В обшивке перед передним пассажиром есть большой ящик и полка. На приборной панели пассажира находится большой ящик для хранения и полка. Зимой в салоне холодно, так как отопление слабое.
Моторное масло для двигателя Mazda Titan
16.03.2020 Mazda Titan — достижение японской Mazda Motor Corporation в производстве легких грузовиков грузоподъемностью от 1,5 до 4 тонн. На протяжении шести поколений были усовершенствованы различные модификации, которые выпускаются и по сей день. Двухосные грузовики выпускаются с полным или полным приводом и имеют полную массу от 3,5 до 7 тонн. Есть грузовики с одинарной или двойной кабиной, с краном, развозной грузовик, рефрижератор, грузовик с самосвальной кабиной.
Mazda Titan имеет не только несколько модификаций, но и богатую историю, охватывающую шесть поколений.
Первое поколение было впервые представлено публике в 1971 году. В то время этот автомобиль заменил устаревший E2000. В отличие от последнего, новый автомобиль получил совершенно новую форму и обновленный внешний вид. Однако силовой агрегат с рабочим объемом 2,5 литра был полностью перенесен с E2000. Это была базовая модель, но другие версии с большим рабочим объемом имели двигатели 2,7 и 3,7 литра. Первый двигатель имел максимальную мощность 80 л.с. Максимальная мощность второй версии составляла 100 л.с. Стоит также отметить, что существовали варианты с четырехцилиндровым дизельным двигателем.
Некоторые изменения были внесены в первое поколение в 1977 году. Яркой особенностью модели этого года стала новая радиаторная решетка. В то же время модель была оснащена новым бампером и кабиной с улучшенной вентиляцией. Сигналы поворота были увеличены, а логотип компании был немного изменен. Со всеми этими изменениями модель выпускалась в течение трех лет, а затем была снята с производства.
В 1980 году началось производство второго поколения. Это поколение перенесло некоторые улучшения, сделанные для второго поколения в 1977 году. В линейку двигателей был добавлен новый шестицилиндровый дизель ZB.
Третье поколение было запущено в 1988 году. Обновленная модель была оснащена новым грузовым полом. Специальные отверстия в боковых окнах были немного увеличены, чтобы обеспечить лучшую видимость с места водителя. Это оказалось очень удачным и было применено и в последующих поколениях грузовика.
Третье поколение Mazda Titan также было доступно в различных версиях. Среди них, однако, были первые модели с двойными кабинами, в которых могли разместиться до семи человек. Кроме того, покупателям предлагались различные колесные базы, включая стандартную, длинную и супердлинную.
В 1994 году нормы выбросов были ужесточены, и производитель начал устанавливать новые двигатели 4HF1 и 4HG1, поставляемые компанией Isuzu. Следующая ревизия модели произошла в 1997 году, после чего грузовик получил измененное лобовое стекло и решетку радиатора. Ранее кабина оснащалась двумя квадратными фарами, которые теперь заменены одной фарой.
Четвертое поколение выпускалось с 2000 по 2010 год и, в отличие от предшественника, отличается переработанным интерьером с улучшенной эргономикой и подушками безопасности, входящими во все предлагаемые комплектации.
Mazda Titan: обзор всех поколений
Первое поколение Mazda Titan было выпущено в 1971 году, заменив модель E2000. От своего предшественника новый грузовик унаследовал только 2,5-литровый дизельный двигатель XA, который устанавливался на более экономичные версии. Более тяжелые версии оснащались 2,7-литровым дизельным двигателем XB мощностью 81 л.с., а более тяжелые — 3,7-литровым двигателем XC мощностью 100 л.с. В дополнение к дизельным моделям был также 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель.
Первое поколение
После фейслифтинга в 1977 году Mazda Titan подверглась рестайлингу, получив новую решетку радиатора, пересмотренный бампер и новые воздухозаборники. Индикаторы Mazda Titan были увеличены, а логотип компании был переработан. В таком виде он выпускался еще три года.
Несмотря на то, что такие автомобили уже не встречаются на наших дорогах, вы можете найти не только фотографии первого поколения Mazda Titan, но и интересное видео, рекламирующее один из грузовиков первого поколения:
В 1980 году Mazda представила второе поколение Titan. В дополнение к существующей линейке двигателей грузовики получили новые шестицилиндровые дизельные двигатели ZB рабочим объемом до 4 052 куб. см. Автомобили, выпущенные после 1987 года, оснащались фарами с четырьмя квадратными фарами вместо круглых.
