Outlander 2-го поколения отличается высоким уровнем безопасности. Краш-тесты проводятся через регулярные промежутки времени, и японцы не теряют лица в грязи. Таким образом, внедорожник получил 5 из 5 возможных звезд в тесте Euro NCAP. И к радости наших дизайнеров, он был сделан в России.
Mitsubishi Outlander XL 2007 – 2009, поколение I
универсал
- ширина 1 800мм
- длина 4 640мм
- высота 1 720мм
- клиренс .
- мест 5
Двигатель | Имя | Топливо | Привод | Расход топлива | до 100 | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
2.4 MT (170 л.с.) | invite | АИ-95 | Полный | 7,6 / 12,6 | 9,6 с | 190 км/ч |
2.4 MT (170 л.с.) | inform | АИ-95 | Полный | 7,6 / 12,6 | 9,6 с | 190 км/ч |
2.4 CVT (170 л.с.) | invite | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,6 | 10,8 с | 190 км/ч |
2.4 CVT (170 л.с.) | intense | АИ-95 | Полный | 7,5 / 12,6 | 10,8 с | 190 км/ч |
3.0 AT (220 л.с.) | intense | АИ-95 | Полный | 8 / 15,1 | 9,7 с | 200 км/ч |
3.0 AT (220 л.с.) | instyle | АИ-95 | Полный | 8 / 15,1 | 9,7 с | 200 км/ч |
3.0 AT (220 л.с.) | inspire | АИ-95 | Полный | 8 / 15,1 | 9,7 с | 200 км/ч |
Тест-драйвы Mitsubishi Outlander XL поколения I
Ярлык одежды размера XL был прикреплен к Mitsubishi Outlander в короткий период с 2007 по 2008 год, когда на рынке одновременно присутствовали первое и второе поколения этой модели. Чтобы избежать путаницы, второе поколение было обозначено как «XL».
Этот отчет мы посвящаем трем совершенно разным автомобилям — Mazda CX-7, Mitsubishi Outlander XL и Volkswagen Touareg. Их объединяет то, что они относятся только к одной категории — среднеразмерные внедорожники.
Один миллион рублей — это значительный психологический порог для покупателя автомобиля. Несмотря на свою условность, он отделяет модели категории «для всех» от тех, которые предназначены только для определенных людей. В нашем опубликованном тесте мы выбрали кроссоверы, не превышающие этот порог по цене за «базу».
19 0 22 августа 2010 г.
Ищете отзывы о Mitsubishi Outlander XL?
Характеристики Mitsubishi Outlander 2007
Клиренс, габариты, длина, вес, экономия топлива, масса, ширина, вместимость, высота, дорожный просвет, двигатели, характеристики Mitsubishi Outlander 2007.
Бренд: | Mitsubishi |
Модель: | Outlander |
Класс: | Класс K1 |
Начало выпуска: | 2001 |
Технические характеристики | Передача | Электричество | Начало производства | Конец вывода |
---|---|---|---|---|
Mitsubishi Outlander 2.0 2WD CVT 5dr Sport Coupe | 5AT | 147 л.с. | 2007 г. | 2012 г. |
Mitsubishi Outlander 2.0 2WD MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 147 л.с. | 2007 г. | 2012 г. |
Mitsubishi Outlander 2.0 4WD CVT 5dr Sport Coupe | 5AT | 147 л.с. | 2007 г. | 2012 г. |
Mitsubishi Outlander 2.0 DI-D DPF MT 4WD 6MT Sport Coupe | 6MT | 140 л.с. | 2007 г. | 2009 г. |
Mitsubishi Outlander 2.2 DI-D DPF MT 4WD 6MT Sport Coupe | 6MT | 156 л.с. | 2007 г. | 2010 г. |
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT 5dr Sport Coupe | 5AT | 170 л.с. | 2007 г. | 2012 г. |
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD MT 5dr Sport Coupe | 5MT | 170 л.с. | 2007 г. | 2012 г. |
Mitsubishi Outlander 2.4 CVT 4WD CVT Sport Coupe | CVT | 170 л.с. | 2007 г. | 2009 г. |
Mitsubishi Outlander 2.4 MT 4WD 5MT Sport Coupe | 5MT | 170 л.с. | 2007 г. | 2009 г. |
Mitsubishi Outlander 3.0 220hp 4WD AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 220 л.с. | 2007 г. | 2012 г. |
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT 5dr Sport Coupe | 5AT | 223 л.с. | 2007 г. | 2012 г. |
Mitsubishi Outlander 3.0 AT 4WD 6AT Sport Coupe | 6AT | 220 л.с. | 2007 г. | 2009 г. |
Продажа Mitsubishi Outlander
Инвестиции не требуются, все оплачено.
