Машина не заводится щелкает при повороте ключа. Гранта не заводится не крутит стартер.

Не заводится
Гранта не заводится не крутит стартер - Почему машина не заводится – самый простой вариант Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг Не крутит стартер на Гранте, приборка горит. Иммобилайзер? Слышен один щелчок ГРМ, клапана и демпфер

Однако если грязи и копоти много, поможет только тщательная очистка. Вы можете увидеть, что стартер запускается, но двигатель не работает, а топливный насос не подает звуки. Возможно, имеется неисправность, возможно, в системе подачи топлива имеется воздушное уплотнение или регулятор давления работает неправильно.

Почему не крутит стартер и не заводится Лада Гранта?

Lada Granta — популярный и надежный автомобиль от российской группы «АвтоВАЗ», разработанный на базе модели Lada Kalina.

Это недорогой «народный автомобиль» с передним приводом, который заслужил свое место на рынке. Его заводское обозначение — ВАЗ 2190, а серийное производство началось в октябре 2011 года.

Технические данные: Lada Granta — это четырехдверный пятиместный седан или хэтчбек с 1,6-литровым двигателем. Механическая коробка передач 5 или автоматическая коробка передач 4, в зависимости от модели.

Автомобиль имеет привод на передние колеса, независимую переднюю подвеску и полунезависимую заднюю подвеску. Он доступен в версиях Standard, Normal и Luxury.

«Люксовая» комплектация включает электроусилитель руля, систему ABS, электрические стеклоподъемники, кондиционер и современную аудиосистему.

Недостатками этого автомобиля являются дефекты конструкции, сборка, которая не всегда бывает качественной, и частые проблемы с запуском двигателя.

Проблемы с иммобилайзером (АПС)

Часто Lada Granta не заводится из-за неисправности АКПП. При активации считывается ключ и запускается двигатель. Система иммобилайзера (APS) распознает «родной» ключ, считывая его код.

Если код неверен, LAS блокирует все системы автомобиля. Следует отметить, что APS активируется не во всех конфигурациях. Lada Granta Sedan оснащается противоугонной сигнализацией в моделях 023, 024 и 050.

Lada Granta Liftback для моделей 711, 713, 750 и 751. Многие автодилеры хитрят при продаже и утверждают, что иммобилайзер невозможно активировать. Однако по закону они должны делать это по просьбе владельца транспортного средства.

Если ключ не установлен, лампа горит около 20 секунд без мигания, а затем гаснет. В течение командного времени он мигает с частотой 5 Гц, а по истечении командного времени мигает с частотой 10 Гц. В случае неисправности системы световой сигнал дополняется звуковым сигналом, который звучит на 10-й и 20-й секунде.

Иммобилайзер

Декодирование сигналов:

1 сигнал + мигающий дисплей — код ключа не может быть считан, возможные причины:

  • Проблемы в цепи катушки связи. В этом случае проверьте сопротивление и проверьте цепь,
  • В ключе нет транспондера. Чтобы устранить проблему с обучающим ключом, проверьте транспондер и его сигнализацию; если транспондер отсутствует, переобучите всю систему с чистым ключом и DCS,
  • Транспондер (находится в красном ключе, снимите красную головку) может быть неисправен. В этом случае систему необходимо переобучить с помощью пустого ключа программирования, а функциональный ключ с пультом дистанционного управления заменить на новый и переобучить систему,

Трансподер

2 сигнала + мигающий дисплей — неисправность интерфейса между АПД и DCS, возможные ошибки:

  • w Связь на линии нарушена w. В этом случае необходимо устранить неисправность в цепи между APS и DCS,
  • Неисправность в цепи между APS и DCS. Замените их один за другим, чтобы определить место неисправности,
  • отсутствует напряжение на источнике питания APS и DCS. В этом случае проверьте напряжение и восстановите его.

3 сигнала + прерывистый дисплей — «чужой» ключ или AFC. В этом случае обучение должно проводиться с чистым ключом и чистым RCCB. Для APS система должна быть сконфигурирована с собственным ключом для системы управления.

