Прежде чем рассматривать момент затяжки самой головки блока цилиндров, важно понять причины, по которым головка блока цилиндров может быть снята. Давайте рассмотрим самые важные из них:
Замена прокладки гбц шевроле ланос
Также рекомендуется снять вентилятор с левой стороны, чтобы он не мешал дальнейшей работе. Открутите выпускной коллектор Теперь пришло время отсоединить все, что связано с впускным коллектором и самой головкой блока цилиндров.
Сюда входят шланги охлаждения, соединения инжектора, шланг подачи топлива….. Я думаю, что мы перечислили все, но вам все равно нужно проверить, все ли вы отсоединили. Снимите все с впускного коллектора Теперь открутите болты крепления головки блока цилиндров.
Это легко объяснить. Для прокладок используется материал, который по своим свойствам уступает металлу. Он подвергается огромным нагрузкам и температурным колебаниям, сравнимым с нагрузками и колебаниями металлических частей устройства. Как я могу обнаружить неисправности? Самый простой способ выявления проблем с прокладкой головки блока цилиндров — визуальный осмотр.
Утечки масла видны на стыке головки с остальной частью двигателя. Помните, что причиной такой проблемы может быть не только прогоревшая прокладка, но и недостаточно затянутые крепежные болты. В этом случае первое, что необходимо сделать, — проверить качество затяжки динамометрическим ключом.
Если это не помогает, единственным решением является замена прокладки головки блока цилиндров. Иногда прокладку сверлят не изнутри, а снаружи. В этом случае охлаждающая жидкость не вытекала из двигателя, а смешивалась с маслом и попадала в блок. В то же время масло попадает и в систему охлаждения.
Наш Ланос: замена прокладки ГБЦ. Тянуть, или менять и другие дилеммы
Существует пять способов обнаружения такой проблемы: Помните, что такое явление может возникнуть не только при дефекте прокладки, но и на холоде, как поменять прокладку Chevrolet Lanos в сырую погоду; — в-третьих, открутите пробку радиатора бачка охлаждающей жидкости и посмотрите на поверхность антифриза.
Недавно была обнаружена и устранена утечка, но, как оказалось, дело было не только в этом, протекала и прокладка головки. Сначала мы сняли отрицательную клемму.
Затем спускаем антифриз, для полного слива, поддомкратил спереди справа, кстати очень плохо что нет сливной пробки в блоке для ланоса.
Снятие ГБЦ Daewoo Lanos 1.5
Наиболее распространенной причиной снятия головки блока цилиндров на различных автомобилях является утечка газа в систему охлаждения и наоборот, когда охлаждающая жидкость попадает в цилиндры двигателя. Причин перфорации прокладки головки блока цилиндров может быть много, но основная причина — некачественный антифриз, используемый для охлаждения двигателя. Охлаждающая жидкость низкого качества (кислотный антифриз) вызывает коррозию алюминиевого сплава головки блока цилиндров вблизи камеры сгорания, и газы начинают поступать под прокладку через гнилые места. Затем антифриз поступает в цилиндр.
Чтобы избежать этой проблемы, мы рекомендуем использовать только качественную охлаждающую жидкость и менять ее каждые 2 года. В конце концов, гораздо дешевле заменить антифриз, чем проводить ремонт двигателя.
Инструменты, необходимые для работы:
- Накидной гаечный ключ,
- Гаечный ключ, гаечный ключ, гаечный ключ, домкрат или инструмент для домкратирования,
- Один домкрат, один домкрат, один домкрат, один домкрат, один домкрат, один домкрат или один гаечный ключ. Гаечные ключи 10 мм, 12 мм, 12 мм, 13 мм, 17 мм и 19 мм,
- бак для охлаждающей жидкости,
- очиститель клапанов.
- Chevrolet Lanos Замена прокладки головки блока цилиндров
Замена Прокладки Гбц На Шевроле Ланос ~ VESKO-TRANS.RU
Замена прокладки головки блока цилиндров Chevrolet Lanos — задача не из повседневных, и если вы не уверены в своих силах и не имеете необходимых инструментов, рекомендуем обратиться к специалистам. В интернете есть много руководств, но мы решили дать вам свое.
Этапы работы: Замена прокладок в автомобиле Chevrolet Lanos Для выполнения этой работы необходимо подготовить прокладку корпуса двигателя, прокладку клапанной крышки, крышки стеклоочистителя и прокладки. Daewoo Lanos ремонт двигателя замена масляной прокладки замена прокладки (на снятой гбц.
Мы надеемся, что эта информация будет для вас полезной.
