Однако большинство успешных изменений были связаны с внешними факторами. Ведь в ходе модернизации часто встречаются автомобили, нарушающие многие правила перевозки пассажиров. В 2003 году компании начали закупать сертифицированные модели непосредственно на Горьковском заводе.
ГАЗ-32213
ГАЗ-32213 — самый вместительный пассажирский микроавтобус в семействе «ГАЗелей». Эта модель послужила основой для создания специальной версии автобуса.
Потребительский спрос на эту модель всегда был очень высоким. Это было обусловлено такими его характеристиками, как высокая надежность, неприхотливость в использовании и простота в обслуживании.
История
Горьковский автомобильный завод начал разработку малотоннажных легких автомобилей для перевозки грузов и пассажиров в начале 1980-х годов; в 1996 году с конвейера сошла первая партия этих автомобилей, заводской индекс которых — ГАЗ-32213. Эта модель оставалась в производстве восемь лет без изменений, но затем, в результате редизайна, ГАЗ-32213 подвергся полной переделке внешнего вида и незначительным изменениям технических компонентов.
Он создан на базе моделей фургона ГАЗ-2705 и минивэна ГАЗ-3221, что видно по обводам кузова.
Микроавтобус имеет раздвижную дверь с правой стороны для удобства доступа пассажиров. Ширина двери составляет 1 010 мм, высота — 1 220 мм.
На крыше имеется люк и окна во всю длину с раздвижными жалюзи. Все это обеспечивает летнюю систему вентиляции.
Двери в задней части автомобиля являются модульными и открываются так же, как и у других подобных минивэнов. Проем имеет ширину 1560 мм и высоту 1395 мм. Двери могут открываться под углом 180 градусов. В принципе, он используется для погрузки груза или эвакуации пассажиров в чрезвычайной ситуации.
Серийное производство этой модели было завершено в 2010 году. В это время Горьковский автозавод представил новую модель — «ГАЗель-БИЗНЕС».
Модификации
За время производства ГАЗ-32213 несколько раз модернизировался и изменялся. По словам производителя, за весь период было сделано более 150 усовершенствований. Большинство этих улучшений касаются иностранных агрегатов и возможности установки агрегатов. Например, в 2011 году на автомобили ГАЗ-32213 вместо штатной тормозной системы были установлены тормоза Bosh. Тогда это оборудование было доступно во всех конфигурациях. Внешний дизайн также улучшился со временем, но в меньшей степени.
В 2005 году появилась новая модель микроавтобуса в ряде модифицированных версий. Это был специальный выпуск с необычным рисунком окраски под названием «Золотой апельсин». В остальном это была точная копия стандартной версии.
Вскоре после этого по всему модельному ряду Горьковский автозавод внес существенные изменения в систему отопления и антиблокировочную систему тормозов. В результате обе системы стали более эффективными. Первый обеспечивает зимние комфортные условия, а второй — безопасность.
Среди основных изменений следует выделить три наиболее популярные версии.
- ГАЗ-322132-404.Эта версия имеет 13-местный пассажирский салон. Он также оснащен счетчиком тормозов и двигателем ЗМЗ-40524.
- Модель ГАЗ-322132-408. Имеет те же параметры, что и предыдущие модификации, но отличается наличием гидроусилителя руля.
- Модификация ГАЗ 322132-531. полностью повторяет обычный микроавтобус, но отличается от дизельного ГАЗ-5902. В остальном это тот же маленький автобус.
Автомобиль ГАЗ-32213 оснащен пятиступенчатой механической коробкой передач. Она имеет синхронизатор и тонкую главную передачу на второй, третьей, четвертой и пятой передачах. Коробка передач оснащена одним сухим сцеплением с гидравлическим механизмом.
Технические характеристики
Общие размеры газа 322132 Модель.
- Длина — 5500 мм,.
- Ширина — 2075 мм,.
- Высота — 2200 мм,.
- Расстояние от земли — 170 мм,.
- Передняя колея — 1700 мм — Задняя колея — 1560 мм,.
- задняя колея — 1560 мм.
- Масса фургона — 2500 кг, полная масса — 3500 кг. Максимальная скорость модели составляет 115 км/ч, а разгон до 100 км/ч длится 35 секунд. ГАЗ 322132 выпускается как автомобиль типа «четыре на четыре» грузоподъемностью 1500 кг.
Двигатель .
