Лодочные моторы Вихрь: модельный ряд и цены. Вихрь 25 технические характеристики

Характеристики
Вихрь 25 технические характеристики - Преимущества и недостатки Информация для заказа Видео Отзывы владельцев Цена нового и б/у

Разработанная полвека назад, модель Vihr 30 стала легендой в своем роде и до сих пор пользуется большой популярностью среди любителей рыбалки, катания на лодках, парусного спорта и водных путешествий. С советских времен этот двигатель вытеснил с рынка многие свои аналоги.

В настоящее время вы не можете купить подвесной мотор Vihr25, поскольку производитель прекратил его выпуск в 2010 году. Подвесные моторы Vihr25 можно приобрести самостоятельно, их цена варьируется от £10 000 до £20 000. Цены варьируются от 10 000 до 20 000 рублей.

Если двигатель приобретается с рук, его работоспособность необходимо проверить в водоеме. Поскольку выхлопная система выходит непосредственно в атмосферу, необходимо убедиться в исправности пропеллера, так как из него выходят газы. Корпус двигателя должен быть герметичным и достаточно высоким, чтобы исключить попадание выхлопных газов и воды.

При покупке лодочного мотора Вихрь 25 необходимо осмотреть корпус на наличие видимых повреждений, трещин, царапин и вмятин. Поскольку двигатель предназначен для работы на мелководье и в прибрежных районах, следует осмотреть картер двигателя.

Обслуживание лодочных моторов Vihr 25 требует особого внимания, так как механизм очень старый и некоторые детали нуждаются в замене.

Двигатели Vihr 25 проходят ежегодное полное техническое обслуживание. После каждого использования двигатели осматриваются на предмет повреждений корпуса и видимых компонентов.

Характеристики

  • Тип двигателя — бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
  • Рабочая емкость — 0,4 литра
  • Мощность — 25 л.с.
  • Максимальная скорость в минуту — 5 000
  • Зажигание — электронное MB-22
  • Тип системы смазки — предварительно смешанная
  • Рекомендуемое соотношение бензина и масла — 40:1
  • Емкость бака — 22 литра
  • Вес-45 кг
  • Передачи — вперед, назад и нейтральная.
  • Система загрузки — ручная.

Двигатель Vortex 45 был разработан путем стандартизации деталей более ранних моделей Vortex 25 и 30. В 1983 году двигатель Vortex 45 прошел все необходимые испытания и был продан.

Двигатель этой модели имеет три цилиндра с обратным контуром выпуска. Диаметр цилиндров составляет 72 мм, как и в Vortex 30, а объем — 733 см3.

Максимальная мощность варьируется от 45 до 47 л.с. Он потребляет до 13 литров топлива в час. Двигатель может работать на любой доступной недорогой топливной смеси. Масса колеблется от 62 до 65 кг.

Обкатка

Рекомендации производителя для владельцев двигателей Вихрь 25 — своевременное техническое обслуживание двигателя, соблюдение установленного графика технического обслуживания и проведение специальных испытаний. Эти испытания можно рассматривать как первый этап эксплуатации двигателя. Основная цель испытаний — адаптация двигателя к местным условиям. Этот процесс, по сути, является фазой акклиматизации, во время которой все функциональные части двигателя полностью оптимизируются. Во время фазы акклиматизации двигатель должен работать на полной мощности, даже на самых низких оборотах в минуту. Другими словами, важно, чтобы для регулировки компонентов использовался весь диапазон передач. Таким образом, двигатель становится не только более надежным, но и более дешевым в эксплуатации.

Подготовка так же важна, как и сам процесс. Например, перед запуском следует проверить все узлы двигателя. Например, обратите внимание на систему охлаждения. Система охлаждения выпускает струю воды в виде фонтана в хорошем состоянии.

Перед заправкой расходных материалов двигатель должен быть установлен в вертикальное положение. Все наполнители должны соответствовать рекомендациям производителя. Для заправки коробки передач маслом подходит медицинский шприц объемом 120 мл. Что касается приготовления топливной смеси, то необходимо соотношение бензина и масла 40:1. Время работы составляет 10 часов, поэтому требуется большое количество топливной смеси.

Ликвидация должна производиться вне бочки в водоемах (реки, озера, моря и океаны). В бочках такие мощные двигатели должны перегреваться, подвергаться тепловому удару и выходить из строя, а не приспосабливаться к окружающей среде. Море или река — наиболее благоприятные природные условия для 10-часового процесса.