Сначала нужно снять отрицательную клемму аккумулятора. Мы советуем вам делать это каждый раз, когда вы ремонтируете свой автомобиль. Следующий шаг — слив антифриза. После просмотра различных ссылок и вождения после аварии ‘ бортовой журнал ‘ замена прокладки головки блока цилиндров.
Меняем прокладку ГБЦ на Ланосе
Следующим шагом будет снятие ремня ГРМ, но в данном комментарии мы этого делать не будем. Мы не стали снимать ремень, а просто сняли шкив распределительного вала. Затем мы открутили выпускной коллектор.
Также рекомендуется снять вентилятор с левой стороны, чтобы он не мешал выполнению следующих шагов.
Открученный выпускной коллектор
Теперь пришло время отсоединить все, что связано с впускным коллектором и самой головкой блока цилиндров. Видео снятия радиатора на Таврии; Ниве, Шевроле замена сайлентблоков на Ниве. Сюда входят шланги охлаждающей жидкости, заглушки топливных форсунок, топливный шланг, топливный шланг….. Я думаю, что мы перечислили все, но вам все равно нужно проверить, что вы все отсоединили.
В видеоролике устранена причина утечки масла между головкой блока цилиндров и блоком (замена прокладки); а также очень интересный момент.
Дэу Ланос.Течь масла между блоком и головкой.А также про метки ГРМ
Отсоедините все от впускного коллектора.
Теперь ослабьте болты, крепящие головку цилиндра. Нива. Авторемонт део ланос (chevrolet замена прокладки головки блока цилиндров: за помощью рано. Снимать клапанную крышку не обязательно.
Рекомендуется снимать и укладывать рычаги в том порядке, в котором они были установлены на автомобиле, иначе произойдет путаница. Как уже говорилось выше, в Chevrolet Lanos замена прокладки головки блока своими руками является сложной задачей, и на самом деле таких нюансов очень много. Как заменить сайлентблоки на Ниве или Ниве so в автомобиле Нива Шевроле видео.
Кронштейны устанавливаются в том же порядке, в котором они были сняты.
Затем вы можете снять коллектор и впускной коллектор. Я заинтересован в замене прокладки самостоятельно, но не у Opel. До 14 лет и младше. Теперь мы видим, что прокладка головки блока цилиндров сильно протекает и требует замены.
Старая, протекающая прокладка.
Кстати, головка удерживается на месте еще двумя винтами. признаки протекающей прокладки головки chevrolet lanos ремонт прокладки головки на lanos 1. Вы можете увидеть это на фото ниже.
Два скрытых винта
Перед нанесением герметика и установкой новой прокладки необходимо очистить блок цилиндров от масла и антифриза.
Установите новую прокладку.
Соберите устройство в точности в обратном порядке. Во время этой работы рекомендуется заменить зубчатый ремень (если он давно не менялся).
Следующим шагом будет снятие зубчатого ремня, но в данной инструкции мы этого делать не будем. Мы не будем снимать ремень ГРМ, а просто снимем шкив распределительного вала. Затем открутите выпускной коллектор.
Также рекомендуется снять вентилятор с левой стороны, чтобы он не мешал выполнению следующих шагов.
Меняем прокладку головки блока цилиндров Шевроле Ланос своими руками
Задача прокладки головки блока цилиндров — герметизировать соединение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Он обслуживает одновременно три системы: систему управления, систему охлаждения и масляную систему. Поэтому он подвергается большей нагрузке и должен обновляться при каждой разборке головки цилиндров.
Когда пора менять?
Существует три типа прокладок головки блока цилиндров:
асбестосодержащие прокладки, которые входят в ремонтный комплект. Основными преимуществами являются гибкость, устойчивость к высоким температурам и податливость.
- Безасбестовые прокладки быстро ремонтируются и имеют минимальную усадку материала.
- Металлические устройства считаются самыми лучшими и эффективными. При использовании давление, оказываемое на устройство, распределяется по всей его поверхности.
- Замена прокладок производится не только при снятии головки блока цилиндров — причины могут быть следующими
Утечка охлаждающей жидкости или масла из головки блока цилиндров в блок цилиндров,
- Когда охлаждающая жидкость просачивается в цилиндр, в выхлопных газах появляется белый дым,
- На манометре может появиться белая эмульсия, что также свидетельствует о попадании охлаждающей жидкости в цилиндры,
- Если уплотнение повреждено, на расширительном бачке или на поверхности охлаждающей жидкости могут появиться масляные пятна,
- Если выхлопные газы попадают в радиатор или расширительный бачок из-за дефекта материала, в радиаторе или расширительном бачке могут образоваться пузырьки,
- сгоревший продукт.
