Манипулятор Hino повышенной производительности. Hino ranger технические характеристики.

Характеристики
Hino ranger технические характеристики - Модификация GD / 12 тонн (7 вариантов исполнения) Четвертое поколение Предназначение Лесовоз HINO 700 FS1EUTA до 30,7т Фотографии автомобиля Hino Ranger:

Модельный ряд Hino Ranger характеризуется высоким уровнем надежности, что сделало эти машины популярными во всем мире.

Содержание
  1. Хино рейнджер: технические характеристики грузовиков и манипуляторов hino ranger
  2. 1 поколение
  3. 2 поколение
  4. 3 поколение
  5. 4 поколение
  6. Особенности и преимущества
  7. Бортовая платформа общего назначения
  8. Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:
  9. История модели и назначение
  10. 1 поколение
  11. 2 поколение
  12. 3 поколение
  13. 4 поколение
  14. Манипулятор Хино: характеристики серий и применение
  15. Особенности КМУ Хино серий 300, 500 и 700
  16. Ценовой диапазон
  17. Стоимость покупки спецтехники
  18. Приобретение расходных материалов
  19. Технические характеристики
  20. Размеры колес и дисков
  21. Двигатель
  22. Устройство
  23. О запчастях
  24. Кабина и удобство работы водителя
  25. Модификации
  26. Стоимость нового и б/у грузовика
  27. Особенности
  28. Цена нового и б/у Hino Ranger
  29. СРЕДНЕТОННАЖНАЯ СЕРИЯ HINO 500
  30. Hino Ranger технические характеристики
  31. Кабина Хино 500
  32. Отзывы российских владельцев и водителей о Хино 500
  33. Стоимость HINO 500

Хино рейнджер: технические характеристики грузовиков и манипуляторов hino ranger

Hino Ranger не известен местным автовладельцам, так как это семейство производится в основном для японского рынка. В России модель можно увидеть нечасто. Кроме того, практически нет изменений в грузовике с правым рулем.

1 поколение

Первый Hino Ranger появился в 1969 году, и первое поколение выпускалось до 1980 года. Существовало несколько версий с различной колесной базой (короткая, средняя, длинная), которые оснащались исключительно дизельными двигателями и редко экспортировались.

2 поколение

В 1980 году Hino Ranger подвергся глубокому фейслифтингу, после чего публике было представлено второе поколение модели. Производство продолжалось до 1989 года. В Индонезии грузовик выпускался до 2003 года. На европейский и российский рынки Hino Ranger поставлялся отдельными партиями. Его кабина напоминала кабину грузовика КамАЗ (отсутствие капота, большой бампер и 4 фары на днище). Технически второй Hino Ranger выглядел неплохо, но он не был адаптирован к российским реалиям.

3 поколение

С 1989 года бренд начал выпускать третье поколение модели. В Японии грузовик выпускался в версиях Space Ranger, Cruising Ranger и Rising Ranger. Для рынка США название состояло из букв и цифр, указывающих на версию, вес и мощность двигателя (например, FF3020). Эта модель также поставлялась в Россию. Внешне третье поколение отличается от предыдущего более плавными линиями. Фары были увеличены и объединены в единую платформу. Комфорт использования автомобиля был повышен за счет использования более качественных материалов и нового сиденья водителя. Количество модификаций грузовика также увеличилось, расширив диапазон его использования.

4 поколение

Четвертое поколение Hino Ranger было представлено в 2001 году. Эта версия с полной массой 12000 кг уже находится в производстве. Кроме того, экспортная версия получила название Hino 500. Модельный ряд включает несколько версий с различными кабинами (изменяемые параметры: спальное место, ширина, высота), полной массой и базовой длиной. Также предлагается широкий ассортимент надстроек для шасси. Наиболее популярными являются:

  • изотермический фургон,
  • бортовая платформа,
  • автоцистерна (бензовоз, канализационная цистерна),
  • холодильник,
  • эвакуатор с краном или перегрузочным столом.

Внешне последнее поколение Hino Ranger сохранило черты своего предшественника. В то же время семейство получило новые фары неправильной формы и бампер того же цвета, что и кабина.

Спектр применения Hino Ranger очень широк. В основном, автомобиль интересует коммерческий отдел для выполнения следующих функций:

  • Перевозка грузов различного веса и объема,
  • выполнение различных видов работ на промышленных и строительных объектах,
  • перевозка грузов, требующих особого температурного режима.

Основным потребителем модели являются крупные розничные сети и торговый отдел, но часто грузовик используется и как личный рабочий автомобиль. Благодаря низкой стоимости и высокой эффективности, грузовик может использоваться для широкого спектра задач.