Продолжение бега

  1. Вначале следует дать двигателю поработать на холостом ходу в течение 30-60 минут, пока он не прогреется до рабочей температуры.
  2. Примерно через 1 час можно запустить двигатель на низких оборотах.
  3. Скорость должна регулироваться при сохранении переменной нагрузки. Это очень важно для регулировки компонентов. Как упоминалось выше, диапазон скорости в минуту должен быть широким. Однако обратите внимание, что мощность двигателя следует увеличивать постепенно. Тяга должна увеличиваться примерно на 5-10% в час, пока мощность двигателя не достигнет 80-90%. По оценкам, это займет 8-9 часов. При 100% мощности двигатель склонен к перегреву, поэтому необходимо проверить состояние системы охлаждения.
  4. Двигатель продолжает работать на разных оборотах до завершения процесса. По окончании рабочего периода следует дать двигателю остыть до холостого хода. Затем зажигание можно выключить и слить отработанный материал. При необходимости замените свечи зажигания и долейте новую жидкость. Период акклиматизации закончился. На следующий день двигатель готов к нормальной работе.

Если двигатель приобретается с рук, его работоспособность необходимо проверить в водоеме. Поскольку выхлопная система выходит непосредственно в атмосферу, необходимо убедиться в исправности пропеллера, так как из него выходят газы. Корпус двигателя должен быть герметичным и достаточно высоким, чтобы исключить попадание выхлопных газов и воды.

Лодочные моторы Вихрь: модельный ряд и цены

Куйбышевское моторостроительное объединение имени Фрунзе получило мировую известность благодаря лодочному мотору «Вихрь», лучшему изобретению своего времени. Это был самый популярный продукт в то время, его закупали в магазинах в больших количествах и быстро продавали. Он и сегодня популярен благодаря своей низкой стоимости, высокой мощности, отличной производительности и аппаратному обеспечению. На корпусе судна нет коррозии, даже при постоянной эксплуатации как в пресной, так и в соленой воде.

Подвесные моторы Vihr: модели и ценовой диапазон

Интересные факты о компании

За время своего существования компания несколько раз переименовывалась и в итоге обрела постоянное название — ОАО «Кузнецов». В 1961-82 годах Леонид Чеченин был директором завода, а Сергей Павлинич — управляющим директором.

Компания специализировалась на разработке различных конструкций. Ассортимент продукции компании включал следующие группы товаров.

  • Ракетные двигатели для ракет «Союз» и «Союз 2»,…
  • газоперекачивающие агрегаты, и
  • модульные электростанции.

Помимо строительства вышеупомянутого оборудования, компания занималась ремонтом, реконструкцией и реставрацией. Эти услуги пользовались большим спросом.

Под брендом «Вихрь» выпускается целый ряд оборудования, включая бензопилы, лодочные моторы, дрели и другие электроинструменты. Полный список продуктов можно найти на официальном сайте. Запасные части для лодочных моторов также доступны, поэтому пользователи могут найти их без проблем.

Продукция марки Vihr широко востребована в различных отраслях, от профессионалов до домашних хозяйств. Оборудование работает надежно и без перебоев. За свою долгую историю бренд завоевал доверие многих потребителей.

Номинальные характеристики лодочного мотора Vihr

Лодочные моторы Vihr больше не производятся и выпускаются только в трех вариантах. Каждая модель имеет индивидуальные технические характеристики, преимущества и недостатки. Конечно, это оборудование уже не отвечает требованиям современного потребителя. Однако для неприхотливого рыболова-любителя этого вполне достаточно. Таким образом, под маркой Vihr выпускаются следующие модели.

Эта модель была особенно популярна в 80-х и 90-х годах. Она отличается от своих конкурентов минимальным уровнем шума и простой конструкцией, с которой может столкнуться даже неопытный рыболов. Это позволило им обновить и дополнить свое оборудование.

Подвесной мотор Vortex 20

Он был доступнее по цене и экономичнее по расходу топлива, чем импортные модели, что сделало его еще более популярным. За один час непрерывной езды автомобиль расходовал в среднем 11 литров топлива. В топливный бак заливали АИ72, АИ80 или АИ92, обычную смесь бензина и масла в пропорции 50:1.

Использование топлива в чистом виде может привести к повреждениям в будущем и потребует ремонта двигателя лодки Vihr. Сам топливный бак вмещает до 22 литров жидкости. Двухтактный двигатель имеет систему расширения и жидкостное охлаждение.

Производство началось в 1970-х годах, и, как и Vortex 25, эта модель имеет систему очистки с тремя возвратными каналами. Он имеет регулируемый выхлоп. Диаметр цилиндра составляет 72 мм, а рабочий объем — 733 см3.

