В дополнение к изменениям в системе впуска, выхлопная система также подверглась капитальному ремонту. Улучшенный сажевый фильтр задерживает больше частиц, что в сочетании с изменениями в каталитическом нейтрализаторе обеспечивает лучшую очистку выхлопных газов. Благодаря этой комбинации новый двигатель OM646 может соответствовать стандарту выбросов Euro 5.
Мерседес-бенц Sprinter Classic Экстерьер Интерьер Характеристики Цена
В начале своей жизни Mercedes-Benz Sprinter Classic был легким автомобилем с полной массой от 2,6 до 4,6 тонн. Он был изготовлен для универсального использования в различных областях, от пассажирских перевозок до транспортировки строительных материалов.
Экстерьер
Автомобиль имел нетипичный для этого класса внешний вид. Например, тело стало стройнее. Фары были увеличены и получили ромбовидную форму. Полностью переработанный бампер был оснащен противотуманными фарами и большим воздухозаборником. Дизайн дверей был изменен, а размеры увеличены. Боковые стороны автомобиля имеют стилистические уклоны, которые проходят по задней части и заканчиваются у задних дверей.
Интерьер
Маленькое рулевое колесо имеет четыре спицы. На большой консоли расположен рычаг переключения передач. В верхней части консоли есть место для хранения мелких предметов, а внизу расположен большой мультимедийный экран.
В нижней части консоли расположены функциональные кнопки. Вместимость багажника Sprinter Classic оставляет желать лучшего (140 литров объема).
Технические характеристики и габариты
Наиболее важными техническими характеристиками Mercedes Sprinter 311 являются:
скорость | 158 км/ч; |
количество мест в кабине | 3; |
грузоподъемность | 1,44 т; |
вес | 2,07 т; |
полный вес | 3,5 т; |
привод | 4х2 или 4х4; |
колесная база | 3,55 м; |
радиус поворота | 12,8 м; |
клиренс | 0,15 м. |
Размеры автомобиля составляют 5,64 м x 1,74 м x 1,92 м. Длина багажника составляет 3,27 м.
Читайте также: Характеристики телескопического погрузчика Manitou MLT-X 735 TLSU
Интерьер «кляйн буса»
Давайте сразу перейдем к делу. Обе передние двери открываются достаточно широко, почти на 90 градусов, так что посадка водителя и двух пассажиров не представляет проблемы. Интерьер выполнен из ткани и пластиковых вставок.
Четырехспицевое рулевое колесо легко поворачивается с помощью гидравлического сервомотора. Единственным недостатком может быть нерегулируемая рулевая колонка, но она расположена идеально, так что вы вряд ли почувствуете необходимость изменить ее положение. На приборной панели VOB прекрасно отображается вся информация об управлении автомобилем.
Зеркала с электрорегулировкой и подогревом дают водителю хороший обзор заднего вида и, благодаря своему размеру, обеспечивают хороший обзор всех зон.
Схема салона автомобиля
В зависимости от автомобилей, используемых для переоборудования легковых автомобилей, Завод специальных автомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующее внутреннее оборудование.
Количество мест — это количество мест в кабине + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя Размеры сиденья:
Длина: 540 мм Ширина: 410 мм Глубина: 410 мм
Размеры: 540 мм (ширина: 540 мм), 410 мм (ширина: 410 мм), 410 мм (ширина: 410 мм) Иностранные автомобили
Варианты компоновки пассажирского салона для автомобилей длины L4
(длинная колесная база с увеличенным задним свесом).
Длина L3 (длинна база)
Длина L2 (средняя база)
Технические характеристики
Последнее поколение Mercedes Sprinter оснащено системой впрыска топлива. В стандартном исполнении автомобиль имеет следующие показатели расхода топлива:
- город – 15,8-16,3 л/100 км;
- трасса – 10,7-11,2 л/100 км;
- среднее потребление – 13,3-13,8 л/100 км.