Несмотря на свою долгую историю, Hino Ranger не так широко используется в России. Однако модель продолжает осваивать новый рынок и постоянно приобретает новых последователей.

Особенности и преимущества

Легкие модели класса 300 пользуются спросом благодаря своей функциональности и экологичности. Другие модели пользуются не меньшим спросом. Они более стабильны и более мощны. Каждая из представленных на рынке моделей доступна в трех вариантах колесной базы. Заказчик может выбрать общую длину рамы от 4,2 до 7 метров. Более крупные и широкие модели часто имеют специальные конструктивные элементы и надстройки. Все это делает грузовики этой марки максимально универсальными.

Hino 300 — Легкий грузовик

Бортовая платформа общего назначения

Эта небольшая серия бортовых грузовиков предназначена для небольших коммерческих автомобилей. Визитной карточкой этих досок является максимально легкая конструкция. Для легкой серии предлагаются стальные и алюминиевые рамы. Поставляется с двумя или одной стороной. Все боковины крепятся на литых разъемных петлях и ступеньке на задней стенке.

Версии с боковой платформой: Сталь Алюминий
Материал задней стенки: Сталь Алюминий
Цвет стороны: Серый Стальная пластина — серая — неокрашенная
Высота борта: 485 мм. 485 мм.
Цвет платформы и стоек: Черный
Пол: Устойчивая к истиранию фанерная ткань.

Таблица соответствия модификации ТС и стандартных размеров надстройки на шасси:

  • Изменение (увеличение/уменьшение) размеров плоского груза возможно в пределах полной массы транспортного средства. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами.

Модель оснащена электрогенератором, не имеющим щеточного узла. Использование этого компонента также повысило надежность грузовика, поскольку ничто не может сломаться. Кроме того, для этого генератора не нужно покупать дополнительные запасные части в случае ремонта. Со временем требуется замена только подшипников.

История модели и назначение

Hino Ranger не известен местным автовладельцам, так как это семейство производится в основном для японского рынка. В России модель можно увидеть нечасто. Кроме того, практически нет изменений в грузовике с правым рулем.

1 поколение

Первый Hino Ranger появился в 1969 году, и первое поколение выпускалось до 1980 года. Существовало несколько версий с различной колесной базой (короткая, средняя, длинная), которые оснащались исключительно дизельными двигателями и редко экспортировались.

2 поколение

В 1980 году Hino Ranger подвергся глубокому фейслифтингу, после чего публике было представлено второе поколение модели. Производство продолжалось до 1989 года. В Индонезии грузовик выпускался до 2003 года. На европейский и российский рынки Hino Ranger поставлялся отдельными партиями. Его кабина напоминала кабину грузовика КамАЗ (отсутствие капота, большой бампер и 4 фары на днище). Технически второй Hino Ranger выглядел неплохо, но он не был адаптирован к российским реалиям.

3 поколение

С 1989 года бренд начал выпускать третье поколение модели. В Японии грузовик выпускался в версиях Space Ranger, Cruising Ranger и Rising Ranger. Для рынка США название состояло из букв и цифр, указывающих на версию, вес и мощность двигателя (например, FF3020). Эта модель также поставлялась в Россию. Внешне третье поколение отличается от предыдущего более плавными линиями. Фары были увеличены и объединены в единую платформу. Комфорт использования автомобиля был повышен за счет использования более качественных материалов и нового сиденья водителя. Количество модификаций грузовика также увеличилось, расширив диапазон его использования.

4 поколение

Четвертое поколение Hino Ranger было представлено в 2001 году. Эта версия с полной массой 12000 кг уже находится в производстве. Кроме того, экспортная версия получила название Hino 500. Модельный ряд включает несколько версий с различными кабинами (изменяемые параметры: спальное место, ширина, высота), полной массой и базовой длиной. Также предлагается широкий ассортимент надстроек для шасси. Наиболее популярными являются:

  • изотермический фургон,
  • бортовая платформа,
  • автоцистерна (бензовоз, канализационная цистерна),
  • холодильник,
  • эвакуатор с краном или перегрузочным столом.

Внешне последнее поколение Hino Ranger сохранило черты своего предшественника. В то же время семейство получило новые фары неправильной формы и бампер того же цвета, что и кабина.

Спектр применения Hino Ranger очень широк. В основном, автомобиль интересует коммерческий отдел для выполнения следующих функций:

  • Перевозка грузов различного веса и объема,
  • выполнение различных видов работ на промышленных и строительных объектах,
  • перевозка грузов, требующих особого температурного режима.

