В настоящее время нереально купить новый Jawa 640 Tramp 1997 модельного года, так как его производство прекратилось 19 лет назад. В то же время Jawa 640 Tramp имеет отличные технические характеристики, поэтому многие готовы купить если не новую, то хотя бы подержанную версию.
Мотоцикл Jawa 640 Style De Luxe 1999 обзор
Jawa 640, технические характеристики которой очень хороши для советской эпохи, оснащена двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 344 кубических сантиметра. При небольшом объеме мощностных характеристик достигается довольно высокая степень сжатия, почти 10 к 1. Двигатель развивает максимальную скорость 128 км/ч при относительно небольшой массе 150 кг.
Система охлаждения довольно необычна. Она обеспечивается отдельной системой смазки. В основном охлаждение происходит за счет уменьшения трения между деталями и удаления избыточного нагара со стенок цилиндров и других рабочих органов. Однако у этой системы есть и свои недостатки. Чтобы проверить уровень масла, необходимо снять сиденье и посмотреть прямо в бак.
Мотоцикл неприхотлив в отношении топлива. Однако мы рекомендуем использовать бензин АИ-92 и минеральное масло для двухтактных двигателей. При соблюдении условий эксплуатации не стоит даже думать о замене масляного фильтра.
Мотоцикл Jawa 640 Style De Luxe 1999 обзор
Описание мотоцикла Jawa 640 Style De Luxe 1999 года выпуска находится в очереди на публикацию статьи. Разоблачение: Сегодня дилеры стараются найти свою нишу практически для каждого нового мотоцикла. Один — уличный спорт, другой — прогулочный эндуро. Но к какой категории следует отнести мотоцикл в целом? Хороший мотоцикл должен иметь надежный двигатель, удобную эргономику и легкое управление…..
Читайте также: Четырехколесный мотоцикл или маленький внедорожник?
Jawa 640 Style De Luxe не продается в России мотоцикл оснащен небольшим 25-сильным двигателем. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов имеют очень фиксированную цену, а срок их эксплуатации относительно короткий, рынок мотоциклов быстро растет. И если верить дилерам, некоторые модели мотоциклов, появившиеся на рынке в начале сезона, продаются как горячие пирожки, а привезенных в Россию моделей явно недостаточно, чтобы полностью удовлетворить потребительский спрос.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобилю, и времена, когда люди покупали мотоцикл, потому что не могли позволить себе обычную машину, давно прошли. Сегодня двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудом инженерной мысли, а их стоимость сопоставима с ценой престижных автомобилей.
Многие люди стали покупать мотоциклы в качестве хобби, так как езда или даже коллекционирование мотоциклов стало приятным увлечением для многих людей. Многие мотоциклы, такие как Jawa 640 Style De Luxe, который можно причислить к престижным маркам благодаря его техническим характеристикам, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Сегодня нереально купить новый мотоцикл Jawa 640 Style De Luxe 1999 года выпуска, так как его производство прекратилось 17 лет назад. В то же время Jawa 640 Style De Luxe имеет отличные технические характеристики, поэтому многие готовы купить если не новую, то хотя бы подержанную версию.
Мотоциклы с 343-кубовым двигателем — это результат долгой работы мастеров, которые хотели создать модель, не имеющую недостатка в производительности по сравнению с другими вариантами мотоциклов. В некоторых случаях они не только не уступают другим мотоциклам, но и превосходят их, обладая минимальным расходом топлива и другими отличными параметрами.
