 7.8 л
Емкость резервуара 50 л
Объем загрузки 235 л

Габаритные размеры Лада Калина спорт

Недостатки, поломки и проблемы Лада Калина Спорт

Даже если вы купите ухоженный и хорошо сделанный автомобиль, вы, скорее всего, обнаружите ржавчину на куполах, кромках дверей или капоте. Лакокрасочные покрытия также не являются устойчивыми.

Интерьер в некоторых отношениях отличается от стандартной версии, но качество изготовления также экономично. Шумы, скрипы и удары появляются уже на первых километрах и усиливаются с увеличением пробега.

Однако больше всего владельцев раздражают регулярные сбои в работе электрических систем в салоне. Здесь в любой момент может сломаться что угодно, а ремонт дешевый и несложный.

1,4-литровый двигатель с индексом ВАЗ 11194 известен высоким расходом масла при пробеге 50 000 км. А в случае обрыва ремня можно заменить не только клапаны, но и поршни.

Двигатель объемом 1,6 литра с индексом ВАЗ 21126 также бьет по клапанам в случае обрыва ремня ГРМ. Но он гораздо надежнее своего собрата и почти не потребляет масло.

Механическая коробка передач ВАЗ 1118 печально известна неточностью переключения, малым ресурсом синхронизаторов, воем и внезапной потерей задней передачи.

Подвеска сильно отличается от стандартной версии Kalina, автомобиль более собран. При пробеге 100 000 км обычно заменяются амортизаторы и подшипники ступиц.

Тормоза здесь также переработаны, чтобы сделать их более сильными, и к ним нет никаких претензий. Рулевую рейку можно трогать до 50 000 км, но на этих неровностях можно ездить долго.

Цена Lada Kalina Sport на вторичном рынке

На вторичном рынке насчитывается около 100 объявлений стоимостью от 100 до 300 тысяч рублей.

Год производства: 2010
Километры: 160 000 км
Тело: Хэтчбек 5D.
Цвет: Желтый
Двигатель: 1.4 л / 89 л.с. / бензин
Трансмиссия: Руководство
Привод: Фронт
Состояние: Не требуется ремонт

Лада Калина спорт 2010

* Цена на данный автомобиль указана только для справки.

Отчет о спортивном автомобиле Lada Kalina.

Lada Kalina sport обзор автомобиля

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, импортированы и проверены в оригинальных текстах Яндекса. При любом кредите мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку ваших поисковых сетей, хостинга и регистратора доменов.

Затем мы подаем иск. Не испытывайте судьбу, у нас более тридцати успешных проектов в интернете и десяток уже выигранных судебных дел.

Механизм выбора передач работает нормально, но со стоном и воем передачи «Перегружено». «. Штоковый переключатель имеет пять кнопок с одинаковыми функциями! Независимо от того, какую кнопку вы нажимаете, вы прокручиваете информацию в бортовом компьютере.

Паспортные данные

Модель Лада Калина Спорт
Тело
Стиль кузова Хэтчбек
Количество дверей/мест 5/5
Длина, мм 3943
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1450
Колесная база, мм 2478
Передний/задний ход, мм 1431/1432
Масса автомобиля, кг 1150
Вес брутто, кг 1626
Грузоподъемность, l 240
Двигатель
Тип Бензин
Местонахождение передний, поперечный
Количество и расположение цилиндров 4, в очереди
Количество клапанов 16
Чистый объем, см³ 1596
Максимальная мощность/скорость 118/5900
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 160/4500
Передача
Передача Пятиступенчатая механическая коробка передач
Привод Фронт
Шасси
Передняя подвеска независимый, пружинный, МакФерсон
Задняя подвеска полунезависимый, подпружиненный
Передние тормоза вентилируемые диски
Задние тормоза Диски
Шины 195/50 R16
Расстояние от земли, мм 140
Мощность
Максимальная скорость, км/ч 197
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 9,5
Средний расход топлива, л/100 км
Токсикологический уровень Евро-4
Объем топливного бака, л 50
Топливо АИ-95
Стандартное оборудование Лада Калина Спорт
Фронтальные подушки безопасности
Преднатяжители ремней безопасности для передних сидений
ABS
Задние дисковые тормоза
Электрический усилитель рулевого управления
Спортивная подвеска
Пластиковый комплект для кузова
Противотуманные фары
Дневные ходовые огни
Стеклоочиститель пятой двери
Задние датчики парковки
Бортовой компьютер
Кондиционер
Регулируемая, наклоняемая рулевая колонка
Наружные зеркала с подогревом и электрической регулировкой
Передние спортивные сиденья с подогревом
Ветровое стекло с подогревом
Иммобилайзер
Противоугонная система сигнализации
16-дюймовые легкосплавные диски
Цена автомобиля, руб. 546 000