Основным потребителем модели являются крупные розничные сети и торговый отдел, но часто грузовик используется и как личный рабочий автомобиль. Благодаря низкой стоимости и высокой эффективности, грузовик может использоваться для широкого спектра задач.

Несмотря на свою долгую историю, Hino Ranger не так широко используется в России. Однако модель продолжает осваивать новый рынок и постоянно приобретает новых последователей.

Манипулятор Хино: характеристики серий и применение

Hino Ranger — это универсальная серия специализированных автомобилей, состоящая из полноразмерного бортового грузовика и крана-манипулятора с определенной грузоподъемностью. Машины Hino широко используются для различных погрузочно-разгрузочных и монтажных работ, а также для транспортировки различных конструкций, материалов и оборудования. Крановщики Hino незаменимы, особенно на небольших строительных площадках, где кран приходится использовать в ограниченном пространстве.

Вернуться к оглавлению

Особенности КМУ Хино серий 300, 500 и 700

Приводы марки Hino выпускаются в различных сериях, каждая из которых имеет свои технические характеристики. Серия Hino 300 включает различные модификации грузовика грузоподъемностью 6500 кг, грузоподъемностью 4,5 тонны и длиной борта до 504 см. Имеется четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонагнетателем и интеркулером, развивающий мощность до 150 л.с., и полностью синхронизированная пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль имеет колесную формулу 4×2, обе подвески взаимозависимые.

Тормозная система автомобиля Hino 300 включает в себя дисковые вентилируемые тормоза и опциональный тормоз на подъеме. Он оснащен трехместной, достаточно комфортабельной кабиной водителя без дополнительной спальной кабины. Оператор Hino 300 представляет собой 4-секционную телескопическую стрелу с грузовым моментом 4 848 кг и может перемещать грузы весом до 3 тонн. Когда все три секции выдвинуты, грузоподъемность снижается до 330 кг.

Краны Hino серии 500 — это многофункциональные краны, которые могут перемещать грузы в любых условиях без дополнительных погрузочных устройств. Машины отличаются эстетичным внешним видом, эргономичностью стандартной трехместной кабины со спальным местом и простотой управления. Автомобиль весит 12 тонн и может перевозить груз до 6 тонн. Двигатель представляет собой шестицилиндровый дизельный агрегат мощностью 260 л.с., оснащенный турбокомпрессором. Трансмиссия — механическая с 6 передачами и полной синхронизацией. Автомобиль имеет тип колес 4×2.

Hino 500 оснащен четырехсекционной телескопической стрелой с максимальной грузоподъемностью 3030 кг и вылетом до 12,3 метра. В зависимости от количества секций телескопической стрелы грузоподъемность составляет: одна секция — 1180 кг, две секции — 680 кг и три секции — 480 кг.

Машины Hino серии 700 — это машины для тяжелых условий эксплуатации.

Просмотры Числовые значения
Общий вес транспортного средства. Его объем составляет 30,7 тонны.
Максимальная грузоподъемность. 18 т.
С длиной стороны 783 см.
Автомобиль оснащен системой привода со следующими характеристиками. Шестицилиндровый дизельный двигатель мощностью 410 л.с. и 7-ступенчатая механическая коробка передач.

Hino серии 700 также имеет колесную формулу 6×4 и оснащен двухместной кабиной со спальным местом. Погрузчик Hino 700 Series имеет телескопическую стрелу повышенной жесткости и грузоподъемность 3 030 кг с грузовым моментом 12,4 кг. Когда все три секции выдвинуты, грузоподъемность снижается до 830 кг.

Ценовой диапазон

Современный японский кран-лидер Hino импортируется в Россию из Японии, поэтому стоимость оборудования несколько выше по сравнению с японским рынком. Средняя цена составляет от 90 до 150 тысяч долларов, в зависимости от оборудования. Следует отметить, что одна и та же модель может быть настроена по-разному, особенно у отдельного оператора крана.

Стоимость покупки спецтехники

Официально купить водителя Hino можно в представительстве завода, которое находится практически во всех крупных регионах Российской Федерации. Стоимость зачастую зависит не только от комплектации спецтехники, но и от расположения дилерского центра по отношению к границам страны. Например, цена во Владивостоке ниже, чем в Москве.

Приобретение расходных материалов

Полные запасные части и расходные материалы для операторов Hino по цене от 100 000 долларов США также продаются в официальном дилерском центре; однако аналогичные неоригинальные запасные части также доступны на внутреннем рынке. Производитель установил гарантии на новое оборудование, чтобы исключить возможность использования контрафактных деталей. В будущем все краны смогут обслуживаться в специализированных мастерских, которые сотрудничают с производителем и имеют хороший запас запасных частей. Поэтому проблем с запчастями для Hino 500, 700 и других моделей не будет.