Мотоциклы с рабочим объемом от 250 до 400 куб. см, к которым относится Jawa 640 Style De Luxe, являются самой распространенной категорией мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор практически из всех категорий мотоциклов. Многие описывают эту категорию как наиболее приемлемую для вашего первого мотоцикла. За относительно небольшие деньги вы получаете в меру тяжелый, мощный и плавный мотоцикл. Многие советуют в качестве первого мотоцикла дорожный мотоцикл с двигателем объемом 400 куб. см. Вы можете не согласиться с этим, поскольку такие велосипеды часто весят около 200 фунтов и обладают большой мощностью. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным велосипедом в мотошколе, не стоит сразу же приобретать такой велосипед. Многие новички попадают в нелепые аварии, потому что не знают, как обращаться с таким оборудованием. В конце концов, чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним обращаться в различных ситуациях. Просто ездить по прямой может и обезьяна (без таблички).
Перейти ко всему ассортименту мотоциклов Jawa, на этой странице вы найдете мотоциклы Jawa 640 Style De Luxe других моделей других годов выпуска и информацию о них.
Особенности
Со времен советской эпохи прошло много времени, и за это время велосипеды снова и снова модифицировались и совершенствовались. Новые модели, которые являются модификациями старых машин, получили некоторые особые характеристики:
- В 70-х годах не особо задумывались об эстетичности таких мелочей, как звук, исходящий от мотора или глушителя. Однако на данный момент далеко не каждый захочет покупать себе байк, который шума выдает больше чем, чем мощности. На новых модификациях мотоциклов ЯВА, стали устанавливать спортивные глушители. Они значительно уменьшают издаваемый звук и гасят лишние вибрации.
- Отличной доработке подвергся тормоз переднего колеса. Он представляет собой гидравлический диск 265-ти миллиметрового диаметра. Это модификация позволяет легче управлять мотоциклом и обеспечивает плавное равномерное торможение.
- Каркас агрегата стал довольно тяжелым. Он и раньше не отличался своей легкостью, однако усиленный сплав стали прибавляет раме не только прочность. Увеличение веса способствует сбалансированности мотоцикла на дороге, что в свою очередь повышает устойчивость в поворотах и при прохождении кочек.
- Некоторые модели, такие как Premier, позволяют установить дополнительное оборудование. Например, коляску для пассажиров или ящики по бокам мотоцикла для перевозки мелких грузов.
- Байк оснащен бесконтактной системой зажигания и маховиковым генератором. Они упрощают систему электропроводки.
- С советских времен сохранилась особенность переключения. Срабатывание кикдауна позволяет легче подстроиться мотору под ступень КПП. Это обеспечивается большим уровнем оборотов и максимальным крутящим моментом двигателя.
- Относительно недавним решением стало применение полуавтоматического сцепления на новых моделях. Это не оригинально, однако очень удобно. Оно позволяет трогаться и переключаться без использования рулевого рычага.
Выявить определенные дефекты на велосипеде довольно сложно. Однако такой дефект, как отсутствие электрического стартера, иногда очень расстраивает владельцев.
JAWA 640 может стать отличным спутником для сельской молодежи, поскольку он прекрасно подходит для перевозки и посадки пассажиров. Цена такой машины у официальных дилеров составит около 80-120 тысяч рублей, в зависимости от комплектации мотоцикла.
Двигатель мотоцикла Ява-638, Ява-639, Ява-640
Перед разборкой необходимо сначала открутить прокладку карбюратора, которая является общей для обоих цилиндров. С помощью торцевого ключа 8 M 10 ослабьте головку цилиндра и снимите ее. Двигатель Pootáčíme так, чтобы поршень цилиндра, который мы сняли, находился внизу/в нижней части/в мертвом центре. Затем снимите цилиндр. После снятия отверстие цилиндра защищено от проникновения грязи. Выполните сборку в обратном порядке. Перед снятием очистите поверхность цилиндра и капот. Рабочая зона очищается от смазанных маслом цилиндров и устанавливается на поршень. При установке действуйте осторожно и убедитесь, что поршневые кольца правильно сидят в замках и не повреждены.Установите головку блока цилиндров / только в случае повреждения / новые прокладки. Затяните гайки крест-накрест с усилием гаечного ключа 17,6 Нм. Если головка блока цилиндров и цилиндры демонтируются, пока двигатель находится в раме, сначала снимите сиденье и бак, затем снимите выпускные коллекторы и откиньте их вниз, чтобы снять катушку с кабелями и разъемами.
