Модельный ряд Mercedes E-Class W211. Мерседес 211 технические характеристики.

Характеристики
Мерседес 211 технические характеристики - M272 KE25 Сброс и установка времени в W211 Салон и электроника Не работает кондиционер в W211 Как снять подголовник NECK-PRO в W211

Все статьи Автокод Новости Автоновости Видео Автопокупки Автомобили Разное Пресс-релизы Купить за xxx RUR Обзоры жизненного цикла покупателей Обзоры жизненного цикла покупателей Обзоры подержанных автомобилей Обзоры для продавцов Обзоры владельцев Обзоры столкновений моделей Тест-драйвы.

Модельный ряд Mercedes E-Class W211

На рынке СНГ автомобили Mercedes-Benz традиционно пользуются высоким спросом на вторичном рынке. Надежность и комфорт этой марки привлекают внимание к каждой модели. Седан Mercedes E-Class 211 был представлен зимой 2002 года. Премьера фильма состоялась в Брюсселе.

Цена модели составляет от 600 тысяч до 1,5 миллиона рублей, что зависит от состояния, технического оснащения, региона и дальности поездки автомобиля. Приличную модель в Москве можно купить даже за 500 тысяч, но если внимательно присмотреться к базовым маломощным вариантам.

Кузов

Модель сохранила черты своего предшественника, но была тщательно переработана. Новый E-Class отличается более спортивной линией кузова, формой капота, аккуратным бампером, обновленными фарами, улучшенными зеркалами, симпатичной формой переднего бампера с несколькими вариантами противотуманных фар и воздухозаборников в зависимости от модификации. Увеличенные размеры автомобиля не сделали его громоздким или неуклюжим. Длина составляет 4 818 мм, ширина — 1 821 мм, высота — 1 453 мм, колесная база — 2 855 мм. Объем багажного отделения составляет 541 литр, что очень прилично для самолета бизнес-класса. Обзорность с водительского места на дорогу отличная благодаря тонким стойкам, большим информативным зеркалам и приличному количеству стекла. Первые фотографии Mercedes 211 estate появились в 2002 году, а в продажу модель поступила в 2003 году.

Одним из неоспоримых преимуществ является высокая коррозионная стойкость корпуса. Передние крылья и капот, а также крышка багажника изготовлены из алюминия. Остальные детали кузова изготовлены из нержавеющей стали и получили хорошую защиту от коррозии на заводе. Колесные арки защищены брызговиками.

Двигатели

Модель имеет широкую линейку двигателей от 1796 куб. см до 6-литрового AMG мощностью 515 л.с. Также предлагается 9 дизельных двигателей от 200CDI и 220CDI до восьмицилиндрового 420CDI мощностью 234 л.с. и крутящим моментом 730 Нм.

Дизельный E320 Bluetec мощностью 208 л.с. и низким расходом топлива разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, а бензиновый E550 достигает 100 км/ч за 4,9 секунды — хорошие показатели для автомобиля весом 1550 кг.

Надежность силовых агрегатов марки никогда не вызывала сомнений; эти машины могут легко проехать 250 000 км и более без капитального ремонта, при условии, конечно, что силовой агрегат своевременно обслуживается, топливный фильтр и топливный насос находятся в хорошем состоянии, а контрольная лампа двигателя не горит.

Обзор мерседес Е класса W211

в211 черный

Mercedes-Benz W211 — это автомобиль высшего класса с уникальной историей выхода на рынок. Его несравненный дизайн продолжает оставаться в центре внимания. Дизайн интерьера, технологии собственной разработки Mercedes — вот что делает автомобиль уникальным.

Выход W211 на рынок

История появления автомобиля w211 на рынке связана со съемками популярного американского фильма «Люди в черном 2». Получив патент на проект, немецкие производители решили прекратить производство W210 и запустить более мощный, современный и усовершенствованный W211 на базе E500. На разработку w211 e500 ушло в общей сложности 4 года и 2 миллиарда евро. Производство началось летом 2001 года, а в начале 2002 года он был впервые официально представлен в Брюсселе.

дорейстаил в211

Перед дизайнером Хартмутом Синквицем стояла сложная задача спроектировать новое поколение автомобилей на базе прототипа e500 w211.

Окончательный дизайн имел ряд отличительных особенностей по сравнению с w210:

  1. Изменение оптики в передней и задней частях. Интересно, что за своё особое размещение передних фар, Мерседес 211 прославился как «косоглазая машина»
  2. Увеличены габариты
  3. Увеличена безопасность кузова, за счет высокопрочных вставок
  4. Сделано изящное остекление
  5. Более плавные конструкции
  6. Снизился вес автомобиля и вместе с ним коэффициент аэродинамического сопротивления.