Официальные дилеры Mitsubishi
Тест-драйвы Mitsubishi Outlander
Отправить новый отзыв
Обсуждение Mitsubishi Outlander
Эта тема предназначена для обсуждения Mitsubishi Outlander
Re: Обсуждение Mitsubishi Outlander
Для своего времени это была революция будущего. К сожалению, у него было много недостатков (но и много достоинств): постоянный полный привод, довольно высокий расход топлива, но для наших широт, где зима длится более полугода, автомобиль реален и сейчас.
Re: Обсуждение Mitsubishi Outlander
Я согласен, «Чужой» был хорош, но его время прошло. С другой стороны, лучше купить старый Outlander вместо нашей новой «Нивы», шума будет больше.
Re: Обсуждение Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander третьего поколения, автомобиль очень достойный. Он был значительно улучшен: снижен уровень шума, уменьшен вес автомобиля и увеличена максимальная скорость. Я считаю, что модель очень успешна.
Re: Обсуждение Mitsubishi Outlander
Я думаю, что невозможно сравнивать первый и третий Outlander. Это принципиально разные автомобили, и каждый из них заслуживает отдельной темы.
Советы
Заднее сиденье Outlander При покупке Outlander 2 рекомендуется учитывать следующие моменты:
- Досконально проверять состояние кузова, так как любой крупный след от удара или вмятина – повод отказаться от покупки. К сожалению, кузов «японца» на удивление хил и уязвим к таким дефектам (мелкие царапины не в счет). Хотя качество ЛКП «российских» версий Outlander 2 лучше, чем у «родственников», после серьезного ДТП неизбежно вспучивание краски.
- Скидывать цену, делая упор на качество пластика. Он на подержанных Аутлендерах 2007 года выпуска раздражающе скрипит, а это повод для лишнего торга. К тому же, этот пластик быстро загрязняется, а панели так закреплены, что после езды по настоящему бездорожью, легко слетают с места.
- Протестировать работу рулевой колонки. Как ни странно, но уже в раннем возрасте она на Outlander начинает подводить. Особое внимание уделить сальнику, уплотняющему рейку в отверстии кузова.
- Проверить состояние дворников и отопителя (для России очень важно).
Несмотря на многочисленные недостатки, Outlander 2007 года прекрасен снаружи. Если вы купите его, вы можете быть уверены, что вы будете выделяться и пользоваться заслуженным уважением. Автомобиль подходит для людей с активным образом жизни. Он просторный и универсальный.
Технические характеристики двигателя Mitsubishi Outlander 2007 3.0
Количество дверей | 5 |
Годы выпуска | 2007-2009 |
Объем двигателя, л | 3 |
Мощность, л.с | 220 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | передний |
КПП | 6МКПП/вариатор |
Разгон до 100 км/ч, с | 9.7 |
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Расход горючего, л на 100 км (город/трасса) | 13,9 или 9,4 |
Размеры кузова (ДхШхВ), мм | 4640х1800х1720 |
фото салона №2
Четверо из нас, приехавших в Норвегию, прекрасно поместились в салоне Outlander, и еще осталось место. На заднем ряду каждое из сидений может быть сдвинуто вперед или назад на 8 сантиметров. Автомобиль легко вмещает пять человек, а при необходимости даже семь, благодаря двум дополнительным сиденьям, спрятанным в неглубокой нижней части багажного отсека.
Для людей, которые, как и я, постоянно ездят в магазины готовой мебели, раздельная задняя дверь — еще одна практичная функция. Чтобы положить в кузов мелкие предметы, достаточно открыть верхнюю часть задней двери, а чтобы положить крупные предметы, нужно открыть нижнюю. Пространство в задней части салона значительно увеличивается, если сложить задние сиденья. И это еще не все! Багажник открывается полностью автоматически одним нажатием кнопки («one-touch»), задние сиденья автоматически складываются вперед, и в вашем распоряжении оказывается большой багажник. Вы сможете помочь своим друзьям переехать; в нем поместится весь ваш багаж для летнего отпуска. И кстати. Два передних сиденья и средний ряд сидений можно полностью сложить. Так что у вас будет место и для сна. Это меня не беспокоит. Я часто путешествовал на машине по южной Испании и только поздно вечером понял, что не могу поставить палатку в темноте. Хорошо, что в таком случае можно спать ночью в машине.
