Лада Калина заглохла на ходу и не заводится, стартер крутит, что делать. Калина заглохла на ходу и не заводится?

Не заводится
Калина заглохла на ходу и не заводится - Что делать, если глохнет машины с АКПП? Проблема с тормозной системой транспортного средства Проблемы в работе топливной системы Дроссель и форсунки Видео: почему не заводится, троит, дергается, глохнет машина ВАЗ?

В качестве альтернативы, модели с автоматической коробкой передач могут заглохнуть из-за проблем с гидродинамическими трансформаторами коробки передач. Эта проблема возникает в основном при разгоне и требует срочного вмешательства специалиста СТО.

Содержание

Калина заглохла на ходу

Здравствуйте.

Похожие статьи

27 comments on “ Глохнет калина. Лада калина машина время от времени глохнет на ходу ”

Проверьте кислородный датчик.

Проверьте зажигание, нет ли искры или не ослаблен ли запальник.

Ребят подскажите в чем может быть проблема, ваз 2107, потек кран радиатора, топливо прослеживалось на полке с пассажирской стороны и полка дует в ноги, я короче все это дело заменил на новый радиатор с новым краном, прокладками, смазал все герметики, поставил этот ил завел машину, что дует, не вижу никаких утечек в кране и втором шланге, но я снял воздуховод до ног и охлаждающая жидкость побежала только на водительскую сторону, а если посмотреть чуть выше, то она просто хлынула вниз (как вентилятор) помогите найти причину, весь интернет перерыл все одно и то же избавился от них говорят

Моя 14 тоже остановилась проблема была в датчике холостого хода иногда пикает и залипает в калине тоже возможно есть этот датчик control…. Я могу сказать вам это!

На ходу заглохла

Запуск ДВС. Как это происходит?

Двигатель автомобиля работает только при соблюдении нескольких условий:

  1. В цилиндры поступает достаточное количество топливовоздушной смеси.
  2. В определенный момент (в конце такта сжатия) свеча генерирует искру необходимой мощности.
  3. Коленчатый и распределительный валы вращаются со строгим взаимодействием, обеспечивая своевременное наполнение цилиндров горючей смесью, правильное функционирование газораспределительной системы и работу бензонасоса в карбюраторных ДВС.

Поворачивая ключ зажигания, водитель включает реле стартера, которое запускает двигатель стартера и обеспечивает его зацепление с маховиком коленчатого вала. Вращение коленчатого вала преобразует угловой момент в возвратно-поступательное движение поршней и перемещает распределительный вал (или валы). Последний обеспечивает своевременное открытие клапанов для заполнения камер сгорания топливной смесью в нужный момент.

Система двигателя отвечает за подготовку и подачу топлива. Как только поршень достигает верхней точки такта сжатия, тонко распределенная топливная смесь воспламеняется от искры, вырабатываемой свечой зажигания (в дизельных двигателях воспламенение достигается за счет высокого сжатия воздуха). Затем микро-взрыв воздействует на поршень, который движется вниз и заставляет коленчатый вал вращаться, тем самым запуская двигатель.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль не заводится, виноват мотор стартера. Другая половина — когда двигатель стартера проворачивает коленчатый вал должным образом, а двигатель запускается только после нескольких попыток или не запускается вообще. Этому может быть несколько причин.

Невнимательность или халатность водителя

Пресловутый человеческий фактор может проявиться самым неожиданным образом. Например, небольшая нехватка топлива или тревога, блокирующая бензонасос. Кроме того, бывают случаи, когда «доброжелатель» перекрывает выхлопную трубу или неосторожный водитель при движении задним ходом попадает в кучу земли или лавину. Такие причины не являются техническими, но они могут раздражать.

Технические проблемы — неисправности стартера

Любой достаточно опытный водитель может отличить звук стартера, правильно запускающего двигатель, от бесполезного гула электромотора, не приводящего в движение маховик. При устранении неисправностей всегда убедитесь, что двигатель стартера работает правильно и что нет никаких необычных хлопающих или щелкающих звуков или неисправностей.