Поршень — разборка, сборка
Особенности
Со времен советской эпохи прошло много времени, и за это время велосипеды снова и снова модифицировались и совершенствовались. Новые модели, которые являются модификациями старых машин, получили некоторые особые характеристики:
- В 70-х годах не особо задумывались об эстетичности таких мелочей, как звук, исходящий от мотора или глушителя. Однако на данный момент далеко не каждый захочет покупать себе байк, который шума выдает больше чем, чем мощности. На новых модификациях мотоциклов ЯВА, стали устанавливать спортивные глушители. Они значительно уменьшают издаваемый звук и гасят лишние вибрации.
- Отличной доработке подвергся тормоз переднего колеса. Он представляет собой гидравлический диск 265-ти миллиметрового диаметра. Это модификация позволяет легче управлять мотоциклом и обеспечивает плавное равномерное торможение.
- Каркас агрегата стал довольно тяжелым. Он и раньше не отличался своей легкостью, однако усиленный сплав стали прибавляет раме не только прочность. Увеличение веса способствует сбалансированности мотоцикла на дороге, что в свою очередь повышает устойчивость в поворотах и при прохождении кочек.
- Некоторые модели, такие как Premier, позволяют установить дополнительное оборудование. Например, коляску для пассажиров или ящики по бокам мотоцикла для перевозки мелких грузов.
- Байк оснащен бесконтактной системой зажигания и маховиковым генератором. Они упрощают систему электропроводки.
- С советских времен сохранилась особенность переключения. Срабатывание кикдауна позволяет легче подстроиться мотору под ступень КПП. Это обеспечивается большим уровнем оборотов и максимальным крутящим моментом двигателя.
- Относительно недавним решением стало применение полуавтоматического сцепления на новых моделях. Это не оригинально, однако очень удобно. Оно позволяет трогаться и переключаться без использования рулевого рычага.
Выявить определенные дефекты на велосипеде довольно сложно. Однако такой дефект, как отсутствие электрического стартера, иногда очень расстраивает владельцев.
JAWA 640 может стать отличным спутником для сельской молодежи, поскольку он прекрасно подходит для перевозки и посадки пассажиров. Цена такой машины у официальных дилеров составит около 80-120 тысяч рублей, в зависимости от комплектации мотоцикла.
Читайте также: Что такое naked? Обзор пятерки доступных мотоциклов
Мотоцикл Ява 640
Здравствуйте! Источник домашней информации «Все о Moto» гарантирует, что вас заинтересует эта страница. Мы расскажем вам о самых красивых и сильных железных конях. Кроме того, на этих страницах вы можете узнать о национальных и международных байкерах, узнать о тюнинге мотоциклов. Также доступна дополнительная информация.
Модель Jawa 640
Мотоцикл Jawa 350 640 выпускался всего два года в середине лихих 1990-х годов. Тем не менее, за это короткое время чехословацкий производитель смог предложить на рынки постсоветских стран множество экземпляров почти современных мотоциклов. Вышеупомянутый велосипед имеет множество преимуществ. Он оснащен мощным и модернизированным двухцилиндровым двигателем объемом 350 куб. см. Этот железный конь хорошо известен среди наших автолюбителей благодаря своему прекрасному эстетическому виду.
Длительное успешное использование двухколесного мотоцикла в нашей стране позволило ему завоевать сердца российских, украинских и белорусских любителей мототехники. Помимо уважения и высокой популярности, этот велосипед может гордиться индикатором скорости и эргономикой.
Базовая конструкция Java 350 640 состоит из спицованных колес и переднего дискового тормоза. В конце концов, чехословацкий производитель мотоциклов, следуя за советскими конструкторами, усовершенствовал тормозную систему своей продукции. Отметим также наличие удачного небольшого полуобтекателя с прямоугольной фарой на мотоцикле Jawa 640.
