Преимущества и недостатки гусеничных погрузчиков подробно описаны в нашей статье. Ознакомьтесь с характеристиками оборудования Manitou. Другим примером погрузчиков являются экскаваторы-погрузчики Volvo.
Самосвал 20 тонн МАЗ-5516: габариты, грузоподъемность, технические характеристики
Количество самосвалов в модельном ряду минского автопроизводителя поражает воображение. Здесь речь идет не о линейке лучших машин, не о десятках, а о сотнях высокотехнологичных продуктовых линий и разновидностей опций. В распоряжении пользователей всегда есть конфигурация с возможностью выбора различных комбинаций двигателей, коробок передач или самосвальных платформ. В то же время, модельный ряд подразделяется на семейства в зависимости от параметров двигателя. В следующей статье будут рассмотрены технические характеристики 20-тонного грузовика МАЗ.
Владелец грузовика должен знать о буксировке грузовика.
О компании МАЗ
В настоящее время бренд МАЗ не известен во всем мире, но никто не может ошибиться с отличительным знаком на капоте бывшего Советского Союза. МАЗ — мировой лидер в производстве тяжелых грузовиков, дорожных пассажирских автомобилей и прицепов. Встречаются также автомобили КАМАЗ, в частности модель 65117.
История завода началась сразу после окончания Второй мировой войны, 9 августа 1945 года, а в октябре 1947 года были выпущены первые пять автомобилей МАЗ. В 1948 году было начато производство конвейерных лент. К концу 1951 года завод выпускал 25 тысяч автомобилей, перевыполнив план более чем на 65%.
История МАЗа — это история триумфов и успехов. Первая модель МАЗ 530 на Всемирной выставке промышленного производства в Брюсселе в 1958 году получила высшую награду.
Затем следует только увеличение производства, но без потери качества продукции — отмеченное награждением производителя орденом Ленина и орденом Революции.
Сегодня МАЗ — это бренд, о признании которого свидетельствуют десятки лет производства и качество продукции, известное далеко за пределами Беларуси.
В настоящее время Минский автомобильный завод является буквально визитной карточкой страны. Продукция компании соответствует всем стандартам серий Евро-3,4,5,6. Завод является демонстрационным объектом для любого иностранного дилера. Контракты подписаны с заводами в разных частях света — Иране, Венесуэле, Китае.
Преимущества и недостатки гусеничных погрузчиков подробно описаны в нашей статье.
Ознакомьтесь с характеристиками оборудования Manitou.
Экскаваторы-погрузчики Volvo — еще один пример погрузчика.
Самосвал МАЗ-5516
Особой гордостью завода является культовый грузовик МАЗ-5516. Этот гигантский 20-тонный грузовик сошел с конвейера в 1994 году и претерпел сотни изменений и модификаций. Грузовик очень популярен среди местных водителей из-за своей неприхотливости в эксплуатации.
有用な負荷。
Грузовики МАЗ-5516 имеют грузоподъемность 20 тонн. Грузовик оснащен кузовом ковшового типа. Созданные на базе серии 6303, 20-тонные грузовики выполняют основную задачу по перевозке сыпучих и строительных материалов. Параметры функционального характера машин идеально подходят к атмосфере строительных площадок по всей стране. О другом 20-тонном самосвале КАМАЗ 6520 читайте здесь.
Модель 5516 выпускается с двумя типами кабин: короткой и длинной. В длинной кабине есть место для сна. Основой обновленного многотонного грузовика стали прежние самосвалы с высоким кузовом и возможностью разгрузки с двух сторон.
За два десятилетия производства 20-тонная серия Маз-5516 претерпела свою долю положительных изменений, и эволюция этого гиганта еще далека от завершения. Первоначальная версия реверсивного грузовика 5516 была оснащена дизельным двигателем. Покупатели могут выбирать между доступными типами 240 и 330. Впоследствии грузовик получил более совершенный двигатель мощностью 330 л.с.