В этих случаях неисправен двигатель стартера:

  1. Шестерня бендикса не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика. Проявляется это в громком металлическом скрежете, который появляется при включении стартера. Причина этого явления — износ сопрягаемых поверхностей, выкрошенные зубья и т. д. Решение проблемы – в установке нового маховика или венца. Последний можно развернуть на 180° и таким образом обойтись без покупки новой детали.
  2. Заедает механизм обгонной муфты или втягивающего реле. При этом электромотор стартера жужжит, однако он не предпринимает никаких попыток запустить двигатель. В отдельных случаях помогают многократные попытки включения стартера, однако это лишь на некоторое время отодвигает необходимость его ремонта или замены.
  3. Прослаблен венец. Подобная неисправность случалась на авто конца прошлого – начала нынешнего века, включая популярные «девятки». В этом случае стартер входит в зацепление с венцом и начинает его крутить, однако тот со скрежетом проворачивается на маховике. Поможет лишь замена последнего.

Видео: Смотреть всем у кого проблемы с включением стартера. Полезный совет от автоэлектрика.

Лада Калина заглохла на ходу и не заводится, стартер крутит, что делать?

Логотип клуба владельцев французских автомобилей

Автомобиль : Лада Калина. Вопрос : Шерстнев Андрей Тема: Машина заглохла во время движения и не заводится!

Добрый вечер, у меня такая проблема. Я ехал на автомобиле Лада Калина и вдруг остановился, потом не смог завести машину, пока крутил стартер? Мне пришлось вызвать эвакуатор. Что может быть причиной неисправности?

  • 1 Заглохли? Ищем причины!
    • 1.1 Предохранители и реле
    • 1.2 Иммобилайзер
    • 1.3 Ремень газораспределительного механизма
    • 1.4 ЭБУ (Электронный Блок Управления)
    • 1.5 Бензонасос
    • 1.6 Датчик коленвала

    Заглохли? Ищем причины!

    Невозможно сразу дать четкий и ясный ответ на этот вопрос. Причин его возникновения может быть много, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно устранить своими руками, ведь если вы начнете исправлять то, в чем трудно разобраться, вы можете сделать только хуже. Определенно стоит разобраться в причине более подробно и рассмотреть возможные проблемы по порядку, от самой маленькой к самой большой.

    Я владею автомобилем Renault Megane 2, до этого у меня были Citroen и Peugeot. Я работаю в сервисном отделе автосалона и поэтому знаю механику автомобиля от начала до конца. Вы всегда можете обратиться ко мне за советом.

    Предохранители и реле

      Прежде всего, обратите внимание на предохранитель зажигания, который находится под ногами пассажира.

    Реле и предохранители Лада Калина

    В данном случае интерес представляет предохранитель на 50 ампер.

    Предохранители Лада Калина в отсеке

    Чтобы открыть крышку, просто подденьте ее заостренным предметом.

    1. цепь питания главного реле. 2. топливный насос. 3. питание ЭБУ.

    Неисправность реле топливного насоса, также расположенного под ногами пассажира, может привести к тому, что двигатель не запустится.

    Иммобилайзер

    Эта причина распространена среди владельцев автомобилей Lada Kalina. И причина в том, что сама система не является оптимально спроектированной. Неисправность очень легко обнаружить на приборной панели. Когда этот символ начинает мигать и издавать звуки, нет другого выхода, кроме как прочитать руководство. Потому что там вы найдете подробное описание утилит для прошивки.

    Если проблема находится здесь, неисправность обычно можно устранить, перепрошив кнопку.

    Ремень газораспределительного механизма

    Во время движения автомобиля Lada Kalina может произойти обрыв ремня ГРМ. Определить эту причину несложно — достаточно визуального осмотра двигателя.