В вышеуказанной серии есть несколько моделей, каждая из которых имеет свои особенности. Jawa «Sidecar», например, был разработан с мотоколяской Velorex 700 специально для использования на коммунальных машинах.
Модель 640, названная Sport, облачена в современный и очень функциональный пластиковый обтекатель (Grand Prix) и оснащена литыми колесами с глушителями, соответствующими спортивному дизайну.
Jawa 350 640 «Police» также была оснащена таким же обтекателем. Этот железный конь был изготовлен чешским производителем специально для использования в полиции. Jawa 350 640 Chopper был построен без обтекателя. Он был оснащен ступенчатым седлом с удобной спинкой для пассажира и высоким рулем. Мотоцикл также получил хромированный выхлоп от дизайнеров чешского завода.
Мотоцикл Jawa Tramp был разработан в духе эндуро и также использовал шины с развитым сцеплением с дорогой.
Мотоцикл Jawa 640 Style De Luxe 1999 обзор
Описание мотоцикла Jawa 640 Style De Luxe 1999 года выпуска находится в очереди на публикацию статьи. Разоблачение: Сегодня дилеры стараются найти свою нишу практически для каждого нового мотоцикла. Один — уличный спорт, другой — прогулочный эндуро. Но к какой категории следует отнести мотоцикл в целом? Хороший мотоцикл должен иметь надежный двигатель, удобную эргономику и легкое управление…..
Jawa 640 Style De Luxe не продается в России мотоцикл оснащен небольшим 25-сильным двигателем. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов имеют очень фиксированную цену, а срок их эксплуатации относительно короткий, рынок мотоциклов быстро растет. И если верить дилерам, некоторые модели мотоциклов, появившиеся на рынке в начале сезона, продаются как горячие пирожки, а привезенных в Россию моделей явно недостаточно, чтобы полностью удовлетворить потребительский спрос.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобилю, и времена, когда люди покупали мотоцикл, потому что не могли позволить себе обычную машину, давно прошли. Сегодня двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудом инженерной мысли, а их стоимость сопоставима с ценой престижных автомобилей.
Многие люди стали покупать мотоциклы в качестве хобби, так как езда или даже коллекционирование мотоциклов стало приятным увлечением для многих людей. Многие мотоциклы, такие как Jawa 640 Style De Luxe, который можно причислить к престижным маркам благодаря его техническим характеристикам, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Сегодня нереально купить новый мотоцикл Jawa 640 Style De Luxe 1999 года выпуска, так как его производство прекратилось 17 лет назад. В то же время Jawa 640 Style De Luxe имеет отличные технические характеристики, поэтому многие готовы купить если не новую, то хотя бы подержанную версию.
Мотоциклы с 343-кубовым двигателем — это результат долгой работы мастеров, которые хотели создать модель, не имеющую недостатка в производительности по сравнению с другими вариантами мотоциклов. В некоторых случаях они не только не уступают другим мотоциклам, но и превосходят их, обладая минимальным расходом топлива и другими отличными параметрами.
Читайте также: Мотоцикл Yava 350 634: характеристики, фото и видео
Мотоциклы с рабочим объемом от 250 до 400 куб. см, к которым относится Jawa 640 Style De Luxe, являются самой распространенной категорией мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор практически из всех категорий мотоциклов. Многие описывают эту категорию как наиболее приемлемую для вашего первого мотоцикла. За относительно небольшие деньги вы получаете в меру тяжелый, мощный и плавный мотоцикл. Многие советуют в качестве первого мотоцикла дорожный мотоцикл с двигателем объемом 400 куб. см. Вы можете не согласиться с этим, поскольку такие велосипеды часто весят около 200 фунтов и обладают большой мощностью. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным велосипедом в мотошколе, не стоит сразу же приобретать такой велосипед. Многие новички попадают в нелепые аварии, потому что не знают, как обращаться с таким оборудованием. В конце концов, чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним обращаться в различных ситуациях. Просто ездить по прямой может и обезьяна (без таблички).