Грузовики HINO производятся на заводе в Хамура, префектура Токио. Здесь производятся следующие модели TOYOTA.

Технические характеристики

По техническим характеристикам Hino Ranger считается одним из лучших в своем классе.

Hino Ranger — лучшая модель в линейке Hino Ranger:

  • Длина — 8177 мм,
  • Ширина — 2230 мм,
  • высота — 2420 мм,
  • Колесная база — 4650 мм,
  • Высота посадки — 110 мм,
  • дорожный просвет — 190 мм,
  • ширина передней колеи — 180 мм; ширина задней колеи — 1660 мм,
  • ширина задней колеи — 1660 мм,
  • минимальный радиус поворота — 6900 мм,
  • длина кузова — 6205 мм,
  • ширина кузова — 2130 мм; высота кузова — 395 мм,
  • высота кузова — 395 мм.

Полная масса автомобиля составляет 10250 кг, масса без нагрузки — 4340 кг, а грузоподъемность модели — 3500-4000 кг. В кабине Hino Ranger могут разместиться 2 человека, включая водителя. Формула колеса — четыре к двум.

Размеры колес и дисков

Параметры шин составляют 225/90R17.5.

Двигатель

Hino Ranger оснащается экономичными дизельными двигателями, соответствующими стандарту Евро-4. Двигатели отличаются более длительным сроком службы. В основе дизельного двигателя лежит новая конструкция без турбонаддува с системой common rail (подача топлива под высоким давлением), которая значительно снижает выбросы сажи и азота в выхлопных газах. Силовой агрегат обладает хорошими динамическими характеристиками (в Японии много горных дорог, поэтому такие характеристики необходимы).

Двигатель установлен непосредственно под кабиной. Для него характерны простота и отсутствие излишеств, что положительно сказывается на надежности. На холостом ходу устройство работает плавно и без запаха. Грузовик оснащен 2 топливными баками (100 и 200 литров).

Hino Ranger оснащается несколькими типами двигателей с разным объемом. Наиболее распространенным является двигатель объемом 5123 куб. см. Характеристики этого устройства таковы:

  • Номинальная мощность — 140 (190) кВт (л.с.),
  • количество цилиндров — 4L,
  • максимальный крутящий момент — 637 Нм,
  • степень сжатия — 18,
  • Расход топлива при средней нагрузке — 13,5 л/100 км.

Не менее распространены версии с 6-цилиндровым дизельным двигателем объемом 8 литров. Характеристики двигателя следующие:

  • Номинальная мощность — 235 л.с,
  • Средний расход топлива составляет 14-20 литров на 100 км.

Двигатель может развивать скорость 100-110 км/ч.

Устройство

Конструкция Hino Ranger отвечает повышенным требованиям к качеству. Кабина функциональна и удобна. Конструкторы предусмотрели для водителя сиденье с отдельной пневматической подвеской. Стандартная версия уже включает в себя зону отдыха и кондиционер. Приборная панель установлена довольно низко, что улучшает обзорность вперед. Водитель находится в непосредственной близости от основных переключателей и органов управления.

83947_01-640x480

Hino Ranger оснащается двумя типами задней подвески — пневматической и рессорной. Для уменьшения высоты загрузки используются бескамерные низкопрофильные шины с диаметром колеса 17,5 дюймов. Однолистовые рессоры, используемые в грузовике, способствуют увеличению срока службы. Однолистовые рессоры предназначены для эксплуатации в условиях пересеченной местности и бездорожья. Благодаря усиленной конструкции рамы повышенные нагрузки правильно распределяются и сохраняется целостность конструкции.

Владельцы Hino Ranger обнаружили, что эта модель может перевозить гораздо больше заявленного веса. Однако эксперты не советуют регулярно управлять автомобилем с превышением допустимого веса, так как это может привести к аварии. Шасси имеет высокое качество и может проехать до 500000 километров без каких-либо проблем, даже по российским дорогам. Достаточно регулярно смазывать некоторые компоненты.

Кузов Hino Ranger покрыт специальными составами, которые защищают от внешних воздействий и коррозии при регулярной эксплуатации. Устройства дополнительно защищены от грязи и пыли. Это увеличивает общий срок службы. Именно адаптация к сложным условиям считается одним из самых больших преимуществ автомобиля. Таким образом, грузовик работает нормально и на российском топливе.

В стандартной комплектации Hino Ranger оснащен 4-рессорной подвеской кабины, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, усилителем руля, кроватью, пневмоподвеской и подогревом сиденья водителя, противотуманными фарами, центральным замком, зеркалами с подогревом, ABS, ASR, пневматической тормозной системой и электрическим подъемником кабины.