4 сигнала + мигающий свет — блок управления не подтверждает запуск двигателя. Это указывает на то, что LMC уже был настроен с помощью другой системы и должен быть заменен на чистую систему и настроен снова.

Чтобы установить точную причину, необходимо поставить диагноз. Если ЭБУ неисправен, его необходимо заменить и заново обучить.

Если APS, то ее следует заменить и обучить вместе со всеми функциональными кнопками, так как APS в Lada Granta конструктивно расположена в приборной панели.

Читайте также. Технические особенности Lada Priora. Коробка передач автомобиля Lada Priora Коробка передач автомобиля Lada Priora Коробка передач автомобиля Lada Priora Коробка передач автомобиля Lada Priora Коробка передач автомобиля Lada Priora Коробка передач автомобиля Lada Priora.

Если есть подозрение, что ключи были прочитаны, необходимо также провести повторное обучение.

Как завести авто зимой?

Успешный зимний старт — это совсем другое дело. Если автомобиль не заводится, выполните следующие действия. Сначала включите зажигание, а затем перекрестные огни. Подождите около 30 секунд и выключите свет. Это позволит разогреть батарею. Однако если автомобиль заводится и останавливается, это может быть связано с разницей температур.

Поставьте автомобиль в нейтральное положение (если это коробка передач) и выжмите педаль сцепления. Поверните ключ и послушайте работу двигателя стартера. Если стартер не сработал, повторите процедуру.

Вы снова потерпели неудачу? Вероятно, аккумулятор замерз. Решение — отвезти аккумулятор в теплое место и зарядить его или «перекинуть» его с другого автомобиля.

Иногда имеет смысл начать с эвакуатора, но не с автоматической коробкой передач.

Наиболее очевидной возможностью является перегоревший предохранитель Granta. Сначала проверьте, кто несет ответственность за зажигание. Здесь, кстати, произошла некоторая путаница. Таким образом, система, которой оснащен автомобиль на заводе, имеет номер F20. В действительности, требуемое устройство защиты находится на уровне F27.

Вероятные причины

Если стартер не включается при попытке запустить двигатель, это часто указывает на проблему с аккумулятором. Недостаточная зарядка последнего препятствует работе данного устройства, так как оно потребляет большое количество энергии.

Lada также не заведется, если в электрической цепи двигателя стартера или в отдельных компонентах двигателя стартера имеется неисправность. Проверьте все кабели, ведущие к устройству. Также проверьте предохранитель и реле, если вы этого еще не сделали.

Следующая очевидная проблема: окисление клемм аккумулятора. Со временем на них образуется пленка, которая обладает высоким сопротивлением и не позволяет им выдавать нужное количество тока. Очистите их мелкой наждачной бумагой и затяните гаечным ключом, чтобы предотвратить провисание проводов.

Замок зажигания часто не позволяет завести Granta. Определить, что он неисправен, легко — достаточно замкнуть провода, ведущие к нему. После этого устройство должно запуститься.

Если все вышеперечисленные меры не помогли и Granta по-прежнему не заводится, можно предположить самое худшее — неисправность двигателя стартера. Это основное место, где он может выйти из строя:

  • Сам электродвигатель (якорь или обмотка),
  • тяговое реле,
  • маховик,
  • ездить.

Диагностика на месте затруднена, поскольку двигатель стартера приходится разбирать и разбирать. Дефектные компоненты не ремонтируются, а заменяются на исправные. Все, что можно сделать на месте, — это проверить провода устройства, снять их и очистить. Не забудьте перед этим отсоединить отрицательный кабель от аккумулятора.

Как показывает практика, наиболее распространенными причинами, по которым не запускается двигатель и не включается стартер, являются слабый аккумулятор, плохой контакт на полюсах или неисправный замок зажигания Лада. Другие неисправности встречаются гораздо реже. Ниже приведены инструкции по проведению теста.