- Чтобы избежать проблем с прокладкой, необходимо предотвратить ее возгорание из-за перегрева и покупать качественные расходные материалы.
Замену прокладки головки блока цилиндров лучше всего проводить в яме или на рампе. К процессу следует подготовиться заранее, заготовив новые расходные материалы и необходимые инструменты:
Процесс замены
набор розеток,
- набор гаечных ключей,
- набор необходимых инструментов, набор гаечных ключей, набор гаечных ключей, набор гаечных ключей, набор гаечных ключей, набор гаечных ключей, набор гаечных ключей,
- плоскогубцы,
- чистые паруса,
- герметик,
- отвертка,
- емкость для слива охлаждающей жидкости.
- Не экономьте на деньгах при покупке новых расходных материалов, лучше всего приобретать оригиналы у авторизованных дилеров или надежных поставщиков.
Новые расходные материалы
Лучше иметь помощника для выполнения этой работы. Демонтаж самой головки блока цилиндров затруднен, так как она довольно тяжелая.
Когда автомобиль проедет, сбросьте давление в топливной системе и подождите, пока двигатель не остынет, прежде чем заменять аккумулятор.
Этапы
- Затем необходимо выключить автомобиль, отсоединив отрицательную клемму от аккумулятора.
- После откручивания пробки сливного отверстия радиатора и крышки расширительного бачка необходимо слить охлаждающую жидкость в подготовленную емкость. Затем необходимо снова закрутить крышку бака и сливную пробку.
- Затем необходимо отсоединить впускной шланг радиатора, ослабив фиксирующий ремень, нажав на выступы и опустив ремень над шлангом.
- Затем необходимо снять ремень с редуктора генератора и рулевого насоса, ослабив крепежные винты.
- После ослабления винтов на регулировочной тяге генератора необходимо снять генератор с двигателя.
- Затем отсоедините датчики температуры охлаждающей жидкости и снимите основание жгута проводов с кронштейна. Разрежьте ножом хомут, удерживающий шланг, и положите жгут проводов на край так, чтобы он не мешал.
- Затем отсоедините кабели от датчика концентрации кислорода.
- После ослабления гайки натяжного ролика и шкива необходимо снять ремень ГРМ.
- Удерживая распределительный вал отверткой и плоскогубцами, чтобы предотвратить его скручивание, открутите шкив крепежного болта, чтобы снять его с распределительного вала.
- Ослабьте крепежный хомут, прикрепляющий шланг радиатора к крышке термостата, и стяните шланг с крышки.
- Затем демонтируйте заднюю защитную крышку зубчатого колеса.
- Теперь отсоедините регулятор холостого хода, а также форсунки от кабельного питания.
- Затем отсоедините датчик дроссельной заслонки и все подключенные к нему соединения.
- Затем отсоедините шланг системы вентиляции картера от впускного коллектора.
- После снятия дроссельной заслонки отсоедините шланг воздухозаборника от воздушного фильтра и от клапанной крышки головки блока цилиндров.
- Воздушный фильтр необходимо снять, ослабив крепежные винты.
- Работы должны выполняться при остывшем двигателе.
После окончательной сборки запустите двигатель и проверьте его работу и наличие утечек в месте соединения головки блока цилиндров с блоком цилиндров. Замена самой прокладки — трудоемкий и утомительный процесс, но он может избавить вас от затрат на услуги механика. Вы также можете приобрести ценный опыт во время ремонтных работ.
Инструменты, которые пригодятся вам для работы, те же, что и для замены ремня ГРМ на nexia, а также набор торцевых головок 10-13 и другие. Также контейнер для сбора жидкостей и салфеток.
Головка блока цилиндров получается после промывки и шлифовки. Продуйте голову воздухом. Снимите старые клапанные крышки. Смажьте седла клапанов специальной пастой. Установите новые колпачки клапанов и сожмите клапаны. Прикрутите впускной коллектор. Головка блока цилиндров готова к установке.
Замена маслосъемных колпачков
Очистите поверхность контакта фланца головки блока цилиндров с блоком наждачной бумагой. Проверьте наличие направляющих. Установите новую прокладку. Аккуратно установите головку блока цилиндров в сборе, стараясь не повредить прокладку. После установки установите станину распределительного вала и закрепите крепежные винты. Затягивайте головку в соответствии с рекомендуемым моментом затяжки и в последовательности.