Hino Ranger представлен в основном праворульными версиями. Переоборудование на левостороннее движение является очень дорогостоящим, так как требует замены около 60 компонентов. Помимо регулировки рулевого колеса, необходимо также заменить систему вентиляции, крышку двигателя, фары, приборную панель и педальный узел. С экономической точки зрения эта процедура очень невыгодна.

Еще один недостаток, на который регулярно жалуются водители, — холодный салон. При отрицательных температурах комфорт в автомобиле резко снижается. В исключительных случаях отопление работает нормально (иногда помогает замена антифриза).

78957_01-640x480

Hino Ranger оснащен генератором переменного тока без щеточного узла. Такая конструкция практична, потому что она почти никогда не ломается. Нет необходимости приобретать дополнительные запасные части для элемента. Единственное, что может выйти из строя — это подшипники.

О запчастях

Запасные части для грузовика недешевы и не везде доступны (в основном по запросу). Поскольку Hino Ranger мало распространен в России, подержанные запчасти найти нелегко. Модель ориентирована на японский рынок, и иногда приходится долго ждать оригинальные запчасти. В некоторых случаях после аварий Hino Ranger легче и выгоднее продать, чем ремонтировать. Однако это относится не ко всем районам страны. С другой стороны, на Дальнем Востоке гораздо больше проблем с запчастями для европейских автомобилей, чем с запчастями для японских. При покупке автомобиля важно выяснить, есть ли в данном районе станции технического обслуживания и запасные части для конкретной марки.

Часто этот грузовик используют владельцы крупных торговых сетей и различных секторов коммерческого сектора. Кроме того, эта модель также очень популярна в частном секторе. Это связано с тем, что Hino Ranger обладает отличными эксплуатационными характеристиками и низкой стоимостью, что делает его более экономичным по сравнению с европейскими аналогами.

Кабина и удобство работы водителя

Особенностью среднетоннажного грузовика является более длинное шасси по сравнению с обычными грузовиками этой категории. Больший наклон ветрового стекла позволил снизить сопротивление и улучшить динамику. В результате улучшается расход топлива.

В последних изменениях заметна внешняя оптимизация кабины. Решетка радиатора и экстерьер были изменены, а в задней части кабины появилась перегородка, позволяющая перемещать сиденье водителя и облегчающая вход. Кроме того, дверной проем увеличивается по высоте/ширине.

Рычаг переключения передач расположен таким образом, чтобы можно было легко переключать передачи. При необходимости ручку можно сложить, чтобы оптимизировать пространство и использовать его для отдыха. В области крыши есть два дополнительных ящика для мелких предметов.

Приборная панель также была увеличена, что сделало ее более просторной и удобной. Теперь есть дисплей, на котором отображаются такие важные данные, как температура, расход топлива и многое другое. Рулевое колесо оснащено подушкой безопасности, которая срабатывает в случае столкновения.

Кабина Hino изготовлена из высококачественного металла и имеет специальные покрытия, обеспечивающие защиту от коррозии. Основные узлы надежно защищены от загрязнений, что также способствует увеличению срока службы. Это делается для лучшей адаптации автомобиля к сложным условиям эксплуатации.

Кабина

Интерьер кабины Hino Ranger оснащен всем необходимым для комфорта и безопасности водителя. Например, имеется гидроусилитель руля, положение для отдыха, пневматическая подвеска и подогрев сиденья водителя.

Следует сразу отметить, что большинство моделей, представленных на рынке, имеют правый руль. Перемещение рулевого колеса влево очень дорого и не имеет смысла. Это связано с необходимостью перепроектировать систему вентиляции, пространство для двигателя и приборной панели, движение педалей и другие задачи.

К недостаткам кабин Hino можно отнести плохую работу системы отопления. При сильных морозах устройство невозможно использовать, поэтому необходимо использовать дополнительные возможности обогрева. Некоторые отмечают положительный эффект от замены охлаждающей жидкости.

Модификации

Hino Ranger

Одной из особенностей грузовика HinoRanger является большое количество надстроек. Наиболее важными из них являются:

  • Рифер. Он используется для транспортировки продуктов, которым необходимо поддерживать определенный температурный режим.
  • HinoRanger. Установка кранового оборудования позволяет осуществлять погрузку и разгрузку.
  • Изотермическая тележка для сэндвичей. Также используется для транспортировки продуктов.
  • Плоская платформа. Используется для транспортировки промышленной продукции и оборудования.
  • Автомобиль-эвакуатор. В зависимости от модели он может быть оснащен краном или опрокидывающейся платформой.

