Мотоцикл Jawa 638: рассказываем во всех подробностях. Ява 350 638 технические характеристики.

Характеристики
Ява 350 638 технические характеристики - Цена мотоцикла Мотоцикл в СССР Регулируем качество смеси карбюратора ява 638 Модификации и гибриды Ремонт

Плавность работы обеспечивалась четырехступенчатой коробкой передач, состоящей из трех главных валов. Рулевое управление представляло собой обычную телескопическую вилку Jawa 638. Электрическая схема мотоцикла была основана на 12-вольтовой схеме. Генератор переменного тока автомобиля Java 638 выдавал 210 Вт при 14 В и 15 А при 5000 об/мин.

Мотоцикл Jawa 638: рассказываем во всех подробностях

СССР был основным импортером Java. В общей сложности в Советский Союз было поставлено более миллиона мотоциклов различных моделей.

Постоянная проблема получения запасных частей была в определенной степени решена путем заказа через «Посылторг».

Последней моделью Jawa, поставлявшейся в СССР в конце 1980-х — начале 1990-х годов, была Jawa 350-638. Первая Jawa 638 появилась в 1984 году и имела индекс 5. Он был похож на модель 634-7. Отличия заключались в новом двигателе, 12-вольтовой электрике и новой передней вилке. Передний бампер был окрашен в красный цвет, а задний — в черный. На модели 634 брызговики были окрашены в светло-серый цвет. Индикатор холостого хода на приборной панели также был окрашен в зеленый цвет. Спидометру была присвоена зеленая шкала (экономичная).

В 1986 году была представлена модель Jawa 350-638-00, которая получила название «банан» из-за характерной формы задней части. Его также называли Banana или Squirrel из-за заднего спойлера. В 1989 году была представлена модель Jawa 350-638 Index 1-03, которая была известна как Luxury, Super и Trim. Он имел более длинные выхлопные трубы и соответственно больший радиус кривизны, что приводило к разнообразному рисунку выхлопа. Глушители были короче (как на 634), имели неровности на внутренней стороне в районе крепления амортизаторов, а верхнее крепление задних амортизаторов к шасси было изменено. Металлические пластины на топливном баке и боковых крышках также были заменены декалями. В том же году была представлена модель 638-1-04 (Twin Sport), с другими деколями и амортизаторами Cezet.

Технические характеристики

Советские мотоциклисты не зря мечтали об этой модели! Технические характеристики Yava 350 были неплохими, особенно для своего времени, хотя сейчас они безнадежно отстают. Однако этот мотоцикл был построен почти 40 лет назад, и было бы несправедливо требовать, чтобы он соответствовал современным стандартам.

Двигатель

Примитивный (но очень продвинутый для того времени!) двухтактный двухцилиндровый двигатель требует бензина с добавлением масла для смазки шестеренок. Мощность составляет 26 л.с., а двигатель способен разгонять мотоцикл до максимальной скорости 130 км/ч. Двухтактный агрегат работает недолго, но все еще вполне пригоден для использования.

Трансмиссия

Коробка передач имеет не пять передач, как привыкли сегодня велосипедисты, а только четыре. Но передачи достаточно длинные, что уже хорошо. Что касается надежности, то трансмиссия Java 350 может служить примером для многих китайских аутсайдеров, которые умудряются строить мотоциклы в XXI веке с трансмиссиями, включающими каждую десятую передачу.

Ходовая часть и тормоза

Стальная рама со всеми вышеупомянутыми конструкциями опирается на четыре стандартных амортизатора — два сзади и одну вилку спереди. Корректировки не предусмотрены, как это было принято в 1980-х годах. Тормоза тоже простые, барабанные, на переднем колесе нет даже дискового тормоза. Тормозной путь очень важен, так как велосипед очень тяжелый.