Второе поколение — дорестайлинговая модель с круглыми сдвоенными фарами.
Третье поколение Mazda Titan было представлено в 1989 году и получило совершенно новый кузов. Обзорность с места водителя значительно улучшилась благодаря увеличенным прорезям в боковых окнах нового Mazda Titan. Этот дизайн стал характерен для всех последующих версий грузовика. Впервые появилась модификация с семиместной двойной кабиной, известная в России как Mazda Titan Double Cab. Кроме того, обновленный Mazda Titan был доступен в трех версиях, отличающихся базовой длиной: стандартной, длинной и супердлинной, а также в двух вариантах грузовой высоты.
Читайте также: Обзор колес, шестерен, соединений для фрезерных станков МТЗ. МТЗ, МТЗ, МТЗ, МТЗ, МТЗ, МТЗ, МТЗ, МТЗ, МТЗ, МТЗ, МТЗ, МТЗ, МТЗ, МТЗ, МТЗ, МТЗ, МТЗ, МТЗ, МТЗ.
Mazda Titan третьего поколения
Чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов 1994 года, грузовики были оснащены двигателями Isuzu 4HF1 и 4HG1. В 1997 году грузовик был снова модернизирован. На этот раз была изменена форма лобового стекла и радиаторной решетки, а квадратные сдвоенные фары были заменены на одинарные.
Другие материалы по теме: Unimog: внедорожник особого рода
Следующее, четвертое поколение выпускалось с 2000 по 2010 год. В то время был обновлен интерьер, все Mazda Titans получили подушки безопасности для водителя, а также была улучшена эргономика водительского сиденья. На видео хорошо видно, что интерьер грузовика по комфорту и удобству приближается к интерьеру легкового автомобиля.
Модификации
Одной из важнейших характеристик этого грузовика является его грузоподъемность. Это зависит от типа модификации. Например, были версии с максимальной грузоподъемностью 1500 кг, которые пользовались большим спросом. Самая тяжелая версия имеет грузоподъемность 4 000 кг.
Кроме того, некоторые поколения доступны в различных версиях. Как уже было описано, существует три варианта колесной базы, а именно стандартная, длинная и супердлинная версии. Также были установлены различные варианты платформы и кабины.
Шестое поколение, представленное в 2007 году, пошло по тому же пути. Он также является копией Isuzu Elf, но уже в шестом поколении.
Кабина и салон
Кабина наклоняется вперед. Простой интерьер, но внутри тесновато. В зависимости от версии, в кабине могут разместиться до 5 человек (в двухрядной кабине). Ортопедические сиденья заслуживают особой похвалы со стороны тех, кому приходится преодолевать большие расстояния. Это связано с тем, что спина не прилипает.
Крышка двигателя расположена между водителем и пассажиром. Имеется бардачок и различные ниши для мелких предметов. Селектор передач находится на отдельной тумбе.
В обшивке перед передним пассажиром есть большой ящик и полка. На приборной панели пассажира находится большой ящик для хранения и полка. Зимой в салоне холодно, так как отопление слабое.
«Японец» особенно популярен благодаря своему шасси. Он очень устойчив, имеет большой запас прочности и усилен во многих местах. Очень часто водители дважды перегружали свои машины, и все было нормально — они ехали спокойно.
Постоянный подъем и опускание кузова увеличивает износ опорных балок и поперечин. Именно поэтому сверхпрочное шасси в кузове «самосвал» является гарантом долговечности.
Двигатель
Наиболее часто устанавливаемый двигатель на Mazda Titan — это двигатель SL, дизельный двигатель с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами и общим объемом 3,5 литра. Мощность двигателя составляет 105 л.с. По отзывам многих водителей, она очень долговечна и неприхотлива и имеет большой потенциал.
Расход топлива также приятно удивляет. Например, мусоровоз грузоподъемностью две тонны потребляет в среднем 15 литров/100 км. Путем регулировки топливной системы этот показатель можно снизить до 11 литров на сотню.
Двигатель HA — это четырехцилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 3 литра и мощностью 90 л.с. Этот двигатель в основном устанавливается на 1,5 — 2-тонные модели. Он очень прост в изготовлении и дешев в эксплуатации. К недостаткам можно отнести шумную работу.
Альтернативой является движок VS. Его объем составляет 3 литра, а мощность — 85 л.с. Он также более совершенен конструктивно, но его вместимости недостаточно для полностью загруженного автомобиля.