Газ 322132 Унаследованный силовой агрегат от ГАЗ 32213. Наиболее популярным на местном рынке является вариант с бензиновым двигателем ЗМЗ-40524. Этот четырехцилиндровый двигатель отличается повышенной надежностью и децентрализованной электронной системой управления. Функция двигателя ZMZ-40524 Функции.
Рабочий объем — 2,46 литра,.
- Мощность — 133 л.с.,.
- Число оборотов — 4000 об/мин,.
- Максимальный крутящий момент — 214 нм.
- Чуть менее популярны. Используется в моделях 322133-748 и 322132-718. Силовые агрегаты имели распределенное распыление топлива, четыре цилиндра и 16-клапанный ГРМ. Двигатели серии ГАЗ 322132 считались самыми экономичными и экологичными. Параметры двигателя 2.4L-DOHC Chrysler:.
Рабочий объем — 2,43 литра,.
- Мощность — 150 л.с.,.
- Обороты в минуту — до 5500 об/мин в минуту,.
- Максимальный крутящий момент — 224 нм.
- Последняя модификация ГАЗ 322132 получила двигатель ГАЗ-5602, созданный на базе двигателя Steyr M14. Функции данного устройства:.
Рабочий объем — 2,13 литра,.
- Номинальная мощность — 95 л.с.,.
- Обороты в минуту — до 3800 об/мин в минуту,.
- Максимальный крутящий момент — 204 нм.
- Расход топлива.
Небольшие автобусы отличаются низким расходом топлива. В городе этот показатель составляет около 11 л/100 км, а за городом 12-13 л/100 км. Топливный бак имеет емкость 70 литров.
Заражение ; Передача.
Сцепление.
Гидравлический, однодисковый, сухой. | Заражение ; Инфекция. |
5 — синхронизированные скорости на всех скоростях Механическая коробка передач: 1-я передача: 3,786 2-я передача: 2,188 3-я передача: 1,304 4-я передача: 1,0 5-я передача: 0,794 Движение задним ходом: 3,28 | Механические коробки передач на автомобилях с колесной формулой 4×4 |
Механика имеет две скорости: высокую (i = l, 07) и низкую (i = l, 87) и симметричный дифференциал ограниченного скольжения с принудительной блокировкой. | Джемпер. |
Две оси с тремя универсальными шарнирами и одна центральная опорная ось с шестью универсальными шарнирами (для автомобилей 4×4) | Передняя часть автомобиля 4×4:. |
Главная передача. | |
Субидар, 4 556 передаточное отношение | Дифференциал. |
Коническая, зубчатая передача | Суставы. |
С универсальными шарнирами с неравными угловыми скоростями | Задняя ось: |
メインギア | |
Субидар, 4 556 передаточное отношение | Дифференциал. |
Коническая, зубчатая передача | Суставы. |
Колеса
Колеса с диском, фиксированный обод 51/2Jxl6H2 | Шины |
Пневматические, радиальные, 175R16C или 185/75R16C (195R16C для автомобилей 4×4) | サスペンション:. |
— 前に | |
две продольные полуэллиптические рессоры | — 戻る |
Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и модифицированных) рессорами и стабилизатором (поставляется по заказу) поперечной устойчивости. | Амортизаторы |
Четыре — гидравлические, телескопические, двойного действия, с избыточным давлением газа | Газ 322132 — комфортабельный пассажирский микроавтобус с приличной высотой салона (1950 мм). Это позволяет даже очень высоким людям стоять в автомобиле вертикально. |
Устройство
Для удобства стояния микроавтобус оборудован поручнем, за который пассажиры могут держаться. Для посадки и высадки пассажиров боковая распашная дверь имеет ширину 670 мм и высоту 1670 мм.
Низкая ступенька облегчает погрузку и разгрузку.
Звукоизоляция минимизирует уровень шума, обеспечивая комфортную езду. Сиденья в кабине оснащены подлокотниками и подголовниками. Автомобиль вмещает багаж до 300 кг. Система отопления может поддерживать достаточную температуру внутри автомобиля зимой.
Все двигатели Газ 322132 работают исключительно с синхронизированной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Коробка передач имеет передаточное отношение 5,125 и соединена с двигателем через фрикционное однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.
Микроавтобус оснащен койловерной подвеской с телескопическими передними и задними амортизаторами и продольными рессорами. Кроме того, задняя подвеска оснащена торсионной балкой.