фото салона №3
В сумерках мы припаркуем машину в живописной гавани Ондалс Нес. Фотограф снимает интерьер и экстерьер автомобиля на нереально красивом фоне гор и фьордов. Я пользуюсь возможностью осмотреть машину поближе. На первый взгляд, интерьер производит впечатление спортивного автомобиля. Цилиндрическая форма спидометра и счетчика оборотов напоминает мне мотоцикл. Сиденья спортивные и удобные, с хорошей поддержкой, а толстое кожаное рулевое колесо приятно лежит в руке. Переключатели кондиционера и другие детали хорошо вписываются в общий стиль. Когда я включаю фары, все индикаторы, панель управления радио и другие детали приборной панели привлекательно подсвечиваются красным цветом благодаря системе ночного освещения. Определенно элегантный эффект! Звуковая система заслуживает особого упоминания. Я никогда не видел ничего подобного. Система имеет девять (9!) динамиков, мощность 650 Вт и удивительно мощный сабвуфер. Система была разработана специально для компании Outlandera American, ведущего производителя автомобильных аудиосистем. Единственным недостатком системы является то, что ее нельзя удалить. У меня дома довольно хорошая стереосистема, но эта — просто пипец.
Еще одна опциональная, но очень приятная деталь — DVD-проигрыватель с 9-дюймовым широкоформатным дисплеем в задней части автомобиля. Просторные и удобные задние сиденья отлично подходят для просмотра фильмов. Конечно, атмосфера в Ондалснесе уже предопределена для незабываемых впечатлений, но качество звука в машине действительно намного лучше, чем в среднем кинотеатре.
Фото Mitsubishi Outlander XL
Обратите внимание на фото Мицубиси Аутлендер Икс Эль хорошего разрешения.
Mitsubishi Outlander XL — это правильный выбор для современных людей с активным образом жизни.
фото салона №2
Четверо из нас, приехавших в Норвегию, прекрасно поместились в салоне Outlander, и еще осталось место. На заднем ряду каждое из сидений может быть сдвинуто вперед или назад на 8 сантиметров. Автомобиль легко вмещает пять человек, а при необходимости даже семь, благодаря двум дополнительным сиденьям, спрятанным в неглубокой нижней части багажного отсека.
Для людей, которые, как и я, постоянно ездят в магазины готовой мебели, раздельная задняя дверь — еще одна практичная функция. Чтобы положить в кузов мелкие предметы, достаточно открыть верхнюю часть задней двери, а чтобы положить крупные предметы, нужно открыть нижнюю. Пространство в задней части салона значительно увеличивается, если сложить задние сиденья. И это еще не все! Багажник открывается полностью автоматически одним нажатием кнопки («one-touch»), задние сиденья автоматически складываются вперед, и в вашем распоряжении оказывается большой багажник. Вы сможете помочь своим друзьям переехать; в нем поместится весь ваш багаж для летнего отпуска. И кстати. Два передних сиденья и средний ряд сидений можно полностью сложить. Так что у вас будет место и для сна. Это меня не беспокоит. Я часто путешествовал на машине по южной Испании и только поздно вечером понял, что не могу поставить палатку в темноте. Хорошо, что в таком случае можно спать ночью в машине.
фото салона №3
С наступлением сумерек мы паркуем машину в живописной гавани Ондалс Неса. Фотограф делает снимки интерьера и экстерьера автомобиля на нереальном фоне гор и фьордов. Я пользуюсь возможностью осмотреть машину поближе. На первый взгляд, интерьер производит впечатление спортивного автомобиля. Цилиндрическая форма спидометра и счетчика оборотов напоминает мне мотоцикл. Сиденья спортивные и удобные, с хорошей поддержкой, а толстое кожаное рулевое колесо приятно лежит в руке. Переключатели кондиционера и другие детали хорошо вписываются в общий стиль. Когда я включаю фары, все индикаторы, панель управления радио и другие детали приборной панели привлекательно подсвечиваются красным цветом благодаря системе ночного освещения. Определенно элегантный эффект! Звуковая система заслуживает особого упоминания. Я никогда не видел ничего подобного. Система имеет девять (9!) динамиков, мощность 650 Вт и удивительно мощный сабвуфер. Система была разработана специально для Outlandera американской компанией Rockford Fosgate, ведущим производителем автомобильных аудиосистем. Единственным недостатком системы является то, что ее нельзя удалить. У меня дома довольно хорошая стереосистема, но это потрясающе.