Электроника

В этой модели впервые использовалась 12-вольтовая батарея вместо 6-вольтовой. Это пошло на пользу мотоциклу — рычаг переключения передач чрезвычайно прост, хотя и архаичен. Зарядка аккумулятора начинается, когда двигатель достигает скорости 1000 об/мин или более, и питает его генератор переменного тока в сочетании с диодным выпрямителем. По сравнению с предыдущей моделью, генератор переменного тока чехословацкого завода был в 2,8 раза мощнее.

Вес и габариты

Сухой вес мотоцикла был относительно высоким — 156 кг без автомобиля. В то время никто не думал об использовании более современных технологий для снижения веса и, соответственно, улучшения соотношения мощности и веса. Однако по сравнению со многими советскими мотоциклами изобретение чехословацких инженеров совсем не кажется тяжелым.

Управляемость

Сегодня этот мотоцикл, скорее всего, назвали бы «мотоциклом двойного назначения». Он одинаково хорошо справляется с асфальтом и грунтовыми дорогами, и даже легкое бездорожье возможно, особенно если вы убедитесь, что купили правильные шины. Если сравнивать его не с современными мотоциклами, а с теми, что были сделаны в конце СССР, то он очень хорош.

Расход топлива

Java 350 может работать на любом бензине, который вы сможете найти. Только не забудьте смешать его с маслом в пропорции 40:1! При замене двигателя или любого компонента поршневого узла соотношение должно составлять 33 к 1, как рекомендует производитель. Расход топлива может достигать 5 литров на 100 км на автостраде и 7 литров в городе.

Осенью 1953 года появились новые модели мотоциклов Jawa. В то же время было начато производство мотоциклов с двигателями объемом 250 и 350 см3. Новый мотоцикл с двигателем объемом 250 см3 получил название YAVA-250 Mod. 353. Были внесены фундаментальные изменения. Среди наиболее важных инноваций — использование качающейся задней вилки, которая позволила значительно увеличить ход подвески по сравнению с предыдущими моделями. Приводная цепь была полностью закрыта, а вместо 19-дюймовых колес были установлены 16-дюймовые. Вилка была оснащена гидравлическими амортизаторами, что улучшило внешний вид мотоцикла. Никаких изменений в двигатель внесено не было. Была заменена только задняя коробка передач.

Очень важное изменение было внесено в электрическую систему мотоцикла: Положительный полюс подключен к земле (раме) мотоцикла, тогда как раньше был подключен отрицательный полюс. Это было сделано для соблюдения некоторых иностранных норм, не было технически обосновано и не имело никакого эффекта. Также было установлено двойное сиденье

Также было установлено двойное седло.

Система привода JAVA-350 мод. Операционная система 354 была абсолютно идентична операционной системе предыдущей модели. Двигатель этой модели также не был изменен. Однако JAVA-250/353 и JAVA-350/354 имеют улучшенные базовые эксплуатационные характеристики. Увеличенный ход задних телескопических амортизаторов позволил создать более мягкие пружины, которые предотвращают подпрыгивание колес на неровной дороге, уменьшая склонность мотоцикла к опрокидыванию и облегчая управление в поворотах и на высоких скоростях. Из-за использования задней вилки название этих моделей сохранилось до сих пор — «Kiwacka» 250 или 350.

В 1953-1954 годах началось производство мотоциклов с однопедальным переключением передач и стартером (для экспорта). Типовое обозначение — YAVA-250 mod. 353/02 и JAVA-350 Mod. 354/02.

Иностранные коммерческие организации были заинтересованы в мотоциклах с более мощными двигателями того же рабочего объема и более высокими скоростями, на которых было бы безопасно ездить. Поэтому в 1955 году компания JAVA начала выпуск мотоциклов JAVA-250 Mod. 353/03 и JAVA-350 Mod. 354/03. Их главное отличие — более высокая мощность двигателя: 8,8 кВт (12 л.с.) для мотоцикла JAVA-250 и 11,8 кВт (16 л.с.) для мотоцикла JAVA-350. В этих мотоциклах была внедрена однопедальная система переключения передач и запуска, улучшена конструкция генератора. Шасси осталось прежним у обеих моделей, но самым важным результатом модернизации стали «центральные колеса», т.е. тормозные барабаны шириной, равной ширине ступицы колеса, с тормозными колодками соответствующей ширины. Таким образом, тормозной эффект был значительно улучшен. Колесные спицы зацеплялись за фланцы тормозного барабана без загибания концов, так что при установке тормозного барабана прикладывались только растягивающие усилия.