Выбросы углекислого газа составляют 296-308 г/км.
Габаритные размеры:
- колесная база – 3665/4325 мм;
- площадь загрузки – 9/14 кубометров;
- длина загрузки – 3265/4300 мм;
- грузоподъемность – 1390/1180 кг;
- диаметр разворота – 13600/15600 мм.
2. грузовики:
- колесная база – 3665/4325 мм;
- площадь загрузки – 5,5/7,4 кубометров;
- длина загрузки – 3265/4300 мм;
- грузоподъемность – 1395/1230 кг;
- диаметр разворота – 13600/15600 мм.
3. грузовик-платформа/рама:
- колесная база – 3665/4325 мм;
- площадь загрузки – 6,9/8,7 кубометров;
- длина загрузки – 3600/4300 мм;
- грузоподъемность – 1455/1375 кг;
- диаметр разворота – 13600/15600 мм.
4. шасси с двойной кабиной.
- колесная база – 3665/4325 мм;
- грузоподъемность – 1505/1475 кг;
- диаметр разворота – 13600/15600 мм.
Все модели построены по схеме «четыре на два».
Двигатель
Mercedes Sprinter имеет широкий спектр приводных агрегатов с различной мощностью. Двигатели оснащены технологией BlueTec, которая хорошо зарекомендовала себя в секторе коммерческих автомобилей. Эта технология позволяет двигателю соответствовать стандарту выбросов Euro VI и одновременно экономить топливо. В сегменте среднетоннажных грузовиков Mercedes Sprinter имеет лучшие показатели, что объясняется использованием системы старт-стоп и опционального пакета BlueEFFICIENCY.
На российском рынке модель предлагается со следующими вариантами двигателей:
- 2,1-литровые турбодизели мощностью 95, 129 и 150 л.с.;
- 3-литровые турбодизели мощностью 190 и 258 л.с.;
- 1,8-литровые бензиновые агрегаты (156 л.с.);
- 3,5-литровые бензиновые моторы (258 л.с.).
Устройство
Обновленный Mercedes Sprinter (последняя версия) внешне очень похож на автомобиль второго поколения. Покупатель может выбрать трансмиссию, а также различные силовые агрегаты. В начале продаж модель оснащалась 6-ступенчатой механической коробкой передач EcoGear или 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Позже была представлена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач 7G-Tronic Plus. Существует также 5 типов ведущих мостов с различными передаточными числами, а также переднеприводные или полноприводные версии.
Существует большое количество различных аксессуаров для Mercedes Sprinter. В дополнение к ESP и ABS, «минимальный» Mercedes-Benz оснащен системой Crosswind Assist. В качестве опций предлагаются система помощи при включении дальнего света (регулировка дальнего света), система предотвращения столкновений (предотвращение столкновений) и система помощи в слепых зонах (помощь при смене полосы движения).
Интерьер и кабина водителя отличаются высоким качеством. Сиденья регулируются по длине и высоте. В верхних версиях поясничная поддержка регулируется. Звукоизоляция не самая лучшая, но водитель чувствует себя вполне комфортно во время движения. Приборная панель также имеет эргономичный дизайн, а все рычаги и кнопки легко доступны.
Агрегаты в Mercedes Sprinter хорошо зарекомендовали себя. При нормальной эксплуатации срок их службы составляет не менее 400000-500000 км. Проблемы в основном возникают из-за несвоевременного обслуживания и тяжелой работы. Наиболее часто встречаются отказы турбин (иногда уже на 1 200 000 км). Дизельные модели чувствительны к качеству топлива, поэтому плохое «дизельное масло» может стать причиной отказов (форсунки и электрика здесь наиболее проблематичны).
Mercedes Sprinter оснащен передней подвеской, включающей интегрированные амортизаторы. Самым большим недостатком этой модели является то, что пружины часто ломаются при значительной перегрузке. Пробуксовка автомобиля указывает на проблемы с этим компонентом.