Катушки зажигания

Одна катушка зажигания

В Lada Grande установлены два типа катушек зажигания: однопроводная и четырехпроводная, обе они управляются блоком управления двигателем.

Одним из признаков плохой работы катушки является плохой холостой ход, падение мощности и высокий расход топлива. Автомобиль не заводится или глохнет.

Если катушки частично разрушены, часто наблюдается осечка и неправильное зажигание в цилиндрах. Чтобы снять катушку, снимите зажимы с AMB и отсоедините провода от ЭБУ. Затем отсоедините все высоковольтные кабели.

Затем необходимо отделить катушку от кронштейна, открутив крепежные винты. Если вы хотите заменить катушку, запишите маркировку катушки.

Существует несколько способов проверки катушки на наличие повреждений:

  1. Испытание на утечку тока на землю. Для этого с помощью омметра подключите провод от катушки к первому концу омметра, а корпус — ко второму. Он должен считывать бесконечное значение, если вы видите определенное значение, значит есть утечка.
  2. Проверьте первичную обмотку на наличие обрывов. Для этого подключите концы устройства к контактам. Если прибор показывает бесконечное значение, одна из катушек сломана и должна быть заменена на новую.
  3. Проверьте вторичную обмотку (для 4-проводной катушки). Для этого сначала проверьте катушку на катушках 1 и 4 с помощью омметра. Если он показывает бесконечное значение, то катушка исправна. Повторите то же самое с катушкой на барабанах 2 и 3.
  4. Проверьте высоковольтную проводку. Проверьте провода по одному. Для этого подключите к кабелю омметр и измерьте сопротивление с предельным значением 20 кОм. Нормальное значение составляет от 3 до 8 кОм. Если он показывает бесконечность, кабель необходимо заменить. Рекомендуется проводить эту проверку ежегодно.

После установки катушек обратите внимание на их маркировку; номер на катушке должен совпадать с номером на кабеле.

Если Lada Grande заводится и тут же останавливается снова. Наиболее распространенные причины:

  1. Повреждение клемм катушки зажигания; их необходимо отремонтировать или заменить новыми.
  2. Плохое давление топлива.
  3. Утечки в частях каталитического нейтрализатора или воздушного резервуара.
  4. Плохое функционирование системы управления двигателем.

Lada Granda имеет множество конструктивных недостатков, но если знать все слабые места этого автомобиля, то найти причину неисправности не составит большого труда. Бережно относитесь к своему автомобилю, регулярно проводите техническое обслуживание, своевременно заменяйте детали, и Lada Granda прослужит вам долгие годы.

Аккумулятор Гранты

Определить, достаточен ли заряд батареи, довольно просто. Действуйте следующим образом:

  • включите тестер,
  • Открутите отрицательную клемму от аккумулятора,
  • Измерьте напряжение, поместив один датчик на него, а другой — на положительную сторону.

В идеале напряжение должно быть не менее 9 вольт. Если он опустится ниже, есть два способа от него уйти:

  • зарядите аккумулятор,
  • заводите автомобиль при включенном зажигании, и аккумулятор восстанавливает энергию во время движения, получая ток от генератора переменного тока.

Если при повороте ключа зажигания под капотом не слышно никакого шума, вполне возможно, что катушки стартера неисправны. Катушки можно перемотать, но дешевле будет купить новый или подержанный стартер.

Не крутит стартер

Если вы убедились, что проблема не в APS, возможно, не работает двигатель стартера. Lada Granta оснащена тросовой коробкой передач, и стартер часто выходит из строя, особенно если коробка передач новая. Легко заметить, что двигатель стартера не запускается: Когда вы поворачиваете ключ зажигания, вы не слышите никакого особого шума.

Это происходит из-за разряженной батареи. Мы рекомендуем зарядить аккумулятор и повторить попытку, хотя иногда помогает извлечение и повторное подключение аккумулятора. Основными причинами отказа стартера являются аккумулятор, сам стартер или неисправности в цепи зажигания.