Королем» дизельной гаммы является мощный 4,6-сильный TM, который устанавливается на грузовики грузоподъемностью 3,5 тонны. Его мощность составляет 135 л.с. У него хорошее сцепление с поверхностью.
Mazda Titan, работающая на бензине, имеет только один двигатель — двухлитровый двигатель FE мощностью 100 л.с.
Что касается выбросов, то эти автомобили относятся к категории транспортных средств с ультранизким уровнем выбросов. Производитель добился этого, внедрив систему фильтрации DPD.
Передача
Существуют механические и автоматические коробки передач. Некоторые модели оснащены разветвителем.
Привод традиционный — заднеприводный. 4×4 с полным приводом встречается очень редко.
Основные параметры
Вот технические данные одной из версий Mazda Titan
Стиль кузова | U-WGLAT |
Модель двигателя | SL, дизель |
Рабочий объем двигателя, куб. м. | 3455 |
Мощность, частота вращения | 3200 (105 Л.С.) |
Размеры, мм | 4690x1690x1980 |
Колесная база, мм | 2505 |
Ширина колеи спереди/сзади, мм | 1390х1250 |
Расстояние от земли, мм | 140 |
Масса автомобиля, кг | 2080 |
Места, количество мест | 3 |
Вес брутто, кг | 4245 |
Расход топлива в комбинированном цикле, л/100 км | 15 |
Радиус поворота, м | 4.00 |
Емкость бензобака, л | 70 |
Количество цилиндров, тип головки блока цилиндров | 4 |
Крутящий момент, кг*м/об/мин | 25.0/2000 |
Степень сжатия, | 17.00 |
Передача | Автоматическая, пять передач |
Привод | 4X2, задний |
Шины | 195R14-8 |
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Эти грузовики имеют хорошую репутацию среди водителей. Простота, надежность и неприхотливость — вот три основных качества, за которые любят этот японский автомобиль. Двигатель Mazda Titan обладает хорошей тягой и долгим сроком службы.
Что касается обслуживания, то автомобиль неприхотлив. Однако запчасти для тридцатилетних образцов уже трудно найти.
После фейслифтинга в 1977 году Mazda Titan подверглась рестайлингу, получив новую решетку радиатора, пересмотренный бампер и новые воздухозаборники. Индикаторы Mazda Titan были увеличены, а логотип компании был переработан. В таком виде он выпускался еще три года.
Салон кабины
Кабина имеет уникальную особенность: водитель может дотянуться до радиатора. Все, что требуется, — это открутить заглушки и поднять кабину, что проще, чем на многих других автомобилях.
Преимущества:
- Удобная панель управления для создания механизмов по индивидуальному заказу. Водитель не тратит время на то, чтобы смотреть на приборную панель во время движения,
- Мягкие и удобные сиденья,
- Прочный пластик,
- Оснащен просторными отделениями для перчаток.
Недостатки «Титана»:
- При отрицательных температурах салон не нагревается в достаточной степени,
- Низкая кабина, которая может быть неудобной для высоких людей.
Кабина не содержит дорогих гаджетов, но очень удобна и приятна.
Технические характеристики
Двигатель имеет 4 цилиндра. Двигательная система состоит из впрыска топлива под давлением, после чего создается искра, которая заставляет цилиндры вращаться. Объем двигателя составляет 3059 см³. Мощность грузовика может достигать 100 л.с. Модели малой мощности имеют мощность 81 л.с.
Грузовик оснащен системой газораспределения OHV.
Тип двигателя: дизельный, рядный, 8-клапанный. Крутящий момент варьируется от 169 до 322 Нм.
Подвеска
Подвеска автомобиля Mazda Titan состоит из полуэллиптических многолистовых рессор. На рессорах установлен амортизатор. Медные заклепки используются для крепления одной или нескольких пружин. Устанавливаются фрикционные прокладки, обладающие высокой фрикционной способностью. К рессоре прикреплена пластина, которая жестко связана с кривизной самой рессоры и согнута.
Когда на дороге появляется какая-либо неровность, давление оказывается на колеса и передается на пружины и амортизаторы. Они поглощают вибрации и сглаживают их. Благодаря проставке, прикрепленной к пружинам, изгиб происходит медленно.
Я купил машину неделю назад, подскажите, как выглядит датчик масла на TF 4l? Я нашел один на масляном фильтре, который не подключен, это просто подделка. Может быть, кто-то знает номер или фотографию того, что должно быть.