Установите ремень ГРМ, подключите все датчики и шланги. Залейте масло и антифриз. Запустите двигатель. Прогрейте до рабочей температуры, пока не включится охлаждающий вентилятор. Начните. Остановите двигатель и проверьте уровень антифриза, при необходимости долейте. Работа завершена.
Окончательная сборка и проверка
Замена прокладки головки блока цилиндров — не самая распространенная задача. Но, к сожалению, такое случается.
Если прокладка головки блока цилиндров дырявая, это может быть вызвано следующими причинами.
Пробита прокладка. Признаки
Из глушителя выходит белый дым. Охлаждающая жидкость (антифриз) быстро вытекает. Это признак того, что уплотнение возле канала охлаждения повреждено и антифриз попадает в камеру сгорания. Поскольку он на водной основе, из глушителя выходит белый дым, т.е. пар. Антифриз начинает резко уходить из системы охлаждения, температура повышается и может достичь красной зоны. Если это произойдет во время движения, остановитесь как можно скорее и выключите двигатель. Избегайте доведения стрелки на приборной панели до красной зоны, так как это может привести к перегреву головки блока цилиндров. Остановитесь и дайте двигателю остыть. К сожалению, дальнейшая операция не рекомендуется. Это факт, что как только антифриз попадает в камеру сгорания, он не сгорает и не может быть сжат. Двигатель начнет взрываться и может даже заглохнуть. Если вы попытаетесь продолжить, могут возникнуть гидростатические колебания, вызывающие серьезные повреждения компонентов поршневого узла. Ремонт может быть очень дорогим, или вам даже придется заменить двигатель. Поэтому, если вы заметили такие признаки, советуем вам срочно записаться на сервисное обслуживание, и только с помощью крана.
- Второй причиной может быть повышенный уровень масла и смесь масла и антифриза в расширительном бачке. Это происходит, когда пробивается масляный канал и антифриз попадает в масляную систему. При смешивании с маслом оно разжижается и приобретает желто-коричневый цвет. К сожалению, эта смесь засоряет всю систему охлаждения и радиатор. Удалить его очень сложно. Возможно, потребуется замена радиатора и нагревателя. Также не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при наличии такого повреждения.
- Перегрев может привести к появлению трещин в головке блока цилиндров. Это можно определить только с помощью испытания давлением. Через эту трещину картерные газы попадают в систему охлаждения, а антифриз начинает вытекать из расширительного бачка. Температура двигателя остается высокой. Трещина возникает при длительном низком уровне антифриза. Поскольку головка цилиндра изготовлена из алюминия, она перегревается и, если в ней очень мало алюминия, взрывается внутри головки цилиндра. Это создает микротрещину, которая расширяется при нагревании. Если она обнаружена, то головку блока цилиндров можно только заменить. Такая головка блока цилиндров не подлежит восстановлению. Чтобы избежать такого дорогостоящего ремонта, не перегревайте прибор слишком долго. Поршневые кольца могут «ложиться» при перегреве. Другими словами, они прилипают к поршню, перестают двигаться в канавках и не удаляют масло со стенок цилиндра, в результате чего они быстро теряют масло. Резко увеличивается расход масла. Из выхлопной трубы выходит дым. Следует отметить, что увеличение потребления нефти не происходит в одночасье. Со временем накапливается нагар, и кольца теряют свою подвижность. Как только они перестают удалять масло со стенок цилиндра, расход масла резко возрастает. Это означает, что двигатель должен быть капитально отремонтирован.
Перегрев двигателя. Последствия
Чтобы избежать таких последствий, необходимо следить за уровнем антифриза и не допускать перегрева двигателя.
Инструменты, необходимые для этой работы, те же, что и для замены ремня ГРМ на Nexia, плюс набор гаечных ключей с головками 10-13 и выше. Также контейнер для слива жидкостей и салфетка.
Головка блока цилиндров получается после промывки и шлифовки. Продуйте голову воздухом. Снимите старые клапанные крышки. Смажьте седла клапанов специальной пастой. Установите новые колпачки клапанов и сожмите клапаны. Прикрутите впускной коллектор. Головка блока цилиндров готова к установке.
Наш Ланос: замена прокладки ГБЦ. Тянуть, или менять и другие дилеммы
Появление масла на блоке цилиндров возле головки цилиндров не всегда свидетельствует о необходимости замены прокладки. Если нет других признаков ухудшения состояния, нужно попытаться выйти с кровью.
На практике вы увидите утечку масла из-под прокладки почти на всех Lanos с пробегом около 60 000 миль. Прежде чем заменить прокладку и потратить на это полдня, внимательно осмотрите двигатель. Конечно, если есть очевидные признаки утечки, такие как:
‘тогда стоит заменить прокладку головки на Lanos’.
