Лодочный мотор Ветерок 8. Лодочный мотор ветерок 8 характеристики

Характеристики
Лодочный мотор ветерок 8 характеристики - Конструктивные недостатки Подводная часть Описание Видео обзор лодочного двигателя Ветерок 8 Применение

В любом случае, серия, представленная на официальном сайте, обладает отличными характеристиками и пользуется популярностью у потребителей. Кроме того, при необходимости ремонта пользователи всегда могут приобрести запасные части для лодочных моторов Vetorok у представителей компании или на рынке сбыта.

Самая известная и распространенная модель, «Ветерок-8», завоевала мощь компании по многим параметрам.

Особенности лодочного мотора «Веторок-8»:.

  • Мощность — 8 л.с.,.
  • Тип двигателя — 2-тактный, работающий на бензине, со встроенным карбюратором,.
  • Цилиндры — два,.
  • Полный газ — 5000 об/мин,.
  • Объем рабочей камеры — 173 см3,.
  • Размер цилиндра — 50 мм,.
  • Поршневой механизм — 44 мм,.
  • Уровень компрессии — 6,.
  • Тип зажигания — ML-10,.
  • Емкость топливного бака — 20 литров,.
  • Рекомендуемая высота зеркала — 0,38 м,.
  • Вес — 26 кг.

Технические характеристики «Ветерок-8М»

  • Мощность — 8,25 л.с.,.
  • Тип двигателя — 2-тактный, работающий на бензине, со встроенным карбюратором,.
  • Цилиндры — два,.
  • Полный газ — 5000 об/мин,.
  • Объем рабочей камеры — 173 см3,.
  • Размер цилиндра — 50 мм,.
  • Поршневой механизм — 44 мм,.
  • Уровень компрессии — 6,.
  • Тип зажигания — MBE-1.
  • Объем топливного бака — 14 литров,.
  • Рекомендуемая высота зеркала — 0,38 м,.
  • Вес — 24,5 кг.

Характеристики двигателя «Ветерок-12» меняются с увеличением мощности, но из-за некоторых конструктивных недостатков надежность модели несколько страдает.

  • Мощность — 12 л.с.,.
  • Тип двигателя — 2-тактный, работающий на бензине, со встроенным карбюратором,.
  • Цилиндры — два,.
  • Полный газ — 5000 об/мин,.
  • Объем рабочей камеры — 249 см3,.
  • Размер цилиндра — 60 мм,.
  • Поршневой механизм — 44 мм,.
  • Уровень компрессии — 6,.
  • Тип зажигания — ML-10,.
  • Емкость топливного бака — 20 литров,.
  • Рекомендуемая высота зеркала — 0,38 м,.
  • Вес — 26,5 кг.

Было сделано много модификаций двигателя, некоторые из них использовали различные системы зажигания, обычно похожие на модели «Ветерок-8» того же периода производства.

Отзывы владельцев

Отзывы владельцев о лодочных моторах Vetorok найти не сложно, так как за весь период производства были выпущены сотни тысяч.

‘У меня Веторок-8 с 1971 года, и у меня нет серьезных жалоб. Конечно, их нужно отрегулировать, отполировать или восстановить, но это рабочие точки, и их можно найти где угодно. Двигатели работают без серьезных повреждений. Сегодня существует дефицит запасных частей с завода, а большинство новых выбрасывается или подделывается.

‘В коробке передач было несколько камней, но неприхотливая работа двигателя заслуживает уважения. Импортные модели часто выходят из строя после одного случая попадания камня, что требует переделки коробки передач. Стоимость ремонта двигателя иномарки относительно высока, ветеринария относительно велика. И часто вы можете сделать это сами.

В свободное время я занимаюсь ремонтом различных катамаранов, включая катера. На многих катамаранах были установлены Hi-22, которые мы заменили на Vetorok-12 с небольшим или нулевым снижением скорости. Затем они пошли дальше и установили «Веторок-8″. и даже с катамараном на борту» работает «хорошо, но экономия топлива важна.

Шатун имел раздвоенную нижнюю головку и цельную верхнюю головку. Нижний подшипник шатуна — это подшипник с сепаратором без иглы. Подшипники верхней головки шатуна: до 1988 года — медно-графитовые втулки; после 1988 года — игольчатые подшипники с сепаратором.

Лодочный мотор Ветерок 8

Веторок 8

Vetorok 8 — это подвесной двигатель, предназначенный для использования на лодках с максимальной высотой кормы 380 мм. Его можно использовать на любой глубине, превышающей 500 мм. В нем имеются кабели для подключения бесконтактной электронной системы зажигания и системы питания сигнальных ламп. Эта модель предназначена для крейсерских и осушенных судов. Этот двигатель часто используется в качестве резервного и вспомогательного двигателя на катерах и яхтах. Он не боится соленой воды и прекрасно чувствует себя в море.

Лодочный мотор Vetorok 8 выполнен в классической форме, с вертикальным расположением блока. В конструкции модели нет уникальных технических элементов. Детали и решения, примененные в двигателе, были ранее решены в зарубежных и отечественных двигателях.

История устройства Vetorok 8 впечатляет. В 1960-х годах Ульяновский моторный завод рассматривал вопрос о замене устаревшего двигателя «Стрелы». Дизайнеры постарались разработать принципиально новую модель, свободную от недостатков предшественника. В результате был создан первый Веторок. Двигатель был двухцилиндровым и привлекал внимание своей низкой вибрацией и низким уровнем шума. Он остается самой тихой моделью с отечественным двигателем на сегодняшний день.

