Зазор поршневых колец днепр мотоцикл. Зазор поршневых колец мотоцикл урал.

Мотоциклы
Зазор поршневых колец мотоцикл урал - Слабые места двигателя мотоцикла «Днепр» Поршня АВТОТЕХНОЛОГИЯ. Впечатления, плюсы, минусы. Разборка двигателя мотоцикла Урал Часть первая. Вводная. Сложные доработки

Замена поршневых колец, поршневого пальца, поршневого пальца и цилиндра восстанавливает пониженную компрессию и нормальный расход топлива, а также устраняет некоторые раздражающие дребезжащие шумы.

Содержание

Сборка и установка шатунно-поршневой группы на двигатель

На днище поршня нанесена маркировка поршневой группы и диаметра юбки, а на передней части поршня — маркировка ремонтной группы и ремонтного размера поршня. Для облегчения индивидуального подбора поршней к цилиндрам, каждый из размеров ремонтной группы должен быть разделен на размерные группы, в которых размер поршня корректируется на 0,01 мм в зависимости от диаметра юбки. Все операции по выбору поршня из цилиндров должны выполняться при температуре окружающей среды 17 … 23 °C. Для облегчения индивидуального подбора поршней поршни разделены на четыре размерные группы в зависимости от диаметра отверстия поршня. Маркировка размерной группы по диаметру отверстия поршневого пальца осуществляется путем нанесения цвета на поршень.

При замене поршней без замены гильзы цилиндра рекомендуется доработать верхний торец (буртик) гильзы, образовавшийся под верхним кольцом поршня вследствие износа гильзы, скребком или тонким шлифовальным кругом, установленным на пневматической или электрической дрели.

Поршни в цилиндрах должны быть подобраны таким образом, чтобы расстояние между стенкой цилиндра и штоком поршня составляло 0,03 … составляет 0,05 мм. Это расстояние определяется с помощью измерительной ленты толщиной 0,08 мм, шириной 10…13 мм и длиной не менее 200 мм. Ленточный шток, который через зазор между поршнем и цилиндром прикладывается к неподвижному поршню с силой 25 … 45 Н, поршень должен быть повернут вниз, а полоса штока должна находиться в плоскости, перпендикулярной оси отверстия под поршневым пальцем. Выравнивание поршней может быть выполнено без снятия гильз цилиндров с блока или после этого. После подбора поршней к клапанам цилиндра на нижних частях поршней выбиваются номера цилиндров.

Штифт должен подходить с превышением 0,0025 … в пазы поршней. 0,0075 мм. Допуск на цилиндричность штифта составляет 0,00125 мм по отношению к радиусу. Стопорные кольца поршневых пальцев должны вставляться в канавки поршня с определенным превышением размера, т.е. они не должны проворачиваться от руки. Кольца, потерявшие свою эластичность, подлежат замене.

Демонтаж шатуна и поршня двигателя

Демонтируйте двигатель внутреннего сгорания вашего автомобиля надлежащим образом. Демонтаж кривошипно-шатунного узла двигателя — поршень и шатун извлекаются вверх через гильзу цилиндра. Для снятия поршня и шатуна необходимо выполнить следующие действия:

— Осторожно используйте скребок для удаления нагара на верхней части гильзы, чтобы поршень можно было легко извлечь,

— расположите коленчатый вал так, чтобы шатунные болты можно было легко снять, и выкрутите болты через отверстие в картере,

— слегка постучите деревянным или латунным молотком по крышке нижней головки шатуна, снимите крышку и извлеките шатун и поршень через гильзу цилиндра.

Демонтаж шатуна и поршня двигателя

Демонтаж шатуна и сальника поршня — При снятии шатунов следите за тем, чтобы шатун не был зажат между шейкой коленчатого вала и нижним концом гильзы цилиндра при повороте коленчатого вала. Известно, что это может привести к появлению трещин в кольцах цилиндра во время работы.

Не удаляя нагар с поршня, следует сначала осмотреть поршень и шатун. Если сгорание дизельного топлива происходило нормально, днище поршня должно быть покрыто тонким слоем нагара, обычно коричневого цвета; толстый слой нагара указывает на ненормальный процесс.

Поршневые кольца должны свободно двигаться в своих канавках. Осмотрите кольца на наличие заеданий, насечек и признаков утечки газа через кольца.

Для детального осмотра разберите узел сердечника поршня, очистите детали от нагара и промойте в парафине. Если нет необходимости, поршневые кольца не должны сниматься с поршня. Для снятия поршневых колец используются пластины, которые подкладываются под каждое снимаемое кольцо.

При снятии поршневых колец важно обратить внимание на маркировку на фиксаторах колец, чтобы не перепутать их при сборке. Поршневые кольца выбраковываются, когда зазор в стыке становится выше предельного, эластичность снижается, а уплотнительная кромка изнашивается. Зазор между втулками можно проверить на цилиндре двигателя с помощью датчика.