Hino Ranger

Существуют и другие надстройки, такие как самосвал, цистерна, плоская платформа, опрокидывающаяся платформа и т.д. Технически все модели грузовиков Hino различаются по объему/мощности двигателя, типу кузова и типу привода (передний или задний).

Стоимость нового и б/у грузовика

Спрос на грузовик обусловлен широким спектром модификаций и разнообразием надстроек. В стандартную комплектацию уже включены противотуманные фары, центральный замок, АКП и ABS, центральный замок, электрический подъемник кабины и пневматические тормоза.

Купить новый Hino Ranger в 2022 году невозможно, но на вторичном рынке можно найти модели разных годов выпуска, уровней отделки и комплектации. Средняя цена новых моделей составляет 1,2-1,5 миллиона рублей, в то время как версии 1990-х годов могут стоить до 700 тысяч рублей.

Следует сразу отметить, что большинство моделей, представленных на рынке, имеют правый руль. Перемещение рулевого колеса влево очень дорого и не имеет смысла. Это связано с необходимостью перепроектировать систему вентиляции, пространство для двигателя и приборной панели, движение педалей и другие задачи.

Особенности

Конструкция грузовика надежная и качественная. Кабина также была отмечена за функциональность и комфорт для водителя и пассажира. Внутри находится водительское сиденье с отдельной пневматической подвеской. В стандартное оснащение модели входит кондиционер и зона отдыха.

Кабина обеспечивает отличный обзор. Это обусловлено не только большим ветровым стеклом, но и низким расположением приборной панели. С точки зрения эргономики, органы управления находятся в пределах легкой досягаемости.

Как отмечают владельцы, грузовик способен перевозить более тяжелые грузы, чем указано производителем. Тем не менее, использование техники в случае значительной перегрузки недопустимо, так как может привести к довольно значительным повреждениям.

Модель имеет качественные и надежные элементы подложки. Стоит отметить, что ресурса подвески хватает на 500 тысяч километров пробега в условиях российских дорог, что весьма неплохо.

Для обеспечения повышенной устойчивости к коррозии и другим внешним воздействиям платформа грузовика была обработана специальными составами. Блоки также защищены от грязи и пыли. Все эти факторы помогают значительно продлить срок службы грузовика.

Модель оснащена электрогенератором, не имеющим щеточного узла. Использование этого компонента также повысило надежность грузовика, поскольку ничто не может сломаться. Кроме того, для этого генератора не нужно покупать дополнительные запасные части в случае ремонта. Со временем требуется замена только подшипников.

Стандартная комплектация Hino Ranger включает в себя четырехскатную подвеску, электрические стеклоподъемники, кондиционер, кровать, гидроусилитель руля, сиденье водителя с подогревом, противотуманные фары, центральный замок, наружные зеркала с подогревом, систему ABS и ASR и электроподъемник кабины. Шасси оснащено пневматической подвеской.

На большинстве грузовиков рулевое колесо находится с правой стороны. Однако его можно перенести на левую сторону, но такое переоборудование стоит очень дорого. Причина в том, что в этом случае необходимо транспортировать около 60 различных компонентов. Кроме того, необходимо внести изменения в моторный щит, вентиляцию, освещение, приборную панель и педали, что неэкономично. По этой причине почти все грузовики, представленные на рынке в России, имеют только правый руль.

Недостатком для владельцев этого грузовика является плохая изоляция кабины. В теплое время года в кабине комфортно, но при низких температурах в ней очень холодно. Система отопления не в состоянии устранить этот недостаток.

Другим недостатком является высокая цена и доступность запасных частей. Поскольку этот грузовик не очень популярен на российском рынке, запчасти для него трудно найти, причем не только новые, но и бывшие в употреблении. Поэтому в случае серьезного ремонта грузовик может простаивать долгое время, так как запасные части из Японии поставляются только под заказ.

Первый Hino Ranger появился в 1969 году, и первое поколение выпускалось до 1980 года. Существовало несколько версий с различной колесной базой (короткая, средняя, длинная), которые оснащались исключительно дизельными двигателями и редко экспортировались.

Цена нового и б/у Hino Ranger

Купить новый Hino Ranger невозможно, так как производство этих грузовиков прекращено (на смену пришел Hino 500). На рынке доступны только подержанные версии автомобиля. Подержанные модели можно приобрести за 1-1,5 миллиона рублей (2000-2002) и 650000-750000 рублей (1992-1995).