    Порванный ремень ГРМ Лада Калина

    Порванный ремень ГРМ на двигателе

    • Если такая проблема случилась на 8-ми клапанном двигателе, то ничего неприятного произойти не должно. А если двигатель с 16-ти клапанной «головой», то практически во всех случаях в лучшем загнёт только клапана, а в худшем пострадает ещё и поршневая. А это уже сулит дорогостоящему ремонту.
    • Так как от разрыва ремня ГРМ нельзя застраховаться, можно эту причину просто избежать. Необходимо лишь вовремя менять его и проводить обслуживание натяжного ролика. О том, как легко своими руками заменить ремень ГРМ на Лада Калина, можно прочитать в этой статье.

    ЭБУ (Электронный Блок Управления)

    Хотя устройство очень надежно, часто случается, что именно оно становится причиной неисправностей. Проблема заключается в том, что он расположен непосредственно под радиатором в салоне, и при утечке антифриз попадает в блок управления, заливая контакты. Кроме того, причиной затопления является неплотный контакт, который вызывает натяжение проводов сигнализации.

    Калина заглохла и не заводится

    Автомобиль : Лада Калина. Вопрос : Шерстнев Андрей Тема: Машина заглохла во время движения и не заводится!

    Добрый вечер, у меня такая проблема. Я ехал на автомобиле Лада Калина и вдруг остановился, потом не смог завести машину, пока крутил стартер? Мне пришлось вызвать эвакуатор. Что может быть причиной неисправности?

    Заглохли? Ищем причины!

    Невозможно сразу дать четкий и ясный ответ на этот вопрос. Причин его возникновения может быть много, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно устранить своими руками, ведь если вы начнете исправлять то, в чем трудно разобраться, вы можете сделать только хуже. Определенно стоит разобраться в причине более подробно и рассмотреть возможные проблемы по порядку, от самой маленькой к самой большой.

    Предохранители и реле

      Сначала посмотрите предохранитель зажигания, расположенный под ногами пассажира.

    В данном случае интерес представляет предохранитель на 50 ампер.

    Чтобы открыть крышку, просто подденьте ее заостренным предметом.

    1. цепь питания главного реле. 2. топливный насос. 3. питание ЭБУ.

    Неисправность реле топливного насоса, также расположенного под ногами пассажира, может привести к тому, что двигатель не запустится.

    Иммобилайзер

    Эта причина распространена среди владельцев автомобилей Lada Kalina. И причина в том, что сама система не является оптимально спроектированной. Неисправность очень легко обнаружить на приборной панели. Когда этот символ начинает мигать и издавать звуки, нет другого выхода, кроме как прочитать руководство. Потому что там вы найдете подробное описание утилит для прошивки.

    Если проблема находится здесь, неисправность обычно можно устранить, перепрошив кнопку.

    Ремень газораспределительного механизма

    Во время движения автомобиля Lada Kalina может произойти обрыв ремня ГРМ. Определить эту причину несложно — достаточно визуального осмотра двигателя.

    Порванный ремень ГРМ на двигателе

    • Если такая проблема случилась на 8-ми клапанном двигателе, то ничего неприятного произойти не должно. А если двигатель с 16-ти клапанной «головой», то практически во всех случаях в лучшем загнёт только клапана, а в худшем пострадает ещё и поршневая. А это уже сулит дорогостоящему ремонту.
    • Так как от разрыва ремня ГРМ нельзя застраховаться, можно эту причину просто избежать. Необходимо лишь вовремя менять его и проводить обслуживание натяжного ролика. О том, как легко своими руками заменить ремень ГРМ на Лада Калина, можно прочитать в этой статье.

    ЭБУ (Электронный Блок Управления)

    Хотя устройство очень надежно, часто случается, что именно оно становится причиной неисправностей. Проблема заключается в том, что он расположен непосредственно под радиатором в салоне, и при утечке антифриз попадает в блок управления, заливая контакты. Кроме того, причиной затопления является неплотный контакт, который вызывает натяжение проводов сигнализации.

    Если это произойдет и контакты окислятся, просто замените ЭБУ и переместите его в другое место, чтобы предотвратить дальнейшее «заливание».

    Окисленные контакты в ЭБУ

    Лучшее место для ЭБУ — под перчаточным ящиком.

    Внимание.

    Выводы

    Именно это является причиной поломок на дорогах. Помните, что наиболее точная и быстрая причина может быть найдена только при диагностике автомобиля через диагностический разъем.