Основные причины и устранение неисправностей двигателя стартера:

  1. Аккумулятор разряжен или вышел из строя. Проверить состояние легко: его можно сразу распознать по тому, что не загораются лампы и индикаторы, а под капотом при запуске двигателя слышен определенный скрип. Однако если они горят нормально, следует включить фары и проверить их яркость; если свет тусклый, это означает, что аккумулятор разряжен не полностью, но тока недостаточно для запуска стартера. Чтобы устранить проблему, необходимо зарядить или заменить аккумулятор.
  2. Проблемы с клеммами аккумулятора, неисправная проводка, недостаточный контакт с землей. Клеммы могут быть ослаблены, плохо расположены или окислены. Чтобы устранить проблему, очистите двигатель, смажьте его вазелином и снова затяните винт на стартере и заземление на винте термостата. С помощью мультиметра проверьте «землю» на наличие повреждений. Для этого включите вольтметр и подсоедините один провод к заземлению стартера на болте термостата, а другой — к двигателю; напряжение должно отсутствовать.
  3. Если цепь в порядке, снимите сам двигатель стартера и проверьте работу тягового реле. Если вы повернете ключ во второе положение, реле не сработает, и вы не услышите щелчка. Это можно проверить, подав напряжение на контакт тягового реле. Необходимо заменить реле, проводку или выключатель зажигания. Если питание есть, но стартер все равно не запускается, проблема в самом стартере.
  4. Проблема заключается в самом стартере. Проверьте, не повреждены ли зубья маховика или шестерня стартера, при необходимости отремонтируйте или замените их.
  5. Коллектор пускового двигателя сгорел, щетки сильно изношены, обмотка якоря прервана. Откуда вы знаете? Якорь не вращается вообще или вращается очень медленно. Проверьте тяговое реле и подайте ток от аккумулятора непосредственно на контакт стартера. Чтобы устранить неисправность, отремонтируйте или замените якорь или сам стартер.
  6. Неисправность и пробуксовка сцепления. Это происходит, когда стартер срабатывает, но маховик не срабатывает. В этом случае необходимо заменить сцепление или сам стартер.

Сбой в работе ЭБУ

Само устройство очень надежно и редко выходит из строя без внешнего вмешательства. Однако вода может попасть внутрь, и это является основной причиной неисправности.

Сливные отверстия рядом с фильтром часто забиваются грязью, и через них в устройство попадает вода.

Это требует более частого осмотра и очистки дренажа. Вода может попасть в блок управления и после установки системы сигнализации, если заглушки ослаблены или их забыли установить.

Вы можете попробовать высушить устройство, но если это не поможет, его придется заменить. Эту проблему можно частично решить, обернув его фольгой или запаяв, но тогда существует риск образования конденсата внутри блока управления.

ЭБУ легко снять — он расположен напротив пассажирского сиденья, под перчаточным ящиком пассажира, за звукоизолирующей обивкой почти на полу, рядом с ногами пассажира.

Последовательность снятия ЭБУ:

  1. Выключите встроенный источник питания.
  2. Выкрутите винт, крепящий обшивку салона.
  3. Осторожно снимите набивку и звукоизоляцию.
  4. Ослабьте три крепежные гайки ЭБУ.
  5. Осторожно сдвиньте устройство в сторону и поочередно снимите два кабельных зажима.

Демонтируйте ЭБУ после его откручивания и оцените степень повреждения. Извлеките печатную плату из корпуса и внимательно осмотрите ее. Если он частично сгорел и почернел, с этим ничего нельзя поделать, и его придется заменить.

Однако, если печатная плата не имеет видимых повреждений или сгорела только кнопка выхода, кнопку следует заменить, а печатную плату промыть и высушить. Сначала его следует протереть чистой тряпкой, затем промыть WD-40 и продуть компрессором.

Затем промойте несколько раз спиртом и снова подуйте. Теперь наступает самая важная часть — сушка. Установите фен на максимальную мощность на 1,5 часа и высушите феном доску с обеих сторон.