Есть и другие случаи. Например, болты головки блока цилиндров имеют плохую привычку ослабевать после нескольких циклов интенсивного нагрева и охлаждения. Особенно если изменение температуры было очень быстрым. В результате герметичность прокладки также может быть нарушена. На практике стоит попробовать затянуть винты строго по плану, желательно ослабив их на пол-оборота раньше. Для этого вам обязательно понадобится динамометрический ключ. Давайте подойдем к этому так:
Не стоит бояться — мы не сломаем ни одного болта, если будем следовать показателям динамометра. В 80 % случаев масло не вытекает из-под прокладки головки блока цилиндров до следующей разборки головки блока цилиндров. Затяжка болтов относится ко всем двигателям Lanos 1.5L с пробегом более 50 тыс. км.
Затягивайте болты только при холодном двигателе.
При наличии умелых рук, набора инструментов и некоторого времени замена прокладки головки на вашем Lanos может занять максимум два часа — с перерывами на перекур. Цена труда по замене прокладки на СТО — от $45.
Как поменять прокладку ГБЦ на Ланосе, видео
Доступ к головке блока цилиндров автомобиля Lanos с полуторалитровым двигателем открыт, под капотом много места, поэтому замена прокладки головки с инструментом и всеми принадлежностями не составит труда. Из инструментов, которые нам понадобятся:
Мы выполним работу на ровной площадке, желательно иметь доступ под автомобиль. Процесс разборки не плохо описан в этом видео, но основные шаги и тонкости все же обсуждаются.
При сборке будем устанавливать только новые винты, артикул 14-32102-01, цена около 220 гривен за комплект. Особое внимание будет уделено затяжке винтов. Этот процесс состоит из пяти этапов:
Затяните винты с моментом 25 Нм в соответствии с рисунком.
- Затяните их на 60˚.
- Затяните болты дважды с одинаковым моментом затяжки 60˚ в соответствии с диаграммой.
- Наконец, затяните болты еще на 10˚ оборотов в соответствии со схемой.
- После прогрева двигателя до рабочей температуры выключите его, дождитесь полного остывания и снова затяните болты под углом 30-50 градусов.
- Задача прокладки головки блока цилиндров — герметизировать соединение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Он обслуживает одновременно три системы: систему управления, систему охлаждения и масляную систему. Поэтому к нему предъявляются более жесткие требования, и он подлежит замене при каждом демонтаже головки блока цилиндров.
Существует три типа прокладок головки блока цилиндров:
Пробило прокладку ГБЦ
Если прокладка головки блока цилиндров дырявая, это может быть вызвано следующими причинами.
Пробита прокладка. Признаки
Из глушителя выходит белый дым. Охлаждающая жидкость (антифриз) быстро вытекает. Это признак того, что уплотнение возле канала охлаждения повреждено и антифриз попадает в камеру сгорания. Поскольку он на водной основе, из глушителя выходит белый дым, т.е. пар. Антифриз начинает резко уходить из системы охлаждения, температура повышается и может достичь красной зоны. Если это произойдет во время движения, остановитесь как можно скорее и выключите двигатель. Избегайте доведения стрелки на приборной панели до красной зоны, так как это может привести к перегреву головки блока цилиндров. Остановитесь и дайте двигателю остыть. К сожалению, дальнейшая операция не рекомендуется. Это факт, что как только антифриз попадает в камеру сгорания, он не сгорает и не может быть сжат. Двигатель начнет взрываться и может даже заглохнуть. Если вы попытаетесь продолжить, могут возникнуть гидростатические колебания, вызывающие серьезные повреждения компонентов поршневого узла. Ремонт может быть очень дорогим, или вам даже придется заменить двигатель. Поэтому, если вы заметили такие признаки, советуем вам срочно записаться на сервисное обслуживание, и только с помощью крана.
- Второй причиной может быть повышенный уровень масла и смесь масла и антифриза в расширительном бачке. Это происходит, когда пробивается масляный канал и антифриз попадает в масляную систему. При смешивании с маслом оно разжижается и приобретает желто-коричневый цвет. К сожалению, эта смесь засоряет всю систему охлаждения и радиатор. Удалить его очень сложно. Возможно, потребуется замена радиатора и нагревателя. Также не рекомендуется эксплуатировать автомобиль при наличии такого повреждения.