    Коллеги, друзья, калиновцы и попутчики, доброе утро всем вам!

    Вчера я ехал, и вдруг на мгновение гаснут ближние фары и все гаджеты, машина останавливается, а потом снова заводится. Бортовой компьютер выключен, поэтому я предполагаю, что питание полностью отключено.

    Это началось недавно, до этого я также заметил, что дворники останавливаются на некоторое время во время движения или дальний свет гаснет без сброса ЭБУ.

    Есть ли у вас совет, куда поехать?

    Коллеги, друзья, калиновцы и попутчики, доброе утро всем вам!

    Вчера я ехал, и вдруг на мгновение гаснут ближние фары и все гаджеты, машина останавливается, а потом снова заводится. Бортовой компьютер выключен, поэтому я предполагаю, что питание полностью отключено.

    Это началось недавно, до этого я также заметил, что дворники останавливаются на некоторое время во время движения или дальний свет гаснет без сброса ЭБУ.

    Есть ли у вас совет, куда поехать?

    У меня была такая же проблема, свет гас на долю секунды, а затем снова загорался, и двигатель останавливался.

    Ребята! Я сегодня опоздал. Я попытался начать — моя девочка умерла. Примерно через 10 минут, когда я поворачиваю ключ, рычаг двигается, но не заводится. Я стоял на подъездной дорожке еще 20 минут, он завелся, и все казалось в порядке, он ничего не показывал и не ругался. :unsure: :help:что это может быть, помогите, пожалуйста.

    Из-за неисправного датчика распредвала двигатель глох на холостом ходу. Я заменил его, и все в порядке. Но это может быть много чего. У моего знакомого заменили датчик холостого хода. Но у нас были те же симптомы, она останавливалась, когда мы переключали ее на другую передачу.

    Добрый вечер. Калина 1 1119, 1.6 8 клапанов 10 лет, пробег примерно 150тыс. Переключитесь в нейтральное положение после периодического пробуксовывания, сбросьте настройки бортового компьютера, музыки. Я заменил датчик оборотов, распредвал и регулятор холостого хода. Я был у трех электриков — и ничего не могу найти. При заметном мерцании поперечины, а также приборной панели. После остановки я без проблем завожусь и еду дальше.

    С генератором и замком, вероятно, проблема в нем, мерцание из-за диодного моста, и напряжение, необходимое для питания ЭБУ или GL. не растет, поэтому все отключается. Лучше всего проверить свой автомобиль (http://xn--80aehdjoslcrue.xn--p1ai/).

    У меня такая же проблема. Мой автомобиль (Лада Калина 2006 года) перестал работать — мигала приборная панель и после остановки начинало щелкать реле. После того, как я отсоединил реле ингибитора, все заработало. Я заменил реле. После замены реле ничего не произошло — вся проводка не работает — не загорается свет, двигатель не запускается и т.д. Абсолютно ничего не работает.

    мстислав, ваше первое сообщение было под номером 26! А пост 24 прочитать религия не позволяет? ))

    ps ps Рекомендуется проверить аккумулятор отдельно в дополнение к списку в посте 24.

    Разряженная батарея = нет заряда от генератора — неисправен G. Измерьте напряжение батареи. Я думаю, что оно не должно превышать 7-8 вольт ИМХО. На аккумуляторе 14 В — зарядный кабель от генератора к аккумулятору был заменен незадолго до этого — там плохие контакты.

    Добавлено спустя 12 минут mstislav, ваше первое сообщение было под номером 26! А в посте 24 вы не умеете читать? ))

    Лада Калина заводится и сразу глохнет

    1. Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания.
    2. Недостаточное давление в топливной рампе.
    3. Не герметичны соединения деталей впускного тракта (каталитический коллектор или ресивер впускного трубопровода).
    4. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

    Блок: 4/5 | Количество символов: 325 Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-kalina/page,1,6,189-pochemu-ne-zavoditsya-lada-kalina-prichiny-neispravnostey.html

    8 2015-05-21 23:20:32 (2015-05-21 23:22:50 отредактировано enable.f)

    Re: Заглохла на ходу и не заводиться (стартер крутит,искра и топливо есть)

    Я все еще не могу добраться до ремня ГРМ, завтра утром сниму крышку и посмотрю. Сегодня я просто открутил винт с пластиковой крышки и немного вытянул ее отверткой, чтобы увидеть ремень, но при запуске ничего не вращается. У меня не было времени. Я отчитаюсь завтра.

