Мотоцикл «Чезет» — заветная мечта советского байкера. Мотоциклы чезет модельный ряд.

Мотоциклы
Мотоциклы чезет модельный ряд - Кроссовые мотоциклы Чезет Особенности и конструкция Устройство Автоматика и ударно-спусковой механизм Закат эпохи CZ

Лучшие советские мотоциклы — это, конечно, Jawa. Не имело значения, что они собирались не в Советском Союзе, а импортировались из Чехословакии. На самом деле Jawa была советским мотоциклом, поскольку иностранный завод поставлял в СССР более 90% своей продукции.

Чем отличается чезет от явы. Культовые мотоциклы

Первые мотоциклы появились в 1930 г. Их разработали специалисты из Чехословакии.

Впервые этот мотоцикл был произведен на заводе CZ, который затем был использован для производства оружия.

В 1932 году был построен первый мотоцикл с двигателем объемом 76 куб. см.

В 1933 году была выпущена внедорожная модель с двигателем объемом 100 куб. см. После этой модели был разработан мотоцикл, оснащенный 3-ступенчатой коробкой передач и двигателем (175 см3).

Читайте также: Выхлоп в скутере своими руками. Строительство коробки глушителя для мотоцикла. Инструменты и материалы

Инструменты и оборудование для строительства двигателя мотоцикла. Инструменты и оборудование: из этой модели было сделано 2 модели: — 2 — х цилиндрический блок объемом 500 см3 — 1 — цилиндрический блок объемом 350 см3.

После окончания войны производство мотоциклов Cezet продолжилось. Они выпускались с телескопической передней вилкой.

Позже была использована версия с задней восковой подвеской. В 1950 году началось производство мотоциклов этой компанией.

Они оснащались двухтактными двигателями объемом 123 и 148 см3. С 1962 по 1965 гг. Jawa и Chizet продавались на рынке СССР. Они были очень популярны в то время.

В 1990 году завод был куплен итальянцами. Они начали производить 2 типа гоночных велосипедов.

Чезет 350: технические характеристики

Основной привод — 2-тактный двигатель с 2 цилиндрами. Цилиндры расположены последовательно. Рабочий объем составляет 343 см³. В то же время, двигатель может производить 22 л.с. Поскольку система распределения была реализована в режиме управления портом. Двигатель получает необходимое охлаждение за счет обратного потока воздуха.

Коробка передач состоит из 4 передач. Главный редуктор — металлическая цепь. Барабанные тормоза установлены на передней и задней части велосипеда. Размер передних и задних колес: 3.25-18 и 3.50-18 соответственно. Топливный бак рассчитан на 18 литров топлива. Велосипед может развивать максимальную скорость 125 км/ч.

К началу 30-х годов прошлого века, когда в Чехословакии уже появились первые мотоциклы Jawa, оружейный завод Ceska Zbrojovka (CZ) также принял решение перейти на выпуск мототехники. Первый блин оказался комом — мотовелосипеды с установленным на переднем колесе 60-кубовым двигателем были признаны весьма неудачным технологическим решением. В 1932-м завод CZ начал серийное производство мотовелосипедов с двухтактным 76-кубовым мотором, который установили в нижней части рамы. Спустя год появилась новая модель с двигателем объемом 100 куб.см, а затем и 175-кубовый мотоцикл с двойной штампованной рамой и трехступенчатой коробкой передач. Модернизация продолжалась, и в 1936-м году завод выпустил 250-кубовые мотоциклы Cezet, в линейке которых впоследствии появились модели с одноцилиндровым двигателем объемом 350 куб.см и двухцилиндровым мотором объемом 500 куб.см. Прототипом послевоенных мотоциклов Чезет, которые и прославили завод CZ, стал выпущенный в самом конце 30-х годов легкий 125-кубовый мотоцикл с трубчатой рамой.

После войны завод возобновил производство легких мотоциклов и выпустил усовершенствованный мотоцикл Cezet с телескопической передней вилкой, а более поздняя модель была оснащена задней восковой подвеской. Однако доминирование мотоциклов Jawa на рынке мотоциклов того времени было заметным, поэтому в 1954 году разработчики решили начать выпуск новых мотоциклов, оснащенных 123- и 148-кубовыми двухтактными двигателями. Это решение было вполне понятным и оправданным, поскольку после войны CZ стал частью объединения Jawa. Хотя истории Jawa и CZ тесно пересекались, завод CZ проложил свой собственный путь в чешской мотоциклетной промышленности.