Двигатель и свечи зажигания

Розетки часто бывают затоплены, особенно зимой. Неисправность может быть вызвана слабой искрой от аккумулятора, проблемами с проводкой или неподходящими свечами зажигания.

Самый примитивный способ высушить их — нажать на педаль газа и запустить двигатель на 10 секунд с включенным стартером.

Но зимой это почти не помогает, и пробки необходимо высушить. Для этого их необходимо снять и тщательно очистить от грязи. Это можно сделать с помощью зубной щетки. Необходимо соблюдать одинаковое расстояние от 0,7 до 1 мм.

После очистки пробки необходимо высушить. Это можно сделать с помощью фена. Опытные водители рекомендуют возить с собой запасные пробки и при необходимости просто менять их в дороге. Чтобы снизить риск затопления, следите за состоянием аккумулятора и раз в три дня заряжайте двигатель до 5 000 об/мин на несколько секунд, чтобы очистить его и предотвратить загрязнение.

Если все вышеперечисленные меры не помогли и Granta по-прежнему не заводится, можно предположить самое худшее — неисправность двигателя стартера. Это основное место, где он может выйти из строя:

Проверка стартера Гранты

Если двигатель Lada не заводится, а вышеописанные манипуляции с аккумулятором не помогли, придется разбираться с мотором стартера. В этом устройстве есть несколько компонентов, которые могут выйти из строя.

Существуют следующие варианты, которые не рассматриваются в данной статье:

  • двигатель стартера вращается, но двигатель не запускается,
  • реле впуска работает, но двигатель не запускается,
  • маховик и дисковый тормоз не сцепляются.

Наиболее распространенной проблемой является реле впуска. Проверить наличие проблемы относительно легко. Он должен питаться непосредственно от аккумулятора. Подайте электрический ток на клеммы управления (они снабжены гайками). Если вы слышите щелчок, значит, арматура в порядке, возможно, проблема в контактах. Со временем они перегорают и перестают проводить электричество. Откройте корпус реле и очистите его напильником. Проблема в том, что такая профилактика продлится недолго. Поэтому постарайтесь заменить реле как можно скорее.

Автомобиль может не завестись из-за поврежденной детали. Эта деталь отвечает за передачу крутящего момента от двигателя стартера к системе привода через сцепление и маховик. Если зубья фиксатора повреждены, двигатель не будет работать должным образом.

Если автомобиль не заводится и двигатель стартера не издает звуков, наиболее серьезной возможной неисправностью является обрыв или замыкание обмотки. Конечно, его можно отремонтировать, но работа будет стоить больших денег, если вы купите новую деталь.

Сгорел предохранитель на прикуриватель

Да, вы правильно меня поняли. Конструкторы АвтоВАЗа настолько умны, что предусмотрели предохранитель на прикуриватель, клаксон и иммобилайзер. Если предохранитель перегорит, автомобиль не заведется.

Довольно распространенной является ситуация, когда невозможность завести автомобиль сопровождается неисправностью двигателя стартера. Это может привести к довольно серьезным проблемам. В дополнение к тому, что мы сказали об аккумуляторе и его клеммах, стоит проверить всю цепь двигателя стартера. Для этого осмотрите все места, где проходят провода и разъемы.

Попробуйте закоротить стартер напрямую с помощью отвертки. Если автомобиль заводится, стоит обратить внимание на проводку и защитные элементы (предохранитель, реле).

Поиск неисправностей, которые могут повлиять на запуск двигателя, следует начинать с блока предохранителей.

Снимите декоративную крышку под рулевым колесом, чтобы получить доступ к кабельному блоку. Снимите реле стартера и осмотрите его на предмет внешних повреждений. Если возможно, замените его на заведомо исправный блок, чтобы проверить его работу.

Схема подключения реле стартера в блоке предохранителей

Однако на реле стартера также можно установить жучок. Жучок следует использовать только временно, он не должен оставаться постоянно.