Поршневой палец прижимается (сжимается) поршневыми выступами после предварительного нагрева поршня и пальца в масле при температуре 90-100°C. Перед погружением поршня в масло необходимо снять стопорные кольца. Чтобы извлечь штифт, зажмите шатун в тиски с мягкими губками и ударьте по штифту латунным молотком. Поршневой палец осматривается, измеряется и, если он треснул или сильно изношен, отбраковывается.

Трещины в поршне, сломанная юбка, задиры на внешней поверхности привода, в отверстии под поршневой палец, глубокие борозды, риски и алюминиевые отложения вследствие перегрева недопустимы. Чтобы определить степень износа, измерьте поршень в трех зонах наружного диаметра и измерьте выступы и зазор между канавкой этого поршня и высотой поршневого кольца.

При осмотре шатуна обратите внимание на интерференционную посадку втулки на верхней части шатуна. Ослабление втулки подшипника не допускается. Втулки, поставляемые в качестве запасных частей, имеют припуск на внутренний диаметр, но внешний диаметр является взаимозаменяемым и может быть запрессован. После запрессовки внутреннее отверстие втулки обтачивается сверлением до размера пальца плюс посадочный зазор 0,010-0,030 мм.

Шатуны

Нижняя головка шатуна входит в узел крышки, поэтому при разборке, осмотре и сборке необходимо следить за комплектностью шатуна и крышки шатуна. Крышки шатунов должны быть отцентрированы на заземляющих поверхностях шатунных пальцев. Ремонт крышек шатунов обычно включает в себя ослабление, освобождение и раскрытие втулки. Усилие сминания втулки должно быть не менее 7 000 Н. Размеры втулки и пальца должны соответствовать рекомендациям производителя по восстановлению верхней крышки шатуна. Для подбора пары поршневой палец — шатун размеры верхней головки шатуна (диаметр от-верстия под втулку) делятся на размерные группы, которые отличаются друг от друга на 0,0025 мм.

Иллюстрация: Иллюстрация поперечного сечения поршня с помощью пальпаторной ленты: a — ламели вдавлены в блок цилиндров; b — ламели выдавлены из блока цилиндров.

Шестерни правосторонние, поэтому правый шатун устанавливается на шестерни. На мотоциклах среднего и высшего класса шестерни можно заменить отдельно от шатуна. Только одна часть системы — изношенные шестерни — может быть снята и, соответственно, заменена.

тепловой зазор при расточке

Я купил 79 мм Auto Tech для Урала 8.103.10 и не знаю, каким должен быть тепловой зазор при сверлении отверстий. Пожалуйста, посоветуйте мне. Заранее большое спасибо

Существует мнение, что можно создать зазор в 0,08 мм. Я сделал это, и мне не понравилось. Пару раз он получал тепловой удар. Когда я залил ER в масло и проехал около 200 миль, двигатель нагрелся. Он может составлять 0,08, но это зависит от того, где вы его выпьете. Лично я теперь перехожу на стандарт 0,1 мм.

Я не знаю про Урал. Я знаю, что существуют различные допуски.

Целых десять? Никогда.

Котов говорит 0,08. 0,1

Ребята, Котов написан для кастинга! Я также купил autotech, для 650сс, 79мм. Я купил их специально в MAMI (где они производятся) и поговорил с человеком, который их делает. При расточке зазор должен составлять 0,07-0,08. Он сказал, что поршни необходимо обработать, чтобы удалить все заусенцы и стружку, если таковые остались. А также там, где пазы должны быть обработаны скребком для создания небольших скосов, иначе острые и тонкие углы будут перегреваться и гореть, если я правильно понимаю.

При таком вакууме заливайте только масло 5w40….. слишком мало имхо, у машин нормальные 0.08 там тоже кованные поршни, а температурная функция намного мягче чем в воздушном клапане и проблема не в средней температуре двигателя а в динамическом ее изменении! Поршень, конечно, можно побрить, чтобы он блестел, но стоят ли эти 2 процента такого риска?

Насколько я знаю, зазор между поршнями в отливках составляет 0,05. Автомобили с коваными поршнями, вероятно, кованые до мозга костей, а тепловой режим, на мой взгляд, не мягче, чем в старых двигателях с принудительной индукцией. Там совсем другие нагрузки, насколько я знаю, гораздо более жесткие, чем здесь. Я лишь воспроизвожу то, что человек (я считаю его экспертом в этой области, поскольку он производит эти поршни) сказал здесь. Я не утверждаю, что это правда, и лучше запустить двигатель очень осторожно. И что-то мне подсказывает, что пришло время хорошенько смазать его маслом.

Раскройте цилиндры и поршни, скажите: 0,08 +0,02, и все в порядке.