    1. Если коленвал вращается медленно, то возможно разряжена АКБ, либо моторное масло застыло.
    2. Неисправна топливная система автомобиля. Возможно замерзла вода в рампе.
    3. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) системы управления двигателем.
    4. Негерметичны топливные форсунки.
    5. Низкая компрессия в цилиндрах.
    6. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику.

    Напоминаем, что регулярное техническое обслуживание автомобиля помогает избежать проблем при запуске двигателя.

    Ключевые слова: двигатель lada kalina | система зажигания lada kalina | стартер lada kalina | система питания lada kalina | EDC lada kalina.

    Вы нашли ошибку? Выделите его и нажмите Ctrl+Enter.

    Информация

    Посетителям не разрешается добавлять этот контент.

    Блок: 5/5 | Количество символов: 1099 Источник: https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/repair/repair-lada-kalina/page,1,6,189-pochemu-ne-zavoditsya-lada-kalina-prichiny-neispravnostey.html

    #4

    Опубликовано 12 октября 2013 — 03:33 am

    Индикатор загорается, лампочка иммобилайзера также загорается, но затем гаснет, стартер включается только тогда, когда я принудительно замыкаю реле, нет управляющего сигнала на реле стартера или реле бензонасоса.

    Блок: 5/21 | Количество символов: 428 Источник: http://www.Lada-forum.ru/index.php?showtopic=78917

    #5

    Опубликовано 12 Октябрь 2013 — 03:59

    Индикаторная лампочка загорается, лампочка иммобилайзера также загорается, но затем гаснет, стартер включается только тогда, когда я принудительно замыкаю реле, и нет управляющего сигнала на реле стартера или реле бензонасоса.

    При включенном зажигании проверьте наличие напряжения +12 В на разъеме.

    Единица измерения: 6/21 | Количество символов: 481 Источник: http://www.Lada-forum.ru/index.php?showtopic=78917

    #6

    Опубликовано 12 октября 2013 в 05:09.

    Я сделал фото. Вставьте левый верхний ключ и иммобилайзер загорается, затем три звуковых сигнала и правый верхний гаснет. Внизу слева вставлен ключ, коробка, вырезанная из блока управления, не загорается, имо работает как сумасшедший, но тоже загорается, внизу справа этот провод был вырван из системы сигнализации

    Прикрепленные изображения

    Единица измерения: 7/21 | Знак: 532 Источник: http://www.Lada-forum.ru/index.php?showtopic=78917

    #7

    Опубликовано 12 Октябрь 2013 — 05:12

    Проверьте наличие напряжения +12 В на перемычке при включенном зажигании.

    Блок: 8/21 | Характер: 290 Источник: http://www.Lada-forum.ru/index.php?showtopic=78917 Источник: http://www.Lada-forum.ru/index.php?showtopic=78917

    #8

    Опубликовано 12 Октябрь 2013 — 05:13

    Проверьте наличие напряжения +12 В на перемычке при включенном зажигании.

    Может быть завтра, сегодня нет электричества, я пытаюсь найти хорошего электрика поблизости, я вызвал новый e-boo за 5500, это демотивирует.

    Блок: 9/21 | Шар: 468 Источник: http://www.Lada-forum.ru/index.php?showtopic=78917

    #9

    Опубликовано 12 Октябрь 2013 — 05:20

    Вам нужно посмотреть + в перемычке, + в преампе главной форсунки, влагу в ЭБУ и затем неисправность ИММО.

    Единица: 10/21 | Персонаж: 331 Источник: http://www.Lada-forum.ru/index.php?showtopic=78917

    #10

    Отправлено 12 Октябрь, 2013 — 05:32

    Управляющий сигнал не достигает реле стартера или реле топливного насоса.

