Допустимый уровень шума мотоцикла. Как сделать мотоцикл тише.

Мотоциклы
Как сделать мотоцикл тише - Самостоятельная работа Третий способ: термическая обработка Изготовление прямоточного глушителя Флейта для прямотока своими руками Основные детали прямоточной системы

Если у вас есть желание и способности, несложно изготовить собственную флейту. Она дешевле фирменной флейты, но не всегда лучше китайской.

Содержание

Как сделать чтобы тише работал мотоцикл

Ознакомившись с конструкцией обычного глушителя, мы работаем над конструкцией прямоточного глушителя, внося несколько изменений.

Сначала нужно срезать кожух старого глушителя и открыть его. Затем нужно удалить всю внутреннюю начинку, которая будет гасить звук. Далее соединяем старую трубу сваркой с ранее приобретенной трубой, имеющей больший диаметр, который должен составлять около 20 см. Затем привариваем их все к корпусу (оставшемуся от старого выхлопа).

Внешне почти ничего не следует менять, иначе будет сложно закрепить глушитель на днище автомобиля, хотя иногда вносятся и более серьезные изменения, но в первый раз лучше не усложнять работу.

Читайте также: Мотоцикл Тула: технические характеристики, фото и история

Внешний вид части трубы, показанной ниже, можно изменить с помощью насадок, продающихся во всех автомобильных магазинах.

Всегда помните, что температура в выхлопной системе очень высока, поэтому для прямого хода используйте трубу из жаропрочной стали. В противном случае он очень быстро сгорит.

Для получения сильного звука, а также для изоляции деталей автомобиля от тепла глушителя, сварная конструкция должна быть обернута термостойкой звукоизоляцией. Чем плотнее изоляция, тем более низким будет звук. Изоляция должна быть покрыта слоем нержавеющей стали. Лист нержавеющей стали может быть зажат стальными зажимами.

Затем можно выстроить всю конструкцию. Однако, возможно, вам придется переделать кронштейны глушителя, так как корпус глушителя стал немного толще. Возможно, вам придется приварить их заново.

Конечно, не стоит ожидать, что вы получите такой же звук, как и с фирменным прямоточным глушителем, поскольку здесь используются совершенно другие материалы и технологии. Но вы прекрасно разберетесь в конструкции прямоточного глушителя и значительно улучшите звучание своего автомобиля.

Опять же, если вам не удалось получить нужный звук с первого раза, его несложно воссоздать. Главное, чтобы вы или кто-то из ваших знакомых мог его хорошо приготовить.

Чтобы лучше понять все это, посмотрите видео, показывающее, как установить глушитель на Touareg:

Как уменьшить звук глушителя в автомобиле своими руками

Есть поклонники прямого выхлопа, когда можно услышать громкий рев двигателя. Но есть и те, кто думает о том, как уменьшить звук глушителя. Если вы сделаете тихий глушитель своими руками, то ездить будет комфортнее, потому что в салоне будет тише. Особенно на отечественных автомобилях типа ВАЗ 2109 актуален вопрос, как сделать тихий глушитель. Если вы сможете сделать тихий глушитель для девятки, то автомобиль будет доставлять больше удовольствия своему владельцу.

Способы как приглушить звук выхлопа

Прежде чем приступить к регулировке выхлопной системы, необходимо выяснить, почему шум двигателя со временем становится громче. Работа двигателя сама по себе довольно громкая, но глушитель и другие части выхлопной системы очень хорошо подавляют этот громкий шум. С другой стороны, шум двигателя очень громкий без глушителя.

Шум возникает в результате взрыва топливной смеси в камере сгорания с выделением газов, которые затем выходят в выхлопную трубу. Мы не будем подробно рассказывать о работе двигателя, об этом вы можете прочитать в другой статье, а здесь мы поговорим конкретно о том, как подавить шум выхлопа.