Что вы предлагаете сделать, чтобы заточить их? 0,08 ή 0,09; вы также говорите, что 0,09 — наилучшее значение. Но 0,1 — это слишком много. Есть ли надежный источник? Ну, знаешь, книга или что-то в этом роде.

зазор в замке колец урал

Я понимаю, что глупый вопрос, но какой должен быть зазор в замке, в книге, которую я читал, написано 0.04-0.08, а в интернете 0.2-0.6, я действительно запутался)))) Пожалуйста, помогите, заранее большое спасибо.

Я как-то задавал этот вопрос, как я понимаю, первое значение, которое вы получили в книге Котова, 0,2-0,6 должно быть.

Я думаю, что оптимальным является 0,25.

Вот что я узнал из книги Котова. Это может быть опечатка или что?

Вы уверены, что это зазор в замке, а не в пазу?

В книге Котова написано, что зазор в канавке 0,04-0,08, а в кулачке 0,04-0,08, и моя интуиция сразу подсказала мне, что что-то не так, поэтому я решил спросить на мотофоруме)))).

Это еще раз показывает нам, что мы должны думать своим умом и всегда задействовать его. Уважение. Я всегда находил опечатки в формулах в книгах и ГОСТе, но мой здравый смысл всегда помогал мне находить их на интуитивном уровне.

Я полностью с вами согласна))

Вы не найдете таких втулок с зазором 0,04-0,08 в замке. Это зазор между вкладышем и стенкой канавки.

На каждые 25 мм диаметра цилиндра 0,1 мм зазора в кольце. Они не должны пропасть.

У меня совсем нет люфта, индекс измерения 0,05. Нужно ли мне заточить их до 0,25? Является ли 0,25 оптимальным для новых втулок и цилиндров?

0,05 — это определенно слишком мало.

Поэтому я зарабатываю 0,20-0,25.

Хотя, если подумать, у зазора в 0,05 есть свои достоинства. Но только при условии аккуратного ввода. После очистки он, несомненно, вырастет до 0,10 и более.

0,8 все еще достаточно. Лимит 1.2 уже достигнут. А часто менять кольца не очень приятно.

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя мотоцикла Днепр

Двигатель мотоцикла «Днепр» — двухцилиндровый, четырехтактный, карбюраторный бензиновый двигатель с одним цилиндром, установленным в обратном направлении (угол 180°). Конструкция двигателей и трансмиссий мотоциклов «Днепр» и «Урал» во многом схожа. Все детали и компоненты двигателей взаимозаменяемы: Карбюратор, компрессионные и скребковые поршневые кольца, вкладыши верхних головок шатунов, поршневые пальцы со стопорными кольцами, клапанные пружины и головки клапанов. Поршни «Днепра» имеют большую высоту и должны быть укорочены чуть ниже нижнего скребкового кольца для установки в двигатель «Урала». Все компоненты и узлы спецификации сцепления взаимозаменяемы, за исключением маховиков.

Slabyjmotor Dnepr

В обеих коробках передач ведомые колеса, ведущие колеса спидометра и подшипники идентичны. Узлы или двигатели и редукторы взаимозаменяемы по отдельности. Компоненты электрооборудования одинаковы: Альтернатор, регулятор напряжения, прерыватель цепи с автоматическим стартером, катушка зажигания.

Вес и форма шатунов играют важную роль в динамике движения. Производители стараются сделать их как можно более легкими и компактными. Например, внутри компонентов создаются полости для уменьшения веса. Идея принадлежит японскому производителю Shimano:

Согласно официальному руководству производителя, поршневые кольца Урала следует заменять каждые 10000-12000 км. Однако при спокойном стиле езды и ровных дорогах втулки могут прослужить гораздо дольше. Существует несколько признаков того, нужно ли заменять втулки или нет:

— Величина сжатия снизилась до 500 килопаскалей или менее. Это можно определить с помощью манометра.

— Увеличилось образование углеродистых отложений на поверхности головки блока цилиндров.

— Удары, скрипы, другие неприятные шумы и толчки передаются на рулевое колесо.

— Увеличивается расход масла. Если он превышает 150 мл на 100 км, втулки следует заменить.

— Зазор составляет более 0,1 мм.

— Пробег с момента последней замены поршневых колец на Урале составил более 12 000 км.

Перед заменой старых поршневых колец на новые их необходимо вручную подогнать по размеру канавок поршня. Для этого можно использовать не очень толстый напильник или наждачную бумагу. Во время установки регулярно проверяйте зазор втулки в замке. В противном случае кольцо может потерять свое правильное значение, и арматура может стать непригодной для использования. При измерении зазора убедитесь, что нигде нет перекоса. Если вы видите, что поршневое кольцо Ural перекошено, осторожно вставьте поршень в полость цилиндра, чтобы выровнять отверстие. Оптимальное значение зазора составляет:

— 0,04 — 0,08 мм для компрессионных колец. (Это относится только к новым фитингам).