Использование проволочной перемычки для управления контактным реле

Технические поломки самого стартера

После такого дефекта, как неисправность, связанная с деталями привода стартерного двигателя. Это можно определить, проверив двигатель стартера, и при необходимости отремонтировать его. Для ремонта двигателя стартера его необходимо снять с автомобиля.

Расположение стартера под капотом

Если все в порядке, не лишним будет проверить, насколько хорошо работает электродвигатель стартера. В целом, необходимо осмотреть якорь и обмотки, а также щеточный узел.

После того как вы узнаете все о двигателе стартера, можно переходить к схеме двигателя стартера. Это относится в первую очередь к выключателю зажигания.

Поломка бендикса

В нем может быть неисправная деталь или другие компоненты. Основным симптомом неисправной коробки передач является шум, похожий на хлопок или стук при запуске двигателя. На видео ниже отчетливо слышно, что при запуске двигателя предохранители не работают должным образом.

Также проверьте провода выключателя зажигания на предмет износа.

И, конечно, не лишним будет визуальный осмотр шестерни маховика. Если он заметно поврежден или сильно изношен, есть только один вариант: полностью заменить его.

Остальные причины почему не заводится Лада Гранта

Существует несколько возможных видов ущерба. Прежде всего, не лишним будет проверить состояние заряда аккумулятора, так как без этого вы не сможете завестись. Также убедитесь, что клеммы аккумулятора плотно прилегают и не окислены. Если автомобилю исполнилось три года, обратите особое внимание на окисление клемм.

Также обратите внимание, что уровень зарядки может снизиться до трети от первоначального уровня после длительного пребывания на холоде. При необходимости автомобиль можно накрыть специальным чехлом, чтобы накопленное тепло некоторое время не выходило наружу.

Неисправности могут возникать и в топливной системе. Аналогично, если автомобиль заводится, но тут же снова останавливается. Если это так, то проблема, скорее всего, заключается в сгоревшем топливном насосе.

И, конечно, свечи зажигания могут быть просто повреждены. Это происходит, когда силовой агрегат работает на повышенных оборотах в течение длительного периода времени. Чтобы предотвратить их истощение, необходимо регулярно чистить их контакты и следить за нормальной работой автомобиля.

Помимо прочего, рекомендуется проверить воздушный фильтр. Перед этим необходимо снять воздушный фильтр с автомобиля. Если он слишком засорен, в цилиндрах может скапливаться сажа, что может привести к проблемам с производительностью автомобиля.

Диагностика на месте затруднена, поскольку двигатель стартера приходится разбирать и разбирать. Дефектные компоненты не ремонтируются, а заменяются на исправные. Все, что можно сделать на месте, — это проверить провода устройства, снять их и очистить. Не забудьте перед этим отсоединить отрицательный кабель от аккумулятора.

Падение напряжения в цепи или неконтакт

Одной из причин неработоспособности стартера может быть падение напряжения в системе под нагрузкой. Мы знаем, что минимальное напряжение для запуска двигателя должно быть не менее 11,4 вольт. Нормальное значение составляет 12-14,5 вольт. Вы можете проверить напряжение сети через компьютер автомобиля или с помощью мультиметра непосредственно на клеммах двигателя стартера — плюс на силовой клемме, минус на земле при включенном зажигании.

гранта не заводится

Самое разумное решение в этом случае — зарядить аккумулятор или прикуриватель другого автомобиля и запустить двигатель на 10-15 минут, чтобы зарядить аккумулятор.

Помимо вышеперечисленных причин, существуют и более сложные проблемы. Например, электронный блок управления двигателя может быть неисправен, поэтому при повороте ключа в режим запуска двигатель стартера не запускается. В других случаях, если двигатель Lada Granta не запускается, но мотор стартера работает и запускается, мы разберемся с этим в следующий раз, потому что это совсем другая история.

Если автомобиль не заводится и двигатель стартера не издает звуков, наиболее серьезной возможной неисправностью является обрыв или замыкание обмотки. Конечно, его можно отремонтировать, но работа будет стоить больших денег, если вы купите новую деталь.