- Перегрев может привести к появлению трещин в головке блока цилиндров. Это можно определить только с помощью испытания давлением. Через эту трещину картерные газы попадают в систему охлаждения, а антифриз начинает вытекать из расширительного бачка. Температура двигателя остается высокой. Трещина возникает при длительном низком уровне антифриза. Поскольку головка цилиндра изготовлена из алюминия, она перегревается и, если в ней очень мало алюминия, взрывается внутри головки цилиндра. Это создает микротрещину, которая расширяется при нагревании. Если она обнаружена, то головку блока цилиндров можно только заменить. Такая головка блока цилиндров не подлежит восстановлению. Чтобы избежать такого дорогостоящего ремонта, не перегревайте прибор слишком долго. Поршневые кольца могут «ложиться» при перегреве. Другими словами, они прилипают к поршню, перестают двигаться в канавках и не удаляют масло со стенок цилиндра, в результате чего они быстро теряют масло. Резко увеличивается расход масла. Из выхлопной трубы выходит дым. Следует отметить, что увеличение потребления нефти не происходит в одночасье. Со временем накапливается нагар, и кольца теряют свою подвижность. Как только они перестают удалять масло со стенок цилиндра, расход масла резко возрастает. Это означает, что двигатель должен быть капитально отремонтирован.
Перегрев двигателя. Последствия
Чтобы избежать таких последствий, необходимо следить за уровнем антифриза и не допускать перегрева двигателя.
Lanos выпускался под корейским брендом Daewoo до 2007 года. Автомобиль по праву получил статус народного, так как был дешевым и пользовался особой популярностью, особенно в Украине. Ремонт автомобиля Lanos довольно прост, поэтому многие водители ремонтировали устройство самостоятельно.
Какой момент затяжки у болтов ГБЦ на Шевроле Ланос
Сначала снимите крышку, кожух ремня компрессора кондиционера, а затем слейте антифриз — общее название жидкостей, которые не замерзают при низких температурах. Брызговики могут оставаться на месте без демонтажа.
Производство Daewoo Lanos продолжалось 20 лет и завершилось в 2017 г. Переднеприводный среднеразмерный автомобиль выпускался как хэтчбек и седан, и во всех конфигурациях для отделки использовался мягкий пластик, который не был распространенным расходным материалом. Чтобы самостоятельно снять панель передней двери Chevrolet Lanos, нужно точно знать, где находится защелка под откидной крышкой, которая отходит, и где находится болт, который нужно открутить.
Как правильно снять обшивку на передней двери Chevrolet Lanos
Снятие внутренней обшивки Lanos необходимо в следующих случаях:
Какие инструменты потребуются
Ремонт дверного замка или регулятора стеклоподъемника,
- Установка дополнительной внутренней звукоизоляции,
- установка колонок или громкоговорителей,
- повторное нанесение отделки в первоначальном варианте в случае изменения цвета.
- Чтобы снять обшивку, рекомендуется отвезти автомобиль в гараж или мастерскую, где температура воздуха выше 15 градусов, и подготовить инструменты:
плоской отверткой.
- Крестообразная отвертка,
- пластиковый держатель с зажимом, можно также использовать жесткую линейку,
- поршневой комплект.
- Если вы используете плоские металлические крепежи, вы можете повредить краску на двери и поцарапать накладку. В горячем гараже пластиковые клипсы быстрее выйдут из своего положения, поэтому риск повреждения пластиковой юбки минимален.
На Chevrolet lanos ремонт двери начинается со снятия обшивки. Алгоритм снятия передней обшивки со стороны водителя, шаг за шагом:
Порядок работ
Снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
- Выкрутите винт на конце рычага, расположенный под крышкой.
- Сдвиньте пластину кронштейна назад и освободите держатель пластины из паза.
- Вытяните верхнюю часть пластины кронштейна из паза.
- Отсоедините штекер стеклоподъемника от розетки и снимите обшивку.
- Плоской отверткой приподнимите обшивку кронштейна бокового зеркала, пока не сработают защелки.
- Рекомендуется заклеить плоское лезвие отвертки изолентой или пластырем, чтобы не поцарапать обтекатель. Можно использовать пластиковую линейку.
Карточка передней двери Daewoo крепится к основанию с помощью пяти пистонов. При самостоятельной разборке есть риск повредить зажим. Сломанные крепежные элементы удаляются из кронштейнов и заменяются новыми.
На внутренней стороне карты находится карман из пластика и редкой стали, в который вкручены семь саморезов. Винты откручиваются, когда необходимо заменить дверные защелки.
Замена прокладки гвц шевроле ланос — дело непростое, и если вы не уверены в своих силах и не имеете всех необходимых для этого инструментов — советуем довериться профессионалам. В интернете есть много руководств, но мы решили дать вам свое. Мы надеемся, что вы найдете эту информацию полезной.