— Маленькие поршневые кольца — 0,025 — 0,07 мм.

При необходимости замены верхних упорных втулок следует устанавливать только нехромированные втулки, так как хромированные втулки имеют длительный срок службы. Чтобы определить, соответствуют ли поршневые кольца Ural ширине канавок поршня, их следует вставить в поршень с внешней стороны и медленно прокатать по канавке. Расстояние не должно превышать вышеуказанного значения. Обратите внимание, что слишком маленький зазор также вреден для состояния втулок, как и слишком большой. Если зазор слишком мал, втулка не будет двигаться в достаточной степени, что, в свою очередь, может привести к заклиниванию втулки и ее дальнейшему сгоранию. Поэтому все допуски должны быть точно такими, как указано в официальных документах на мотоцикл. Чтобы определить, правильно ли расположены поршневые кольца Ural, можно посмотреть, как они входят в цилиндр. Если зазор оптимален, вкладыш будет погружаться в паз. Чтобы проверить сходимость толщины кольца и глубины канавки поршня, следуйте приведенному ниже алгоритму:

— Вставьте кольцо наружной частью в канавку поршня.

— Положите на него линейку так, чтобы часть кольца, находящаяся в канавке, находилась между линейкой и плоскостью внутренней поверхности поршня.

— Измерьте, насколько далеко проникло кольцо. Если глубина канавки и размеры кольца правильные, кольцо погружается в канавку на 0,45-0,55 мм и практически не оказывает сопротивления при попытке перемещения.

Маркировка поршней мотоцикла урал

Уплотнения двигателя мотоцикла для мотоциклов Урал и Днепр

Поршни двигателей мотоциклов «Днепр» и «Урал» отливаются из жаропрочного алюминиевого сплава и подвергаются термообработке. Поршень состоит из головки со сферическим или плоским днищем, юбки и выступов. Поршневые кольца (два компрессионных и два сбрасывающих) устанавливаются на поршень. Канавки под поршневыми кольцами имеют сквозные отверстия для слива масла. Юбка поршня выполнена в специальной овальной форме. Наибольший диаметр юбки перпендикулярен оси поршневого пальца. Юбка поршня также имеет коническую форму. Разница в диаметре между самой большой и самой маленькой юбкой составляет 0,015 мм. Верхний диаметр юбки на 0,03-0,05 мм меньше нижнего диаметра. Овальная и коническая форма юбки предотвращает прилипание поршня к цилиндру, когда он расширяется под воздействием тепла. Поршни одинаковы в обоих цилиндрах. Цилиндры разделены на группы в соответствии с их диаметром (табл. 2.1).

Для снижения шума поршня во время работы ось отверстия поршня на двигателе МТ 10-32 смещена на 1,5 мм от оси симметрии. На нижней стороне основания цилиндра имеется стрелка для правильного позиционирования такого поршня в цилиндре. При установке стрелка должна указывать поршни обоих цилиндров вперед, в сторону центробежного центра. В этом случае при осмотре двигателя сзади палец на поршне правого цилиндра должен быть смещен вниз, а палец на поршне левого цилиндра — вверх.

Отверстия под поршневые пальцы в поршнях двигателей К-750М и М67-36 должны быть просверлены без смещения оси пальца из диаметральной плоскости поршня. Поршни двигателей К-750М и М67-36 имеют плоское днище, поршень МТ 10-32 имеет плоское днище с эжектором.

Отверстия для штифтов должны быть расположены с интервалом 0,0025 мм и иметь цветовую маркировку на боковой стенке (Таблица 2.2). Допустимый износ отверстия под поршневой палец не должен превышать 0,02 мм. В этих отверстиях имеются канавки для пружинных стопорных колец, которые способствуют осевому смещению поршневого пальца. Поршни должны быть установлены в цилиндры с требуемым зазором. Для облегчения выбора поршни и цилиндры сортируются с шагом 0,010 мм. Их размеры выбиты на внутреннем днище поршня.

Поршни также сгруппированы по весу, что соответствует цветовому коду поршневого пальца на задней части поршня. Разница в весе между поршнями двигателя не должна превышать 0,004 кг. Поршень должен быть взвешен вместе с поршневыми кольцами и поршневым пальцем. Для отобранных поршней цветовая маркировка отверстий под поршневые пальцы должна совпадать с маркировкой верхнего отверстия головки шатуна. Маркировочная краска на поршнях должна находиться с нижней стороны.

на поверхности наконечника клапана и на шатунах вблизи верхней части головки.

Скажите, пожалуйста, что означает буква «А» на нижней стороне уральских поршней.

Либо это группа отказа, либо группа веса.