Варианты надстроек
Базовая версия Mazda Titan имеет бортовую платформу. Но помимо этого, шасси может быть оснащено и другими функциями:
- Грузовик,
- фургон с хлебом,
- Изотермический фургон,
- фургон-рефрижератор,
- блок управления краном,
- Эсминец,
- Коммунальные услуги.
- Автомобиль оснащен относительно простой двухместной кабиной. Несмотря на габаритные размеры, места в нем не так много. В некоторых модификациях используется двухместная кабина, рассчитанная на 5 или 7 человек.
Кабина
Условия работы по-прежнему достаточно комфортные. В основном это происходит благодаря ортопедическим сиденьям и продуманной эргономике.
Пространство между сиденьями водителя и пассажира занято крышкой силового агрегата. Но производитель также сделал его функциональным, предусмотрев бардачок и несколько ниш для хранения вещей. Рычаг коробки передач расположен на отдельной тумбе.
Среди его недостатков многие владельцы называют плохую изоляцию и неэффективную систему отопления, из-за чего зимой в доме холодно.
Теперь, что касается особенностей, самой важной особенностью кабины Mazda Titan является возможность доступа к радиатору охлаждения. Все, что вам нужно сделать, это отпустить защелки и поднять кабину, что проще, чем у многих других автомобилей.
При желании этот грузовик может быть оснащен электрическими стеклоподъемниками и подогревом сидений.
Дополнительные опции
Чтобы добраться до агрегата, кабину необходимо поднять. Этот процесс осуществляется с помощью специального механизма, который наклоняет всю конструкцию вперед. Однако весь процесс выполняется вручную. Такое решение часто встречается в других бескапотных грузовиках.
Доступ к двигателю
Модель оснащается несколькими двигателями, причем в гамму входят не только дизельные, но и бензиновые версии.
Двигатель
Наиболее распространенным вариантом для грузовика является дизельный двигатель SL с четырьмя цилиндрами рядной конструкции. Рабочий объем этого двигателя составляет 3,5 литра. Максимальная мощность составляет 105 л.с. Как отмечают многие владельцы, именно этот двигатель обладает отличной тягой и неприхотлив, как в условиях работы, так и в качестве заправляемого им топлива.
Следующий вариант — двигатель марки HA. Это четырехцилиндровый дизельный двигатель с рабочим объемом 3,0 л и максимальной мощностью 90 л.с. Он доступен в версиях с грузоподъемностью 1 500 и 2 000 кг. Этот двигатель характеризуется простотой и дешевизной, но имеет один недостаток, а именно шумную работу.
Не менее популярным был движок VS, который являлся альтернативой предыдущему движку. Это также четырехцилиндровый рядный дизель с рабочим объемом 3,0 л. Однако максимальная мощность составляет 85 л.с. Дизайн этого варианта более совершенен, чем у предыдущей версии, но он все еще уступает по производительности.
Самый мощный дизельный двигатель, установленный на этом грузовике, — агрегат марки TM с внушительным рабочим объемом 4,6 литра. При таком объеме он может достигать максимальной мощности в 135 л.с. Он используется только в грузовиках грузоподъемностью 3500 кг и более.
Как было описано в начале, линейка двигателей имеет бензиновые версии. Имеется только один рядный двигатель FE с четырьмя цилиндрами и максимальной мощностью 100 л.с.
Помимо довольно хорошей тяги, все установленные двигатели имеют довольно экономичный расход топлива. В версии самосвала с грузоподъемностью 2 000 кг средний расход составляет 15 литров на 100 км. Для улучшения этого параметра владельцы часто вносят некоторые усовершенствования в топливную систему, в результате чего расход составляет 11 литров на 100 км, что близко к легковым автомобилям.
Расход топлива
В зависимости от модификации, Mazda Titan может быть оснащена механической или автоматической коробкой передач. Обе версии оснащены пятью передачами. Существуют также модели с коробкой передач с делителем, но их мало.
Все варианты трансмиссии работают с двигателем через сухое односкоростное сцепление с гидравлическим приводом.
Большинство моделей заднеприводные, очень немногие имеют полный привод.
Пятое поколение выпускалось с 20004 по 2007 год. Существование модели было недолгим, так как эта версия грузовика не имела индивидуальности. Пятое поколение позаимствовало большинство идей для проектирования грузовика у Isuzu Elf. Titan отличался только логотипом на бампере.