Замена прокладки ГБЦ Шевроле Ланос
Сначала нужно снять отрицательную клемму аккумулятора. Мы рекомендуем делать это каждый раз при ремонте автомобиля, чтобы вам не пришлось этого делать. Следующий шаг — слив антифриза. Следующим шагом будет снятие ремня ГРМ, но в данном руководстве мы этого делать не будем. Мы избежали снятия ремня, сняв только шкив распределительного вала. Затем открутите выпускной коллектор. Также рекомендуется снять вентилятор с левой стороны, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
Меняем прокладку ГБЦ на Ланосе
Открученный выпускной коллектор
Теперь пришло время отсоединить все, что связано с впускным коллектором и самой головкой блока цилиндров. Видео снятия радиатора на Таврии; Ниве, Шевроле замена сайлентблоков на Ниве. Сюда входят шланги охлаждающей жидкости, заглушки топливных форсунок, топливный шланг, топливный шланг….. Я думаю, что мы перечислили все, но вам все равно нужно проверить, что вы все отсоединили.
Отключите все от нескольких входов
Теперь ослабьте болты, крепящие головку цилиндра. Нива. Авторемонт део ланос (chevrolet замена прокладки головки блока цилиндров: за помощью рано. Снимать клапанную крышку не обязательно.
Скобки расположены в том порядке, в котором они были удалены.
Затем вы можете снять коллектор и впускной коллектор. Я заинтересован в замене прокладки самостоятельно, но не у Opel. До 14 лет и младше. Теперь мы видим, что прокладка головки блока цилиндров сильно протекает и требует замены.
Старая, протекающая прокладка
Кстати, головка удерживается на месте еще двумя винтами. признаки протекающей прокладки головки chevrolet lanos ремонт прокладки головки на lanos 1. Вы можете увидеть это на фото ниже.
Два скрытых винта
Перед нанесением герметика и установкой новой прокладки необходимо очистить блок цилиндров от масла и антифриза.
Установите новую прокладку.
Соберите устройство в точности в обратном порядке. Во время этой работы рекомендуется заменить зубчатый ремень (если он давно не менялся).
Смажьте крышку головки блока цилиндров герметиком.
Выполните сборку в точности в обратном порядке. В это время рекомендуется заменить ремень ГРМ (если вы давно его меняли).
Следующим шагом будет снятие зубчатого ремня, но в данной инструкции мы этого делать не будем. Мы не будем снимать ремень ГРМ, а просто снимем шкив распределительного вала. Затем открутите выпускной коллектор.
После замены прокладки гбц троит шевроле ланос
Lanos выпускался под маркой корейской компании Daewoo до 2007 года. Автомобиль справа получил статус народного, потому что имел низкую цену и пользовался особой популярностью, особенно в Украине. Ремонт автомобиля Lanos достаточно прост, поэтому многие водители ремонтировали устройство самостоятельно.
Момент затяжки ГБЦ на Шевроле Ланос
Сначала снимите крышку, кожух ремня компрессора кондиционера, а затем слейте антифриз — общее название жидкостей, которые не замерзают при низких температурах. Брызговики могут оставаться на месте без демонтажа.
Причины перетяжки болтов ГБЦ
Прежде чем перейти непосредственно к затяжке головки блока цилиндров, необходимо понять причины, по которым головка блока цилиндров может быть снята. Итак, давайте рассмотрим самые важные из них:
Прежде чем рассматривать момент затяжки самой головки блока цилиндров, важно понять причины, по которым головка блока цилиндров может быть снята. Давайте рассмотрим самые важные из них:
- Одна из болезней Lanos может быть описана как дефект прокладки головки блока. Поэтому для замены необходимо снять прокладку головки. Следует отметить, что новая прокладка должна держаться плотно, поэтому момент затяжки играет важную роль.
- Прогорание клапанов — веская причина для снятия «головы», поэтому после ремонта следует подтянуть резьбовые соединения.
- Замена приваренных компонентов, для чего необходимо снять головку блока цилиндров.
- Установка прокладки на головку блока цилиндров.
Последовательность затяжки болтов головки блока цилиндров.
Процесс затяжки и момент затяжки на Шевроле Ланос
Причины, по которым необходимо снять головку блока цилиндров, а затем приступить к затяжке самой головки блока цилиндров и моменту затяжки головки блока цилиндров. После установки новой прокладки между головкой цилиндров и блоком цилиндров затяните болты. Затягивайте болты в определенном порядке, чтобы головка блока цилиндров была плотно прижата к блоку прокладкой.