Размер поршня. A — самый маленький, B — больше, C — еще больше. Цилиндр соответствует поршню с той же буквой.

Не знаю, как на Урале, но поршни комплекта ВАЗ идентичны для группы А и группы С — есть только небольшая разница в размерах.

Приходькин, смотри сюда. Таким образом, буквы — это так называемый групповой индекс (разброс размеров поршней в размерной группе). Существует нормальный размер поршня с допуском 7 8-0,060; -0,090. Это означает, что все поршни между 77,91 мм и 77,94 мм соответствуют требованиям. Если взять один поршень с размерами 77,91 мм, а другой — 77,94 мм, то ничего хорошего из этого не выйдет, поэтому их объединили в группу: A — 77,91-77,92 мм B — 77,92-77,93 мм C — 77,93-77,94 мм Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Как ставить поршень и поршневой палец на Урале

Поршневые пальцы изготовлены из прочного материала и поэтому изнашиваются медленнее, чем другие механизмы. Но каждый компонент рано или поздно изнашивается. Для поршней и плунжеров Ural оптимальная периодичность замены или ремонта составляет от 18000 до 20000 рабочих километров. Основными компонентами поршня, подверженными износу, являются канавки поршневого кольца, фиксатор поршневого пальца и юбка поршня. Эти детали находятся в движении и повреждаются быстрее, чем другие детали, из-за постоянного трения.

При замене поршня на Урале обратите внимание на величину диаметра зазора между наружной поверхностью цилиндра и внутренней поверхностью поршня. Если она составляет не более 0,2 мм, то поршень на Урале не может быть полностью заменен, а только отремонтирован. Если диаметральный зазор превышает 0,2 мм, поршень можно заменить только на новый. Нет смысла продолжать его использовать, так как рано или поздно последует более серьезный ущерб.

Сначала проверьте канавки поршня. Если они находятся в плохом состоянии, заточите их. После завершения работы с канавками оцените состояние звеньев в ушках. Если они изношены, заточите их. Для этого используйте дрель с направляющим хвостовиком.

Поршень в Ural устанавливается в следующем порядке:

— Сначала нагрейте поршень, поместив его в емкость с горячей водой или в специальную печь. Важно, чтобы температура была не менее 90 градусов Цельсия.

Компрессионные кольца всех двигателей «Днепр» и «Урал» имеют одинаковый диаметр, но отличаются по высоте в зависимости от модели (табл. 2.4). Втулки ремонтных размеров имеют наружный диаметр, увеличенный на 0,2 и 0,5 мм в зависимости от ремонтной группы.

Сборка двигателя мотоцикла Урал

После ремонта произведите сборку в обратном порядке по приведенной выше схеме. Обратите внимание, что не только сам ремонт, но и чистота сборки влияет на надежность двигателя. Нередко владельцы жалуются, что двигатель работает еще хуже, чем до ремонта, забывая о том, что причиной такого поведения был дефектный ремонт.

После сборки двигателя проверьте момент зажигания, настройки карбюратора и зазор в клапанах. Если все в порядке, можно запустить двигатель и выполнить регулировку холостого хода и движения. Не забывайте, что новые компоненты должны быть введены в эксплуатацию. Правильно установленные компоненты с меньшей вероятностью выйдут из строя в течение сезона. Если все было сделано правильно, то при ремонте мотоцикла «Урал» вы будете приятно удивлены улучшенным ускорением, откликом дроссельной заслонки и максимальной скоростью.

Причины ремонта

Самой популярной причиной ремонта мотоцикла Урал является — недостаточная динамика мотоцикла, дым из выхлопной трубы, снижение тяги на высоких оборотах, снижение максимальной скорости. Среди причин, которые могут заметить даже неопытные гонщики, можно назвать следующие: — повышенный расход топлива и масла. При наличии таких проблем, разбирать двигатель сразу не следует, нужно сначала проверить зажигание, затем отрегулировать карбюратор, измерить компрессию и проверить настройку клапанов, и только после устранения всех остальных проблем следует лезть в двигатель и производить ремонт двигателя мотоцикла Урал.

Возможно, вас заинтересует, как сделать регулировку мотоблока Урал. Подробное описание возможных направлений для тюнинга велосипеда!

Опытные владельцы могут заподозрить неладное по звуку двигателя. Этот конкретный звук выявляет ряд проблем, которые обнаруживаются.

Существует также несколько причин для ремонта двигателя, которые не связаны с его повреждением. Например, капитальный ремонт двигателя может проводиться, если он долгое время простаивал, во время реставрации, после большого пробега и так далее.

Демонтаж шатуна и сальника поршня — При снятии шатунов следите за тем, чтобы шатун не был зажат между шейкой коленчатого вала и нижним концом гильзы цилиндра при повороте коленчатого вала. Известно, что это может привести к появлению трещин в кольцах цилиндра во время работы.