Применение

Лодочный мотор Vihr 25 используется в водоемах, глубина которых не превышает 0,8 метра. Все детали конструкции изготовлены из коррозионно-стойких материалов и не боятся агрессивных сред, поэтому их можно использовать в соленой морской воде. Лодочный мотор Vihr 25 можно использовать на реках и озерах, где течение не очень быстрое, так как мощность двигателя не позволяет работать в таких условиях. Двигатель не используется при высоких волнах.

Подвесной лодочный мотор Vortex 25 использовался природными властями для рыбалки, охоты и прогулок по водоемам. Двигатель также использовался для занятий спортом, сплава по горным рекам и для переправы на противоположный берег.

Лодочный мотор «Вихрь-25» способен работать на мелководье.

Двигатель использовался на малых и средних лодках с высотой кормы 381 мм и длиной до 3 метров.

Лодочный мотор Vihr 25 нельзя использовать без погружения.

Конструкция и технические характеристики

Лодочный мотор Vihr 25 имеет вертикальное расположение агрегатов. Конструкция двигателя уникальна: цилиндры имеют меньший диаметр, а глушитель обладает мощной способностью снижать громкий шум.

Коробка передач двигателя имеет коническую форму и работает как одна передача. Пропеллер двигает двигатель вперед и назад.

Трехлопастной пропеллер двигателя Vihr 25 защищает шпонку и амортизатор от столкновений.

Управление двигателем осуществляется с помощью рукоятки.

Аккумулятор двигателя заряжается от 12-вольтового генератора переменного тока.

-Тип — бензиновый, подвесной, 2-тактный, цилиндрический.

-Внешний топливный бак — 22 литра.

-Скорости — вперед, назад и нейтральная.

Покупка и обслуживание

В настоящее время вы не можете купить подвесной мотор Vihr25, поскольку производитель прекратил его выпуск в 2010 году. Подвесные моторы Vihr25 можно приобрести самостоятельно, их цена варьируется от £10 000 до £20 000. Цены варьируются от 10 000 до 20 000 рублей.

Если двигатель приобретается с рук, его работоспособность необходимо проверить в водоеме. Поскольку выхлопная система выходит непосредственно в атмосферу, необходимо убедиться в исправности пропеллера, так как из него выходят газы. Корпус двигателя должен быть герметичным и достаточно высоким, чтобы исключить попадание выхлопных газов и воды.

При покупке лодочного мотора Вихрь 25 необходимо осмотреть корпус на наличие видимых повреждений, трещин, царапин и вмятин. Поскольку двигатель предназначен для работы на мелководье и в прибрежных районах, следует осмотреть картер двигателя.

Обслуживание лодочных моторов Vihr 25 требует особого внимания, так как механизм очень старый и некоторые детали нуждаются в замене.

Двигатели Vihr 25 проходят ежегодное полное техническое обслуживание. После каждого использования двигатели осматриваются на предмет повреждений корпуса и видимых компонентов.

Если двигатель приобретается с рук, его работоспособность необходимо проверить в водоеме. Поскольку выхлопная система выходит непосредственно в атмосферу, необходимо убедиться в исправности пропеллера, так как из него выходят газы. Корпус двигателя должен быть герметичным и достаточно высоким, чтобы исключить попадание выхлопных газов и воды.

Технические характеристики «Вихрь 30»

Производство началось в 1970-х годах, и, как и Vortex 25, эта модель имеет систему очистки с тремя возвратными каналами. Он имеет регулируемый выхлоп. Диаметр цилиндра составляет 72 мм, а рабочий объем — 733 см3.

Мощность — 30 л.с. Скорость для двух пассажиров составляет 30-32 км/ч, при полной загрузке — 20 км/ч. Расход воздушной смеси составляет 10,5 кг/ч.

Необходимое соотношение топлива — 1:20 масло к бензину. Сухой вес двигателя составляет 45-50 кг.

Технические характеристики «Вихрь 40»

Модель Vihr 40 была спущена на воду в 1975 году. Это была двухтактная, двухцилиндровая модель с объемом цилиндра 660 см3. Максимальная мощность составляла 40 л.с. Сухой вес двигателя был значительно выше — 56 кг.

Особенности двигателя Vortex40.

Технические характеристики «Вихрь 45»

Двигатель Vortex 45 был разработан путем стандартизации деталей более ранних моделей Vortex 25 и 30. В 1983 году двигатель Vortex 45 прошел все необходимые испытания и был продан.

Двигатель этой модели имеет три цилиндра с обратным контуром выпуска. Диаметр цилиндров составляет 72 мм, как и в Vortex 30, а объем — 733 см3.

Максимальная мощность варьируется от 45 до 47 л.с. Он потребляет до 13 литров топлива в час. Двигатель может работать на любой доступной недорогой топливной смеси. Масса колеблется от 62 до 65 кг.

Оцените статью