Как устранить неисправность — необходимо защитить увеличивающееся сопротивление заземления. Должен быть хороший контакт с двигателем стартера. Это означает: регулярно проверяйте, откручивайте и обрабатывайте. Клеммы должны быть обработаны специальной антикоррозийной смазкой. Удаляйте отложения и регулярно шлифуйте сами контакты, которые соединены с клеммами аккумулятора.
Почему мотоцикл не заводится на горячую и что делать
Когда мотоцикл холодный, он заводится хорошо, но когда двигатель горячий или теплый, его трудно завести. По какой причине мотоцикл не заводится, когда он горячий? По мнению экспертов, существует несколько причин. Они напрямую влияют на температуру, повышение которой приводит к тому, что уже нагретый двигатель плохо запускается.
- Неполадки при запуске двигателя
- Предполагаемые причины
- Как выявить причину, если двигатель работает легко
- Датчики
- Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)
- Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ)
- Бензонасос
- Как выявить причину, если при запуске двигателя стартер крутит тяжело
- Износ аккумуляторной батареи
- Плохой контакт массы
- Стартер
- Износ или прогиб коленвала
Неполадки при запуске двигателя
Почему так легко найти причину того, что двигатель не заводится на холодную — все ухе по-другому.
При запуске холодного двигателя можно услышать все неисправности двигателя:
- масло еще не прокачалось;
- гидрокомпенсаторы или рокеры начинают стучать;
- коленвал гремит.
Пока двигатель еще сухой, масло еще не проникло внутрь, масляный клин еще не набрал толщину, давление еще не увеличилось — все шумы в двигателе слышны.
По этой же причине неясно, почему двигатель глохнет. В конце концов, он уже прогрелся, а потом не заводится. Вы не можете определить причину на слух, и ее трудно обнаружить. Поэтому необходимо искать другие причины, по которым мотоцикл не заводится, когда он горячий.
Предполагаемые причины
Часто бывает, что холодный двигатель заводится с пол-оборота, издает хороший шум и отлично работает. Однако, как только она достигает рабочей температуры, водитель по какой-то причине останавливает ее, и ему приходится запускать ее снова. На этом этапе возникают некоторые проблемы.
Двигатель не запускается вообще, запускается не сразу или запускается с некоторым трудом. Или он запускается только с пятой попытки. В какой-то момент что-то идет не так. Поэтому важно обращать внимание на все возможные причины, влияющие на запуск горячего двигателя.
Как это происходит:
- Холодный мотор заводится хорошо, спокойно.
- На какое-то время владелец мотоцикла его приглушает.
- Неполадки возникают именно тогда, когда двигатель прогревается. Его снова невозможно завести.
- Как только мотор горячий остывает, то снова начинает заводиться нормально. Все работает, как ни в чем не бывало.
Для примера возьмем не карбюраторный двигатель старого образца, а новый двигатель с впрыском топлива. Он работает на бензине, широко доступен и популярен в массах.
Чтобы понять, что именно вызывает трудности с запуском двигателя в жаркую погоду, предполагаемые проблемы можно условно разделить на две группы.
Первый блок: двигатель с помощью стартера запускается легко. Тогда причинами плохой работы предпускового подогрева двигателя могут быть — проблемы с датчиками или топливным насосом.
Горячий двигатель можно легко запустить с помощью стартера. То есть стартер проворачивает коленчатый вал быстро и так же легко, как и при холодном двигателе. При запуске горячего двигателя ни шум, ни частота вращения коленчатого вала не изменяются.
Второй блок: При запуске двигателя двигатель стартера вращается с трудом. Возможные причины:
- износ АКБ;
- плохая масса;
- проблемы со стартером;
- износ КШМ.
Вот как работает двигатель в этом случае: При запуске горячего двигателя коленчатый вал проворачивается с трудом и неохотой. Начальная скорость низкая, и двигатель сразу же запускается нерешительно.
Если разделить эти возможные причины, становится ясно, где искать.
Re: не заводится на горячую
Опубликовано Region46 » 23 сен 2014, 18:37
Проверьте катушки зажигания. Если они заметно нагреваются за короткое время, причина может заключаться в дефекте. Пробой внутренней изоляции и короткое замыкание между цепями. Катушки остывают — двигатель запускается. Установите другие катушки и проверьте. Примечание: совет относится только к стандартным ижевским катушкам. Если у вас есть xz.
Новости ШОРС.
Опубликовано pilligrim » 24 сен 2014, 09:45
Я писал выше, что если двигатель горячий, то топливо не попадет внутрь! Я выкручиваю свечи зажигания, а они сухие! Я делаю вакуум — и все равно топливо не поступает. Остальные уже заполнили все свечи зажигания до верха. И самое главное, всасывание воздуха никуда не делось. Самое главное, что топливо остается в свечах зажигания.