Кабина имела уникальную особенность: водитель мог дотянуться до радиатора. Все, что вам нужно сделать, это открутить кронштейны и поднять кабину, что проще, чем на многих других автомобилях.
Салон кабины
Кабина имеет уникальную особенность: водитель может дотянуться до радиатора. Все, что требуется, — это открутить заглушки и поднять кабину, что проще, чем на многих других автомобилях.
Преимущества:
- Удобная панель управления для создания механизмов по индивидуальному заказу. Водитель не тратит время на то, чтобы смотреть на приборную панель во время движения,
- Мягкие и удобные сиденья,
- Прочный пластик,
- Оснащен просторными отделениями для перчаток.
Недостатки «Титана»:
- При отрицательных температурах салон не нагревается в достаточной степени,
- Низкая кабина, которая может быть неудобной для высоких людей.
Кабина не содержит дорогих гаджетов, но очень удобна и приятна.
Технические характеристики
Двигатель имеет 4 цилиндра. Двигательная система состоит из впрыска топлива под давлением, после чего создается искра, которая заставляет цилиндры вращаться. Объем двигателя составляет 3059 см³. Мощность грузовика может достигать 100 л.с. Модели малой мощности имеют мощность 81 л.с.
Грузовик оснащен системой газораспределения OHV.
Тип двигателя: дизельный, рядный, 8-клапанный. Крутящий момент варьируется от 169 до 322 Нм.
Подвеска
Подвеска автомобиля Mazda Titan состоит из полуэллиптических многолистовых рессор. На рессорах установлен амортизатор. Медные заклепки используются для крепления одной или нескольких пружин. Устанавливаются фрикционные прокладки, обладающие высокой фрикционной способностью. К рессоре прикреплена пластина, которая жестко связана с кривизной самой рессоры и согнута.
Когда на дороге появляется какая-либо неровность, давление оказывается на колеса и передается на пружины и амортизаторы. Они поглощают вибрации и сглаживают их. Благодаря проставке, прикрепленной к пружинам, изгиб происходит медленно.
Двигатель имеет 4 цилиндра. Система привода основана на принципе впрыска топлива под давлением, за которым следует искра, заставляющая цилиндры вращаться. Рабочий объем двигателя составляет 3059 кубических сантиметров. Мощность грузовика может достигать 100 л.с. Модели с малым рабочим объемом имеют мощность 81 л.с.
Технические характеристики
Двигатель имеет 4 цилиндра. Двигательная система состоит из впрыска топлива под давлением, после чего создается искра, которая заставляет цилиндры вращаться. Объем двигателя составляет 3059 см³. Мощность грузовика может достигать 100 л.с. Модели малой мощности имеют мощность 81 л.с.
Грузовик оснащен системой газораспределения OHV.
Тип двигателя: дизельный, рядный, 8-клапанный. Крутящий момент варьируется от 169 до 322 Нм.
Продажа запчастей в России
В этом разделе поиск осуществляется по названию запчасти и параметрам автомобиля (модель, кузов, двигатель), большинство запчастей являются обычными (бывшими в употреблении).
Поиск запчастей по названию 96 789 193 запчасти
Для поиска в этом разделе требуется уникальный номер детали OEM и номер детали. Большинство деталей новые.
Поиск запчастей по ОЕМ, артикулу
Подвеска Mazda Titan состоит из полуэллиптических рессор. К пружине прикреплен амортизатор. Медные заклепки используются для крепления одной или нескольких пружин. Устанавливаются фрикционные прокладки, обладающие высокой фрикционной способностью. К рессоре прикреплена пластина, которая жестко связана с кривизной самой рессоры и согнута.
Каталоги оригинальных запчастей
Подвеска
Подвеска автомобиля Mazda Titan состоит из полуэллиптических многолистовых рессор. На рессорах установлен амортизатор. Медные заклепки используются для крепления одной или нескольких пружин. Устанавливаются фрикционные прокладки, обладающие высокой фрикционной способностью. К рессоре прикреплена пластина, которая жестко связана с кривизной самой рессоры и согнута.
Когда на дороге появляется какая-либо неровность, давление оказывается на колеса и передается на пружины и амортизаторы. Они поглощают вибрации и сглаживают их. Благодаря проставке, прикрепленной к пружинам, изгиб происходит медленно.
Этот автомобиль зарекомендовал себя как надежный, неубиваемый фургон не только в Японии, но и в Европе и России. Для него пробег в один миллион километров без капитального ремонта — не рекорд, а норма.