    Проверяем работу дроссельной заслонки

    Очень распространенной причиной проблем с холостым ходом является неисправный датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Графитовый след внутри нормально установленного компонента со временем стирается, поэтому его заменяют бесконтактным датчиком. После замены сбросьте ошибку датчика на ноль. Для этого отсоедините зажимы от аккумулятора не менее чем на 30 секунд.

    Также проверьте чистоту и отсутствие повреждений шланга, идущего от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, и отрегулируйте натяжение троса дроссельной заслонки от педали акселератора к дроссельной заслонке.

    Также возможно, что уплотнение дроссельной заслонки неисправно или что сам узел дроссельной заслонки необходимо тщательно очистить специальными средствами для очистки карбюраторов (он может быть загрязнен моторным маслом).

    Диагноз

    Замечаете ли вы вышеперечисленные «симптомы»? Убедитесь, что проблема вызвана неисправным датчиком. Если у вас в ящике с инструментами есть вольтметр, вы можете провести диагностику самостоятельно.

    Проверка цепи

    Подготовьте и настройте мультиметр перед тестированием цепи. Затем откройте капот и отключите питание регулятора холостого хода. Затем мультиметр следует перевести в режим вольтметра. Подключите черный датчик к «земле» автомобиля, а красный датчик — ко всем контактам колодки.

    Проверка датчика холостого хода автомобиля Lada Kalina

    С помощью второго человека запустите двигатель и проверьте показания мультиметра. Параметры должны быть в пределах 12 вольт. Если мультиметр показывает значение значительно ниже, чем должно быть, причину следует искать в аккумуляторе, а если напряжение полностью отсутствует, причину следует искать в проводке или блоке управления двигателем. Если тест показывает, что цепь в порядке, можно сосредоточиться на датчике.

    Проверка датчика

    При тестировании датчика мультиметр должен быть включен в режиме проверки сопротивления. Затем подключите щупы к клеммам A и B, а затем к C и D, независимо от полярности. Сопротивление на рабочем датчике должно быть в пределах 53 Ом.

    Затем датчик необходимо последовательно подключить ко всем кабелям. Мультиметр должен показывать «бесконечность» на всех соединениях.

    Работа с перебоями

    Часто этому предшествует перерыв в нормальной работе двигателя. Если топливный насос неисправен или остатки топлива в топливном баке выдавлены до выключения двигателя, двигатель начнет работать, так как топливный насос всасывает воздух вместе с остатками топлива. Засоренный топливный фильтр может проявляться странным образом. Когда двигатель работает на холостом ходу или нормально на низких оборотах, но при ускорении или под большой нагрузкой пропускной способности фильтра уже недостаточно, и в цилиндры поступает более бедная смесь, что приводит к тому, что двигатель глохнет. Для проверки подачи топлива в двигателях с впрыском топлива необходимо измерить давление в топливной магистрали. Он не должен быть ниже значения, указанного для соответствующего типа двигателя.

    Засоренный воздушный фильтр оказывает такое же влияние на работу.

    Неправильно отрегулированный карбюратор приведет к переполнению смеси и переполнению свечей зажигания, что приведет к поломке.

    Неправильно отрегулированные клапаны, низкокачественный бензин или неприемлемое октановое число могут привести к прогоранию клапанов. Обычно прогорают клапаны в одном из цилиндров. Двигатель начинает вращаться, внезапно теряет мощность и может заглохнуть. Продувка клапанов в двух или более цилиндрах приведет к немедленной остановке двигателя. Это можно проверить с помощью манометра для измерения компрессии в каждом цилиндре. Пониженное значение компрессии указывает, в каком цилиндре возникла неисправность.

    Современный автомобиль оснащен каталитическим нейтрализатором. Если каталитический нейтрализатор поврежден, выхлопные газы не могут покинуть камеру сгорания, что также приводит к пробуксовке. Каталитический нейтрализатор можно проверить только в том случае, если он извлечен из выхлопной системы.

Оцените статью