Техника

 Архитектура шасси не изменилась, но настроено оно иначе, чем на обычных Калинах. На фото видно, как опоры передних стоек сдвинуты назад, — так называемый кастер увеличен до трёх градусов. В статике развал передних колёс — минус 30′, задних — минус два с половиной градуса. Во избежание контакта колёс с арками ограничен ход рулевой рейки.

Архитектура шасси не изменилась, но оно построено иначе, чем обычная Kalina. На фотографии видно, как крепления передних стоек были сдвинуты назад — так называемый кастер был поднят на три градуса. Статический изгиб передних колес составляет минус 30′, задних — минус два с половиной градуса. Для предотвращения контакта колес с колесными арками ход рулевого колеса ограничен.

 Газонаполненные амортизаторы делают несколько фирм по чертежам «Лады Спорт». Пружины и амортизаторы жёстче обычных, с иным соотношением усилий отбоя и сжатия. Чашки пружин на задних амортизаторах (фото справа) подняты в расчёте на 16-дюймовые колёса. Диаметр передних тормозных дисков — 280 мм, задних — 240 мм.

Газовые пружины производятся различными компаниями по проектам Lada Sport. Пружины и амортизаторы жестче, чем обычно, и имеют другое соотношение восстанавливающих и сжимающих сил. Пружины в задних амортизаторах (справа на фотографии) подняты для 16-дюймовых колес. Тормозные диски имеют диаметр 280 мм спереди и 240 мм сзади.

 Двигатель 1.6 форсирован со 106 л.с. до 118 за счёт иных распредвалов (высота подъёма впускных клапанов — 9,55 мм, выпускных — 9,15 мм), прямоточного выхлопа с нестандартным выпускным коллектором (на фото справа) и новой программы управления.

Двигатель 1.6 форсирован со 106 до 118 л.с. за счет различных распредвалов (подъем впускных клапанов — 9,55 мм, выпускных клапанов — 9,15 мм), прямоточного выхлопа с индивидуальным выпускным коллектором (фото справа) и новой программы изменения фаз газораспределения.

 Передаточные отношения пятиступенчатой «механики» остались прежними, отличие Спорта — в укороченной с 3,7 до 4,3 главной паре.

Передаточные числа «механической» пятиступенчатой коробки передач остались прежними, отличие в Sport — укороченная главная передача с 3,7 до 4,3.

История

 Прототип спортивной Калины появился в 2006 году и назывался Калиной GTI. Пластиковый обвес, 15-дюймовые колёса, дисковые тормоза, собранная на подрамнике передняя подвеска, оригинальная балка сзади, электроусилитель руля и 115-сильный шестнадцатиклапанник 1.6 со своим впуском и выпуском. Сотню эта машина набирала за 10,5 с.

Прототип Sport Kalyna появился в 2006 году и назывался Kalyna GTI. Он имел пластиковый кузов, 15-дюймовые колеса, дисковые тормоза, переднюю подвеску на подрамнике, оригинальную заднюю стойку, электроусилитель руля и шестицилиндровый двигатель 1.6 мощностью 115 л.с. Этот автомобиль мог разогнаться до сотни за 10,5 секунд.

 Серийная Калина Спорт вышла на рынок из опытно-промышленного производства АвтоВАЗа в 2008 году с двумя шестнадцатиклапанниками на выбор — 1.4 (89 л.с.) и 1.6 (98 л.с.). В первом случае Спорт заключался в бамперах, шильдиках, иной комбинации приборов и жёстких креслах с развитой боковой поддержкой. А во втором вдобавок были заниженная на 20 мм спортивная подвеска с оригинальными опорами передних стоек, иными углами установки колёс и коробка передач с главной парой 3,9 вместо 3,7. До сотни Калина Спорт разгонялась за 11,5 с с мотором 1.4 и за 10,7 с с двигателем 1.6. Подушек безопасности, как и АБС, не было. При ежегодном плане в 2500 машин за пять лет был выпущен 8251 автомобиль.