Перейти ко всему ассортименту мотоциклов Jawa, на этой странице вы найдете мотоциклы Jawa 640 Style De Luxe других моделей других годов выпуска и информацию о них.
Тюнинг
Идеальной настройкой для мотоцикла «Jawa-640» станет железо от современных двигателей: система раздельной смазки, вилочное управление, электростартер, бесконтактное зажигание. Вы также можете найти в продаже передние и задние арки, подходящее ветровое стекло и установить, например, подогрев ручек. Чехол на велосипеде «Ява-640» будет смотреться как седло на корове, поэтому лучше предпочесть им нормальную советскую тюнинговую «южную» переднюю раму, сваренную из простых металлических или нержавеющих прутьев, все вещи туристического крепления.
Характеристики
Jawa 640, технические характеристики которой очень хороши для советской эпохи, оснащена двухцилиндровым двигателем рабочим объемом 344 кубических сантиметра. При небольшом объеме мощностных характеристик достигается довольно высокая степень сжатия, почти 10 к 1. Двигатель развивает максимальную скорость 128 км/ч при относительно небольшой массе 150 кг.
Система охлаждения довольно необычна. Она обеспечивается отдельной системой смазки. В основном охлаждение происходит за счет уменьшения трения между деталями и удаления избыточного нагара со стенок цилиндров и других рабочих органов. Однако у этой системы есть и свои недостатки. Чтобы проверить уровень масла, необходимо снять сиденье и посмотреть прямо в бак.
Мотоцикл неприхотлив в отношении топлива. Однако мы рекомендуем использовать бензин АИ-92 и минеральное масло для двухтактных двигателей. При соблюдении условий эксплуатации не стоит даже думать о замене масляного фильтра.
Где искать?
Найти восстановленный или хорошо отремонтированный двигатель можно в тематических клубах и на форумах: тесные и дружеские связи поклонников этой марки подтолкнут и помогут вам, а сами двигатели обычно находятся в хорошем состоянии. Можно также попробовать поискать велосипед на интернет-форумах, но в этом случае шансы получить «дрова» гораздо выше. Если вы не хотите рисковать, стоит обратиться к продавцам новых брендовых велосипедов — здесь вы сможете найти велосипед последней или модели этого года, с гарантией и новый.
Здравствуйте! Источник домашней информации «Все о Moto» гарантирует, что вас заинтересует эта страница. Мы расскажем вам о самых красивых и сильных железных конях. Кроме того, на этих страницах вы можете узнать о национальных и международных байкерах, узнать о тюнинге мотоциклов. Также доступна дополнительная информация.
Модель Jawa 640
Мотоцикл Jawa 350 640 выпускался всего два года в середине лихих 1990-х годов. Тем не менее, за это короткое время чехословацкий производитель смог предложить на рынки постсоветских стран множество экземпляров почти современных мотоциклов. Вышеупомянутый велосипед имеет множество преимуществ. Он оснащен мощным и модернизированным двухцилиндровым двигателем объемом 350 куб. см. Этот железный конь хорошо известен среди наших автолюбителей благодаря своему прекрасному эстетическому виду.
Длительное успешное использование двухколесного мотоцикла в нашей стране позволило ему завоевать сердца российских, украинских и белорусских любителей мототехники. Помимо уважения и высокой популярности, этот велосипед может гордиться индикатором скорости и эргономикой.
Базовая конструкция Java 350 640 состоит из спицованных колес и переднего дискового тормоза. В конце концов, чехословацкий производитель мотоциклов, следуя за советскими конструкторами, усовершенствовал тормозную систему своей продукции. Отметим также наличие удачного небольшого полуобтекателя с прямоугольной фарой на мотоцикле Jawa 640.