У Hino Ranger есть несколько конкурентов, поскольку сегмент малых грузовиков достаточно развит. Среди наиболее важных конкурентов — Toyota Duna и Isuzu Forward. Однако, учитывая многие параметры, японский продукт кажется более предпочтительным.

СРЕДНЕТОННАЖНАЯ СЕРИЯ HINO 500

Серия HINO 500 — идеальное решение для предприятий.

Грузовик позволяет снизить затраты и повысить качество и комфорт перевозок. На российский рынок HINO 500 (в Японии HINO Ranger) поставляется только с японским шасси.

9a970ff8278b06a237c52238f1fafa95

bc6ec3301f85da3a379cc503db9e434b

113b41d9953cfcc178025ac5cbeb5630

22589a73b87787ca1d0681d0cb9fcea8

Производство в Японии — высокие стандарты качества

Грузовики HINO производятся на заводе в Хамура, префектура Токио. Здесь производятся следующие модели TOYOTA.

Надежные двигатели J08E и A09C.

0d4b914b09556d3d5bbeb8f1316d7ed4

Простое обслуживание

Колесная база от 3,75 до 6,2 метра

МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ HINO

Созданные для длительной и бесперебойной работы, погрузчики серии HINO 500 обеспечивают высокую производительность и эффективность из года в год.

Для серии HINO 500 предлагаются две модели двигателей в зависимости от потребностей и полной массы автомобиля: HINO J08E и HINO A09C.

Шестицилиндровые двигатели HINO J08E и HINO A09C известны своей долговечностью, надежностью и топливной экономичностью.

Оба двигателя HINO J08E и HINO A09C были усовершенствованы для обеспечения большего крутящего момента, лучшего охлаждения и меньшего расхода топлива.

Двигатель HINO A09C

Это 6-цилиндровые четырехтактные двигатели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, впрыском common-rail, четырьмя клапанами на цилиндр (SOHC) и сухим выхлопом.

dv a09sh a09

Двигатель J08E на автомобилях Hino 500 GD производит 260 л.с. (191 кВт) при 2 500 об/мин и 794 Нм крутящего момента при 1 500 об/мин.

В автомобилях 500 GH мощность двигателя увеличивается до 280 л.с. (206 кВт), а крутящий момент возрастает на 7% до 883 Нм с 1 500 об/мин.

Двигатель HINO A09C — самый мощный двигатель: 350 л.с. (257 кВт) при 1 800 об/мин с крутящим моментом 1 422 Нм (1 100-1600 об/мин). Этот двигатель предназначен для HINO 500 FM.

Сочетание топливного впрыска высокого давления с системой common rail, турбокомпрессора с единственным и надежным перепускным клапаном и рециркуляции отработавших газов с селективной каталитической нейтрализацией (SCR) для контроля выбросов позволяет HINO оптимизировать топливно-воздушную смесь во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала. Результатом является экономически эффективное соответствие экологическим стандартам Евро 5.

Система впрыска common rai обеспечивает более высокое давление впрыска во всем диапазоне оборотов двигателя. В отличие от насос-форсуночных систем впрыска, давление в которых меняется в зависимости от времени нарастания процесса впрыска, системы Common Rail приводятся в действие насосами постоянного давления, которые немедленно реагируют высоким давлением во время каждого процесса впрыска. Результатом является двигатель с лучшей реакцией и меньшим расходом топлива.

Hino Ranger — это среднетоннажный грузовик с кабиной. Эта модель была впервые представлена в 1969 году. Автомобиль Hino Ranger был разработан японской компанией Hino Motors, дочерней компанией Toyota Motors.

Hino Ranger технические характеристики

Модельный ряд Ranger делится на две категории: модели с максимальной грузоподъемностью 7 500-8 000 кг и версии с грузоподъемностью 10 000 кг и более. Более легкие версии обычно имеют общую длину до 12 метров. В зависимости от полезной нагрузки они также имеют обозначения FC, FD, FE, FF, FG, FL и FM. В то время как на других грузовиках грузоподъемность указывается цифрами, здесь она обозначается буквами. Это означает, что чем дальше вторая буква в алфавите, тем выше полезная нагрузка.

Первоначально грузовики выпускались с задним приводом, но в некоторых версиях доступен и полный привод. Это версии FT и GT.

Он может иметь различные надстройки, надежные двигатели и высококачественную подвеску. Неоспоримым преимуществом является доступная цена и отсутствие реальных конкурентов в этой области.

Кабина одинакова во всех версиях: с низкой крышей, тремя сиденьями и компактным, но полностью оборудованным спальным местом позади. Дизайн HINO 500 выполнен в типичном восточном стиле. Во внешнем виде доминируют линии отделки, простирающиеся вверх от бампера; необычно смотрятся сигнальные огни, расположенные отдельно от фар. Щетки стеклоочистителя движутся в противоположном направлении.