Region46 Сообщения: 2223 Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:00 Откуда: Курск Контактная информация:
Re: не заводится на горячую
Сообщение. от Region46 » 24 сен 2014, 16:11
Действуйте следующим образом: Если двигатель горячий, выключите его. Подождите эти 2 минуты и выключите подачу воздуха при включении. Ударьте по кикеру десять раз при выключенном зажигании. Затем выкрутите заглушки. Они должны быть влажными. Когда свечи зажигания высохнут, снимите карбюратор с мотоцикла и разберите его, чтобы проверить и очистить все трубопроводы. Я не думаю, что проблема в топливе. Как ведет себя мотоцикл на холостом ходу в течение длительного времени? Работает ли он на холостом ходу? Она гаснет? Я также рекомендую вам измерить напряжение на аккумуляторе при включенном зажигании, пытаясь завести его «на горячую». Я повторяю вопрос из предыдущего сообщения: какой тип зажигания вы используете?
Новости ШОРС.
#6
- Группа: Members
- Сообщений: 31
- Регистрация: 30 Июль 14
Опубликовано 23 Май 2015 — 23:02
Вы, господа, любите все усложнять. только начнете — зарядите аккумулятор до максимума. не поможет — доведите до того, что он перестанет заводиться и легче будет выйти из машины. Запустите автомобиль с помощью соединительных кабелей. Если это не сработает, двигайтесь дальше.
У меня была подобная проблема с плохим стартом на NINZA 9 и 919m. И он заводится с холодного старта, что замечательно, потом вы уезжаете, паркуетесь где-нибудь, возвращаетесь — мотоцикл не заводится. Затем он продолжает, что он не заводится даже на холоде. Но стартер работает очень быстро. Вы сказали себе, что двигатель работает, поэтому «не останавливайте технологию». (с)
#9
- Группа: Постояльцы
- Сообщений: 1 042
- Регистрация: 31 Март 09
Опубликовано 25 мая 2015 — 11:30.
. или мне нужно сначала что-то измерить?
- Группа: Members
- Сообщений: 10
- Регистрация: 24 Май 14
Опубликовано 26 мая 2015 — 00:02
Я проверил все свечи зажигания, все в порядке! Я измерю клапаны, возможно, один из них заклинило (я надеюсь на это), но мотоцикл работает! Сегодня я достиг отметки 250!
#11
- Группа: Фаероводы
- Сообщений: 4 290
- Регистрация: 27 Май 06
Опубликовано 26 мая 2015 — 00:16
Я проверил все свечи зажигания, все в порядке! Я измерю клапаны, возможно, один из них заклинило (я надеюсь на это), но мотоцикл работает! Сегодня я достиг отметки 250!
С треснувшим цилиндром тоже пойдет 250. Проверьте компрессию в холодном и горячем состоянии. Пока ничего не разбирайте.
Suzuki gsx-r 1000 плохо заводится на горячую
Добрый день, имею такую проблему мотоцикл плохо заводился на горячую, утром заводился с пол оборота, проехал километров 5 заглушил, постоял минут 5-10, не завелся, заводишь ничего не происходит просто крутятся лампочки и все, а при нажатии на газ начинает крутиться и заводится 2-3 раза. Батарея была заменена. В чем проблема?
#2
Награды
- фото&контакты
- Город: Конаково-Ростов-на-Дону
- Байк:BMW R1100GS бывший мой
Опубликовано 31 мая 2013 — 10:38 am
#4
- Город: Азов
- Байк:скутер, suzuki rf 900, suzuki gsx-r 1000
Опубликовано 31 мая 2013 — 10:39 am.
Сначала проверьте свечи зажигания и воздушный фильтр.
#5
- Город: Шолоховский.
- Байк:Suzuki DL-650
Опубликовано 31 мая 2013 — 10:39 am.
Либо аккумулятор, либо пусковой ток слабый, как это было проблемой в клубе Jeekser.
#6
- фото&контакты
- Город: Кубань
- Байк:Hurricane, NV, ЮК, GS
Опубликовано 31. Май 2013 — 10:54 am
Возможные (в том числе:) 1. «Слишком горячий перелив». Диагностируется по запаху/дыму или «газообразованию». 2. неисправность на северо-западе при повышении температуры. Диагностика с помощью осциллографа.
О другом уже писали. Проверьте клапаны/кольца с помощью манометра, аккумулятор — с помощью нагрузочной вилки или комбинации зажимов и мощных ламп, свечи зажигания — с заменой заведомо исправных свечей, воздушный фильтр — с внешним тестированием.
Если это просто «стартер не запускается» при исправном аккумуляторе, проверьте двигатель стартера и силовую проводку (реле, контакты и т.д.).
#7
- Город: Азов
- Байк:скутер, suzuki rf 900, suzuki gsx-r 1000
Опубликовано 31 мая 2013 — 11:24 am