Стандартная Kalina Sport была запущена в 2008 году с опытного производства АвтоВАЗа, с выбором из двух шестицилиндровых двигателей — 1.4 (89 л.с.) и 1.6 (98 л.с.). В первом случае Sport состоял из бамперов, номерных знаков, иной приборной панели и жестких сидений с развитой боковой поддержкой. А вторая дополнительно получила заниженную на 20 мм спортивную подвеску с оригинальными креплениями А-стоек, иную артикуляцию осей и коробку передач 3.9 вместо 3.7. До сотни Kalina Sport разгоняется за 11,5 секунды с двигателем 1.4 и за 10,7 секунды с 1.6. Не было ни подушек безопасности, ни ABS. При годовом плане в 2 500 автомобилей, за пять лет было произведено 8 251 автомобиль.

Как и в 1,4-литровой версии: 1. Отделка салона черная. 2. усилитель руля корейского Mondo. 3. передние сиденья с хорошо выраженной боковой поддержкой делают вождение гораздо более комфортным. 4. обивка салона выполнена в двух цветах. На передних сиденьях вышита надпись «Kalina Sport».

Первое поколение |

Первый прототип LADA Kalina Sport был построен 15 мая 2008 года. 9 июля 2008 года LADA Kalina Sport 1.4 и 4 сентября 2008 года LADA Kalina Sport 1.6 получили государственное одобрение. 31 июля 2008 года первые LADA Kalina Sport 1.4 были поставлены в Москву, Ярославль, Нижний Новгород, Ульяновск, Вологду, Воронеж, Ижевск, Киров, Пермь, Оренбург, Волгоград, Красноярск и другие города России.

LADA Kalina Sport 1.4 |

Модель практически идентична Kalina в люксовой версии, единственное отличие — оригинальные детали: Бамперы, молдинги дверей, спойлер, насадка на выхлопную трубу, значок «Kalina Sport» на пятой двери, панель приборов с белым циферблатом и оранжевой подсветкой, темный салон, спортивные педали, передние сиденья с выраженной боковой поддержкой, передние сиденья с вышивкой Kalina Sport, оригинальные легкосплавные диски K&K (включая запасное колесо, в версии «люкс» запасное колесо на герметичном диске).

LADA Kalina Sport 1.6 |

Отличия от версии с двигателем 1,4 л:

  1. Двигатель ВАЗ 21126 1.6 16v,
  2. Отличия от стандарта заключаются в следующем:
  3. Подвеска была опущена на 2 см (спереди оригинальные стойки и кронштейн; сзади укороченные методом усадки пружины). 11198-2905403-00, 11198-2905402-00 гидравлические телескопические передние подвески с газонаполнением специально разработаны для автомобиля Калина Спорт, под пружины 11198-2902712 Mubea (цветная маркировка с одной или двумя розовыми точками) высота пружин при статической нагрузке на автомобиль на 20 мм ниже, чем пружины для стандартной Калины 1119-2902712, 11196-2902712, с настоящим, если сравнивать стойки 1119-2905402-03/403-03 и 11198-2905403-00/402-00 имеют на 20 мм меньший ход штока, более жесткие характеристики демпфирования отскока и газонаполнение азотом, синий цвет покрытия.
  4. Крепление переднего амортизатора оригинальное. Кастер может быть отрегулирован до +3 градусов. (заводские +1,5 градуса).
  5. Кастер заднего колеса минус 1 градус. Отрицательный изгиб задних колес и нестандартное колесо передних колес положительно влияют на управляемость. Значительное увеличение скорости прохождения поворотов.
  6. Передние тормозные диски ‘Allnas’ 282 мм. Тормозные колодки от ВАЗ-2108 без датчиков.
  7. Задние дисковые тормоза ‘Lucas’ производства ‘TRW’. Тормозные колодки оригинальные. Нет АБС.
  8. Легкосплавные диски 15″ «K&K» (включая запасное колесо) с шинами «Pirelli Cinturato P6» 195/50/R15.
  9. Коробка передач оригинальная усиленная. Возможность работы с увеличенным крутящим моментом двигателя 21126.
  10. Основная коробка передач — 3,9-ступенчатая вместо обычной 3,7-ступенчатой. Кроме того, главная передача полая, поэтому ее можно смазывать маслом.
  11. Подушки безопасности водителя и пассажира отсутствуют.

Как и в версии с 1,4-литровым двигателем:

  1. Отделка салона черная.
  2. Электрическое рулевое колесо с усилителем корейской фирмы Mando.
  3. Передние сиденья с расширенной боковой поддержкой делают вождение гораздо более комфортным.
  4. Обивка двухцветная. На передних сиденьях вышиты слова «Kalina Sport».