Они не забыли о своей экологичности, о чем свидетельствует категория Евро-3 (для сравнения, howo — Евро-4). В настоящее время существует 400-сильный вариант от немецкого производителя Deutz. Но они составляют лишь малую часть общего каталога турбулентных грузовиков.
Ярославские грузовики с обычным двигателем имеют механические коробки передач. На последних моделях устанавливается 9-ступенчатая механическая коробка передач ZF (поставщик комплектующих — Германия). Последние модификации этого реверсивного грузовика оснащены усиленной второй «боковой рамой». Эксперты говорят, что стоимость грузовиков растет, что в некоторых случаях может привести к снижению спроса.
Здесь также применяется стандартный тип грузовика 6×4 для разрушительных грузовиков. Максимальная скорость грузовиков составляет 80 км/ч, а расход топлива — 30 литров на 100 км. Объем топливного бака, питающего двигатель, составляет 350 литров.
Особой гордостью завода является культовый грузовик МАЗ-5516. Этот гигантский 20-тонный грузовик сошел с конвейера в 1994 году и претерпел сотни изменений и модификаций. Грузовик очень популярен среди местных водителей из-за своей неприхотливости в эксплуатации.
МАЗ-5516
Реверсивный грузовик МАЗ-5516 предназначен для перевозки большого количества различных сыпучих грузов. Большая грузоподъемность (до 20 тонн), усиленная двойная рама, мощный двигатель и высокая консервация делают МАЗ-5516 одним из самых популярных грузовиков на российском рынке!
Строительство. МАЗ-5516 используется для перевозки различных сыпучих грузов. Το όχημα μπορεί να παραδώσει θραυστό λίθο, τούβλα, άμμο, πέτρα κ.λπ. στο απαιτούμενο αντικείμενο.
Сельское хозяйство. Реверсивные грузовики идеально подходят для перевозки сельскохозяйственных культур, почвы, компоста и различных удобрений.
Городская работа. Το ανατρεπόμενο φορτηγό χρησιμοποιείται για τη μεταφορά αποβλήτων, ασφάλτου, απορριμάτων και άλλων υλικών.
Преимущества.
- Υψηλό ωφέλλιμο φορτίο. Το ανατρεπόμενο φορτηγό μπορεί να μεταφέρει έως και 20 τόνους φορτίου — περισσότερο από πολλούς ανταγωνιστές. Τα τεχνικά χαρακτηριστικά του MAZ-5516 μπορούν να ανταπεξέλθουν ακόμη και στις πιο δύσκολες εργασίες παραγωγής.
- Προσιτή τιμή. Τα ανατρεπόμενα φορτηγά πωλούνται σε προσιτές τιμές από τους επίσημους αντιπροσώπους της MAZ στη Ρωσία.
- Επισκευασιμότητα. Η απλότητα των μηχανισμών επιτρέπει την πραγματοποίηση επισκευών σε σύντομο χρονικό διάστημα. μειώνει περαιτέρω το χρόνο για εργασίες συντήρησης και επισκευής.
- Ευελιξία. Ο Ο ανατρεπόμενος ανατρεπόμενος μπορεί να συνδεθεί με ρυμουλκούμενο, γεγονός που αυξάνει τον όγκο του μεταφερόμενου υλικού. Μπορείτε επίσης. να επιλέξετε ένα μοντέλο με ανατροπή προς τα πίσω ή προς τρεις κατευθύνσεις.
Αγοράστε το MAZ-5516 στη Μόσχα και σε άλλες περιοχές της Ρωσίας από τους επίσημους αντιπροσώπους του κατασκευαστή.
Κάθε μοντέλο διαφέρει ως προς τις τεχνικές παραμέτρους και τις διαστάσεις, καθώς και ως προς το κόστος μεταφοράς. Κάθε χωματερή είναι εξοπλισμένη με διαφορετικούς κινητήρες και κιβώτια ταχυτήτων.