При взрыве высвобождается энергия, которая приводит в движение поршень. Когда поршень проходит необходимое расстояние, открывается выпускной клапан, через который выходят отработавшие газы и продолжают движение по выхлопной системе. Для эффективного гашения шума используются более толстые металлические детали. Чем толще металл, используемый в выхлопной системе, тем тише едет автомобиль, потому что меньше вибраций. Выхлопной коллектор является первым приемником шума. Поэтому он такой большой и толстый, чтобы лучше гасить шум, исходящий от блока цилиндров. Даже если вы сравните выхлоп более или менее нормального иностранного автомобиля с выхлопом отечественного автомобиля, вы обнаружите, что выхлоп иностранного автомобиля тяжелее и гуще, поэтому работа такого автомобиля тише.

Поэтому, когда едешь на старом ВАЗ 2114, шум такой, что не слышно, о чем говорят пассажиры на задних сиденьях, поэтому возникают мысли о том, как подавить звук выхлопа.

В выхлопной системе также имеется резонатор, который необходим для снижения скорости движения газов в выхлопе. После резонатора идет глушитель. Когда выхлопные газы проходят резонатор, они теряют часть энергии и движутся медленнее.

Читайте также: Тест HyosungGT 250 Comet, HyosungGT 250R

Большая часть их энергии теряется в глушителе. Хороший глушитель состоит из множества отдельных корпусов, через которые проходит часть шума.

Как самостоятельно сделать самый тихий глушитель на автомобиль?

Если шумовое загрязнение в вашем автомобиле стало слишком сильным, и вы решили изготовить самый тихий глушитель для своего автомобиля, сначала необходимо подготовить инструменты. Вам понадобятся:

  • сварочный аппарат, подойдет инвертор или полуавтомат;
  • углошлифовальная машинка и диски к ней;
  • верстак с тисками.

Также интересно: Тюнинг Opel Astra H делает автомобиль более резким Самый надежный и дешевый способ сделать выхлоп тише — приварить дополнительный резонатор. Вы можете сделать это самостоятельно в гараже.

Дополнительный резонатор может быть установлен между оригинальным резонатором и глушителем. Готовый резонатор может быть установлен и просто приварен в нужном месте на трубе. Или вы можете изготовить резонатор самостоятельно. Для тех, кто сомневается, что выхлоп становится тише, если приварить дополнительный резонатор, ответ очевиден: выхлоп становится тише. Если вы все сделаете правильно.

Как сделать глушитель потише

Как правило, владелец мотоцикла сделает все, чтобы он звучал. Советы о том, как сделать рев двигателя незабываемо громким, многочисленны. Но что делать, если вы хотите избавиться от «дикого рева»? Вот несколько советов:

  1. Установить другой глушитель, предусмотренный изготовителем.
  2. Заменить наполнение глушителя звукоизолирующим материалом.
  3. Вместо заводского поставить двухкамерный полноразмерный глушитель.
  4. Если громкий звук появился из-за износа внутренней трубки, её стоит заменить.
  5. Вмонтировать резонатор. В камере резонатора звук гасится до того, как попадает в банку глушителя.
  6. Использовать дополнительные резонирующие наконечники.
  7. Может помочь акустическая плёнка. Её применяют как снаружи, так и внутри глушителя, а также вокруг труб. Она уменьшает вибрации и уровень децибел.
  8. Установить каталитический нейтрализатор. Вообще он предназначен для уменьшения доли вредных веществ в выхлопных газах, но также неплохо справляется и с шумоизоляцией, и с вибрацией.

Допустимый уровень шума мотоцикла

Звук мотоцикла обычно радует его водителя, дает ощущение мощности двигателя, но не заставляет окружающих чувствовать себя счастливыми. Однако мы хотели бы уточнить, что при длительной езде, например, из города в город, водитель также испытывает трудности, если выхлоп мотоцикла слишком сильно ревет. Врачи также провели исследования и доказали, что слишком много шума вызывает стресс и мешает велосипедисту спать по ночам, что влияет на все системы организма. Одним словом, каждый владелец мотоцикла, который думает о своих собратьях, рано или поздно решает снизить уровень шума своего транспортного средства.

Шум мотоцикла: допустимый уровень, штрафы и как уменьшить?