Галерея |

  • Кубок LADA Kalina, 2008 год.
  • LADA Kalina Sport с подписью Владимира Путина. Подписано Путиным.
  • LADA Kalina Sport с подписью Владимира Путина. Подписано Путиным.
  • LADA Kalina Sport. 2008.

В салоне

На заднем сиденье много места. Учитывая качество отделки, вряд ли можно ожидать дорогих вещей, но в целом все аккуратно. Многие люди жалуются, что нет кармана, в который можно было бы что-нибудь положить. На заднем сиденье достаточно удобно выбираться.

Крупная надпись «Kalina Sport» на сиденьях сразу привлекает внимание к интерьеру. Сиденья аналогичны сиденьям в Forester STI.

Сиденье водителя не оборудовано подлокотником, но при желании его можно установить отдельно. К сожалению, сиденье не регулируется по высоте, но к этому можно привыкнуть. Бардачок небольшой, с одной полкой, но имеет вход для флешки и SD-карты.

Рулевое колесо имеет спортивный дизайн: Он имеет углубления для ладоней, чтобы сделать вождение более комфортным, и обтянут кожей с красной прострочкой.

Автомобиль оснащен подогревом сидений, кондиционером, встроенным компьютером и мультимедийным центром.

Мультимедийный центр, кстати, выполнен в цвете и имеет полноценный сенсорный экран. Его можно использовать для просмотра фотографий, видео, синхронизации с мобильным телефоном, прослушивания музыки и радио. На устройстве установлена операционная система Windows CE, которая при необходимости может быть модернизирована до интегрированного ПК.

Под ним находится небольшой встроенный компьютер. На нем можно увидеть много важных вещей, но самое главное — увидеть код ошибки и выяснить, в чем она заключается.

Дизайн Lada Kalina Sport

Экстерьер выглядит довольно хорошо, спереди автомобиль выделяется слегка рельефным капотом, большими галогенными фарами и вставками противотуманных фар, которые визуально заостряют воздухозаборники. Огромный бампер имеет несколько аэродинамический дизайн и большую решетку радиатора.

Сбоку автомобиль украшен окантовкой, окрашенной в цвет модели, но есть и черная окантовка, опять же на нижней части кузова у бампера.

В задней части сразу бросается в глаза воздушный дефлектор, идеально поддерживающий аэродинамику кузова. Фары высокие, галогенные, начинаются где-то посередине и идут до самого верха. Дверь багажного отделения, по сути, простая, но довольно удобная в эксплуатации. Бампер оснащен отражателями и декоративным рассеивателем.

Сам производитель не хотел серьезно менять внешний вид автомобиля. Как он отмечает, основное отличие заключается в воздухозаборниках на капоте и других отсеках.

Размеры хэтчбека:

  • Длина — 3943 мм,
  • Ширина — 1700 мм,
  • высота — 1450 мм,
  • колесная база — 2478 мм,
  • дорожный просвет — 145 мм.

Под ним находится небольшой встроенный компьютер. На нем можно увидеть много важных вещей, но самое главное — увидеть код ошибки и выяснить, в чем она заключается.

Описание Лады Калины Спорт

Технические характеристики Калина спорт

Технические особенности модели

Основным отличием усовершенствованного хэтчбека является переработанная подвеска, которая получила спортивные черты. Передние колеса оснащены увеличенными тормозными колодками, а задние — дисковыми тормозами. Сиденья пассажира и водителя теперь имеют анатомическую форму и высококачественную отделку. Некоторые незначительные изменения были внесены в интерьер, включая специальные чехлы для сидений с надписью «Kalina Sport» и окрашенную в черный цвет отделку салона.

Спортивный хэтчбек выпускается в двух вариантах отделки: «Normal» и «Luxury». Двигатель автомобиля разработан в соответствии со стандартом Евро-3.

Lada Kalina Sport в стандартной комплектации оснащается следующим оборудованием:

  • Электрические стеклоподъемники на всех дверях,
  • электрические стеклоподъемники во всех автомобилях,
  • Спортивный выхлоп,
  • противоугонный иммобилайзер,
  • солнцезащитные очки,
  • аэродинамическое крыло на задней двери,
  • выравнивание рулевой колонки,
  • электрический усилитель руля,
  • темные дверные вставки,
  • карман для очков,
  • специальные советы для спортивных педалей,
  • дистанционный центральный замок,
  • 14-дюймовые колеса из прочного легкого сплава.