В 1950-х годах появились гоночные мотоциклы Cezet с одноцилиндровым четырехтактным двигателем и мотороллеры Cezeta, разработанные главным конструктором завода Ярославом Кохом. В 1960 году мотоциклетная промышленность была реорганизована, и на правительственном уровне было принято решение о переносе производства чешских мотоциклов на другой завод. У Jawa и CZ не было другого выбора, кроме как производить на обоих заводах единое семейство мотоциклов с двигателями от 125 куб. см до 350 куб. см. Завод CZ выпускал однообразные мотоциклы объемом 125 куб. см и 250 куб. см с одноцилиндровыми двухтактными двигателями, но вскоре это семейство было заменено новыми мотоциклами «Чезет» с двигателями объемом 172 куб. см.

Знаменитый кроссовый мотоцикл Cezet сошел с конвейера в 1962 году — это была модель с 250-кубовым одноцилиндровым двухтактным двигателем. Гонщики на Ceset250 неоднократно становились чемпионами мира, и это было поистине славное время для мотоциклов Cezet, которое продолжалось до конца 1960-х годов. Затем произошло еще одно важное событие как для CZ, так и для советского мотоспорта. В 1963 году знаменитый гонщик Игорь Григорьев привлек внимание чехов и был приглашен участвовать в гонках на мотоцикле Cezet. Результат превзошел все ожидания, и Григорьев стал фигурантом CZ, сумев подняться на высшую ступень пьедестала почета. Игорь Григорьев даже стал почетным сотрудником CZ, поскольку лучшей рекламы для мотоциклов Ceset, чем победа в чемпионатах, трудно представить. С 1964 по 1969 год чемпионские титулы трижды выигрывал на легендарном Cezet-250 бельгиец Жоэль Роббер, уступивший в 1965 году нашему Виктору Арбекову, а в классе 500 куб. см — немецкий гонщик Пауль Фридрихс на Cezet-360.

Примерная стоимость

Очень трудно назвать конкретную цену на эту машину. Все зависит в первую очередь от состояния рамы и технического состояния велосипеда, а также нельзя забывать о наличии всех необходимых документов. На российском рынке цена на эту модель начинается от 10 000 рублей. Велосипеды продаются с 1988 года и позже.

Читайте также: Сияющее серебро (тест макси-скутера Honda Silver Wing 600)

Вдохновляющее видео о мотоциклах Triumph, в котором вы можете почувствовать надежность и мощь этого мотоцикла.

Шлем для снегохода имеет неоспоримые преимущества для зимнего использования.

Модели мотоциклов Чезет

Сегодня я начинаю публикацию технических характеристик, годов выпуска, чертежей, фотографий, мотоциклов «Чезет» 1930-х годов. Все началось с этого велосипеда 1930-х годов.

Затем был первый мотоцикл Cheset, разработанный и испытанный в 1930 году, а в следующем году была построена первая серия. У этого мотоцикла двигатель располагался на переднем колесе, и конструкция была не очень удачной. Всего было построено чуть более двадцати экземпляров. Было решено не продавать их, а предложить сотрудникам компании. Но даже среди них спрос на мотоцикл был невелик. По сей день ни один мотоцикл этой марки, похоже, так и не появился.

Читайте также: Honda GL 1800 Gold Wing — один из лучших туристических мотоциклов

CZ 76 Cactus (1932-1933). Прозвище «Кактус» из-за формы цилиндра.

Технические особенности мотоблока CZ 76 Kaktus.

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 40 кг
  • Максимальная скорость — 35 км.ч
  • Рабочий объем — 76 (см3)
  • Степень сжатия — 5,7:1
  • Диаметр поршня — 48 мм
  • Ход поршня — 42 мм

Мотоцикл CZ 76 имел большой успех, и в 1933 году завод разработал новый мотоцикл CZ 98. Он был оснащен новым двигателем и имел две модификации — классическую модель и модель для женщин (Lady) с заниженной рамой. Мотоцикл производился до 1936 года, было выпущено около четырех тысяч мотоциклов Ceset.

CZ 98 (Безрыхлостный) (1933 — 1936) и CZ 98 Lady (1934)

Технические данные CZ 98 (Безрыхлостни).