Маркировка размеров на картере двигателя мотоцикла Урал

Указанные производителем размеры коленчатого вала и ступицы коленчатого вала, которые имеют решающее значение для правильной посадки и правильного функционирования зубчатых пар, т.е. номер размерной группы (DG), выбиты производителем на внешней стороне и верхней части ступицы коленчатого вала с правой стороны генератора. Штампованный номер CRG позволяет пользователю идентифицировать узел по его конкретным параметрам без необходимости проведения трудоемких измерений и дает возможность выбрать комплект шестерен нужного размера для последующей установки в соответствии с рекомендациями, приведенными в таблице ниже. Всего может быть семь групп коленчатых валов: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 5.5. Положение РГ в картере двигателя

1↑ Тема от Azrael 02-05-2012 04:47:01

Тема: Маркировка поршней Урала нормального размера

Вот как это выглядит. Мотоцикл не заводится, а если и заводится, то с правого цилиндра. Когда он работает, он звучит густо, как правый цилиндр. но если потянуть дроссель влево, он реагирует, хотя и медленно. Почистил левый карб, обработал воском и проверил искру (отверстия). Мощность упала до 20-40 км/ч…. догадайтесь, в чем может быть проблема. Лично я надеюсь на изношенный поршень. Трудно ли его заменить?

2↑ Ответ от 230686angel 02-05-2012 05:47:59

  • 230686angel
  • На
  • Неактивный
  • Имя: Сергей
  • Местонахождение: Балаково. Саратовская область.
  • Зарегистрирован: 17-02-2012
  • Новости: 577
  • Репутация: 17
  • Велосипед: Имз 8-103.10

Re: Маркировка поршней Урала нормального размера

Заменить их несложно (снимите штифты и выньте штифт). Самая большая сложность — найти новый поршень, подходящий по размеру (чтобы он не шатался, как хвост в дырке), или высверлить его, а лучше и то, и другое.

3↑ Ответ от Юрий 02-05-2012 13:37:39

Re: Маркировка поршней Урала нормального размера

При чем здесь поршень, кольца в порядке. Если вы не можете получить достаточный дроссель при открытой дроссельной заслонке, попробуйте переместить иглу выше, или при работающем двигателе выжмите насос и удерживайте в течение 15 секунд.

4↑ Ответ от серега294 02-05-2012 13:42:11

  • Серебро294
  • Помощник
  • Неактивный
  • Из: Березники. Березники.
  • Зарегистрирован: 16-10-2011.
  • Сообщений: 278.
  • Репутация: 9
  • Велосипед: ИМЗ 8.103.10

Re: Маркировка поршней Урала нормального размера

5↑ Ответ от KARENDJ 02-05-2012 16:02:59

Re: Маркировка поршней Урала нормального размера

Я расскажу вам, как я это сделал: 1 клапан без регулировки. 2 Карбюратор не отрегулирован. 3 Не отрегулировано зажигание.

У меня это было связано с плохой регулировкой зажигания.

6↑ Ответ от Azrael 06-05-2012 14:51:08

Re: Маркировка поршней Урала нормального размера

Где вы регулируете зажигание? )

7↑ Ответ от rema-krim 06-05-2012 20:07:02

Re: Маркировка поршней Урала нормального размера

на передней части двигателя есть крышка, которую можно открутить, чтобы увидеть зажигание и как его отрегулировать, там много проблем.

8↑ Ответ от partizan 06-05-2012 20:11:20

Для выбора правильной передачи зажигания используйте приведенную ниже таблицу, в которой вы можете увидеть индикатор под картерной группой.

Картерная группа 0 1 2 3 4 5 5,5
Подходящие индикаторы групп передач для комплектов коробок передач после 1991 года 0 1 2 3 4 5 5,5
Показатель до 1991 года 13-18 12-17 11-18 10-15 9-14 8-12 6-10
Соответствующие индексы шестерен «HERZOG» новых двигателей Ural 750cc. 0 1 1 ή 2 2 2 ή 3 3

Если вы не можете найти набор зубчатых колес с необходимыми указателями, вам придется изготовить пробный вал из старой коробки передач с упорным подшипником, который подходит к нему без превышения размеров. Для этого необходимо отшлифовать наружное кольцо подшипника, подшипники для шестерни и втулки. Старайтесь, чтобы расстояния были как можно меньше, чтобы вал с подшипником и шестерня не шатались во время установки. Таким образом, можно выбрать передачу с наименьшим боковым зазором в месте соединения с шестерней коленчатого вала, но в этом случае необходимо доставить коленчатый вал и вал управления в мастерскую.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Что еще неизвестно при сборке блока цилиндр-поршень? С одной стороны, ничего, но нет пределов совершенству, к которому мы стремимся, так что и здесь придется попотеть.