Тормозная система на Газ 322132 включает в себя гидравлический привод с вакуумным усилителем и два независимых тормозных контура. Спереди установлены дисковые тормоза, а сзади — обычные барабанные тормоза. Некоторые версии оснащены иностранными тормозами Bosh и сцеплением марки Sachs. Импортные компоненты повышают стоимость грузовика, но делают его более надежным.
Рулевой механизм модели основан на принципе «винт — шариковая гайка». Некоторые модификации оснащены гидравлическим рулевым управлением.
Интерьер
Поскольку это все же пассажирский автомобиль, начнем исследование с интерьера. Все модификации ГАЗ 32213 оснащены нескользящим полом. Больше никакого линолеума.
На фабрике его хвалят, говоря, что его можно мыть, он хорошо переносит перепады температуры (конечно, с новым обогревателем), не скользит и почти не пачкается.
Цвет, честно говоря, не очень дружелюбный к пассажирам, но это ничего, дизайнеры интерьера из Нижнего Новгорода знают лучше.
Все сиденья в салоне абсолютно новые. Они приобретаются в компании «Сотекс». Конструкция сиденья имеет каркасную основу, но не металлическую, а пластиковую, коробчатой формы. Как говорят на заводе, обивка имеет антивандальное покрытие.
Это не совсем понятно. Зачем возить вандалов в роскошной «Газели»? Но вандалов можно устранить, потому что каждое сиденье имеет инерционную зону. Из новшеств — новый люк в крыше, который не протекает. В салоне — все.
Роскошь с шофером
Водитель и передний пассажир могут быть оснащены персональным немецким кондиционером, доступным в версии Luxury.
Например, автобус ГАЗ 32213 в 2003 году получил модернизированную систему вентиляции и улучшенное отопление. В 2005 году он получил антиблокировочную систему тормозов и, по желанию клиента, высокую крышу. В противном случае не существует официальной высокой крыши, что означает низкую крышу.
Модификации
ГАЗ 32213 также может быть оснащен полным приводом практически с самого начала производства. В то время грузовик назывался ГАЗ 322137, но из-за низких объемов производства он практически не выпускался. Если только вы не можете увидеть его на нашем сайте. Выглядит круто, вот он.
По подсчетам конструкторов, всего в ходе производства грузовика было внесено около 150 изменений, которые в основном касались узла впуска и сборки системы. Например, тормозную систему 2011 года можно приобрести только у Bosch. Теперь он входит в стандартную комплектацию всех грузовиков ГАЗ 32213.
Все сиденья в салоне абсолютно новые. Они были приобретены компанией «Сотекс». В основе конструкции сидений лежит каркас коробчатой формы, но из пластика, а не из металла. Как заявляет завод, обивка сидений имеет антивандальное покрытие.
Поскольку это легковой автомобиль, поиск начинается внутри. Все версии ГАЗ 32213 имеют нескользящий пол. Льняного масла больше нет. На фабрике его хвалят и говорят, что его можно стирать, он хорошо переносит перепады температур (с новым нагревателем, конечно), не скользит и почти не оставляет пятен. Честно говоря, цвет у него не очень пассажирский, но это неважно, нижегородские дизайнеры интерьеров знают лучше.
Салон ГАЗ 32213
Все сиденья в салоне абсолютно новые. Их приобрела компания «Сотекс». В основе конструкции сиденья лежит каркас коробчатой формы, но из пластика, а не металла. Как заявляет фабрика, обои имеют антивандальное покрытие. Это недостаточно ясно. Почему вам стоит пересесть с вандала на газель класса люкс? Однако каждое место имеет инерционную зону, чтобы остановить вандалов. Из новшеств — новый люк на крыше, который не протекает. Внутри кабины — все.
Если вы хотите стать по-настоящему богатым, водитель и передний пассажир могут иметь персональный немецкий кондиционер, однако он устанавливается в люксовой модификации. Для самого дорогого оборудования следует также установить CD-проигрыватель, к которому можно подключить MP3-плеер. Рулевое колесо многофункционально, так как дает практически полный контроль над громкостью CD-проигрывателя, а также над дорогой. И инженеры Nigini решили дополнить их, установив электрический стеклоподъемник в самой роскошной версии.
Водитель и передний пассажир могут быть оснащены персональным немецким кондиционером, доступным в версии Luxury.