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 40 кг
  • Максимальная скорость — 45 км.ч
  • Рабочий объем — 98 (см3)
  • Степень сжатия — 5,7:1
  • Диаметр поршня — 50 мм
  • Ход поршня — 50 мм

CZ 175 (Standard, Armadni, Special) (1934-1946) был самой популярной моделью мотоциклов Ceset в довоенный период. Прототип появился в 1934 году, серийное производство началось годом позже. Мотоцикл был оснащен двойной рамой. В течение одиннадцатилетнего периода производства мотоцикл Cheset несколько раз пересматривался, предлагались варианты с различным электрооборудованием и окраской. Первоначально использовались фары фирмы Bosch, которые затем были заменены на фары собственного производства компании Cheset. Мотоциклы CZ 175 выпускались только в черном цвете с белыми полосами и хромированными деталями. В 1946 году производство мотоцикла было прекращено, было выпущено всего около 22 тысяч единиц.

Технические характеристики мотоцикла CZ 175 (стандарт).

  • Двигатель — 2-х тактный, одноцилиндровый
  • Вес — 95 кг
  • Передние шины — 3,00×19″
  • Задние шины — 3,00×19″
  • Рабочий объем — 172 (см3)
  • Степень сжатия — 5,9:1
  • Диаметр поршня — 60 мм
  • Ход поршня — 61 мм
  • Мощность двигателя — 5,5 л.с. при 3800 об./мин.

CZ 250 (Турист, Армадни, Спорт) (1936-1946)

Попытка создать более мощные мотоциклы Cheset привела к появлению модели CZ 250 в 1936 г. Мотоцикл имел двигатель объемом 249 куб. см и динамо-машину Bosch. Он выпускался в версиях «Tourist» и «Sport». Цветовая гамма продолжила традиции CZ 175. Производство модели Tourist было завершено в 1939 году. Производство модели Cheset Sport продолжалось до 1946 года, с перерывом во время войны в 1943-1944 годах.

Завод Ceska Zbrojovka после войны

После Второй мировой войны компания возобновила производство гражданской продукции и продолжила выпуск улучшенной модели Cheset-175 с телескопической передней вилкой, а позднее — с задней подвеской на восковой основе. В середине 1950-х годов CZ стала частью группы Jawa и начала производить мотоциклы, разработанные в рамках группы Jawa и оснащенные 123- и 148-кубовыми двигателями. Однако история Cheset на этом не закончилась, инженеры завода продолжили разработку собственного мотоцикла. В то же время основное внимание уделялось спортивному сектору. Однако в силу различных обстоятельств, связанных с реструктуризацией компании, производство спортивных моделей пришлось на некоторое время приостановить.

В 1962 году с конвейера сошел мотоцикл Cheset, оснащенный 250-кубовым двигателем, который сразу же зарекомендовал себя не только в Чехословакии, но и на международных соревнованиях. На «Чезетах» выступали самые известные гонщики того времени со всего мира, в том числе Игорь Григорьев и Виктор Арбеков из СССР, Жоэль Роббер из Бельгии и Пауль Фридрихс из ГДР.

мотоцикл чезет фото

Мотоцикл «Чезет» в СССР

В 1970-х годах компания CZ возобновила производство дорожных мотоциклов и сосредоточилась на мотоциклах с двигателями объемом 250 и 350 куб. см, некоторые из которых поставлялись и в нашу страну.

Читайте также: Мотоцикл LIFAN 150cm3 LF150-10B (KP150) IROKEZ 2015 (водяное охлаждение, тормоза/диски, электро, 5-ступенчатый, литые диски) КРАСНЫЙ

Мотоциклы CZ с двухтактными одноцилиндровыми двигателями объемом 123 и 172 см3 и двухцилиндровыми двигателями объемом 250 и 350 см3 были самыми популярными в бывшем СССР, причем последние модели в основном предназначались для многочисленных мотоциклетных клубов ДОСААФ, которые были практически в каждом, даже самом маленьком городе. Как и «Ява», мотоцикл «Чезет» стал символом престижа и эталоном надежности советских мотоциклистов.

новый мотоцикл чезет

CZ в Советском Союзе

В отличие от «Явы», в СССР было гораздо меньше мотоциклов CZ. Это связано с тем, что завод Ceska zbrojovka специализировался на производстве оружия. Производство двухколесных транспортных средств для них было параллельным.

По этой причине СССР оказался в парадоксальной ситуации. Jawa считался лучшим мотоциклом. С другой стороны, CZ продавался реже, поэтому пользовался большим спросом у молодежи.