В вышеуказанной серии есть несколько моделей, каждая из которых имеет свои особенности. Jawa «Sidecar», например, был разработан с мотоколяской Velorex 700 специально для использования на коммунальных машинах.
Модель 640, названная Sport, облачена в современный и очень функциональный пластиковый обтекатель (Grand Prix) и оснащена литыми колесами с глушителями, соответствующими спортивному дизайну.
Jawa 350 640 «Police» также была оснащена таким же обтекателем. Этот железный конь был изготовлен чешским производителем специально для использования в полиции. Jawa 350 640 Chopper был построен без обтекателя. Он был оснащен ступенчатым седлом с удобной спинкой для пассажира и высоким рулем. Мотоцикл также получил хромированный выхлоп от дизайнеров чешского завода.
Читайте также: Как почистить карбюратор на скутере: научим даже новичка
Мотоцикл Jawa Tramp был разработан в духе эндуро и также использовал шины с развитым сцеплением с дорогой.
Двигатель мотоцикла Ява-638, Ява-639, Ява-640
Перед разборкой необходимо сначала открутить прокладку карбюратора, которая является общей для обоих цилиндров. С помощью торцевого ключа 8 M 10 ослабьте головку цилиндра и снимите ее. Двигатель Pootáčíme так, чтобы поршень цилиндра, который мы сняли, находился внизу/в нижней части/в мертвом центре. Затем снимите цилиндр. После снятия отверстие цилиндра защищено от проникновения грязи. Выполните сборку в обратном порядке. Перед снятием очистите поверхность цилиндра и капот. Рабочая зона очищается от смазанных маслом цилиндров и устанавливается на поршень. При установке действуйте осторожно и убедитесь, что поршневые кольца правильно сидят в замках и не повреждены.Установите головку блока цилиндров / только в случае повреждения / новые прокладки. Затяните гайки крест-накрест с усилием гаечного ключа 17,6 Нм. Если головка блока цилиндров и цилиндры демонтируются, пока двигатель находится в раме, сначала снимите сиденье и бак, затем снимите выпускные коллекторы и откиньте их вниз, чтобы снять катушку с кабелями и разъемами.
Осколки прошлого: обзор Jawa 350 Lux
В свое время чешские мотоциклы ездили и выглядели не хуже немецких: уже в 1930-х годах красные мотоциклы с надписью Jawa на хромированном баке были одними из самых современных и передовых в мире. Вторая мировая война ударила по заводу, и послевоенный мир требовал других мотоциклов: простых и дешевых. Простота, однако, не означает плохо: первые двухлетние явасы выделялись на фоне конкурентов прежде всего своим стилем и качеством.
Неудивительно, что на фоне всего того, что делала советская промышленность, дорогие чешские автомобили из-за рубежа выглядели особенно хорошо: люди мечтали о них и выстраивались в очереди, чтобы заполучить в свои руки вожделенную «Яву». Модель 350 продолжала развиваться, но оставалась верной своей концепции двухлетней давности: «Old Girl», «Stripe», «Banana» — каждое поколение получило свое имя.
Взгляды окружающих были обращены больше на «Яву», чем на «Харлей».
Именно высокий спрос разрушил фабрику: В то время как конкурентам из столиц приходилось бороться за покупателей и искать новые концепции, чтобы соответствовать вызовам времени, чешская компания не могла удовлетворить существующий спрос. Зачем изобретать что-то новое, если старое уже на очереди? Поэтому распад СССР стал настоящим ударом для чешского завода: некому было продавать их велосипеды.
Конкуренцию уже давно завоевали четырехтактные двигатели и гораздо более крупные мотоциклы, а едва подержанные японские мотоциклы наводнили страны бывшего СССР: зачем использовать вырвиглазную «Яву», если за такие деньги можно найти старый японский литр, который выглядит так, словно сошел с экрана вымышленного фильма? Java была забыта на два десятилетия, за исключением немногих истинных поклонников.