Втягивающее реле

Бывает так, что «Лада-Гранта» вдруг не заводится — тяговое реле под капотом щелкает, а ничего не происходит. То, что реле щелкает, само по себе хорошо — это означает, что стеклоочистители внутри стартера находятся в хорошем состоянии. Однако щелкающий звук может указывать на севший аккумулятор или неисправное реле впуска.

лада не щелкает

Реле впуска представляет собой электромагнит с двумя обмотками. Один из них является ингибитором, а другой — удерживающей катушкой. Внутри также имеется медная пластина, которая герметизирует контакты. Если контакты в реле подгорели, сопротивление увеличивается. Стартер может не включаться вообще или работать так, как будто аккумулятор разряжен.

Если вы слышите щелчок, но двигатель стартера не подает признаков жизни, реле следует заменить. Этот предмет практически не подлежит восстановлению. Корпус упакован, и когда он распакован, реле невозможно собрать в мастерской с помощью обычного инструмента.

Щелчок ингибитора может также указывать на наличие проблемы внутри стартера. Например, сгорели положительные провода, подключенные к обмотке элемента. Щелчки могут также возникать при замыкании обмотки на корпус. Чтобы проверить это, необходимо снять стартер, разобрать его и проверить мультиметром.

Так в чем причина?

Трудности с запуском или невозможность запуска могут иметь различные причины. Виновника следует искать в этих устройствах:

Топливный насос игнорирует желание двигателя запуститься, если контакты его управляющего реле ослаблены. Двигатель стартера не обладает достаточной мощностью, чтобы довести коленчатый вал до скорости, необходимой для запуска двигателя. Наиболее распространенные причины По всем вопросам обращайтесь ко мне, я помогу вам решить даже самые сложные проблемы!

Проблемы с иммобилайзером (АПС)

Предохранитель прикуривателя Еще одной небольшой причиной того, что стартер не запускается, может быть перегоревший предохранитель. Жаль, что такое дешевое устройство подводит владельца. Поэтому возьмите набор предохранителей и держите их в машине.

Lada Granta, как и другие отечественные автомобили, имеет явные признаки повреждения стартера:

  • Двигатель стартера вращается, но мощность на двигатель не передается,
  • реле ингибитора работает, но двигатель не запускается,
  • компонент и маховик не могут работать вместе, поэтому двигатель не запускается,
  • двигатель стартера не реагирует на попытку завести автомобиль.

Итак, наиболее распространенные причины того, что Lada Granta не заводится, довольно легко устранить. Однако стоит позаботиться о стартере и автомобильном аккумуляторе, чтобы проблема не застала вас врасплох в неподходящий момент.

Мы поможем вам рассчитать стоимость и заключить сделку без переплат, с учетом скидок КБМ — Выберите лучшую цену. Скидка 50%. Официальная политика. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Сэкономьте до ₽3500.

Сегодня утром дела обстоят не лучшим образом.

Автомобиль заводится, работает нормально, проезжает около 100 метров, загорается лампочка Check Engine, не реагирует на газ, глохнет на обочине. Я припарковал машину, а она не заводится.

В результате насос не качает и ничего не щелкает, стартер также не может работать. После проверки предохранителя: сначала поверните ключ, затем ничего.

Я надеюсь на реле топливного насоса или мотор стартера.

Есть ли у кого-нибудь проблемы с этим? Рад помочь, ребята)

Comments 16

maxbel88, сегодня произошло то же самое. Стартер не запускается и не качает. Аккумулятор 12,6 В заряжен. Как и просили, никто еще не вступал с ним в контакт. Помогите людям!

Недавно я тоже застрял, но мне сказали, что это была не вода, а лосось из радиатора, радиатор работал, а ЭБУ был поврежден, но восстановлен.

Я также слышал, что это может быть вода. У меня была вода, потому что я сам видел ее у дилера, она была в водостоке. И ковер был мокрым от воды, а не от рассола.

Добрый день, в чем была ваша проблема?