Допустимый уровень шума мотоцикла по закону

Параметр должен соответствовать нормативному документу ГОСТ Р 41.41-2001. Он был создан в соответствии с мировыми стандартами. Официально стандарт отменен, но на практике сотрудники дорожной полиции руководствуются этим документом при оценке нарушения и наложении штрафа.

Согласно приведенному ГОСТу, для мототехники (речь идет о мотоциклах с объемом двигателя более 175 кубических сантиметров) допустимым является уровень шума 80 дБ. Стандарт также распространяется на легковые автомобили и транспортные средства, оснащенные прямоточными глушителями.

Штраф за нарушение теперь составляет всего 500 рублей. Однако в прошлом году Государственная Дума предложила штрафовать мотоциклы, шумящие в ночное время, минимум на 5000 рублей. Стоит также отметить, что у владельцев мотоциклов, которые издают слишком много шума, могут возникнуть проблемы с прохождением техосмотра.

Как уменьшить шумность мотоцикла

Существует два основных способа разрядить глушитель автомобиля и вернуть его в нормальное состояние.

Замена набивки внутри глушителя мотоцикла

Первый способ довольно прост: заменить наполнитель в глушителе с помощью специального набора и подходящего инструмента. Это делается следующим образом:

  1. Высверлить заклепки, на которых удерживается крышка глушителя.
  2. Извлечь сердцевину (также известную под названием «флейта») и всю набивку, которая в данный момент находится внутри трубы.
  3. Обернуть внутреннюю сердцевину устройства новым уплотнительным материалом из приобретенного комплекта.
  4. Вернуть сердцевину на свое место — внутрь корпуса глушителя.
  5. Зафиксировать крышку при помощи заклепок. Нужные для этого вытяжные заклепки входят в комплект набивки.

После этой процедуры шум должен стать немного тише. Если он все еще слишком громкий, а вы не хотите получить штраф за шум мотоцикла, есть другой способ.

Шум от мотоцикла

Установка перегородки

Этот метод немного сложнее, но его может использовать каждый, кто разбирается в устройстве выхлопных систем.

  1. Купите перегородку нужного размера — для этого потребуется сначала замерить внутренний диаметр глушителя, который шумит.
  2. Удалите все возможные препятствия для дальнейшей процедуры, очистив внутренний ободок трубы.
  3. Открутите перегородку и замените ее на новую. Следите, чтобы деталь была размещена правильно.
  4. Найдите на глушителе монтажное отверстие (если его нет, нужно просверлить) и совместите с этим отверстием перегородку.
  5. Установите перегородку путем аккуратного ввинчивания, пока она не будет сидеть абсолютно плотно. Можно дополнительно нанести на болты специализированный клей.

Распространенным методом среди любителей мотоциклов является удаление «флейты». Другими словами, глушитель становится прямым. Официально это не запрещено, но звук будет очень громким. Если вы купили мотоблок ручной работы без «флейты», можно изготовить и установить новую флейту, хотя это гораздо сложнее.

В крайнем случае, всегда остается замена этой части всей выхлопной системы, но обычно владельцы сначала пробуют эти методы, в основном потому, что они относительно просты и не требуют много времени. В любом случае, рекомендуется нанять профессионала для выполнения этой работы.

В Санкт-Петербурге компания «Мастер Глушитель» осуществляет ремонт и регулировку выхлопных систем. Если вы не хотите беспокоить окружающих шумом мотоцикла в ночное время, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы быстро найдем оптимальное решение проблемы, чтобы снизить децибелы до приемлемого уровня.

Глушитель саксофон на скутер своими руками

Даже при минимальном тюнинге скутера следует подумать об установке тюнингованного выхлопа. Принцип работы и обзор глушителей для саксофона, как называют эти глушители, мы приведем в другой статье.

Резонирующий глушитель для саксофона стоит недешево, и не каждый может себе его позволить. Именно поэтому владельцы скутеров хотят сэкономить и построить такой выхлоп самостоятельно. В этой статье вы узнаете, как сделать примитивный самодельный саксофон на примере джог-скутера Yamaha. Почему примитивно? Потому что в этом методе мы не будем делать никаких расчетов резонатора (для этого нужна специальная программа), а просто спроектируем глушитель для саксофона.