История грузовика
Следует отметить, что производитель начал выпускать эту модель в 1971 году. С тех пор сменилось шесть поколений Titan. Кроме того, Mazda Titan представлена в таких вариантах, как:
Планшетный,
- бортовой с двойной кабиной,
- самосвал или рефрижераторный грузовик,
- бортовой с краном-манипулятором.
- Кроме того, модификации могут отличаться по основной длине («стандартная», «длинная» или «сверхдлинная») и погрузочной высоте двух размеров. Последний также определяет тип колес, установленных на задней оси. Если машина имеет стандартную высоту, используются одинарные или двойные колеса того же диаметра, что и переднее колесо. При уменьшении высоты используются двойные колеса с уменьшенным диаметром.
Маленькие колеса не очень хороши зимой, потому что они заставляют автомобиль сильно скользить в пустом состоянии. Необходимо иметь при себе мешок с песком или дополнительный балласт. Пользуются спросом грузовики от 1,5 до 2 тонн. Двигатель Mazda Titan может быть дизельным или бензиновым. Все зависит от оборудования, полезной нагрузки и цели.
Mazda Titan — это коммерческий фургон четвертого поколения, который позже стал моделью Isuzu Elf. Впервые он был представлен в 1971 году, а шесть лет спустя его экстерьер был немного изменен. Второе поколение появилось в 1980 году, и грузовик был оснащен новым 4,0-литровым двигателем и улучшенной трансмиссией. В 1984 и 1987 годах модель была пересмотрена. Следующее поколение было представлено в 1989 году. Дизайн передней части и титановые значки логотипа были слегка изменены. На экспортных рынках грузовик продавался как Mazda T Series и Ford Trader. Существовало несколько вариантов кузова грузовика: бортовая платформа, закрытая металлическая коробка, различные механические компоненты и т.д. Двигатели были бензиновые и дизельные (4 или 6 цилиндров). В 2004 году было представлено четвертое поколение, с совершенно новым дизайном кабины и различными техническими инновациями. Все модели были оснащены подушками безопасности для водителя. С 2004 по 2007 год выпускалось пятое поколение, а с 2007 года — шестое.
Характеристики автомобиля Mazda Titan
Mazda Titan (1994-2010).
Тело |
Грузовик |
Длина, мм: |
Ширина, мм: | 4460 |
Высота, мм: | 1695 |
Колесная база, мм: | 1930 |
Масса грузовика, кг: | 2335 |
Количество мест: | 1520 |
Количество дверей: | 2 |
Вместимость багажника, л: | 2 |
Масса автомобиля Mazda Titanium для всех модификаций составляет от 1 510 (кг) до 2 970 (кг). | — |
Масса кузова и деталей Mazda Titan
02 л., бензин, механическая коробка передач, 5-ступенчатая, задняя:
Масса типовых модификаций:
Вес тела: 1 510 (кг),
- Вес собственного тела: 375-450 (кг),
- Полная масса автомобиля: 2 840 (кг),
- Полная масса автомобиля: 2840 (кг); Грузоподъемность: 2840 (кг); Грузоподъемность: 2840 (кг); Грузоподъемность: 2840 (кг); Грузоподъемность: 2840 (кг),
- 2.5 л., дизель, механическая коробка передач, 5-ступенчатая, полная:
Вес автомобиля: 1650 (кг),
- Полная масса автомобиля: 425 (кг), 425 (кг), 425 (кг), 425 (кг), 425 (кг), 425 (кг), 425 (кг), 425 (кг), 425 (кг), 425 (кг),
- Грузоподъемность: 1500 (кг),
- 4,3 л., дизель, механическая коробка передач, 5-ступенчатая, задняя:
- Вес автомобиля: 2320 (кг),
232320 (кг), вес голого тела: 575-690 (кг),
- Полная масса автомобиля: 5485 (кг),
- Грузоподъемность: 3000 (кг).
- Согласно общепринятым нормам, допустимый общий вес включает в себя
- Сама конструкция автомобиля, включая все оборудование,
Как рассчитывается масса:
стандартное оборудование: инструменты, огнетушитель, запасное колесо
- Полная загрузка эксплуатационных материалов: топливо, масло, охлаждающая жидкость,
- предполагается, что вес водителя составляет 75 (кг).
- Важно: В дополнение к снаряженной массе производители иногда указывают допустимую массу, которая включает в себя массу допустимого груза и пассажиров.
- Mazda Titan также известна как Kia Titan и Ford Trader в некоторых странах.