Кросс-кантри CZ-125. фото.

Cezet считались спортивными мотоциклами по нескольким причинам:

  • ? Все они были только одиночками, без всяких там колясок
  • ? В секциях по мотокроссу CZ считались лучшими

Да, Ceska zbrojovka также производила модели крестов. Только в СССР они поставлялись по линии автоспорта, купить их в свободной продаже в магазинах было невозможно.

CZ-350 Тип 472 продавался в Советском Союзе. Первые модификации не дошли до страны, поставки начались с 472.3 в 1976 г. и закончились 472.6 в 1989 г. В 1980-х гг. мотоцикл стоил дороже, чем «Ява». В 1983 году, например, Jawa 350 стоила 950 иен. CZ 350 стоит 1 050 рублей!

Основные отличия Явы от Чезета

Сразу хочу отметить, что сравнивать нужно CZ 472 и Jawa 634. У модели 638 новый двигатель, и было бы ошибкой сравнивать ее с Chezet.

Роднит два мотоцикла двигатель, который кажется одинаковым, но отличается в мелких деталях.

  • ? Конструкция заднего крепления к раме
  • ? Другие картеры
  • ? Наличие направляющих для кожухов цепи

Велосипеды также имеют разные рамы — Jawa более мощная, двухрядная и предназначена для использования с дропсайдом. Cezet состоит из одной конструкции. Передняя и задняя вилки отличаются, как и мундштуки глушителя.

Восстановить такой мотоцикл очень сложно. Фото.

Самое интересное, что CZ-350 лучше подходит для проселочных дорог именно потому, что в нем используется одинарная рамка. На первый взгляд это кажется странным, но объяснение довольно простое: меньшая жесткость конструкции обеспечивает больший комфорт.

Хотя в СССР мотоцикл часто называли «Чезет-Ява», мотоцикл из Чески-збройовки в целом имел свой дизайн и технические особенности.

CZ-350 тип 472.5

Самым популярным мотоциклом «Чезет» стала модель 472.5. Поставка мотоциклов в СССР началась с версии 472.3. Через два года появилась улучшенная версия 472.4, а затем и 472.5. Чехи прислушивались к отзывам своих покупателей и тщательно разрабатывали свой мотоцикл. CZ-350 Type 472.5 получил ряд отличий и усовершенствований.

Самые заметные из них:

  • ? Бензобак
  • ? Передняя вилка
  • ? Защитные дуги спереди и сзади
  • ? Удобное сиденье
  • ? Большая фара

Прислушавшись к мнению любителей мотоциклов из СССР, производитель заменил 13-литровый бак на 18-литровый. Старый бак имел не только небольшой объем, но и острые углы, что негативно сказывалось на комфорте при длительных поездках.

Приборная панель автомобиля Чезет-350, фото: Youtube.com

Новая телескопическая вилка имеет ход 150 мм и резиновые протекторы для защиты от влаги и грязи.

Передние и задние брызговики защищают ноги велосипедиста и мотоцикл в случае падения. Благодаря плотному расположению двигателя CZ-350 Type 472.5 центр тяжести был смещен вниз.

Двигатель имеет те же характеристики, что и у Jawa 634 — рабочий объем 350 см3 и мощность 22 л.с. Скорость составляет около 125 км/ч, а тяга плавная в широком диапазоне оборотов. Но если сравнивать эту модель с одноцилиндровым Иж Планета, то у него лучше крутящий момент на низких оборотах.

Вибрации на скорости 70 км/ч более заметны в Cheset, чем в Java — следствие конструкции единого шасси. Интересно, что вибрации исчезают после преодоления рубежа в 100 км/ч.

Карбюратор здесь такой же, как на Yawa 634. Фото: Youtube.com

Владельцы CZ-350 Type 472 любой модификации считали отсутствие резиновых гусеничных траков главным недостатком. Такую крышку часто ставили перед Yava 634. В противном случае цепь была лишь наполовину меньше цепи Jawa.

Другие владельцы Chezet жаловались на короткий газовый шланг от аккумулятора. При активации электролит попадал в глушители и колесо. Такая же проблема существовала с Yava 634. Некоторые люди сами переделывали свои велосипеды, удаляя или удлиняя эти шарниры.

Также были жалобы на ящики для инструментов, а точнее на болты их крепления, которые откручивались сами по себе в плохих дорожных условиях.