В 1957 году JAVA начала производство следующих моделей, а именно JAVA-250 Mod. 353/04 и JAVA-350 Mod. 354/04. Двигатели этих моделей остались практически без изменений, за исключением глушителей впуска. Они были изготовлены из пластика со встроенными фильтрующими элементами. Глушители располагались в пространстве под передним сиденьем и соединялись с отверстием карбюратора через резиновый рукав.

В отличие от двигателя, в трансмиссию были внесены два серьезных изменения. Первой из них стала передняя вилка, пружины которой были установлены снаружи жестких труб (ранее они были внутри на всех моделях). Такое расположение позволило использовать пружины большего диаметра. В то же время внутри подвижного конца был установлен конический амортизатор. Однако через некоторое время снова стали использовать амортизатор с поршнем и штоком, прикрепленным к верхнему концу неподвижных трубок. Второе изменение касалось формы глушителей выхлопных газов: концевые части теперь были не рыбообразными, а сигарообразными с круглым отверстием.

Важно: Частота вращения холостого хода устанавливается при прогретом двигателе и выключенном инжекторе. Уровень топлива в поплавковой камере должен составлять 9 мм (высота от края плоскости карбюратора до центра поплавков в перевернутом положении).

История появления и описание мотоцикла

ява

История мотоцикла началась в 1929 году, когда Франтишек Яничек приобрел у компании Wanderer лицензию на производство двухколесных мотоциклов. Первые мотоциклы были недостаточно популярны из-за их высокой цены, сложности конструкции и эксплуатации.

Во время оккупации Чехословакии завод прекратил производство машин и полностью приспособился к нуждам немецкого военного министерства. Известная в Советском Союзе модель Jawa 638 выпускалась с 1984 года и являлась модификацией мотоцикла Jawa 638 5 00. Эта модель пришла на смену предыдущей модели с индексом 350-633. Здесь были полностью улучшены ездовые качества и эксплуатационные характеристики мотоцикла.

Внешний вид мотоцикла не особенно бросается в глаза, но он все равно привлекает внимание. Он имеет элементы, характерные только для «Явы»: большую фару и выступающие указатели поворота, гармонично расположенные над окантовкой фары, большой бак с аккуратной формой корпуса и двойное прямое сиденье.

Под сиденьем и с обеих сторон бака расположены места для хранения инструментов и коробки передач. Максимальная скорость, которую может развить в проходимости мотоцикл ява 350 638 составляет 130 км/ч, но многие энтузиасты делают тюнинг ява 638 добившись гораздо более высоких показателей.

Двигатель java 638 имеет воздушное охлаждение, и этот факт также определяет внешний вид мотоцикла. Двигатель полностью открыт и имеет ярко выраженные элементы дизайна. Двигатель также работает на более высоких оборотах, чем у всех советских мотоциклов, выпускавшихся в то время.

Лапка коробки передач Java 638 служила в качестве стартера. Для этого нужно слегка надавить на корпус коробки передач и приподнять его вверх. Для владельцев этого мотоцикла в Советском Союзе был только один недостаток — почти полное отсутствие запасных частей и ремонтных комплектов.

Мотоцикл хорошо зарекомендовал себя и в мотоспорте. Этот мотоцикл использовался в скоростных гонках и многодневных заездах. Мотоциклы с кузовом также использовались для гонок.