Технически автомобиль не изменился. Единственные изменения касаются тела, что затрудняет обеспечение их соответствия реальности. Все изменения скрыты под слоями краски. Завод гарантирует, что все панели кузова оцинкованы с обеих сторон. Петли задней двери также оцинкованы. Кроме того, грунтовка в несколько раз толще, а в торце имеется дренажное отверстие для отвода дренажа из полости.
Двигатели все одинаковые, расход топлива составляет 16,9 литра на сотню в дорожном режиме, но это вряд ли правда. Расход газа, если установлен HFO, составляет около 22 литров, в зависимости от качества газа и настроек оборудования. Одним словом, прогресс затерялся где-то далеко в приволжских степях, оставив от новой «Газели» лишь нанопокрытие на полу. Который не скользкий. Удачи на дорогах!
Положение сидений в салоне может быть различным, в зависимости от сборки. Мелкосерийная модификация ГАЗ-32213-14 в дополнение к основным сиденьям оборудована дополнительными сиденьями, что увеличило количество мест до 14.
Несмотря на то, что официально «ГАЗель» не выпускается с 2010 года, на ее базе будет создана целая армия полугрузовиков, рефрижераторов, машин скорой помощи, пожарных машин и другой спецтехники. Если не в Нижнем Новгороде, то где-то еще. И независимо от того, как они его назовут, это будет та же самая Газель, называйте ее Next или Business, если хотите. Модификация ГАЗ 32213 так скромно и называется — Газель Бизнес Люкс. Короче говоря, спринтер был оскорблен и вышел.
Знакомьтесь, автомобиль ГАЗ 32213
ГАЗ 32213 с перечисленными на этой странице техническими характеристиками имеет не такую простую историю и не такую простую судьбу, как кажется. Честно говоря, название «De Luxe» было дано ему не из-за его роскоши, а из-за его долговечности, ведь в принципе это обычный пассажирский микроавтобус на 13 мест. От нелюксовой версии, ГАЗ 3221, он отличается только измененной компоновкой салона и сиденьями с высокой спинкой. Автобус выпускается с 1996 года, но с каждым годом он приобретает все больше новых функций.
Грузовик оснащен топливным баком емкостью 70 литров. Средний расход бензина составляет менее 12 литров на 100 километров. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 14 секунд. Тормозная система надежная, с барабанными и дисковыми механизмами. Он имеет два независимых контура, гидравлический привод и вакуумный усилитель.
Тактико-технические показатели
Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-32213
Конструктивные характеристики автомобиля ГАЗ-32213 для пассажирских перевозок:
Индикаторы
Характерные особенности ГАЗ-32213 | 重さ | |
運搬能力 | 2,5 тонны | 最大 |
3,5 тонны | 番号 | |
Сиденья | Двери | 13 |
寸法 | 4 | |
Передняя дорожка | 170 см | Задняя дорожка |
156 см | Колесная база | |
290 см | Расстояние от земли | |
17 см | Диски | |
5,5х16 | Шины | |
175R16C | Габаритные размеры | |
550×207.5×220 см | Максимальная скорость | |
115 км/ч | Четырехцилиндровый бензиновый двигатель может быть отечественного или иностранного производства и имеет мощность 106,8 л.с. Также доступны дизельные модели. Их двигатели также четырехцилиндровые. Разница заключается в системе воздушного охлаждения и мощности, которая составляет 120 л.с. |
Читайте также: КАМАЗ 43118 2-дв. кабина, 260 л.с., 10 коробка передач, — недостаточное давление масла (горит сигнальная лампочка)
ГАЗ-322137 — более совершенная версия автомобиля с полным приводом, выпускаемая в ограниченном количестве. Он предназначен для движения по сельским и грунтовым дорогам.
Ответ на этот довольно распространенный вопрос можно найти в таблице ниже
Сколько весит грузовой автомобиль? Как узнать вес грузового автомобиля?