Однако через четыре года после выпуска модели производитель решил провести рестайлинг w211.

Рестайлинг не нарушил целостности образа w211, хотя были внесены следующие изменения:

  1. Стала V-образная декоративная решетка радиатора
  2. Изменена форма переднего бампера (сделан акцент в центральной части)
  3. Добавлены горизонтальные прозрачные пластинки в области поворотника
  4. Изменена форма и крепление боковых зеркал (зеркала крепятся к дверной рамке с помощью небольшой стойки)
  5. Доработали оптику, задние фонари стали светодиодными

С 2006 по 2009 год выпускалась только рестайлинговая версия w211.

Интерьер W211 до и после рестайлинга

салон в211

Дизайн интерьера Mercedes 211 был в первую очередь ориентирован на комфорт и роскошь. В результате салон автомобиля стал очень тихим, а езда более приятной благодаря установке новой звукоизоляции и пневматической подвески. Увеличение колесной базы также помогло увеличить внутреннее пространство автомобиля. На передних сиденьях больше места для плеч и головы, а сзади есть складывающийся второй ряд сидений. Четырехзонный кондиционер находится в пределах досягаемости каждого пассажира. Отделка дверей оснащена двухсторонними сервоприводами для сиденья и рулевого колеса. Багажное отделение автомобиля заслуживает особого внимания, так как его можно открыть изнутри или снаружи с помощью ключа. Вместимость составляет 540 литров.

Отделка выполнена из высококачественных материалов и разделена на 3 типа, как и полагается в автомобиле бизнес-класса:

Редизайн w211 не принес существенных изменений в интерьер:

  1. Стала более интуитивная навигация
  2. Климат-контроль выделен отдельным дисплеем
  3. Контроль давления в шинах, выведенный на монитор
  4. Мигание тормозных фар
  5. Эргономичность кнопок

Очевидно, что это изменение не окажет существенного влияния на выбор транспортного средства.

Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

Mercedes w211 — это третье поколение печально известной модели немецкого автопроизводителя, выпускавшейся с 2002 по 2009 год. Линейка двигателей Mercedes w211 включает бензиновые и дизельные двигатели, самый мощный из которых, M156 E63, развивает 514 л.с.

Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

Стандартная модель M271 с рабочим объемом 1,8 литра производит 163 л.с. Силовые агрегаты Mercedes-Benz E-Class могут значительно отличаться по производительности, надежности и долговечности. Но все это можно исправить без разбора с помощью присадок для двигателя и трансмиссии. Топливная система, гидравлическое рулевое управление и структурные механизмы системы 4Matic также могут выиграть от ремонта и восстановления в RVS Master.

Чтобы понять, в каких случаях целесообразно применять присадки, необходимо изучить технические характеристики, слабые места и особенности двигателя внутреннего сгорания, автоматической коробки передач, механической коробки передач и топливной системы. Начнем с «сердца автомобиля» — двигателя.

Двигатели Мерседес w211

Рядные четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом

В разные годы Mercedes w211 оснащался 1,8-литровыми бензиновыми двигателями с турбонаддувом, которые различались по мощности и расходу топлива. Базовый двигатель E200 NGT развивал 163 л.с. и 240 Ньютон-метров крутящего момента. С 2007 по 2009 год автомобиль оснащался более мощным аналогом мощностью 184 л.с. Все двигатели оснащались пятиступенчатой механической или шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Для наддува использовался механический турбокомпрессор.

Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

Mercedes w211 1.8 встречается довольно часто, его расчетный срок службы на практике составляет до 300 тысяч километров. Типичные неисправности включают:

  • Неустойчивое функционирование мотора, что может быть спровоцировано повреждением шланга вентиляции картера.
  • Падение мощности, перепады оборотов на холостом ходу. Зачастую это напрямую связано с закоксованными штоками клапанов.
  • Повышенная шумность, связанная с износом, растягиванием цепи ГРМ.

Алюминиевый блок цилиндров с литыми гильзами. Количество масла в системе смазки составляет 5,5 л. Для продления срока службы двигателя, устранения дыма и повышения компрессии присадка RVS Master Engine Ga6 подходит для двигателя M271. Он создает на железных деталях металлокерамический защитный слой, который устраняет износ и нормализует состояние и номинальный размер деталей. Обработка снижает расход, нормализует компрессию и уменьшает шум и вибрацию.