Технико-эксплуатационные характеристики jawa 350 638

ява 350

Jawa 350 638 имеет следующие технические данные:

  1. Габаритные размеры — 2110x750x1070 мм.
  2. Высота на уровне земли — 130 мм.
  3. Колесная база — 1335 мм.
  4. Масса без топлива — 156 кг.
  5. Тип двигателя — 2-цилиндровый 2-тактный.
  6. Рабочий объем — 350 куб. см.
  7. Мощность — 26 л.с.
  8. Объем топливного бака — 17 литров.
  9. Максимальная скорость — 130 км/ч.
  10. Расход топлива Явы 350 638 составляет около 6-7 литров на сотню, что является довольно хорошим показателем для мотоциклов этого класса в то время, так как подобных результатов добивались только японские мотоциклы, которые стоят намного дороже.

Плавность работы обеспечивалась 4-ступенчатой коробкой передач, состоящей из трех главных валов. Рулевое управление было обычным — телескопическая вилка Jawa 638. Электрическая схема мотоцикла была основана на 12-вольтовой схеме. Генератор переменного тока Java 638 имеет мощность 210 Вт при 14 В и 15 А при 5000 об/мин.

Плавность работы обеспечивалась четырехступенчатой коробкой передач, состоящей из трех главных валов. Рулевое управление представляло собой обычную телескопическую вилку Jawa 638. Электрическая схема мотоцикла была основана на 12-вольтовой схеме. Генератор переменного тока автомобиля Java 638 выдавал 210 Вт при 14 В и 15 А при 5000 об/мин.

Поскольку новая Ява 638 пользуется большой популярностью и спрос на этот мотоцикл не уменьшается, мастера продолжают работать над улучшением внешнего вида мотоцикла и его характеристик. В интернете можно найти множество обзоров и интересных технических решений для тюнинга мотоцикла.

Доработка и тюнинг

ява 350 638

Изменения во внешнем виде иногда настолько радикальны, что трудно поверить, что этот мотоцикл когда-то был классической «Явой». Обода заменены на литые, старый руль передней вилки заменен на более современный и длинный, изменены сиденья и фара. Изобретательность изобретателей не знает границ.

Барабанные тормоза заменяются более совершенными дисковыми тормозами для улучшения эксплуатационных характеристик. Для увеличения срока службы двигателя заменяются посадочные места подшипников для улучшения смазки.

Без тележки мотоцикл имел значительный сухой вес — 156 кг. В то время никто не думал об использовании более современных технологий для снижения веса и, соответственно, увеличения производительности. Однако по сравнению со многими советскими мотоциклами изобретение чехословацких инженеров совсем не кажется тяжелым.

Сухой вес мотоцикла был относительно высоким — 156 кг без автомобиля. В то время никто не думал об использовании более современных технологий для снижения веса и, соответственно, улучшения соотношения мощности и веса. Однако по сравнению со многими советскими мотоциклами изобретение чехословацких инженеров совсем не кажется тяжелым.

Внешний вид также был улучшен, что нашло отражение в другой панели управления и глушителе. Цилиндры Java Lux теперь устанавливаются вертикально, что экономит место на мотоцикле.

панель ява 638

Модель Yava 350/638 была снята с производства 10 лет назад, но она по-прежнему популярна среди российских мотоциклистов. Цены на подержанные мотоциклы в среднем составляют от 14000 до 35000 рублей. Модель 1988 года выпуска можно приобрести за $322, мотоцикл 1991 года — за $1500.

Цена на Ява 350/638

Снимок цены с сервиса avito

Снимок цены мотоцикла Jawa 350/638 сервис moto.auto.ru

Jawa 350 638 имеет следующие технические характеристики:

Технико-эксплуатационные характеристики jawa 350 638

ява 350

Jawa 350 638 имеет следующие технические данные:

  1. Габаритные размеры — 2110x750x1070 мм.
  2. Высота на уровне земли — 130 мм.
  3. Колесная база — 1335 мм.
  4. Масса без топлива — 156 кг.
  5. Тип двигателя — 2-цилиндровый 2-тактный.
  6. Рабочий объем — 350 куб. см.
  7. Мощность — 26 л.с.
  8. Объем топливного бака — 17 литров.
  9. Максимальная скорость — 130 км/ч.
  10. Расход топлива Явы 350 638 составляет около 6-7 литров на сотню, что является довольно хорошим показателем для мотоциклов этого класса в то время, так как подобных результатов добивались только японские мотоциклы, которые стоят намного дороже.