Вес грузовика в кг
Сколько весит Газель (вес Газели 3302) | |
1850 кг | Сколько весит Газель (вес Газели 33023) |
2050 кг | Сколько весит Газель (вес Газели 33027, 330202) |
2100 кг | Сколько весит Газель (вес Газели 330273) |
2300 кг | Сколько весит Газель (вес Газели 2705) |
2000 кг | Вес газели (вес газели 330232) |
2220 кг | Вес газели (вес газели 2752) |
2170 кг | Вес Соболя 2752 (вес Соболя 2752) |
1880 кг | Вес Соболя 2217 (вес Соболя 22171) |
2130 кг | Грузовые автомобили. |
Вес ГАЗ 53 (вес грузовика ГАЗ 53) | |
3250 кг | Приблизительный вес ГАЗ 66 (вес автомобиля ГАЗ 66) |
3440 кг | Масса ГАЗ 69 (масса автомобиля ГАЗ 69) |
1525 кг | Масса ГАЗ 69А (масса автомобиля ГАЗ 69А) |
1535 кг | Вес грузовиков ЗИЛ (вес грузовиков ЗИЛ 130) |
4300 кг | Вес автомобилей ЗИЛ (вес автомобиля ЗИЛ 131) |
6790 кг | Вес автомобилей ЗИЛ (вес грузовиков ЗИЛ 157KD) |
5050 кг | Вес автомобилей ЗИЛ (вес грузовика ЗИЛ 433360) |
4,475 кг | Вес автомобиля ЗИЛ (вес грузовика ЗИЛ 431410) |
4175 кг | Масса автомобилей ЗИЛ (масса ЗИЛ 431510) |
4 550 кг | Вес автомобилей МАЗ 5551 (вес МАЗ 5551) |
7470 кг | МАЗ 53366 Масса автомобиля (масса МАЗ 53366) |
8200 кг | Сколько весит Урал 375 (вес грузовика Урал 375) |
7700-8000 кг | Сколько весит Урал 375 (вес Урала 375) |
6830-7275 кг | Вес Урал 4320 (вес Урал 4320) |
9750 кг | Сколько стоит Урал 5557 (вес Урал 5557) |
9980 кг | Вес грузовика, вес грузовика, вес грузовика, вес грузовика, вес грузовика, вес грузовика, вес грузовика, вес МАЗа, вес ЗИЛа, вес КАМАЗа, вес МАЗа, вес ЗИЛа |
Газель. Рабочие!
ГАЗ-322132 — специальная модификация микроавтобуса «Газель», предназначенная для использования в качестве городского или пригородного такси. За несколько лет именно этот вариант «микроавтобуса» стал популярным практически во всех городах России и СНГ. Даже сегодня эта модель микроавтобуса, замененная более современными моделями, повсеместно присутствует на дорогах дома, особенно в сельской местности. Что можно сказать об этом суперпопулярном автомобиле: он не нуждается в рекомендациях. Однако мы рассмотрим его более внимательно.
По подсчетам конструктора, всего в ходе производства автомобиля было внесено около 150 изменений, в основном связанных с адаптацией импортных узлов и систем. Например, тормозную систему 2011 года можно приобрести только у Bosch. Теперь он входит в стандартную комплектацию всех грузовиков ГАЗ 32213.
Все сиденья в салоне абсолютно новые. Они были приобретены компанией «Сотекс». В основе конструкции сидений лежит каркас коробчатой формы, но из пластика, а не из металла. Как заявляет завод, обивка сидений имеет антивандальное покрытие.
Технические характеристики шасси
Модификации.
Рама | Тип кузова | Количество мест | Тип колеса | Двигатель | Газ 322132 Унаследованный силовой агрегат от ГАЗ 32213. Наиболее популярным на местном рынке является вариант с бензиновым двигателем ЗМЗ-40524. Этот четырехцилиндровый двигатель отличается повышенной надежностью и децентрализованной электронной системой управления. Функция двигателя ZMZ-40524 Функции. |
Газель Бизнес | Автобус | 8 + 1 | 4×2 | Бензин (UMZ-A274 Evotech) | 3221-357 |
Газель Бизнес | Автобус | 8 + 1 | 4×2 | Бензин (UMZ-A274 Evotech) | 32217-758 |
Газель Бизнес | Автобус | 8 + 1 | 4×2 | Бензин (UMZ-A274 Evotech) | 3221-357 |
Газель Бизнес | Автобус | 8 + 1 | 4×2 | Бензин (UMZ-A274 Evotech) | 32217-758 |
Газель Бизнес | Автобус | 8 + 1 | 4×2 | Бензин (UMZ-A274 Evotech) | 3221-357 |
Газель Бизнес | Автобус | 8 + 1 | 4×2 | Бензин (UMZ-A274 Evotech) | 32217-758 |
Газель Бизнес | Автобус | 8 + 1 | 4×2 | Бензин (UMZ-A274 Evotech) | 322173-758 |
Газель Бизнес | Автобус | 8 + 1 | 4×4 | Бензин (UMZ-A274 Evotech) | 3221-357 |
Газель Бизнес | Автобус | 8 + 1 | 4×4 | Бензин (UMZ-A274 Evotech) | 32217-758 |
Параметры.