Бензиновые двигателиV6

Линейка шестицилиндровых бензиновых двигателей включает в себя двигатели объемом 2,5, 2,6, 3,0, 3,2 и 3,5 литра. Мощность варьируется от 177 до 292 л.с. Крутящий момент может достигать 365 Ньютон∙метр. Рассмотрим наиболее распространенные из этих двигателей.

M272KE25

Бензиновый двигатель объемом 2,5 литра выпускается с 2005 года. Его мощность составляет 204 л.с., а крутящий момент достигает 245 Ньютон∙метр. Расход в комбинированном цикле составляет 9,3 литра топлива на 100 км. На практике срок службы двигателя составляет не менее 300 тысяч километров.

Обзор Мерседес w211: присадка для продления ресурса и уменьшения расхода топлива

Блок цилиндров двигателя M272 изготовлен из алюминия. Типичные неисправности включают:

  • Ошибка мотора и шумность работы, повышенные вибрации. Зачастую это связано с износом звездочек балансирного вала и встречается на автомобилях, выпущенных до 2007 года.
  • Утечки масла, которые, как правило, спровоцированы износом пластиковых заглушек ГБЦ.
  • Критический износ заслонок впускного коллектора, из-за чего двигатель начинает троить. Для решения проблемы узел приходится менять в сборе.

M112 (база)

2,6-литровый бензиновый двигатель с шестью цилиндрами производит 177 л.с. Блок цилиндров изготовлен из алюминия. Стандартные неисправности включают:

  • Повышенный расход масла. Жор зачастую связан с износом маслосъемных колпачков или загрязнением системы вентиляции.
  • Утечки масла. Зачастую случаются в районе уплотнения масляного теплообменника.
  • Потеря мощности, спровоцированная выходом из строя форсунок. Форсунки M112 чувствительны к качеству топлива. Поэтому есть смысл применять катализатор горения топлива FuelEXx Gazoline. Он повышает октановый показатель на 3–5 единиц, снимает нагар с форсунок и камеры сгорания, способствует раскоксовке колец. В результате применения катализатора горения понижается расход бензина и повышается крутящий момент мотора.

Коробка Mercedes-Benz E211

В разные годы модель 211 оснащалась шестиступенчатой механической коробкой передач, а также шести- и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Одной из самых распространенных коробок передач в этой модели является коробка передач 5G-Tronic, которая также имеет обозначение 722.6; ее расчетный срок службы составляет 250 тысяч километров. Техническое обслуживание требуется каждые 60-70 тысяч километров пробега. Конструктивно коробка представляет собой классический автомат. Слабыми местами являются электромагнитные клапаны, электроклапан блокировки GDT и шкаф управления, в котором расположены датчики скорости.

Срок службы 7G-Tronic, также известного как 722.9, составляет около 200 тысяч километров. Слабыми местами являются плата управления, магниты, работающие под высокой нагрузкой, и сервопривод. Корпус автоматической коробки передач склонен к деформации при агрессивных маневрах вождения.

Для продления срока службы автоматической коробки передач рекомендуется использовать присадку RVS Master Atr7. Он также помогает эффективно бороться с дребезжанием и педалированием, регенерирует передачи, делает переключение передач легким и плавным, снижает шум и вибрацию.

Механическую коробку передач Mercedes-Benz E211 можно легко восстановить с помощью RVS Master Transmission Tr5, хотя она имеет гораздо больший срок службы, чем автоматическая коробка передач, что обусловлено ее конструкцией. Эта же присадка помогает продлить срок службы полного привода 4Matic.

Цены

«Мерседес» выбирают в первую очередь для представительских целей, даже если это подержанная модель. Вы можете выбрать между седаном или универсалом, полным или задним приводом. Усадебный автомобиль считается эксклюзивным. На Avto.ru всего 23 объявления по сравнению с 653 для седанов.

Средняя цена на автомобиль W211 Estate составляет 499 000 рублей. За эти деньги, например, продается автомобиль 2005 модельного года, оснащенный мощным пятилитровым «движком» в 306 л.с. и автоматической коробкой передач.

avto

Средняя цена седана W211 составляет около 490 000 рублей. За эти деньги мы нашли модель 2004 года с полным приводом с 3,2-литровым двигателем, мощностью 234 л.с. и автоматической коробкой передач:

Восстановленные модели продаются в среднем за 630 тысяч рублей. Например, 2,5-литровый автомобиль 2008 года выпуска:

Последние модели 2008-2009 годов продаются в среднем за 850 тысяч рублей. Но мы встречали и моделей за миллион рублей:

Как не ошибиться с выбором

Так что роскошный седан известной немецкой марки вполне доступен для покупки. Главное — не ошибиться при выборе и заранее проверить биографию автомобиля. Чтобы не быть голословными, мы сами проверили некоторые объявления через сервис «Автокод».