Плавность работы обеспечивалась 4-ступенчатой коробкой передач, состоящей из трех главных валов. Рулевое управление было обычным — телескопическая вилка Jawa 638. Электрическая схема мотоцикла была основана на 12-вольтовой схеме. Генератор переменного тока Java 638 имеет мощность 210 Вт при 14 В и 15 А при 5000 об/мин.

Плавность работы обеспечивалась четырехступенчатой коробкой передач, состоящей из трех главных валов. Рулевое управление представляло собой обычную телескопическую вилку Jawa 638. Электрическая схема мотоцикла была основана на 12-вольтовой схеме. Генератор переменного тока автомобиля Java 638 выдавал 210 Вт при 14 В и 15 А при 5000 об/мин.

Поскольку новая Ява 638 пользуется большой популярностью и спрос на этот мотоцикл не уменьшается, мастера продолжают работать над улучшением внешнего вида мотоцикла и его характеристик. В интернете можно найти множество обзоров и интересных технических решений для тюнинга мотоцикла.

Сухой вес мотоцикла был относительно высоким — 156 кг без автомобиля. В то время никто не думал об использовании более современных технологий для снижения веса и, соответственно, улучшения соотношения мощности и веса. Однако по сравнению со многими советскими мотоциклами изобретение чехословацких инженеров совсем не кажется тяжелым.

Ява 638: технические характеристики и фото

фото ява 638

Преимущества:

Низкий расход топлива,

старый ява 638

относительная легкость,

  • классический дизайн,
  • хорошая динамика.
  • Недостатки:
  • В современном мире двухтактных двигателей недостаточно,

Запчасти Java 638 иногда трудно найти даже в интернет-магазинах,

  • очень опасно для новичков.
  • В то время модель Yawa 350 была очень популярна, поскольку оснащалась мощным 2-цилиндровым двигателем, работающим в двухтактном режиме. Сегодня это считается устаревшим, поскольку мотоцикл с 4-тактным двигателем гораздо мощнее и дешевле. Но все же технические характеристики Java 638 обеспечивают ему хорошую репутацию и уважение нынешнего поколения.
  • С четырехступенчатой механической коробкой передач на Jawa было приятно ездить и путешествовать. Многие жалуются, что это настоящий мотоцикл для опытных мотоциклистов, потому что без навыков езды вы не сможете ограничить его мощность. А его мощность здесь достигает 26 л.с. Рабочий объем двигателя Jawa 638 — 343 куб. см. К сожалению, в то время на всех мотоциклах были только барабаны, а дисковая система появилась только в 1994 году.

Технические характеристики Ява 538

Существует также два основных варианта мотоцикла — Lux и Super. Они имеют дополнительное обозначение в названии — 000. Соответственно, модификация Lux получила специальный амортизатор, благодаря которому на мотоцикле можно было ездить с прицепом. Чтобы сделать катание на этой версии максимально комфортным, производитель добавил вставки для коленей и новое, более удобное седло.

характеристики ява 638

Внешний вид также был улучшен, что нашло отражение в другой панели управления и глушителе. Цилиндры Java Lux теперь устанавливаются вертикально, что экономит место на мотоцикле.

Внешний вид также был улучшен, что нашло отражение в другой панели управления и глушителе. Цилиндры Java Lux теперь устанавливаются вертикально, что экономит место на мотоцикле.

панель ява 638

Модель Yava 350/638 была снята с производства 10 лет назад, но она по-прежнему популярна среди российских мотоциклистов. Цены на подержанные мотоциклы в среднем составляют от 14000 до 35000 рублей. Модель 1988 года выпуска можно приобрести за $322, мотоцикл 1991 года — за $1500.