Обычно при сборке двигателя инженеры не утруждают себя установкой допусков и зазоров и выравниванием грузов: Все работает как есть, и эффект от вышеперечисленных процедур не всегда заметен. Но торопиться некуда, поэтому мы продолжим процесс сверх требований руководства.

Равномерный вес движущихся частей коленчатого вала является залогом бесперебойной работы двигателя. Поэтому шатуны взвешивались еще до установки коленчатого вала, после его закрепления на плоском столе (фото 1). Поскольку разница в весе составляла более 10 граммов, более тяжелый шатун был обработан шлифовальным кругом. На первый взгляд это не сложно, но важно убрать лишнее, не удалив «мясо» и не ослабив сильно нагруженные части. Также полезно «обезжирить» шатун только до середины его узкой части, часть, соединенная с валом, оказывает гораздо меньшее влияние на дисбаланс. После удаления примерно четырех граммов мы останавливаемся: Продолжать пилить опасно, оставшаяся разница идет в ущерб другим частям.

Удивительно, но кованые поршни из магазина Plamen были идентичны по размеру и весу, но поршневые пальцы отличались значительно — на несколько граммов. Именно они будут компенсировать оставшийся дисбаланс. Также помните, что не только картер и шестерни ГРМ сгруппированы, но и отверстия шатунов и поршневые пальцы обычно также имеют цветовую маркировку (фото 2). В нашем случае красные метки на шатунах облегчили поиск подходящих «красных» болтов, которые вставлялись в отверстия поршня и шатуна не слишком туго, но и не без намека на люфт (фото 3). Забудьте о старомодной привычке нагревать поршни в кипящей воде перед установкой штифтов. Правильно подобранные штифты устанавливаются на современные поршни ручной ковки вручную, но не должны выпадать из-за своего веса. Такая же посадка должна быть и на штифте, совпадающем с верхним кольцом головки шатуна.

Соответствующие наборы фитингов маркируются, чтобы их нельзя было перепутать, и втулки могут быть установлены. Никаких импортных брендов — как показывает практика, ВАЗовские втулки хороши только тем, что они есть, и поэтому следует использовать именно их. Главное — иметь правильное термическое сопротивление. Для новых втулок он должен составлять 0,25-0,45 мм. Вы можете измерить его обычным щупом, предварительно поместив втулку на цилиндр и совместив ее с поршнем (фото 4). В нашем случае зазор в кулачке составлял 0,50 мм: Это произошло потому, что при сверлении мы сделали зазор между поршнем и цилиндром на два сантиметра больше, чем обычно. Другого пути нет, разница невелика (0,6 мм считается приемлемой в эксплуатации). Теперь кольца надеваются на поршни с помощью специальных пинцетов (фото 5) (при некоторой сноровке это можно сделать и пальцами), второе компрессионное кольцо устанавливается с наклоном вниз (с надписью TOP — если она есть — на верхнем кольце) и замки колец расходятся под углом 120 градусов друг к другу. Смазав поршни моторным маслом, устанавливаем их на цилиндры до отверстий под болты — это удобнее, если нет разрезного шпинделя для запрессовки колец на поршень (для установки на цилиндр).

Если зазор остается увеличенным даже после установки нового вкладыша, поршень необходимо заменить. Соответствие толщины втулки глубине канавки поршня можно проверить с помощью линейки (рис. 2.21).

Как ставить поршень и поршневой палец на Урале

Поршневые пальцы изготовлены из прочного материала и поэтому изнашиваются медленнее, чем другие механизмы. Но каждый компонент рано или поздно изнашивается. Для поршней и плунжеров Ural оптимальная периодичность замены или ремонта составляет от 18000 до 20000 рабочих километров. Основными компонентами поршня, подверженными износу, являются канавки поршневого кольца, фиксатор поршневого пальца и юбка поршня. Эти детали находятся в движении и повреждаются быстрее, чем другие детали, из-за постоянного трения.

При замене поршня на Урале обратите внимание на величину диаметра зазора между наружной поверхностью цилиндра и внутренней поверхностью поршня. Если она составляет не более 0,2 мм, то поршень на Урале не может быть полностью заменен, а только отремонтирован. Если диаметральный зазор превышает 0,2 мм, поршень можно заменить только на новый. Нет смысла продолжать его использовать, так как рано или поздно последует более серьезный ущерб.

Сначала проверьте канавки поршня. Если они находятся в плохом состоянии, заточите их. После завершения работы с канавками оцените состояние звеньев в ушках. Если они изношены, заточите их. Для этого используйте дрель с направляющим хвостовиком.

Поршень в Ural устанавливается в следующем порядке:

— Сначала нагрейте поршень, поместив его в емкость с горячей водой или в специальную печь. Важно, чтобы температура была не менее 90 градусов Цельсия.