Преимуществами модели являются хорошая управляемость, доступность запасных частей, просторный кузов, высокая эргономичность и надежная подвеска. К недостаткам относятся высокая стоимость некоторых компонентов, низкая коррозионная стойкость и высокая потребность в топливе. Если вы будете соблюдать требования по обслуживанию и правильной эксплуатации автомобиля, он прослужит долгое время без серьезных поломок.
Двигатель
Автомобиль оснащен четырехцилиндровым рядным двигателем OM 646 DE22LA мощностью 80 кВт или 109 л.с. 2,15-литровый двигатель Sprinter 311 имеет много преимуществ перед своими предшественниками. Современный сажевый фильтр и каталитический нейтрализатор обеспечивают чистоту выхлопных газов. Таким образом, показатели выбросов отработавших газов относятся к категории Евро 5.
Модель | OM 646 DE22LA |
Мощностный параметр | 109 лошадей |
Объём | 2,15 литров |
Система впрыска Common Rail Gen II с давлением впрыска 1600 бар и форсунками с 7 отверстиями обеспечивает улучшенную тягу для нового Mercedes-Benz. Это обеспечивает Mercedes 311 улучшенную тягу на низких оборотах и плавное ускорение. Частота вращения оси составляет 3 800 об/мин, а крутящий момент — 280 Нм.
Назад к содержанию
Особенности менталитета
Что я могу сказать, в целом Sprinter хорош. Как и прежде, это безрукий ребенок, созданный для монотонной повседневной езды. Это не очень удобно, но и не выматывает душу. В нем нет идеальной тишины (ведь это, в конце концов, габаритный фургон из металла), но нет и какофонии звуков непонятного происхождения. Честно говоря, я получил то, что ожидал от этого автомобиля. Mercedes есть Mercedes, и годы ему не помеха.
Но я не разделяю критического отношения своих коллег. Да, интерьер и экстерьер не блещут современным дизайном. Понятно, что эргономика, рассчитанная много лет назад, не соответствует современным реалиям, но я не могу сказать, что все является недостатком — лично мне очень не хватает дополнительного гнезда для 12-вольтовой розетки, а все остальное я легко переношу, особенно то, что даже самые современные аналоги имеют массу проблем в плане размещения тех же бутылок или термоса.
Уровень комфорта меня не разочаровал — это, конечно, не автомобиль, но по плавности хода пустой длиннобазный фургон вполне может соперничать с большинством представленных в нашей стране пикапов и всех, что новее среднестатистического базового фургона.
Что касается «скудного» базового оборудования, то частных водителей больше раздражает устаревший дизайн, чем отсутствие кондиционера или USB-порта. В отличие от этого, автопарк нашей компании по-прежнему покупается на основе минимализма, и в этом случае возможность покупки «пустого» автомобиля рассматривается как преимущество.
Единственное, против чего я бы категорически возражал, это ценовая политика. Цена голых грузовиков (A2) и (A3) увеличилась на 37 000 рублей по сравнению с ранее указанной стоимостью. Стоимость автомобиля в комплектации Advanced без дополнительных пакетов составляет 1 310 000 рублей. При наличии на рынке таких серьезных игроков, изначальным преимуществом которых является новизна предлагаемой модели, цена, мягко говоря, не очень лояльна. Особенно если учесть, что конкуренты предлагают совершенно другой уровень оснащения автомобиля за ту же цену. Вы должны помнить об этом…
Читайте также: Конструктивные особенности автомобильного двигателя ЗМЗ-402
Автомобиль, предоставленный для проведения теста
Технические особенности Mercedes-Benz Sprinter Classic с кузовом (A3)
- тип
- рабочий объём, см3
- мощность, л.с.