Jawa 350 Type 634.5 Type 634.5 не продается в России мотоцикл, оснащенный небольшим двигателем мощностью 24 л.с. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов имеют очень стабильную цену, а срок их эксплуатации относительно невелик, рынок мотоциклов быстро растет. И если верить словам дилеров, некоторые модели мотоциклов, появившиеся на рынке в начале сезона, продаются как горячие пирожки, а привезенных в Россию моделей явно недостаточно, чтобы полностью удовлетворить потребительский спрос.

Описание Jawa 350 Type 634.5 1981

Мотоцикл уже давно перестал быть альтернативой автомобилю, и времена, когда люди покупали мотоцикл только потому, что не могли позволить себе полноценный автомобиль, давно прошли. Сегодня двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудом техники, а их цена сравнима с ценой престижных автомобилей.

Многие люди стали покупать мотоциклы в качестве хобби, так как езда или даже коллекционирование мотоциклов стало приятным увлечением для многих людей. Многие мотоциклы, такие как Jawa 350 Type 634.5, который является известной маркой благодаря своим техническим характеристикам, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Сегодня нереально купить новую Jawa 350 Type 634.5 1981 модельного года, так как эта модель была снята с производства 35 лет назад. В то же время, Jawa 350 Type 634.5 имеет отличные технические характеристики, поэтому многие готовы купить если не новую, то хотя бы подержанную версию.

Мотоциклы объемом 343 куб. см / 20,93 см³ стали результатом долгой работы изобретателей, которые пытались создать модель, не уступающую по производительности другим вариантам мотоциклов. В некоторых случаях они не только не уступают другим мотоциклам, но даже превосходят их, с минимальным расходом топлива и другими отличными характеристиками.

Мотоциклы объемом от 250 куб. см до 400 куб. см, к которым относится Jawa 350 Type 634.5, являются самой распространенной категорией мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор практически между всеми категориями мотоциклов. Многие описывают эту категорию как наиболее приемлемую для вашего первого мотоцикла. За относительно небольшие деньги вы получаете в меру тяжелый, мощный и плавный мотоцикл. Многие советуют покупать для своего первого мотоцикла уличный мотоцикл с двигателем объемом 400 куб. см. Вы можете не согласиться с этим, поскольку такие велосипеды часто весят около 200 фунтов и обладают большой мощностью. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным велосипедом в мотошколе, не стоит сразу же приобретать такой велосипед. Многие новички попадают в нелепые аварии просто потому, что не знают, как управлять такими машинами. В конце концов, чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним обращаться в различных ситуациях. Просто ездите по прямой и выставляйте себя на посмешище (я не шучу).

Некоторые любители мотоциклов экспериментируют с модификацией двигателей, чтобы увеличить их максимальную мощность. Обычно это делается путем увеличения поперечного сечения интерпозера с помощью обычной иглы, обработанной наждачной бумагой. Карбюратор промывается чистым бензином.

Внешне он был относительно прост, но все равно привлекал внимание. Большие фары с выступающими по бокам круглыми указателями поворота и углубления над приборной панелью выглядели очень гармонично.

У колес были спицы, но они подпрыгивали в солнечном свете.

Внешность модели

Топливный бак был большим, но приятной формы, а в задней части мотоцикла была большая площадка для ног. Самое главное, что на баке были буквы «Jawa».

Модель 638 имела плоское двухместное сиденье, разделенное посередине ремнем для фиксации пассажира. Под сиденьем и баком с каждой стороны были отсеки для хранения.

Прозвище «Скамейка» появилось из-за того, что под сиденьем имелись планки обшивки, которые шли по всей длине сиденья и заканчивались фонарем. По этой причине сиденье было объединено с задним стоп-сигналом.

Двухцилиндровый двигатель был полностью открыт, и все его компоненты были хорошо видны, при этом открытость играла важную роль — двигатель имел воздушное охлаждение.