Чертеж саксофона на скутер

На чертеже показаны размеры глушителя для саксофона Yamaha Jog.

Как сделать глушитель Yamaha Jog саксофон

Итак, давайте начнем. Для саксофона нам нужен металл толщиной около 1,2 мм. Его следует вырезать в соответствии с размерами, указанными на чертеже (вы можете подогнать их ближе к своим собственным параметрам). Чтобы согнуть металл, нужно сделать деревянный блок (деревянный глушитель) и согнуть сталь. После тщательной подгонки необработанного блока мы свариваем швы полуавтоматической сваркой. Очистите компонент всеми доступными средствами.

Также согните глушитель и трубу глушителя. Сварить одну сторону полностью, другую — заклепками (для замены материала наполнителя, здесь стекловолокно). После сварки проверьте все элементы на герметичность — разумеется, не должно быть никаких зазоров.

Отшлифуйте и покрасьте все детали. В данном случае глушитель был окрашен порошковой краской, а все остальное — простой акриловой краской.

Крепежные элементы глушителя изготовлены из нержавеющей стали.

И вот результат нашей кропотливой работы — реплика саксофона Tecnigas. Неплохо, правда?

На скутере он смотрится еще лучше.

После установки этого глушителя может потребоваться регулировка карбюратора скутера, коробки передач в целом и двигателя в целом.

Виды глушителей и их отличия

Существует 4 типа глушителей, в зависимости от того, как они поглощают звуковые волны:

  • отражательные;
  • ограничительные;
  • поглотительные;
  • резонаторные.

Система Reflective — это система с обратным потоком, в то время как другие системы — это системы с прямым потоком.

Отражательные

Если автомобиль оборудован глушителем, используется версия Reflective. В нем применяется принцип «прерывания» потока выхлопных газов путем создания различных перегородок, расширительных камер и вихрей. Интенсивность выхлопа снижается до стандартных значений. По этой причине подавляющее большинство заводских автомобилей оснащены светоотражающим типом.

Недостатком этого типа глушителя является снижение эффективности двигателя из-за сопротивления выхлопной системы потоку выхлопных газов.

Резонаторные

Выхлопная система более мощных двигателей оснащена резонансным глушителем на первой ступени. Он состоит из перфорированной трубы, встроенной в корпус. Жилье разделено на две или три секции. Энергия выхлопных газов гасится за счет постепенного снижения давления.

Этот компонент снижает интенсивность акустических колебаний и поддерживает мощность двигателя, обеспечивая свободный поток выхлопных газов.

Ограничительные

В ограничительных глушителях поток газа направляется через перегородку или диффузор, что снижает эффективность работы двигателя. Звукоизоляция этих устройств низкая, поскольку мембрана не препятствует распространению звуковой волны по прямой линии.

Поглотительные

Функцию гашения звуковых колебаний в глушителе выполняет тонкий, пористый, негорючий материал, расположенный в пространстве между перфорированной трубой и корпусом. Конструкция аналогична резонаторному типу. На снижение мощности этот тип влияет лишь минимально.

Как сделать прямоток на скутере

  • — болгарка;
  • — сверло;
  • — молоток;
  • — сетка или трубка с отверстиями;
  • — стекловолокно;
  • — термоустойчивая краска.

Сначала снимите декоративные защитные накладки и глушитель, открутив четыре винта. Вырежьте обод по кругу с помощью ножовки по металлу или ножовки. Теперь найдите точки сварки и просверлите их сверлом, сначала тонким, а затем сверлом большего диаметра. Постучите молотком по задней стенке и удалите решетку с отверстиями, которая находится на передней.