— Затем установите специальный направляющий конус на поршневой палец и наденьте палец на шпиндель. Смажьте штифт маслом.

Я понимаю, что глупый вопрос, но какой должен быть зазор в замке, в книге, которую я читал, написано 0.04-0.08, а в интернете 0.2-0.6, я действительно запутался)))) Пожалуйста, помогите, заранее большое спасибо.

Буквы на пошнях

Скажите, пожалуйста, что означает буква «А» на нижней стороне уральских поршней.

Либо это группа отказа, либо группа веса.

Размер колбы. A — самый маленький, B — больше, C — еще больше. Цилиндр соответствует поршню с той же буквой.

Не знаю как на Урале, но в ВАЗовском комплекте с группой А — поршни идентичны, в группе С — есть небольшая разница в размерах.

Приприхина, см. здесь. Таким образом, буквы — это так называемый групповой индекс (разброс размеров поршней в размерной группе). Существует нормальный размер поршня с допуском 7 8-0,060; -0,090. Это означает, что все поршни между 77,91 мм и 77,94 мм соответствуют требованиям. Если взять один поршень с размерами 77,91 мм, а другой — 77,94 мм, то ничего хорошего из этого не выйдет, поэтому они были объединены в группу: A — 77,91-77,92 мм B — 77,92-77,93 мм C — 77,93-77,94 мм Поправьте меня, если я ошибаюсь.

Какой должен быть зазор на поршневых кольцах? Детальный разбор

Тема, интересующая многих автомобилистов, — регулировка расстояния между поршневыми кольцами, особенно для тех, кто проводит ремонт самостоятельно. Всем известно, что каждый автовладелец (опытный или нет) старается узнать больше о повреждениях, которые могут возникнуть при эксплуатации автомобиля, и мерах предосторожности. Техники и процедуры Какой зазор должен быть у поршневых колец?

Мы рассмотрим различные особенности и специфику проблемы, а также ознакомимся с основными методами ремонта этого компонента.

Первым шагом является проверка поршней. Вам необходимо тщательно осмотреть и исследовать поршень на наличие трещин или мелких механических повреждений. Если вы обнаружили даже незначительный дефект, поршень следует немедленно заменить на новый. Чтобы избежать неприятной ситуации или крупного ущерба.

Если вы разобрали двигатель, следует также обратить внимание на поршни. Эти профилактические меры включают очистку поршневого венца от имеющегося осадка, а также очистку и обработку канавок под поршневыми кольцами.

После очистки поршня всегда проверяйте зазор между канавками и кольцами. Таблица с номинальными зазорами поршневых колец — лучший способ решения этой проблемы.

  • Параметры верхнего компрессионного кольца должны составлять 1-0,04-0,075 мм,
  • Нижнее компрессионное кольцо должно быть 2-0,03-0,065 мм,
  • Кольцо вкладыша, которое находится внизу, должно быть 3-0,02-0,055 мм; Кольцо вкладыша, которое находится внизу, должно быть 3-0,02-0,055 мм.

Помните, что каждый зазор имеет свои размеры и расстояние между ними, и важно не перепутать их. Допустимый зазор должен составлять 0,15 мм. Если трудно точно определить зазор между поршнями на глаз, можно использовать измеритель зазора — микрометр.

Измерение зазора

Как определить расстояние между поршневыми кольцами с помощью микрометра? Измерьте диаметр поршня в разных точках по его окружности. Затем измерьте ширину канавок с помощью специальных щупов.

После проведения измерений необходимо рассчитать среднее значение зазора. Если значения отличаются, поршень следует заменить; если значения одинаковы, все в порядке.

Зазор поршневых колец измеряется на стыках поршневых колец. Это измерение может быть выполнено либо с помощью специальной установки, либо с помощью простого цилиндрического предмета. Значения и параметры зазоров должны быть измерены специальным манометром. Значения зазора для функционального зазора следующие: — 0,25-0,45 мм

Допуск в 1,0 мм может быть допущен для неточностей, связанных с износом деталей. Если зазор превышает это значение, поршень необходимо заменить. Если измеренный зазор меньше этого значения (0,25 мм), необходимо просто заново отрегулировать концы до нужного размера.

Часть вторая: Конструкция. Домыслы. Ошибки

Одной из ранних ошибок и догадок была теория перфорации сальника в коленчатом валу.

Разборка двигателя началась со сцепления, которое было полно масла, несмотря на 30 лет простоя в гараже. При последующей разборке было обнаружено, что во всех дисках сцепления было масло. В этот момент можно было предположить, что поврежден сальник коленчатого вала.

Сняв переднюю крышку ГРМ, мы увидели, что сапун установлен на звездочке распредвала не в пазу за штифтом в звездочке, а в выемке в корпусе сапуна (который был разбит штифтом).

Оцените статью