Несмотря на эти недостатки, велосипеды Cheset считались редкостью. Некоторым потенциальным покупателям приходилось искать модели в разных советских городах. Стоит отметить, что CZ-350 не пользовался большим спросом в сельской местности. Предпочтение было отдано надежным и простым «Иж-Планете» и «Минску».

ЧеЗет

Ныне несуществующий производитель CZ никогда не создавал 50-кубовый спортивный мотоцикл GP, поэтому Махловиц прочесал Интернет, чтобы выяснить, что это за чудо. Европейские эксперты на форумах сошлись во мнении, что это был личный проект инженера, работавшего в конструкторском бюро Jawa. А наклейки «AMK Pisarky Brno» свидетельствовали о том, что мотоцикл побывал на гоночном треке Masaryk в Брно, тогдашней Чехословакии.

Затем этот маленький, но гордый CheZet был законсервирован на несколько лет, а затем продан Марко Гаспарини, итальянскому коллекционеру, собравшему коллекцию 50-кубовых спортивных мотоциклов того периода. Гаспарини получил его в виде рамы, трехчетвертного двигателя и обтекателя, раскрашенного чешским флагом.

Коллекционер убрал ее с дороги и выставил на продажу на своем сайте, где ее и нашел Мачловиц.

Давний энтузиаст двухколесного транспорта и особый поклонник европейских 50-кубовых мотоциклов GP 1960-х и 70-х годов, Махловиц был частым посетителем форума по коллекционированию и продажам на сайте Gasparini. Оказалось, что Minarelli был именно тем мотоциклом, который искал Коул, поэтому без особых колебаний он купил его и организовал доставку из Италии в Бостон, США.

Какой можно сделать вывод

CZ Shadow 2 и его модификации являются достаточно качественным и эффективным оружием. Однако иногда покупатель получает модель, в которой требуется замена пружины спускового крючка или магазина.

Читайте также: Перспективный чертеж истребителя ATN-51 Black Plague.

Эту ситуацию нельзя назвать недостатком конструкции в целом, так как это в первую очередь производственный дефект.

пистолет с прицелом

В остальном чешский продукт не имеет отрицательных качеств.

Если оригинальная версия пистолета не имеет отрицательных черт, то датский CZ 75 p 07, однако, обладает целым списком недостатков:

  1. Выпадение мушки в процессе эксплуатации
  2. После каждого выстрела приходится взводить затвор
  3. Некоторые детали сделаны из пластмассы

CZ Shadow 2, практичный, простой в обслуживании, неприхотливый и не требующий дополнительных усилий при эксплуатации, уже давно получил положительную репутацию и признание практически во всех странах.

Она производится и сегодня, а многочисленные оригиналы и копии распространяются по всему миру.

История создания

Пистолет CZ был разработан в Чехословакии в 1975 году братьями Йозефом и Франтишеком Коуцки из Угерского Брода. Они работали на чешскую компанию Zbrojevka, которая была создана по заказу чешских вооруженных сил.

крутой чизет

Модель была подготовлена для экспорта и предназначалась в качестве замены тяжелого и громоздкого Parabellum, используемого полицией и армией. Ранние модификации имели одинаковый калибр и размер боеприпасов. Это был адаптированный вариант патронов .40 S2W и 9*21 IMI, с некоторыми усовершенствованиями, такими как введение патрона .40 S2W.

Он был официально представлен на выставке Armory Show в Мадриде в 1976 году. CZ-75 SP был отличным пистолетом, но официально он был обозначен как марка чехословацкого завода, т.е. «CZ-75 SP», что в Чехословакии означает «С».

Через год винтовка была выпущена в Чехословакии, но на вооружение CZ-75 SP принята не была, так как использовались патроны, которые в то время не были доступны для чехословацкой армии. Единственными правоохранительными органами, использовавшими эту винтовку в Чехословакии, были ОВД, которые считали пистолет CZ превосходящим пистолеты Макарова и Тульского-Токарева.

Позже лицензия на использование этого оружия была продана итальянцам и швейцарцам. Пистолет второго поколения производился в США, Турции и Израиле.

Пистолет CZ 75 также используется в качестве прототипа для многих других моделей, разработанных другими странами, причем не только боевых, но и учебных (CZ 75 Standard IPSC) и пневматических (CZ 75 p 07).