Новая фара выглядит не так аутентично, как старая, но мигающие огни выглядят мило и старомодно.
Вы, должно быть, катались на всех этих японских изделиях, напичканных итальянскими и американскими вкусностями, чтобы помнить этот велосипед из своего детства. Удивительно, но в отличие от десятков других заводов, Jawa осталась жива и продолжала выпускать мотоциклы, те же, что и раньше, хотя и с некоторыми изменениями. Один из них, Jawa 640.143 Lux, находится в нашем тесте.
Видео отчета о нашем тесте и пробной поездке на Jawa 350 Lux:
Мотоцикл практически новый и отличается от моделей текущего 2018 модельного года только раздельной системой смазки «oylmaster» и электрическим стартером. Да, эти опции не будут доступны на новых мотоциклах, так же как они не были доступны на старых советских мотоциклах. Назад в будущее! Кстати, сам мотоцикл, о котором мы сегодня поговорим, появился в 1984 году под названием Jawa 638-5-00 и фактически был переходной моделью между предыдущим поколением с индексом 634 и новым, получившим в 1987 году иной дизайн крыла и индекс 638-0-00.
Направленный вверх хромированный выхлоп типичен для всех 640-х.
Читайте также: Обзор мотоцикла Yamaha Niken, в который очень сложно влюбиться
Это должна была быть последняя серийно выпускаемая Java в бывшем Советском Союзе и та, которая привела завод к кризису. Неудивительно, что следующая модернизация произошла в 1995 году и заключалась лишь в замене дорогих стальных накладок на более дешевые пластмассовые. Но мотоцикл получил передние дисковые тормоза и новый индекс 640, с которым он дошел до наших дней практически без изменений.
Где искать?
Найти восстановленный или хорошо отремонтированный двигатель можно в тематических клубах и на форумах: тесные и дружеские связи поклонников этой марки подтолкнут и помогут вам, а сами двигатели обычно находятся в хорошем состоянии. Можно также попробовать поискать велосипед на интернет-форумах, но в этом случае шансы получить «дрова» гораздо выше. Если вы не хотите рисковать, стоит обратиться к продавцам новых брендовых велосипедов — здесь вы сможете найти велосипед последней или модели этого года, с гарантией и новый.
В 1964 году после модернизации Java 350 получила новое имя — K? va? ka Automatic Type 360/01. Основные характеристики, такие как мощность и максимальная скорость, остались неизменными.
Но переключение передач стало гораздо более комфортным после установки полуавтоматического сцепления. Была изменена конструкция оптических элементов. Форма крыльев была исправлена. Java 350 пользовалась все большей популярностью, и, несмотря на относительно высокую стоимость машины, магазины выстраивались в очередь, чтобы приобрести ее.
Эту модель уже можно назвать культом. Установка — не лучшее решение. Многие любители истории мотоциклов хотят заполучить в свою коллекцию редкие мотоциклы Java 350 354/06 и 360/01.
Ориентировочная стоимость
Этот мотоцикл уже давно снят с производства, но число желающих его приобрести практически не уменьшается. Для усиления поклонников мотоблока выходит на вторичный рынок, где предложений по Ява 350-638 несколько.
А цена варьируется от 25 до 250 тысяч рублей.
Конструкция Yava 650 такова, что ее легко обслуживать.
Мотоцикл этой модели — это новое поколение двухколесных машин, производимых в Китае.