Здравствуйте. Проблема заключалась в том, что ЭБУ был залит водой. Желоба были забиты листьями, шел сильный дождь, вода собиралась и переливалась через край и попадала в контакты. Но предохранитель перегорел, поэтому я просто заменил его. ЭБУ просушен, все в порядке)

Всегда проверяйте и чистите водосток, потому что отверстия в нем очень маленькие, и достаточно нескольких листьев, чтобы они забились, и вода начала скапливаться.

Новая машина и она протекает, как это может быть…? У меня был 14-й, который потек на 8-м году. Это проблема всех грантов?

Да, мне нужен плуг, я прослежу, чтобы его починили).

Получите номер компьютера на будущее, тогда вы будете знать, почему «тестер» включен.

Да, это ЭБУ. После работы снял коврик, отогнул обшивку, она вся мокрая и вода там где салонный фильтр….

В пятницу я поеду к дилеру, чтобы его отбуксировали. Мне нужно придумать, как его запечатать, потому что это не очень хорошая идея, а сейчас осень.

Спасибо! После работы я собираюсь снова все проверить и заменить реле.

Я читаю ваш блог, вчера шел сильный дождь, и я помню немного воды на коврике с правой стороны, но я не обратил внимания и подумал, что это, возможно, капает с половины окна…..

Само устройство очень надежно и редко выходит из строя без внешнего вмешательства. Однако вода может попасть внутрь, и это является основной причиной неисправности.

Стартер не работает

Как и в описанном выше случае, причина может быть тривиальной. Это аккумулятор и контакты. Если стартер вашего автомобиля не работает, вам не нужно идти в магазин и покупать новый. Возможно, где-то есть плохой контакт. Что проверить и как исправить, описано выше.

Другая причина, по которой автомобиль не работает после поворота ключа зажигания, может быть связана с замком зажигания или, скорее, с контактным узлом замка. Нередко перегорают провода или окисляются контакты. Такие изделия не подлежат ремонту и могут быть отремонтированы путем установки заведомо неисправной части замка.

Остальные причины почему не заводится Лада Гранта

Существует несколько возможных видов ущерба. Прежде всего, не лишним будет проверить состояние заряда аккумулятора, так как без этого вы не сможете завестись. Также убедитесь, что клеммы аккумулятора плотно прилегают и не окислены. Если автомобилю исполнилось три года, обратите особое внимание на окисление клемм.

Также обратите внимание, что уровень зарядки может снизиться до трети от первоначального уровня после длительного пребывания на холоде. При необходимости автомобиль можно накрыть специальным чехлом, чтобы накопленное тепло некоторое время не выходило наружу.

Неисправности могут возникать и в топливной системе. Аналогично, если автомобиль заводится, но тут же снова останавливается. Если это так, то проблема, скорее всего, заключается в сгоревшем топливном насосе.

И, конечно, свечи зажигания могут быть просто повреждены. Это происходит, когда силовой агрегат работает на повышенных оборотах в течение длительного периода времени. Чтобы предотвратить их истощение, необходимо регулярно чистить их контакты и следить за нормальной работой автомобиля.

Помимо прочего, рекомендуется проверить воздушный фильтр. Перед этим необходимо снять воздушный фильтр с автомобиля. Если он слишком засорен, в цилиндрах может скапливаться сажа, что может привести к проблемам с производительностью автомобиля.

Мотор не заводится на горячую

Если Лада-Гранта плохо заводится в горячем состоянии, алгоритм действий очень похож на алгоритм устранения неисправностей при холодном запуске.

Первая причина — неисправная работа системы подачи топлива. Камеры сгорания могут быть сухими, а, как известно, без топлива двигатель не запустится.

Вторая причина — неисправный блок зажигания. Также стоит проверить клеммы аккумулятора. Часто их не затягивают должным образом, а только надевают. В результате отсутствует хороший контакт, и клеммы окисляются. Одной из первых причин является засорение воздушного фильтра.

Оцените статью