ЧеЗет для Grand Prix

ЧеЗет для Grand Prix

CZ 75 для Гран-при

Только доставка заняла несколько месяцев, что неудивительно, если речь идет о двухтактном спортивном пистолете, построенном в то время, когда экономичные устройства еще даже не разрабатывались. Но после получения ЧеЗета Махловицу пришлось задуматься о том, какой путь выбрать. Учитывая сомнительное прошлое малыша Minarelli, Коул не знал, что делать, поэтому он начал изучать сайты фанатов Гран-при, такие как датский Elsberg Tuning. Оттуда он взял множество идей, от мелочей вроде формы рычагов до основного дизайна, который был популярен в Чехословакии в 70-х годах.

Minarelli прибыл в «дорожном» состоянии — с несколько поврежденным капотом, но с вилкой Marzocchi и 18 колесами Menani, с дисковыми тормозами Grimeca спереди и барабанными тормозами CZ сзади. Но многого не хватало, а поскольку модель крайне редкая, заказать недостающие детали на Али не представлялось возможным.

К счастью, Махловиц работает дизайнером в компании, которая специализируется на 3D-печати металлических деталей, и его навыки и место работы дали ему уникальную возможность быстро разработать ряд функциональных и эстетических компонентов. В результате он разработал ряд действительно сложных узлов.

Одним из них была приводная тяга, соединяющая коленчатый вал с поворотным клапаном. По сути, это длинная шестигранная гайка с насечкой, которая открывает и закрывает впускной канал. С помощью 3D-печати и последующего спекания полученного изделия было изготовлено несколько вариантов приводной тяги с небольшими различиями в форме пазов, что позволило детально настроить спортивный двигатель CheZet конструктора Jawa. Коул использовал тот же метод для многих других небольших компонентов, а также для некоторых, которые он сделал вручную для CheZet, чтобы улучшить свои навыки обработки металла.

История Чезет

Мотоцикл Чезет

История компании Chezet берет свое начало в 1930-х годах. Первыми мотоциклами завода стали внедорожные мотоциклы, первый из которых, с 60-кубовым двигателем, установленным на переднем колесе, был технически неудачным. Затем появились мотоциклы: в 1932 году с 76-кубовым двигателем, в 1933 году со 100-кубовым двигателем и, наконец, мотоцикл со 175-кубовым двигателем, оснащенный трехступенчатой коробкой передач и закрытой рамой. В 1936 году началось производство мотоциклов Cheset с объемом 250 куб. см. Но это был послевоенный CZ, прототипом которого стал 125-кубовый мотоцикл, запущенный в производство в конце 1930-х годов и имевший трубчатую раму.

После войны завод выпускал Cheset с телескопической передней вилкой, а следующая модель отличалась свечеобразной задней подвеской. Но в то время в Чехословакии доминировали мотоциклы «Ява». В этом отношении история Cheset развивалась таким образом, что в 1954 году компания решила выпускать мотоциклы, разработанные на заводе в Яве. Это были мотоциклы с двухтактными двигателями объемом 123 и 148 куб. см. Поэтому CZ вступил в Ассоциацию Java, что было оправдано в то время. Но, несмотря на слияние, завод Ceset пошел своим путем в производстве мотоциклов.

Читайте также: Эти сумасшедшие мотоциклисты: 7 страшных защитных шлемов для мотоциклистов от столкновений

В 1950-х годах началось производство гоночных мотоциклов с четырехтактными двигателями, а Ярослав Кох также разработал мотороллер Cezeta. В 1960 году произошла реструктуризация, и правительство решило перенести производство на другой завод.

Ceset известен своими внедорожными мотоциклами, первый из которых появился в 1962 году с объемом двигателя 250 см³. Его гонщики неоднократно занимали призовые места на чемпионатах мира. В 1963 — м году в CZ начал выступать известный гонщик Игорь Григорьев, которому удалось добиться самых высоких результатов. Он даже стал почетным сотрудником компании Ceset.

В то же время чехословацкие мотоциклы начали поступать в Советский Союз, где они пользовались большим успехом. В 1970-х годах спортивные успехи ушли в прошлое, когда завод Ceset начал выпускать дорожные мотоциклы. После распада социалистического блока заводы Jawa и CZ оказались в сложной ситуации, особенно головной завод Jawa. CZ удалось наладить сотрудничество с компанией Cagiva. Они купили завод Ceset и начали производство мотоциклов-родстеров с двигателями Cagiva и CZ, которые продавались под маркой Cagiva. Однако в 1990-х годах группа отказалась от производства мотоциклов на заводах CZ. И все же Ceset сыграл важную роль в истории чешской и мировой мотоциклетной промышленности.