Еще одна опциональная, но очень приятная деталь — DVD-проигрыватель с 9-дюймовым широкоформатным дисплеем в задней части автомобиля. Просторные и удобные задние сиденья отлично подходят для просмотра фильмов. Конечно, атмосфера в Ондалснесе уже предопределена для незабываемых впечатлений, но качество звука в машине действительно намного лучше, чем в среднем кинотеатре.
фото салона № 4
Теперь, когда я признал, что я сложный человек, когда дело касается автомобилей, я также признаю, что мне нравится быть на дороге. И Outlander — именно такой! В отличие от своих предшественников, эта модель имеет 2-литровый дизельный вариант. Учитывая, что в последние годы мы наблюдаем массовый возврат к дизельным двигателям, это не может не радовать. Благодаря последним исследованиям, дизельные двигатели во многом не уступают бензиновым. Более того, современные дизельные двигатели стали еще мощнее. Автомобиль, на котором я езжу сейчас, фантастически мощный. Я слегка нажимаю на педаль газа правой ногой, и машина мчится вперед со скоростью ракеты. Кажется, даже не важно, какая передача включена — постоянный крутящий момент мгновенно реагирует на малейшую потребность в увеличении скорости.
Кстати, для любителей классических двигателей: скоро появятся 2,4-литровые и 3,0 V6 двигатели! i модели. Сейчас мы находимся в Тролльстигене, впечатляющей и очень крутой дороге в районе Ондалснеса. Дорога длиной 800 метров идет в гору на 11 крутых поворотах. Одним словом, отличное место для проверки подвески. Технология подвески позаимствована у знаменитой гоночной модели Mitsubishi Lancer Evolution, как и алюминиевая крыша, которая снижает вес автомобиля и смещает центр тяжести вниз. Outlander резко поворачивает, но при этом чувствует себя очень устойчиво. Изменения в подвеске позволяют проходить повороты с легкостью гонщика. Наконец, система активного контроля устойчивости (ASC) защищает водителя от перевозбуждения в любой ситуации. Если вы столкнулись с проблемой, автомобиль может принять меры для восстановления нормальной работы.
Список оборудования обширен. Каждый элемент управляется электроникой и запускается одним нажатием кнопки. Outlander можно загрузить практически всем. Куда бы вы ни посмотрели, везде есть либо отделение, либо коробка. Просторный «перчаточный ящик» в передней панели оснащен системой подогрева и охлаждения, питающейся от кондиционера, поэтому напитки, хранящиеся там, остаются холодными летом и теплыми зимой. К счастью, все это оборудование касается самого важного для меня элемента автомобиля — безопасности. Высоко расположенное сиденье с хорошим обзором дорожного движения дает вам чувство безопасности. Хорошо знать, что автомобиль оснащен несколькими подушками безопасности на случай бокового удара и что боковые двери усилены стальными деталями. Специалисты Mitsubishi утверждают, что сиденья специально разработаны для предотвращения хлыстовых травм. Я им верю: Я не утверждаю, что проверяю все на себе. Я могу вас успокоить: Многие устройства предназначены для предотвращения несчастных случаев. Мощные тормоза автоматически и точно передают нужное усилие на нужное колесо.
Избежание столкновений может быть довольно удобным. На рулевом колесе есть несколько кнопок, которые позволяют мне менять музыку, не отрывая рук от руля. Говоря о музыке, я должен упомянуть разработанную Mitsubishi- мультикоммуникационную систему (не входит в стандартное оборудование и доступна по запросу). Когда вы слушаете CD, он автоматически записывается на жесткий диск в автомобиле, который может хранить до 2500 треков! Также имеется функция упорядочивания всей вашей музыкальной коллекции. Мультикоммуникационная система включает в себя беспроводную телефонную систему Bluetooth, чтобы ваши руки оставались свободными, и (о радость!) навигационную систему на жестком диске, которая необходима для людей, которые, как и я, не могут найти дорогу домой без посторонней помощи. Еще одним необходимым аксессуаром, который можно приобрести за дополнительную плату, является интеллектуальное управление автомобильным замком KOS. Это значительно облегчит вам жизнь, когда вы не захотите рыться в карманах в поисках ключей, вернувшись из магазина с кучей продуктов. Вы подъезжаете к машине, она автоматически определяет ваше присутствие, вы открываете переднюю или заднюю дверь, кладете покупки и уезжаете — и все это без ключа (который, как обычно, находится в кармане, до которого вы доберетесь в последнюю очередь).