Достоинствами этого мотоцикла был очень элегантный внешний вид, от которого советские мотоциклы, например, продукция «Иж», были далеки.

В дополнение к этому двигатель был более скоростным, что делало этот мотоцикл выше конкурентов. Многим также понравилось стартовое решение велосипеда.

У него также была ручка, чтобы вдвинуть его в корпус коробки передач и немного приподнять.

Единственным недостатком мотоцикла было отсутствие запасных частей. Как и любой другой мотоцикл, он мог сломаться, а запасные части было трудно найти.

Визуально мотоцикл ЗиД Сова 200 отличается от «Восхода» более современным дизайном, что может помочь привлечь российских покупателей.

Мотоцикл был произведен компанией «Урал», который обладал отличными эксплуатационными характеристиками и надежностью:

Вы должны сравнивать Java 350 с современными мотоциклами, а не с моделями, выпускаемыми сегодня. И для своего времени этот мотоцикл был без преувеличения великолепен! Не зря он пользовался такой большой популярностью в СССР, хотя советским мотоциклистам приходилось прибегать к различным ухищрениям, чтобы заказать запчасти для него в Союзе Чехословакии.

Всевозможные «Восходы» и «Ижи» не могли конкурировать с чехословацким мотоциклом на дороге.

Плюсы и минусы

Вишневая ява 634

Значительный ресурс двигателя и ЦПГ, намного дольше, чем у большинства советских мотоциклов.

Преимущества

  • Умеренный вес, меньше, чем у «Урала» или «Юпитера».
  • Сложность поиска запасных частей в наше время. Все можно найти, но придется походить вокруг.
  • Технические данные Java 634 нельзя даже сравнивать с «китайцем», если сравнивать с его современными конкурентами. То же самое относится и к 638.

Недостатки

  • Просто стыдно использовать Java 350, которая была протестирована в качестве ежедневного средства передвижения.
  • Но время взяло свое, и руководство чешской компании решило внести серьезные изменения. В 1973 году любители мотоциклов имели возможность ознакомиться с моделью Java-350 Type 634. Шасси нового мотоцикла было изменено, а конструкция двигателя была кардинально пересмотрена, что позволило увеличить мощность до 23 л.с.
  • Максимальная скорость, заявленная в техническом описании, была увеличена до 125 км/ч, несмотря на увеличение веса до 160 кг. Расход топлива был увеличен до 4,5 литров бензина на сто километров при скорости 80 км/ч. Преимуществами модели являются:

Ява 350 с коляской

Следующий шаг

ява 350 1993

Легкая управляемость и устойчивость на высоких скоростях, что в сочетании с комфортной подвеской и сиденьем положительно влияет на утомляемость мотоциклиста. Можно было без проблем преодолеть значительное расстояние.

Jawa 350 Type 634.5 Type 634.5 не продается в России мотоцикл, оснащенный небольшим двигателем мощностью 24 л.с. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов имеют очень стабильную цену, а срок их эксплуатации относительно невелик, рынок мотоциклов быстро растет. И если верить словам дилеров, некоторые модели мотоциклов, появившиеся на рынке в начале сезона, продаются как горячие пирожки, а привезенных в Россию моделей явно недостаточно, чтобы полностью удовлетворить потребительский спрос.

  1. Самым большим недостатком была высокая цена.
  2. 4-ступенчатая коробка передач, состоящая из трех основных валов, обеспечивала плавную работу. Рулевая система представляла собой обычную телескопическую вилку Java 638. Электрическая схема мотоцикла основана на 12-вольтовой схеме. Генератор переменного тока Java 638 имеет мощность 210 Вт при 14 В и 15 А при 5000 об/мин.

Зажигание Jawa 638 не отличается от других, более старых моделей. Однако новая батарея с прозрачными стенками позволяет подавать на мотоцикл большее напряжение. Это позволило установить боковые фары и задний фонарь, которые охватывают более широкий угол обзора. Кроме того, были внесены незначительные изменения в приборную панель — установлены более мощные лампы. Меньшая мощность фар снижает нагрузку на проводку, что в свою очередь обеспечивает дополнительную безопасность. Ранее кабельные разъемы были оригинальными, но Jawa 638 создана в соответствии с мировыми стандартами. Поэтому все разъемы имеют такой же вход, как и у других производителей.