8-местный автобус** | 12-местный автобус** | 13-местные автобусы***. | Вместимость сидений Пассажировместимость |
8 + 1 8 | 12 + 1 12 | 13 + 1 13 | Форм-фактор колеса |
Двигатель | Тип движения | ||
Назад | Полная масса автомобиля, кг **** | ||
Вес, кг | 3010 | 3265 | 3315 |
Шины, кг**** распределение общей весовой нагрузки автомобилей на дорогу через передние и задние колеса | 2445 | 2420 | 2400 |
10551955 | 11452120 | 11602155 | База, мм |
Размах колес: передние, мм задние, мм (между центрами сдвоенных шин) | 2900 | ||
17001560 | Дорожный просвет (под задней осью полной массы), мм | ||
Минимальный радиус поворота на внешней стороне колеи переднего колеса, м | 170 | ||
5,5 | Максимальная скорость автомобиля на ровных автомагистралях, км/ч | ||
Лобовой угол свеса (с грузом), градусов | 120 | ||
Угол свеса (с грузом) передний, градусов задний, градусов | 22 | ||
22 17 | Размеры корпуса, мм длина, ширина, высота | ||
3140 1830 1500 | Инфекции ; Передача | ||
Коробка передач 5IC | Объем грузового отсека, куб. м | ||
* 322100-0000244 ** 322120-0000244 *** 322130-0000244 ****Параметры этого индикатора зависят от двигателя. Эти значения относятся к автомобилям с двигателем UMZ-42164 (бензиновый двигатель). | 64 |
Двигатель.
Параметр.
8-местный автобус** | UMZ-421647 с LPG (пропан) | Cummins ISF 2.8s4129P | Тип двигателя. |
Бензиновый, 4-тактный, с толкателем | Двухтопливный (бензин + пропан), 4-тактный | Дизель, турбонаддув, промежуточное охлаждение | Количество и расположение цилиндров |
4, рядный | Диаметр и ход цилиндра, мм | ||
100 x 92 | 100 x 92 | 100 x 92 | Рабочий объем цилиндра, l |
2,89 | 2,89 | 2,89 | Степень сжатия |
9,2 | 9,2 | 9,2 | Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
78,5 (106,8) 4000 | 73,4 (99,8) с бензином 73,4 (99,8) с газом* 4000 | 88,3 (120) 3600 | Макс. крутящий момент, нетто, Н*м (кг-см) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
220,5 (22,5) 2500 | 220,5 (22,5) с бензином 205,8 (21,0) с газом* 2500 | 270 (27,5) 1400-3000 | Цилиндровый механизм |
1-2-4-3 | 1-3-4-2 | Частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, минимальные обороты увеличены | |
800±503000±50 | 750±504500 | Направление вращения коленчатого вала (если смотреть со стороны вентилятора) | |
Правильно. | От одной заправки при работе на всех видах топлива | ||
ЭБУ | 400 | 870 | 475 |
1 | Одиночка | 1 | Одиночка |
10,5 13 | 10,7 13 | 8,5 10,3 | Справочный расход базового газа при скорости движения: 60 км/ч, куб. м./кг 80 км/ч, куб. м./кг. |
— | 13 15 | —. | 13 15 |
— | — | 1 | — |
— | — | 100 | — |
— | — | 100 | — |
— | — | 400 | — |
— | — | 390 | — |
— | — | 790 | — |
Тактико-технические показатели
Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-32213
Конструктивные характеристики автомобиля ГАЗ-32213 для пассажирских перевозок:
Индикаторы
Характерные особенности ГАЗ-32213 | 重さ | |
運搬能力 | 2,5 тонны | 最大 |
3,5 тонны | 番号 | |
Сиденья | Двери | 13 |
寸法 | 4 | |
Передняя дорожка | 170 см | Задняя дорожка |
156 см | Колесная база | |
290 см | Расстояние от земли | |
17 см | Диски | |
5,5х16 | Шины | |
175R16C | Габаритные размеры | |
550×207.5×220 см | Максимальная скорость | |
115 км/ч | Четырехцилиндровый бензиновый двигатель может быть отечественного или иностранного производства и имеет мощность 106,8 л.с. Также доступны дизельные модели. Их двигатели также четырехцилиндровые. Разница заключается в системе воздушного охлаждения и мощности, которая составляет 120 л.с. |
Читайте также: КАМАЗ 43118 2-дв. кабина, 260 л.с., 10 коробка передач, — недостаточное давление масла (горит сигнальная лампочка)
Ответ на этот довольно распространенный вопрос можно найти в таблице ниже
Технические характеристики автомобиля
Расход топлива для ГАЗ 32213 с этой моделью двигателя составляет 11 литров на 100 км. Емкость бака составляет 70 литров. Автомобиль имеет колесную формулу 4х2. В стандартное оснащение также входит гидравлический усилитель рулевого управления.