- крутящий момент, Н∙м
- тип
- количество ступеней вперёд/ назад
Устройство
В стандартной комплектации автомобиль оснащен широким спектром систем безопасности. Система электронного контроля устойчивости ESP является частью системы рулевого управления и предотвращает резкое изменение направления движения автомобиля. Системы ABS и ASR, надежные тормоза, подушки безопасности и ремни безопасности также входят в стандартную комплектацию и защищают водителя Mercedes Benz Sprinter Classic 311 CDI в экстренных ситуациях.
Основное освещение контролируется автоматической системой. Он оценивает дорожную ситуацию, уровень освещенности и определяет интенсивность освещения. Автоматическая система использует видеокамеру, расположенную над лобовым стеклом автомобиля Mercedes Benz Sprinter Classic 311. Это посылает сигнал на компьютер автомобиля, который включает и выключает освещение.
В случае неожиданного съезда с полосы движения активируется система предупреждения. Это снижает риск аварии, если водитель отвлекся или уснул за рулем. Акустический сигнал предупреждает его и будит. Система распознает преднамеренное изменение полосы движения, поэтому звуковой сигнал подаваться не должен.
Назад к содержанию
Микроавтобус Mercedes Benz Sprinter classic
Daimler AG, владелец марки, представил первое поколение модели коммерческого автомобиля Sprinter в 1995 году. Производство велось в Германии до 2006 года, после чего было перенесено в Аргентину на 5 лет.
После подписания соглашения с российской группой ГАЗ в 2010 году на Горьковском автозаводе началась сборка классического Mercedes-Benz Sprinter, причем не только с использованием старых мощностей, но и с созданием новых.
- 1 Эволюция поколений
- 1.1 Поколение 1
- 1.1.1 Модернизация
- 1.2.1 Рестайлинг 2013
- 1.2.2 Рестайлинг 2018
- 1.2.3 Модификации двигателей и параметры колёс
- 2.1 Мнение 1
- 2.2 Мнение 2
- 2.3 Мнение 3
Эволюция поколений
Sprinter является аналогом нашей Газели и относится к категории легких грузовиков. Это лучший помощник для больших и малых компаний, а его модельный ряд включает множество модификаций, от микроавтобусов до фургонов-рефрижераторов.
Длиннобазный фургон
Еще одним большим успехом стало то, что компания также предлагала мобильные офисы и роскошные квартиры на колесах на базе своего предшественника, что сделало автомобиль очень популярным во всем мире.
Офис на колесах
Автомобиль имел четыре надстройки, три колесные базы и три высоты крыши. Максимальная полезная нагрузка составляла 3,05 тонны. В настоящее время (2019 год) доступны 14 вариантов в различных комплектациях.
Пассажирский салон в комплектации Touring
Последние модели (515, 519) были почти полностью переработаны, но многие предпочитают старый Sprinter, который собирался на ГАЗе с 2013 года. Кстати, модель 1995 года, которая была лишь слегка изменена, выпускается и по сей день.
Поколение 1
Первый Sprinter был легким грузовиком весом от 2,6 до 4,6 тонн, предназначенным для различных применений — от перевозки небольших грузов до перевозки пассажиров. Основой для дизайна послужил Mercedes T1, популярный в 1980-х годах.
- Дебютный автомобиль был предложен в девяти комплектациях, на бензиновом топливе и газе. Прежде чем пойти в серию, его около трёх лет подвергали испытаниям на полигонах нескольких стран Европы.
- В итоге подопытному Спринтеру удалось не только стать не хуже своего прототипа, но и поднять планку ещё выше. На производство были брошены все силы и многолетний опыт предприятия, касающийся конструирования и изготовления коммерческих машин.
Sprinter модельного года 1995
- Немецкие инженеры отказались от зависимой подвески и применили новую схему, позволившую значительно сжать радиус разворота, в результате чего и улучшилась управляемость. Благодаря применению поперечной передней рессоры, а так же продольных рессор с неодинаковой толщиной сзади, долговечность подвески удалось увеличить в 1,5 раза.