Экономный и надежный движок

Надежный и экономичный двигатель

Стандартная комплектация включает почти все усовершенствования, доступные на топовой версии базовой Kalina.

В дополнение к перечисленным выше характеристикам роскошный хэтчбек предлагает следующие усовершенствования:

  • регулируемое переднее колесо,
  • увеличение отрицательного развала задних колес,
  • усиленная коробка передач,
  • 15-дюймовые прочные легкосплавные диски,
  • регулируемая опора передней штанги противоскольжения,
  • улучшенные шестерни главного приводного вала,
  • Задние дисковые тормоза TRW (Lucas),
  • В топовой комплектации Lada Kalina Sport отсутствует тормозная система ABS.

Благодаря модифицированным компонентам (двигатель, трансмиссия, подвеска) отечественный хэтчбек прост в сборке. Его технические характеристики стали более гибкими и позволяют настраивать и персонализировать.

Максимум удобства для водителя

Максимальный комфорт для водителя и пассажиров

Всем известно, что российские автомобили всегда уступали своим зарубежным собратьям по кузову и дизайну интерьера. При разработке Lada Kalina Sport отечественные конструкторы серьезно подошли к этой проблеме. Благодаря корпусу, кузов имеет агрессивный контур, характерный для спортивных автомобилей. Двери имеют отделку, а крышка багажника — воздушную заслонку, которая обладает не только декоративными, но и аэродинамическими свойствами.

На приборной панели имеются белые индикаторы и стрелки, освещаемые оранжевым светом. Он оснащен встроенной системой диагностики. Боковые зеркала оснащены передовой антибликовой технологией и окрашены в тот же цвет, что и кузов.

Технические особенности модели

Поскольку рулевое колесо Kalina оснащено передаточным устройством, автомобиль стал более острым и динамичным. На максимальной скорости улучшилась устойчивость и общее поведение на дороге. Габариты хэтчбека составляют 3905×1700×1500 мм. Колесная база составляет 2470 мм, передняя колесная база 1430 мм, задняя колесная база 1410 мм. Вес автомобиля составляет 1080 кг и 1555 кг, в зависимости от полной массы автомобиля. Автомобиль обладает комфортным управлением и высокой степенью маневренности.

Общеизвестно, что хэтчбеки жертвуют своими габаритами ради динамики. Поэтому Lada Kalina Sport имеет небольшой багажник объемом 235 см3 .

Базовая версия автомобиля имеет 1,4-литровый двигатель с 16 клапанами и мощностью 98 л.с. Топовая версия спортивного хэтчбека оснащается аналогичным двигателем, но объемом 1,6 литра. Двигатель с меньшим рабочим объемом имеет облегченную шатунно-поршневую систему, что позволяет снизить расход топлива при минимальной потере мощности. Автомобиль потребляет 7 литров топлива на 100 километров в комбинированном цикле в комплектации «Норма» и 7,8 литров топлива на 100 километров в комплектации «Люкс». Емкость топливного бака составляет 50 литров.

Спортивное поколение Kalina получило 5-ступенчатую коробку передач, которая позволяет развивать максимальную скорость 165 км/ч для базы и 170 км/ч для топа. Это относительно низкий показатель для спортивного автомобиля, но, учитывая стоимость топлива, автомобиль является идеальным выбором для городской езды. Большинство владельцев этого автомобиля сходятся во мнении, что он не выдерживает более высоких скоростей, так как имеет тенденцию терять управляемость на скорости выше 150 км/ч.

Несмотря на улучшенные технические характеристики, автомобиль не может похвастаться повышенной безопасностью. В нем есть ремни безопасности, ABS и металлические дверные планки, но нет подушек безопасности.

Сегодня автомобиль стоит 487 000 рублей в комплектации «Норма» и 536 000 рублей в версии «Люкс». Кроме того, Волжский автозавод планирует в 2015 году выпустить обновленную версию Kalina Sport со 140-сильным двигателем, стоимость которой пока неизвестна.

Подборка фактов

Модель «Калина Спорт 2» официально доступна у всех дилеров с 6 августа 2014 года. В то время как технические характеристики и возможности знакомы многим, некоторые детали даже не известны некоторым автолюбителям, желающим приобрести уцененный хэтчбек.