Я собираюсь затянуть болты головки блока цилиндров на Lanos.
Пять этапов затяжки
Существует пять этапов затяжки, которые знакомы большинству владельцев Lanos:
Затяните болты с моментом 25 Нм.
- Поверните болты на 60 градусов, приложив усилие 45-50 Нм.
- Снова поверните каждый болт на 60 градусов. На этот раз момент затяжки составляет 60-65 Нм.
- В третий раз каждый винт должен быть повернут на 60 градусов. Момент затяжки составляет 70-80 Нм.
- На последнем этапе необходимо отрегулировать болты и повернуть их на 10 градусов. Окончательный момент затяжки составляет 85-90 Нм.
- Необходимо использовать динамометрический ключ!
Болты головки блока цилиндров автомобиля Chevrolet Lanos можно довольно легко затянуть своими руками. Следует отметить, что болты затягиваются в строгой последовательности, и нарушение этого правила может привести к повреждению прокладки.
Выводы
Это может произойти в тот момент, когда они не смогут удалить масло со стенок цилиндра, что приведет к резкому увеличению расхода масла. Это означает капитальный ремонт двигателя.
Новый ремень ГРМ на Chevrolet Lanos 1.5
Назначение ремня ГРМ
Ремень ГРМ — это цельный зубчатый ремень. Зубчатость предотвращает проскальзывание на шкивах (которые также имеют зубчатость). Его задача — передавать крутящий момент от коленчатого вала к распределительному валу. Ремень ГРМ также приводит в действие водяной насос. Непрерывное натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом, который должен иметь плавный ход, не заедать и не иметь загрязнений на своей поверхности. На автомобиле Chevrolet Lanos 1.5 этот ремень расположен с левой стороны двигателя, и его можно увидеть, просто открыв капот автомобиля.
Приведенный ниже список инструментов поможет вам выполнить работу быстро и правильно:
Необходимый инструмент + расходные материалы
Специальный динамометрический ключ со стрелкой,
- Толщиномер или небольшая линейка,
- Набор торцевых головок и гаечных ключей,
- мягкая металлическая щетка — для очистки поверхности блока, области вставки прокладки,
- чистые тряпки.
- Необходимо также подготовить расходные материалы. В частности, это новая прокладка и болты головки блока цилиндров. Последние иногда сильно изнашиваются, поскольку работают под высокой нагрузкой и затягиваются с моментом 80 Нм и более. Поэтому целесообразно их заменить.
- Как уже упоминалось, существует несколько типов прокладок головки блока цилиндров
Обычный — почти не меняет свою форму во время работы и быстро восстанавливается после небольших деформаций,
асбест — это эластичный и прочный материал, который может выдерживать очень высокие температуры,
- металлические — самые надежные и долговечные.
- Конкретный выбор зависит от предпочтений владельца и модели автомобиля. Для иностранных автомобилей необходимо знать номер шасси (VIN) модели автомобиля, чтобы в магазине вы могли привести его для покупки нужной детали. Для отечественных автомобилей достаточно знать модель и марку двигателя.
- Рекомендуется покупать прокладку головки блока цилиндров в крупных магазинах, чтобы избежать подделок. Если оригинальная деталь стоит дорого, не экономьте на ней, потому что она прослужит гораздо дольше, чем неоригинальные изделия. В некоторых случаях вы можете довольствоваться репликами, изготовленными авторитетными компаниями.
Если диагностика покажет, что прокладка головки продута, дальнейшая эксплуатация автомобиля не рекомендуется. Потенциальный ущерб двигателю и стоимость ремонта могут в десять раз превышать стоимость прокладки головки и ее замены. Стоимость прокладки может составлять от 15 до 50 у.е. для разных моделей автомобилей. Монтажные болты стоят в среднем от 10 до 20 у.е.
Другой вопрос — можно ли повторно использовать прокладку головки. Ответ не является однозначным, даже если прокладка находится в идеальном состоянии. Практика показывает, что если необходимо снять прокладку головки, то в качестве меры предосторожности лучше заменить прокладку и ленты.
Советы и рекомендации
Наконец, следует отметить, что особое внимание следует уделить качеству прокладки. Учитывая сложность и усилия, связанные со снятием головки блока цилиндров, лучше купить оригинальную прокладку или аналогичную от авторитетного производителя, чем снова снимать головку блока цилиндров через 10-15 тысяч километров пробега. Покупка прокладки надлежащего качества полностью оправдана, даже с учетом более высокой цены (на 25-50%) по сравнению с более дешевыми вариантами в группе аналогичных товаров.