E-Class третьего поколения с 2,6-литровым двигателем, мощностью 177 л.с. и автоматической коробкой передач проехал 250 тысяч километров с 2002 года:

авто

Проверьте его историю:

отчет

Дело, привлекательное на первый взгляд, получило дубликат ПТС. Перед покупкой автомобиля стоит выяснить причину выдачи копии документа. Иногда продавцу выгодно «потерять» оригинал ПТС, чтобы скрыть фактическое количество владельцев или тот факт, что оригинал находится во владении банка. Однако может быть и так, что в документе не хватило места из-за частой смены собственников. Предупреждение.

Другой представитель 2002 года с аналогичным пробегом и ценой:

Этот также не прошел проверку:

отчет

Отчет показывает, что в конструкцию автомобиля были внесены изменения. Согласно правилам ГАИ, о любом изменении в конструкции автомобиля, будь то нестандартная подвеска, освещение, лебедка и т.д., необходимо сообщать. Невыполнение официальной документации может привести к отказу в дальнейшей регистрации и работе.

Давайте посмотрим на другой автомобиль: 3,2-литровый бензиновый двигатель с 224 «лошадками», полный привод и автоматическая коробка передач:

продажа

Автомобиль также получил копию ПДС. Но он никогда не попадал в аварии. По крайней мере, среди тех, кто зарегистрирован:

отчет

Какие проблемы ждут автовладельца

двигатель

Моторы

Считается, что самыми надежными двигателями третьего поколения E-Class являются 5-литровые двигатели V8 мощностью 296 л.с. и более. По мнению экспертов, они не сложны в обслуживании и практически не имеют недостатков. Запасные части для этих двигателей относительно дешевы. Двигатели имеют рекордный срок службы — несколько сотен тысяч километров. Более того, 5-литровый V8 «рычит» как мощный Mercedes.

Популярный 1,8-литровый бензиновый двигатель надежен и популярен во всем мире, но и у него есть свои недостатки. Цепь ремня ГРМ часто растягивается и повреждает фазовый механизм. По словам официальных дилеров, эта проблема возникла при пробеге всего 50 тысяч километров. При выборе автомобиля убедитесь, что оригинальный ремень ГРМ, скорее всего, отсутствует в реплике, выставленной на продажу. Несвоевременное устранение повреждений может привести к замене двигателя.

Двигатели с прямым впрыском могут страдать от низкого ресурса насоса, утечек масла и засорения форсунок.

«Старые» шести- и восьмицилиндровые двигатели, унаследованные от третьего поколения W210, имеют хорошую репутацию: долговечная цепь, «вечный» ГРМ, чугунные гильзы, надежная поршневая группа и простой впрыск. При замене свечей зажигания могут возникнуть трудности, связанные с особенностями их конструкции. Нередки также отказы системы зажигания.

Коробки

коробка

Механическую коробку передач E-класса вряд ли можно найти в торговле. Они работают надежно, и, в отличие от автоматических машин, с ними не было частых проблем. Немецкий автомат надежен, но при большом пробеге начинает крениться.

Чтобы избежать этого, мастера рекомендуют менять масло в коробке передач каждые 60 тысяч километров, даже если нет обслуживания у официальных дилеров. Замена масла будет стоить около 10 тысяч рублей. Но ремонт коробки, если его начать, будет стоить от 80 тысяч. Поэтому при покупке обращайте внимание на состояние коробки!

Подвеска

Подвеска работает идеально, и с ней нет никаких проблем. То же самое нельзя сказать о «пневме». Не переносит холода. Цилиндры ломаются из-за низких температур. Один цилиндр стоит от 65 тысяч рублей. И четверо из них находятся в неопределенности. Поэтому, если вы смотрите объявления о продаже W211, выбирайте «нормальное» шасси.

Электроника

авто

До капитального ремонта у водителей E-класса были проблемы с тормозами. Электромотор гидравлического насоса быстро износился, что привело к падению давления в гидроаккумуляторе и загрязнению клапанов. Проблема была настолько распространена, что компании пришлось отозвать модели и заменить весь блок. Но даже это не решило проблему.

Поэтому если вы купите версию W211, ожидайте отказа ассистента, отвечающего за резкое торможение. Без него не так-то просто остановить тяжелую машину! Проблема была устранена только с выпуском обновленной версии модели.

У Mercedes также есть оптические системы, которые не работают должным образом. У него перегорели отражатели, которые нужно только заменить, а не ремонтировать. Новая фара и новая передняя фара эрфо

Кузов

авто

Оцените статью