Спортивный кузов

Отдельное производство

Сердцем Kalina Sport является топовая модификация стандартного хэтчбека Kalina, но версия Sport не собирается на конвейере. Для сборки Kalina Sport был построен небольшой компактный цех, куда с завода поступают предварительно окрашенные и готовые к сборке фургоны с кузовом. Мощные 118-сильные двигатели и модифицированная коробка передач со спортивным короткоходным шейкером для механики устанавливаются в отдельной мастерской. Передние и задние дисковые тормоза, по-другому настроенные амортизаторы, переработанная выхлопная система и альтернативные сиденья отличаются от стандартной модели. Здесь также устанавливаются Granta Sport и более мощная версия Kalina, Lada Kalina NFR.

Доработки интерьера и экстерьера

Модернизированные экстерьер и интерьер четко отличают Kalina Sport от стандартной модели. Спереди противотуманные фары расположены по-другому, а сзади помимо спойлера имеется диффузор. Внешний облик стал более агрессивным и буйным благодаря заниженным амортизаторам и длинноспицевым колесам. Внутри первое, что бросается в глаза, — красная строчка на рулевом колесе, рычаге переключения передач и ручном тормозе. Приборная панель имеет вставки из углеродного волокна.

Мощный двигатель

С технической точки зрения Kalina Sport идентична Гранте в спортивной версии. Фактически, Kalina стала инструментом для расширения аудитории, потому что не всем нравится седан, и есть альтернатива в виде хэтчбека Kalina Sport. Кроме того, хэтчбек всегда превосходил седан в плане универсальности, учитывая управляемость и спортивный характер.

Однако силовые агрегаты автомобилей полностью идентичны. Это значительно улучшенный 16-клапанный двигатель от Priora с индексом 21126, отличающийся более легкой поршневой группой и шатунами, а мощность была увеличена с первоначальных 98 л.с. до 118 л.с. Увеличение мощности стало возможным благодаря новым распределительным валам с другой конфигурацией распредвала. Как впрыск топлива, так и выброс отработанных газов стали более быстрыми. Также было обновлено программное обеспечение электронного блока управления двигателя.

Изменения трансмиссии

В отличие от обычной модели, спортивная версия получила модифицированную коробку передач. Пик крутящего момента достигается с 3 000 об/мин, тяга значительно увеличивается и сохраняется до точки отсечки на 6 000 об/мин. Такое увеличение нельзя назвать сильным, но это уже не гражданская версия. Ниже этих значений, однако, изменений в динамике не наблюдается; для Калины характерно движение на низких оборотах.

Чтобы компенсировать этот недостаток, была модифицирована механическая коробка передач. Инженеры заменили передаточное число главной пары 3,7 на 4,3. Четвертая передача теперь является промежуточной, а пятая — длинной, необходимой для поддержания скорости, поскольку переключения вверх минимальны. Расход топлива остался прежним: около 8 литров на 100 км. Но увеличение динамики стало очевидным, максимальная скорость выросла до 200 км/ч, а разгон до сотни составляет 9,5 секунд.

Основные моменты теста показаны на видео. Кстати, стоимость обслуживания почти такая же, как у обычной Калины, но в Москве они на 1500-2000 рублей дороже, чем в регионах. Например, даже в столице вы не сможете купить задние амортизаторы у дилеров.

Lada Vesta 2015 года выпуска — не такая уж новинка на мировом рынке. Тем не менее, его можно считать откровением на российском авторынке благодаря очень современному внешнему виду и интеллектуальным технологиям. Бывший дизайнер Mercedes-Benz и Volvo Стив Маттин разработал экстерьер седана и был одним из первых, кому посчастливилось посидеть в нем.

Просторный хэтчбек Lada Xray, который АвтоВАЗ в рекламных целях называет кроссовером, многие считают самой премиальной моделью отечественного производителя, и на это действительно есть причины. Во-первых, это обилие высококачественных импортных комплектующих, а во-вторых, этот автомобиль имеет хороший дорожный просвет и фирменный 1,8-литровый двигатель.

В наши дни автомобили работают на холостом ходу. Существуют даже водородные автомобили, которые буквально «живут» на топливных элементах. Вода, несомненно, хороша и невероятно экологична, но она крайне непопулярна и дорога. Сжатый природный газ или, как его еще называют, баллонный метан больше похож на новую версию Lada Vesta CNG (Compressed Natural Gas)! Бензиновый седан также дешевле.