Модификации
Το φορτηγό υπάρχει σε διάφορες τροποποιήσεις. Εδώ είναι μερικά από αυτά:
- Модели 5516.05 и 5516-A5 оснащены задним кузовом. Объем колеблется от 10,4 до 15,5 кубических метров. Если конструкция прямоугольная, то объем составляет 11,1-14,2 кубических метров и требует трех эвакуаций. Днище нагревается выхлопными газами.
- 5516.08 и 5516-A8. объем тела составляет уже 22,1 кубических метра. Он имеет прямоугольное сечение и боковой отток.
- Модели 5516.85 и 5516-W8 имеют U-образный корпус объемом 9,5 кубических метров. Эти модели имеют относительно небольшие размеры и оснащены задней разгрузкой и подогревом.
Двигатели
Существует несколько типов двигателей, устанавливаемых на автомобили МАЗ5516. Некоторые из них следует рассмотреть.
238DE.
Основной двигатель — ЯМЗ-238ДЕ производства Ярославского моторного завода. Этот двигатель работает на дизельном топливе. Он состоит из восьми цилиндров, расположенных в форме латинской буквы V. Двигатель имеет четыре рабочих хода. Общая вместимость составляет 15 литров.
Максимальная мощность составляет 244 киловатта, что соответствует 330 л.с. Поэтому старые «Ярославцы» считаются очень надежными, а их конструкция проверена годами.
До ремонта срок службы двигателей составляет 13 000 часов непрерывной работы, что соответствует 830 000 километров пробега. Что касается выбросов, то он соответствует стандартам Euro 2: расход топлива 238 составляет 206 г/(кВтч).
ЯМЗ-7511.
Это модификация более раннего типа с применением новейших элементов и деталей к основной структуре. Его показатели качественно превосходят показатели DE. В то же время, с экономической точки зрения, эта модель более эффективна, чем предыдущая.
Мощность нового «Ярославца» теперь составляет 360 л.с. при 1850 об/мин. Минимальный индекс потребления был значительно снижен. Это число составляет приблизительно 193 г/(кВтч).
Максимальный крутящий момент 1716 Н*метров достигается при оборотах в минуту в диапазоне 1280.
ЯМЗ-75 11 оснащен более совершенной топливной системой. Для самосвала 5516 расход топлива этого двигателя составляет 30 литров.
ЯМЗ-65 8
Это самые современные двигатели в V-образном ярославском модельном ряду и относятся к категориям Евро-3 и Евро-4 по нормам выбросов. Эти показатели были достигнуты благодаря внедрению в систему подачи топлива системы «common rail».
Технические характеристики были улучшены благодаря использованию насоса впрыска топлива с электронным управлением. Максимальная мощность до 425 л.с. при 1850 об/мин.
Максимальный крутящий момент увеличивается до 1765 Нм при 1290 об/мин. Как и в модели 7511, минимальный расход дизельного топлива на кВт/ч составляет 193 грамма.
Импортные двигатели.
Единственный импортный дизельный двигатель, используемый на МАЗ 5516, — шестицилиндровый Cummins 6ISBe с наддувом. Этот двигатель был испытан на автомобиле КамАЗ.
Характеристики двигателя включают.
- Вместимость — 6,75 л,.
- Мощность — 302 л.с. при 2550 об/мин, и
- Максимальный крутящий момент — 1110 Н*м от 11100 до 1700 об/мин.
Трансмиссия
Коробка передач, устанавливаемая на автомобили МАЗ, механическая. Существует несколько основных трансмиссий: 8-ступенчатая ЯМЗ-23 81, 9-ступенчатая ЯМЗ-239 и 9-ступенчатая ZF. Конструкция ЯМЗ включает двухзонный планетарный демодулятор с синхронизаторами. Максимально допустимый крутящий момент на главной оси составляет 2100 Н*м. Передаточное число составляет 7,24. Количество масла в устройстве составляет 7,5 литров.
Ведущий мост включает в себя главную коническую коробку передач и планетарные редукторы, размещенные в колесах. Корпус, дифференциал и зубчатые колеса среднего моста максимально интегрированы с корпусом, дифференциалом и зубчатыми колесами заднего моста. Передаточное число карданного вала составляет 6,59.