Стоимость

И по сей день вполне реально купить этот мотоцикл в хорошем состоянии. Средняя цена на CZ 350 тип 472.5 составляет 35 000 рублей. Покупка мотоцикла Cheset 350 обеспечивает водителя положительными эмоциями и ощущениями на долгое время.

Вы быстрее используете CEZET 350 или YAVA 350?

117 коммент. к “Что быстрее CEZET 350 или ЯВА 350?”

Двигатели CEZ и YAVA 634 идентичны и отличаются только креплениями.

Cz на 10 фунтов легче и короче, я не знаю, как они настроены.

Jawa быстрее. Чиса на Чисе прессует только чугунные котлы (почти идентичные).

На Jawa 634 также чугун.

Я вам скажу, двигатели абсолютно одинаковые по параметрам, копия.

Вопрос был о 350! Вот как Чиса накажет их! Мы были на гонках, так что я точно знаю.

Тяга — понятие относительное. Я возьму 638-го моего друга. Но это одно и то же. Это зависит от состояния двигателя. А Chez должен быть быстрее, потому что он легче. И вес имеет значение, даже если он небольшой. Правда, я не знаю, насколько быстро это произойдет, он легче. Роман ТитовТо, что вы выбрали Cesa, означает, что у вас хороший двигатель, а Cesa в хорошем состоянии едет немного лучше, чем 350 Open.

Если речь идет о хорошей гонке, следует проверить количество зубьев на шестерне, взять нулевую шестерню, залить ее бензином, проверить трассу и тогда, после гонки, вы будете точно знать, что к чему).

Правильно, оба мотоцикла 350, но в одинаковом состоянии и у всех разные настройки.

Читайте также: тест мотоцикла yamaha XVZ1200 Venture (Venture Royale)

У меня был Cheset 350, когда он был новым, он летал на 140, и это был не предел, но сейчас он летит на 120 и не больше, построен в 84-м году.

Я тоже не гоню свою старушку слишком сильно, у нее уже был свой день, она сделает 110, не больше, быстрее ехать небезопасно, да и кому это нужно, никакой радости, это небезопасно, купите более серьезный мотоцикл и посмотрите на Maxima, на этих мотоциклах нужно просто ездить и получать удовольствие от езды.

#7 У моего друга есть Cesa 350, с которым местный 638 не может конкурировать. Двигатель точно такой же, как у 634, шасси легче. Теоретически Cheset должен быть немного быстрее, на практике вам следует найти две относительно новые машины и сравнить их.

Рама Chizy была разработана для 125, 175, 250сс, представьте себе двигатель от Явы в восходе или Макаке — это половина веса chizy, chizy лучше чем 634 и едет лучше, вес. Чизи с двигателем 638 — лучший вариант для выполнения трюков.

РЕБЯТА, НЕ ОБМАНЫВАЙТЕСЬ, 634 ДВИГАТЕЛЬ У CHS И JAVA ОДИНАКОВЫЙ, ВЕС CHS ЛЕГЧЕ, НО ВЕС ГОНЩИКА РАЗНЫЙ, ТАК ЧТО CHS И JAVA ПОЧТИ ОДИНАКОВЫЕ. Я не знаю, КАК выглядит чз, это зависит от состояния двигателя и от того, как вы на нем ездите.

Согласен, все зависит от двигателя. Если взять новую «чезу» и новую «яву» и создать одинаковые условия (ездок, смесь, карбюратор, свечи зажигания, вес ездока, количество бензина в баке и т.д.), то «чеза» возьмет «яву», так как она легче «явы». Сегодня, когда нашим мотоциклам уже 20 лет, все зависит от состояния двигателя.

УБИРАЙСЯ, ТЕМА ПРОЕБАНА И ВСЕ ЯСНО, СТАВЬ И УХОДИ, — НЕГРОМКО СКАЗАЛ Я В ЭФИР.

))))))) Что тут обсуждать? Давайте поговорим о чем-нибудь интересном. Давайте поговорим об этом.

Определенно, гребаный java 350!

Какая буксировочная способность? Тянет ли он прицепы? Или что? Это один и тот же двигатель: кто собирает 350 или 350? Поскольку двигатели подвержены различному износу. С другой стороны, у Cheza есть преимущество в весе. Вот и все. И в двигателе нет никакой разницы.

Оцените статью