дилер LADA в г. Санкт-Петербург

Отправляя это сообщение, я даю согласие и разрешаю обработку своих персональных данных (фамилия, имя, девичья фамилия, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; место жительства, место работы и мобильный телефон; адрес электронной почты и другие данные, необходимые для отправки сообщения), включая сбор, сортировку, агрегирование, хранение, специализацию, обработку и обработку персональных данных. Я даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с вышеуказанными условиями в течение десяти (10) лет. Я осведомлен и согласен, что могу отозвать вышеуказанное согласие путем направления письменного заявления заказным письмом с перечнем прилагаемых документов или вручения лично под роспись.

Эта модель хэтчбека выпускалась с 2014 по 2021 год с незначительными модификациями.

1.6L 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-цилиндровая коробка передач ВАЗ 21806
1.6L8HP. 154 Нм и 5-ступенчатая коробка передач ВАЗ 21806

Мощность двигателя 21126 была снижена до 114 л.с. и 150 Нм после модернизации 2021 года.

На нашем сайте есть отдельная подробная статья по всем трансмиссиям Kalina 2.

Официальное руководство пользователя можно найти на сайте производителя.

Много полезной информации об этом автомобиле можно найти на форуме владельцев.

Очень подробный обзор этой модели можно найти на популярном сайте Drive.ru

Отзыв ВАЗ Калина Sport (2015 г.)

Желаю вам удачи в службе. Я ездил на таком же (правда на Гранте Спорт), мотоцикл определенно стоит своих денег, его главный минус — это то, что он резковат немного, очень резко подхватывает на оборотах выше 3500. (Хотя одному наоборот, может даже нравится) и подвеска немного жестковата для наших неровных дорог. Тем не менее, устойчивость, курсовая устойчивость и торможение выше всяких похвал, даже неожиданно видеть нечто подобное от производства ВАЗа. Товарищи выше, что видимо Focus 1.6, Corsa, Tiida или прости господи — Sandero лучше, как говорится, не в теме. Все эти упомянутые автомобили по своим водительским амбициям не подходят для Sport Kalina (Granta). Теперь, поскольку это вопрос, позвольте мне сделать несколько замечаний по поводу рецензии:

1. «Всего у нас есть Kalina 2 Sport 2015 года, купленная за 546 тысяч евро. Еще одна защита от коррозии 7000r и 7500 блокировка рулевого колеса».

Повезло вашему другу, он успел купить по старой цене, потому что буквально на днях она снова поднялась и цена теперь начинается от 558 тысяч рублей. Антикор и блокировка, на мой взгляд, немного преувеличены, если честно. Кстати, может ли быть так, что заблокирована коробка передач, а не руль?

2. «Двери открываются очень широко, гораздо шире, чем в Priora — так что мне приходится их придерживать и чуть не выпасть из салона».

Открытие дверей представляет собой еще одну опасность. Благодаря новым механическим доводчикам (нужно лишь слегка приоткрыть двери, и они мягко закрываются сами! ) они внезапно вылетают в сторону полного открытия, когда вы открываете их из среднего положения блокировки, что может повредить край двери или другие автомобили, припаркованные рядом. Лично мне дважды пришлось заново монтировать черную пленку на дверную раму, потому что она оторвалась от стены (к счастью, я не против других машин), один раз это была моя вина, и дважды они не заботились о своих пассажирах.

3. 3. «Приборная панель удовлетворила меня наличием компьютерной платы с расширенными функциями! она даже показывает напряжение».

Хммм, я нашел кое-что, что меня удивило, теперь он доступен даже в более дешевых «стандартных» конфигурациях.

4. «2 динамика в передних дверях, 2 в задних дверях. Недостаточно! Необходимо иметь хотя бы одну жвачку. Звук разочаровывает, очень разочаровывает. Он плоский, негромкий. В общем, думаю надо менять динамики и ставить блины с усилителем (из-за размеров багажника не рекомендуется под водой).

Решение о замене динамиков заслуживает одобрения, но зачем нужны подрулевые лепестки? Действительно ли приятно слушать музыку затылком?

И это возможно и без «твитера», если поставить обычные коаксиальные колонки типа Morel Tempo или Focal Access (у которых ось смещена в сторону слушателя) на 16 см. или 13 см. перед слушателем. за штатными «решетками», конечно, при хорошей звукоизоляции дверей и установке распорок, акустических линз и вклеивании окон в перегородку, не банальную «вибру», а, например, сначала Shumoff Bass Folie, и только потом выше Shumoff M3. Конечно, не стоит беспокоиться о таком хламе, как Spleno. Результат в этом случае будет близок к нулю. А в качестве дополнительного оборудования можно легко установить навигацию, камеру заднего хода или даже приемник цифрового телевидения (например, Vexler T05). Тогда стандартная голова будет настолько крута, что владельцы бюджетных (и даже некоторых не только бюджетных) автомобилей будут просто лопаться от зависти, когда им скромно скажут, что так играет нормальная музыка Калины («головоломка» для конспирации останется неотъемлемой), не говоря уже о дальнейшей функциональности этой MMC Калины, которой штатные «балалайки» и не снились.