Как самодельно изготовить глушитель для мотоцикла

Одним из главных недостатков любого мотоцикла является неприятный шум, производимый высокооборотистым двигателем — его тональность оказывает угнетающее воздействие на нервную систему человека. Интенсивность этого шума не оставляет сомнений в том, что его могут услышать люди в радиусе нескольких кварталов. По этой причине инженеры разработали специальный глушитель для мотоциклов, который не только снижает интенсивность неприятных шумов, но и значительно изменяет их тональность. Однако любое препятствие на пути выхлопных газов приводит к снижению эффективности работы двигателя с точки зрения охраны окружающей среды. Поэтому многие владельцы мотоциклов задаются вопросом, как сделать свой двухколесный транспорт более мощным без ущерба для своего здоровья и комфорта окружающих.

Качественный прямоток

Несмотря на кажущуюся сложность такой операции, изготовить прямоточный глушитель для мотоцикла можно самостоятельно, сэкономив до $1000 на покупке фирменного изделия. Прежде всего, необходимо решить, какие материалы вы хотите использовать для работы. Эксперты дают следующие рекомендации:

  • Оптимальным вариантом будет титан, поскольку он имеет очень высокую прочность при минимальном весе. Однако согнуть титановый лист для производства глушителя будет очень сложно, равно как и найти оборудование для сварки. Можно даже не упоминать о невероятно высокой стоимости титана;
  • Алюминий отлично подходит для производства глушителя по причинам, описанным выше. Однако при его использовании будет проблематично соединить приспособление с мотором мотоцикла;
  • Нержавеющая сталь имеет большую массу, но прочна и достаточно легко поддаётся сгибанию. Для сварки мотоциклетного компонента из подобного материала понадобится специализированное оборудование;
  • Чёрный металл тяжёл, имеет низкую надёжность и требует многократной обработки. Однако его рекомендуют использовать новичкам по причине лёгкости сгибания и сварки.

Толщина металла должна быть около 0,8-1,5 мм, чтобы его можно было легко согнуть и сварить без прожогов. После того как вы выбрали оптимальный металл для глушителя, уделите время поиску подходящего оборудования для резки и сварки.

Теперь настала ваша очередь разработать глушители для вашего мотоцикла. Первое, что вам нужно построить, — это звуковой блок, который соединяет компонент, который вы собираете, с двигателем мотоцикла. Его также можно сделать своими руками — чтобы создать правильную конструкцию, нужно помнить, что плоская проекция конуса является сектором круга. Далее возьмите трубы, соответствующие диаметру выхлопной системы — их должно быть три. Помните, что трубы для глушителя мотоцикла лучше всего приобрести с полки, хотя при желании или отсутствии подходящих материалов вы можете сварить их самостоятельно.

Первая труба будет длиной около 50 мм (при необходимости длиннее) — она соединяет двигатель с новым глушителем. Второй будет служить отводом — его нужно будет сделать такой же длины. Третий глушитель проходит внутри корпуса глушителя и служит для уменьшения громкости шума. Чтобы глушитель работал достаточно тихо, последняя труба должна быть достаточно длинной. Однако следует отметить, что его увеличение приведет к растяжению корпуса глушителя мотоцикла.

Осталось вырезать сам корпус — будет ли он цилиндрическим или приплюснутым, зависит только от вашего желания. Минимальный диаметр корпуса — 100 мм, но по возможности он должен быть 150-170 мм. Боковые стороны корпуса изготовлены из того же листового металла и имеют отверстия, просверленные для трубок. Первая и вторая трубы, описанные выше, обрабатываются и затем фланцуются, чтобы их можно было прочно закрепить в глушителе. В третьей трубе необходимо просверлить несколько отверстий, предпочтительно отверстия диаметром 1 мм и расстоянием между ними 10-15 мм.

Прямоток на мотоцикл

Прямоток на мотоцикл

Не всем людям нравится шум, который издают прямые глушители при движении по дороге. Они мешают людям в жилых районах спокойно спать, а шум глушителей пугает детей.

Некоторые мотоциклисты, выступающие против использования глушителей на мотоциклах, утверждают, что предпочитают более спокойную езду, не мешающую окружающим.

Однако те, кто использует прямоточный глушитель на мотоцикле, говорят, что этот компонент необходим для безопасности.