Впоследствии двигатель несколько раз модернизировался. Сегодня «Ветерок 8» — один из самых надежных и популярных лодочных моторов в России.

Двухтактные модели имеют систему впуска свежей смеси через подковообразные клапаны и отклоняющий нагнетатель. Рама двигателя включает в себя картер тоннельного типа, блок цилиндров и крышку. Эти компоненты обрабатываются вместе на Ульяновском заводе и требуют замены только целиком. Это один из главных недостатков данного устройства. Цилиндры двигателя Vetorok 8 оснащены специальными долговечными чугунными гильзами.

Двигатель охлаждается принудительной внешней подачей воды. Для этого установка оснащена роторным насосом с резиново-каучуковым рабочим колесом.

Выхлопные газы от двигателя Vetorok 8 выводятся прямо в воду через кормовую трубу. На выходе газы смешиваются с водой для предотвращения перегрева дейдвудной трубы.

Запуск двигателя осуществляется ручным стартером со складывающимся автоматическим выдвижным тросом. Сам стартер расположен в картере двигателя. В случае неисправности устройство может управляться через кабель маховика.

Управление двигателем осуществляется путем вращения вокруг вертикальной оси на органах управления. Скорость регулируется путем изменения режима работы. Для этого используется специальная ручка, соединенная с угловым переключателем и дроссельной заслонкой.

Внешне Vetorok 8 выглядит очень привлекательно. Двигатель закрыт специальным кожухом. В последних моделях этот элемент выполнен из армированного пластика.

Двигатель Vetorok 8 производился с 1964 по 2008 год. В настоящее время производство прекращено.

Характеристики

Средний расход топлива этой модели составляет 4 литра в час. Двигатель неэкономичен. Однако топливный бак является независимым и вмещает до 14 литров топлива, что позволяет двигателю работать длительное время без дозаправки.

Параметры двигателя Vetorok 8:.

  • Рабочий объем — 0,173 литра,.
  • Номинальная мощность — 8 л.с.,.
  • Количество цилиндров — 2,.
  • Сверление — 50 мм,.
  • об/мин-5000 об/мин,.
  • Масса — 24,5 кг.

После ремонта путем замены основных компонентов или перед первым использованием двигатель должен быть запущен с помощью специальной программы эксплуатации. Продолжительность работы составляет 10-12 часов. В период акклиматизации двигатель должен работать на низких оборотах. После рабочего периода в 5-6 часов проверьте герметичность внешних разъемов и очистите электроды свечей зажигания. По окончании операции необходимо удалить масло из трансмиссии, очистить ее и залить новое масло.

Отзывы

Владельцы двигателей Vetorok 8 считают основными преимуществами модели техническое обслуживание (простой ремонт даже в гаражных условиях), неприхотливость в эксплуатации и хранении, надежность.

Один из пользователей заявил, что пользовался двигателем около двух лет и использовал его примерно пять месяцев в сезон в различных условиях (дрифт, полный ход). Катер проходит примерно 15-30 км в неделю. Это была очень болезненная операция, и первая инвалидность наступила через три месяца после операции. Карбюратор был заблокирован в двигателе. Мне удалось восстановить его в гараже, и через несколько дней Vetorok 8 работал как новый. Проблема была вызвана топливным фильтром. Его необходимо менять каждый месяц, если операция слишком сильная.

Vetorok 8 не вызвал особых проблем во время зимнего хранения. Двигатель использовался в пресной воде и не требовал никакого обслуживания. Устройство было помещено в гараж и оставлено до лета.

Устройство выходит на полную мощность. Катер Orion 6 со средней загрузкой может двигаться со скоростью 25-30 км/ч. Однако два или три человека в двигателе тянут достаточно сильно.

К недостаткам этой модели относится высокий расход топлива (4-5 литров на км). Полное водохранилище занимает около 50-70 км. Vetorok8 также не является таковым благодаря ряду современных двигателей. Сегодня эта модель устарела.

Существует много негативных отзывов о двигателе Vetorok8. Пользователи критикуют низкую мощность системы загрузки двигателя и ее относительно большой размер.

Выхлопные газы сбрасываются в воду через трубы из мертвых деревьев в зоне разбавления, создаваемой входящим потоком. Выхлопные газы смешиваются с охлаждающей водой на выходе из двигателя (жидкостная выхлопная система) для предотвращения перегрева дейдвудной трубы.

Моторная лодка Веторок 8М.

В период производства были выпущены различные модифицированные модели, которые также получили немного другие названия.

  • Первая модернизация базовой модели, Vetorok 8E, была выпущена в 1978 году и получила такие усовершенствования, как бесконтактное электронное зажигание. Также была внедрена мощная катушка генератора переменного тока.
  • Вторая модернизация, Vetorok8M, была проведена в 1987 году и принесла много новых изменений. Главными из них были улучшенное тиристорное охлаждение, самый надежный магнит MBE-3 с новой конструкцией руля, а емкость бака была уменьшена с 20 до 14 литров. Vetorok также теперь доступен со скоростными пропеллерами и гребными винтами.
  • Во время обновления Vetorok 8P-1995 была введена реверсивная коробка передач. К сожалению, это изменение не получило широкого распространения.
  • Начиная с Vetorok 8U-1969, появились модификации, включающие усовершенствованную коробку передач и более длинные кормовые брусья. Эта версия не пользовалась популярностью и была удалена.
Оцените статью