Модель «Калина Спорт 2» официально доступна у всех дилеров с 6 августа 2014 года. В то время как технические характеристики и возможности знакомы многим, некоторые детали даже не известны некоторым автолюбителям, желающим приобрести уцененный хэтчбек.

Общая характеристика

Lada Kalina относится к категории малолитражных моделей. Эти автомобили показали себя исключительно хорошо в городе. Для оптимальной работы диапазон наружных температур составляет от минус 40 до плюс 45 градусов Цельсия. Для обеспечения оптимальной работы данного автомобиля его следует использовать на дорогах с твердым покрытием.

Большинство автомобилей Lada Kalina оснащены 8-клапанным двигателем. Существуют также версии с двигателями, головки которых имеют 16-клапанную конструкцию. Эти двигатели имеют маркировку «11194» и «11184». Обе версии силового агрегата имеют поперечное расположение двигателя. Силовые агрегаты оснащены современными системами распределенного впрыска топливной смеси.

Многочисленные выхлопные системы этих моделей оснащены каталитическими нейтрализаторами для защиты окружающей среды.

Центральная блокировка дверей и активация окон доступны в качестве современных опций. При желании можно установить систему блокировки багажного отделения.

Если вы захотите активировать или деактивировать систему безопасности, это возможно во всех случаях. Этот механизм позволяет заблокировать все двери одновременно. Эта полезная функция позволяет быстро запереться в автомобиле, если, например, вы скрываетесь от автомобильной погони.

Тюнинг Granta Sedan

Lada Granta не заводится

краш-тест lada granta

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя ВАЗ 11193 не сильно отличаются от его предшественника 1118. Двигатели можно назвать идентичными, но различия все же есть. Итак, давайте рассмотрим технические характеристики силового агрегата.

Имя Характеристики
Сделать Лада
Модель 11193
Объем двигателя 1,6 литра (1596 куб. см)
Мощность 102
Местонахождение Трансверсаль
Расход топлива 9,6 литров на 100 км пути
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 82 мм
Охлаждение Жидкость
Топливо Бензин (опционально природный газ)
Крутящий момент 137 Нм

Двигатель ВАЗ 11193 стал логическим продолжением семейства Kalina и встречается также в 10-м поколении. Как видите, двигатель довольно мощный и достаточный для такого небольшого автомобиля, как Kalina. Если говорить об автомобилях 10-го поколения, то они довольно слабые.

Экстерьер

Экстерьер второго поколения Lada Kalina остался узнаваемым, но получил более гармоничную, красивую и современную отделку. Нос автомобиля украшает капот с характерными ребрами, а на темном фоне — элегантная светотехника и массивный передний бампер с воздухозаборником «рот» и хромированным декором (топовые версии имеют дополнительные фары и противотуманные фары).

Фары органично вписываются в узкую решетку радиатора. Рельефный передний бампер с огромным воздухозаборником в центре имеет противотуманные фары только по краю, которые получили накладку из хромированных «ресничек». Правда, воздухозаборник такого размера не совсем вписывается в общий дизайн Lada Kalina 2.

Благодаря сглаженным углам кузова была улучшена аэродинамика, что привело к снижению шума ветра и сделало вождение на высоких скоростях более приятным. Сбоку автомобиля мы видим покатый капот, крышу, слегка наклоненную назад, большие дверные проемы и большие колесные арки.

Все это вместе придает хэтчбеку легкий и в меру динамичный силуэт. Отсутствие фасок на боковых панелях компенсируется наличием дверных порогов, которые придают автомобилю некоторую рельефность на фоне общей гладкости экстерьера. Колесные арки слегка изогнуты, а высокий дорожный просвет хэтчбека делает его солидность заметной.

Задняя часть Lada Kalina 2 компактна и отличается красивыми фонарями, аккуратной крышкой багажника и небольшим бампером с пластиковым покрытием на полу, который служит в качестве защиты. В результате отечественная новинка выглядит довольно хорошо и свежо, а по дизайну приближается к иномаркам.

Оцените статью