ГАЗ 32213 также может быть оснащен двигателем Cummins ISF2.8S. Это четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и предварительным охлаждением воздушного потока. Его максимальная чистая мощность составляет 120 л.с. при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин. Крутящий момент достигает 297 Н*м при 1700-2500 об/мин. Рабочий объем двигателя составляет 2 781 литр. Ресурс двигателя составляет 500 тысяч километров при нормальных условиях эксплуатации, своевременном техническом обслуживании и использовании качественного топлива и смазочных материалов. Блок питания соответствует международным экологическим требованиям EURO-3.
В смешанном цикле автомобиль потребляет до 10,3 литров топлива на 100 километров. Объем бака равен 72 литрам. В стандартное оснащение этой модели не входит гидроусилитель руля. Колесная формула — 4х4. Благодаря более мощному двигателю и полному приводу, эта модель обладает лучшей проходимостью по пересеченной местности.
Обе модели ГАЗ 32213 оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Тормозная система подразделяется на дисковую для передних колес и барабанную для задних. Для повышения активной безопасности в автомобиле используется система ABS. Автомобиль оснащен шинами 175/80 R16. Максимальная скорость составляет 115 км/ч.
Модель ГАЗ-322137 — это более продвинутая версия автомобиля с полным приводом, выпускаемая в ограниченном количестве. Он предназначен для езды по сельским и грунтовым дорогам.
Хотя Газель официально не производится с 2010 года, она по-прежнему является основой для армии шестиколесных грузовиков, рефрижераторов, машин скорой помощи, пожарных машин и других специальных автомобилей. Нижний Novgorodにいなければ、どこかで。そして、彼らがそれをどのように呼んでも、それはあなたが望むならば同じガゼル、次の名前、またはビジネスになります。 ГАЗ 32213の変更は非常に穏やかです — Газель Бизнес Люкс。 Короче говоря, Спринтер обиделся и вышел.
Знакомьтесь, автомобиль ГАЗ 32213
ГАЗ 32213 с перечисленными на этой странице техническими характеристиками имеет не такую простую историю и не такую простую судьбу, как кажется. Честно говоря, название «De Luxe» было дано ему не из-за его роскоши, а из-за его долговечности, ведь в принципе это обычный пассажирский микроавтобус на 13 мест. От нелюксовой версии, ГАЗ 3221, он отличается только измененной компоновкой салона и сиденьями с высокой спинкой. Автобус выпускается с 1996 года, но с каждым годом он приобретает все больше новых функций.
Грузовик оснащен топливным баком емкостью 70 литров. Средний расход бензина составляет менее 12 литров на 100 километров. Трансмиссия — пятиступенчатая механическая коробка передач. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 14 секунд. Тормозная система надежная, с барабанными и дисковыми механизмами. Он имеет два независимых контура, гидравлический привод и вакуумный усилитель.