Прямые разговоры помогают в следующих ситуациях:

  • когда необходимо дать водителям знак своего присутствия на дороге

Всем известно, что не все водители автомобилей любят мотоциклистов. Они склонны преследовать их и не обращают внимания на то, что рядом с ними едет велосипедист. Это означает, что если вы не подадите сигнал автомобилисту, что вы на дороге, он вас даже не заметит. Если использования клаксонов и прочего недостаточно, в дело может вступить глушитель. Он излучает беспилотный сигнал, который позволяет ездить по дороге без особых неудобств.

  • когда захочется оснастить свой мотоцикл привлекательным атрибутом для изменения его внешних качеств.

Почти у каждого мотоциклиста бывают моменты, когда ему хочется иметь что-то другое. Возможно, имеет смысл установить глушитель для мотоцикла в целях безопасности или в качестве декоративного элемента, или, если он у вас есть, попробовать прямое пламя. У вас есть возможность испытать новые возможности для каждого мотоблока.

Схема прямоточного глушителя

Схема прямоточного глушителя

Как сделать прямоток на мотоцикл своими руками

С увеличением мощности двигателя владельцы мотоциклов сталкиваются с проблемой выхлопных газов, и возникает вопрос, как установить прямую трубу на мотоцикл. Что такое тупой способ? Любители быстрой езды стараются довести свои двигатели до предела и стремятся к наименьшему увеличению эффективности топливного бака. После того как все ресурсы исчерпаны, очередь переходит к выхлопу.

Линия служит в качестве системы для потока жидкостей или газов в одном направлении. Типичный выхлоп подходит для мотоцикла в заводских условиях, но после увеличения мощности выхлоп становится более сложным из-за увеличения количества производимого выхлопа. Специалисты по выхлопным газам способны добавить мотоциклу около 3-5 лошадиных сил. Это очень хорошая фигура. Они также обращают особое внимание на шум, который производит глушитель.

Если ваш бюджет не позволяет обратиться к специалисту, есть простой способ изготовить глушитель на мотоцикл своими руками. Этот процесс довольно прост и не требует больших затрат. Нет необходимости покупать материалы. Вы можете найти их в своем гараже.

Переделка глушителя

Как правило, многие мастера не только монтируют глушитель, но и восстанавливают штатный глушитель. Так вы потратите меньше времени и получите более приемлемый вариант.

Инструментарий и материалы

Перед началом регулировки необходимо подготовить необходимые инструменты. В этом случае вам понадобятся следующие аксессуары:

  1. Сварочный аппарат, желательно с разными режимами работы;
  2. Соответствующего размера и диаметра труба;
  3. Болгарка;
  4. Ершики для мытья посуды металлические в количестве нескольких штук.

Начинаем тюнинг

Сначала демонтируйте глушитель. Затем возьмите шлифовальную машинку и отрежьте кусок металла от верхней части глушителя. Таким образом, работать с глушителем становится намного проще. По сути, вам придется отрезать всю верхнюю часть. Затем необходимо очистить всю внутреннюю часть глушителя, удалив элементы в разрезе.

Теперь пришло время работать с подготовленным куском трубы. С помощью мощной дрели или паяльника просверлите ряд отверстий в трубе. Вставьте трубу в углубление оригинального глушителя. Заранее подберите трубу такого диаметра, чтобы она подходила к исходной трубе. Желательно, чтобы труба не имела видимых дефектов и была идеально гладкой.

Прямой глушитель во время установки

Читайте также: Перегрев двигателя снегохода Yamaha VK 540. Отсутствие датчиков температуры, воздухозаборника и другие проблемы.

Оставшийся зазор между двумя трубами следует заделать металлической пылью или аналогичным материалом. Приварите верхний конец трубы как было. Установите на место все конструктивные элементы, удаленные во время процесса.

В итоге, с учетом тюнинга, мы получим прямоточный глушитель, который обеспечит желаемый эффект. Мощный и сочный рев двигателя, а также возросшая мощность мопеда являются признаком того, что все прошло успешно.