Мотоциклы похожие по характеристикам на 640 Tramp:
Цена Jawa 640 Tramp по объявлениям о продаже
* Внимание! В соответствии с максимальной, средней и минимальной мотоцикл Jawa 640 Tramp на этой странице указана средняя стоимость в объявлениях о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 638-1-04
Что нового в Яве? Летом прошлого года редакция получила на тестирование последнюю модификацию YAVA-350 638-1-04 от компании WTO Motocs. Отличный мотоцикл, нечего сказать! При беглом осмотре мотоцикл выглядел немного больше, чем наша обычная базовая модель. Мы начали изучать этот вопрос. Фактически, задние амортизаторы установлены под крутым углом, поскольку точки крепления на раме были перенесены вперед. Сочетание прогрессивно закрученных пружин и амортизаторов, расположенных под углом, обеспечивало хорошую езду. Больше не нужно вставать на пороги, когда заднее колесо наезжает на небольшую кочку или выбоину на дороге. Передняя шина на нашей YAVA имеет стандартный шоссейный протектор (некоторые детали велосипеда могут быть установлены на нее). Эта шина дает мотоциклу уверенность при торможении и прохождении поворотов. Через некоторое время гонщик чувствует, что может преодолевать знакомый поворот с большим наклоном и, понятно, на более высокой скорости. Это верно, когда дорога сухая. Оно того стоит.
Ява 210 аутоматик — JAWA 210 AUTOMATIC
JAWA 210 AUTOMATIC Мопеды JAVA, производимые в Поважской Быстрице (Чехословакия), продолжают традиции завода, выпускавшего в послевоенные годы микромопеды Manet и JAVA Pioneer, JAVA-50, которые также поставлялись в нашу страну в 1950-х годах. К текущей продукции относятся мопеды YAVA-207, также известные как «Babetta» («Za rulem», 1980, № 5). Эти дешевые и экономичные машины очень популярны, и 80% их продукции экспортируется в 35 стран. Недавно завод разработал еще одну модель мопеда — YAVA-210. Сцепление и коробка передач автоматические, что делает мопед очень простым в управлении. Он имеет ножной педальный привод. Мопед развивает максимальную скорость до 40 км/ч. Колесные тормоза управляются с помощью рычагов на руле. Технические данные мопеда Java 210 Automatic Общие данные: Масса автомобиля — 54 кг, грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг, скорость — 40 км/ч, емкость топливного бака — 3,8 л, расход топлива.
Чезет 350 модель 472.3
Возвращение Чезета (CZ 472 3) Марка CZ известна в нашей стране благодаря внедорожным мотоциклам, используемым в спортивных клубах, и, конечно, мотоциклам, на которых лучшие мотоциклисты страны завоевывали призы на чемпионатах мира. Старые мотоциклисты, однако, помнят дорожный класс CZ 175 и 250 см3, который появился в СССР в небольшом количестве пятнадцать лет назад. Осенью прошлого года возобновились поставки дорожных мотоциклов с этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция имела возможность испытать новую модель класса CZ-472 объемом 350 см3. Двигатель нового CZ практически не отличается от известного двигателя Ява-634, единственное отличие — небольшое изменение задней базы рамы (CZ более узкий), наличие полуавтоматического механизма выключения сцепления и индикатора холостого хода на коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытания, у нас было время подробно познакомиться с ChZ-472. Общее впечатление: это довольно хороший уличный мотоцикл.
Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них
В разделе «Вопросы и ответы» мы получали все больше и больше писем от читателей с вопросами о мотоцикле «ИЗ-Планета-спорт». Мы выбрали наиболее характерные из них и связались с производителем. Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска до сегодняшнего дня? Назовем наиболее важные из них. В двигателе — новая головка блока цилиндров. Теперь его ребра не веерные, а обычные, а вместо камеры сгорания типа «жокейский патрон» — камера, образованная концентрическими шариками. Количество болтов, крепящих половинки картера и крышку, было увеличено, а крепления двигателя к раме усилены. Форма глушителя была улучшена, чтобы он не упирался в дорогу при наклоне машины, а диаметр выхлопной трубы был увеличен. Импортный карбюратор Mikuni был заменен на отечественный карбюратор K62M, который имеет ph.