Тактико-технические показатели
Габаритные размеры автомобиля ГАЗ-32213
Конструктивные характеристики автомобиля ГАЗ-32213 для пассажирских перевозок:
Индикаторы
Характерные особенности ГАЗ-32213 | 重さ | |
運搬能力 | 2,5 тонны | 最大 |
3,5 тонны | 番号 | |
Сиденья | Двери | 13 |
寸法 | 4 | |
Передняя дорожка | 170 см | Задняя дорожка |
156 см | Колесная база | |
290 см | Расстояние от земли | |
17 см | Диски | |
5,5х16 | Шины | |
175R16C | Габаритные размеры | |
550×207.5×220 см | Максимальная скорость | |
115 км/ч | Четырехцилиндровый бензиновый двигатель может быть отечественного или иностранного производства и имеет мощность 106,8 л.с. Также доступны дизельные модели. Их двигатели также четырехцилиндровые. Разница заключается в системе воздушного охлаждения и мощности, которая составляет 120 л.с. |
Читайте также: КАМАЗ 43118 2-дв. кабина, 260 л.с., 10 коробка передач, — недостаточное давление масла (горит сигнальная лампочка)
Ответ на этот довольно распространенный вопрос можно найти в таблице ниже
Расход топлива ГАЗ ГАЗель 2-й рестайлинг 2010, автобус, 1 поколение, 3221
力 | 伝染 ; 感染 | Сцепление. | 燃料油 | 消費 | 2.8 л |
120 л.с. | mkpp | задний привод (FR) | ディーゼル | 8,5 | 2.9 л |
107 л.с. | РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | задний привод (FR) | ディーゼル | 9,8 | 2.9 л |
107 л.с. | РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | задний привод (FR) | ディーゼル | 9,8 | 2.9 л |
107 л.с. | РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | задний привод (FR) | ディーゼル | 10,7 | Средний расход топлива микроавтобуса ГАЗ-32213 составляет около 11 литров на 100 км на автомагистрали. При городской езде расход увеличивается до 13 литров на 100 км. В заводской комплектации автомобиль оснащен топливным баком емкостью 70 литров, что вполне достаточно. |
Автобус ГАЗ 32213, например, в 2003 году получил модернизированную систему вентиляции и более совершенный отопитель. В 2005 году он получил антиблокировочную тормозную систему, а по желанию клиента завод установит высокую крышу. Если нет, то это будет с низкой крышей, так как официальной высокой крыши не существует.
Модификации
ГАЗ 32213 также может быть оснащен полным приводом практически с самого начала производства. В то время грузовик назывался ГАЗ 322137, но из-за низких объемов производства он практически не выпускался. Если только вы не можете увидеть его на нашем сайте. Выглядит круто, вот он.
По подсчетам конструкторов, всего в ходе производства грузовика было внесено около 150 изменений, которые в основном касались узла впуска и сборки системы. Например, тормозную систему 2011 года можно приобрести только у Bosch. Теперь он входит в стандартную комплектацию всех грузовиков ГАЗ 32213.
Все сиденья в салоне абсолютно новые. Они были приобретены компанией «Сотекс». В основе конструкции сидений лежит каркас коробчатой формы, но из пластика, а не из металла. Как заявляет завод, обивка сидений имеет антивандальное покрытие.
Колеса
Задняя подвеска также оснащена двумя продольными полунатяжными пружинами. Задняя подвеска также оснащена двумя продольными полуцилиндрическими рессорами, но с дополнительными пружинами, которые увеличивают общую полезную нагрузку модели и общую полезную нагрузку реверсивной штанги.. Задние амортизаторы — те же телескопические газовые пружины с двойной гусеницей.
Производство этого автомобиля полностью прекратилось в 2010 году, поэтому его нельзя приобрести в совершенно новой технической ситуации.
Более поздний рынок предлагает многое. Здесь модели имеют очень высокий ценовой диапазон.
Так, за выпущенные в 2005 и 2006 годах релизы с пробегом 150 000 километров часто требуют от 140 000 до 200 000 рублей.
Цены на последующие изменения в 2009 и 2010 годах, с пробегом не более 100 000 км, требуют 270-350 000 рублей.
Цены зависят от года постройки и, соответственно, от оборудования. Продажа ГАЗ-322132 на Avito активна. По данным этого сайта, к 2003 году подержанные газели могут стоить до 80 000 рублей. Бензиновый ГАЗ-322132 — от 80 до 500 000, в зависимости от технического состояния, тюнинга и километража. Цена нового ГАЗ-322132 составляет около 1 миллиона рублей. Найти новую Газель не так-то просто.
Цены на новые и б/у
ГАЗ-322132 является специальным автомобилем и связан со всей эпохой малых автобусов. Это связано с тем, что соответствующий иностранный автомобиль используется нечасто. К сожалению (или к счастью), этот сезон подходит к концу. Поэтому наиболее популярным сегодня является изменение загрузки газели.
ГАЗ-32213