Альтернативные варианты

Если вас интересует, как сделать глушитель тише, не потеряв при этом ценные лошадиные силы, вы можете использовать систему, которая уже давно применяется на китайских мотоциклах. Однако стоит помнить, что этот вариант подходит только для изготовления маломощных глушителей мотоциклов, мощность которых не превышает 40 л.с. В корпус глушителя на две трети его длины вставляется труба, последние 10 см которой снабжены небольшими отверстиями по описанной выше схеме. После установки впускной трубы, выпускная труба, имеющая немного больший диаметр, вставляется с противоположной стороны на две трети своей длины. Также остается просверлить отверстия на расстоянии 10 см, ближе к двигателю мотоцикла — такой глушитель будет компромиссом между прямоточным и заводским изделием.

Если вы знакомы с механикой мотоциклетного глушителя, вы наверняка сможете сделать прямоток из обычного компонента. Если вы откроете корпус, то увидите трубы, проходящие через специальные камеры сначала к концу глушителя, а затем обратно к выхлопному отверстию. Для достижения желаемого эффекта их необходимо удалить, а также удалить каталитический нейтрализатор мотоцикла. Перфорированная труба, упомянутая в предыдущих схемах, вставляется внутрь и обматывается стекловатой. Конечно, можно купить специальный синтетический материал, используемый при обмотке оригинальных глушителей, но он будет стоить дороже.

Всегда можно модифицировать обычный глушитель

Если вы уже знаете, как сделать глушитель для мотоцикла, отвечающий вашим требованиям, не забудьте о регулировке выхлопа — вам нужно найти оптимальный диаметр и расположение трубы, а также плотность прилегания отверстий. Идеального результата практически невозможно добиться без специальной базы, поэтому приходится довольствоваться приблизительными параметрами, полученными из опыта. Кроме того, после установки другого глушителя необходимо заново отрегулировать двигатель мотоцикла. Современные двигатели с впрыском топлива требуют установки новой прошивки, а мотоциклы с карбюраторами — простой настройки топливной системы. Такая работа не каждому мотоциклисту по плечу, поэтому вам, скорее всего, придется посетить специализированную мастерскую.

Делаем прямоточный глушитель с нуля

Такой глушитель можно изготовить с нуля. Это будет совершенно новая версия, состоящая из нескольких компонентов. Сложность этого процесса, который называется «тюнинг с нуля», заключается в поиске схемы выхлопной системы конкретного мопеда.

Инструментарий и материалы

В этом случае также необходимо подготовить соответствующие инструменты и материалы.

  1. Приобрести в магазине или найти две трубы, диаметром 33 мм;
  2. Купить оргстекло;
  3. Болты М8 и М3;
  4. Подготавливаем клей и гвозди;
  5. Сварочный аппарат;
  6. Надфили;
  7. Ножовка по металлу.

Приступаем к сборке

Сначала нужно отрезать 18 см от одной из труб. Рекомендуется тщательно обработать поверхность среза пилочкой для ногтей. Из второй трубки вырежьте круг диаметром 1,5 см. Завершите его, используя метод, описанный выше. Приклейте вырезанный круг на срез первой трубки. Отрежьте еще один кусок длиной 18 см от другой трубки. Сделайте в нем несколько отверстий. Вы также можете сделать это с помощью заостренного ногтя.

Соедините все части вместе с помощью припоя. Заполните стык между двумя трубами минеральной ватой. Оберните готовое изделие специальным огнестойким материалом. Импровизированный глушитель наготове. Чтобы установить его, необходимо закрепить его на креплении к кузову скутера.

Делаем элемент крепления глушителя

Из оргстекла, которое необходимо в этой области из-за его прочности и простоты покраски, вырезаются специальные кольца, концы которых можно выгнуть наружу на 180 градусов. Прикрепляем полученные круги с насечками к мопеду с помощью необходимых винтов. Отполируйте глушитель наждачной бумагой. Для обеспечения чистоты звука необходимо смазывать соединения между глушителем и корпусом мопеда.

Разобранный самодельный глушитель для мопеда

Если изготовление самодельного глушителя представляет определенные трудности, существует множество готовых моделей. Обычно они стоят недорого. С другой стороны, только импровизированная версия способна дать полностью ожидаемую версию.

Оцените статью