Примечание: Позже, во время разработки второго поколения Sprinter, металлические элементы передней подвески были заменены на углепластиковые.
- На замену рулевому редуктору пришла рулевая рейка с гидравлическим усилителем. В коробке передач стали применять не муфты из прорезиненного металла, а маховик с устройством интегрированного гашения.
- На автомобилях с удлинённым кузовом ставились парные подвесные подшипники, благодаря чему ресурс карданного вала составлял до 500 тыс. км. Конструкция подшипников на полуосях мостов одинарных колёс, с шариковой однорядной изменилась на коническую двухрядную.
- Сначала Спринтер был заднеприводным. Дифференциал его заднего моста мог блокироваться — причём делалось это автоматически, благодаря соответствующей опции. Через некоторое время появились и модели с подключаемым передним мостом, и с полным приводом и понижающей передачей.
Отзывы владельцев о Mercedes Benz Sprinter classic
Чтобы получить хотя бы общее представление о качестве автомобиля, который действительно больше не является немецким, давайте посмотрим на отзывы владельцев, которые порой весьма противоречивы.
Мнение 1
Для модели 2015 года изменения не уточняются. Владелец автомобиля по имени Максим считает, что автомобиль может считаться исправным только до истечения гарантийного срока. В течение этого времени мелкие дефекты не доставляют особых хлопот, так как они очень быстро устраняются в процессе эксплуатации. Владелец почти нового Sprinter начал понимать, что этот автомобиль далек от качества, которым так славится немецкое производство, когда ему пришлось оплачивать запчасти из собственного кармана, так как их стоимость была нереально высокой.
- В зимнее время очень снизилась проходимость.
- Постоянные проблемы с воздушным фильтром.
- Сразу после окончания гарантии пришлось менять передние стойки.
- После пробега 80 тыс. км менялись стойки стабилизатора.
- Пройдя 230 тыс. км заменены подвесные подшипники.
- Через 250 тыс. км потёк сальник в МКП и пришлось менять рулевые наконечники.
- Аккумулятор приходится заряжать каждую неделю, так как он быстро садится из-за подогрева двигателя.
- Под пластиком и уплотнителями задних дверей стала проступать ржавчина.
Это все, что произошло с автомобилем за 3 года эксплуатации, так как он был куплен в 2016 году. Владелец считает, что лучше избавиться от автомобиля после окончания гарантийного срока, хотя он подчеркивает отличные характеристики езды и управляемости.
Мнение 2
А вот еще один отзыв от Ильи на тот же автомобиль 2015 года с двигателем 1.2 турбо. Его мнение о характеристиках Sprinter не столь негативно, как о его предшественнике. Этот владелец заявляет:
- Хорошее ускорение с 2000 оборотов на всех передачах.
- Двигатель динамичен, чутко отзывается на переключение передач, очень тихо работает.
- Водитель приятно удивлён качеством шумоизоляции салона. Шума от мотора практически нет, но людям, сидящим сзади, мешает шум от колёс.
- Владелец машины отметил удобные, с хорошей поддержкой сиденья – но для человека без лишнего веса. Более крупному водителю, находящемуся за рулём в зимней одежде, работать некомфортно.
Комфорт на рабочем месте — главный приоритет
- Хороший обзор из кабины, но сзади постоянно приходится регулировать боковые зеркала.
- В зимнее время на задней части кузова собирается много снега, который быстро превращается в лёд, закрывая стекло и фонари.
И, наконец, автор этого обзора подтверждает, что управляемость автомобиля соответствует спецификациям производителя.
Мнение 3
Третье мнение самое позитивное — скорее всего, повезло водителю по имени Владислав, который недавно купил подержанный Sprinter 2013 года выпуска. Или это потому, что автомобили впервые были собраны на ГАЗе в 2013 году и производитель более добросовестно отнесся к сборке? Или человек получил немецкую или аргентинскую модификацию, которая не имеет таких недостатков, как российская?
- 1.1 Поколение 1