Кабина Хино 500

Интерьер демонстрирует предпочтение японских инженеров к компактности и практичности. Салон предлагает место для 3 пассажиров и является просторным. Все выполнено из высококачественных материалов. За сиденьями находится компактное спальное место. Вряд ли пригодится для длительных поездок, но хорошо подходит для коротких перерывов. На приборной панели нет ненужной или лишней информации. Дизайн Hino 500 напоминает легковой автомобиль. Кабина демонстрирует предпочтение японских специалистов к компактному дизайну. И внутри он довольно комфортен, особенно для водителя.

Рабочее место водителя организовано в соответствии с принципом разумной целесообразности. Основной цвет кабины — белый. Удобное, индивидуальное положение за рулем (и сиденье, и рулевая колонка регулируются) дает водителю ощущение контроля над ситуацией. Сиденье водителя оснащено откидным подлокотником и стандартной пневматической подвеской в дополнение к различным вариантам регулировки.

Материалы интерьера явно дешевые и непримечательные. Однако все пластики и обивка выглядят очень достойно, а отделка практически идеально сочетается. Видимость из кабины отличная во всех направлениях. Сферические зеркала с правой стороны практически устраняют слепые зоны.

Все владельцы и водители этой модели находят, что они абсолютно неприхотливы, просты, но тщательно и надежно обставлены в японском стиле. Это видно во многих деталях. Удобство использования заключается в деталях. Например, алюминиевые основания спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальное пространство для срезания грязи с обуви. Перила расположены на разумной высоте, так что наступать и сходить с них не составляет проблемы.

Отзывы российских владельцев и водителей о Хино 500

Рулевая колонка регулируется в двух направлениях, что повышает адаптивность рабочего места, хотя оборудование кабины, конечно, спартанское.

Нет никаких нареканий к работе и надежности двигателя и трансмиссии, а также моторного тормоза и главного барабанного тормоза. По словам пользователей, на гоночной трассе загруженный автомобиль может развить максимальную скорость до 100 км/ч.

Надежный двигатель работает плавно благодаря удачному выбору мощности и крутящего момента. Этот двигатель не предъявляет высоких требований к качеству топлива и может без последствий переносить даже сомнительное дизельное топливо, купленное в отдаленных районах.

Проблем с системой впрыска и форсунками нет. В эксплуатации этот автомобиль не сложен. Благодаря минимуму электроники и простой конструкции, вы можете самостоятельно выполнять большую часть технического обслуживания и сэкономить на посещении сертифицированного сервисного центра. Срок службы колодок барабанного тормоза составляет не менее 100 тысяч километров, а при частой езде за городом — и того больше.

Работа систем ABS и особенно системы ASR заслуживает добрых слов со стороны владельцев и водителей. Стандартная система отопления достаточно эффективна, но многие жители северных и сибирских регионов все же предпочитают устанавливать дополнительное жидкостное отопление или воздушное отопление.

Многие также говорят, что было бы неплохо, если бы задние датчики парковки входили в стандартную комплектацию. Однако датчик парковки доступен в качестве опции, которую вы можете установить самостоятельно. Недостатком являются проблемы с запасными частями. В России относительно немного поставщиков запасных частей для этого автомобиля. И если в восточных регионах страны проблем с запчастями нет, то в центральных и западных регионах получить их довольно сложно.

В целом, российские владельцы отзываются о HINO 500 как о грузовике, предназначенном для работы без отрыва от производства, неприхотливой рабочей лошадке. При правильном обращении Hino 500 будет приносить прибыль и не будет досаждать вам поломками. Это самое важное для водителя грузовика.

Новые грузовики Hino 500 доступны в России по цене от 5 500 000 рублей. Гарантия на новые грузовики HINO 500 составляет 24 месяца или 100 тысяч километров пробега — в зависимости от того, что наступит раньше. Подержанные автомобили этой модели стоят от 2,5 до 4,5 миллионов рублей.

Стоимость HINO 500

В настоящее время HINO 500 продается российскими перевозчиками примерно в четырех десятках кузовов. Наиболее популярными являются изотермические и грузовые автомобили, бортовой автомобиль и платформа с краном-манипулятором. Платформенные грузовики менее популярны, также реже встречаются самосвалы, мусоровозы, самосвалы и бетономешалки.

Грузовые автомобили известны большим углом поворота передних колес, гидроусилителем руля и хорошей обзорностью. Пожалуй, отличная маневренность этих грузовиков является самой большой причиной в положительных отзывах.

Оцените статью