Плавность работы обеспечивалась четырехступенчатой коробкой передач, состоящей из трех главных валов. Рулевое управление представляло собой обычную телескопическую вилку Jawa 638. Электрическая схема мотоцикла была основана на 12-вольтовой схеме. Генератор переменного тока автомобиля Java 638 выдавал 210 Вт при 14 В и 15 А при 5000 об/мин.

Электрооборудование

Эта модель устойчива на плохих дорогах. Максимальная скорость, указанная в паспорте, составляет 120 км/ч (мотоцикл может разгоняться до 130 км/ч). Расход топлива составляет 6-7 литров на 100 км.

Читайте другие обзоры мотоциклов Обзор мотоцикла Kawasaki ZZR 400

Тип цели

классический мотоцикл

Количество цилиндров Количество цилиндров
Система охлаждения 2
Охлаждение воздушным потоком 2
Диаметр цилиндра, мм Ход, мм
Водоизмещение, куб. см 58
343,5 65
Максимальная мощность двигателя, л.с. Максимальная мощность двигателя, кВт
18 (при 5500 об/мин) 27
Максимальный крутящий момент, H*m 32 (при 4750 об/мин)
Диаметр диффузора, мм 1х28
Количество передач Тип привода
Цепь заднего колеса 4
Переднее колесо 3,25
Заднее колесо Тип передней подвески
Телескопическая вилка обычного типа 3,5
Тип задней подвески Маятник с двойным амортизатором
Тип переднего тормоза Барабан
Тип заднего тормоза Барабан
Высота, мм Высота над сиденьем, мм
Сухой вес, кг. 1370
Максимальная скорость км/ч 820
125 (см. руководство) 149
Емкость бензобака, л За долгие годы своего существования мотоцикл пережил множество вариантов тюнинга. Все это связано с тем, что в Советском Союзе было мало технологий, поэтому, чтобы выделиться из толпы, нужно было использовать воображение. Одним из самых популярных вариантов тюнинга было увеличение задней части мотоцикла, в знак уважения к японским моделям того времени. Кроме того, часто срезали передний бампер. Руль был переделан под спортивные клипсы.
Что касается настройки двигателя, то двухтактный двигатель открывает для этого большие возможности. Но настройка двигателя была гораздо более сложным процессом и требовала специальных навыков. Мощность двигателя может быть увеличена следующими способами: 17

Примеры тюнинга

установка резонатора,

установка двух карбюраторов,

  • увеличение степени сжатия за счет уменьшения объема камеры сгорания,
  • отпиливая сломанные шкивы,
  • установка жидкостного охлаждения,
  • установка педального клапана.
  • Регулировка выхлопа
  • Тюнинг экстерьера

Тюнинг экстерьера

Внешний дизайн логичен и обтекаем. Подходит для езды в небольших городах и в сельской местности. В отличие от старых моделей, задний фонарь был изменен, телескопическая вилка на переднем колесе выделяется больше, отдельные части двигателя стали чище и ближе к выхлопу, а глушитель длиннее и массивнее. Более длинный глушитель увеличивает мощность двигателя. Расположение бака было изменено, и теперь вибрации практически исключены.

Внешний дизайн логичен и обтекаем. Подходит для езды в небольших городах и в сельской местности. В отличие от старых моделей, задний фонарь был изменен, телескопическая вилка на переднем колесе выделяется больше, отдельные части двигателя стали чище и ближе к выхлопу, а глушитель длиннее и массивнее. Более длинный глушитель увеличивает мощность двигателя. Расположение бака было изменено, и теперь вибрации практически исключены.

Внешний вид

ява 638 технические характеристики максимальная скорость

Оцените статью